Демоны. Побег из ада. | ходы игроков | Генережка

 
DungeonMaster Eretar
15.08.2013 10:57
  =  
Собственно тут будут описаны правила генерации персонажей. Убедительная просьба здесь не писать. Все вопросы в обсуждении или в личку.

Шаг первый. Характер.
В поле Характер описываем общую концепцию вашего демона. Какая религия/фентезийный сеттинг взят за основу. Каковы идеи и цели существования вашего демона. Тут-же в кратце описываем семейство демонов вашего домена и основные его законы. Это будет нужно чтобы яснее представить вашего персонажа как вам, так и мне. Тут-же описываем методы питания принятые в вашем домене (выпивать души/мучить невиновных/сексуальная энергия/плоть смертных и любые другие варианты) И варианты размножения демонов вашего домена. Здесь же описываем место и способ вашей реинкарнации. (все демоны бессмертны и получив фатальное количество повреждений они лишь обнаруживают себя востанавливающимися в определенном месте. обычно мучительно и долго)

Шаг второй. Характеристики.
Внимательно смотрим описания черт из следующего поста, и оцениваем, какие характеристики нужнее. На основные характеристики выдается 25 очков, учитывая что каждая характеристика должна быть не меньше 1, то на распределение у вас 16 очков. Максимум 10. Но 10 - это максимум для архидемонов, практически недостижимый для рядовых, кроме того, за пределами Инферно действуют другие законы и характеристики выше 5 будут накладывать на владельца определенные ограничения. Кроме того, 1 это даже по меркам человека немного.
Размер по умолчанию ставим 0

Шаг третий. Выбор Черт.
Смотрим следующий пост. Корректируем характеристики в соответствии с выбранными чертами. Есть 10 очков на черты. Черты с отрицательной стоимостью добавляют очки.



Четвертый шаг. Выбор Навыков
Выбираем необходимые навыки и раскидываем по ним 30 очков.
Навыки придумываем сами, но помним, что если чего-то нету, то, скорее всего ваш персонаж этого не умеет совсем или делает из рук вон плохо.
Отдельно я скажу о навыках связанных с боем и языках ниже.

Пятый шаг. Псионика и магия
Если у вас нет черт "Магия" и/или "Псионика" пропустите этот шаг.


Шаг шесть. Последние штрихи.
Определяем количество хитов. База 10 + модификатор от черт (и сверхвысокой выносливости).
Энергия: запас внутреней силы демона. Восполняется при питании, расходуется при сложной (или неудачной) магии, сложной псионике, для совершения выдающихся действий или заживления ран. Изначальный запас 3. Предела нет.
Описываем внешность, уделяя внимание описанию физических черт, подбираем аватарку. Тут же описываем "статусный предмет" при наличии черты "ранг" или "статус"
В инентарь пишем самое необходимое: оружие, если есть, одежду, если есть, статусный предмет" если положен, артефакты - при наличии соответствующей черты.
Отредактировано 18.08.2013 в 23:43
1

DungeonMaster Eretar
15.08.2013 23:43
  =  
ЧЕРТЫ
Ниже приведен список черт, который должен позволить Вам настроить вашего персонажа в соответствии с вашими желаниями. Список может показаться неполным, что соответствует действительности, так что если вам очень нужна черта, которой нет в списке, ее всегда можно внести. Однако, учитывая что черта охватывает целый спектр возможностей, следует помнить что уникальных черт - которыми будет обладать только ваш персонаж, быть не может. Цена черты определяет не только ее полезность но и распространенность.
Все черты разделены на несколько групп: физические черты отражают тело персонажа. По умолчанию считается что демон гуманоид, с нерабочими маленькими крыльями, маленькими рожками, мелкими зубами не способными наносить урон и т.д. но применив физические черты вы настроите внешний вид и функциональность организма вашего персонажа в соответствии с вашими пожеланиями. Все физические черты - качества которые видны невооруженным глазом. Социальные черты это черты отображающие ваше положение в иерархии и некоторые особенности вашей личности, позволяющие добиться больше в обществе. Социальные черты не видимы постороннему наблюдателю, однако высокие ранги обычно делают вас известным. Ментальные черты это особенности вашего восприятия и мышления. Узнать ваши особенности мышления можно, но лишь после длительного знакомства. Сверхъестественные и магические черты описывают соответствующие качества вашего персонажа открывая доступ к могущественным и иногда ужасающим способностям. Остальные черты все остальное, что только можно придумать.
далее будет описание черт описанных в виде:
Черта Сто. X; (требования)
описание черты
где:
Черта - название черты.
X стоимость черты в очках черт. Отсутствие параметра значит что может быть много рангов черты, каждый стоит 1.
требования: для приобретения черты немодифицированные атрибуты должны иметь определенные значения. Для черты с рангами требования могут выглядеть как АТР. что означает что черта не может быть развита сильнее чем атрибут.
описание черты - описание игровых и игромеханических качеств черты.


Физические черты
Размер (Вын)
Ваш размер отличается от нормального. Вы больше (положительная стоимость) или меньше (отрицательная) нормального (среднего человеческого) роста.
Каждый ранг в черте прибавляет (или отнимает) 50% роста предыдущего ранга.
Преимущества и недостатки:
увеличение роста: на первом уровне +1 Силы; второй - +1 Силы, +1 Выносливости; третий +2 Силы, +1 Выносливости +1 хит; четвертый +3 Силы +2 Выносливости +1 Ловкости +2 хита; пятый: +3 Силы, +3 Выносливости, +2 Ловкости, +5 хитов.
уменьшение роста: за каждый ранг один физический атрибут уменьшается на 1 (до минимума 1) кроме того отношение демонов к мелочи крайне негативно. Имеющие -2 в размере получают -1 Статус, а при - 4 Статус -2
Правило
Однако крупным целям крайне сложно уклонятся от атак мелких и попадать по ним. Если разница в росте 2 и более, крупный противник теряет все бонусы на уклонение и парирование и атаки малого противника, с другой стороны, все попадания по малому игнорируют выносливость и считаются как с выпадением проверки на крит.

Дополнительные конечности (Лов)
За каждый ранг этого навыка ваш персонаж получает дополнительную пару рук, или голову, или хвост... или любую другую конечность кроме ног. (парные получаются в парном количестве)
Все одинаковые конечности могут атаковать в один раунд без штрафов.
Тело-оружие (Сил)
Каждый ранг снабжает вас двумя естественными орудиями, однако, в комплекте с дополнительными конечностями, каждый набор конечностей полученых за эту черту, оплачивается "тело-оружие" отдельно. К примеру костяной шип на хвосте и "плевалка ядом" во рту - это один ранг, но если у вас есть второй хвост и вторая голова, то вам нужен второй ранг для второй пары.
конкретные орудия выбираются персонально и обсуждаются с мастером.
Чешуя Сто 2 (Вын 3)
Вы покрыты чешуей/роговыми пластинами/хитиновым панцирем. Как не крути, ваше тело защищено лучше чем у других. Вы получаете +1 к поглощению повреждений и +1 хит
Полет 1/2/3 (Ловкость 2 или Харизма? 3 или Мышление 3)
Позволяет вам летать. Если ваш полет основан на взмахах крыльев, он под ловкостью и с базовой стоимостью, однако у вас может не быть крыльев/они могут быть не развиты, тогда вы можете летать при помощи Харизмы или Мышления, но стоимость каждого ранга будет увеличена на 1. Стоит помнить что если каким-то образом уменьшить Атрибут под которым взят полет ниже требуемого уровня то персонаж не сможет лететь (если он был в воздухе, его ждет падение)
Преимущества рангов:
1 - может лететь со скоростью нормального передвижения. не может нести груз больше 1/5 массы своего тела
2 - может лететь с удвоенной скоростью или нести груз равный своей массе с нормальной скоростью
3 - может лететь с трехкратной скоростью, или нести трехкратный груз... или промежуточные варианты.
"Липучки" Сто 1 (Лов 2)
Ваши конечности снабжены липучками, крючочками или просто странной сверхъестественной силой (стоимость +1) что позволяет вам свободно перемещаться даже по гладким вертикальным поверхностям и потолкам.
Нематериальность Сто. 3 (Выносливость 3)
Вы нематериальны. Вообще - облачко неясного дыма. Нигде и никогда, и не сможете материализоваться. Максимум - облачко черного дыма... или красного... Ваша Выносливость делится пополам с округлением в меньшую сторону. Это значение добавляется к силе и ловкости. Вместо выносливости в дальнейшем вы используете Мышление. Вы не можете взаимодействовать с материальными объектами. И они не могут с вами. Вас нельзя повредить обычным образом, однако вы не можете пользоваться никакими материальными объектами. Эту черту нельзя брать с другими физическими чертами кроме состоящий из... и тентакли так-же нельзя брать Как-Человек, Невосприимчивость к псионике, Невосприимчивость к магии, мимикрия Черту Копирование можно взять по цене увеличенной на 2. Вы можете грубо воздействовать на обьекты - двигая и толкая их "своим телом" но никаких тонких манипуляций.

Состоящий из... Стоимость различается от материала.
Вы состоите не из мяса и костей а из чего-то иного. Сама тьма, Лава, камень... насекомые... все это может дать разные качества и иметь стоимость от 1 до 3. будем беседовать.
Асиметричный Сто. -2 (Вын.2 Сил.2)
Вы неправильны. Очень неправильны. одна часть вашего тела гипертрофирована, вторая атрофирована... в мире демонов это почти норма, но вот для смертных. Ваша Внешность уменьшается на 1. При отношениях со смертными она считается еще на 1 меньше. Вы не можете использовать предметы требующие двух рук, однако одной своей рукой вы владеете в совершенстве. Ваши сила и ловкость увеличиваются на 1.
Гниение Сто. 1/2 (Выносливость 2/3)
Вы гниете. Постоянно гниете, и это вас совершенно не беспокоит. Вообще это и не заметно почти, если бы не запах... но когда вас пытаются схватить, ваша кожа оказывается гнилой зеленой слизью и выскальзывает из рук. Вы получаете +2 Бонус к сопротивлению захватам и связываниям.
При увеличенной стоимости вы получаете возможность передать гниение другому объекту. Вы совершаете касание и делаете бросок против Выносливости объекта, в случае успеха объект начинает гнить получая 1 уровень повреждений.
Тлен (2/3) (Вын. 3/4)
У вашего организма свои, особенные отношения со временем и процессами разложения. Если быть точным, то вы рассыпаетесь в пыль. всегда, понемножку... но и восстанавливаетесь. Однако, в критической ситуации вы можете отбросить конечность, или две, или... Если вас захватили, вы можете отбросить конечность ценой 1 хита, конечность отрастет когда ранение восстановится.
При увеличенной стоимости вы можете заставить рассыпаться в пыль любой объект которого коснетесь. После касания цель делает бросок куба с бонусом выносливости. Если суммарное значение меньше 10, конечность которой вы коснулись рассыпается, цель теряет 3 хита. Неживые предметы рассыпаются полностью.
Примечание: выносливость неживых объектов зависит от материала и размеров, при этом при истлевании действует правило "все или ничего" нельзя разрушить массивный объект по частям (у гранитной глыбы в 1 кубометр выносливость будет 10)
Щупальца/Тентакли Сто. +1 (Лов.)
За каждый ранг этой черты вы получаете пару щупалец, которые способны хватать, бить, насиловать, и совершать некоторые другие грубые манипуляции. При количестве щупалец 6 и больше, вы можете передвигаться на них используя вашу Силу вместо Ловкости.
Разница между этими чертами в том, что Щупальца - постоянные, Тентакли вырастают по желанию. Каждое щупальце имеет 2 хита и может быть отрублено, при этом владелец получит 1 хит урона. При отрубании тентакля урона не получается.
Щупальца нельзя взять с чертой Как-Человек.
Чахлый -2 (Сил =1 , Вын, Лов <=2)
Вы от рождения слабы. И, что не менее важно таким и останетесь. Ваша сила ловкость и выносливость никогда не станут выше, однако это не убило вас, чтобы выживать вы многому научились. Вы можете увеличит 1 ментальный атрибут на 1. Кроме того вы получаете +5 очков на навыки, однако другие демоны видят вашу слабость. -1 к Убеждению и Внешности против демонов.
Непрямоходячий Сто. 1
Ваши передние конечности - они не руки. Возможно там копыта, может еще что-то, однако вы перемещаетесь на четырех конечностях. Вы не можете ничего делать руками, держать оружие и прочее. Однако ваша Сила добавляется к ловкости при расчете скорости передвижения. И вы можете атаковать с разгону, добавляя ловкость к силе при попадании.

Червь Сто. - 2
Ваше тело лишено каких-бы то нибыло конечностей. Вы не можете пользоваться никаким инвентарем и оружем (и самостоятельно одеть или снять с себя броню.)
Невозможно изучать и пользоваться навыками, требующими точных движений руками - хирургия, ремесли и прочее.
Нельзя брать с чертами как человек дополнительные конечностинематериальный
Социальные черты
Ранг (Убе)
Вы стоите выше в иерархии демонов чем большинство ваших собратьев. При стандартной, тринадцатиступенчатой иерархии (может отличаться в доменах) первые три ступени занимают бесы. Не имеющие ранга находятся на 10 ступени, каждый следующий ранг приближает вас к вершине пирамиды. Дает уважение, страх нижестоящих, открытые двери туда, куда рядовых не пропустят. Вы получаете +2 к Убедительности когда общаетесь с демонами ниже своего ранга. А так-же, за каждые 2 очка кроме первого возьмите бонусное очко в Слуги или Артефакты. Это очко можно взять сверх максимума в 5.
Статус (Хар)
Вы сильны и вас бояться. Возможно вы совершили некий подвиг, может вы потомок могучего архидемона? В любом случае, вы находитесь немного в тороне от иерархии. Не смотря на то что официально ваш ранг ниже, вам выказывают уважение как вышестоящему. Более того, Высокоранговые демоны так-же относятся к вам с почтением признавая ваши заслуги. Ваш штраф от общения с более высокоранговыми особями уменьшен на ранг этой Черты. +1 к Убедительности пи общении с демонами чей ранг не ниже 9
Территория (Хар)
Вы обладаете куском территории на котором действует только один закон: ваше слово. Территория дает вам ресурсы, оружие, слуг, пищу, рабов и прочие милые радости, однако чем вы дальше от нее, тем меньше благ сможете получить.
Примечание. Территория больше ранга на 1 - еще допустима, но вызывает справедливые вопросы окружающих более высокоранговых демонов. Территория 5 - это не целый домен. Это пол домена. =)
Стая (Вне)
У вас есть последователи. если грубо, то 1 демон 10 ранга за единицу. Все последователи согласуются с мастером. Своей стаей вы управляете напрямую, как руками, головой и щупальцами. (В отличии от союзников и слуг которые не входят в эту черту)
Отвратительный Истинный облик Сто -1 (Вне 4)
Ваша форма совершенно иная, чем видят остальные. Илюзии или другие маскирующие явления наложены качественно, и казалось бы навечно, однако истинное зрение не обманешь: Псионика/магия/артефакты, а так же естественные способности(характеристика чуствительность > 5) позволяющие видеть скрытое выявляют чудовищный истинный облик - бесформенную массу плоти или нечто другое, не менее отвратное. В глазах "видящего" характеристика "внешность" демона снижается до 1.
Как-Человек 1 (Вне 2)
Вы во всем похожи на смертного. Демонов не обманешь, а вот смертные будут считать вас за своего (без всяких проверок) до тех пор пока вы не явите им свою сущность (кроме случаев с размером>2) и даже потом сложность всех социальных бросков против смертных для вас снижена на 2
Похоть (Вне)
Вы способны излучать флюиды которые привлекают к вам внимание противоположного (да и не только) пола. Сексуальное внимание. Строго говоря, вашему зову очень трудно сопротивляться. (бросок против Внешность + похоть)) Неудача означает что жертва желает вас сильно. Если же сумма броска миунс Чувствительности жертвы больше этого значения, значит Сексуальное желание вас - это единственная навязчивая идея, которая остается в уме жертвы.
Это может быть опасно для провоцирующего похоть, особенно если он имеет дело с жертвой на 2 и больше размеров крупнее. Однако имея больше 2 рангов в этой черте можно стимулировать желание к отстраненной цели с силой уменьшенной на 2.
Величие Сто. 2 (Хар. 2 Вне 3)
Вы ужасны, или прекрасны, в любом случае тот кто видит вас не может оставаться безразличным. Каждый кто видит вас должен сделать бросок против вашей Харизма+ВНешность в случае успеха жертва может спокойно действовать, однако сложность убеждения на нее снижена на 2. В случае неудачи Жертва искренне желает вам служить и будет стараться сделать все о чем вы попросите. Инстинкт самосохранения продолжает работать и в случае приказов которые явно могут навредить жертве, эффект пропадает. При исполнении приказа который может навредить косвенно жертва может повторить бросок. Демоны с рангом выше вашего на 2 неподвластны этому эффекту.
Ужасающий Истинный облик Сто -1 (Вне 4)
Вы ужастны - куски гниющей плоти, отвратительная слизь или что-то еще хуже. Нет, ваш внешний вид не способен напугать, только вызвать отвращение. Однако он скрыт могучими чарами, маскировкой или умелым макияжем, как бы то ни было, Псионика/магия/артефакты, а так же естественные способности(характеристика чуствительность > 6) позволяющие видеть скрытое выявляют чудовищный истинный облик. В глазах "видящего" характеристика "внешность" демона снижается до 1.
Ментальные черты
Слепой/иное восприятие Сто 1/2 (Чув. 2/3)
Вообще-то вы не видите (слепой) или видите совершенно по другому (иное восприятие) однако вы отточили остальные чувства до такой остроты, что это вам практически не мешает. Вас невозможно ослепить в принципе. (и дезориентировать любыми другими сенсорными стимулами для иное восприятие) Однако в ситуациях когда только зрение может помочь, слепые совершенно бессильны (не в бою, скорее в расследовании) Остальные ваши чувства отточились до совершенства и вы получаете Чувствительность +1
Однако восприятие мира демонами с иное восприятие совершенно отличается от обычного и некоторые аспекты вы можете не замечать (в механике - одно из ваших чувств притуплено, -2 к Чувствительности на него)
Усиленные чувства Сто 2 (Чув 3)
Ваши Чувства точны и ясны. И зрение как у орла, и нюх как у собаки... Любой неудавшийся бросок на чувствительность вы можете перебросить. Однако острые чувства приводят к сенсорным перегрузкам. Острые запахи, яркий свет и громкие звуки... все-все-все, вплоть до особо нежной ласки может вас дезориентировать.
Иной рассудок (Мыш )
В вашем мозгу действуют совершенно иные логические схемы чем принято. Как ни странно, они приводят вас к верным результатам. Но понять вашу голову даже вам удается с трудом. Любая сложность ментального воздействия на вас увеличена на значение этой черты. Однако объяснятся с другими не понимая как сам мыслишь - весьма проблематично. При общении ваша Харизма и Убедительность уменьшаются на половину значения этой черты, округленной вверх.
Аналитический ум Сто. 2 (Зна)
Вам легко даются такие ненужные для демона вещи как расчеты и вычисления, так-же вы не плохо разбираетесь в стратегии и архитектуре, а главное вы всегда можете рассчитать любые задачи достаточно быстро. За счет этого вы можете быть весьма убедительны: Используйте Мышление вместо Убедительности или Харизмы при общении, вы легко справляетесь с любыми расчетами (там где нужно что-то рассчитать и продумать вы можете либо рассчитывать и делать что-то еще либо делать два подсчета за раунд.)
Безумный - 2 (Зна = 1, Мыш <=2)
Интеллект вам не достался. Точнее досталось очень немного. Но обидно то что умнее вы никогда больше не станете. Плюс в том, что ментальные атаки на вас не действуют совершенно. Минус - вы не способны овладеть даже самыми примитивными магическими формами, и хоть более менее сложными навыками, кроме того вам крайне трудно выражать свои мысли. (никакой магии, - 2 к Убедительности при общении, -5 очков на навыки)
Сверхъестественные и магические черты
Аура (Вне)
Вас окружает определенная, постоянно действующая аура. Будь то аура жара, паники, страстей, или аура регенерации. Тем не менее стоимость ауры определяет ее эффективность и дальность.
Эту черту можно взять несколько раз, однако действовать может не более одной ауры. Те у кого есть 2 различных ауры, могут отключать любую из них и обе. При одной ауре - действует постоянно, Эффект ауры не действует на владельца, кроме того он получает некую сопротивляемость к схожим эффектам. Ауры противоположных стихий могут тушить одна другую.
Псионика (Хар)
За каждый ранг вы получаете три очка для псионических способностей. см. правила псионики.
Магия (Зна)
За каждую точку магии вы получаете 2 точки на магические стихии и воздействия. См. правила магии.
Невосприимчивость к псионике 2 (Хар 3)
Ваш персонаж полностью невосприимчив к псионическим эффектам. Нельзя взять вместе с Псионика или нематериальный
Невосприимчивость к магии 3 (Мыш. 3)
Ваш персонаж полностью невосприимчив к магическим эффектам. Нельзя взять вместе с Магия или нематериальный
дыхание *** (выносливость)
Вы можете дышать стихией по вашему выбору. Ранги определяет силу дыхания при расчете повреждений.
Мимикрия Сто. 3/2/1 (Чув 4/3/2)
Эта черта позволяет вам замаскироваться под желаемый объект. При наименьшей стоимости для этого объект должен быть поглощен (съеден) вами при средней - вы должны попробовать объект (откусить хотя-бы кусочек) При Черте за 3 очка - вам достаточно увидеть объект. Информация о объекте хранится в вашем... организме до момента маскировки, затем нужно будет снова... Отличить вас можно лишь по поведению и лишь очень хорошо знакомым с объектом. Можно маскироваться под обьект чей размер отличается не более чем на 1 в любую сторону.
копирование сто 4/5 (Чув, Вын 3/4)
Эта способность позволяет вам на непродолжительное (до 1 сцены) время стать объектом копирования перенимая как его внешние качества, так и все остальные (все навыки персонажа, которых нет у объекта копирования уменьшаются на 2) При меньшей стоимости объект должен быть поглощен, при большей - нужно его видеть и находится в его присутствии при копировании. размер не имеет значения!
Уязвимость к... Сто -1
Вы обладаете врожденной уязвимостью к одной из стихий (огонь, вода, свет, тьма, электричество и прочее) все атаки этой стихией по вам (магические, псионические, дыханием, или физические от тела состоящего из указанной стихии) наносят вам на 1 хит больше урона. Обратите внимание, что некоторые стихии из которых может состоять ваше тело и так увеличивают урон противоположной стихией по вам, и эта особенность приведет к еще большему увеличению.
Сопротивляемость к стихии Сто 1
Вы обладаете врожденной стоикостью к одной из стихий (огонь, вода, свет, тьма, электричество и прочее) все атаки этой стихией по вам (магические, псионические, дыханием, или физические от тела состоящего из указанной стихии) наносят вам на 1 хит меньше урона. Нельзя взять сопротивляемость к стихии, слабость к которой получается от тела состоящего из противоположной.
Живая нежизнь Сто -2
Вы не являетесь живым существом в обычном понимании. Кто вы - результат заклинания некромантии, или дитя одного из действительно чудовищных чудовищ? Вы регенерруете как и другие демоны, однако применение Псионических эффектов жизни всегда только ухудшает ваше состояние. Лечение магией жизни возможно, однако необходимо знать о вашей способности, да и сложность такого лечения возрастает. В противном случае лечение так же вызывает дополнительные ранения. Ах да, забыл сказать, яркий солнечный свет глаза режет. Лечение хирургией проходит нормально.

Остальные черты
Артефакт
Вы обладаете артефактом или несколькими. Качество зависит от ранга.
Полное поглощение Сто 1
Не факт что это вам необходимо для питания, тем не менее вы можете пожрать вашу жертву целиком - с костями, рогами и чешуей. Не оставляя никаких улик. Практически одним действием. (2 полных раунда) за каждый ранг свыше первого вы можете пожрать жертву на 1 размер больше (начальный - ваш) Пожрать можно либо уже труп, либо лишенную сознания жертву.
Договор/Демон хранитель Сто. -2/+2 С вами заключили договор. Или вы (-2) Или вам (2) должны существенную услугу. Отрицательная стоимость значит что вы должны нечто смертному или другому демону и у вас нет ни малейшего шанса отвертеться. Когда вас призовут, долг придется отдавать.
Положительный означает что другой демон обязан вам жизнью. Он назвал вам имя и когда станет действительно плохо, вы сможете его призвать. Это не слуга. Это одноразовая палочка-выручалочка.
Известное имя Сто. -2
Вы не просто известны, вы узнаваемы, не вспомнить ваше имя, да и истинное имя, не сможет только очень ленивый имп, который не смотрит на вас. Вы последний представитель некогда великого вида, герой совершивший нечто такое, что теперь все Инферно перемывает Ваши кости, а может Ваше имя просто татуировано у вас на лбу.
С одной стороны это и не слишком плохо, пока вы можете постоять за себя. Ваша черта Слава увеличивается на 1, но это значительно хуже если вы дадите слабину: Каждый желающий, победив вас в бою может провести ритуал и пожрать вашу душу, чем навсегда прекратит ваше существование.
Отредактировано 29.08.2013 в 21:18
2

DungeonMaster Eretar
16.08.2013 13:18
  =  
НАВЫКИ
Если атрибуты - это основопологающие качества вашего персонажа, черты - это его личные, врожденные свойства и особенности, то навыки это то, чему персонаж научился за свою длительную жизнь. Я умышленно не даю полного списка навыков кроме боевых и ряда примеров. Вам виднее, какие именно навыки могли развится у вашего демона в его домене. Максимум рангов в одном навыке 5.
Боевые навыки их немного. Четыре основных и каждый может взять не более двух дополнительных.
Основные:
Драка Ваши навыки использовать ваше тело в ближнем бою. Все что у вас есть: кулаки, когти, клыки, рога, шипы, щупальца и много всего другого при атаке использует этот навык.
Ближний бой это навык описывающий ваше умение причинять увечья и уходить от них используя предметы которые не являются (в данный момент, не важно еще или уже) частями вашего организма: мечи, секиры, кнуты, табуретки, оторваные щупальца и вырваные у вас же конечности - всем этим можно пользоваться в ближнем бою.
Метание позволяет доставить порожающий фактор к телу противника при использовании исключительно сил вашего организма. Собственно метание, плевки, выстрелы костяными иглами с хвоста или тентаклей... И даже швыряние бесами, это все метание.
Стрельба используется когда для доставки поражающего фактора используется дополнительные средства: сарбаканы, пращи, луки, арбалеты, пороховые ружья и плазмоганы (что такое последнее вы врядли слышали.)
Стоит отметить что для стрельбы вы должны иметь возможность держать орудие в руках. Если оно слишком мало, вы попросту не сможете им воспользоваться. Если велико, то требуется навык артилерия
Специальные боевые навыки
Вы можете и не брать их, можете взять, в любом случае вы можете взять один навык
владение оружием , где под оружием подразумевается 1 тип вооружения, например короткий меч, или длинный лук, или хвост...
и один навык
стиль боя например бой с одним протвником, бой в полете, обезоруживание...
вы можете взять навык уклонение вместо навыка стиль боя этот навык поможет вам избегать атак, но только тех, источник которых вам виден в данный момент, и в том случае если вы не обездвижены
Эти навыки будут плюсоваться к вашим боевым в соответствующих условиях и при соответствующем вооружении.
остальные навыки
Зачарование предметов Вы не можете взять этот навык выше вашей черты магия Вы способны накладывать чары на предметы. Это сложный и кропотливый процесс, однако он того стоит. Следует помнить, что Эффект сотворенный вживую и тот же эффект нанесенный на предмет и активированый могут сильно отличаться.
Языки По умолчанию вы владеете только языком своего домена и общедемонским. За единицу этого навыка вы получаете общечеловеческий язык. На начало больше 1 навык быть не может.
Всевозможные другие навыки:
архитектура вы знаете как строить и ломать построики.
ремесло Вы что-то умеете делать своими руками (Кай Кропивник дул бутылки и тем спас родной мир)
дипломатия умение договариваться
езда верхом
устрашение
знания любой отрасли: религия, история, культура, природа или математика - выбирайте и знайте
и многое-многое другое.
Отредактировано 18.08.2013 в 17:23
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.