По игре.
Знание сеттинга (Эберрона) необязательно, требовать его от вас я не буду. Но если имеете хотя бы общее представление о мире - лишним не будет.
ссылка - Это ссылка на перевод Фантомов Руководства Игрока по Эберрону. Можно почитать о мире...
Отряд персонажей, как вы могли догадаться, состоит в одной из армий - Сайра или Бриландии. К какой именно - на ваше усмотрение.
Книги: Без претензий принимаются ПХБ 1-3, Воинская сила (Martial powers) и вообще все силы (Arcane, Divine, Primal...). И, разумеется, сами книги по Эберрону. Различные постэссенциальные книги только по согласованию - классы тупомногодамагамогубитьилинебить, такие как элементальный чародей или слеер мне совсем не импонируют, а там больше половины таких. Так же не принимаются гибриды.
Боги: Желательно брать богов Эберрона. Но если они совсем неизвестны, то можно и из ПХБ.
Расы: Чем более странная и необычная раса, тем больше требований будет к ее появлению в войсках. Среди доступных к обычным относятся гоблины, багбиры и орки.
Уровень: 1-ый, со всеми вытекающими.
Описание: История - на момент старта вы солдаты с обычной историей службы. Характер - имхо все равно раскрывается во время игры, поэтому пишите то, что считаете нужным. Чарник - в любом удобном для вас виде.
Язык игры: БольшАя часть игроков использует только русские переводы правил, поэтому игру желательно тоже вести по русской терминологии, дабы не смущать народ.
Что хотелось бы ждать от игроков.
1. Желание и возможность играть. Больше всего меня расстраивает, когда посередине игры народ начинает пропадать и ему надо искать замену. Хотелось бы избежать ситуации, когда по необъясненным причинам остается только 2 игрока...
2. Знание ДнД 4. Заниматься одновременно с игрой обучением игрока что можно делать, а что нет - у меня, к сожалению, времени вряд ли найдется. Поэтому хотелось бы видеть людей, знающих основную терминологию системы и понимающих, чем прерывающее действие отличается от провоцированного.
3. Желателен лидер в партии. Не направленность класса, а именно лидер, держащий в руках бразды правления партией. Бывает что обсуждения излишне затягиваются и именно лидер должен уметь сказать "хватит спорить! идем туда.", то есть решить за всех.
Со своей стороны постараюсь лояльно относится к игрокам. По скорости обещаю минимум три решающих поста в неделю (то есть тех, после которого мне нужно решение или действия партии). Чаще - как получится.