"Запрещенное волшебство" | Партия


Джонатан Стоун

В игре
Автор:   Doppelganger
Раса:   Человек
Класс:   Сотрудник Надзора (Воин)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Парень 21-летнего возраста, кряжистый, и с видом полной уверенности в себе. Волосы ежиком подстриженные, небритость легкая. Нос прямой, глубоко сидящие глаза, надбровных дуг тяжелые линии.
Несколько мелких шрамов на теле, более никаких примет нет.
Характер
Юные года, проведенные юнгой на рыбачьем корабле наложили отпечаток на Джона. Он чужд всякой изысканности, лживости и двуличия. Простой парень, в общем. Эгоизм, впрочем как и альтруизм - для него понятия далекие, есть люди которых он может назвать друзьями, а есть люди которых он таковыми назвать не может. И отношение к этим группам у него соответствующие: друзьям - помогать, на не-друзей - наплевать. И мир волшебным образом легок и просто, в решении любых сложных ситуаций.
История
История Джонатана, сына рыбака Ивелина была так же проста как лесной пенек, и ровно никаких выдающихся деяний за свои года он не сделал.

Началась она с рождения в славном городе Готтсбурге, мать, как ни прискорбно, умерла при родах, Джонатан остался на воспитании у бабушки - ветхой старухи, живущей на окраине города. Отец, рыбачивший на реках и морях, не мог уделять много внимания сыну. Поэтому Джонатан, встретившись с ним на неделю, раз в полгода, скорее пугался и терялся. Недостаток отцовского воспитания налицо – мальчишка рос оболтусом и лентяем. Детство было не шибко тяжким, но и не легким - обычное детство парня из низшего сословия. Многого о нем не скажешь, да и зачем? Кому интересно слушать эти сопливые истории?

Когда Джонатан вырос и окреп, отец однажды забрал его с собой. Так, еще пареньком, он стал работать на "Арабелле" - рыбачьем судне наравне с остальными «волками морей». Общество было небольшое, дружное, и веселое. И отличные рассказчики. Каждый моряк должен быть хорошим рассказчиком, иначе он плохой моряк. Так что Джон послушать их истории любил. Байки в основном, но слушать интересно. Да и мало ли, вдруг действительно существует драконозубый чешейчутаый козел-каракатица?

Всякое бывало. И веселое, и грустное. Когда разбойники на весельной лодке под покровом ночи решили пограбить их, и славно получив дубьем по морде, отплывали быстрее щуки. Когда наскочили на мель, и долго снимали корабль, насквозь промокнув от холодного осеннего дождя. В общем, случаи из жизни Джонатан может рассказывать долго. Все-таки рассказчиком он стал неплохим. Наверное. Но, этот период жизни закончился, и начался новый.

Начался он с того что 16-летнему парню поднадоело насквозь пропахшее рыбой судно. Совсем. Все-таки, это очень весело, но в жизни есть еще женщины, выпивка и азартные игры. И именно ими был полон энтузиазма заняться Джонатан. Вступив в наемническую компанию, он более-менее научился владеть оружием, пить пиво пинтами, и оброс ухватками и привычками наемника. Пусть и не душа компании, но истории-у-костра-от-Джона пользовались популярностью.

Про этот период тоже можно многое рассказывать, и в наемническую пору было веселого и грустного намного больше чем на Арабелле. Но ему нравилось. А потом - как-то внезапно для себя решил прекратить шляться по империи и вступить в Надзор. В конце-концов, он переступил за двадцатилетний рубеж (внушительный же срок). А значит пришла пора заняться серьезным делом. Заработать прилично. Домом обзавестись. Семьей. Серьезные намерения же.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Майкл Нортмунд

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Человек
Класс:   Сотрудник Надзора\Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Парень, лет 22. Круглолицый, отожратый, довольный. Немного небритый. Светлые волосы подстрижены по уставному коротким ежиком. Глаза серые. Нос прямой, но короткий. Комплекция довольно таки круглая, но с достаточным количеством мышц чтобы бегать нормально за всякими ушлепками преступно-магическими.

Одет в форму. Чистую и выстиранную обычно, хотя немного помятую. Талисман на виду болтается, капюшон почти всегда откинут.

На левом плече вытатуирована латная перчатка, оплетенная змеей и змею эту душащая. А на перчатке "глаз дозора" изображен.
Характер
Оптимист. В целом. Жизнь то заебок в общем складывается, почему бы им не быть? Шутник. Эгоист в значительной степени, любящий деньги и жаждущий их. В целом, если возможность какая нибудь подвернется, то он ее не упустит. К законам относится в целом положительно, хотя по мелочам готов вполне нарушить их. Но, разумеется, не в отношении тех кто демонов призывает и нежить на заднем дворе разводит. Успели в него кое что вбить в академии. Появились осторожность и недоверчивость в отношении всего что касается работы, ну и магии в целом. Плюс некоторая доля жестокости появилась, или может быть просто брезгливость отпала. Надо будет пытать - будет пытать. Если, конечно, эту веселую работу не удастся кому нибудь спихнуть. И кошмарами мучаться, вероятно, не будет, зная что по его вине ублюдка какого нибудь казнят.
История
Родился Майкл в семье купца, Саймона Нортмунда. Тот был не особенно крупным торговцем, поставлявшим рыбу в столицу. Имел несколько складов с ароматным товаром на окраинах на окраинах города, да лавку. Ну и дом примерно там же. В облаке рыбной вони. Семья была довольно большая. Три брата, две сестры. Последние, впрочем, со временем исчезли, уйдя в другие семьи.
Детство у Майкла было не слишком тяжелое, но довольно таки короткое. По большому счету его вообще почти не было. Отец был человеком деньги любящим, а потому каждому члену семьи дело находил. Вначале, когда Майкл немного подрос, его как-то резко в курьеры записали. Затем, лет с семи, учеба грамоте и переписывание всяких малополезных бумаг. Но это разумеется в дополнение ко все той же беготне по городу. Вот в один из таких дней дико уставший от всего этого мальчик присел отдохнуть в отцовской лавке. Чего уж он там случайно сделал Майкл и сам толком не помнит, но через несколько минут он проснулся от того что бригада надзора устраивала обыск в их лавке, распугивая клиентов и ломая товар. Потом главный в бригаде имел недолгую беседу с отцом Майкла. Потом Майкл имел долгую беседу с отцом. В принципе жизнь его от всего происшествия практически не изменилась, разве что следующие пару недель бегал он куда более резво из-за того что сидеть не мог.
За последующие три года Майкл как-то даже забыл о том инциденте а вот отец, как выяснилось, не забыл. И вскоре после того как по его мнению сын достаточно вырос он отправил того в Академию. Даже в общем мнения не спросил, так... Проинформировал. А Майкл в общем и не против был.
Ну а затем началось обучение. Довольно таки тяжелое с непривычки, неожиданное, но впрочем интересное. Многие возможности открывались, о которых Майкл до этого как-то даже и не думал. Маг, это же мощь! И возможность немало заработать, мощь эту используя. И даже запретные области не понадобятся. В общем осознав все Майкл немало времени в библиотеках стал проводить, хотя большой любви к этому делу не питал. Но, хотелось ему как-то систему наебать, а потому и читал он много. Как бы кристаллы следящие научиться наебывать в будущем. Как бы денег на этом потом щзаработать. И если на второй вопрос он для себя ответ довольно быстро нашел - создание артефактов. То с наебыванием дело продвигалось сложнее. Ну ничего, он все равно верил что сможет однажды сделать все это однажды.
А потом служба в дозоре началась...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вилль Туберт

В игре
Автор:   victorprice
Раса:   Человек
Класс:   Сотрудник Надзора (Воин)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Лицо овальной формы, с четко выраженными скулами. Темные волосы коротко стрижены. Брови сдвинуты не столько в озлобленной, сколько в сосредоточенной манере, а из-под них с легким прищуром подозрительно глядят голубые глаза. Нос прямой, посередине украшен еле заметным поперечным шрамом. Рот небольшой, тонкий, левая половина застыла в довольной ухмылке. Вокруг красуется аккуратная плотная эспаньолка. Вилль высок, широкоплеч и жилист; Солидной мускулатурой не располагает, однако фигура его словно вытесана из дерева - резкий контур выделяет предплечья, пресс и икры. Тело испещрено множеством шрамов от колотых и резаных ран, которые покрывает густая растительность.

Выглядит Вилль лет на тридцать-тридцать пять - мужчина в самом расцвете сил, у которого жизнь только начинается. Передвигается легко, широким и быстрым шагом, будь он в шелковой рубахе и кожаном дублете или кожаной куртке и ламинарном доспехе, при этом так же широко размахивая руками.
Характер
Несколько лет, проведенных в страже порта, наложили определенный отпечаток на характер Вилля: он с недоверием относится ко всем незнакомцам, не носящим погон (впрочем, и тут есть исключения); Он едва различает людей по социальному положению, копая глубже в душу: ворье - оно всегда ворье, хоть босое хоть обутое. Вне службы Вилль - обыватель, в меру общительный, вежливо подскажет вам дорогу до ближайшей ночлежки. На службе он не шибко словоохотлив, общается больше по делу. Расчетлив, касаемо материального еще и бережлив. Свою волю тратит на поддержание барьера терпения, за которым кроется несдержанный задира. Хорошую драку любит, неравнодушен к насилию сверх нормы. Можно сказать, энтузиаст своего дела.

Часто курит свою расписную глиняную трубку, изъятую на портовом базаре у торговца контрабандой, любит разнообразный табак. Не религиозен и о вере не задумывается. Время от времени читает книги про приключения или мистику. Публичных мероприятий (даже казней) чурается.

Правша. Зрение удовлетворительное, прекрасная реакция. Память ограничена сферой его интереса - легко выбрасывает из головы то, что считает неважным. Движения резкие и выразительные, шаг широкий и быстрый.
История
Родился в семье мясника и кухарки в районе порта Готтсбурга. Семья жила ни бедно ни богато: крыша без дыр, теплая постель, накрытый стол - проживать можно было, жить - кому как. Вилль был старшим из двух детей, а посему изначально помогал родителям по хозяйству. Рос он ребенком активным и общительным, но со сверстниками не уживался - проявлял чрезмерное усердие при игре в лапту, калеча игроков. Особой жестокости в свой адрес не получал: отец порол, мать ругала, но все как об стенку горохом, и уже в возрасте около 14 лет Вилль стал относительно самостоятелен и почти что предоставлен самому себе. Белой завистью он завидовал младшему брату, у которого была возможность учиться, в то время как старший работал по дому, но ученье Вилля особо и не привлекало в отличие от насилия. В 20 лет он уже пошел в портовую охрану, но спустя полгода ушел оттуда в городскую стражу - скучно было, так он считал, да и начальству осточертели жалобы грузчиков на провокации жилистого охранника. В страже порта нужны были подобные головорезы: обязательно что-то случалось, и в ответ на шорох нужно было наводить еще больше шороху, чтобы показать, чего стоит нарушение закона, да и проще было устроиться по знакомству с теткиным мужем. Виллю плевать было на закон, ему лишь хотелось действия. Свой пыл он со временем умерил, осознавая термин "цивилизованное общество", превращая предрасположенность в искусство: в редкие моменты, когда ворье зажимали в угол или вели допрос очередного мошенника, Вилль отрывался на нем по полной программе.

Конечно, вся жизнь Вилля не зациклена на его отклонении, которая была лишь задававшей направление движения силой, и были другие моменты. Илларий Морцианос, напарник в страже, вежливый, пунктуальный и толерантный мужчина. Казалось бы, такому место в высшем сообществе, но он родился в этих же трущобах, а посему наверх ему был путь заказан. Они с Виллем разделяли равнодушные взгляды на жизнь, политику и общество, зачастую подтрунивая над особо "искушенными" в подобных вопросах выскочках. Не раз они выручали друг друга из беды, по случайности встретившись будучи в разных патрулях или же услышав зов помощи друга. Собственно, очередная такая помощь и явилась причиной увольнения Вилля: будучи на дежурстве он услышал о похищении констебля, проигравшегося в карты, и, вспоминая любимый кабак Иллария, сию секунду же сорвался с места несения службы в его сторону. Там уже находилась патрульная группа, деликатно и без особого энтузиазма допрашивавшая посетителей об инциденте, и поскольку результатов такая деятельность не приносила, Вилль буквально сорвал с петель дверь в подвал, где и нашел друга, попутно до смерти заколотив табельной палицей пятерых бандитов. И хотя все стражники одобряли поступок, начальство сочло его "превышением полномочий" ("Да какая разница, они бы итак подохли!" - констебль Туберт в зале суда), "злоупотреблением должностными обязанностями" ("Это мое оружие самозащиты, черт побери, а не должностные обязанности" - констебль Туберт в зале суда) и "нарушением порядка несения внутренней службы" ("Вы бы тоже на месте сидели, попади ваш друг в передрягу?" - констебль Туберт в зале суда), а также приписав "несоблюдение субординации" ("Пишите что хотите, плевал я на ваши высокие суждения" - констебль Туберт в зале суда). Вилль еще легко отделался, получив запись в личном деле о служебном несоответствии и условном лишении свободы, минуя тюрьму.

В промежутке между службами в страже и Надзоре он работал начальником охраны мануфактуры, производившей паруса. От дома она располагалась порядком далеко, а так как график был плотный и зачастую работа длилась допоздна, то Вилль по будням ночевал прямо на работе. Там он и познакомился с Мирой Либеркросс, рядовой швеей, уроженкой центра города, простой и невзрачной на первый взгляд. Привлекла бывшего констебля она в первую очередь, чего лукавить, своей фигурой, однако со временем влечение перешло в отношения, претендовавшие на некую серьезность. Мира оказалась очень мудрой и милой девушкой, охотно принявшую задиру Вилля почти таким, каким он был. Но лишь почти - свою девиацию Вилль тщательно скрывал ото всех, пускай даже и не собирался подвергать мучениям близких ему людей. По сей день они переписываются и, по возможности, встречаются, надеясь в будущем на лучшую совместную жизнь в семье.

Роясь в списках уволенных служащих органов исполнительной власти, Надзор рассматривал кандидатуры по двум признакам: живой и не под стражей. Предложение поступило и Виллю, и тот попал в призыв. Пройдя обязательное трехмесячное обучение, тридцатипятилетний Вилль стал рядовым членом этой таинственной организации. Что побудило его согласиться? Черт, да все та же старая добрая дубинка на поясе и солидный оклад.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кнут Бергер

В игре
Автор:   Матти
Раса:   Человек
Класс:   Сотрудник Надзора/Боец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Имя: Кнут Бергер
Возраст: 37
Рост: 198 см
Вес: 127 кг

Огромный, крепко сбитый, широкоплечий мужик. Толстая, как бревно, шея. Грубые черты лица. Тяжелый подбородок. Голова обрита наголо. Глаза голубые, взгляд тяжелый. Обладатель луженой глотки и пудовых кулаков. Тягучий, как вол в обозной упряжи. От шеи до щиколоток разрисован всевозможными татуировками. В основном религиозной, защитной или армейской тематики. Из под разноцветных рисунков проглядывают старые шрамы. Несколько характерных рубцов на спине – следы давней порки. Небольшая ямка на правом бедре. Тут ударила тяжелая стрела, пришлось вырезать наконечник с куском мяса. Отметина на подъеме левой стопы. Много лет назад, преследуя противника, наступил на стальной шип, врытый в землю. Пробил стопу насквозь. Полный сапог крови, три дня лихорадки. Обошлось. Заживший, уродливый ожег на левой стороне груди, захватывающий левое плечо и часть бицепса. Когда-то попал под струю кипящего масла. Снял камзол и рубаху вместе с кожей. На шее шнурок с полудюжиной различных амулетов и оберегов. Некоторые весьма сомнительного происхождения.
Характер
Очень жёсткая и жестокая личность, балансирующая на грани между преступником и защитником правопорядка. Он, не стесняясь, «крышует» сомнительные заведения, избивает и пытает подозреваемых, на его счету не одно убийство. Вместе с тем Кнут - опытный ветеран, отслуживший в рядах Надзора более двенадцати лет, пользующийся доверием и поддержкой со стороны руководства. В работе проявляет железную волю. Без душевных терзаний пользуется любыми средствами для достижения поставленной цели.
История
Родился в военном лагере. Прямо на марше, в маркитантской повозке, идущей в обозе одного из многочисленных наемных полков. Мать – маркитантка, отца не знал, да и особо этим вопросом не интересовался. Но некоторое время подозревал белобрысого, молчаливого и большого доппельзольднера из третьей роты. И даже испытывал к нему какую-то привязанность, пока тому не оторвало башку в одном из сражений. Вероятнее всего мамаша Кнута и сама не знала, кто одарил ее очередным отпрыском. Особенно, если учесть что у него было пятеро старших братьев, и все они отличались друг от друга. Единственное, что было у них общего – голубые, как у матери, глаза. В лагере мамашу Бергер за глаза называли «поставщиком рекрутов». Все старшие братья Кнута служили в этом же полку. Кто в линии, кто при обозе. Сам юный Бергер начал свою службу в возрасте пяти лет при полковой кухне. Первоначально занимался сбором хвороста и чисткой котлов. Мелкий Кнут без труда помещался в этой титанической посудине целиком, со щеткой, скребком и ведром золы. Что делало малыша незаменимым на этом фронте. Позже, немного подросшему мальчугану доверили рубку дров и казнь мелкой живности, идущей в котел. Постоянный физический труд и близость к сытной полевой кухне сделали свое дело. Кнут был заметно крупнее и крепче своих сверстников. Таких же, как он лагерных оболтусов. К двенадцати годам подросший, существенно окрепший и не боящийся крови парень оказался в полковом лазарете. Сначала ухаживал за теми «счастливчиками», кого умудрились подобрать на поле боя, переживших суровые операции полкового хирурга, а по совместительству и ветеринара, господина Кюнше. Позже стал ассистировать на операциях. Точнее, держать навалившись всем телом на руку или ногу орущего благим матом бедолаги, попавшего на хирургический стол, пока полковой коновал елозил по солдатским костям пилой. А потом выносил эту самую руку или ногу в отхожее место за палатками. Проведя в госпитальной палатке следующие три года, Кнут немного освоил премудрости полевой хирургии. Во всяком случае, зашить дырку в ляжке или вправить вывернутый сустав он мог вполне самостоятельно, к несказанной радости старину Кюнше. Было кому спихнуть неинтересных подранков, у которых нечего было отрезать.
В день своего пятнадцатилетия, в хлам пьяный Кнут добровольно вступил в пехотный полк, следуя по стопам своих братьев. Получив от сержанта тяжеленую аркебузу, боевую шпагу и кожаный камзол, уже на следующий день похмельный новобранец маршировал по пыльной дороге со своими новыми товарищами. Десять лет прошли в бесконечных походах, маршах, мелких стычках и крупных сражениях. Несколько ранений. Некоторые были легкими, и даже не оставили следов. От некоторых едва не отдал Богу душу. Часто голодал, терпел боль, нужду и лишения. Иногда был богат, но, так или иначе, пропивал и тратил на шлюх все до последнего медяка. Вечные задержки жалования и довольствия с одной стороны. Захваченные трофеи, греющие душу и тело, утяжеляющие кошелек - с другой. Многочасовые караулы холодными ночами, когда латная перчатка примерзает к руке, и снять ее можно, лишь помочившись на настывшее железо. И посиделки с друзьями у теплого костра, на котором жарится мясо. И вино рекой. И женщины, влюбленные солдата до его последнего медяка. И просушка вонючих, сырых портянок от жара горящего, вместе со своими обитателями, дома. И ночевка в поле, с трупом вместо подушки. И с тем же трупом вместо стула во время обеда. И просто все достало. Обрыдло.
Выслужив контракт, аркебузир Бергер направился прямиком в столицу Империи, в поисках лучшей доли. Так как делать ничего не умел, учиться желания не было, а надрываться поденщиком за пару жалких медяков не хотелось, Кнут пристроился в городскую стражу. Благо, рост, телосложение и посеченная шрамами злобная рожа, в комплекте с алебардой, производили неизгладимое впечатление на нарушителей порядка. Став городским стражником, он сполна вкусил прелестей власти, данной ему законом. Практически все противозаконное, что совершал Бергер, будучи стражником, сходило ему с рук. Главное – занести пару монет кому надо. Проще говоря – наверх. И даже позже, став полноправным бойцом Надзора, Кнут не изменил своим привычкам, по-прежнему добывая деньги не совсем праведными способами, многие из которых он усвоил еще на городских улицах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маркус

В игре
Автор:   greyone
Раса:   Человек
Класс:   Сотрудник Надзора\Боец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Лысая голова с короткими густыми волосинами светло-коричневатого цвета. Густые чёрные брови и такие-же ресницы. Лоб высокий, нос мясистый, уши среднего размера. Глаза тёмно-серые, посажены неглубоко. Губы тонкие, блеклые. Черты лица скорее овальные, подбородок особо не выдаётся. В целом форма головы сверху скорее квадратная, а снизу скорее округлая.
Рост около 175, тело поджарое, жилистое. Весу на глаз килограмм 70. пальцы на руках скорее тонкие и гибкие, но мышцы предплечий хорошо видны, что указывает на неплохую силу. Никаких шрамов, родимых пятен и других особых примет на теле.
Характер
Внешне спокоен, немногословен, осторожен и возможно даже нерешителен. Эта осторожность вырабатывалась годами упорных тренировок и в редкие моменты выплескивания истинных мыслей и чувств их обилие может поразить окружающих. Привычен к дисциплине, исполнителен в приказах. Очень злопамятен, но не мстителен. Скорее не сделает добра лишний раз, чем нанесёт ущерб обидчику.
История
Маркус вырос беспризорником в пригороде имперской столицы. В детстве жил с такими же малолетними по тёплым хлевам да сараям, воровал понемногу что плохо лежит, особо не нарывался, поэтому и не попадал под раздачу стражи. Чуть повзрослев прибился к проходящей труппе бродячих артистов, с которыми и бродяжил лет до 20-ти работая помощником фокусников, канатоходцем, и прочим разнорабочим. В возрасте 20-ти проезжая мимо столицы сбежал из труппы, где его ничего особо не держало, и нанялся в один из небольших торговых караванов охранником. Пять лет хождений по разного рода землям позволили накопить немного боевого опыта и денег. Наевшись досыта этим делом вступил в учебку Надзора, которую и закончил без отличий и без замечаний.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хайме Родриго де Спада

В игре
Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Сотрудник Надзора \ Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность



Высокий, около 185 сантиметров крепко сбитый мужчина лет сорока. Каштановые волосы, уже тронутые сединой. Носит усы, стрижется коротко. Серо-голубые глаза. Довольно красивое, но усталое лицо. Левша. Одевается просто, предпочитая практичность роскоши – верхнюю одежду его обычно составляет темно-серый колет и штаны, сшитые по устаревшей на пару лет моде одного из Вольных Городов, то есть собранные в коленях и зашнурованные, плащ и широкополая шляпа. Тело, покрытое знаками, которые призваны защищать Хайме от сил тьмы. Некоторые вытатуированы, некоторые вырезаны, некоторые нанесены чернилами и обновляются раз в несколько дней. На спине старые, давно зарубцевавшиеся следы ударов плетьми, и жирное клеймо "I" между лопатками. Множество шрамов, начиная с небольшого следа удара шпаги чуть выше левой брови и шрама на подбородке, и заканчивая кое-как зажившей, но еще доставляющей неудобство раной в ладонь шириной на правой лопатке.
Характер
Крайне сложно определить однозначно. Спокойствие опытного бойца, прошедшего не одно сражение и смотревшего в глаза смерти множество раз, сочетается с благочестием фанатика и цинизмом наемника. Иногда доминирует что-то одно, иногда – что-то другое. Он ненавидит темных колдунов, и даже для слабо знакомого с ним человека очевидно, что по личным причинам. Искренне верит в Отца, и резко реагирует на богохульство и сомнение – часто в таких случаях говорит, что сам был свидетелем силы веры. Жесток, но в меру (не относится к тем, кто отрицает власть Отца и колдунам). Довольно спокойно относится к ценностям этого мира, хотя при случае не упускает возможности насладиться ими. Смотрит на окружающих чуть свысока, хотя очень хорошо скрывает это – дело является единственным способом заслужить его уважение, а не деньги, статус, слова или высокие моральные качества.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гюнтер Дорн

В игре
Автор:   Saber
Раса:   Человек
Класс:   Сотрудник надзора (Воин)
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий, плечистый мужчина в возрасте "под тридцать". Суровое лицо с резкими чертами по диагонали пересекает давнишний шрам. Темные волосы по - уставному коротко острижены. Доспехи носит с небрежной легкостью опытного бойца.
Характер
Спокойный. Уравновешенный. С детства приучен к порядку и дисциплине. Старается быть честным с собой и окружающими, но без ненужных перегибов. В быту аккуратен. В экстремальных ситуациях действует решительно и напористо. Излишним гуманизмом не отягощен, но и отморозком его назвать нельзя - умеренно жестокий. Привык верить в собственные силы и всегда готов подставить плечо партнерам по учебе\работе.
История
Родителей Гюнтер практически не помнит. Они отпечатались в сознании скорее абстрактными светлыми образами - тесно связанным с понятиями "тепла", "любви", "уюта". Эпидемия, забравшая их жизни, по непонятным причинам обошла стороной маленького мальчика, чья судьба на все последующие годы неразрывно связалась с постоянной борьбой за место под суровым и равнодушным солнцем.
Городской приют для сирот и грязные улицы, на которые он сбегал при каждой выпадающей возможности стали первыми суровыми "университетами" малыша. Небу угодно было сохранить Гюнтера от смерти, увечий, каторжных кандалов и пыточных подвалов городской стражи... В отличие от многих сверстников - таких же беспризорных оборванцев он смог выбраться с городского дна. Прибившись к ватаге профессиональных наемников, мальчишка вдоволь попутешествовал по просторам империи. Участие в нескольких масштабных военных кампаниях и огромном количестве мелких заварух... тяготы и лишения солдатских будней... ранения... плен - судьба непрерывно пробовала Дорна "на излом", но он выстоял. Закалился как добрая сталь, окреп и теперь уже сам определял свою судьбу.
С возрастом, Гюнтер понял, что карьера "меча на продажу" не принесет ему в конечном итоге ничего кроме гибели и смог вовремя остановиться. Приобретенные за долгие годы военной службы незаурядные боевые навыки позволили ему с успехом пробовать себя в качестве телохранителя и судебного поединщика, но и тут ремесло не сулило добра в долгосрочной перспективе.
Набор в Академию Магического Надзора стал новым шансом для Дорна. Возможно, тут он сможет найти свое место в жизни? Остепениться? Встретить зрелость на твердой почве государственной службы? Кто знает...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кловис Морр

В игре
Автор:   fissler
Раса:   Человек
Класс:   Сотрудник Надзора (Воин)
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Обычная внешность. Короткая стрижка, широкий подбородок. Высокий, крепко сбитый мужчина. 30 лет. Движется тихо и плавно. Глаза очень светлые, ничего не выражают. Голос очень тихий, низкий.
Характер
Спокойный, тихий, незаметный. Уважает сотрудников.
История
Родился в богатой семье. Был тихим и спокойным ребёнком. Учился хорошо, но с людьми не общался. Родители послали его в музыкальную школу, на боевые искусства, с их же подачки он закончил университет. Он слушался их беспрекословно, не спорил, и делал то что говорят. Морру явно было скучно на этом свете, и так продолжалось до того момента, как однажды он не совершил убийства. У Кловиса снесло крышу. После этого ему было сложно думать о чём либо другом. Эта страсть сгрызала его изнутри. И он нашёл выход. Служа в Надзоре он делает это оффициально, и как только появляется такая возможность.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кристина Крюгер

В игре
Автор:   Motoko
Раса:   Человек
Класс:   Сотрудник Надзора\Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Худая. Не тощая. Тёмные глаза, русые волосы.
Рост - 168 см.
Вес - 60 кг.
Характер
Первое впечатление - злобная, лишённая всяческой утончённости. Если постараться, можно такое сочувственное высокомерие узреть, с которым она глядит на людей, боящихся труда и насилия. Не страдает беспредельным альтруизмом, но товарищу, особенно тому, который вызывает уважение, вполне готова помочь. Не боится работы, которую выполняет Дозор - надо бить, будет бить, надо жечь, будет жечь. А смысл слёзы ради несправедливости мирового устройства лить?
История
Родилась в семье рабочих готтсбургской ткацкой мануфактуры, производившей ткань для парусов. Для кого-то - прибыльный бизнес, учитывая, что Готтсбург - портовый город, для рабочих же - низкая зарплата и тяжёлые условия. С детства привыкла к лишениям, не жаловалась, молча мечтала о возможности вырваться и вытащить семью из сложившегося положения. Привыкала к работе с детства, потому что начальство не видело моральных ограничений, которые помешали бы в использовать женский и детский труда, а меркантилистские не обнаруживались, как-то. Всё так бы шло и дальше, если бы в девочке не обнаружился магический потенциал. Это только в страшных сказках рассказывают, что сотрудники Надзора, желая заполучить одарённого ребёнка, уничтожают его семью и стирают ему память, превращая в бездумную машину для убийств. Кровожадных маньяков в Надзоре мало, а взращивать новых себе дороже - на подобной работе нужен живой ум, способный действовать нестандартно. В общем, отвалив семье и собственнику мануфактуры немаленькую сумму, Надзор заполучил Кристину в качестве своего неофита.

Во время учёбы девушка столкнулась с представителями самых разных сословий, были здесь и представители знати, были и купцы, мещане. Другое дело, что Надзор не интересовали сословные разборки, а зазнавшихся богатых сынков и дочек быстро ставили на место, что несказанно радовало Кристину. Во время обучения она быстро схватывала материал как в магических дисциплинах, так и в профессиональных, связанных с навыками ведения работы в поле.

Близилось время завершения учёбы
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мордред Дельгадо

В игре
Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Сотрудник Надзора\Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий, даже по меркам Кантонов, худой, как будто высушенный на солнце, загорелый мужчина, с короткими тёмно-русыми волосами и обильной, но необычно мягкой щетиной, больше похожей на пух а не на абразив для обработки метала. Карие чуть прищуренные глаза, немного морщин. Несколько тоненьких шрамов на лбу, щеках и губах, чтобы заметить которые, придётся как следует присмотреться. Тонкокостный, немного сутулится. Руки-плети заканчиваются длинными узкими кистями и цепкими пальцами. Жилистые ноги. Доспехи, даже затянутые ремнями по максимуму, всё-равно умудряются на нём болтаться.

Саллет с выходящим далеко за край каски, откидывающимся забралом, из под которого едва-едва виднеется краешек нижней губы. Стандартная кираса, поверх набитого конским волосом до состояния дерева, простёганного поддоспешника, дополненная снизу парой пластин и крылышками набедренников. Латные перчатки с крагами и наручами до локтя, туго перетянутые ремнями. Наколенники с поножами, упирающимися в укрытую толстой кожей сапога стопу. Десятидюймовый, причудливо изогнутый для жёсткости баклер, болтающийся на увешанном прочим оружием, включающим в себя всевозможные инструменты, эффективные и против железа и против мяса, широком проклёпанном поясе. Дополняет образ небрежно накинутый плащ, и, болтающийся на шее, вызывающе пущенный поверх кирасы значок-амулет.
Характер
Не замкнутый, но и не душа компании. В меру циничный. В чём то принципиален, к чему-то безразличный. Добрым назвать его тоже нельзя, хотя и жестокости излишней предпочитает избегать. Впрочем, если разозлить — может сделать такое от чего у «нормальных людей» волосы дыбом встанут. Потом, конечно, может пожалеть о содеянном, напиться, ну а если совсем плохо будет и помолиться. Понятия о чести и достоинстве своеобразны, но просты. Победителей не судят и они-же пишут историю, а мёртвые сраму не имут. Жизнь свою ценит, даже очень, однако способен на разумный риск, особенно в сложных ситуациях. В безвыходных, сделает что угодно для сохранения жизни и здоровья, но лишь для того чтобы ударить в спину при первой возможности. Чётко разделяет врагов и союзников. Плохой союзник лучше хорошего врага, и точка. Питает жгучую ненависть к лучникам, магам и прочим стрелкам, именно в такой последовательности, впрочем, «своих», обычно не подставляет. Уважает тех кто не ленится носить щит и побаивается людей, которые показывают мастерство с двуручным оружием. Сам ценит простоту и эффективность. Считает что идеальная дуэль та, которая длится секунду, а второй удар в которой, наносится уже по лежащему противнику. Любит тесные схватки, когда можно не стесняясь бить тех, кто считает, что тут просто много сражений один-на-один в одном месте. В общем, многое любит, многое не любит. Пиво любит, женщин доступных любит, комфорт любит, а чего не любит, о том редко говорит. Просто не любит и всё.
История
Родился в одной из многочисленных захолустных деревень, жил простой такой деревенской жизнью, помогал по хозяйству пока мелкий был, дрался и мирился с пацанами с соседних дворов, на рыбалку ходил, по лесам от лесников с корзиной ворованных грибов бегал. Рос в общем, в молодецких забавах «деревня на деревню» участвовал. Пока злые дяди, которых колом не запугаешь, не пришли и в армию не загребли, где всё веселье быстро из головы сапогами выбили. Озлобился и зачерствел там Мордред, похудел конечно, ибо в деревне очень пожрать любил и лишнего набрал. Зато воевать научился, потому что терпеливым был, и злобу затая, не ленился спрашивать даже у тех кто его отметелил «Как так то?». В общем, когда прошёл уже через многое, да и срок солидный прожил, знакомствами потихоньку нужными обзаведясь, протолкнул на верха прошение на обучение в академию, красочно и чувственно описав, как он хочет со своими умениями не в службе по лагерю да в стычках мелких прозябать, а серьезные дела делать. Может повезло, может золотишко накопленное непосильным трудом из чужих карманов да с чужих тел, помогло. Потом, академия, краткий курс обучения как и в какой позе магов любить по правилам, и что делать чтобы у таких-же любителей под ногами не мешаться, плащ, значок, и вперёд, на службу, доказывать тем кто про него уже наверняка забыл, что умеет и может, как и в писаниях обещал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Густав Розенрау

Персонаж мертв
Автор:   Jin Mi Teen
Раса:   Человек
Класс:   Сотрудник Надзора\Боец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Рост: 187 см
Вес: 81 км
Возраст: 32 года

Широкоплечий высокий мужчина. Короткие темные волосы, зеленые глаза.
Характер
Любит девок и вино, выгоду и отдых. Немного циничен, убьет не моргнув и глазом. Не любит магов, скорее опасается. Неразговорчив.
История
Западные провинции Империи. Крестьянская семья, не самая богатая, но и не самая бедная. С детства приучен к тяжелой работе. В 20 лет решил стать наемником, записался в один из отрядов. С десяток лет отслужил там, набираясь опыта. Потом - надоело. Периодически кончались деньги, если в их услугах не было нужды. Потому Густав решил найти работу, которая бы постоянно оплачивалась. Стражники нужны были всегда, но после того, как несколько раз в качестве наемника Густав едва уходил от них, примкнуть к страже он не мог себе позволить. Потому он решил пойти в Надзор - им всегда нужны были люди, это было почетно и респектабельно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеффри Крюк

Персонаж мертв
Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Сотрудник надзора\Боец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Джеффри очень смуглый, коротко, почти на лысину стриженный, и невероятно мощный боец 28 лет. Глубоко посаженные глаза, широченные плечи и любовь к насечкам на любой детали снаряжения дают полное описание новобранца.
Характер
Свой характер Джеффри характеризует как СиС, что расшифровывается как Спокойствие и Сарказм. Закон для Крюка превыше всего, в связи с чем он никогда не думает, что делать в той или иной ситуации, если можно поступить просто по закону. Не сентиментален, не имеет привязанности к родственникам и женщинам.
История
Джеффри вышел из богатой и знатной семьи. но ключевое слово здесь "вышел". Уроженец столицы он уже подростком понял, что его отец тайно поддерживает Хайгардскую республику. Так и получилось, что в 16 л6т он ушел из дома и поступил в армию. Со служивцами близко не сходился, в любовные связи вступал не особо часто, поэтому в основном проводил время на тренировочном поле и в мастерской. 8 лет непрерывного совершенствования превратили его в настоящую боевую машину, которая к тому же сама готовила себе снаряжение. Все изменилось 3 года назад. Отец открыто перешел на сторону Хайгардской республики и из армии пришлось уйти. Устроившись в отряд охотников на орков Крюк решил, что пробудет здесь до конца жизни. Но все продлилось всего год. Нападение на отряд высокопоставленного готтсбургского вельможи, похищение его сына. И затяжной кровопролитный бой из которого Джеффри вышел победителем, а спасенный мальчик без единой царапины. Джеффри так не повезло, рана на боку была довольно тяжелой. Полгода лечения он провел почти не вылезая из мастерской, где сконструировал особый арбалет, позволяющий натягивать его особой ручкой, а также с "карманом" для болтов, что уменьшало время перезарядки. А потом счастливый отец спасенного им мальчика приехал еще раз, преподнес в подарок меч с большим драгоценным камнем на рукояти, а также уведомление, что Джеффри Крюк считается прошедшим проверку и восстановленным в армии. Но возвращение в армию не принесло Крюку счастья, он не мог забыть, как его предали, поэтому когда поступило предложение перейти в Надзор он с радостью согласился.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джезаль фон Штаттен

Персонаж мертв
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Сотрудник Надзора (Маг)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Невысокого роста, телосложение - где-то между мезо- и эктоморфом. Коротковатая шея, квадратная челюсть, покрытая жиденькой спутанной бороденкой, чуть оттопыренные уши - не особо аристократичные черты лица, а уж вместе с носом картошкой, массивными надбровными дугами и пронзительным взглядом зеленых глаз создают образ этакого занудного дурака.
Характер
Не выделяющийся из общей массы ни странностями, ни асоциальным поведением, но все же чуть более скрытный и замкнутый, чем остальные. В одиночестве чувствует себя гораздо комфортнее, но и в компании любит повеселиться. Немножко зануден, немножко трусоват, но, вероятно, не слишком для Надзирающего. Свое место в мире считает вполне приемлемым, зависти лишен, как, впрочем, и жалости.
История
Младший брат барона Штаттена. Род знатностью не отличается, баронство было даровано деду - наемнику на службе императора.
После обнаружения магических способностей отец вздохнул спокойно - одной проблемой меньше - и почти сразу же отправил сынка в Академию, не пользуясь правом оттянуть этот момент. Из-за этого семью Джезаль почти не помнит - в родовое гнездо он возвратился погостить лишь в зрелом возрасте и застал там только брата. Об этом он редко жалеет - на холодном темном побережье Северного моря вряд ли было вполовину так интересно, как в Академии.
Гениальностью Джезаль не отличался, но обладал живым умом и усидчивостью, что сильно помогло ему в постижении магических наук. Местонахождение в середине пищевой цепочки социума учеников Академии помогло ему избежать проблем, хотя настоящих друзей он там найти не смог и большую часть времени просиживал за исследованием библиотеки в поисках интересных свитков по теории магии. Огненные шары, могучие големы и страшные заклятия Джезаля мало интересовали - почти вся боевая магия принадлежала к Старшим Арканам, а он слишком хорошо знал, что бывает при их провале. Интересовался теорией магии, взаимодействиями Старших Аркан и прочей никому не нужной лабудой из книжек.
Выпустился, успешно сдав экзамены - получше многих. На предстоящую службу смотрит с энтузиазмом, но без иллюзий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

бот

Персонаж мертв
Автор:   Morte
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.