Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12395
[
+0
]
, онлайн:
10
Персонажей: 74444
[
+1
]
Игр: 7950
[
+0
]
Игровых сообщений: 2607584
[
+21
]
Действия
-
Ходы игроков:
Информаторий
(2)
Нарракеш, таверна "Заплывший бехолдер"
(76)
Нарракеш, портовый район
(3)
Нарракеш, канализация
Селение троглодитов
-
Обсуждение
(276)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3763)
-
Общий
(17819)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41761)
-
Котёл идей
(4412)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14745)
-
Неролевые игры
(11857)
Спасение Антагариха: Драконова Коллегия | ходы игроков | Нарракеш, канализация
Вниз
Не было ни одного хода.
Облитус
Автор:
ill
Раса: Призрак, Класс: Призрак
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
Смеетесь?
Навыки:
Бесплотность и материализация. Не может оставаться в материальном мире надолго. Но может материализовать часть себя.
Полтергейст. (тут следует понимать - потустороннее, в общем смысле. То - что ощущаешь.)
Может переноситься на огромные расстояния просто пожелав этого. (Однако должен знать место куда переноситься. Или иметь маяк - в виде магической метки, или кого-то знакомого кто помнит о нем.) (при этом ничего и никого не может перемещать вместе с собой.)
Захват тела. Тобишь вселение.
Когда-то мог делать это по собственному желанию. Сейчас все много сложнее. Чтобы вселиться в кого-то, должен иметь либо карт-бланш предоставленный магом/владеющим силой по средством обряда/заклинания, или чтобы владелец тела был не против (причем совсем не против), а еще лучше хотел этого.
А еще способен учуять и усилить/раздуть страх, агрессию, апатию, сонливость.
Внешность:
Показать содержимое
Обычно бесплотный. Невидимый. О его присутствие вам сообщат: неприятный ходок, мурашки, чувство опасности или напряжение. Бывает все сразу, а может и что-то одно.
Показываясь на глаза может принять самые разнообразные формы, зачастую ваши же собственные представления о призраках.
Или страхи.
При этом ваши эмоции, играют не последнюю роль.
Характер:
Непредсказуем.
Желает тело. Не знает или не помнит почему желает. Да еще и не задумывался о столь незначительной детали.
Хаотичен.
Стихиен.
История:
Знает, что хочет тело. Зачем оно ему, пока не задумывался. А может и задумывался, но не помнит. Сейчас о том не задумывается. Просто хочет.
Все остальное - бескрайние время и мир. Может быть кода-то было что-то другое. Нет. Наверняка было.
Вообщем поймал один кудесник. Соблазнил посулами тела.
Алкин
Автор:
Ulrick_Stahlbehr
Раса: Гнолл, Класс: Наемник
Принципиальный нейтральный
Инвентарь:
Доспехи и одежда:
Бракадийская кираса
Бракадийские наголеннники
Бракадийские наплечники
Бракадийские наручи
Бракадийский щит
Грязно-зеленый плащ с капюшоном
Светло-серая рубаха
Набедренная повязка
Оружие:
Одноручный меч
Протазан
Булава
Короткий нож для разделки туш,
Кинжал
Лук
Колчан с 30 стрелами
Вещевой мешок:
Огниво
5 кусков вяленого мяса
Фляга с водой
Кошель с деньгами (хранится под кирасой)
Карта Антагарича
10 метров веревки
Факел
Контракт
Навыки:
Особое: тяжелый взгляд
Алкин по определенным причинам владеет врожденной устойчивостью к смертельному взгляду горгон (а также взглядам медуз и василисков) и имеет опыт в тренировке этих могучих болотных быков.
Давнее путешествие: может вспомнить что-нибудь о месте, к примеру, где бандиты золото заныкали или где тут олени водятся
Эксперт сопротивляемости магии.
Внешность:
Крупный (рост под два метра, вес под 140 килограмм) гнолл с рыжевато-бурой шкурой. Одет в хорошую даже по человеческим меркам броню, в случае непогоды надевает грязно-зеленый плащ. Левую половину лица пересекают три шрама от когтей. В правом ухе три золотых серьги, в левом - две.
Характер:
Гноллов обычно считают слегка туповатыми мародерами без каких-либо понятий о чести. Алкин нарушает эти стереотипы. Он профессиональный наемник, который никогда не нарушит контракт. Его верность дорого стоит, но она неоспорима. Еще одно его правило - никогда не лезть в дела нанимателя. Он делает только то, что ему прикажут, ни больше, ни меньше. Ему неизвестны угрызения совести, он никогда не жалел, что живет именно так. Отличается крайним хладнокровием в любой ситуации, но если он выйдет из себя, то превращается в неостановимую машину хаоса, которая, тем не менее, быстро релаксирует. Всегда держит свое мнение при себе, если оно не касается задания. Само же задание он анализирует, стараясь подобрать как можно более оптимальный вариант для его решения. Не переносит алкоголь, от него ему сразу же становится плохо.
История:
Алкин был старшим сыном одного из таталийских командиров, что управлял набегами на соседние земли Эрафии и стыкался с зеленокожими Крюлода. С самой юности его хотели научить обращению с традиционным гнолльим оружием - кистенем, которому Алкин, на удивление остальных, предпочитал пару меч-щит. Однажды на их заставу налетели орки Крюлода, поддерживаемые циклопами. Уйти из лагеря живым смог лишь Алкин. Он ушел в болота, скрываясть от налетчиков Крюлода и эрафийских отрядов возмездия, временами нанося удары исподтишка на незащищенные обозы. Именно в походе через джунгли он получил шрамы на лице, сразившись один на один с ужасающей виверной-монархом. Он убил ее, но и сам упал без сознания после боя. Очнулся он в эрафийском плену. Но долго он в нем не пробыл: его пленителей уничтожил большой отряд под предводительством ведьмы Вейш, которая предложила ему податься в наемники, присоединившись к ним. Вместе с Вейш он доходил до самой Бракады, нападая на караваны по заказу одного из эрафийских дворян, крайне не любящих магов Бракады. Один из караванов на самом деле оказался ловушкой, и большую часть отряда, включая Вейш, перебили. Алкин и часть других наемников спаслись. Они нанялись к одному крюлодскому вождю и захватили одну прибрежную крепость, на которую спустя всего пару дней совершили налет пираты Регны. На тот момент контракт уже не действовал, и Тазар решил наняться к ним. С регнийскими пиратами он проплавал год. По истечению срока он ушел из пиратства, в то же время как остатки его отряда стали частю флота Регны. С тех пор он никем не командовал и в основном работал один. Дальше были контракты на поиск артефактов нигонсим чернокнижникам, защиту деревни Ав`Ли от атак нежити, сбор дани из непослушных крестьян для эрафийского барона, охрана бракадских магов от зависников...
Теперь у него новый контракт: он должен присоединиться к группе приключенцев, которые заняты поисками артефактов, что должны были спасти мир. Для кого-то это была бы миссия всей их жизни. Для Алкина - еще один контракт, который нужно выполнить.
Чертополoх
Автор:
CheZzter
Раса: Гнолл, Класс: Гладиатор
Принципиальный нейтральный
Инвентарь:
Броня:
- Левый наплечник из дубленой кожи.
- Юбка из дубленой кожи.
- Наручи из дубленой кожи. (стоит отметить, что на правом наруче имеется три маленьких шипа).
- Наколенники из дубленной кожи.
- Плащ черного цвета с капюшоном.
Оружие:
- Нож. Стальной, охотничий. Лезвие напоминает коготь василиска.
- Копье. Состоит из стального наконечника, древко состоит из стального стержня и деревянной оболочки.
Вещ. мешок:
- Бурдюк с пресной водой.
- Сверток с хлебом.
- Сверток с вяленым мясом.
- Мешок с пахучими травами для оказания первой медицинской помощи при отравлениях или помутнения рассудка.
- Кошель с деньгами.
- Точильный камень.
- Что-то на подобии спального мешка.
Денежный кошель:
- Золотые монеты х5
- Серебряные монеты х20
- Медные монеты х12
Навыки:
Нет описания.
Внешность:
Чертополох выглядит, как стандартный гнолл. Он под два метра, весит около ста килограмм. Имеет голубоватую шерсть, глаза желтые (кошачьи). Одет более в ацтецкую броню, носит при сеье копье. На лице отличительных примет нет.
Характер:
В отличии от большинства гноллов, Чертополох имеет достаточно спокойный и размеренный характер. Он не склонен к неоправданной жестокости и предпочитает ставить приоритеты жизни, чем смерть. Прямолинеен, разумен и тянется к знаниям.
История:
Имя данного героя не Чертополох. Это его прозвище. Его звали Аз Разуум и он отказался своего имени после инцидента.
Разуум родился и вырос в Таталии. Он был ничем не примечательным среди гноллов. Также вел себя грубо, жестоко, участвовал в разбоях и в грабежах и он ни о чем не заботился о принципе "где убыло, там прибыло". И вот, однажды (однажды), Разуум, участвуя в разбое, убил одну из ведьм Проклятого круга, тем самым наведя на себя и всех своих потомков на несколько тысяч лет. В начале, он не поверил в эти бредни и росказни, но позднее, он стал ощущать, что те, кто ему дорог умирают от странных симптомов, а племя потихоньку приходило в упадок. Из-за этого, Аз Разуум решил самовольно выйти из племени. Он отказался от племени и рода, оставив себе прозвище, как Чертополох.
Так, закончилась история Аз Разуума и началась история Чертополоха. Чертополох, после само-изгнания, стал посещать различные арены все Эрафии, чтобы искупить свою ошибку ценой крови и жизни, но, к его сожалению, он не мог умереть без боя. Ведь так гласила легенда о проклятом круге. Но самое было обидное лишь то, что Чертополох, при большом количестве боев, всегда выходил победителем.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Облитус
,
Алкин
,
Чертополoх
Комнаты:
Информаторий
,
Нарракеш, таверна "Заплывший бехолдер"
,
Нарракеш, портовый район
,
Нарракеш, канализация
,
Селение троглодитов
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть