One does not simply walk in... | Описание игры

10.09.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   2
Мастер:   WarCat [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   TRoS (Знание системы не требуется)
Сеттинг:   Forgotten Realms (Знание сеттинга не требуется)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   41/167

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morte 1144/9613 offline Ричард Б. Виддик Оруженосец 54 25.10.2013 15:23 В игре
2 Artemis_E 803/7003 offline Диана Де Лиль Паладин 62 25.10.2013 14:36 В игре
3 Bully 694/7058 offline Гэйлон Блэк Рыцарь 10 05.10.2013 20:35 Вне игры

Генерация:

  • Имя. Имя, учитывая сеттинг – практически любое, разве что xxxAlexNagibator2001xxx будет неуместно. Возможно прозвище, или заменитель имени помимо всего прочего;
  • Класс. Паладин, священник, оруженосец. В принципе – от этого ничего не зависит, вот тут-то и правда можно «нагибатор» записать;
  • Мировозрение. Что-то более менее соответствующее характеру персонажа, и, желательно, не злое. Мир спасаем же. Хтонично-Добрый, Принципиально-Брутальный, Нейтрально-Бодрый, суть, в общем, понятна;
  • Аватар. Чтобы был, рисунок или фото – неважно, только не анимэ. Можно, впрочем, и что-то абстрактное повесить, главное, что с аватаркой посты не путаются и выглядят, в целом, приличнее и нагляднее;
  • Характеристики. Раскидать выданное между основными характеристиками, суть и значения можно глянуть в комнате "система";
  • Внешность. Как обычно, словесный портрет, такой чтобы по нему было понятно, что из себя представляет персонаж, сюда-же можно и то, что одето, броню-оружие вписать, хотя инвентари все-равно всем видны будут;
  • Характер. Общие черты характера, хотя тут достаточно и пары слов, «Добрый, верующий, отзывчивый» например.
  • История. Как родился, почему вырос, и т.п. С историческими событиями и странами лучше не увязывать, напишу сам. Впрочем, начало игры – те самые Врата Балдура, что, наверное, всем известны;
  • Навыки. Профессии обозначающие суть навыков, без подробных уточнений и разъяснений, плюс, возможен социальный статус как навык. Дополнительно одна профессия для рукопашного оружия, и одна для стрелкового.


Рыцарь: Характеристики - 45; Профессии - Рыцарь(6), Торговец(7), Горожанин(8); Оружейные навыки - Длинный меч 10
  • Традиционная оружейная школа: Штрафы к боевому пулу при ношения брони снижены на единицу. Любые атаки двуручными и длинными мечами получают бонусный кубик.
  • Хорошая репутация: В пределах домашнего региона, персонаж получает +1 куб к любым броскам харизмы затрагивающим репутацию.


Паладин: Характеристики - 45; Профессии - Паладин(6), Аристократ(7), Любая другая(8); Оружейные навыки - Любое рукопашное 9, любое стрелковое 2.
  • Аура: Все союзники в пределах прямой видимости и слышимости от паладина, получают перманентный бонус в единицу к силе воли, все противники же наоборот, получают штраф в единицу к той же характеристике.
  • Определение зла: Сосредоточившись и приложив некоторые усилия, паладин может определять общие склонности и мировоззрение людей. Он не может узнать конкретные их проступки, однако понять хороший человек или плохой, ему по силам.
  • Поражение зла: Оружие, направленное против демонов и порождений зла, в руках паладина смертельно. Против злых существ демонической натуры, в качестве проверки на урон, может использоваться не сила, а харизма.
  • Божественная милость: Паладин обладает исключительной психологической стойкостью. При проверках против магии и иных воздействий на разум, сила воли удваивается.
  • Божественное здоровье: Паладин невосприимчив к большинству обычных болезней, и обладает повышенным сопротивлением к магическим болезням и ядам. Характеристика здоровье при проверках сопротивления болезням и ядам удваивается.
  • Наложение рук: Паладин может лечить себя и союзников взывая к помощь своего божества. Бросок мудрости против навыка паладина, позволяет исцелить рану уровня равного количеству успехов при броске. С каждой новой проверкой в день, дайспул уменьшается на один кубик.
  • Оружейная школа: Паладин, являясь по своей сути конником, является знатоком кавалерийской школы боя, и получает +1 к дайспулу сражаясь на коне, и к проверкам падений с лошади. В дополнение к этому, опыт в сражения с противниками которым удары мечей, что комариные укусы, он может использовать «сильный удар» добавляя два кубика из дайспула к урону.



Оруженосец: Характеристики - 47; Профессии - Солдат(6), Горожанин(7), Любая другая(8); Оружейные навыки - Любое рукопашное 13, любое стрелковое 8.
  • Точность: Персонаж является знатоком в борьбе с бронированными, да и не только, противниками, и может контролировать удары даже в самый последний момент их нанесения. При определении места попадания выбирается худший для противника результат. Удар в плечо – попадет в шею, рапира пройдет сквозь щель забрала, а не скользнет в бок и т.п.
  • Готовность: Жизнь опасная штука и этот персонаж чаще всего сталкивался с её проявлениями. Проверки внимательности проводятся против 5 а не против 6.
  • Высокий болевой порог: Больно, но терпимо. Персонаж получает меньше штрафов от болевых ощущений и способен продолжать бой даже при тяжелых ранениях.
  • Прогрессивная оружейная школа: При ношении легкой брони, сложность уклонения с шагом вперед становится равным 7


Священник: Характеристики - 45; Профессии - Священник(6), Горожанин(7), Любая другая(8); Оружейные навыки - Любое рукопашное 8, любое стрелковое 6.
  • Осторожность: Кому как не жрецу понимать, что не все раны можно исцелить, и то, как тяжело их исцелять? Персонаж осторожен и внимателен в бою, любая прошедшая сквозь его защиту атака имеет больше шансов попасть в наименее уязвимое место.
  • Хорошая репутация: Священники добрых богов неспроста имеют хорошую репутацию и редко обманывают доверие. Персонаж получает 1 к дайспулу при проверках общения, убеждения и даже обмана.
  • Проводник: Персонаж является проводником божественной энергии и способен на внушительное количество всевозможных чудес, показывающих силу божества, в основном касающихся усиления, оздоровления и защиты, однако некоторые несут прямую угрозу противникам веры.


Латник: Характеристики: 45; Навыки: 40; Рукопашное оружие: 14; Стрелковое оружие: 4;

  • Традиционная оружейная школа: Штрафы к боевому пулу при ношения брони снижены на единицу. Любые атаки двуручными и длинными мечами получают бонусный кубик.
  • Стойкий: Персонаж привык к повседневному ношению тяжелых доспехов, он испытывает гораздо меньше неудобств при ношении доспехов чем другие люди, а также меньше устает в бою. Персонаж вдвое легче переносит усталость из-за доспехов или перегрузки.
  • Сильный удар: Персонаж может проводить усиленные удары, выкладываясь по максимуму, вместо простого усиления, он может тратить больше одного куба перед атакой и получать плюс к урону за каждый потраченный кубик вплоть до максимальных плюс четырех