Демоны. Побег из ада. | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Eretar
18.08.2013 19:44
  =  
ПРАВИЛА
Предисловие.
Собственно данные правила создавались для
прощения бросков при сохранении иллюзии реалистичности, а что из этого вышло, судить вам.
Текста немало, и изучать его не обязательно. Если нужен бросок, киньте 2д10, остальное посчитаю я.
0 Действия.
Все действия в Игре делятся на три группы. обычные, боевые и сверхъестественные. Правила этих действий отличаются и будут расписаны в соответствующих разделах.
0.1 Главное правило
Игра существует не ради кубиков. Обязательные броски лишь в ПВП при использовании сложной магии и в бою. Тем не менее для проверки успешности любого действия вы можете кинуть кубы (до описания действия) и затем от результата описывать более или менее успешно совершаемое действие.

0.2 Броски
Для определения успешности любого действия происходит бросок 2д10 определение результата зависит от типа действия.

0.3 Критический успех
Дубль в любом броске означает проверку на крит. Сразу же делается второй бросок. Результаты:
первый бросок - успешен, второй неудачен - удачный бросок;
первый бросок неудачен, второй успешен - удачный бросок;
первый и второй бросок неудача - неудача;
первый и второй успех удачен - критический успех. Результаты могут отличаться от типа действия.

Это единственный случай, в котором вам может прийтись делать бросок на одно действие дважды.
1 Обычные действия

2 Боевые действия

3 Сверхъестественные действия

4 Ранения, лечение, регенерация


Отредактировано 18.03.2014 в 23:45
1

DungeonMaster Eretar
29.08.2013 18:24
  =  
5. Энергия.
При старте у вас есть 3 единицы энергии. Энергия увеличивается при "питании" однако редко когда она увеличивается больше чем на 1 или 2. Верхнего предела накопительства нету, однако куда интереснее на что можно потратить энергию.
- Лечение - 1 пункт мгновенно востанавливает 5 хитов.
- Совершение успешного действия - если действие является осуществимым для вашего персонажа (поднять БелАЗ с силой 1 - не осуществимо) после траты 1 энергии оно считается успешным. Вы так-же можете сделать бросок, в надежде на крит, однако он в любом случае считается успешным. ("проверка на крит" считается критом) Это же касается и одного действия в бою.
- В бою можно нанести увеличеный урон. Потратив 1 энергии вы делаете бросок атаки, если атака успешна, ваша Сила увеличивающая урон считается в два раза больше, если атака мимо - заряд ушел в воздух.
- Псионики тратя единицу энергии могут использовать силы на 1 ранг выше допустимой для них. Никто не знает, что случается с теми, кто пытался таким образом создать эффекты шестого уровня.
-Маги тратя энергию могут либо ускорить чтение заклинания (не меньше чем до 2 раундов) либо понизить сложность на 5.
2

DungeonMaster Eretar
29.08.2013 18:36
  =  
6. Поглощение и бонусные хиты.
6.1 Поглощение
Поглощение равно сумме вашей выносливости + погощение от чешуи + броня.
Поглощение отнимается от полученого урона.

Хиты:
Все со старту имеют 10 хитов, дополнительные хиты дают: "чешуя" размер, выносливость выше 7. Возможно увеличение хитов и другими чертами, которых однако пока нет в списке.
Выносливость 7 дает +1
Выносливость 8 дает +3
Выносливость 9 дает +6
Выносливость 10 дает +10
Чешуя +1
Рзамер 5 дает +5 хитов.
Итого Существо 5 размера с выносливостью 10 и "чешуей" имеет 25 хитов. (у неписей могут быть дополнительные хиты)
3

DungeonMaster Eretar
04.09.2013 22:32
  =  
7. Игровые моменты
7.1 Клятвы и Договора
Клятвы и Договора - "контракты" заключаемые между демоном с одной стороны и любым другим лицом с другой и обязательные к исполнению
причем договор содержит двухсторонние обязательства и заключается, как правило, в письменной форме. Существуют различные ритуалы заключения договоров, наиболее известный - скрепление документа подписями крови, хотя известны случаи использования слюны, семенной жидкости и просто отпечатка духа.
Клятва - это односторонние обязательства которые демон дает клянясь самым ценным что у него есть - обычно жизнью и повелителем, иногда родным доменом, кровью... Клятвы данные именами родствеников - в большинстве случаев - ловушки. Наиболее известные клятвы: клятвы верности и клятвы мести. Чаще всего произносятся устно.
Клятвы и Договора обязательны к формальному исполнению, т.е. все что не указано в клятве или договоре прямо, может не исполняться.
Клятвы и Договора должны заключаться в свободной воле, хотя можно под воздействием принуждения (Клятва произнесенная по мысленому приказу псионика - не действительна, клятва произнесенная в результате пробужденной псиоником любви к нему - действительна, клятва полученая под пытками - так-же действительна.)
Отредактировано 04.09.2013 в 22:33
4

DungeonMaster Eretar
21.10.2013 23:42
  =  
8. Опыт
Как такового Опыта в игре нету, его заменяет все таже энергия. Накопив определенное количество энергии демон может стать сильнее, однако для мощных демонов это будет очень трудно.
Стоит так-же отметить что 3 единицы энергии являются минимальным уровнем который должен остаться после траты энергии на улучшение.
Атрибуты: Имеющееся значение * 3 энергии
Навыки: Имеющееся значение * 2 энергии
Черты: вообще-то получение новых черт - это очень странно, однако в аду возможно все, прежде чем брать новую черту (улучшать имеющуюся) или даже решать копить энергию на это, лучше уточнить у мастера, возможно ли приобретение/улучшение этой черты этим персонажем
Тем не менее, новая черта будет приобреаться по стоимости: Стомость Черты*5 Энергии
Улучшаться (те что имеют ранги) Сто*текущий ранг*4 Энергии
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.