Спасение Антагариха: Драконова Коллегия | Партия


Облитус

В игре
Автор:   ill
Раса:   Призрак
Класс:   Призрак
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Обычно бесплотный. Невидимый. О его присутствие вам сообщат: неприятный ходок, мурашки, чувство опасности или напряжение. Бывает все сразу, а может и что-то одно.

Показываясь на глаза может принять самые разнообразные формы, зачастую ваши же собственные представления о призраках.
Или страхи.
При этом ваши эмоции, играют не последнюю роль.
Характер
Непредсказуем.
Желает тело. Не знает или не помнит почему желает. Да еще и не задумывался о столь незначительной детали.
Хаотичен.
Стихиен.
История
Знает, что хочет тело. Зачем оно ему, пока не задумывался. А может и задумывался, но не помнит. Сейчас о том не задумывается. Просто хочет.
Все остальное - бескрайние время и мир. Может быть кода-то было что-то другое. Нет. Наверняка было.
Вообщем поймал один кудесник. Соблазнил посулами тела.
Навыки
Бесплотность и материализация. Не может оставаться в материальном мире надолго. Но может материализовать часть себя.

Полтергейст. (тут следует понимать - потустороннее, в общем смысле. То - что ощущаешь.)

Может переноситься на огромные расстояния просто пожелав этого. (Однако должен знать место куда переноситься. Или иметь маяк - в виде магической метки, или кого-то знакомого кто помнит о нем.) (при этом ничего и никого не может перемещать вместе с собой.)

Захват тела. Тобишь вселение.
Когда-то мог делать это по собственному желанию. Сейчас все много сложнее. Чтобы вселиться в кого-то, должен иметь либо карт-бланш предоставленный магом/владеющим силой по средством обряда/заклинания, или чтобы владелец тела был не против (причем совсем не против), а еще лучше хотел этого.

А еще способен учуять и усилить/раздуть страх, агрессию, апатию, сонливость.
Инвентарь
Смеетесь?

Фарен Дуглас

В игре
Автор:   Безымянный герой
Раса:   Гном
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Характер
Несмотря на свою свирепость, Фарен очень дисциплинирован, что помогает ему не растеряться даже в самых критических ситуациях.
Как и все гномы, мечтает погибнуть в битве с превосходящими силами противники, чтобы о его подвиге сложили песни.
Хотя гномы относятся подозрительно к чужакам, Фарен относится к ним весьма дружелюбно. Рассказывает им о своём народе, религии. Но недолюбливает тёмных эльфов. Любит выпить, плотно поесть, да и вообще хорошо провести время. После длительного странствия имеет привычку посещать различные таверны и бордели. Обожает спорить по пустякам и устраивать драки.
История
Фарен родился в семье охотников одного из городов Подгорного Королевства - Гринхейм. В детстве проявлял огромный интерес к воинскому делу. Но, когда ему исполнилось двадцать лет, его, как и его отца, приняли в клан Winterwind. Через пару лет спокойной жизни, Фарен, почувствовав тягу к странствиям, отправился в путь, изучать мир. В своих долгих путешествиях, которые закалили его, Фарен овладел навыками первоклассного бойца. Однажды ему пришло письмо с предложением поучаствовать в путешествии. Фарен, заинтересованный этим предложением, отправляется в путь, надеясь что он прославится. Надеется на то, что через сотни лет гномы будут сидеть у костра и воспевать песни "О Фарене Бесстрашном"...
Навыки
Инвентарь
- Односторонний топор;
- Каплевидный щит;
- Набор метательных дротиков - 7;
- Метательные топоры - 3;
- Пояс с метательными ножами - 5;
- Стальной гномская шлем берсерка;
- Комплект стальной гномской брони;
- Снаряжение охотника клана Winterwind:
- Одежда охотника;
- Карта;
- Запас провизии;
- Огниво;
- Туго набитый кошель;
- Бочонок эля.

Алкин

В игре
Автор:   Ulrick_Stahlbehr
Раса:   Гнолл
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Крупный (рост под два метра, вес под 140 килограмм) гнолл с рыжевато-бурой шкурой. Одет в хорошую даже по человеческим меркам броню, в случае непогоды надевает грязно-зеленый плащ. Левую половину лица пересекают три шрама от когтей. В правом ухе три золотых серьги, в левом - две.
Характер
Гноллов обычно считают слегка туповатыми мародерами без каких-либо понятий о чести. Алкин нарушает эти стереотипы. Он профессиональный наемник, который никогда не нарушит контракт. Его верность дорого стоит, но она неоспорима. Еще одно его правило - никогда не лезть в дела нанимателя. Он делает только то, что ему прикажут, ни больше, ни меньше. Ему неизвестны угрызения совести, он никогда не жалел, что живет именно так. Отличается крайним хладнокровием в любой ситуации, но если он выйдет из себя, то превращается в неостановимую машину хаоса, которая, тем не менее, быстро релаксирует. Всегда держит свое мнение при себе, если оно не касается задания. Само же задание он анализирует, стараясь подобрать как можно более оптимальный вариант для его решения. Не переносит алкоголь, от него ему сразу же становится плохо.
История
Алкин был старшим сыном одного из таталийских командиров, что управлял набегами на соседние земли Эрафии и стыкался с зеленокожими Крюлода. С самой юности его хотели научить обращению с традиционным гнолльим оружием - кистенем, которому Алкин, на удивление остальных, предпочитал пару меч-щит. Однажды на их заставу налетели орки Крюлода, поддерживаемые циклопами. Уйти из лагеря живым смог лишь Алкин. Он ушел в болота, скрываясть от налетчиков Крюлода и эрафийских отрядов возмездия, временами нанося удары исподтишка на незащищенные обозы. Именно в походе через джунгли он получил шрамы на лице, сразившись один на один с ужасающей виверной-монархом. Он убил ее, но и сам упал без сознания после боя. Очнулся он в эрафийском плену. Но долго он в нем не пробыл: его пленителей уничтожил большой отряд под предводительством ведьмы Вейш, которая предложила ему податься в наемники, присоединившись к ним. Вместе с Вейш он доходил до самой Бракады, нападая на караваны по заказу одного из эрафийских дворян, крайне не любящих магов Бракады. Один из караванов на самом деле оказался ловушкой, и большую часть отряда, включая Вейш, перебили. Алкин и часть других наемников спаслись. Они нанялись к одному крюлодскому вождю и захватили одну прибрежную крепость, на которую спустя всего пару дней совершили налет пираты Регны. На тот момент контракт уже не действовал, и Тазар решил наняться к ним. С регнийскими пиратами он проплавал год. По истечению срока он ушел из пиратства, в то же время как остатки его отряда стали частю флота Регны. С тех пор он никем не командовал и в основном работал один. Дальше были контракты на поиск артефактов нигонсим чернокнижникам, защиту деревни Ав`Ли от атак нежити, сбор дани из непослушных крестьян для эрафийского барона, охрана бракадских магов от зависников...
Теперь у него новый контракт: он должен присоединиться к группе приключенцев, которые заняты поисками артефактов, что должны были спасти мир. Для кого-то это была бы миссия всей их жизни. Для Алкина - еще один контракт, который нужно выполнить.
Навыки
Особое: тяжелый взгляд
Алкин по определенным причинам владеет врожденной устойчивостью к смертельному взгляду горгон (а также взглядам медуз и василисков) и имеет опыт в тренировке этих могучих болотных быков.
Давнее путешествие: может вспомнить что-нибудь о месте, к примеру, где бандиты золото заныкали или где тут олени водятся

Эксперт сопротивляемости магии.
Инвентарь
Доспехи и одежда:
Бракадийская кираса
Бракадийские наголеннники
Бракадийские наплечники
Бракадийские наручи
Бракадийский щит
Грязно-зеленый плащ с капюшоном
Светло-серая рубаха
Набедренная повязка

Оружие:
Одноручный меч
Протазан
Булава
Короткий нож для разделки туш,
Кинжал
Лук
Колчан с 30 стрелами

Вещевой мешок:
Огниво
5 кусков вяленого мяса
Фляга с водой
Кошель с деньгами (хранится под кирасой)
Карта Антагарича
10 метров веревки
Факел
Контракт

Чертополoх

В игре
Автор:   CheZzter
Раса:   Гнолл
Класс:   Гладиатор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Чертополох выглядит, как стандартный гнолл. Он под два метра, весит около ста килограмм. Имеет голубоватую шерсть, глаза желтые (кошачьи). Одет более в ацтецкую броню, носит при сеье копье. На лице отличительных примет нет.
Характер
В отличии от большинства гноллов, Чертополох имеет достаточно спокойный и размеренный характер. Он не склонен к неоправданной жестокости и предпочитает ставить приоритеты жизни, чем смерть. Прямолинеен, разумен и тянется к знаниям.
История
Имя данного героя не Чертополох. Это его прозвище. Его звали Аз Разуум и он отказался своего имени после инцидента.
Разуум родился и вырос в Таталии. Он был ничем не примечательным среди гноллов. Также вел себя грубо, жестоко, участвовал в разбоях и в грабежах и он ни о чем не заботился о принципе "где убыло, там прибыло". И вот, однажды (однажды), Разуум, участвуя в разбое, убил одну из ведьм Проклятого круга, тем самым наведя на себя и всех своих потомков на несколько тысяч лет. В начале, он не поверил в эти бредни и росказни, но позднее, он стал ощущать, что те, кто ему дорог умирают от странных симптомов, а племя потихоньку приходило в упадок. Из-за этого, Аз Разуум решил самовольно выйти из племени. Он отказался от племени и рода, оставив себе прозвище, как Чертополох.
Так, закончилась история Аз Разуума и началась история Чертополоха. Чертополох, после само-изгнания, стал посещать различные арены все Эрафии, чтобы искупить свою ошибку ценой крови и жизни, но, к его сожалению, он не мог умереть без боя. Ведь так гласила легенда о проклятом круге. Но самое было обидное лишь то, что Чертополох, при большом количестве боев, всегда выходил победителем.
Навыки
Инвентарь
Броня:

- Левый наплечник из дубленой кожи.
- Юбка из дубленой кожи.
- Наручи из дубленой кожи. (стоит отметить, что на правом наруче имеется три маленьких шипа).
- Наколенники из дубленной кожи.
- Плащ черного цвета с капюшоном.

Оружие:
- Нож. Стальной, охотничий. Лезвие напоминает коготь василиска.
- Копье. Состоит из стального наконечника, древко состоит из стального стержня и деревянной оболочки.

Вещ. мешок:
- Бурдюк с пресной водой.
- Сверток с хлебом.
- Сверток с вяленым мясом.
- Мешок с пахучими травами для оказания первой медицинской помощи при отравлениях или помутнения рассудка.
- Кошель с деньгами.
- Точильный камень.
- Что-то на подобии спального мешка.

Денежный кошель:
- Золотые монеты х5
- Серебряные монеты х20
- Медные монеты х12

Гро-Бралнак

В игре
Автор:   grenadier
Раса:   Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Огромный зеленый и ужасный ростом в 2.50м шириной в плечах достигающий 2м а вес в 250 кг. Седой волос, весь покрыт шрамами от постоянных сражений и мозолями на руках. На местах где закреплен доспех защищающий только частично Орка. Взгляд Бралнака полон бесстрашия и решимости. От голоса могучего берсерка дрожит сердце у врагов а от крика останавливается, даже если они его еще не увидели.
Характер
Бралнак очень воинственный, превыше всего это физическая мощь. Человек должен обладать телосложением Геракла, чтобы заслужить его уважение. С магией он не дружит и даже испытывает к ней неприязнь называя магию -"фокусами". Но в то же время дает свое уважительное предрасположение к Шаманам племени "Гро" от куда его и имя. Бралнак, обожает веселые буйные и шумные компании и сам является затейником подобных мероприятий. Любой может найти в орке бесхитростного, веселого, временами буйного и задиристого, но в целом преданного друга, или же опасного, яростного и безжалостного кровного врага.
История
Бралнак родился в одном из племени расположенных на территории Крюлод под названием Гро. Еще малышом он любил дубины и камни.. так как кроме дубин и камней у него игрушек небыло.. Любимые игры в племени у оркишей было "догнать и дать дубиной по башке", "догони меня камень" и многие аналогичные. Подросший и возмужавший Бралнак в возрасте 12 лет прошел испытание Война и заслужил свой огромный меч "головосрез". И вот, пришло время великих приключений.. В деревню пришел один из известных всем героев сильнейший воин Грек Хек и начал рекрутировать новых войнов для своего очередного похода. Обманув возростной ограничитель, Бралнак попал в войска Грека. Жизнь варвара шла так, как подобает всем варварам. Война, приключения, встреча лицом к лицу как с ордами врагов так и с огромными монстрами встречающимися в этом мире! Поход длинной в десять лет закончился, выжившие пришли с наградами и их встретили с почестями!!! "Обо всех походах и войнах можно складовать легенды!" сказал Бралнак! Но до него дошло что в заголовках будет не его имя а имя полководца и война Грека. Мирная жизнь не для Бралнака! Он со своими друзьями отправился в свой поход длиной еще в десятки лет и его провозгласили героем за все его подвиги и прославляли его силу в легендах! Гро-Бралнак услышал что набераюстя герои для великих дел, и вот он тут, в подземном городе готовый найти новых друзей и победить очередных врагов показав на что способна орочья сила!
Навыки
Особых способностей, кроме способности гнуть подковы руками, их у орков довольно мало. Пожалуй, самой примечательной и полезной является впадение в бешенство "берсеркер" Орк практически не ощущает боли и его физические способности взрастают, он бросается на врага до тех пор пока не поймет что его соперник это всего лишь бездыханное тело. Есть правда один минус, это то что он становится уязвим из-за того что не обращает внимания на попытки его атаковать. Устрашающий крик схожий с рыком самых ужасных тварей из преисподни=)
Кроме того, орки очень выносливы и прекрасно переносят как очень высокие, так и очень низкие температуры, и мало подвержены болезням.
Инвентарь
- Латы на лквую ногу и на левое плечо
- Кожаные стяжки,
- Шкура медведя накинутая на спину
- Юбка из конаплянки для цензуры
- Кожаные сапоги
- Двуручный стальной меч "головосрез" загреплен на стяжке на спине
- Кинжал-клинок, для колбаски и разделования добычи закреплен на стяжке справа
- щит деревянный закреплен на стяжке у пояса за спиной
- стальной шлем похожий на морду монстра с огромными зубами для устрашения.

Вих

В игре
Автор:   abnet
Раса:   Орк
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Бледный цвет кожи Виха не случайность, а результат жизни целых поколений орков в неприветливых горных долинах Бракады. Часть менталитета пустынных собратьев еще сохранилась в виде навешивания всяких побрякушек по всему телу. Но суровый климат снегов резко отразился на физических качествах. Ростом он с человека, а вот силой может превзойти даже тренированного бойца.
Характер
На удивление спокойный (для орка). В то же время тяга к сырому мясу не способствует хорошим знакомствам. Однако шаман всегда может заявить, что поедание свежих внутренностей нужно ему исключительно в духовных целях.
История
Проклятые порталы слишком часто служили проблемой: что для повелителей земель, что для простого люда. Как орки попали, и главное прижились среди королевства вечного холода – остается загадкой. Главной проблемой племени всегда были и оставались драконы. Этих тварей пруд пруди, и каждая хочет только есть и разрушать. Охота на драконов – выдающееся занятие, которое давно уж не отмечают в истории мира. Убить дракона – мечта каждого снежного орка.

Магический край скрывает и другие сюрпризы. Вих получил за так силу, из-за которой сородичи начали прозревать в нем дракона. Не лишенный сообразительности, он понял, что оставаться на месте смерти подобно. Так и ушел, никого не спросив.
Навыки
Особое: палач
Смысл жизни Виха – убийство драконов и других могущественных существ.

Эксперт боя топором.
Эксперт магии воздуха.

Глаз волшебника
Заклинание позволяет видеть на отдалении.
Падение пера
Заклинание позволяет падать с высоты без страха.
Искры
Заклинание поражает противников на небольшом расстоянии громовыми искрами.
Удар молнии
Заклинание призывает с неба молнию.
Инвентарь
Топор
Посох с черепом
Меховая накидка
Воодушевляющая каменюга
Сумка с высушенными потрохами
Нож
Много-много черепов
Мешок для денег
Книга колдовства (потрепанная)

Ивор

Вне игры
Автор:   Вайнард
Раса:   Эльф
Класс:   Рейнджер АвЛи
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Высокий, худощавый, невероятно гибкий мужчина лет 25 на вид. Светловолосый, веснушчатый, улыбчивый и импульсивный. Из одежды предпочитает тёмно-зелёный плащ с капюшоном. За спиной носит длинный лук и колчан с белооперёнными стрелами. На поясе в ножнах пара коротких клинков.
Характер
Порывистый, импульсивный, верный. Никогда не предаст и не бросит друга в беде. Не смотря на то, что у эльфов множество врагов - довольно терпим к остальным расам Антагарича, всегда справедлив и судит по деяниям, а не по внешности.
История
Знаменитый герой АвЛи, рейнджер Ивор, вновь с головой ныряет в омут приключений, не в силах оставаться равнодушным к новой опасности, нависшей над Антагаричем.
Навыки
Инвентарь
- Длинный лук;
- Стрелы;
- Пара коротких мечей;
- Метательный нож;
- Тёмно-зелёный плащ;
- Кожаные одежды и сапоги.

Аршав

Вне игры
Автор:   Esti
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
С десяти лет живший среди правителей Нигона, Аршав привычен практически к любым жестокостям, которые только могли придти им в голову, и даже сам проводил допросы. Сам он, хотя и не получая от того удовольствия, вполне способен применить кое-что из увиденного ради достижения цели. Спокойно относиться к убийствам. Несмотря на подобное "воспитание" в целом желает завоевание комфортного уголка мира для себя.
История
Сын мелкого Эрафийского дворянина, Аршав уже в возрасти 10 лет лишился семьи и имущества, когда владения его семьи были разграблены одним из Нигонских рейдов. Его самого, как и многих других, кому удалось пережить атаку, победители угнали в рабство для того, чтобы он окончил свою жизнь на рудниках, приумножая богатства своих пленителей. Это должно было стать концом, однако, внезапно, судьба ему улыбнулась. Один из тех, кому доставили новоиспеченных рабов, был чернокнижником и, заметив способности мальчика к магии, тут же выкупил его для себя. Разумеется, сделал он это не из благородных соображений, и жизнь Аршава могла еще оказаться очень короткой, если бы колдун решил использовать его в качестве жертвоприношения, но, по счастью, перспектива обретения обладающего магической силой слуги привлекла его больше. С тех пор бывший наследник поместья начал свое обучение магии, стараясь освоить все как можно быстрее и лучше. Им двигали желание отомстить обидчикам, желание недопустить повторения подобного и даже благодарность к своему новому учителю, который спас его от ужасающей судьбы. Очень скоро это стало давать свои плоды и Орт, его учитель, стал давать ему все более и более сложные задания. Не только в магии, хотя заниматься приходилось в основном ей, но так же и алхимией, что касалось ядов и противоядий; управлению поместьями, чтобы иметь возможность освободить учителя от этой обязанности; а также самой обычной скрытности. Не раз и не два ему приходилось вести допросы и даже пытки пленников своего учителя, помогая тому выбивать из тех нужную информацию. Также Аршава заинтересовала культура и особенности магии троглодитов, находившихся в немногим лучших условиях, что и он когда-то, что его учитель, сам принадлежавший к этой расе, только поощрял. Сначала, правда, было неясно, зачем ему понадобилось учить скрытность.. до тех пор, пока, по распоряжению учителя, Аршаву не пришлось подсыпать яд в вино одного из конкурентов Орта. Учитывая нравы, царившие в Нигоне, расследованием никто и не думал заниматься, вместо того стремясь растащить добро исчезнувшего противника. После этого были и другие...
Шли годы и, в конце концов, Аршав оставил учителя, для того, чтобы посмотреть мир за пределами Подземелий. Путешествие получилось затяжным и, когда он вернулся, то узнал, что его учитель был уничтожен в междоусобной войне, позже приведшей к воцарению Мутаре. Второй раз потеряв свой дом, молодой человек не нашел ничего лучше, чем прикончить убийцу учителя и снова оставить подземелья, прихватив то из ценного имущества, что смог найти и унести, зная, что без армии ему все равно не удержать то, что он мог бы захватить. После этого Аршав часто работал наемником, чтобы скопить средств и самому обзавестись небольшим замком, полным преданными ему солдатами и слугами, и занять свое "законное" место. Будь оно в среде эрафийского благородного сословия или среди лордов Нигона, ему не принципиально.
Навыки
Магия Земли; Магия воздуха; Алхимия; Управление поместьями; Скрытность. Допросы и пытки. Также сведущ в культуре и особенностях магии троглодитов и легко находит с ними общий язык. Магия земли и алхимия не ограничивается, но, во многом, упирается на грибы (типа того, что противник увязнет в грибе или будет обхвачен им, вместо обычных растений) ввиду того, что для таких подземников, как троглодиты, именно грибы изначально служили и топливом для костров, и пищей и главной формой растительной жизни т.п.
Инвентарь
Магические принадлежности, небольшой алхимический набор (включающий антидоты от различных ядов), кинжал, деньги, несколько комплектов одежды, инструменты для разведения костра, запасенная еда и прочее в духе...

Обладает зачарованным конем, который сильнее, быстрее, выносливее обычных скакунов и способен самостоятельно залечивать нанесенные ему раны со временем. Конь - серый, с более темными ногами, гривой и хвостом.

Зейн Теос

Вне игры
Автор:   Альваро
Раса:   Человек
Класс:   Лич
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Подлинный облик Зейна не так давно лишился плоти. Теперь его тело представляет собой добела вычищенный скелет с красноватым мерцанием в провалах глазниц. Череп выгравирован золотыми татуировками, призванными еще больше скреплять существование Зейна с миром живых, а пара колец на костяных пальцах отвечают за иллюзии - прижизненного облика и маскировку филактерии.
Когда обстоятельства требуют ходить среди живых, Зейн облачается в иллюзорный облик. Большинству глаз он кажется худощавым и подвижным смуглокожим мужчиной средних лет, с идеальным чеканным профилем и коротким ежиком темных волос, тронутых сединой на висках.
Его обычные одеяния состоят из свободных, светлых одежд с большим количеством длинных подолов, рукавов и различных украшений, как правило, серебряных или железных. Филактерия-луна благодаря иллюзии кажется татуировкой на шее, не более.
Характер
Зейн упрям и редко отдает возможности в чужие руки. Его амбициозность порой доходит до совершенно невозможных величин, затмевая даже здравый смысл, и это самое уязвимое место ученого. Он, впрочем, знает о нем и старается хотя бы не демонстрировать открыто.
В разговоре Зейн нетерпелив и зачастую переходит от одной темы к другой, считая, что собеседник угонится за его мыслью. Ходить вокруг да около ему несвойственно - это человек прямой и честный.
История
Навыки
Особое: лич
Зейн не может быть убит окончательно, пока кто-нибудь не разрушит его филактерию.

Эксперт магии тьмы.

Ядовитое облако
Заклинание удушает все живые существа в области.
Поднять мертвеца
Заклинание делает один труп верным слугой заклинателя.
Страх
Заклинание могут испугать одно живое мыслящее существо.
Отражение боли
Заклинание проецирует нанесенную заклинателю «боль» на атакующего, нанося ему ущерб.
Оглушение
Заклинатель черпает силу земли и наносит удар невероятной силы, отбрасывающий и ошеломляющий противника.
Замедление
Заклинание мешает цели двигаться.
Кошмарная стая
Заклинание призывает стаю насекомых, крыс или летучих мышей, которые атакуют противника.
Инвентарь
Зейн не понаслышке знает походную жизнь, и умеет собираться в дорогу. Обычно его выездной комплект включает единственный сменный набор одежды, инструменты (скальпели, ножницы, жгуты и прочий врачебный скарб), неизменная филактерия, два зачарованных кольца, плотно закрытая шкатулка для компонентов заклинаний, книга заклинаний, обитая бежевой кожей и скрепленная железными уголками, серебряный обруч на голову и простой железный посох.

Ливина

Вне игры
Автор:   Lainurol
Раса:   Эльф
Класс:   Волшебница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Высокая, стройная, худенькая, как и все эльфийки. Изящное телосложение, грациозна.
У нее светлые чуть вьющиеся локоны до пояса, голубые глаза с легким фиалковым оттенком. Нежный, доверчивый и добрый взгляд. Хотя изредка бывает достаточно чопорен и суров, или порой излишняя задумчивость придает ее внешности холодность и отстраненность.
Характер
Ливина доброе существо, отзывчивая и искренняя. Всегда говорит прямо, что думает и не скрывает своих мыслей. Она проста в общении и порой даже может показаться излишне наивной. Верит в лучшее и старается отыскать частицу света даже в самом темном уголке чьей-то души.
Она полна сострадания и готова прийти на помощь, очень ответственна и болезненно воспринимает неудачи.
Самоотверженная девушка. За идею готова даже погибнуть. Разумеется, если это будет иметь смысл.
Фантазерка и любит подолгу мечтать, сидя на берегу водоема либо же в тихом уголке леса. очень любит воду и птиц. Обожает кататься верхом и мчаться наперегонки с ветром, не зная границ.
Она скромна и порою очень стеснительна.
История
Ливина выросла в священном лесу, затем перебралась в Пирпонт по настоянию своей семьи, дабы там обучаться волшебству и учиться активнее взаимодействовать с другими расами. По их словам они сулят ей великое будущее, так что нечего засиживаться на одном месте.
Ливина еще никогда не была с мужчиной, хотя и вызывала их внимание. Но пока ее сердце не тронул никто.
В городе обучалась у волшебника. Затем ее отправили с Ивором практиковаться далее.
Возраст - 55 лет.
Навыки
Особое: эльфийская дева
Простодушие и наивность чистосердечной волшебницы способно поразить даже самое жесткое сердце. Если есть мирное решение, то она найдет его.

Пробуждение
Заклинание пробуждает всех соратников от простого или магического сна.
Ледяной снаряд
Заклинание создает ледяной снаряд, поражающий противника.
Лечение
Заклинатель может лечить легкие ранения прикосновением руки.
Паралич
Заклинатель может парализовать противника.
Развеяние магии
Заклинатель может развеять действующую магию или отразить созидаемую.
Разрушение нежити
Заклинатель может уничтожать нежить.
Инвентарь
Дорожный плащ из шерсти, серо-фиолетового оттенка, вышитый тонким изящным орнаментом по краям. Под низом простое платье-туника.

Юбка пошита особым фасоном с отрезом ткани складками спереди под внешними полами, дабы не мешать сидеть в седле по-мужски. Под платьем короткая белая нижняя шелковая туника. Платье не яркого зеленого цвета, бархатное. Расшитое крупным орнаментом светло-желтого цвета. На ногах кожаные тонкие черные полусапожки. Волосы собраны в пучок, довольно таки увесистый. На голове - очелье (хайратник).

Дорожная сумка со съестными припасами и сменной одеждой, алхимические зелья восстановления здоровья и маны. Травяные сборы на основные виды поражений и ткань для перевязок.
Посох

Джена

Вне игры
Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Маг огня
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность



Характер
- прямолинейна
- остра на язык
- хладнокровна
- безжалостна
- целеустремленна
- ответственна
- пунктуальна
- развратна
- аккуратна
- исполнительна
- не говорит о себе
- бесстрашна
- эгоистична
- скрытна
- меркантильна
- неприхотлива
- упряма
- вспыльчива
- сквернословит
История

Навыки
Особое: la femme fatale
Джена привлекает внимание и умеет добиваться от людей того, чего хочет. Она побуждает окружающих к действиям, хоть и не всегда предсказуемым.

Эксперт магии огня.

Яркий свет
Концентрируясь, Джена может заставить предмет светиться ослепительным светом.
Созидание огня
Джена может созидать огонь в своей руке, чтобы поджигать вещи. Она также может метать небольшие пламенные снаряды и производить мощную струю огня на маленьком расстоянии.
Пламенная аура
Концентрируясь, Джена может поджечь предмет или существо пламенем, которое не наносит ущерба горящему объекту.
Огненный шар
Джена может направлять большой пламенный шар, взрывающийся при любом столкновении, причиняя масштабные разрушения.
Ослепление
Джена может ослепить одно существо магией.
Инвентарь
Оружие:
- 2 набора из 4-х ножей каждый
- большой охотничий нож
- зачехленный арбалет + колчан с болтами (15 шт)


Одежда:
- брюки из тонкой кожи
- рубаха
- кожаная свита
- широкий ремень
- высокие, до колена, сапоги
- плащ
- перчатки
- веревка на шее, с множеством узелков
- на ремне кошель с монетами

Заплечный мешок из тонкой кожи:
- тул с болтами прикреплен к нему
- фляга с водой

Эстан

Вне игры
Автор:   Azur
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Возраст: 26 лет
Вес: 75 кг
Рост: 181 см

Высокий, осанистый мужчина, поджарого телосложения. Короткие, жесткие черные волосы, постоянно зачесаны назад. Плечи всегда в неестественно ровном положении, как-будто их держит сзади доска. Шаг уверенный, твердый, выдает военную закалку. Не бритый волевой подбородок всегда горделиво поднят, с неким надменным чувством собственного достоинства. Длинный, ровный нос, посередине украшен небольшим тонким шрамом. Глаза серые, внимательные, ловят каждое движение собеседника. Скулы высокие, и не редко на них выступают желваки.
На теле мужчины много шрамов. Спину рассекает один из самых огромных, идущий от основания шеи, до противоположной стороны бедра, широкой полосой. Помимо этого шрама, еще есть много рубцов, нанесенных различными острыми видами оружия. Такие, как над левым глазом, рассекающий бровь, и на губе.

Одет: легкая льняная рубаха, штаны, стеганная куртка с белым капюшоном, кожаные сапоги.
Сверху - желтое сюрко, на котором изображены два встающие на дыбы коня, спина к спине (белый и черный).
На поясе полуторный меч в ножнах.
Характер
Не дисциплинирован, порой вспыльчив. Не любит повиновение, и подчиняется лишь тому, чей авторитет, в его глазах, непререкаем.
Честен и прямолинеен. Способен заряжать окружающих боевым духом, задором. Упрям, целеустремлен. В какой-то степени умен, однако страсти буквально кипят в молодом воине, часто заглушая доводы рассудка. Энергичен.
Практически полностью отсутствует такое понятие, как "стыд". Дерзкий и ярый, до конца борется за то, во что верит.
Не привык скрывать свои мысли, однако, жизнь научила ему тому, что стоит порой держать язык за зубами, а чувства в узде. К несчастью, ему редко это удается.
История
Второй сын обедневшего феодала, целиком и полностью посвятивший себя ратному делу и борьбе за справедливость...

Родом из княжества, занимающегося разведением боевых пород лошадей. В седле едва ли не с рождения.
Навыки
Особое: рыцарь без страха и упрека
Эстан владеет заразительными бесстрашием и целеустремленностью.

Благословение
Заклинание поднимает мораль и боевые качества рыцаря и его соратников.
Инвентарь
- Боевой конь Маверик. Першерон серой масти.
: Кольчужная броня + Маска.
: Попона, в желтых, черных и белых цветах.
: Сбруя.
: Подковы.
: Седло.

- Верховая лошадь Буран, гнедой масти.
: Сбруя
: Подковы
: Седельные сумки.

- Кольчуга с длинным рукавом. До колен.
- Латные наручи + перчатки.
- Датные поножи, с наколенником.
- Шлем-ведро, с металлическим ирокезом, на подобие лошадиной гривы.

- Штаны, легкие льняные.
- Бре.
- Белая рубаха.
- Стеганная куртка, до колена. С пристегивающимся белым капюшоном из льняной ткани.
- Легкие, кожаные сапоги.
- Сюрко, желтого цвета, с изображением двух коней - белого и черного - встающих на дыбы спиной друг к другу.
- Кожаные перчатки.

- Щит с гербом.
- Полуторный меч с ножнами.
- Боевое копье.

- Кремний,
- Короткий костяной нож,
- Трут,
- Кошель с деньгами.

В полномасштабном сражении использует полную боевую амуницию, и сражается верхом на Маверике, при помощи копья.
В пеших поединках, и мелких стычках (или когда ломается копье), предпочитает сражаться мечом.

Киран

Вне игры
Автор:   Joeren
Раса:   Полуэльф
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Не очень высокий и не такой стройный, как эльф, но стройнее и выше среднего человеческого мужчины. Одет в дорожный эльфийский костюм (сапоги, штаны, плотная туника, но все это не зеленого цвета, а грязно-серого), в каждом сапоге припрятан метательный нож, за поясом меч, сбоку кинжал, за спиной короткий эльфийский лук, все это боевое хозяйство прикрыто черным дорожным плащом. Из-под капюшона выглядывает еще молодое волевое лицо: серые глаза, прямой нос, тонкие губы, на которых улыбка появляется не часто. Его обрамляют длинные светлые волосы, по цвету не понять, то ли поседевшие раньше срока, то ли такие от рождения, под их прядями скрыты чуть заостренные кверху (но не так сильно, как у эльфов) уши. Брови над глазами того же цвета, что и волосы. Особых примет на теле нет.
Характер
Скорее положительный. Резкое отрицание устоявшихся мнений о Свете и Тьме. Именно потому, что по его убеждениям Тьма не есть зло, он ее открыто использует. Правильно примененные заклятия Тьмы и Смерти идут на добро людям, а не на зло. Не питает неприязни ни расовой, ни классовой. При случае охотно делает доброе дело, но считает, что всё хорошо в меру. К людям и прочим существам относится так, как они того заслуживают. Патологически честен - скорее промолчит, чем солжет. Впрочем, с малознакомыми предпочитает не разговаривать без особой надобности. Если его о чем-то просят и к просящему он не испытывает отрицательных эмоций, скорее всего просьбу выполнит. Возможно, излишне доверчив.
История
Родился 30 лет назад в священном лесу среди эльфов. Мать - чистокровная эльфийка, отец - человек, бросил ее беременной, его он не знал. Прожил в лесу около двадцати лет, обучаясь грамоте, счету, основам рукопашного боя и боя на мечах, стрельбе из лука, природоведению и другим полезным и не очень наукам. Еще в детском возрасте стали проявляться магические способности, увлекся магией, обучался у "местных" эльфийских учителей наукам лесной и темной магии. В 20 лет впервые в жизни покинул пределы родного леса, отправившись в Бракаду. Там поступил в магическую академию, где проучился на курсах темной магии и магии Смерти несколько лет. В 24 года из-за "злоупотребления" магией был приговорен к тюремному заключению, но бежал из Бракады, за что был объявлен беглым некромантом и приговорен к виселице. Пару лет скрывался, не засиживаясь долго на одном месте - побывал и в Эрафии, и Крюлоде, пожил некоторое время у сородичей. Полученных от эльфийских наставников и в академии знаний хватило, чтобы начать зарабатывать себе на жизнь упокоением кладбищ во встречных деревнях и селах. Постепенно это стало его призванием, а интерес к магии Смерти всё усиливался. Упокаивая живых мертвецов, он одновременно зарабатывал деньги или пропитание и получал новые знания, что заставляло задуматься о существе магии и попробовать составлять свои заклинания. Для этого он приобрел записную книжку, и часто, изучая заклятия из книги магии, добытой у старого эльфийского учителя, добавлял в блокнот что-то новое. Его любимое занятие - совмещать две, казалось бы, несовместимые магические школы - лесную и магию смерти, или темную, и сотворять что-то немыслимое для обычного мага. Строит планы отправиться в Дейю и заняться изучением первооснов магии Смерти у тамошних ученых некромантов. Ну а пока что занесло Кирана в Нигон, и после очередного упокоенного кладбище завалился он в таверну.
Навыки
Особое: укопаиватель нежити
Киран из того невероятно редкого сорта магов, которые используют некромантию для того, чтобы закапывать нежить обратно. При этом он практикует невероятно редкую комбинацию школ колдовства и кто знает, что из этого получится.

Эксперт магии тьмы.

Ослабляющий луч
Заклинание вытягивает жизненную силу противника.
Поднять мертвеца
Заклинание делает один труп верным слугой заклинателя.
Страх
Заклинание могут испугать одно живое мыслящее существо.
Повеление нежитью
Заклинание может сделать один оживший труп верным слугой заклинателя.
Лечение
Киран может лечить легкие ранения прикосновением руки.
Ранение
Киран может наносить ранения прикосновением.
Изгнание нежити
Киран может распугать отряд слабой нежити магией.
Обнаружение
Киран может ощутить присутствие живых и немертвых существ и определить их состояние.
Инвентарь
Одежда:
Стальная кольчуга
Серая туника
Кожаный пояс
Полотняные штаны
Кожаные сапоги
Плащ с капюшоном

Оружие:
Эльфийский короткий лук
Стальной меч
Кинжал
Метательный нож (2)
Колчан
Оперенные эльфийские стрелы (20)

Кошелек
Золотые монеты (118)
Серебряные монеты (8)
Медные монеты (12)

Мешок
Бурдюк с водой
Бурдюк с вином
Походный рацион (2)
Шерстяной плед
Огниво и кремень
Книга магии
Книга для записей
Писчее перо
Чернильница
Лечебный бальзам
Магическое зелье управления нежитью

Джеддит

В игре
Автор:   Сандро
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь