Спасение Антагариха: Драконова Коллегия | Описание игры

17.12.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Сандро [offline]
Ассистент:   Нет
Система:  
Сеттинг:   Might and Magic
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Kochiko
Постов мастера/всего:   9/81

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ill n/a offline Облитус Призрак 0 n/a В игре
2 Безымянный герой 0/7 offline Фарен Дуглас Охотник 4 24.12.2013 07:22 В игре
3 Ulrick_Stahlbehr 21/186 offline Алкин Наемник 7 25.12.2013 00:57 В игре
4 CheZzter n/a offline Чертополoх Гладиатор 6 25.12.2013 07:24 В игре
5 grenadier 0/52 offline Гро-Бралнак Варвар 5 25.12.2013 11:29 В игре
6 abnet n/a offline Вих Шаман 5 24.12.2013 02:54 В игре
7 Вайнард 463/5461 offline Ивор Рейнджер АвЛи 8 24.12.2013 22:40 Вне игры
8 Esti 11/443 offline Аршав Чернокнижник 7 24.12.2013 19:46 Вне игры
9 Альваро 53/769 offline Зейн Теос Лич 8 27.12.2013 07:06 Вне игры
10 Lainurol 341/2344 offline Ливина Волшебница 12 25.12.2013 00:05 Вне игры
11 Edda 1048/5255 offline Джена Маг огня 6 27.12.2013 03:55 Вне игры
12 Azur n/a online Эстан Рыцарь 3 24.12.2013 01:57 Вне игры
13 Joeren n/a offline Киран Некромант 1 22.12.2013 08:06 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Сандро Джеддит Чернокнижник 5 24.12.2013 00:19 В игре

"Меч и магия" - классический фентезийный мир с эльфами, гномами и драконами, развивавшийся одноименной серией КРПГ и стратегическими "Героями меча и магии". Это мир, в котором могущественные некроманты спасают мир от Герцогов Преисподней, а люди объединяются с варварскими племенами орков, чтобы противостоять большей угрозе. В Антагарихе мрачные и готические вампиры и рыцари смерти сосуществуют с мультяшными феями и лепреконами. Это волшебный мир. Его мироздание основано на законах магии.

Одной ночью двоих известных волшебников: одаренного даром ясновидения чернокнижника Джеддита и бессмертного повелителя королевства Бракады чародея Гевина Магнуса озарило видение. Согласно ему в будущем в сражении между эльфийским героем Джелу и королем варваров Килгором столкнутся силы двух могущественных артефактов: Клинка Льда и Клинка Армагеддона. Оба меча в процессе будет разрушены, а освободившиеся силы стихий вызовут катаклизм, погубящий мир. И нельзя остановить апокалипсис, потому что рано или поздно клинки столкнутся и нет способа их разрушить кроме как столкнуть друг с другом. Лишь власть Сфер Стихий может спасти Антагарих, ведь повелевающий льдом и огнем может контролировать освободившуюся силу клинков.

Магнус и раньше хотел повелевать сферами, но в прошлом психическое заклинание героя Тарнума стерло из его разума все воспоминания об их существовании. Джеддит пользовался очень плохой репутацией даже среди своих коллег-чернокнижников. Волшебники действовали по своим мотивам и каждый говорил о спасении мира.

Магнус бросил на поиски все доступные силы Бракады, а Джеддит пошел скрытным путем. Он воскрешал мертвых героев, лично искал таланты и рассылал письма, чтобы собрать отряд из умелых героев, способных совершать подвиги без поддержки войск. Всех их он собрал в подземном городе в сердце островного королевства Нигон, где под тираней волшебников процветали насилие и работорговля. Героев ждали проблемы. Проникновение в замок, кража и даже драконы!

От игроков не требуется знать мир. Это стереотипическое фентези и ошибиться в квенте нелегко. Интереснее всего будет играть разношерстной партией. Нации Антагариха можно условно поделить на "злые", "добрые" и "нейтральные". Если будут и те и те и те, будет веселее играть. Большинством государств правят люди. Классы героев для информации, просто взял их из HMM3/2. Другие роли, например воры, не возбраняются. Вора вообще рекомендую.

Эрафия - добрая нация, целиком и полностью представленная людьми. Это набожный народ, поклоняющийся небесам, солнцу и луне, герои представлены рыцарями (от полководцев до паладинов) и священниками.

АвЛи - добрая природная нация, представленная эльфами, гномами, а также разнообразными феями, кентаврами, лепреконами и сатирами. Герои представлены следопытами, друидами и волшебницами. Здесь правят эльфы.

Бракада - добрая магократия (ахахах), в основном представленная людьми-чародеями и джинами. Основной производитель боевых големов и летающих кораблей. Герои - маги и алхимики.

Крюлод- нейтральное государство варваров. Населено людьми, гоблинами, орками и ограми. Герои - варвары и шаманы.

Таталия - нейтральное государство, расположенное в болоте. Тут живут гноллы и людоящеры, но правят ими люди (ведьмы). Герои: ведьмы и звероводы. Экзотического зверья в болотах много.

Нигон - злое государство чернокнижников. Живут под землей. Люди, минотавры, троглодиты.

Дейя - злое государство некромантов. Здравомыслящих андедов не много, это элитный круг по интересам. Личи, рыцари смерти и высшие вампиры. В основном герои, возжелавшие вечной жизни. Не такие уж и плохие, есть и просто ученые - но андедовость у них это дар и идеология.

Эофол - злое государство "криганов" или демонов, а также ифритов. Правят дьяволы. Герои - еретики-люди или криганы.

В общем словеска. Буду смотреть на квенту и отыгрыш, потом выдавать навыки и магию. Это то, что у персонажа точно получится. В остальном опирайтесь на силу слова и доверие к мастеру. Если надо, скрытно брошу кубик.