One does not simply walk in... | ходы игроков | 1. Дальняя дорога.

123456
 
Диана Де Лиль Artemis_E
18.10.2013 10:40
  =  
- Нельзя о подобном не знать*, - паладин посмотрела на Ричарда, откровенно не понимая его безразличия и спокойствия. - Посмотри, на нем следы. Я не верю в совпадения, - она забралась в карман и добыла на свет амулет с разрушенным камнем, поглядывая как будет реагировать предмет на близость к алтарю в потайном святилище. Колдовской взгляд на каменные плиты некогда могущественного божества мог на всю оставшуюся жизнь ослепить верного клинка Торма, впитав чудовищную злую энергию бессмертной сущности. - Пленник явно указал, что культисты темного бога заставляли их совершать ужасные деяния. Вот подтверждение, хотя с большей охотой предпочла натолкнуться в лесу на алтарь Меллики или Ларуэ, - при упоминании последней из богинь щеки Дианы покраснели, когда она оглядывала Ричарда. - Подать мне мех с водой! – потребовала рыцарь.
Результат броска 6D10: 1 + 4 + 10 + 9 + 4 + 3 = 31 - "освещаю воду? по харизме".
151

DungeonMaster WarCat
21.10.2013 09:29
  =  
– Еще чего! Промахнуться! Скажете тоже… Чтобы я, да промахнулся? – Солдат провел ладонью по лицу, растерев кровь, и ощупав место на котором только недавно была глубокая царапина.
– Спасибо, но стоило-ли? Сами вон хромаете, а на меня силы свои тратите. Подумаешь, царапиной больше – царапиной меньше.

Весть о привале солдат воодушевила. Первая половина пути, если конечно они по дороге не свернули туда, куда не следовало – была пройдена. К ночи, если сохранять такую-же скорость движения и правильное направление, отряд должен будет подойти к деревне Тьерс.

Бандиты удирали в спешке, это было понятно с первого взгляда. Многое оставили, многое потеряли. Очевидно, что та парочка, которой не повезло дождаться погони, решила поживиться остатками добычи и уйти своей дорогой. Большинство тяжелых и не слишком ценных вещей так и осталось валяться в шалашах и на полянке. Тщательно осмотрев все шалаши по очереди, Ричард нашел тяжелый колун, моток ниток с иглой, две специфичных серебряных монеты, чеканка на которых в точности соответствовала тому, что было выбито на алтаре. Самым богатым по количеству находок оказался ближайший к алтарю шатер. Внутри него было все перерыто, подстилка целиком вытащена, а стоявший там, единственный на весь лагерь сундук – пуст. Однако только Ричард смог заметить единственное торчащее над землей звено цепочки, что виднелось возле одного из кольев каркаса. Стоило чуть-чуть копнуть, и на свет появился мешочек с похожим на тот, что был отобран у солдата, амулетом, пригоршней монет и двумя блестящими камушками. Один камень был прозрачным с желтоватым отливом, второй был бледно-фиолетовым аметистом, который по поверью должен предохранять владельца от пьянства.

Освященная вода была не самым страшным оружием, но тут хватило и её. Будь алтарь просто камнями, ничего бы и не произошло, но он был активен и принимал жертвы, однако когда вместо крови, его щедро оросила святя вода, эффект был сродни действию кислоты. Вода вскипела, а камень в местах её попадания плавился и деформировался, пока, наконец, не треснул, испарив предварительно половину вылитой на него фляги. Трещины дымились, а щедро окропленный водой скалящийся череп теперь больше напоминал бесформенную кляксу.

Амулет что был отобран у вожака бандитов вместе с его жизнью, не реагировал на издевательства над темной святыней ровным счетом никак. Амулет был полностью высушен и вся его энергия куда-то ушла.
Ричард:
- 2 серебряных монеты с черепом (Равны "Меркам")
- 14 обычных серебряных монет ("Талеры")
- Аметист (Бледно-фиолетовый, граненый, не оцененный)
- Прозрачный, желтоватый камень (Граненый, не оцененный)
- Черный амулет (Не треснутый)
152

Ричард Б. Виддик Morte
22.10.2013 10:38
  =  
Капитан убрал найденное добро в кошель. Теперь у него было, пожалуй, маленькое состояние. Только вот серебром с черепами побрезговал. Амулет тоже попридержал - наверняка получится всучить как экзотическую безделушки какого-нибудь народца.

Подобно другим воинам, Ричард с открытым ртом наблюдал за тем как камень последовательно расплавился и обвалился. Наемник тихо хихикнул - а ну как и его расплавит освященная вода? С него бы сталось.
Виддик вообще изредка пересекался с магами и чародеями, может быть по той причине, что инстинктивно избегал. В их впечатляющих способностях он видел нечто противоестественное и не совсем честное. И не понимал, откуда вообще берутся магические штучки и чудеса. Будучи редким образцом действительно опытного воина, он знал ответ на загадку стали, а колдовство осталось дремучим лесом.
В любом случае, Ричард более-менее благосклонно относился к добрым волшебникам, и совсем наоборот - к злым. Таких лучше всего успокаивать залпом луков.
- А я бы и на Шаресс не прочь, - с каменным выражением лица заметил наемник, заглянув паладину за плечо, будто пытался там что-то увидеть. Вообще же говоря, посмотреть было на что. Но только в платье.
- Ладно, хоть немного поживи...кхм, в общем, повезло.
Я думаю, наверное можно опять дальше двигать, если больше ничего интересного здесь нет.
153

Диана Де Лиль Artemis_E
22.10.2013 14:21
  =  
- Я залечу свои раны с рассветом, - улыбнувшись, ответила Диана.

Вид плавящегося и дымящегося камня заставил паладина побледнеть. Она не отвела рук, продолжая делать, что от нее требуется, но разъедаемый и шипящий алтарь внушал ужас. Куда более беспокоила мысль, что Лорд Убийств возродился после долгого молчания.

Плохая весть.

Выдохнув, когда неприятная операция закончилась, рыцарь вернула флягу. Она ничего не ответила Ричарду, поглощенная мыслью, стоит ли отправить весть в Брасси сейчас или обождать?
Давай дальше. Только у меня плохое предчувствие. Думаю, перед деревней стоит сделать осановку, прежде чем в нее входить.
154

DungeonMaster WarCat
22.10.2013 20:42
  =  
Отдых продлился около двух часов. Солдаты не слишком церемонились с бандитским лагерем, и нарубленные толстые колья пошли на разведение костра для приготовления нехитрой походной еды. Двое солдат стояли, или скорее сидели на страже. Еще четверо по-быстрому прикопали тела убитых, оставив им в качестве надгробий плавленые и треснувшие камни от темного алтаря, в назидание. Кто-то даже успел вздремнуть, однако рассиживаться было некогда. Чем дольше отряд оставался на месте, тем дальше уходили недобитые бандиты, а короткие расстояния позволяли форсировать марш, не опасаясь накопления хронической усталости и недосыпания с каждым днем марша. Бандиты-то уж точно бежали со всех ног, не задумываясь о том, что будет через несколько дней. Подкрепившись и отдохнув, скромное войско отправилось в путь прежним порядком, не слишком спеша и придерживаясь натоптанных тропинок, чтобы можно было пройти и конным и пешим. Темнело весною поздно, поэтому скудные предгорные поля показались, когда солнце только собиралось зайти куда-то за горизонт, за воды плещущегося на западе безбрежного моря.

Деревня Тьерс практически не выделялась на фоне гор, редкого леса и покрывающей холмистую местность зеленеющей и цветущей растительности. На домах не было яркой краски, крыши были крыты дранкой или потемневшей соломой. Большинство строений были частично вкопаны в землю. Местами виднелись редкие и невысокие частоколы заборов, окружавших дворы. В этой деревне, как и в рыбацкой, было единственное двухэтажное здание, что было расположено чуть в стороне от остальных. Сложенное из толстых бревен оно больше напоминало древний донжон. Деревня была определенно обитаема, несколько домов пускали из труб стелящийся по земле дым, что предвещал плохую погоду, а на протоптанной дороге единственной улицы горел одинокий факел, разгоняющий вечерние сумерки.

– Ну наконец-то поспим в кроватях! – Радвинг ткнул пальцем указывая в сторону двухэтажного здания.
– Это наверняка постоялый двор, иначе кому тут еще нужна такая громадина?
Выходить из хорошо скрывающей от посторонних глаз, последней на подступах к деревне рощицы, солдаты не стали. Кто его знает что там, в деревне ждет? Судя по следам, что до сих пор замечал Ричард, бандиты шли именно сюда, однако не для набега, а в поисках укрытия.

– Да, это таверна. Не все любят ходить по главной дороге между Амном и Вратами Балдура. Некоторых больше устраивает когда об их перемещениях знает как можно меньше людей. – Дидрик как всегда говорил хмуро и разглаживал на себе цветастую котту.
– В этом нам точно не будут рады.

Стоявший рядом Каан только пожал плечами.
– А какая разница? Думаешь, тут каждый день вооруженные отряды ходят? Хоть мешки на головы оденем, все равно опознают. Леди? Берем передышку и вперед? – Солдат похлопал себя по ножнам.
– Не ошибиться бы только, – Пробормотал Кай, – Не могут же они все быть бандитами поголовно?


Отредактировано 22.10.2013 в 20:52
155

Диана Де Лиль Artemis_E
22.10.2013 21:54
  =  
Деревня выглядела тихой и спокойной. Диане не верилось, что совсем недавно в Тьерс вошли разбойники и разбрелись по домам. Как можно отправиться мирно дремать в кроватки, после ужасов дня? Хорошо... не слишком безмятежно, а пить, курить и чем обычно промышляют невоспитанные мужланы.

Держа коня под уздцы, паладин размышляла, как поступить. Ее думы нарушил разговор воинов, который показался дельным и полезным для дальнейшего развития событий. Девушке не хотелось ошибиться.
- Большая разница. Нельзя убивать невинных. Культисты заставляли людей поступать очень скверно, но это не значит, что каждый житель равно виноват. Некоторых, думаю, можно спасти. Самое страшное во времена тирании это безвольная покорность злодеяниям. Можно понять людей в сложной ситуации. Торм учит защищать слабых и беззащитных. Мы не убийцы, чтоб бесчестно нападать на деревни под прикрытием ночи и вырезать всех и каждого, - ответила девушка Каану. Она помнила, что он был бывшим рабом. Возможно, южанин проникнется ее словами и вспомнит гнет и давление, которые когда-то в прошлом на себя испытал, что навечно оставило отметины на теле воина.
- Дидрик прав, - согласилась Диана. - Нам не будут рады, но мы не должны уподобляться негодяям. Обождем. Ричард, - она негромко позвала оруженосца. - Я не вправе требовать. Ты можешь отказаться, потому что это слишком опасно, но я хочу тебя просить отправиться в деревню и разведать настроение местных. Ты более остальных не похож на воина храма и ловко, хотя весьма своеобразно, соображаешь. Ты бы смог сойти за своего. Мне бы не хотелось бросать тебя одного. Кто-нибудь отправится следом налегке, стараясь не шуметь и не попадаться на глаза на темных улицах, поглядывая в окна постоялого двора, чтоб знать когда поспешить тебе на помощь в случае неудачи.
Отредактировано 22.10.2013 в 21:58
156

Ричард Б. Виддик Morte
25.10.2013 10:35
  =  
В общем-то, Ричард догадался, что посылают на убой. Поскольку не жалко. Вежливо сказали, мол, если что не так - всегда можешь отказаться...но за этим отказом практически наверняка скрывались последствия. Выражаемые в пирожных, например.
Наемник лихо вскочил в седло, закурил трубку. Подумав, достал черный амулет и повесил на шею. Спрятал под одеждой. Вроде бы и не видно, а случись чего, можно и показать. Этого могло не понравится Диане, но капитан не придавал этому значения - шкура дороже.
Поддав коняке в бока (жаль, шпор нет...Сэр Ричард Б. Виддик...звучит! Эх...), наемник направился в деревню, на ходу выдумывая разные истории насчет своего появления в деревне.
157

DungeonMaster WarCat
25.10.2013 13:45
  =  
Ричард выехал на опушку, а там и отправился в сторону невысоких домиков, по извилистой но хорошо натоптанной и широкой тропе, хорошо видимой даже в сумерках. Извлеченный из кармана амулет был одет и опустился за пазуху. Поначалу показалось, что ничего не произошло, но буквально через пять ударов сердца, камень амулета на секунду полыхнул красным и погас, а грудь пронзило неожиданной и острой болью, заставившей всадника заскрипеть зубами и сжать поводья, чтобы не заорать от неожиданности. К счастью, боль отступила так-же быстро, как и появилась, оставив после себя неприятный осадок в виде взявшейся неизвестно откуда испарины на лбу и нескольких сбежавши по спине капель пота. Будь оруженосец пешком, смотрящие в спину солдаты немало удивились бы тому, что Ричард упал на ровном месте, но удобное седло исключало такую вероятность. Однако, одной лишь болью дело не закончилось, магическая безделушка принялась вредить организму и дальше. Силы начали покидать оруженосца, как теплый воздух зимой покидает дом с открытыми дверьми, а черный камень амулета стал наполняться красными прожилками, словно пил кровь.

– Я прослежу за ним, – Каан скинул с себя походный рюкзак и зерцала брони, оставшись в одной кольчужке очень мелкого плетения.
– Если что, один свист – у нас проблемы, два свиста – все нормально. Разузнает, что к чему и вернемся, а там уже сами решите, что делать будем.

Каан ушел вслед за Ричардом, а остальные солдаты разбрелись по кустам, чтобы не отсвечивать на тропинке. Дальнейшие действия были пока не ясны, поэтому и никаких действий помимо собственного отдыха солдаты пока не предпринимали. Пили воду, грызли сухари, вглядывались с сумерки, надеясь разглядеть, что происходит в деревне. Самые глазастые, должно быть, смогут увидеть и отсюда, если оруженосец свернет в сторону или выкинет что-то подобное. Бартел, хрустя как кабан, переполз на самый край леса, и залег. В слух мысли о том, что Ричард может всех сдать, никто не выразил, но напряжение не спадало и все были настороже.
Амулет набирается сил. Каждый ход +1 к силе амулета, но за каждый ход Ричард получает +1 уровень "общих" повреждений.

Сорвать Амулет: Бросок воли против 15-ти.
Остановить вытягивание сил: Бросок воли против 10-ти.

Диана может кинуть на внимательность против 10, заметила-ли красноватую вспышку.
158

Ричард Б. Виддик Morte
25.10.2013 13:55
  =  
Амулет повел себя чертовски предательски и Ричарду это, конечно, не понравилось. Он распахнул ворот, и потянулся к "безделушке" рукой, намереваясь снять эту штуковину.
Результат броска 5D10: 2 + 7 + 5 + 9 + 9 = 32
Результат броска 5D10: 3 + 2 + 6 + 6 + 3 = 20
Снимаю. Ну или типа останавливаю. На что хватит.
Отредактировано 25.10.2013 в 14:13
159

Диана Де Лиль Artemis_E
25.10.2013 14:36
  =  
Вновь молчаливая покорность. Диана отвернулась и покачала головой, крайне расстроенная оруженосцем. Прошлых парней она хотя бы знала, а этот совсем чужой. Конечно, нельзя узнать человека за пару дней. Особенно когда некогда заниматься болтовней или тебя упрямо избегают, но этот на уровне безмозглого призываемого меча. Как-то даже горько?

Неизвестно чем раздосадованная, девушка наблюдала за Ричардом из кустарника. Она рассеянно кивнула, согласившись на инициативу Каана, и кинула на бывшего Кулака грустный замученный взгляд.
Результат броска 4D10: 4 + 2 + 4 + 4 = 14 - "внимательность :(".
160

Ричард Б. Виддик Morte
25.10.2013 15:23
  =  
"...Ричард обернулся на прощание, покачав головой. Ударив коня, тот понес его галопом в сторону, наемник же пригнулся к самой гриве."

- В общем, так всё и закончилось, - подведя итог, наемник раскурил трубку.
- А амулет, где он? - нервно спросил собеседник, разом почувствовав себя неуютно.
- В некотором роде, - Ричард снял черную шляпу и положил её на стол. Гость заметил, что почему-то волосы у Виддика совершенно седые. Наемник приблизился к нему в упор.
- Он всегда со мной, - в глазах мигом разгорелись алые угли, и острые клыки впились в беззащитную шею любопытного собеседника, предупреждая вопль ужаса.
Отредактировано 25.10.2013 в 16:08
161

DungeonMaster WarCat
25.10.2013 15:48
  =  
А что же будет дальше, что же дальше?
Уже за той чертой, за тем порогом?
А дальше будет фабула иная
и новым завершится эпилогом.

И, не чураясь фабулы вчерашней,
пока другая наново творится,
неповторимость этого мгновенья
в каком-то новом лике отразится.

И станет совершенно очевидным,
пока торится новая дорога,
что в эпилоге были зерна
и нового начала и пролога.

И снова будет дождь бродить по саду,
и будет пахнуть сад светло и важно.
А будет это с нами иль не с нами -
по существу, не так уж это важно.

И кто-то вскрикнет: - Нет, не уезжайте!
Я пропаду, пущусь за Вами следом!..
А будет это с нами иль с другими -
в конечном счете, суть уже не в этом.

И кто-то от обиды задохнется,
и кто-то от восторга онемеет...
А будет это с нами или с кем-то -
в конце концов, значенья не имеет.


Юрий Левитанский (c)
Отредактировано 25.10.2013 в 15:49
162

123456

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.