[D&D 4] В поисках Пепельной Короны | ходы игроков | <Книга жалоб и предложений>

 
DungeonMaster SerGor
18.10.2013 09:42
  =  
Я понимаю, что совсем не идеальный мастер и у некоторых игроков могут быть некие жалобы или предложения по улучшению игры. Поэтому создаю данную ветку, где каждый может попенять мне по любому случаю.
Каждая жалоба или предложение будет внимательным образом рассмотрена.

Никаких обид - только совместная работа по улучшению нашей игры. Поэтому, не стесняйтесь, я обижаться точно не буду.
1

Бакраш Baka
18.10.2013 16:35
  =  
Хочется лута и опыта... :)
А то мы уже три боя ( вроде) провели и так и ходим почти голышом...

Еще не всегда успеваю уследить, сколько хитов осталось. И какие эффекты действуют в конкретный момент.
У мастера же всё-равно это записано где-то, можно было бы выкладывать эту инфу.

Еще некоторые игроки описывают свои действия и таланты сокращениями, а поскольку анкеты закрыты, то становится непонятно, чего они делают...
2

Жужел Крак Эм
09.11.2013 19:01
  =  
Открыть анкеты персонажей для просмотра. Полностью.
3

DungeonMaster SerGor
09.11.2013 19:07
  =  
Открыть анкеты персонажей для просмотра. Полностью.Сделано.

Хочется лута и опыта... :) Сделано.
4

DungeonMaster SerGor
19.01.2014 00:19
  =  
Небольшой соцопрос.

1. Я сейчас ставлю звезды "Жду хода" всем при каждом посте. Не мешает ли вам это? Или мне стоит ставить звезды только тогда, когда я реально жду поста конкретного персонажа?

2. Ваше движение к этому старому могильнику: я делал посты с небольшими паузами, когда вы могли так или иначе отреагировать на окружение. Устраивает ли вас такой вариант? Так-то я мог все эти посты объединить в один (важных решений в процессе движения вы все равно не принимали), что ускорило бы саму игру. Или стоит продолжать делить подобные "долгие" посты на несколько с возможностью промежуточной отписи?

Скажу сразу - во всех пунктах мне одинаково удобен любой из вариантов, и меня интересует именно ваше мнение.
5

Кристиан Krisis
19.01.2014 00:26
  =  
Меня устраивают оба варианта.
6

Угрюм Tarn
19.01.2014 14:00
  =  
Или стоит продолжать делить подобные "долгие" посты на несколько с возможностью промежуточной отписи?

Мне кажется посты делить не стоит. Тем более у нас простая зачистка логова ) Даешь экшен.
7

Жужел Крак Эм
19.01.2014 18:53
  =  
1. Ставить звезду, когда реально ждешь поста от персонажа (когда это реально возможно) - мне нравится этот вариант.
2. Не против одного большого поста, если наш отыгрышь все равно не влияет.
8

Харагош ProPupil
20.01.2014 11:04
  =  
1. Мне бы хотелось, чтобы звезда была, когда ход действительно необходим.
2. Лучше всё же немного делить, если кому-то вдохновение придёт.
9

Бакраш Baka
20.01.2014 11:20
  =  
1. Предлагаю ставить звёзды при каждом посте, т.к. понять есть ему что сказать, иди нет, может лишь сам игрок.
2. Как мастеру удобней... главное, чтобы в каждом посте было за что зацепиться, что-то новенькое. Чтобы не получалось кучи одинаковых отписок от игроков....
10

Игниривус alaron
16.02.2014 15:29
  =  
1. При каждом посте. Игроки разберутся)
2. Лучше делить
11

DungeonMaster SerGor
30.03.2014 14:49
  =  
Хочу сказать - если вам что-то кажется неинтересным, скучным и унылым, то вы озвучивайте это, не молчите. Всегда можно такие моменты сделать интереснее, или просто пропустить. Но для этого нужно, что бы вы высказывались, а не молчали. Телепатией, к сожалению, я пока владею очень и очень плохо...
12

Кристиан Krisis
31.03.2014 13:31
  =  
Меня пока огорчает скорость, в остальном всё стабильно)
13

Бакраш Baka
31.03.2014 13:37
  =  
Относительно мастерпостов и модуля, всё устраивает. И скорость игры тоже вполне подходит.
Хотелось бы может большего взаимодействия, какого-то общения, между игроками... но тут уж видимо как пошло, так и пойдёт.
14

Бакраш Baka
04.04.2014 14:52
  =  
Вспомнил!
Мастер, не всегда выкладываешь карту. А когда её нет, складывается впечатление, что в комнате/сцене уже всё пройдено, найдено и закончено.
Вот сейчас написано, что Крис стоит на кнопке Низ, а что узнать какие там еще кнопки надо лезть на предыдущие страницы, и искать карту в предыдущем посте.
15

DungeonMaster SerGor
05.04.2014 22:09
  =  
Понял. Постараюсь карту давать каждый раз.
16

DungeonMaster SerGor
14.04.2014 19:41
  =  
Появилось такое предложение.
Усреднять не инициативу монстров, а инициативу игроков. После чего сначала ходят монстры, побившие вас, а потом все вы.
(+): После первого боевого поста с моей стороны, когда начинается схватка, вы ходите все. То есть, не нужно ждать хода вашего быстрого товарища, затем хода монстров, и только потом уже ходить самому.
(-): Медленные персонажи будут задерживать быстрых, отчего эффективность всего, улучшающего инициативу, уменьшится.
(=): Быстрые монстры будут ходить раньше быстрых, но замедленных товарищами, персонажей, но зато медленные монстры будут ходить после ускоренных товарищами медленных персонажей.

Звездочку не ставлю - это так, мысли вслух...
17

Жужел Крак Эм
14.04.2014 21:15
  =  
Как скажешь шеу. Я согласен на все. Главное скажи когда писать пост :)
18

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.