X-COM 2: Битва за Марс (Заморожена)
| Описание игры
2007 год. Прошло семь лет с того момента, как небольшая группа бойцов отряда Х-СОМ бросила вызов средоточию инопланетного вторжения - Кукловоду - и отправилась на далекий Марс, в самое сердце базы небесных. Двадцать четыре бойца отправились в этот самоубийственный полет, и только шестеро смогли вернуться обратно на Землю. Цена была высока, но своими жизнями оперативники купили самое дорогое, что могли - мир для своей планеты.
Вторжение не прошло для родной планеты человечества бесследно - в последние месяцы пришельцы усилили свои атаки, нанося удары первым делом по добывающей инфраструктуре: нефтяным и газовым месторождениям, металлургическим комбинатам, химическим заводам. Экономическая мощь Земли была подорвана. Но при этом пришельцы, хоть и не по своей воле, познакомили землян с новым элементом - элериумом-115, чья энергетическая емкость легко затмевала даже трансурановые элементы. Но, к сожалению, даже с помощью технологий пришельцев, которые удалось расшифровать и понять, человечество так и не научилось синтезировать его - все запасы этого энергоносителя были получены из оборудования кораблей пришельцев и были слишком малы, что бы удовлетворить потребности всей планеты.
Наступил энергетический кризис.
Но человечество помнило о месте, откуда на Землю прибывали корабли пришельцев, и Х-СОМ организовала новую экспедицию на Марс в надежде обнаружить там столь драгоценный минерал. Команды учёных и солдатов тщательно исследовали территорию вокруг бывшей базы пришельцев, но так и не обнаружили никаких запасов элериума. Хотя экспедиция была не напрасной - при тщательном осмотре были найдены обширные запасы редкоземельных металлов и урановые руды.
Эти полезные ископаемые были жизненно необходимы задыхающейся от нехватки энергии Земле, и ООН организовало новую международную компанию "Транстеллар", которой и передали права на добычу и доставку на Землю ценных ресурсов. Весь имеющийся в распоряжении землян элериум был передан под контроль данной компании для организации межпланетных путей снабжения. И спустя два года на Марсе была основана первая внеземная человеческая колония - "Марсианская шахта 1".
=====
Игра по тактическим боям с небольшой экономической частью.
Планируется около двух десятков миссий, но тут уж как кривая выведет...
Персонажи - сотрудники службы безопасности "Транстеллара", в которой несут службу многие члены Х-СОМ. Особая квента не требуется, расписывать трехтомник не нужно. Внешность, характер, история - несколько ключевых предложений достаточно.
Пару слов:
1. Сам я не потяну больше 8 игроков. Как показала практика, игра при этом очень сильно затягивается не только из-за ожидания, но и из-за большого объема цифр, которые необходимо обработать.
Если желающих будет очень много, то есть возможность взять кого-нибудь ассистентом и вручить ему свой отряд.
2. Скорость игры из-за больших объемов цифр я планирую поддерживать не реже 2 постов в неделю. По возможности чаще.
3. Любой персонаж, если вдруг игрок по каким-либо причинам намеревается временно покинуть игру, переводится в резерв. Но только между миссиями. Если игрок уходит посреди боевого задания, то, скорее всего, его персонаж погибнет в бою.
4. При гибели персонажа (а вероятность этого отнюдь не маленькая), игрок при желании может создать другого, но с опытом вполовину меньшим, чем погибший.
5. Знание системы Savage Worlds необходимы. По крайней мере, до такой степени, что бы не спрашивать "А что такое Дикий Куб?", "А как генериться?" и подобные вопросы. Если мне придется параллельно с ведением игры заниматься разъяснением правил, то это только в худшую сторону скажется на скорости игры.
6. Текущие хоумрулы еще не испытывались на практике, поэтому возможны выявления очень слабых или слишком сильных их сторон. Такие моменты будут правиться на лету - слабые дополняться, сильные ограничиваться. Прошу к таким моментам быть готовым.
7. Общая длительность планируется в полтора-два десятка миссий. Сколько это будет в реальном времени, загадывать не буду - тут все по разному выйти может...