Спасение Антагариха: Драконова Коллегия | ходы игроков | Нарракеш, портовый район

 
DungeonMaster Сандро
25.12.2013 23:09
  =  
Порт Нарракеша был большим, сырым, грязным и мрачным. Это можно было бы сказать о любом районе этого города, но порт среди них был самым-самым. На земле он представлял из себя три дугообразных улицы с домами, выложенными из камня и глины, а на море - три больших причала. Один примыкал к городу и у него было пришвартовано множество небольших кораблей, по большей части рыбацких суден и торговых баркасов, и два других причала жались к стенам грота и уходили куда-то вдаль за пределы видимости - эти содержали военные галеры Нигона.
Конечно, глаза героев нет-нет да и опускались на эти грозные и стремительные корабли, но они были до краев забиты вооруженными до зубов солдатами и угнать такой было бы ну очень не просто. Кроме них внимание привлекали всего пять кораблей. Например, в порту и правда был экзотический гость из Бракады, пестрящий белыми и синими красками и поражающий ум наблюдателя множеством непонятных шестеренок и механизмов. Наверняка, посол из Бракады или "шпион", как выразился про него Джеддит, прибыл на этом судне. Угнать его было бы сложно - никто из героев не имел понятия, как его запустить, а его команда по большей части состояла из големов. Две ладьи без опознавательных знаков выглядели намного скромнее. С берега было не разглядеть, что за люди ходят по борту, но было ясно, что эти два судна смогут увезти и золото, и одинадцать человек команды - только гребцов стоило поискать где-то еще или же последовать плану Зейна из Дейджи. И, наконец, герои высмотрели среди кораблей фрегат и бригантину. Быстрые, маневренные и маленькие корабли, как раз из тех, что так любят пираты и контрабандисты разного толка. Судна не несли на себе никаких флагов или опознавательных знаков.

Разузнать о том, что это за корабли можно было тремя путями. Можно было спросить у смотрителя порта. Он был минотавром ростом в семь футов и действительно мог ответить. Еще можно было расспросить моряков в одной из портовых таверн, ну и наконец, моряки на борту наверняка знали, на чьем корабле они плавают.
Отредактировано 25.12.2013 в 23:12
1

Джена Edda
27.12.2013 03:55
  =  
Заведения такого толка были в общем-то на одно лицо, если не считать, что в порту опасность увеличивалась втрое и бдительность должна была находиться на высоте.
Корабль, он же дом для моряков, и они без сомнения воспримут их троицу не иначе как незванных гостей. Потому идти в портовое питейное заведение казалось Джене самым логичным из всех решений. По крайней мере, там они точно будут с моряками на одних правах.
Эти и другие доводы она, не спеша, изложила своим спутникам.

- У входа предлагаю разделиться, - продолжила Джена, все-таки выудила хлеб и принялась размахивать им, рассуждая, - если какая-то заварушка, уйти поодиночке легче, - воспоминания вновь лишили ее аппетита.
- А если опасность будет грозить непосредственно одному из нас, напавших будет ждать сюрприз в виде парочки, способной надавать по...дать отпор, в общем.
Отредактировано 27.12.2013 в 03:57
2

Зейн Теос Альваро
27.12.2013 07:06
  =  
Зейн с иронией улыбнулся, но возражать не стал.
- Действуйте, как считаете нужным. Я останусь возле входа, и успею придти на помощь, если потребуется. Те дни, когда я сам просаживал состояния в портовых трактирах, подошли к концу после того, как наутро я начал страдать головными болями и потерей вещей разной степени ценности. - Он сцепил пальцы, сентиментально хмыкнув. - Боюсь, я не молодею.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.