|
|
|
Магический Надзор использует так называемые мемоволны для общения. Проще говоря, это своеобразное магическое радио, которое звучит в голове. Все, кто настроился на одну мемоволну, могут переговариваться между собой. Система несовершенна, на мемоволну влияет колебание эфира, поэтому имеют место быть искажения, помехи и прочие неудобности. В особо жарких ситуациях, когда кипит магия, мемоволна даже может стать недоступной. Так как организация солидная, полицейская такая, она использует сокращения, или коды, для обозначения чего-либо. Привожу список основных сокращений: Основные: 0 - Присутствует угроза 1 - Реакция на нормальной скорости (речь идет о реакции на вызов) 2 - Быстрая реакция, весьма срочно. Команды, не находящиеся на задании, реагируют прежде всего на вызов с этой срочносью. 3 - Срочная реакция, высшая степень. Используется в чрезвычайных ситуациях, реагируют все доступные отряды М.Н. 4 - Всё хорошо; Ситуация в норме; Подкрепление не требуется 5 - Субъект\подозреваемый представляет опасность\в розыске\подлежит немедленному задержанию. 5 Альфа - Субъект\подозреваемый вооружен 5 Бета - Субъект\подозреваемый совершил уголовное преступление (нападение на сотрудника Надзора, к примеру) 6 - Занят\недоступен для вызова 7 - Занят - перерыв на обед, к примеру. Это не повод не реагировать на вызов, а просто форма доклада. 8 - Сотрудник Надзора ранен\убит\требуется немедленное подкрепление 8 Альфа - Городской страже и органам правопорядка требуется немедленная помощь 9 - Доступен\ доступен для вызовов 10 - Очистить канал от всех незначимых сообщений\передач 11 - Прибыл по вызову\на место\в заданный пункт 12 - В районной башне Надзора 13 № такой-то - В башне Надзора вообще (номер вашей Башни - 9) 14 - Тюрьма 15 - Госпиталь 16 - Зона под надзором; все остальные патрули избегают её за исключением экстренных вызовов. 404 - признаки запрещенной магии 505 - признаки разрешенной магии
Прочие: 10-1 - Плохая связь, нет сигнала 10-2 - Есть сигнал, связь хорошая 10-3 - Приказ прекратить коммуникации 10-4 - Принял-понял 10-19 - Возвращение на опорный пункт 10-20 - текущая локация (т.е. то место, где вы сейчас находитесь) 10-23 - прибыл на место 10-24 - задание завершено, рапорт заполнен 10-25 - задание завершено, рапорт не заполнен 10-29 - проверить записи об арестах и задержаниях 10-36 - драка\бой 10-37 - субъект с оружием 10-38 - используется боевая магия 10-39 - субъект убит 10-40 - нелегальное применение магии 10-42 - субъект в зоне видимости 10-43 - ограбление\нападение\разбой - всё то, что относится к обычным делам стражников. Поняли, надеюсь. 10-44 - Верховой транспорт 10-48 - разбой (имеется ввиду активная деятельность "прямых" клиентов Надзора 10-54 - идет расследование 10-74 - здание\объект горит 10-76 - взрыв (любого происхождения) 10-77 - биологическая\магическая угроза любого характера. Малые демонические сущности, мертвецы и прочие нёх попадают под эту категорию 10-80 - труп 10-82 - раненный 10-83 - больной человек 10-84 - критическое ранение 10-85 - нужна скорая помощь 10-87 - странно себя ведущий человек 10-90 - нужен адрес такого-то человека 10-97 - изнасилование 10-99 - сотруднику Надзора требуется срочная помощь Плюс, жаргон: Биотик - живое существо, обычно под этим словом понимаются люди вообще. Некротик - нежить любая. Демоник - любая сверхъестественная сущность, сюда же относятся призраки. Магик - колдуны всяческие. Выбыл - то есть умер. Речь идет о самих сотрудниках Надзора. "Умер" или "погиб" не говорят. Надзор - так сами сотрудники называют диспетчерскую и службу координации, которая руководит операциями. Инфекция - понятие, которым обозначают сам факт наличия нежити. "Дом инфицирован". Нарушитель - маг без лицензии, или который вообще практикует нечто запрещенное. Контакт - так обозначается столкновение сотрудников с противником. Отклонение - под этим словом понимается факт незаконного использования магии. Патруль - отряд сотрудников стандартной численности. 3 человека. Опорный пункт - то есть Башня Надзора. Ограничитель - артефакт, который полностью блокирует магию. Бывают двух типов: одни действуют на местности, в пределах определенного радиуса, другие - на человека, т.н. "магические кандалы". Стерилизация - сложный ритуал, в результате которого субъект лишается всяких способностей к волшбе. Кроме того, обозначает уничтожение субъекта с магическими способностями (имеется ввиду казнь). Стабилизация - облава, зачистка, наведение порядка. Изакуба - тюрьма для магов. Превратилось в самостоятельное слово от словосочетания "изоляционные камеры".
|
1 |
|
|
|
Руководство мага (ака магическая система): Весь мир пронизан Энергией. Это – данность. Её генерируют любые живые существа в небольшом количестве (за исключением драконов, которые являются живыми генераторами энергии в большом количестве), и биологические объекты в целом. Мир окружен полем чистой энергии, которое защищает его от деструктивного хаоса извне. В некоторых местах это поле как бы прокалывает мир, формируя стационарные источники энергии, через которые она изливается. Мага от простого человека отличает аномальная способность не только производить энергию в небольшом количестве, но и использовать её. Применяя собственную энергию, маг способен создавать матричные структуры, контуры и векторы, которые программируют черпаемую извне энергию и задают ей конкретную форму, функции и свойства, в результате чего и формируются заклинания (термин «аркана» используется в среде самих магов, в то время как «заклинание» является просторечьем).
Боги, или эргрегоры, являются, по сути, автономными, самостоятельными арканами, которые сами себя программируют и создают сеть импульсов, которые в свою очередь являются аналогом нейронной сети человеческого мозга, только существенно более продвинутой и эффективной. Таким образом, божество является разумным сгустком энергии. Однако настолько сложная структура может существовать только в среде чистой энергии, которым является поле вокруг мира. Это поле лишь стабилизирует божество, но не питает его – плотность энергии настолько высока, что исключает «вырывание» частичек из монолита. По этой причине каждый бог черпает энергию извне – из живого мира. Каждый бог существует на определенном уровне вибрации энергии, в то время как энергия в живом мире пребывает на нейтральной частоте. Именно по этой причине каждому богу нужные верующие, которые являются для него живыми батарейками и трансформаторами. Веруя в бога, они транслируют ему уже рафинированную энергию нужной частоты вибрации, которая подходит только ему. В результате этого вокруг каждого бога формируется паства, которая передает ему эксклюзивную энергию, которая подходит только ему.
Энергия необходима божеству как для поддержания существования, так и для развития. Платой за поклонение являются чудеса и помощь, которой бог награждает свою паству. Так формируется круговорот энергии. Бог особенно благоволит миссионерам, которые распространяют веру в него. Таким образом формируются союзы между богом и людьми, некоторым из которых он дарует статус избранных. Нежить является само поддерживаемым подобием жизни, управляющие арканы черпают незначительное количество энергии из эфира, удерживания нежить от распада. Они имеют сложную природу, но простой механизм действия. Скопление нежити является вместе с этим и скоплением аркан, которые имеют свойство объединятся в некое единое поле – в результате этого разумность нежити напрямую зависит от её количества на определенной площади. Следует заменить, что вопреки распространенному мнению вампиры нежитью не являются.
Феномен «Магической Чумы», который вызывает массовое преображение трупов в нежить, также вполне объясним. В данном случае Чума является самостоятельной арканой с набором заданных функций. Одной из таких функций является «заражение» трупов – то есть одна аркана формируют другую, которая, в свою очередь, «цепляется» за мертвеца и берет на себя контроль. Однако Чуму не следует считать эргрегором, поскольку разумом и конкретной целью не обладает – она лишь стремится выполнять свою функцию, то есть порождение простых аркан, что в свою очередь выливается в образование нежити. Доподлинно выяснить, откуда Чума взялась, так и не удалось. Неизвестно, создало ли её разумное существо. Этот и другие вопросы остаются открытыми по сей день.
Эфиром обозначается поле энергии в целом. При создании арканы маг забирает часть энергии из общего потока, в этот момент возникает возмущение эфира (когда поток энергии стремится заполнить возникшую пустоту). Эфир имеет постоянное напряжение (за исключением мест источников силы), поэтому ориентируясь на эту постоянную величину, маг может определить, стабилен ли эфир, или же имеет место возмущение. Когда маг забирает энергию, создается локальное увеличение силы напряжения эфира. Таким образом можно определить, присутствует ли маг в данной области, и использовалась ли сила вообще. Магический Надзор имеет стационарные артефакты, которые сканируют определенную площадь, сравнивают с постоянной величиной и таким образом определяют факт создания арканы. Возмущение в эфире возникает не только в случае создания аркан, но и во время массовых религиозных актов, при скоплениях нежити и из-за присутствия демонов, которые являются прожорливыми поглотителями энергии.
Чем ближе точка создания арканы к источнику энергии, тем меньше возмущение эфира. Младшая аркана является в таком случае лишь мелкой частичкой, использованная энергия на её создание просто незаметно в общем потоке. Надзор прекрасно осведомлен об этом свойстве, поэтому в таких «глухих» направлениях он использует патрули, которые периодически сканируют закрепленную за ними территорию.
Имперская столица построена на месте источника энергии. Поэтому стационарные артефакты регистрируют только наиболее мощные арканы – они потребляют достаточное количество энергии, чтобы вызвать возмущение эфира. По этой же причине столица является рассадником многочисленных мелких заклинателей-самоучек, которые не желают платить непомерно высокие деньги за лицензию на право колдовства. Кроме того, за каждым лицензированным магом устанавливается постоянное наблюдение, что совершенно не подходит тем, кто практикует запрещенные направления магического искусства. Надзор определяет точку возмущения эфира с точностью до сотни метров, обычное время реакции от регистрации возмущения до прибытия на место патруля составляет около пяти минут в среднем. Обладая этим знанием, маг может скрыться с места «преступления» и таким образом уйти от наказания.
Бичом для Надзора является ритуальная магия. В отличии от аркан, которые создаются за долю секунды, ритуальной магии требуется значительное время для реализации. Обычно ритуальная магия использует множество вспомогательных объектов-артефактов, крайне распространен начертательный элемент. Аркана ритуальной школы накапливает энергию постепенно и в небольшом количестве – как результат, практически отсутствует возмущение эфира (только в момент реализации, когда происходит обратный эффект – концентрация энергии становится выше нормы). Единственным методом борьбы являются проверки, рейды, разведка и внедрение агентов. С учетом того, что ритуальная магия, в силу своей специфики, используются теми, кто практикует запрещенные направления, эта проблема особенно актуальна.
Традиционное создание арканы включает в себя три основных параметра: - уровень фокуса заклинателя (концентрация) - количество использованной энергии (определяет возмущение эфира) - контроль потока энергии (успешность и конечная сила арканы, только при построении Старших Аркан)
Все три элемента одинаково важны и критичны. Без достаточной концентрации маг не сможет создать управляющую структуру заклинанием, таким образом, аркана погибнет в зачатке. Так, в бою построение арканы намного более затруднительно, нежели в спокойной обстановке. Если ему не удастся зачерпнуть нужное количество энергии, управляющей структуре будет просто не в чем реализоваться. Без контроля потока энергии, в момент реализации арканы может произойти критическая утечка, нарушение структуры или вовсе потеря контроля над арканой. В случае провала на последнем этапе, аркана может рассыпаться, а может и привести к таким ужасающим последствиям, как локальная аномалия (пример: неудачная аркана изменения плоти может привести к невероятному по своей силе взрыву), вплоть до прорыва демонических сил. Ритуальная магия является особенно рискованной областью в данном контексте, поскольку порой ошибочный градус при построении фигуры, или другой мелкий просчет могут привести именно к таким последствиям.
По этим причинам Надзор стремится к максимальному контролю над магами на территории Империи. Впрочем, такие последствия могут возникнуть только при использовании наиболее мощных аркан. Младшие арканы просты по своей структуре, поэтому в случае ошибке, заклинание просто развалится. Категорически не рекомендуется создавать незнакомые, или плохо изученные Старшие Арканы. Ошибка при их построении может стать фатальной как для мага, так и для окружающих людей. При создании младших аркан делается два броска – на фокус и количество энергии. Первый бросок имеет ситуационный модификатор. Второй – изменяемый. Маг имеет четыре куба д10.
Используя сразу все кубики, маг может значительно усилит эффект младшей или старшей арканы. Но расходование большего количества энергии приводит к возмущению эфира – возникает риск быть обнаруженным Надзором, кроме того концентрация энергии в области снижается, и создание другой арканы может оказаться невозможным. Если использовать меньше кубов, есть вероятность того, что заклинание провалится. Младшие арканы потребляют не более 10 единиц энергии, любая старшая потребляет от 10 до 20 единиц. Порог концентрации для младших аркан существенно ниже, чем для старших. Среднее количество энергии на площади в 50 метров составляет 60 единиц. Среднее напряжение составляет 10 единиц в минуту, +2 за каждые 10 недостающих единиц энергии в пределах локации. Эти параметры могут отличаться, для точного определения необходимо создать старшую аркану «Чтение Эфира». Эта аркана весьма сложна (высокий порог концентрации) но стоит всего 1 единицу энергии.
И последнее. Магическое искусство не только крайне сложное, поскольку требует превосходной памяти, быстроты ума и силы воли, но и опасное. При создании любой арканы маг переносит за короткий срок невероятный перегрузки, являющиеся огромным стрессом для всего организма, в том числе и для психики. Слишком частое создание аркан, требующих значительное число энергии, приводит к истощению организма, результатом может стать потеря сознания (что может быть фатально, если необходимо контролировать поток энергии) или даже смерть от перегрузок. Носовое кровотечение и воспаленные глаза – обычное дело для мага. В свете этого, рекомендуется проводить сложные практики в паре с партнером или даже с группой, убедится в наличии запаса питьевой воды и лечебных средств. Не пытайтесь самостоятельно побороть демоническую сущность, используйте свой арсенал только в том случае, если есть явная угроза жизни. Настоятельно рекомендуется иметь при себе резервный запас энергии в виде артефакта-накопителя.
|
2 |
|
|
|
Про Империю. Империя, казалось, существовала всегда. Священная Империя. Когда-то очень давно, во времена старых богов, варварские племена, а затем и королевства людей, заселяли большую часть Ойкумены. Они враждовали между собой, дрались с орками и эльфами, которые обитали здесь с начала времен, а потом и с гномами - последними, кто появился в этом мире. С самого начала отделился Самхаф, чьи языческие верования резко отличались от суеверий северных народов, а потом и другой народец, который жил на холодных, заполярных землях и присягнул на верность таинственной фигуре без имени - князю. Еще был Реммин, островное государство, по легендам - место, где и возникли первые люди. Появилась конфедерация Кантонов: тамошние люди давно воевали с кровожадными эльфами, у них сложилась своя культура, обычаи и экономика. Центральный регион, где проживало наибольшее число людей, объединился последним. Где-то объединение прошло мирным путем, а где-то - насильственным. Так появилась Империя.
Священной же она стала, когда явился великий Отец и стал её покровителем. Он явился в буквальном смысле - и вера в него была столь же буквальной. Все знали, что он действительно существует. Он награждал тех, кто поклоняется ему, давал им силу покарать тех, кто презирает его.
У Империи всегда хватало врагов. В первую очередь, это был Реммин и Самхаф. И если с первыми у неё были скорее идеологические разногласия, то в случае вторых большую роль играли вопросы политические и экономические. Еще и орки. Но те беспокоили Империю лишь своим пиратством. С гномами - холодные отношения, в лучшем случае лишь торговое партнерство. С Князем - нейтралитет. Вечные притензии к союзу свободных городов. Империя никогда не отличалась стабильностью. Бывали мятежи, бывали случаи, когда отдельные территории добивались независимости. Последний, и наиболее крупный, вначале утих - лишь для того, чтобы подняться уже в виде гражданской войны. Она длилась долгое время, и в конечном счете Империя треснула. Появилась Хайгардская республика, примерно четверть бывшей Империи.
|
3 |
|
|
|
Пояснение с Вертушки (тм) За Отыгрыш сотрудника Надзора (тм).
Во-первых, чернь боится Надзора: - У них репутация мрачной организации. Колдуны в черных одеждах, классика. - Поскольку он выполняет не только свои прямые функции по контролю магов, но в том числе и чисто полицейские. В некоторых случаях сотрудники Надзора помогают Городской Страже, и наоборот.
Во-вторых, это сложная и опасная работа. Не всегда, но так бывает. Как правило, магия так или иначе задействована во всяких темных делах, и именно сотрудники Надзора тут на передовой. Тот факт, что вы стали сотрудником Надзора - не повод считать себя джокером. Сотрудники гибнут, это в порядке вещей.
В-третьих, в этой организации - весьма строгая дисциплина. Инициатива не возбраняется, но в пределах разумного. Что делать и как, в конечном счете решает группа координации. С начальством не стоит спорить. За нарушение приказов следуют строгие санкции; это особенно для вас актуально, поскольку вы стажеры, и с вами всегда будет кто-то из старших.
Четвертое. Несмотря на то, что в Надзоре есть в том числе и маги, подавляющая часть личсостава М.Н. состоит из простых людей. Это я к тому, что Надзор побеждает продуманными действиями и четким взаимодействием разных групп. Это тимворк. Так и живем.
|
4 |
|
|
|
Предварительный состав (в работе):
1. "Гидра-2" - Кристина Крюгер - Мордред - Хайме Родриго де Спада
2. "Химера-3" - Майкл Нортмунд - Джеффри Крюк - Гюнтер Дорн
3."Саламандра-9" - Джезаль фон Штаттен - Джонатан Стоун - Вилль Туберт
|
5 |
|
|
|
Спеллбук.Младшие арканы:
Призыв предмета – простое, но зачастую эффективное заклинание. С его помощью можно заполучить в руки любой достаточно легкий предмет из окружающего пространства в радиусе 10 метров. Примеры: монетка, перо, маленький нож.
Хамелеон – при помощи этого заклинания фигура мага зрительно теряет объем, и в точности копирует текстуру объектов, перед которыми маг стоит в данный момент.
Приглушение боли – работает как анестетик, полностью избавляя мага или объект наложения чар от боли на некоторое время. Через каждые полчаса маг должен вдохнуть в заклинание энергию, чтобы оно оставалось активным.
Аура Страха – заклинатель может окружить себя особым ареолом, в результате чего простые смертные начинают испытывать в отношении него необъяснимый страх.
Забудь Меня – создает в разуме объекта мысленную дыру, в результате чего объект забывает мага. Тем не менее, эта младшая аркана способна вычистить лишь последние десять минут.
Причинить Боль – тело объекта охватывают мучительные спазмы боли, сопровождающиеся судорогой по всему телу.
Толчок – сгусток ментальной энергии, подобно молоту, откидывает назад любой объект суммарным весом не более сотни килограмм. Чем меньше вес объекта, тем дальше он отлетает. Более тяжелые объекты лишь опрокидываются.
Остановить Кровь – останавливает кровотечение, запечатывая рану невидимым щитом. Тем не менее, не лечит. Заклинание требует подпитки энергией каждые 10 минут Убрать Звук – в радиусе 10 метров вокруг мага любой объект более не издает звуков. Однако вокруг щита возникает эффект эхо, и звук многократно усиливается.
Старшие арканы:
Чтение эфира – заклинание преображает зрение мага, в результате чего он видит окружающее пространство по-другому. В этот состояние маг ощущает тончайшие колебания фона энергии, обнаруживает следы примененных заклинаний и способен определить, что это были за заклинания. Таким образом, это позволяет скопировать то или иное заклинание для его дальнейшего изучения. Кроме того, любой маг вызывает колебания в эфире – таким образом, маг может отследить, где был маг и куда он направился. Остаточный эффект позволяет определить, насколько этот маг был силен. Наконец, это заклинание позволяет определить наличие призраков, следов высшей нежити и демоническое присутствие. Стоит всего 1 единицу, несмотря на то, что относится к Старшим. Но бросок должен быть на уровне.
Плазма – маг концентрирует энергию окружающего пространства в одной точке, формируя, таким образом, сферу чистой энергии. Он способен направить её с высокой скоростью в любом направлении. Столкновение сферы с объектом приведет к аннигиляции объекта. Чем дольше накапливается энергия, тем мощнее сфера. При ударе учитывается плотность и масса объекта. В отличие от традиционного огненного шара из школы стихийной магии, данное заклинание сильнее, но вызывает значительные колебания в фоне. Наконец, на некоторое время в радиусе 50 метров вокруг заклинания возникает энергетический вакуум, в результате чего в данной области невозможно сотворить любую аркану.
Энергетический клинок – формирует вокруг объекта поле высокого колебания частиц. Если окутать данным заклинанием меч, он с высокой эффективностью способен прорубить практически всё, что угодно. Так же, с помощью заклинания можно создавать многочисленные ловушки. Данное заклинание требует постоянной подпитки энергией. Это не превращает меч в лазорную катану, как у джедаев. Игротехнически, меч Надзора будет иметь меньший штраф к урону в случае удара по тяжелой броне.
Вакуум – в радиусе 50 метров исчезает энергия, что делает недоступным создание любых аркан. В то же время, на границах вакуума происходит концентрация энергии.
Разрыв – позволяет устранить аркану, разорвав цепи заклинания. Работает в том числе против нежити, которая поддерживает существование за счет подобной связи, демонов, которые пребывают в реальности за тот же счет. Для успешной нейтрализации арканы, сила данного заклинания должна быть выше силы, примененной при создании нейтрализуемой арканы.
|
6 |
|