"Запрещенное волшебство" | ходы игроков | "Гидра и Саламандра"

1234
 
Мордред Дельгадо WarCat
16.05.2013 18:53
  =  
Сердце, ушедшее в пятки, воспрянуло и вернулось на законное место. Все обошлось, да и не так страшно же было, времени оставалось достаточно. Было. Оставалось. Наверное. Что было, то прошло, а о капле холодного пота, стекающей между лопаток, сейчас знал только сам воин, но и она стерлась поддоспешником, едва ему стоило подняться.

– Накася, выкуси! – Мордред победно улыбнулся, и с готовностью подался вперёд, держа в правой руке готовый к бою клевец. Даже жаль, что слушателей способных оценить фразу, помимо безмозглых трупов, не нашлось. Орать боевые кличи и прочее Мордред не стал, смысла не было. Сам и так рад, а пугать уже и некого. Сами испугаются, впечатлившись тому, что дозор, вместо того чтобы нормально войти в дверь, вломился через стену.
____________
Захожу справа.
Отредактировано 16.05.2013 в 18:53
91

Боль, вопреки распространенному и ошибочному мнению, не означает того, что ты жив. Ведь о чем регулярно говорят священники на проповедях и о чем рассказывают нам священные книги? Об адских муках которые есть ничто иное чем боль. Возможно. И что-то подсказывало Родриго, что его шансы оказаться на той половине того света, где больно, достаточно высоки.

Поэтому, собрав свое мужество в кулак (для чего понадобилась пара секунд), он приоткрыл один глаз, а затеми другой. На ад это не походило. Руки-ноги шевелились, и не ощущалось нигде липкой мокроты крови. Откуда-то сверху и сбоку лился тусклый свет, которого категорически не хватало на всю не слишком большую комнату. По рассказам инструкторов о телепортации Хайме помнил, что при проблемах с наведением случаются всякие неприятные инциденты, и, оглядевшись, понял, что легко отделался. Он попал куда-то, и с этим можно было работать.

Оглядевшись, он обнаружил источник света - лампу в железном подсвечнике. А также, когда глаза постепенно привыкли к полумраку, много интересного. Ошибка в заклинании или помехи ему занесли Родриго в комнату, набитую всевозможным оружием. Огнестрельного, правда, видно не было, но все прочее присутствовало в избытке. Мечи, кинжалы, доспехи, плащи...

...Амулеты. Точно такие же, как и у самого Хайме. Но что они тут делают? Дозорный мотнул головой, будто пытаясь прогнать наваждение, но не вышло. Зато гул, стоявший в ушах с момента прихода в сознание притих, и Родриго понял, что за стеной что-то происходит. Что-то, звучащее весьма похоже на бой. Достав шпагу, он осторожно подцепил первый амулет, а потом и остальные, и, убедившись, что они не зачарованы как-то вредоносно, положил в кожаный карман на поясе.

Закончив с амулетами, он взял лампу и поднес к двери. Разумеется, ловушки обычно рассчитаны на входящего, но никто не гарантирует, что они не могут пальнуть в спину выходящему. После случая с подвалом и струи жидкости, которая оплавила камень, Хайме предпочитал перестраховаться...
_______________

Если амулеты и дверь не взрываются Родриго в лицо или иным способом открывают свою дьявольскую сущность, лампу в сторону, шпагу в левую руку, пистолет в правую, плечом налегаем на дверь и, по возможности тихо и незаметно изучаем обстановку снаружи.

Видны какие-либо следы сборов в спешке?
92

Кристина Крюгер Motoko
25.05.2013 01:24
  =  
Насколько Кристина могла видеть со своей позиции, впереди, за выходом из лаборатории, к бойцам Надзора, едва перебирая ноги, двигались зомби. Они явно отличались от тех, с которыми Кристине пришлось сражаться некоторое время назад. Те были шустры, эти нет. Даже новичок справится. Хотя, конечно, про новичка это было утрирование - Кристина прекрасно понимала, что она всё ещё находится в непонятной тёмной дыре, полной жутких тварей.

- Прикрываю, - Бросила Кристина, встав чуть позади товарищей. С арканой не стоило спешить - кто знает, что их ждёт за следующим поворотом.
Сколько маны осталось?
Отредактировано 25.05.2013 в 01:27
93

DungeonMaster Morte
05.06.2013 14:13
  =  
Общее.
Всем - переход в комнату "Финал". Там же см. пост. Пишу пока.
94

1234

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.