Демоны. Побег из ада. | Описание игры

18.08.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Eretar [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская
Сеттинг:   Авторский мир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Andraoi, HyperCube, Korvin, sasha2012, unisonrnbw, Zloy Z, Шушпанчик
Постов мастера/всего:   176/626

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 KonradKerz 5/174 offline Конрад Керз Ночной Призрак 33 31.03.2014 15:51 В игре
2 zerubo 15/393 offline Лаларту Кровопийца Иерарх Лэнга 36 10.02.2014 06:43 В игре
3 Ein n/a offline Раэль халаку 64 18.12.2014 17:59 В игре
4 Squarry 4/103 offline Рэстус Колдун 54 09.01.2014 00:28 В игре
5 sorrow n/a offline Паарлашш Мясо 13 12.01.2015 08:16 В игре
6 sorrow n/a offline Тримилиашш Аристократ 61 12.01.2015 08:16 В игре
7 WerionGalago 47/1015 offline Оттани Марико Алия Танцующая в тенях 48 15.04.2014 02:55 В игре
8 Eitele n/a offline Иридас Кингу 21 06.11.2014 14:57 В игре
9 Сацеол 28/750 offline Доктор Октопус Безумный ученый 5 31.08.2013 22:44 Персонаж мертв
10 gogn 1/297 offline Ба`Атвах Эмиссар Хлока 9 01.11.2013 21:07 Персонаж мертв
11 Гаресста 350/8210 offline Вришчика Демон Восьми 7 07.05.2014 00:26 Персонаж мертв
12 mixasik 26/1248 offline Цутигумо Акума Другой 1 27.08.2013 10:17 Вне игры
13 Ismirael n/a offline Сванссомаар Бард 48 14.04.2014 23:45 Вне игры
14 neron n/a offline Ксандр Убийца 50 20.03.2014 09:18 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Eretar Саара Дочь принцессы 17 15.07.2016 13:45 В игре
2 Eretar Шлахиса Жрица огня хД 4 20.11.2013 22:05 В игре

Внимание. Игра будет содержать сцены насилия, возможно употребление мата и использование моральных и религиозных взглядов отличных от общеприянятых. Если вам нет 18 лет, вы беременная или кормящая грудью женщина, искренне верующий человек, пожалуйста, не стоит принимать участие в игре и читать ее. Все действия, события и ходы в игре будут являться частью вымышленной игровой реальности и не имеют отношения к религиозным, моральным и другим взглядам мастера и игроков.

Инферно. Бездна. Ад. Много названий. Много мест. Смертные боятся многого, и все это есть здесь: Реки лавы, серные поля, ледяные тюрьмы, бездна - без света и тепла и многое-многое другое.
Но это ваш дом. Ненавистный. Вонючий. Совершенно безрадостный, но дом. Всегда ли он был таким? Тяжело сказать, в аду есть все, кроме средств измерения. Лава - адски горяча, лед чертовски холоден, а время тянется кошмарно долго... Сколько вы себя помните, Инферно было именно таким каким именно вы его видите. Да, вам встречались демоны непохожие на вас, которые рассказывали фантастические истории о вашем, нет ВАШЕМ! доме, но некоторые из них - лгуны и были жестоко наказаны вашими зубами, клыками и оружием... Другие, другие демонстрировали фантастические способности которых вы никогда и не видели ни в одном углу известного вам Инферно, чем подтверждали свои слова, но как такое может быть?
В общем в Инферно есть все... Все, кроме того, что могло бы причинять радость вашей душе. Или того, что может утолить ваш голод. Или...
В общем, дом, каким бы он ни был Вас не устраивал никогда, но покинуть его не так и просто... Раньше всегда это казадось невозможным. Время шло, неприязнь к тем, кто обитает в том, другом мире все росла, но теперь...

Собственно о чем игра? Игра о побеге группы демонов из ада. Будете бежать сами, поодиночке, группой, или, возможно, присоединитесь к армии вторжения? Это зависит только от вас!
Я представлю авторскую систему, в которой не очень простая роспись, однако после росписи все броски не сложнее чем в какой-нибудь Эре Водолея или Мире Тьмы. Система однако еще ни разу не проверялась, потому могут возникнуть проблемы и корректировки в процессе игры. Модуль не будет слишком длинным, однако месяц-два он занять может.
Предупреждаю сразу, что игрок не отписывающийся два дня подряд отдает управление персонажем мастеру, то есть мне, дабы не задерживать коллектив. Если планируется отсутствие, желательно заранее предупредить меня, и обрисовать модель поведения.
Частота отписи: не реже раз в 2 дня
язык - литературные описания, однако язык персонажа такой, как говорит персонаж
грамотность крайне желательна. за "ЖЫ/ШЫ" или "ЧЯ/ЩЯ" расстрел на месте.
Важно при сложном действии, требующем броска, сначала бросок, потом от результатов - описание. Красивый отыгрыш провала уменьшит негативные последствия и принесет дополнительные плюшки.