One does not simply walk in...
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Morte
|
1144/9613
|
offline
|
Ричард Б. Виддик
|
Оруженосец
|
54
|
25.10.2013 15:23
|
В игре
|
2
|
Artemis_E
|
803/7003
|
offline
|
Диана Де Лиль
|
Паладин
|
62
|
25.10.2013 14:36
|
В игре
|
3
|
Bully
|
694/7058
|
offline
|
Гэйлон Блэк
|
Рыцарь
|
10
|
05.10.2013 20:35
|
Вне игры
|
Генерация:
- Имя. Имя, учитывая сеттинг – практически любое, разве что xxxAlexNagibator2001xxx будет неуместно. Возможно прозвище, или заменитель имени помимо всего прочего;
- Класс. Паладин, священник, оруженосец. В принципе – от этого ничего не зависит, вот тут-то и правда можно «нагибатор» записать;
- Мировозрение. Что-то более менее соответствующее характеру персонажа, и, желательно, не злое. Мир спасаем же. Хтонично-Добрый, Принципиально-Брутальный, Нейтрально-Бодрый, суть, в общем, понятна;
- Аватар. Чтобы был, рисунок или фото – неважно, только не анимэ. Можно, впрочем, и что-то абстрактное повесить, главное, что с аватаркой посты не путаются и выглядят, в целом, приличнее и нагляднее;
- Характеристики. Раскидать выданное между основными характеристиками, суть и значения можно глянуть в комнате "система";
- Внешность. Как обычно, словесный портрет, такой чтобы по нему было понятно, что из себя представляет персонаж, сюда-же можно и то, что одето, броню-оружие вписать, хотя инвентари все-равно всем видны будут;
- Характер. Общие черты характера, хотя тут достаточно и пары слов, «Добрый, верующий, отзывчивый» например.
- История. Как родился, почему вырос, и т.п. С историческими событиями и странами лучше не увязывать, напишу сам. Впрочем, начало игры – те самые Врата Балдура, что, наверное, всем известны;
- Навыки. Профессии обозначающие суть навыков, без подробных уточнений и разъяснений, плюс, возможен социальный статус как навык. Дополнительно одна профессия для рукопашного оружия, и одна для стрелкового.
Рыцарь: Характеристики - 45; Профессии - Рыцарь(6), Торговец(7), Горожанин(8); Оружейные навыки - Длинный меч 10
- Традиционная оружейная школа: Штрафы к боевому пулу при ношения брони снижены на единицу. Любые атаки двуручными и длинными мечами получают бонусный кубик.
- Хорошая репутация: В пределах домашнего региона, персонаж получает +1 куб к любым броскам харизмы затрагивающим репутацию.
Паладин: Характеристики - 45; Профессии - Паладин(6), Аристократ(7), Любая другая(8); Оружейные навыки - Любое рукопашное 9, любое стрелковое 2.
- Аура: Все союзники в пределах прямой видимости и слышимости от паладина, получают перманентный бонус в единицу к силе воли, все противники же наоборот, получают штраф в единицу к той же характеристике.
- Определение зла: Сосредоточившись и приложив некоторые усилия, паладин может определять общие склонности и мировоззрение людей. Он не может узнать конкретные их проступки, однако понять хороший человек или плохой, ему по силам.
- Поражение зла: Оружие, направленное против демонов и порождений зла, в руках паладина смертельно. Против злых существ демонической натуры, в качестве проверки на урон, может использоваться не сила, а харизма.
- Божественная милость: Паладин обладает исключительной психологической стойкостью. При проверках против магии и иных воздействий на разум, сила воли удваивается.
- Божественное здоровье: Паладин невосприимчив к большинству обычных болезней, и обладает повышенным сопротивлением к магическим болезням и ядам. Характеристика здоровье при проверках сопротивления болезням и ядам удваивается.
- Наложение рук: Паладин может лечить себя и союзников взывая к помощь своего божества. Бросок мудрости против навыка паладина, позволяет исцелить рану уровня равного количеству успехов при броске. С каждой новой проверкой в день, дайспул уменьшается на один кубик.
- Оружейная школа: Паладин, являясь по своей сути конником, является знатоком кавалерийской школы боя, и получает +1 к дайспулу сражаясь на коне, и к проверкам падений с лошади. В дополнение к этому, опыт в сражения с противниками которым удары мечей, что комариные укусы, он может использовать «сильный удар» добавляя два кубика из дайспула к урону.
Оруженосец: Характеристики - 47; Профессии - Солдат(6), Горожанин(7), Любая другая(8); Оружейные навыки - Любое рукопашное 13, любое стрелковое 8.
- Точность: Персонаж является знатоком в борьбе с бронированными, да и не только, противниками, и может контролировать удары даже в самый последний момент их нанесения. При определении места попадания выбирается худший для противника результат. Удар в плечо – попадет в шею, рапира пройдет сквозь щель забрала, а не скользнет в бок и т.п.
- Готовность: Жизнь опасная штука и этот персонаж чаще всего сталкивался с её проявлениями. Проверки внимательности проводятся против 5 а не против 6.
- Высокий болевой порог: Больно, но терпимо. Персонаж получает меньше штрафов от болевых ощущений и способен продолжать бой даже при тяжелых ранениях.
- Прогрессивная оружейная школа: При ношении легкой брони, сложность уклонения с шагом вперед становится равным 7
Священник: Характеристики - 45; Профессии - Священник(6), Горожанин(7), Любая другая(8); Оружейные навыки - Любое рукопашное 8, любое стрелковое 6.
- Осторожность: Кому как не жрецу понимать, что не все раны можно исцелить, и то, как тяжело их исцелять? Персонаж осторожен и внимателен в бою, любая прошедшая сквозь его защиту атака имеет больше шансов попасть в наименее уязвимое место.
- Хорошая репутация: Священники добрых богов неспроста имеют хорошую репутацию и редко обманывают доверие. Персонаж получает 1 к дайспулу при проверках общения, убеждения и даже обмана.
- Проводник: Персонаж является проводником божественной энергии и способен на внушительное количество всевозможных чудес, показывающих силу божества, в основном касающихся усиления, оздоровления и защиты, однако некоторые несут прямую угрозу противникам веры.
Латник: Характеристики: 45; Навыки: 40; Рукопашное оружие: 14; Стрелковое оружие: 4;
- Традиционная оружейная школа: Штрафы к боевому пулу при ношения брони снижены на единицу. Любые атаки двуручными и длинными мечами получают бонусный кубик.
- Стойкий: Персонаж привык к повседневному ношению тяжелых доспехов, он испытывает гораздо меньше неудобств при ношении доспехов чем другие люди, а также меньше устает в бою. Персонаж вдвое легче переносит усталость из-за доспехов или перегрузки.
- Сильный удар: Персонаж может проводить усиленные удары, выкладываясь по максимуму, вместо простого усиления, он может тратить больше одного куба перед атакой и получать плюс к урону за каждый потраченный кубик вплоть до максимальных плюс четырех