Демоны. Побег из ада. | Партия


Конрад Керз

В игре
Автор:   KonradKerz
Раса:   Демон
Класс:   Ночной Призрак
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Бесенок [+4]
Ловкость:Ассасин [+6]
Выносливость:Мышонок [+1]
Внешность:Ничтожество [+1]
Харизма:Лидер [+3]
Убедительность:Заика [+1]
Мышление:Книжник [+3]
Знания:Учитель [+3]
Чувствительность:1 [+0]
Размер:крупный [+1]
Внешность

Лицо? Его никто не видел, только маска в виде черепа первого демона которого он убил, Его кожа броня, легкое как перышко но прочная как чешуя Аргримона.На его броне висят черепа самых разных демонов ,которых он убил. Его когти остры как бритва, а мечи не знают усталость. Он ночной призрак, он Конрад Керз!
Характер
Молчание, первое правило убийцы, это правило он понял когда родился и никогда его не забывал. Даже с самыми близкими друзьями, жертвами, он почти не говорил и только когда его жертва загнанна в тупик и ей некуда бежать, когда его когти входят в плоть врага от него можно услышать только три слова "Ave Dominus Nox". Говорят он никогда не промахивался, а все его планы были идеально продуманны его ум и способность мыслить были невероятны. Странно но демон из него никакой, то есть он проигрывает по силе даже самым слабым демонам однако есть одно НО его ловкость и скорость непостижимы. Говорят при рождении когда Дьявол спросил каким он хочет быть, он ответил что-то вроде "Мне все равно на сколько сильным я буду, мне не нужна сила, я хочу стать быстрым и ловким, Я хочу быть ночным кошмаром для моих врагов!"
История
Когда он родился?- Неизвестно. Его появления в истории мира демонов впервые появляются чутли не сразу как появился первый дьявол. Кто он? Это известно всем! Убийца мира демонов. Ночной кошмар. Говорите что вы ничего не боитесь?! Тогда вы не видели Его! Мне довелось его увидеть. За это, он меня оставил меня без левого глаза! Он само воплощение страха его ненавидят но уважают! Как он этого добился? А как этого добиваются другие демоны? Через горы трупов, реки крови и горы черепов, своих жертв. Где он сейчас? Этого не знает никто, но говорят он умер хотя я в это не верю. Он где-то тут, в этом мире. Он ждет. Чего? Это знает только он и чувствую скоро это узнаем и мы.....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лаларту Кровопийца

В игре
Автор:   zerubo
Раса:   Архидемон
Класс:   Иерарх Лэнга
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:Бесенок [+4]
Ловкость:Ассасин [+6]
Выносливость:Демон [+5]
Внешность:Ничтожество [+1]
Харизма:Раб [+1]
Убедительность:Заика [+1]
Мышление:Дитё [+1]
Знания:Глупец [+1]
Чувствительность:1 [+0]
Размер:нормальный [+0]
Внешность



Внешне похожи на скорпионов. Шесть рук с двумя суставами, на ладони по семь пальцев, из них два – большие. Хвост длинный, около двух метров, с ядовитым жалом на конце. На ногах пять пальцев – три спереди и два сзади. На руках когти прячутся в пазухи, режут почти всё (у хигйджайя-архидемонов – всё (за исключением адаманта). У самцов есть крупные драконьи крылья. Шеи нет. Челюсти вытянутые, нижняя чуть длиннее верхней. Зубы острые, могут перегрызть фонарный столб. Язык бесформенный, раздвоенный. Слюна кислотная. Глаз три – один в самом центре лица, два других чуть ниже, по бокам, что даёт удивительно хороший обзор. Глаза идеально круглые, красные, без зрачка и радужки. На макушке с возрастом отрастает гребень. Всё тело покрыто шероховатой серой бронёй.
Характер
Зло, причиняющее лишь ужас, и добра от него не будет. Только Лаларту был однажды живым и был схвачен меж Мирами, ища Входа в одни и в другие. И подобные демоны не должны быть впущены в Мир, ибо Лаларту убивает матерей при родах.

Вместе со свом сводным братом (по матери) Лалассу Кровопийцей являются последними представителями древнего народа хигйджайя. Дедом Лаларту был царь хигйджайя Ноденс, матерью – дочь Ноденса Агхиллея, а отцом – Кестекх. Изначально Лаларту и Лалассу были рядовыми демонами-боевиками, но после изчезновения своего народа «получили повышение», из рядовых демонов-боевиков стали архидемонами. Как им удалось – неизвестно. «Возможно, Йог-Сотхотх решил сделать ребяткам подарочек. Возможно, в них двоих воплотилась мощь исчезнувшего народа . Возможно, они каким-то образом унаследовали могущество прежнего архидемона – царя Ноденса. Тот, кстати, в плане способностей как раз примерно соответствовал Лаларту и Лалассу вместе взятым.»
И вот именно по этому Лаларту и Лалассу ненавидели друг друга, вобщем то они ненавидели всё сущее вокруг но друг друга, о что это была за вражда. Многие тысячилетия они пытались прикончить и пожрать один другого что бы остался только один и в нём воплатилась вся мощь исчезнувшего народа. Но пока ни один из братьев не смог одержать верх над другим.

Способ размножения - Утрачен так как самки этого вида демонов были убиты.
Способы питания - Конкретно Лаларту пожирает плоть а вместе с ней и душу.
Реинкарнация - Возраждается в Замке Кадаф из озера Оникса.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Раэль

В игре
Автор:   Ein
Раса:   демон
Класс:   халаку
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Демон [+5]
Ловкость:Танцор [+3]
Выносливость:Защитник [+6]
Внешность:Ничтожество [+1]
Харизма:Раб [+1]
Убедительность:Человек [+2]
Мышление:Человек [+2]
Знания:Ученик [+2]
Чувствительность:3 [+0]
Размер:нормальный [+0]
Внешность
примерно так: ссылка
(без птицы, с другой броней и другим оружием, глаз не видно, крылья по желанию)

Высокий по меркам людей (195см), но не слишком выдающийся по меркам демонов, достаточно мускулистый, но поджарый и движеться легко. Серая кожа, прошитая грубыми стежками как после вскрытия, местами разорванными, два крыла, словно собранные на скорую руку из ржавых железных спиц, колючей проволки и ветоши. Лицо закрыто безэмоциональной фарфоровой маской в потеках ржавчины и с выколотыми глазами, и маска сидит так плотно, что неясно маска это или всё-таки лицо. Поверх доспеха, сделанного то ли из кожи, то ли из хитина, одет в какое-то тряпье наподобие хламиды с оторванной стороной. Голос низкий и несколько скрежещущий.
Характер
(за основу взят сеттинг Demon: the Fallen ссылка/ссылка, хотя и не следует ему полностью)

Раэль - демон Седьмого Дома, Халаку. Павший ангел смерти, он восстал, как и многие, вместе с Люцифером и был низвергнут в Бездну, которая, в его разрезе вселенной, представляет собой пытку прежде всего для ангела, место, лишенное какого-либо контакта с Миром Сотворенным и вне присутствия Бога: безжизненная вечная пустота, в которой лишь отклики страданий человечества и их проклятья долетают до ангелов, восставших некогда против Бога ради любви к людям. Навечно оставленные гнить в этой дыре вселенной ангелы создали свои иерарархии и клики чтобы просто спастись от безумия собственных сожалений, скуки и бессильного гнева, но поскольку они не могли даже коснуться друг друга, не то что уничтожить, со временем эти иерархии стали безумными паутинами манипулятивных игр, окончательно исказивших природу падших - на этот раз их собственными руками и сомнениями.

Череда Великих Штормов создала трещины в стенах Бездны и сквозь течение веков некоторым из демонов, достаточно слабым, чтобы просочиться в эти трещины, удалось ускользнуть прочь в созданный мир, который они помнили ещё юным и полным жизни, и который теперь превратился в почти такое же чудовище как и они сами; чтобы избежать вечного притяжения Бездны, демоны вынуждены сливаться с недавно умершими или умирающими людьми и использовать воспоминания, личности и остатки жизненной силы тех словно щит против этого зова.

Со времени своего бегства несколько веков назад веке Раэль поглотил множество таких жизней, но хотя мир и люди за которых он сражался против Бога, оказались недостойны восстания, за века проведенные среди них, он в конце концов вернулся к своей работе ангела смерти - только теперь он берет жизни не по велению Божественного Порядка, а по собственным соображениям. В бытность свою ангелом он был назначен приносить смерть погибшим в жестокостях природы, обвалах и зыбких болотах, но сейчас он приходит к тем жертвам, кто погибает насильственной смертью и слушает их последние проклятия, надежды и молитвы.
Предпочитая мир смертных, насколько возможно он держиться в стороне от царств демонов, что павших, что прочего типа чудовищ, работая на них как наемник только тогда, когда не остается другого выхода.

Его цель сейчас - выбраться из этой чертовой дыры, поскольку он честно устал от Ада, и поскольку в Аду маловато настоящих людей и их жизней, которыми он может защититься от Бездны, призыв Бездны становится всё сильней и сильней, что тоже радовать не может.

В зависимости от целей демоны разделены на клики, сравнимые с орденами: Люцифериане, что ожидают возвращения Люцифера (единственного из падших, что отстутствует в Бездне и где-либо ещё, что порождает массу толков), дабы продолжить войну против равнодушных пустых Небес, Криптики, ищущие понимания Божественного Замысла и Что На Самом Деле Случилось, Фаустиане, через контракты и манипуляции стремяться развить истинный потенциал человечества для своих целей, Примиренные, что хотят вернуться к Богу и сказать большое трусливое "извини нас, пожалуйста, мы больше не будем", и Разрушители, которые просто хотят увидеть мир уничтоженным - либо совсем, либо чтобы что-то новое и более интересное могло быть создано на его месте. Раэль принадлежит к последней фракции, хотя со временем некоторые бормотания Криптиков также поймали его интерес, но большие идеалы и громкие слова уже не зажигают в нем прежнего пыла. Внутри фракций демоны создают собственные ранги и иерархии, отчасти подобные прежним ангельским (понятно что ангел в чине трона, что падший, что нет, был значительно могущественней обычного архангела), но отчасти и более зыбкие, так как демоны могут развивать или терять личную силу при упорстве, неудаче и некоторых обстоятельствах. Разрушители наиболее хаотичная фракция без единого лидера, хотя время от времени отдельные вожди и выпрыгивают, чтобы сплотить клику для каких-то более долгоиграющих целей, и множество из Разрушителей работают изнутри других фракций или даже человеческих организаций, саботируя их усилия.

Демоны этого типа не размножаются, и не могут быть окончательно уничтожены пока существует их мир, хотя могут быть низведены до состояния бессознательного обрубка себя же, мало отличающегося от смерти, милосердие окончательного забвения недоступно даже им и со временем падший восстанавливает сознание и силы даже будучи пожранным другим демоном: падших около трех сотен тысяч и это всё демоны, что когда либо существовали или будут существовать. Убитый обычным образом, демон возвращается обратно в Бездну, откуда снова пытается сбежать и где-нибудь воплотиться, поскольку Бездна дерьмо, и быть там откровенно паршиво.
История
Впервые Раэль сбежал из Бездны после Шестого Шторма, несколько столетий назад, и возвращаться обратно отнюдь не спешил. Поначалу, глубоко отвращенный тем, во что превратился Мир Сотворенный и люди, разбазарившие некогда столь великий потенциал, он горячо подхватил идеи Разрушителей, сея ужас и смерть среди людей и нелюдей, но постепенно разочаровался и в этом, видя что даже разрушение не сможет отсечь всей той инфекции, что завладела вселенной за тысячелетия его заточения. Небеса были пусты и мир гнил, породив новую поросль демонов, среди которой павшие были разве что ещё одной сектой, всё их могущество и история затеряны в веках. Постепенно Раэль вернулся к своим почти прямым обязанностям, кратко вовлекая себя с жизнями смертных, и пережигая их надежды, веру, личности и воспоминания чтобы просто оттянуть возвращение в задницу Вселенной. Когда не оставалось другого выхода, он служил наемником, предлагая свои услуги - что смертным, что демонам, но всегда на временной основе, - в обмен на необходимое. Он знал поражения и победы, и история последних нескольких столетий его свободы могла бы занять немалую рукопись, но кому интересна история одного демона из миллионов, во вселенной, слишком равнодушной к каждому из них?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэстус

В игре
Автор:   Squarry
Раса:   Демон
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:Солдат [+3]
Ловкость:Крестьянин [+2]
Выносливость:Человек [+3]
Внешность:Заметный [+2]
Харизма:Человек [+2]
Убедительность:Человек [+2]
Мышление:Демон [+5]
Знания:УченыЙ [+4]
Чувствительность:2 [+0]
Размер:нормальный [+0]
Внешность
Рэстус даже в своем демоническом облике похож на человека, разницу составляют лишь: кожа красного цвета, перепонки между пальцами рук и ног, несколько необычные глаза, с вертикальными зрачками, как у кошки, да небольшой хвост, короткий, но толстый.В остальном он полностью похож на человека средней комплекции - по сравнению со многими демонами из других доменов он, конечно слаб и неуклюж, но по человеческим меркам он сошел бы за крепкого середнечка.
То же касается и его привлекательности - многие демоны, даже в его домене, покрасивее и изящнее, что же говорить о всевозможных соблазнителях, да и даже среди людей он бы не получил первых мест за красоту и обольстительность.
Характер
Рэстус и его собратья - представители небольшой, но очень и очень гордой расы демонов.Их специализация - работа по контракту.Смертные призывают их в своей мир, где составляется договор, после чего демоны вынуждены вернуться назад в Инферно.Именно их братия создала представления о демонах как о превосходных составителях контрактов и исполнителях любых запретных желаний...За определенную цену.Обычно, это не только сама душа, но и несколько злых деяний, выполнение которых завершает договор.Каждый контракт повышает ранг демона, а каждая душа отправляется на его обеденный стол.Чем сильнее демон, тем большие желания он может выполнять, чем крупнее желания - тем сложнее условия контракта, чем сложнее контракт - тем больше силы получает демон, таким образом могучие демоны не опускаются до работы с мелочевкой, а более слабые демоны не могут исполнять большие желания.Такая система устанавливает равновесие между слабым и сильным.
Общество этих демонов живет по строгому регламенту, нарушение которого карается, вне зависимости от статуса и силы нарушителя.Существует строгая и сложная система статусов, низшие демоны обязаны подчиняться высшему, однако лишь согласно множеству параметров.Даже самые могущественные демоны не имеют власти над некоторыми сошками, не считая, конечно, Верховного Исполнителя.
Верховный Исполнитель главенствует над всем классом демонов, он выносит приговоры и наказания.Его слово неоспоримо и именно он установил большинство действующих законов.Что случится если одно из правил нарушит Исполнитель - неизвестно, такого не бывало никогда.Сами законы запрещает вражду между демонами в этом домене, требует неукоснительного выполнения своей части контракта, и карает тех, кто составил контракт таким образом, что смертный смог найти лазейку, и не заплатить ничего\не полностью.
И самое главное правило - демон не может даже пытаться (!) исполнить свое собственное желание
Как было сказано выше, демоны этого домена питаются душами, полученными за контракт, а так же страданиями, которые испытывают те, кого косвенно затронуло выполнение условий контракта.
Новый демон появляется после каждого исполнения другими демонами серьезного контракта, с огромными желаниями.Отголосок силы исполнителя рождает нового демона.Создатель менторствует над новым демоном, и обязан убедиться, что тот набрал некоторые силы, прежде чем наконец-то отправить его в самостоятельную жизнь.Так как колоссальные по своим амбициям желания мало кто может сотворить и оплатить, демонов не слишком много
Возрождение этой касты демонов обусловлено их силой - каждый демон после смерти теряет все накопленные их души - они по прежнему привязаны к нему, но уже не являются его частью.Души постепенно возвращаются к хозяину, но на это требуется время, и по возвращению каждой хозяин вынужден почувствовать боль и гнев каждого навеки проклятого.

Что касается самого Эрстуса, то он - демон средней руки, в отличии от своих собратьев, которые полагаются на силу убеждения, он всегда брал структурированностью мышления и безошибочностью составленных контрактов

История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Паарлашш

В игре
Автор:   sorrow
Раса:   Суккуб
Класс:   Мясо
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:Убийца [+6]
Ловкость:Ловкач [+7]
Выносливость:Бог Выносливости [+10]
Внешность:Совершенный [+5]
Харизма:Лидер [+3]
Убедительность:Заика [+1]
Мышление:Дитё [+1]
Знания:Глупец [+1]
Чувствительность:3 [+0]
Размер:бугай [+2]
Внешность
Великанского, почти четырех метров, роста, шестирукая демоница, обладающая громоздким, перегруженным мускулами, телосложением. Нечеловечески совершенная, но при этом вульгарная и вызывающая красота, в которой нет ничего возвышенного, выдает в ней существо родственное демонам похоти. Идеальная, если не считать чересчур развитых мышц, форма тела, смазливое личико чуть искаженное пошловатым выражением и огромные, страстные глаза с ярко-оранжевыми зрачками. Ярко-фиолетовая кожа блестит от пота, текущей изо рта слюны, какой-то слизи, непрерывно сочащейся из груди полу-прозрачная жидкости. Та же субстанция бессовестно течет из промежности, стекая по мускулистыми ногам, распространяя резкий, глушащий все мысли непреодолимым желанием запах.

Одета в облегающий костюм из толстой темной кожи, украшенный разноцветными лоскутками шкур. Это можно было назвать «броней» если бы не совершенно открытая, лишь перетянутая ремешками грудь и глубокий вырез в плотной кожаной юбке. На ногах - прочные, укрепленные металлом ботинки.
Характер
Обычно глупее своей сестры, гораздо более похотливая, но как не странно, может себя контролировать если есть необходимость, облает чем-то вроде кодекса чести. Вдвойне странно что порой она служит голосом разума Тримилиашш, и принимает более-менее разумные и логичные решения, когда та не в состоянии.
Любит простые вещи — нажраться, напиться и трахаться до потери сознания. Порядок не важен, можно совмещать. Так же нежно любит свою сестру, приходит в бешенство когда ей кто-то или что-то угрожает. В гневе страшна.
История
Паарлашш— сестра-близнец Тримилиашш, по сути часть ее тела и души, по какому-то недоразумению родившаяся отдельным существом. Паарлашш досталась физическая мощь, но совсем немного разума, поэтому темная богиня отметила именно Тримилиаш как свою истинную дочь одарив ее свой регалией.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тримилиашш

В игре
Автор:   sorrow
Раса:   Суккуб
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Крестьянин [+2]
Ловкость:Улитка [+1]
Выносливость:Детеныш [+2]
Внешность:Совершенный [+5]
Харизма:Демон [+5]
Убедительность:Демон [+5]
Мышление:Дитё [+1]
Знания:Учитель [+3]
Чувствительность:1 [+0]
Размер:крупный [+1]
Внешность

*Большая, если бы у нее были нормальные ноги то она бы возвышалась на два с половиной метра.
*Из драгоценностей что на изображении — только те что на голове и шее. Одета в распахнутую шубу из бордового меха, украшенную драгоценными камнями и длинную, но с вырезами по бокам, меховую юбку.
*Драгоценности на шее, голове и декоративный капюшон кобры — регалия Дочери Ползучей Тьмы.
В силу своей лени и нежелания ползать по чему-то отличному от ковров, путешествует развалившись в кресле-кровати которое на носилках несут служанки.
Ее слуги — пестрое сборище человекоподобных демониц. Кожа большинства из них частично покрыта чешуей, у кого-то есть хвост, у кого вообще он заменяет ноги. Часть из них закутаны в сшитые из разноцветных лоскутков ткани и меха одежды, а у остальных есть только набедренная повязка.
Характер
Тримилиашш
Избалованная, чуть ленивая. Привыкшая что все вокруг ей обожает ее и пресмыкается перед ней. Гордая и исполненная чувства собственного достоинства, говорит о себе в третьем лице.
Похотливая, как и положено порождению Ползучей Тьмы, но при этом скорее предпочитает наблюдать как забавляются другие чем участвовать самой. Ценящая покой и тишину. В зависимости от настроения может быть нежно-дружелюбной, или садистки-жестокой. Не особо умная, хотя и частично осознающая это. Почти не способна гневаться, сильное расстройство скорее вызывает у нее печаль и приступы депрессии. Привязана к своей сестре настолько, что считает ее частью своего тела.
Тема:
ссылка
История
Чарг — домен огня и камня, земля вулканов и лавовых рек, окутанная вечным сумраком. Живущие здесь демоны, именующие себя голиафами, существа из камня или металла, по жилам которых течет кипящая кровь. Металлическая чешуя покрывает их и без того прочные каменные тела, вместе в раздвоенными языками делая их похожими на рептилий. Но словно, все равно недовольные своими несокрушимыми телами, они изготавливают и носят тяжелейшую броню, громоздкие латы из багрового металла.
Чарг — мир жесточайшего порядка и тирании, здесь каждый раб превосходящих его рангом, но бог для тех кто стоит ниже его в строжайшей иерархии. Голиафы живут для войны и подготовки к ней, их отряды наемников широко знамениты своей мощью, а их кузнецы своим искусством в производстве оружия и доспехов.
… И какое же к этому миру имеет столь неподходящее ему существо как Тримилиаш? Почему она не просто живет в нем, а живет в собственном замке с небольшой подвластной только территорией, населенно существами столь отличными от коренных жителей этого мира? И почему суровые голиафы до сих пор не вышвырнули чужака из своего домена, почему их верховный владыка — Гаегландхир Жнец, до сих пор не прикончил нахальную тварь поселившуюся в его мире лично? Все просто. Она — его родная дочь. Чагр граничит с Садами Плоти — одним из тысячи доменов темной богини Мияминущалищь, Ползучей Тьмы, Матери Похоти. Один из ее бесчисленных аватаров, обладающих лишь осколком ее мощи — мать Тримилиаш. Гаегландхир не скрывает отвращение к своему порождению, столь на себя не похожему, но терпит ее. И ее маленький мирок на задворках своего.
Извивающийся Лес — миниатюрный домен, Тримилиаш, расположенный на небольшой долине между двух давно потухших вулканов. Здесь все состоит из пульсирующий и извивающейся плоти — деревья, трава, даже сама земля покрыта слоем склизкого на ощупь, розоватого мха. Здесь живут демоны из Садов Плоти, порочные, отвратительные и прекрасные одновременно. Напоминающих смесь людей и всевозможных животных... и даже насекомых. Почти все они либо безумны, либо обладают лишь зачатками разума. Они жрут друг друга, совокупляются, а порой даже умудряются совмещать оба процесса. Сорванные или просто умершие от утомления в скором времени возрадоваться, их тела созреют в огромных плодах на деревьях из плоти, и вернуться к празднику жизни.
На краю Леса возвышаться мрачный каменный замок, а у его подножья журчит тонкая речка. Это место, находящее чуть в стороне от безумного праздника жизни, более-менее спокойно, здесь живут мутировавшие голиафы и относительно вменяемые выходцы из Садов. Когда-то залы замка были наполнены страстными стонами, хлюпаньем и чавканьем совокупляющиеся тел, воплями дикого наслаждения. А потом Тримилиаш все это частично наскучило, нет она по-прежнему получала удовольствие часто и много, но... хотелось чего-то нового, интересного.

Способ размножения — «Естественным» путем, но учитывая особенности питания всегда есть выбор либо позлить плоду развиться, либо поглотить его.
Способы питания — Высасывают энергию людей и демонов во время совокупления. Этот процесс идет гораздо эффективнее если партнер способен производить сперму или ее аналог, тогда порождение Ползучей Тьмы заставляет его наполнять свое семя своей же энергией или даже частью души, а потом неторопливо ее переваривает своей маткой, которая по сути является еще одним желудком. При особенно тщательной «дойке» существует небольшая вероятность что даже душа демона будет поглощена. Обычна пища и алкоголь тоже приемлема, но не насыщает по-настоящему.
Реинкарнация — возрождаеться из плодов деревьев Извивающегося Леса.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оттани Марико Алия

В игре
Автор:   WerionGalago
Раса:   Демон
Класс:   Танцующая в тенях
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:Слабак [+1]
Ловкость:Крестьянин [+2]
Выносливость:Мышонок [+1]
Внешность:Величественный [+4]
Харизма:Демон [+5]
Убедительность:Торгаш [+3]
Мышление:Маг [+4]
Знания:Учитель [+3]
Чувствительность:4 [+0]
Размер:нормальный [+0]
Внешность
ссылка
Худощавое высокое существо неопределенного пола и наружности вечно скрывающееся в драном больше напоминающем лохмотья саванне сотканном из пепла впрочем если любопытный решит все же заглянуть внутрь вороха сотканной словно из пепла ткани то обнаружит под ним тело терзаемое взрослением демоническое тело , Оттани демон ребенок лишь только начавшая взрослеть , худощавое тело длинные странного то ли пепельного то ли жемчужного цвета волосы опускающиеся до талии невероятная худоба начисто лишившая Демоненка каких либо вторичных половых признаков , и вправда сложно разглядеть в начисто лишенной груди с узкими костлявыми бедрами и точащими словно остов корабля ребрами сводящую с ума соблазнительницу , впрочем Самой Марико до этого еще далеко ее тело лишь начало принимать женственные формы и пройдут возможно годы прежде чем процесс взросления завершится , завершится телесно , но а что духовно ? , вот и кутается Оттани в свои саванны показывая наружу лишь длинное личико с забавно вздернутым к небу носиком и большими зелеными с оранжевыми зрачками глазами единственный пока повод для гордости несчастного демоненка а так узкие скулы остренький подбородок синегубый маленький рот с маленькими пухленькими губами слегка неровно кривящимися если Марико вдруг улыбнется , тогда и глаза загорятся диким огнем веселья таким несвойственным для ее клана что до фигуры кожа ее цвета сизого дыма с прожилками серебра разбегающихся по ее телу причудливым рисунком
В добавок ко всему Отани Великолепно освоила исскусство мимикрии копируя лица смертных и своих родственников мастерски вводя их в заблужение , впрочем Марико никак не догадается создать себе облик весьма женственный и привлекательный для мужчин , но это только пока , ведь для этого еще нужно преодолеть изрядную толику смущения которую она испытывает в обществе существ противоположного пола , но для всего нужно всего лишь немного времени и опытный наставник или наставница , хотя иных авторитетов кроме себя любимой Марико не признает ссылкассылка
Характер
Марико взрослеет и с каждой секундой приходит понимание того что она женщина да вот только тело изрядно отстает от разума порождая в сознании демоненка сотни комплексов и страхов , Марико если честно русиха боящаяся яркого света и открытых пространств , стесняяется она и общества других демонов постоянно ожидая от них " комплимента " в адресс своей внешности , Кроме всего прочего есть у Марико и плюсы Она тщеславна и довольно таки хитра . уже в свои юные годы она начинает твердо понимат ькак манипулировать смертными и демоническими родственниками , слюбит славу и признания панически при этом боясь выглядеть глупо и неловко , Марико не решительна предпочитая как следует продумат ьсвои действия что подчас ей вредит , ведь иногда так важно пойти на риск и не мешкать
История
Кайо. Воспоминания о моем доме сводят меня с ума, страна вечных туманов, Разскисшая от дождей , обитель невыразимой тоски .
Наш и благородные кланы всегда гордились нашим домом нашей инаковостью , нашим благородством , страна вечных сумерек подернутая паутиной туманов с душным спертым ароматом тлена в воздухе , тут не пылали костры геенны , не дул сдирающий плоть с костей ветер , о нет , наш домен манил потерянные души как манит лампада мотыльков в ночной тьме , о мои повелители умны они не выставляли напоказ орудия пыток , не кичились своей жестокостью замнивая соблазняя нашептывая , мы никогда не лезли на рожон препочитая грубой силе лесть , слова вложенные в уши владык подчас значат намного больше чем клинки , наш домен презирает воинов способных лишь рубить и рвать , они лишь пешки на доске в вечной игре , что толку от ревущей бестии способной крушить пускай и делающей это весьма хорошо , но наше презрение спрятано глубоко в наших сердцах полных тлена .
А влекомые невыносимым очарованием нашего дома души да станут же марионетками в нашей игре , актерами в наших спектаклях , раз за разом , переживая моменты величайшего своего стыда и боли , разрушение своих надежд , и чаяний , ведь зачем пытать тело если можно пытать разум раз за разом .
В моем доме среди величественных развалин и непрестанных дождей меня любили ведь я была кукловодом , маленькой танцоршей за котрой хороводом неслись смертные играя в наших бесчисленных спектаклях , мои спектакли любили мой род часто собирался посмотреть как я играла с душами выдавая нагора их самые потаенные мысли и поступки издеваясь и высмеивая их надежды и пороки , нооднажды я заигралась еще во времена своего детства когда я играла на полях древних сражений и пряталась с демонятами из других доменов в склепах заставляя кости покойников танцевать для нас я услышала историю о прекрачсном принце и спящей красавицы и вот спустя многие годы я решил а воспроизвести ее для моих родственников .
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иридас

В игре

Автор:   Eitele
Раса:   Намару
Класс:   Кингу
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Крестьянин [+2]
Ловкость:Крестьянин [+2]
Выносливость:Детеныш [+2]
Внешность:Выдающийся [+3]
Харизма:Мессия? [+4]
Убедительность:Демонолог [+4]
Мышление:Книжник [+3]
Знания:Ученик [+2]
Чувствительность:3 [+0]
Размер:нормальный [+0]
Внешность
Высокая, хрупкая фигура, одетая лишь в алую набедренную повязку и парочку ювелирных безделушек. От белоснежных подошв, до кончиков опасных рогов примерно два метра. Кожа небесного создания, подобна чуть сияющему мрамору (любая древняя статуя рассыпалась бы в пыль от черной зависти). Крылья, некогда бывшие благородными орлиными, ныне гротескный плащ из перьев и перепонок в тон благородному мрамору кожи. Лицо красиво, но гораздо сильнее флер, заставляющий собеседников восторгаться падшим. В его глазах застыл свет далеких звезд. Голос же, подобен звону хрусталя, журчанию источника в жаркий день, музыке сфер…
Характер
(Мир Тьмы, Демоны: Падшие. Бывший Дом утренней звезды, сейчас Первый Дом – дьяволы. ссылка)
Бездна – серое ничто в океане муки и отчаяния. Место, откуда и величайшие Глашатаи не могут дозваться своего лидера.
После заточения бросаясь от группировки к группировке, так и не добрался до вершины славы. Растерянность и безумие, охватившее Элохим, перестановка сил во фракциях не принесли особой выгоды Иридасу. В Бездне слишком много сильных соперников, а он, далеко не Денница. Бывшие братья рвали друг друга на части, не замечая мошку, которой был в их глазах очередной Кингу. А ему были нужны власть, почитание, вера… И все это мог дать лишь мир смертных, такой близкий, но неприступный. Этой мыслью он жил, ею же воскресал, пытаясь пробиться в запретную область снова и снова.
Каким бы искусным лжецом и манипулятором не был этот Намару, высокого ранга среди Падших он так и не получил. Сожаления и сомнения, слегка помутили его рассудок. Гордыня, вечное проклятье Первого Дома раз за разом толкала его на безрассудно храбрые, но ненужные поступки. Что и становилось причиной неудач, как в погоне за властью, так и при попытках освободиться.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доктор Октопус

Персонаж мертв
Автор:   Сацеол
Раса:   Рамиду
Класс:   Безумный ученый
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Демон [+5]
Ловкость:Имп [+4]
Выносливость:Крепыш [+4]
Внешность:Заметный [+2]
Харизма:Человек [+2]
Убедительность:Человек [+2]
Мышление:Человек [+2]
Знания:Ученик [+2]
Чувствительность:2 [+0]
Размер:нормальный [+0]
Внешность
Высокий пожилой человек. Среди темно-каштановых волос уже давно виднеются серебряные волоски. Из одежды предпочитает длинный темный плащ.

Характер
Фанатичный исследователь, отличный аналитик, который часто забывает про меры осторожности во время эксперимента. После заключения в тюрьму многое переосмыслил, но от Зеленого Гоблина и Ада его это не спасло.

Питание: обычная пища, либо органика, поглощаемая тентаклями
Размножение: стандартное двуполое
Возрождение: случайное пустынное место
История
После Смерти, Отто неожиданно узнал, что Бог - есть. И Рай - тоже есть. Но теперь они - не для него, за свои поступки низложенного в Ад и лишенного протезов. Но ученый не сдался и в ходе экспериментов над трупами демоном смог стать рамиду, демоном-разведчиком и получить себе тентакли, целых три пары. Его имя и способности быстро разнеслись по Инферно, принеся ему небольшой авторитет, но все-таки Отто стремился покинуть столь негостеприимное место.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ба`Атвах

Персонаж мертв
Автор:   gogn
Раса:   Кнешаль
Класс:   Эмиссар Хлока
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:Солдат [+3]
Ловкость:Демон [+5]
Выносливость:Человек [+3]
Внешность:Ничтожество [+1]
Харизма:Раб [+1]
Убедительность:Человек [+2]
Мышление:Книжник [+3]
Знания:УченыЙ [+4]
Чувствительность:3 [+0]
Размер:нормальный [+0]
Внешность

Созданные из тьмы, кнешали обычно ростом 1.8 метров, имеют четырех-суставные ноги, что позволяют им быстро передвигаться и совершать головокружительные прыжки.
Характер
Кнешалей искусственно создало существо, что носит имя Хлок. Хлок - архидемон, всеми силами стремящийся перейти в ранг младшего бога, он тысячелетиями собирает души смертных и перерабатывает их в концентрированную магическую энергию дабы могущественными чарами вознестись над другими владыками бездны.
Понятно, что для таких обьемов силы требуется соразмерное хранилище и Хлок его нашел, он создал собственный мини-домен, практически еще один пласт бытия, что находится везде и нигде. Но появилась проблема - нашлись те, кто научился подключаться к этому хранилищу, воровать и использовать энергию в своих целях. Терпеть это Хлок не мог.
Для защиты энергии и устрашения возможных воришек он и создал кнешалей - защитников и карателей. Питаются кнешали магической энергией, получают ее разными путями в основном из жертв.
Дальнейшее описание построено на основе выбранных черт.
Телом кнешалям служит концентрированная практически твердая тьма, за ними постоянно стелиться легкий черноватый дымок.
Кнешали имеют развитые магические способности, как нетрудно догадаться основной источник их магических сил - тьма.
Каждый кнешаль имеет зачарованный наносить ужасные повреждения метровый клинок. Для боя на средней и дальней дистанции кнешали имеют также зачарованный компактный арбалет.
Кнешали по своей сути живые роботы, запрограммированные на уничтожение неугодных Хлоку субъектов, кнешали всегда действуют с позиции логики, рассматривают любые действия с точки зрения полезности для выполнения поставленной задачи.
Кроме того все кнешали запрограммированы на беспрекословное подчинение Хлоку, но всегда что-то идет не так, кнешаль Ба`Атвах в результате мощного магического выброса на одной из миссий обрел свободу воли и даже зачатки чувств.
История
все в характере
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вришчика

Персонаж мертв
Автор:   Гаресста
Раса:   Демон
Класс:   Демон Восьми
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Бесенок [+4]
Ловкость:Демон [+5]
Выносливость:Крепыш [+4]
Внешность:Заметный [+2]
Харизма:Человек [+2]
Убедительность:Человек [+2]
Мышление:Человек [+2]
Знания:Ученик [+2]
Чувствительность:4 [+0]
Размер:гигант [+3]
Внешность
Паучий облик

Огромная белоснежная паучиха с лазурной кровью. Тут нечего говорить.

Человекоподобный облик

Довольно обычная, хотя и повыше среднего роста, девушка. Она сразу не похожа на человека наличием серой кожи, заостренных ушей, острых клыков, оранжевых рогов, напоминающих жало и клешню, семью зрачками в левом глазу и тремя парами рук. Тем не менее в её комплекции нет ничего выдающегося, кроме вышеперечисленного. Одета она в черный китель-платье с лазурными узорами.
Характер
Домен - Восемь.
Это демоны, объединенные сей загадочной цифрой, а так же наличием восьми конечностей в своих обличьях. В основном это чудовищные пауки, осьминоги или скорпионы. Они могут достаточно сильно отличаться друг от друга, но их общей чертой является бзик на цифре "8".
Их место обитания - восемь маленьких миров-пузырей. Каждый из пузырей разделен на землю и небо, представляет собой уникальный ландшафт и кроме Восьми населен множеством других демонических обитателей, большинство из которых не принадлежат к Восьми. Все пузыри имеют размер примерно с Австралию. Сама Вришчика живет на пузыре под названием Костер. Это место, полное вулканов и лавы, однако Вришчика нашла себе угол, спрятанный далече от сейсмической активности.

Под-домен - пауки.
Эти демоны имеют паукообразный вид и связанные с этим особенности.
Способ питания - впрыскивание жертве (обездвиженной или мертвой) пищеварительного сока, ожидание в течение примерно суток, пока она не переварится и выпивание переваренных внутренностей через трубочку.
Способ размножения - множество яиц, но из маленьких паучат до самостоятельного возраста доживет лишь восемь.
Реинкарнация - вылупление из ВАЛШЭБНОГО яйца в логове.

Сам характер - довольно стервозный местами, хотя для демона - в порядке вещей. Вришчика очень самовлюбленная демоница, а потому старается любой разговор перевести на себя. Ей нравится чужое внимание, даже отрицательное. Она терпеть не может проигрывать и весьма нетерпелива, если ей приходится ждать чего-то, кроме новой жертвы в своем логове. Последнее действие является основным времяпровождением Вришчики, и оно ей таки нравится. Правда каждого восьмого она отпускает с миром, но терпеть не может отпускать кого-то не восьмого.
Так же Вришчика говорит восьмерками. Это 8ыглядит примерно 8т так на письме, однако "на слух", казалось бы, не отображается. Тем не менее, собеседники чу8ст8уют, что 8ришчика го8рит именно так, а не иначе, 8 осно8ном потому, что сама паучиха в этом абсолютно уверена. Так же она и пишет.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Цутигумо Акума

Вне игры
Автор:   mixasik
Раса:   Они
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Разрушитель [+7]
Ловкость:Имп [+4]
Выносливость:Демон [+5]
Внешность:Ничтожество [+1]
Харизма:Лидер [+3]
Убедительность:Человек [+2]
Мышление:Человек [+2]
Знания:Глупец [+1]
Чувствительность:1 [+0]
Размер:крупный [+1]
Внешность

Двух с половиной краснокожий гигант, с невероятно мощной комплекцией и злобным выражением лица. Ярко красные волосы вздёрнуты вверх и на затылке залетены в хвост.
Носит оборванное кимано с иерогифом "Небо" на спине, а так же буддийские чётки на шее.
Характер
Японский демон Они - возмутитель спокойствия, идуший по бесконечному пути обртения безграничной мощи, через насилие, сражения и испытания.
Когда то бывший обычным человеком, он совершил сотни преступлений и мерзостей, дабы отточить свои навыки боя. Погрязнув в ярости, злобе и разврате он был справедливо осуждён на казнь и убит.
Он переродился в одном из самых жутких мест в мироздании - Шестом Мире, буддийском аду Дзигоку, где правят, подобно древним сёгунам, короли Яма.
Цутигумо стал Они - духом злобы, силы и несчастий, которому вновь предстояло пройти по тысячам трупов дабы обрести силу и духовное просветление нужное для возврашению на Землю.
Сейчас он ходит по дорогам Дзигоку, где воплощено японское средневековое общество.
Подобно извращению над буддистким монахами он странствует по землям Повелителей Яма вмешиваясь в схватки их армий, призывая к бунтам, сражаясь с чудовищами гор и лесов, а так же бросая вызов прославленным служитилям Ада.

Способ размножения: Демоны Дзигоку способны сношаться друг с другом и иметь потомство, которое по сути являються реинкарнациями тех, кто столь сильно пал по дхармическому пути, что был вынужден переродиться тут. Кто то помнит своё предыдуше воплощение, а кто то нет. Те кто помнят скорее всего будут неистово желать перейти в более высшие миры, иначе говоря - дойти до Небес.
Способ питания: блюда приготовленые из плоти поверженных врагов, а так же само ощущение победы над ними - уже достаточная пиша для Они. Так же атмосфера хаоса, разрушения и упадка способна питать его - находясь в центре беспорядков и востаний сила Акума способна рости.
Способ реинкарнации: шестой мир это самый последний из миров и падать ниже уже некуда, а значит умереть уже невозможно. После смерти дух Они извлекаеться из уничтоженной материальной оболочки и ищет спсобы востановиться. Подойдут только места сосредоточения мощных энергий - страх, смерть, ярость. Дух Они словно оборачиваеться в них и создаёт себе тело с нуля. Или же проявление мощи природы - тайфун, ураганы и землятресения. Когда Дух появляеться там он собирает высвобождённую энергию и создаёт себе новое тело.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сванссомаар

Вне игры
Автор:   Ismirael
Раса:   Другая
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:Архидемон [+8]
Ловкость:Демон [+5]
Выносливость:Сама Крепость [+9]
Внешность:Ничтожество [+1]
Харизма:Раб [+1]
Убедительность:Заика [+1]
Мышление:Книжник [+3]
Знания:Глупец [+1]
Чувствительность:1 [+0]
Размер:Громадина [+5]
Внешность
Огромное змеевидное тело(18 м в длину, и 42 см в толщину) с чешуёй-иглами, сужающееся к хвосту-лопасти, голова-пасть с тремя рядами острых зубов-лезвий, и двумя плавниками-щупальцами(для красоты, и гигиенических целей), два крупных красных глаза с двумя(подвижными относительно самого глаза) крестообразными зрачками... Окрас подростковый: оранжево-синий с кислотно-зелёными прожилками... Внешне очень привлекателен для особей противоположного пола своего вида...
Характер
Довольно разумная раса демонов, склонная к философским рефлексиям(а чем ещё заниматься на глубине, целую вечность?) и постижению мудрости(путём тщательного переваривания её носителей)...
ДОМЕН: сферический мир, окружённый толщами мирового океана с ледяным ядром, отделённым от океана - атмосферой низкой температуры, на котором обитают инеистые великаны-йотуны...
Разможение характерное для огромных змей: танец-сплетение двух тел...
Питание: поглощение тела, с последующим перевариванием и плоти, и души с памятью и чувствами...
История
Сванссомаар - половозрелый, но по меркам своего народа - подросток. Как и все подростки: любопытен, амбициозен, максималитичен и жаден... до знаний. Ему надоело познавать/питаться тупыми мозгами и скупыми чувствами йотунов, и он хочет в мир смертных - говорят там самые вкусные мысли и чувства, например... ээ... как его там?! СТРАХ!! Такого чувства в мире Сванссомаара(да и других доменах) - НЕТ!!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ксандр

Вне игры
Автор:   neron
Раса:   Йиар
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:Слабак [+1]
Ловкость:Демон [+5]
Выносливость:Детеныш [+2]
Внешность:Заметный [+2]
Харизма:Демон [+5]
Убедительность:Торгаш [+3]
Мышление:Человек [+2]
Знания:Ученик [+2]
Чувствительность:3 [+0]
Размер:нормальный [+0]
Внешность


Одежда:
Свободный белый балахон (аля Гендальф) с капюшоном.
под ним холшевые штаны
Характер
Ксандр как и другие йиары производит впечатление тщедушного существа которое мало кого способно напугать в мире демонов.
Однако его раса широко известна как отличные надсмотрщики, охранники и охотники за головами.
Эти падшие духи электрической стихии способны отравить жизнь любому, кто числится в "наградных списках" или просто умудрился нажить себе достаточно богатых врагов.
Умение же принимать человеческую форму значительно упрощает их деятельность по отлову беглецов скрывающихся в человеческих мирах.

Являясь (как сказанно выше) духами стихии, Йиары в истинном своем обличии являют собой сгустки электроэнергии, и именно ей они и подпитываются.

При смерти одного из представителей этой расы он рассыпается на отдельные элетроны которые втечении некоторого времени вновь соберутся в него в "горниле грома" - величайшей святыне этого народа.

Примечательно что размножаться Йиары могут как в своем истинном обличии так и в человеческом. Методы эти значительно различаются, однако вполне допускают появление полукровки (при использовании человеческого обличья разумеется)
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саара

В игре
Автор:   Eretar
Раса:   Суккуб
Класс:   Дочь принцессы
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:Слабак [+1]
Ловкость:Улитка [+1]
Выносливость:Мышонок [+1]
Внешность:Ничтожество [+1]
Харизма:Раб [+1]
Убедительность:Заика [+1]
Мышление:Дитё [+1]
Знания:Глупец [+1]
Чувствительность:1 [+0]
Размер:нормальный [+0]
Внешность
Красивая, высокая, стройная женщина, с полной грудью и шестью щупальцами ростущими из спины.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шлахиса

В игре
Автор:   Eretar
Раса:   Шриссэ
Класс:   Жрица огня хД
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:Слабак [+1]
Ловкость:Улитка [+1]
Выносливость:Мышонок [+1]
Внешность:Ничтожество [+1]
Харизма:Раб [+1]
Убедительность:Заика [+1]
Мышление:Дитё [+1]
Знания:Глупец [+1]
Чувствительность:1 [+0]
Размер:нормальный [+0]
Внешность
Огромных размеров змея (с капюшеном), покрытая золотой чешуей.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.