Тинеины | ходы игроков | |Разумный Чердачок|

 
DungeonMaster Вильгельм
11.08.2013 23:07
  =  
О доблестных героях!

В игре присутствует всего две роли –
Мыслитель
и
Деятель
.

Мне нужны обе. Право на существование имеет лишь один М и один Д (
в качеств. удобства – сокращение
).
Герои будут тесно сотрудничать, поэтому перед игроками изъявившими желание поролеплеить появляется первая проблема – История. Она должна быть согласованной.
Персонажи – знакомы не с детства.
Сейчас я просто делаю прозрачный намек на то, что надо быть готовым к сотрудничеству, когда в дальнейшем придет время творить личности из шаблонных заготовок.


Мыслитель:


Деятель:


Не смотря на то, что биографию своего персонажа игроки вправе творить сами, в ней предусматриваются некоторые шаблонные и ключевые моменты. Да и сами герои – концептуальные будут.
Наличие благородных кровей не приветствуется и строго осуждается. Бастарды королей и графов - не туда немного.

Так как герои стали теми, кем они есть?

1...

2...

3...
Отредактировано 28.08.2013 в 12:51
1

DungeonMaster Вильгельм
28.08.2013 12:51
  =  
Навыки.

За что отвечают характеристики:

Сила - атакующие действия, собственно "сила" (рывки, толчки и т.п.);
Ловкость - защитные действия, контроль над собственнім телом;
Выносливость - мера неблагоприятных воздействий, который персонаж может вынести;
Интеллект - вспоминание, запоминание, обучение, поиск, восприятие, специальные знания;
Мудрость - интуиция, общее понимание ситуации, воля, магическая устойчивость, психоэмоциональная устойчивость;
Обаяние - коммуникация с NPC, тонкости дипломатии и общения;
Отредактировано 02.09.2013 в 17:33
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.