Тинеины
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Seth
|
354/1414
|
offline
|
Рихтер Валь
|
Мыслитель
|
64
|
22.05.2014 23:48
|
В игре
|
2
|
zzappad
|
1152/10567
|
offline
|
Густав Кроц
|
Деятель
|
51
|
23.05.2014 00:06
|
В игре
|
У древнего народа н`харн поверьё есть. «Gwyliwch am y rhai sy'n cyfaddef ei» – говорят они (дослвн. – «Следи за тем, кого подпускать к своему очагу намерен»). Аборигены южных земель, что у далёких берегов Алкии, знают, что зажечь пламя и не подкинуть красного ярмоя или тёртый жом – со смертью шутить. Зверье, оно огня боится, бежит, хвост поджав, но с приходом ночи из могильных ям и подземных нор выползают те, кого яркий свет манит, завораживает – glöyn. И не так страшен тигр, приблудший к огню, как glöyn (первд. – «сумеречная бабочка»), существо, пожирающее пламя души.
Суеверия. Легенды. Но ты – веришь в них. Потому что видишь тех, кто вылазит к огню из темноты ночи, чтобы погреться у костра и перекусить человечиной: вгрызться крепкими жвалами, впиться острыми зубами, обхватить костлявыми пальцами и – съесть. Пожрать. Уничтожить.
Ведь Ты – Воин Господень и Верой своей обучен испепелять врагов рода человеческого. Но богов так много, что иногда путаешься, во имя кого ты делаешь то, что ты делаешь. А может, ты и вовсе не веруешь ни во что, кроме стали калённой?
Охотником на ведьм кличут, но как вещь не называй, она всегда остается тем, чем она есть. Как и ты, бродяга. Изгой вечный, но – довольный положением вещей, потому что знаешь, страхи никогда не оставят людей. И пока они есть – тебя готовы осыпать монетами, лишь бы дети крепко спали, а ведьмы тлели на пепелище. А пока есть монеты, то есть и кров над головой, и похлёбка сырная, и крепкая выпивка.
Кхм-кхм… Мастер разыскивает двух безымянных героев, желающих сыграть в небольшую игру. Не хочу молниеносной быстроты, но и черепашьими темпами писать не надо, поэтому ответственность и уверенность в том, что удастся как стабильно начать, так и стабильно закончить – приветствуется.
Генерация проста. Как полено.
Имя – без аристократических изысканий.
Класс – Мыслитель/Деятель, на выбор.
Разницу характеристик ввести в ноль.
Внешность – картинка/фотография и аватар желательны, но не обязательны. Лаконичное и ясное описание.
Характер – сжато и максимально ясно.
Историю, навыки и инвентарь оставить пустыми.
Нечисть и бесовщина. Приятного начала, Друзья!