X-COM 2: Битва за Марс (Заморожена) | Партия


Джон Бек

В игре
Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Солдат Х-СОМ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:к10 [+3]
Ловкость:к4 [+0]
Выносливость:к4 [+0]
Смекалка:к4 [+0]
Характер:к4 [+0]
Внешность
Характер
Мужик со вспыльчивым характером. Обожает стрельбу и боевые задания. Склонен к алкоголю, соблюдает субординацию, редко думает перед тем, как делает (а зачем, не он же приказы отдает!). Любит пошутить и поиграть в шахматы, пусть и в обоих занятиях он не мастак.
История
Военный с детства. Его отец был солдатом, его был дед был солдатом, его брат был солдатом и ему пришлось стать солдатом. Служил в Рейнджерах в США. Учился воевать, убивать. Об организации Х-СОМ ничего не знал до поры до времени. Вступил туда с охотой, так как делать тоже самое, только убивать нужно было побольше, да и плата повыше, а что еще нужно простому солдату? Ничего больше!
Навыки
Имя: Джон Бек
Звание: Сотрудник службы безопасности "Транстеллара"
Уровень: Новичок

Изъяны:
Дурная привычка (алкоголизм) (крупный)

Развитие:
(00) Стремительный (Персонаж уменьшает штраф на проверку Ловкости при перехвате действия на 2)
(00) Быстроногий (шаг +2)
Развитие:
(05) - Ловкость d8
(10) Стрельба d12
(15) Сила d10

Итоговые характеристики:
Cила d10
Ловкость d8
Смекалка d4
Выносливость d8
Характер d4

Итоговые навыки:
Стрельба (Ловк) d12
Маскировка (Ловк) d6
Ксенология (Смек) d4
Метание (Ловк) d6
Медицина (Смек) d4


Параметры:
Шаг/Бег: 8/d6
Защита: 2
Стойкость: 6
Харизма: 0
Нагрузка: 0/15 фт
Опыт: 0
Инвентарь
Боевой Скафандр
Броня: 0/0/0/0
Вес: 5

Карабин
Урон: 3к6 / 2к6 / 1к6 кинетический
Дальность: 15 / 20 / 25
Точность: +2 / 0 / -2
Режим огня: Одиночный
Обойма: 8
Вес: 7/2

Две обоймы (2*2)
Вес: 4

Медицинская аптечка
Позволяет совершать проверки Медицины без штрафов. 3 заряда.
Вес: 3

Обычная Одежда
Военная форма

Кацухиро Мацумото

В игре

Автор:   avlagor
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:к6 [+1]
Ловкость:к8 [+2]
Выносливость:к6 [+1]
Смекалка:к6 [+1]
Характер:к8 [+2]
Внешность
Темноволосый и кареглазый представитель Империи Восходящего Солнца. Подтянут, худощав, жилист. На висках начинает пробиваться седина. Имеет термический ожог на всю правую голень и рваный шрам в области левого межреберья.

Рост: 167 см
Вес: 61 кг
Возраст: 42 года

Характер
Как истинный сын своего народа, следует пути Воина - Бушидо, что отложило отпечаток на его характер.
Мягок, добр, честен и терпелив с друзьями, в то же время - холоден, беспристрастен и безжалостен ко врагу, в лице пришельцев.
Не подвержен эмоциональным всплескам.
История
Кацу родился в семье традиционалистов, в небольшом городке неподалёку от священной горы Татэ, что находится в префектуре Тояма. Всё его детство прошло в атмосфере древних традиций, учений философов и муштре с традиционным японским оружием рукопашного боя. Отец пытался вырастить из него гармонично развитую личность, но юный Мацумото с явной неохотой тренировал ум, больше времени уделяя гимнастике и рукопашному бою.
При приближении совершеннолетия, увлёкся огнестрельным оружием, что в итоге привело его в ряды Национальной полиции, а затем и в Кидотай - мобильные части специального назначения. Как раз за успешную службу в Кидотай его руководство и направило Кацухиро в проект X-COM.
Навыки
Параметры:
Сила: к6
Ловкость: к8
Выносливость: к6
Смекалка: к6
Характер: к6

Производные параметры:
Харизма: 0
Шаг: 8
Защита: 5
Стойкость: 5
Фишки: 1/3
Вес: 30/30

Навыки:
Драка (Ловкость): к6 (2)
Стрельба (Ловкость): к8 (3)
Метание (Ловкость): к8 (3)
Маскировка (Ловкость): к6 (2)
Восприятие (Смекалка): к6 (1+1)
Ксенология (Смекалка): к6 (1+1)

Изъяны:
Кодекс Чести (крупный)

Черты:
Быстроногий (шаг +2)
Стремительный (игнорирует штраф -2 при перехвате)
Командный голос (союзники получают +1 к проверкам Характера на выход из шока в пределах командного радиуса = Смекалке)

Ранг: Закалённый
Опыт: 20
Развитие:
[00] Черта Быстроногий (за расовый бонус)
[00] Черта Стремительный (за 2 пункта изъянов)
[05] Смекалка к4 -> к6
[10] Черта Командный голос
[15] Восприятие к4 -> к6; Ксенология к4 -> к6
[20] Характер к6 -> к8
Инвентарь
Боевой скафандр (Броня 2/2/3/1); модули: 1/1 (медицинский модуль)
Боевой нож
Лазерный карабин, 2 обоймы
Пистолет, 1 обойма
Наступательная граната

Василий Пушкарёв

В игре

Автор:   Sangrel
Раса:   Человек
Класс:   Агент X-COM
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:к10 [+3]
Ловкость:к10 [+3]
Выносливость:к8 [+2]
Смекалка:к4 [+0]
Характер:к4 [+0]
Внешность


Позывной: "Пуха"
Характер
Спокойный, упрямый, храбрый, дружелюбный и всегда готовый пожертвовать собой ради общего дела или друга.
История
Отец Василия был офицером Российской армии и поэтому заместо того что бы ходить в обычную школу Василий ходил в Кадетскую школу. Там он изучил не только программу средней школы, но и прошёл подготовку к будущей военной карьеры. Став взрослым Василий участвовал в разных военных операциях, как например обезвреживание террористов и спасению мирных граждан, но день когда пришли пришельцы сильно изменил его жизнь. В день вторжения, Василию пришлось столкнуться с врагом которого было тяжело победить, а иногда казалось что невозможно. В одной из операций по спасению гражданских, Василий и его товарищи оказались прижаты внеземными силами и шанс на выживание стремился к нулю, но они были спасены вовремя прибывшими силами X-COM. После завершения операции, Василий решил что самое правильное будет если он перейдёт под командования X-COM и поможет им в борьбе против пришельцев. Так Василий стал агентом X-COM и помогал земле сражаться против инопланетян. После окончания войны и появления решения о путешествие на Марс ради добычи ресурсов, Василия выбрали как одного из многих тех, кто должен будет отправиться на красную планету.
Навыки
Стрельба (Ловк) - d8
Метание (Ловк) - d8
Драка (Ловк) - d8
Восприятие (Смек) - d4
Маскировка (Ловк) - d6

Черты:
Бугай - Ваш персонаж очень крупный или крепко сложен, что позволяет ему дольше выдерживать натиск. Добавьте 1 к его Стойкости. Помимо этого, персонаж может унести больше вещей.
Везение+ - Персонаж получает еще одну фишку в начале игры, в дополнение к полученной от Везения.
Так же, при получении новой фишки, еще одна приходит при результате броска 3, 4, 5 или 6.
Стальные нервы - Ваш персонаж может сражаться, невзирая на сильнейшую боль. Он игнорирует 1 единицу штрафа за ранения.

Параметры: Шаг 6, Защита 6, Стойкость 7, Харизма 0, Фишки 3, Максимальный вес 80 (Текущий 78,6, Штраф 0), Рана 0.

Развитие: Повышение Выносливости на 1 ступень [5], Улучшение черты Везение в Везение+ [10], Новая черта Стальные нервы [15], Повышение Ловкости на 1 ступень [20].

Бонусы: +1 к Силе от скафандра.
Инвентарь
Обычная одежда
Военная форма
Тяжёлый скафандр (Броня: 4(5)/4/2/2, Модули: 2, вес 12.
Эффект: Большой (+1 к попаданию по носителю), Устойчивый (возможность использование позиционного оружия в движении), Сервомоторы (увеличение Силы на 1 ступень))
Медицинский модуль скафандра (3 заряда)
Кинетический защитный модуль (Эффект: броня +1/0/0/0)
Боевой нож (вес 2)
Пистолет (вес 3, обойма 10)
Обойма 3 (вес 3)
Облегчённый Лучемет (вес 17,6, магазин 67,5)
Магазин 3 (вес 24)
Реактивный гранатомет (вес 4)
Заряд для гранатомёта 2 (вес 8)
Наступательная граната 2 (вес 2)
Светошумовая граната 1 (вес 1)
Газовая граната 1 (вес 2)

Василий Шестаков

В игре
Автор:   voidman
Раса:   Человек
Класс:   Пехотинец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:к8 [+2]
Ловкость:к6 [+1]
Выносливость:к8 [+2]
Смекалка:к4 [+0]
Характер:к8 [+2]
Внешность
Высокий, черноволосый, кареглазый, слегка смугловат - напоминает цыгана - с короткой стрижкой и тонкими бровями.
Нос свернут набок в драке в детстве. Чаще всего сохраняет на лице пофигистическое выражение.
Характер
Циничный, недоверчивый, упертый. Трудно сближается с людьми, но за тех, кто смог заслужить его доверие и дружбу, готов в огонь, воду и черту в пасть.
В детстве слыл бесстрашным, но после встречи с пришельцами знает, что это не так, и это помогает ему трезвее оценивать свои пределы.
Тайно мечтает стать героем, если получится - вторым Вано.
История
Родился в Воронеже. Семью свою знает только со слов воспитателей из детдома - мать пила, отец кололся и пер из дома все, что не прибито, бил и постоянно материл мать, потому что она ребенка "на***довала". Когда отца посадили за грабеж, ему было 4 года. До 12 лет был в детдоме. Время было страшно плохим - союз дышал на ладан, на сирот было всем покласть, а потом вообще все обвалилось. Именно тогда, с распадом Союза, Васька понял одну истину - в этой жизни, если не хочешь, чтоб тебя нагнули, нужно нагнуть первым.
Из-за неуживчивого, взбалмошного и бесстрашного характера о нем думали как об "отморозке", а он и рад был - меньше пристают, да и уважают. Сколотил себе компанию из ещё троих таких же и никому, кто их пытался прижать, спуску не давал. Вот только когда-то кто-то ему заикнулся, что единственное будущее для такого, как Васька - в тюрьме. Конечно, побил Васька того, кто это вякнул, но задумался. Крепко так задумался. И когда бедовый парень выразил желание идти в кадеты, дирекция была только рада - с глаз долой, из сердца вон, и свое обучение Васька в Михайловском Воронежском кадетском корпусе. Там было получше, дисциплина опять же, разве что старшие курсы на первогодках выезжать пытались, да Васька и тут огрызнулся несколько раз - и все, поняли, что он сдачи дать может, и не лезли. В 17 лет, сразу после выпуска, записался добровольцем в армию. С первого взгладя казалось, что парняге повезло - пожар Чечни потух, и ни в какую горячую точку не погонят. А после армии - уже и в нормальную жизнь можно. Вот только армию ещё предстояло пережить. Потому что часть ему определили одну из самых суровых...
В мотострелковой части, куда он попал, дедовщины почти что не было - в первую очередь из-за костяка злющих офицеров-афганцев, которые сами не гнушались пустить в ход кулаки для поучения нарушителей дисциплины. Гоняли их страшно - будто не мотострелки, а десантура какая-то. И Васька тут проседать начал - тем более, что на нем срывать злость можно было безнаказанно, сирота все-таки. Так бы и загнобили, да выдался своеобразный, соответствующий Васькиной "удачливости", счастливый случай - напали пришельцы. По сравнению с постоянными марш-бросками и стрельбами режим повышенной боевой готовности показался раем - благо, привычка высыпаться за четыре-пять часов с детдома никуда не делась.
В бою с ними пришлось столкнуться только один раз, но этот раз запомнился на всю жизнь. В одну февральскую ночь его часть, охранявшая Екатеринбург, будто сошла с ума - караульные прямо с оружием врывались в казармы и расстреливали спящих, офицеры стрелялись из табельного, тут и там безоружные солдаты начинали друг друга душить. Тревога была объявлена, но о боевой готовности не думал никто - выжить бы.
Через полчаса светопреставления и постоянных мыслей о самоубийстве и позывов задушить кого-нибудь Ваську спасли - прибыл отряд X-COM и выбил из штаба засевших там пришельцев. Трупы Васька сам видел - нескладные, какие-то даже карикатурные, серокожие и большеглазые, хилые - соплей перешибешь. И вот эти шмакодявки им пиндык устроили...
Пока суд до дело, всех выживших ученые X-COM исследовали псионикой на предмет долговременных эффектов влияния ментального контроля. Когда дошли до Васьки - просто не смогли его просканировать. Раз, другой - ничего. Будто в черепе пусто вообще. Его ещё один из ученых (тот, который до этого в Новый Год напился и про Императора разгонял) обозвал парией. Что это слово означает, Васька не знал, но ученого на всякий случай послал по адресу. Ему потом объяснили, что это внутренний жаргон для людей, к псионике невосприимчивы, он подумал, что слово на самом деле звучное. Как-то привязалось.
В феврале 2000-го, сразу после своего спасения, Васька подал заявление в XCOM. Парня взяли, не как оперативника, правда, в учебку - все-таки при всех его уникальных данных боевая подготовка у него была явно не на уровне остальных.
Его всерьез готовили в отряд-дублер "Мстителя-1", если первая попытка добраться до надмозга на Марсе провалится. Ученые теоретизировали, что, если навесить на Васькину и так дубовую башку пси-экран, он будет для псиоников непрошибаем. Проверить не удалось - отряд ценой огромных потерь вырубил-таки мозговой центр пришельцев. Герои Земли - иначе их никто не называл. И Васька дал себе клятву однажды встать с ними вровень. Особенно с простым русским парнем Ваней Воронцовым, который своими руками этот мозг и вынес - с помощью бомбы, правда, но пофиг.
Перевод на Марс для него - шанс все-таки проявиться, а не просто торчать на гарнизонной службе где-нибудь под Ебургом
Навыки
Стрельба d10 (4 + №10)
Восприятие d6(3)
Метание d6(2)
Рукопашный бой d6(2)
Маскировка d4(1)
Итого 12

Черты:
Пси-ноль (бесплатная человеческая)
Пси-ноль+ (за 2 малых недостатка)
Выносливость d8 (#5)
Стрельба d10 (#10)
?... (#15)
Сила до d8 (20)

Стойкость 6 физ, 10 пси, шаг 6,
Инвентарь

Тяжелый скафандр (Броня: 4/4/2/2, Модули: 2, Вес: 12, Требование: Бугай или Сила д8)
-- Большой (+1 к попаданию по носителю)
-- Устойчивый (возможность использование позиционного оружия в движении)
-- Сервомоторы (увеличение Силы на 1 ступень)
-- Медмодуль (3 заряда)
Лаз. винтовка (2d8 лазерное, 20 / 30 / 40, 0/-1/-2, ROF 2, 24 обойма, 10 вес) + 2 обоймы (2x2)
Баллистический пистолет (2d6 кинетическое, 12 / 18 / 24, 0 / -1 / -2, 10 обойма, 3 вес, легкое) + 2 обоймы (1x2)
Шайтан-труба + 3 гранаты (4+12=16)
Общий вес 47/50

Данил Свойский

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Псионик-техник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:к6 [+1]
Ловкость:к8 [+2]
Выносливость:к6 [+1]
Смекалка:к10 [+3]
Характер:к4 [+0]
Внешность

Молодой парень, карие глаза, вьющиеся волосы.
Характер
Не трус, наверное. Просто считал, что война она уже кончилась. Герои спасли Землю, инопланетян изгнали, мир объединился перед лицов внешней угрозы. Ну и... ХСОМ теперь - самое безопасное место службы.
История
Данил неплохо учился в школе, любил математику, дружил с паяльником, писал программки на олимпиадах по информатике. А потом случились пришельцы, война. Данила ушел в армию. Ну или в то что ее заменяло в тот момент. Воевать по настоящему пришлось только один раз, да и то не с пришельцами, а с какой-то вооруженной бандой, решившей, что в отсутствии центральной власти прав тот у кого больше стволов. Ну, в целом они были правы, вот только стволов больше оказалось у "хороших парней".

Потом была победа, почести героям Марса, всеобщий почет и уважение военным, защищавшим Землю. Вопрос о дальнейшей карьере вроде как и не стоял. Правда Данила выбрал все-таки более спокойное место - подал в отставку и поступил на службы в полицию.

В 2005 году в рамках всеобщей проверки сотрудников силовых ведомств у Данила нашли пси-способности. После этого в добровольно-принудительном порядке парень был переведен в состав сил космической обороны. А уже оттуда, после запуска программы Транстеллар, был определен в состав подразделения внутренней безопасности марсианской колонии.
Навыки
Характеристики:
Сила:          к6 (1)
Ловкость: к8 (1)
Выносливость: к6 (1)
Смекалка: к10 (2)
Характер: к4 (0)


Производные:
Шаг       8
Защита 4
ПС 10/10
Нагрузка 29/30


Навыки:
Стрельба (Ловк)   к8 (2+1)
Драка (Ловк) к6 (1+1)
Восприятие (Смек) к4 (1)
Маскировка (Ловк) к6 (2)
Ремонт (Смек) к6 (2)
Ксенология (Смек) к4 (1)
Псионика (Смек) к8 (3)


Черты:
Псионик - позволяет пользоваться псионикой.
Прирожденный псионик - позволяет пользоваться псионикой без пси-ампа
Быстроногий +2 к Шагу

Развития:

(00) - черта Псионик
(00) - черта Прирожденный псионик
(05) - Ловкость -> к8
(10) - Стрельба -> к8, Драка -> к6
(15) - черта Быстроногий
(20) - Смекалка -> к10

Инвентарь
Сводка:
Раны:     0
Патроны: 24/24 (24/24) (24/24)
ПС: 8/10
Фишки: 1


Боевой скафандр (Броня: 2/2/3/1; Вес: 10)
Лазерная винтовка + 2 обоймы (Вес: 10 + 4)

Пистолет + 2 обоймы (Вес: 3 + 2)

Гюнтер Кох

В игре

Автор:   ghostmaster
Раса:   Человек
Класс:   Агент X-COM
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:к6 [+1]
Ловкость:к4 [+0]
Выносливость:к6 [+1]
Смекалка:к8 [+2]
Характер:к8 [+2]
Внешность
Невысокий, бородатый блондин. Весьма щуплый и даже несколько сутулый, но не болезненного вида. Очевидно от своего телосложения он сильно не страдает.
Характер
Холодный, нордический. Предан идеалам человечества, ставит благополучие расы вперёд личным интересам. Готов фактически слепо и не задумываясь следовать инструкциям, если полностью доверяет руководству, хотя по натуре своей и более чем осторожен. Один из того типа людей, которые предпочитают все перепроверять и обдумывать, прежде чем делать свой ход. В людях в первую очередь ценит исполнительность.
История
Рожденный в строгой, интеллигентной семье, Гюнтер с рождения привык к послушанию. Он не роптал, когда его, хилого восьмилетного мальчугана, отправили на ненавистную и сложную секцию оружейного боя. Увы, для обращения с винтовками он был слишком слаб, а посему обучался использованию пистолетов. И показал себя с худшей стороны.
За годы тренировок единственным плюсом оказалось развитие наблюдательности и реакции, обнаружить замаскированную или отдалённую цель для Коха не было проблемой, но вот попасть по ней - цирк да и только. Впрочем, базовыми навыками он овладел, общую выносливость тела тоже удалось подтянуть, а большего родителям и не было нужно. И тогда настало время подтягивать ум.
С детства питавший интерес к книгам, парень схватывал все налету, особо проявляя интерес к анатомическим томам. Гораздо позже, получив доступ к соответствующим докладам, он с не меньшим рвением изучал строение тел инопланетных форм жизни.
Увы, родителям не суждено было дожить до момента, когда их сын окончил высшее учебное заведение, и оставшись один, он решил любым способом послужить на благо цивилизации. Первоначальной идеей было посвятить себя медицине, но едва узнав о реальной угрозе расе, и осознав что работа организации X-COM является приоритетной для всего человечества, всеми силами старался попасть туда. И у него удалось, по большей части благодаря своему впечатляющему объему знаний, и готовности и дальше их совершенствовать.
Навыки
Восприятие (Смек) - d8
Ксенология (Смек) - d8
Медицина (Смек) - d8
Ремонт (Смек) - d6
Стрельба (Ловк) - d6

Черты:
Командный голос - Союзники в пределах командного радиуса получают +1 к проверкам Характера при попытках оправиться от шока. Командный радиус равняется значению Смекалки лидера.
Целитель - +2 к проверкам навыка Медицины.
Везение - Персонаж получает одну дополнительную фишку в начале игры.Так же, при получении новой фишки, персонаж может получить еще одну - соверши бросок 1к6, и при результате 5 или 6 получи еще одну фишку.
Везение+ - Персонаж получает еще одну фишку в начале игры, в дополнение к
полученной от Везения.
Так же, при получении новой фишки, еще одна приходит при результате броска 3, 4, 5 или 6.
Параметры:
Шаг 6,
Защита 4,
Стойкость 5,
Харизма 0,
Фишки 3,
Максимальный вес 30 (Текущий 26, Штраф 0)

Развитие:
(00) Черта - Командный голос
(00) Стрельба д4 -> д6
(05) Сила д4 -> д6
(10) Черта - Целитель.
(15) Черта - Везение
(20) Черта - Везение+
Инвентарь
термобелье, комбинезон
Медицинская аптечка (вес 3)
Модифицированный (вес) Лазерный карабин (вес 7)
-- обойма х 2 (вес 4)
Боевой скафандр (вес 10)
-- медицинский модуль
Пистолет (вес 3)
-- обойма (вес 1)
Газовая граната х 2 (вес 2)
итого 30
---------
ран: 0
фишки: 5
медмодуль: 3/3
аптечка: 3/3
газовые гранаты: 2
лазкарабин: 9/9 (9/9)
пистолет: 10/10

Йохан ван Рибек

В игре

Автор:   ZatriX
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:к8 [+2]
Ловкость:к10 [+3]
Выносливость:к6 [+1]
Смекалка:к6 [+1]
Характер:к6 [+1]
Внешность


28-летний выходец из ЮАР, блондин со специфическим акцентом.
Характер
Не особо разговорчивый, если только дело не касается игры в рэгби. Ну или там крикет. Зато надежный. Правда предпочитает работать в прикрытии, с дальней дистанции, но зато хорошо.
История
Вырос Йохан в Бенони, пригороде Йоганнесбурга, ЮАР. Сын фермера, в колледж он не пошел по окончании школы, а пошел в армию. А после армии - в полицию. Уж больно он всякое стрелковое оружие любил, еще с детства. Папаша часто брал его тогда с собой на охоту, да и теперь он к ней не охладел - особенно на крупную дичь.

Вся эта бодяга с пришельцами, летающими блюдцами и прочим как-то прошла мимо него - своих забот хватало. Однако, когда уволившегося из полиции и работающего в небольшой частной охранной компании Йохана пригласили в "Трансстеллар"... "А что делать? А то же, что и в полиции делал, стрелять, порядок охранять", Йохан согласился, практически не раздумывая. Деньги неплохие, да и потом - никто из его района на Марсе еще не был. Интересно, как там у зеленых человечков с регби?
Навыки
Стрельба (ловк): к12 (4)
Маскировка (ловк): к8 (3)
Восприятие (смек): к8 (4)
Драка (ловк) к4: (1)

Черты: Стремительный, Быстроногий

Харизма: 0 Шаг: 8 Защита: 4 Стойкость: 5 Фишек: 3

(00) Стремительный (человек)
(00) блин забыл куда его впихнул, подредактирую, вспомнив
(05) характер к4>к6
(10) Быстроногий
(15) Стрельба к10>к12
(20) Сила к6>к8
Инвентарь






Инвентарь миссия 5:
Тяжелый скафандр (12) Броня: 4/4/2/2 Модули: 2
Эффект: Большой (+1 к попаданию по носителю), Устойчивый (возможность использование позиционного оружия в движении), Сервомоторы (увеличение Силы на 1 ступень)
Энергетический защитный модуль
Медицинский модуль Зарядов: 3
Тяжелая лазерная винтовка + облегченная (14) Урон: 2к10+2 энергетический, Дальность: 30/45/60, Точность: 0/-1/-2, Режим огня: Одиночный, Обойма: 5, Свойство: Тяжелое, Позиционное
Обоймы к тл винтовке (2) х 4 (8)
Винтовка (8): Урон: 2к8 кинетический, Дальность: 20 / 30 / 40, Точность: 0 / -1 / -2, Режим огня: Одиночный, Авто (2), Обойма: 20
Обоймы к винтовке (2) х 2 (4)
Боевой нож (2) Урон: Сила+1к6 кинетический, Дальность: Рукопашная, 5 / 7 / 10, Точность: 0 / -1 / -2
---
Сила на данной миссии к10 (скафандр)

Общий вес: 48
Допустимый вес: 50

Акин `Бэд` Тимеле

В игре

Автор:   Erl
Раса:   Человек
Класс:   Хэвисап (когда "вырастет")
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:к6 [+1]
Ловкость:к6 [+1]
Выносливость:к10 [+3]
Смекалка:к4 [+0]
Характер:к8 [+2]
Внешность
Характер
Акин - суровый нигерийский боец. Немногословный, исполнительный.

Его слова тяжелы так же, как его пулемет и под час грубы, как удар прикладом по спине. Акин много смертей повидал, сам в боях не раз участвовал, а война - свистящие над головой пули и разрывы гранат накладывает свой отпечаток, не узнать который бывалому бойцу сложно.
История
Родился в пригороде Абуджа, ничем не выделялся (кроме крепкого сложения).

Как достиг взрослого возраста пошел в нигерийскую армию, служил в механизированной пехотной бригаде. Участвовал в нескольких боевых операциях, дважды легко ранен. Первое ранение получил по-глупости, пойдя в атаку в полный рост (с тех пор достаточно осторожен), второе ранение - прикрывая перегруппировку попавшего в засаду террористов взвода, несмотря на ранение в плече продолжал вести огонь, чем спас несколько жизней своих товарищей. Представлен к правительственной награде.

При формировании группы ООН, направляемой на Марс, был рекомендован начальством и получил перевод на другую планету.
Навыки
Доп. параметры:

Скорость: 6
Блок: 5 (2 + 1к6/2 (драка) )
ТН стрельбы: 4
Обаяние: -
Стойкость: 8 (2 + 1к10/2 (Выносливость) + 1 (Бугай) )
Пси-стойкость: 5 (2 + 1к6/2)
Броня: +5/+5/+2/+2
Допустимый вес: 48 (в тяжелом скафандре 64)

Навыки:

Восприятие (Смекалка) - к4 (1)
Драка (Ловкость) - к4 (1)
Медицина (Смекалка) - к4 (1)
Метание (Ловкость) - к6 (2)
Ремонт (Смекалка) - к4 (1)
Стрельба (Ловкость) - к10 (6)

Развитие и стартовые черты:

(00) Черта "Бугай" (Стойкость +1, переносимый вес Сила х 8 фунтов)
(00) +1 грань Выносливости (за два как бы малых изъяна)
(05) Характер до 1к8
(10) Черта "Упорство" (+2 к результату при броске за фишку)
(15) Черта "Быстроногий" (+2 к перемещению)
(20) Черта "Меткий стрелок" (+2 к атаке, если не перемещался)
Инвентарь
-- Тяжелый скафандр (Броня: 4/4/2/2, Модули: 2, Вес: 12, Требование: Бугай или Сила д8)
      -- Большой (+1 к попаданию по носителю)
      -- Устойчивый (возможность использование позиционного оружия в движении)
      -- Сервомоторы (увеличение Силы на 1 ступень)
      -- Кинетический защитный модуль (броня +1/0/0/0)
      -- Энергетический защитный модуль (броня 0/+1/0/0)
-- Лучемет (Урон: 2к8 энергетический; Дальность: 30 / 40 / 50; Точность: 0 / -2 / -4; Авто (4), Подавление; Обойма: 75; Вес: 22/8; Свойство: Мин Сила к8, Тяжелое, Позиционное)
      -- доп. обойма 75
-- РПГ (вес 4+4)
      -- 1 доп. ракета (вес 4)
-- Светошумовая граната (Урон: нет, противник в среднем шаблоне (или помещении) совершает проверку Ловкости со штрафом -2 или оказывается в шоке; Дальность: 10 / 15 / 20;
Точность: 0 / -2 / -4; Вес: 1)
ИТОГО вес 64

Гюнтер Кох

Персонаж мертв
Автор:   Тулурд
Раса:   Человек
Класс:   Агент X-COM
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:к6 [+1]
Ловкость:к4 [+0]
Выносливость:к6 [+1]
Смекалка:к8 [+2]
Характер:к8 [+2]
Внешность
Невысокий, бородатый блондин. Весьма щуплый и даже несколько сутулый, но не болезненного вида. Очевидно от своего телосложения он сильно не страдает.

Характер
Холодный, нордический. Предан идеалам человечества, ставит благополучие расы вперёд личным интересам. Готов фактически слепо и не задумываясь следовать инструкциям, если полностью доверяет руководству, хотя по натуре своей и более чем осторожен. Один из того типа людей, которые предпочитают все перепроверять и обдумывать, прежде чем делать свой ход. В людях в первую очередь ценит исполнительность.
История
Рожденный в строгой, интеллигентной семье, Гюнтер с рождения привык к послушанию. Он не роптал, когда его, хилого восьмилетного мальчугана, отправили на ненавистную и сложную секцию оружейного боя. Увы, для обращения с винтовками он был слишком слаб, а посему обучался использованию пистолетов. И показал себя с худшей стороны.
За годы тренировок единственным плюсом оказалось развитие наблюдательности и реакции, обнаружить замаскированную или отдалённую цель для Коха не было проблемой, но вот попасть по ней - цирк да и только. Впрочем, базовыми навыками он овладел, общую выносливость тела тоже удалось подтянуть, а большего родителям и не было нужно. И тогда настало время подтягивать ум.
С детства питавший интерес к книгам, парень схватывал все налету, особо проявляя интерес к анатомическим томам. Гораздо позже, получив доступ к соответствующим докладам, он с не меньшим рвением изучал строение тел инопланетных форм жизни.
Увы, родителям не суждено было дожить до момента, когда их сын окончил высшее учебное заведение, и оставшись один, он решил любым способом послужить на благо цивилизации. Первоначальной идеей было посвятить себя медицине, но едва узнав о реальной угрозе расе, и осознав что работа организации X-COM является приоритетной для всего человечества, всеми силами старался попасть туда. И у него удалось, по большей части благодаря своему впечатляющему объему знаний, и готовности и дальше их совершенствовать.
Навыки
Восприятие (Смек) - d8
Ксенология (Смек) - d8
Медицина (Смек) - d8
Ремонт (Смек) - d6
Стрельба (Ловк) - d6

Черты:
Командный голос - Союзники в пределах командного радиуса получают +1 к проверкам Характера при попытках оправиться от шока. Командный радиус равняется значению Смекалки лидера.
Целитель - +2 к проверкам навыка Медицины.

Параметры: Шаг 6, Защита 4, Стойкость 5, Харизма 0, Фишки 3, Максимальный вес 30 (Текущий 26, Штраф 0)

Развитие:
(00) Черта - Командный голос
(00) Стрельба д4 -> д6
(05) Сила д4 -> д6
(10) Черта - Целитель.
Инвентарь
Обычная одежда
Медицинская аптечка (вес 3)
Модифицированный (вес) Лазерный карабин (вес 7)
Обойма 3 (вес 6)
Боевой скафандр (вес 10)
Нет ни одного персонажа мастера.