Действия

- Ходы игроков:
   Мир Хвои (41)
   Кто виноват и что делать? (10)
   Вопросы и ответы (29)
   Плюсарня (10)
   Сула (27)
   Хроники Сулы (4)
   =================== 
   I Коменарско-Экадарская война (1)
   КОМЕНАРИ  (3)
   Сакоменарио  (138)
   Лебето Темили (67)
   ЭКАДАРА (9)
   Битва под Бабапао: саэкадаранэ (82)
   Норо (96)
   ================== 
   II Война за Куоро (1)
   КУОРО (2)
   Куоро (2)
   Верховный совет Куоро (47)
   Посольство: чулеле в Куоро (19)
   Посольство: Куоро к чулеле (7)
   С кем говоришь ты? (2)
   Предложение от которого трудно отказаться (2)
   СУЧУЛЕЛЕНИРА (5)
   Ячай (26)
   Между чарок и тарелок (26)
   Между мной и тобой (24)
   Высадка (174)
   Битва за Куоро (48)
   ДОЛОЁ ИНЭЙНИ (2)
   Под сенью Долойё Инэйни (12)
   Эалэила Инэйни (23)
   ЭЛЬГИ (2)
   Товало (23)
   Даркано Улвэомэ (56)
   ================ 
   III Война за Гурабениру (1)
   ГУРАБЕНИРА (10)
   Инигваро Авари (161)
   ГУРОЯНА (2)
   Етакуни Яранэ (84)
   ================== 
   Тилеро (45)
   ================= 
   КУСУФИРИФА (2)
   Ближний круг корша-атмара (14)
   ================= 
   Кионира (1)
   Ересь 
   РАЗБОР ИГРЫ (8)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (797)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41700)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11855)

Хвоя и кровь | ходы игроков | ДОЛОЁ ИНЭЙНИ

 
Эалэила Инэйни Alice
17.02.2013 22:20
  =  
Горы, пересекающие полуостров, отделяющие его от дикого материка, носили в небольшом культе жриц гордое имя Долойё Инэйни. Это означает Отец Облаков - именно с седых его вершин приходили зимой тяжелые тучи, медленно и вальяжно покрывая сыростью побережье в своем долгом путешествии к морю. На севере, где горы склонялись перед величием океанских волн, в заповедных лесах небольшого полуострова сокрыт от посторонних путников комплекс культа Долойё Инейни.
Редко кто входит непрошеным под туманные сени высоких мшистых деревьев. Немногие слышали отголоски напевов, не смолкающих в чаще. Большую часть года с моря на рассвете наползал тяжелый влажный туман, скрывающий движения и звуки. Солнце чуть рассеивало его к полудню, но плотные кроны никогда не давали ему растаять до конца. Когда спадала жара, туман вновь обретал плотность. Немногие из существ, обитающих в этом лесу приучались разбирать малейшие шорохи в невзрачном мире, а так же бросаться в бой стремительно и смертоносно.
Заповедным лес назывался оттого, что с давних времен ходить в него без особой нужды было строго заповедано, а уж охота в тумане и вовсе могла караться смертью на месте. Оставшееся от былого величия эльфийской цивилизации святилище смогло сохранить в неприкосновении уклад культа и заповедные леса. Как тонкие сумеречные тени скользили меж деревьев отряды охотниц, с топотом пробегали тяжелые завры - няшаки, испуганные неясным шорохом, над головой скользили неясные твари.

Не завися, как хоббиты от больших городищ, культ был раскинут по глубинам заповедного леса: были они и у подошв Долойё Инейни в глубоких пещерах, и в деревянных домах шепчущей рощи, в малом святилище у реки день и ночь возносились песни, но сердце культа было спрятано в глубине леса, где лианы сплетались в замысловатые ловушки (и только наивный решит что это прихоти природы). На большой поляне, окруженной жилищами старейших стоял храм. Стройные многовековые деревья образовали остов, а в стены, сплетенные некогда из лозы, были вплетены блестящие нити, которые при ближайшем рассмотрении оказывались прядями волос. Большой алтарь и обкуренное горьковатым дымом пространство ждало внутри храма. Так и стоял культ - на силе жриц и милости богов.

Культ Инейни был одним из нескольких храмов, основанных Пришедшими во славу местных природных богов, но остался единственным, продолжившим свое служение сквозь века. Возможно, этому способствовало потаенность расположения храма, неприглядность земель, да непреклонный характер жриц. Единственное, что изменилось в укладе - если раньше знатные дома сами посылали своих дочерей в храмы и жрицам приходилось лишь отсеивать бездарных, то сейчас рождение будущей Инейни предсказывалось по звездам старейшими. И хотя не многие отваживаются возражать, когда на их порогах появляется мрачный отряд с печатью, словно вырванной из легендарных времен, в эльфах остается все меньше следованию высшему пути и все больше презренной человечности.

Дети росли в бесконечных кругах служения, все выше и выше поднимаясь в иерархии культа. В первые годы они посвящались в традиционные умения - изготовление тканей, обработка металла, дрессировка няшак, охота, пение. Повзрослев и выделившись своими качествами жрицы проходили специализацию, становясь истинными мастерицами своего дела - стойкими, словно тумбага и живучие, словно пойэнити и холодные, словно туман, сползающий с гор Долойё Инейни.
Такими знали жриц жители ближних земель. Однако к ним приходили в случае напасти или в поисках защиты. В храме нанимали лучших наемниц. Культ, словно сложный организм опутывал западные предгорья, не допуская ничего наносного внутрь.
Отредактировано 18.02.2013 в 22:18
1

Эалэила Инэйни Alice
18.02.2013 22:17
  =  
Структура культа
Культ Инэйни строится на жесткой иерархии и подчинении. Сами жрицы неравноправны. С пяти лет до пятнадцати они считаются послушницами (гуинойтани) и проходят все круги обучения. Затем они становятся младшими жрицами (маунитоа оули) и после обряда испытания-посвящения (тонойё) занимают одно из сословий. Наиболее почитаемым сословием являются жрицы храма (маунитоа ишшиё). Они отвечают за проведение обрядов и живут при храме до старости, так же беря на себя обязанность обучать гуинойтани и маунитоа оули. К ним присоединяется лучшая из 40 гуинойтани. Худшая из 40 пополняет ряды певчих жриц (маунитоа тониа), это их пение (а так же к ним присоединяются на определенном году гуинойтани) круглосуточно разносится сквозь туман, вознося хвалу и прошения Долойё Инэйни. По легенде - коль смолкнет песня, так падет храм у подножья и равнину затопит огненная река. Это сословие хоть и важно, но считается низшим, поскольку эти маунитоэа ничего не умеют в совершенстве кроме своих песен, а петь может каждая из эльфиек. Двое самых способных пополняют ряды магов (маунитоа киэлалиа). Это ценный дар и жрицы стараются максимально извлечь из него пользу. Самая умная становится ведуньей (маунитоа энои). Они обладает знаниями о том, что может вылечить, а что мгновенно умертвить. Самая сильная отправляется к жрицам гор (маунитоа хороу). Они разбираются в минералах и слушают недра горы. Самая умелая становится жрицей поэнити (маунитоа пойэнити), названных так в честь древовидного папоротника, сердцевину кторого жрицы обрабатывают для получения ткани. Оставшиеся 33 остаются в обучении у жриц охоты (маунитоа айноуроа), где совершенствуются во владении собственным телом и оружием. Они охраняют территорию, отправляются на охоту, приносят послушниц. Но так как слишком большое их колличество ежегодно приходит в храм (больше, чем необходимо, больше, чем можно прокормить), раз в пять лет прекрасно обученный отряд наемниц выходит из под сени Тониа Айиё чтобы в дальнейшем кормить себя, а так же разносить славу о культе Инэйни на многие растояния. Связь с храмом не гаснет в их сердцах и нельзя точно сказать в кажлый конкретный момент служат ли они храму или же нанимателю.
Все маунитоа оули носят это имя еще 7 лет послушничества, а затем становятся полноправныи жрицами. Только тогда жрицы могут покинуть храм в одном из отрядов.
После 20 лет служения, маунитоа ишшиё может претендовать на место одной из старших жриц (маунитоа аккоути), но смена круга старших жриц (лоэнё аккоути) происходит лишь после естественного выбытия одной из них (смерть или ритуал). Общее собрание Инэйни выбирает из достойных маунитоэа ишшиё новую маунитоа аккоути.
Обычай 1
Два раза в месяц, когда на небе загорается Еануэриа (красноватая пульсирующая звезда, имеющая определенную ценность для культа), маунитоа аккоути проводят ритуал, позволяющий им узнать в каком месте и в какой семье родится новая жрица. Ритуал держится в тайне от непосвященных (т.е. от всех), так как на нем зиждется основы действия храма. Замечено, что как правило, у многих жриц течет кровь Высших эльфов.
Обычай 2
С рождления эльфиек приучают не замечать холод и жару, потихоньку приучают к несильным растительным ядам (это потом необходимо для проведения обрядов маунитоа ишшиё). Развивают их тело физически, развивают их голоса. Но по сути, жизнь "детского сада" не регламентирована от занятия до занятия и не подчинена жесткой дисциплине. Это заканчивается в 5 лет, когда эльфийки становятся гуинойтани. Первый год их обучения направлен на тренировку воли и ничего более. Это обет молчания, многочисленные тренировки искусству созерцания, где послушницы сутками должны сохранять недвижимость. Это трудный год. Следующие два года отводятся обучению искусству сражаться. Затем два года прислуживанию по бытовым делам храма и продолжительных физических тренировок (к слову сказать, боевые тренировки продолжаются весь период послушничества). Следующий год посвящен изучению обрядовых песнопений. День тогда делится на пение в храме, физические тренировки, снова пение в храме и сон в равных долях. Следующий год посвящен работе по обработке камня со жрицами хороу. Еще год посвящен исскуству выделки пойэнити, следующий изучению ядов и лекарств. Оставшийся год посвящен тренировкам, самодисциплине, наставничеству в "детском саду".
По результатам обучения и испытания, в 15 лет гуинойтани становятся маунитоа оули. Каждая получает наставницу, которая обучает младшую жрицу тонкостям мастерства. Так же маунитоа оули руководят гуинойтани 4-5 годов обучения, помогающих по хозяйству их маунитоа, выполняют непосильную им работу.
За 7 лет маунитоа оули должна получить все знания наставницы и на всю жизнь запомнить их. Знания в храме передаются из уст в уста от мастера к ученице.
По итогам 7 лет маунитоа оули становятся полноправными жрицами, и судьбы их расходятся. Певчие и маунитоа ишшиё, мастерицы по камню и поиэнити никогда непокинут храм. Часть охотниц будет вынуждена оказаться за его чертогами, а остальные вольны войти в отряд если захотят (в рамках свободных позиций).
Немного о цифрах
Таким образом, в культе Долойё Инэйни одновременно пребывает порядка 160-200 эльфиек непослушнического возраста, 400 гуинойтани, 280 маунитоа оули. В лоэнё аккоути входят 6 жриц. Остальные цифры зависят от конкретного года. Маунитоа ишшиё, маунитоа тониа, маунитоа киэлалиа (за счет того, что часть регулярно уходит с отрядом), маунитоа хороу, маунитоа пойэнити около 50-60 чел., маунитоа энои 20-40 чел (часть уходит с отрядом). в совокупноси набирается около 300 жриц. Для охраны храма и дел за границей леса достаточно 100 охотниц, но в разные годы их может быть от 100 до 200.
В центре леса, ближе к горам находится Центральное святилище (Уэраэнокору), где проводятся особо значимые ритуалы и на его территории собирается лоэнё аккоути. Четыре младших храма расположены по сторонам света, там проводят ритуалы маунитоэа ишшиё. У самых гор мастерские маунитоа хороу, в центре, среди рощи пойэнити у реки мастерская соответствующих жриц.
Послушники и жрицы (за ислючением маунитоа хороу и находящихся на их обучении - они живут в пещерах), живут в домах, устроенных на ойинетё (огромных деревьях с сильными ветвями, встречающиеся в Тониа Айиё).
Почти все продовольствие закупается в окрестных хобитских поселениях.
Обычай 3 или структура и снаряжение отряда.
По традиции отряд высылают из храма, когда накопится 100 маунитоа айноуроа, сверх необходимой храму сотни. Культ заботится о своих жрицах и меньший по численности отряд считает нежизнеспособным, предпочитая кормить несколько десятков лишних ртов. Из них выбирают предводительницу - по опыту, причем как боевому, так и коммуникативному - знанию языков, колличеству "выходов" из храма и прочее. С отрядом, как правило, отправляется пять - пятнадцать магов и несколько лекарей, изъявивших желание покинуть храм. Из охотниц, 90 жриц - наездницы с простыми цепами, 10 - "носительниц гнева Инэйни".
Цеп состоит из рукояти из твердого дерева в 3 локтя, била, в 1,5 ладони диаметром, проткнутым 6 прутьями, заостренные концы которого торчат из дерева, и соединяющей их "косы" из мягкой кожи длинной в 2 локтя. Носительницы гнева обладают большим запасом магии, а потому могут, помимо управления стигмолохом еще и управлять полетом Лоинироэ - диска с 6 отточенными лезвиями, на который маунитоа киэлалиа заряжают магией настолько, что диск преследует цель, на которую его напрвила жрица до тех пор, пока не поразит цель. после чего возвращается назад (контроль не требуется). От Носительниц гнева требуется умение по направлению диска на цель или цели. После поражение определенного количества целей требуется перезарядить Лоинироэ.
В бою охотницы одеты в доспехи, сделанные из прочной, легкой шкуры няшаки, позволяющей отвести не прямые удары. Шкуры разрезаются на кусочки, из которых кроят не сковывающий движения доспех. Он представлял собой завязывающуюся на плечах рубаху, защищающую руки до локтя и доходящую до колена. Спереди и сзади разрезы до пояса, дабы всадница могла удобно устроиться на зарве, а свободные полы закрывали бедра. Голени и запястья обернуты полосками тонкой шкуры подмышечных областей завра - с менее жесткой чешуей, но все же лучших, чем простая ткань. Головы всадниц в бою защищают шлемы, сделанные из черепов молодый мужских особей нашак (а надо сказать, жрицы разъезжают только на женских особях, мужские труднее поддаются контролю, поэтому уничтожаются в юном возрасте на шкуру и черепа; единицы оставляются для воспроизведения популяции).
Так же жрицы вооружены длинными (с лезвием длиной почти в локоть) тонкими кинжалами, окрапленными сильными ядами. С этими кинжалами (2 шт), носимыми в деревянных ножнах у пояса, они не растаются и вне битвы.
За многочисленные яды отвечают маунитоа энои. Ведуньи знают из каких растений извлечь какой яд, смешать с кровью какого жука, чтобы придать ему мгновенный эффект. Надо сказать, что в большинстве случаев их знания ограничены фауной и флорой Тониа Айиё, поэтому запасы ядов и лекарств приходится носить с собой.
Маги вооружены небольшими (60 см) жезлами, оканчивающимися отполированными шарами горного хрусталя. На поясе закреплены несколько рогов диковинной формы, мешки с порошками.
Обычай 4
Каждая ступень, пройденная гуинойтани, каждый год запечатывается на ее внешности. С тех пор, как жрицы начали активно использовать метал - колечками, пронзающими уши. Так, первые 10 лет отмечаются на левом ухе черноватыми колечками из тумбаги. В последствии, успехи маунитоа оули отмечаются желтыми колечками солнечного металла в правом ухе.
По окончанию обучения, каждая из вновь названных маунитоа проходит через ритуал причастности, получая силу культа, и отдавая взамен часть себя - жрицы ритуально выбриваются полосами, вплетая полученные пряди в стены главного святилища. В дальнейшем, такой облик поддерживается всю жизнь. Каждая из маунитоа айноуроа носит знак профессии - татуировка по предплечью в виде огня Рориакау, вживленная намертво в кожу. Краски ведуньи получают из растолченных панцирей несколько токсичных жуков (к слову, панцирь - самая нетоксичная их часть), потому процедура бывает довольно болезненной и опасной для неподготовленного организма. Без вживления - эти "краски"используют жрицы для временного, но долгосрочного раскрашевания лица.
Каждая покинувшая храм носит знак - кожаный наручень, утыканный пирамидками из тумбаги - образами Долойё Инэйни. Командир отряда - еще и такое же украшение на шее.
О Няшаке
Рост в три с половиной локтя в крестце, то есть по плечо высокому мужчине или почти что в рост самих жриц, длина в 10 шагов, вес до десяти человеческих (то есть няшака несколько тяжелее коборе). Корпус в норме смотрит почти горизонтально, ноги же в спокойном состоянии несколько согнуты. Ноги длинные и мощные, корпус широкий, хребет мощный и массивный. Няшака может очень быстро и резко стартовать и как ни странно неплохо прыгает, может долго двигать трусцой в темпе бега тренированного бегуна, но к быстрому длительному бегу не приспособлена. В бою тактика следующая – неспешной трусцой надо вывести отряд на расстояние удара – это не 3-4 сотен шагов, а оптимально меньше, после чего рваться в атаку. Повинуясь команде няшака способна врехаться хоть в каменную стену. Надо однако заметить что цель кажущуюся животному опасной (слишком большой или же чем-то вроде дерева или скалы) няшака с разбегу не атакует (это такой встроеный предохранитель от самоубийства), а предварительно притормаживает. Вообще нормальная атака не с разбегу, а короткий рывок в несколько шагов и почти что прыжок вперёд. Но жрицы стараются атаковать именно с разбегу поскольку это пугает врагов. Правда всё равно фактически атака выглядит так – няшакани набегают, чуть притормаживают (если строй сплошной и кажется животным единой стеной), атакуют. Удар очень силён и может сломать кости не то что человеку, а торо или коборе. Благодаря широко расставленным ногам няшаки прекрасно и быстро разворачиваются, при этом запросто сбивая вражеских воинов толстыми хвостами. Кстати что бы свободно разворачиваться отряд строится в шеренги с расстояниями между животными не менее чем в 10-12 шагов.
Няшака траводяное. В норме ей хватает папоротников или сосновых веток. Но после долгих переходов, ранений и т.п. желательно подкармливать няшаку кукурузой что бы животное быстрее приходило в норму.
Для боя на няшаке применяется специальное седло с высокой передней и задней лукой которые за одно защищают живот и низ спины.
Экономика
Когда в Тониа Айиё был основан храм, то первым жрицам приходилось половину времени тратить на добывание пищи. В лесу, кроме немногих корешков и побегов есть было нечего, реки были мелководны или слишком слабо заселены, поэтому первые жрицы отправлялись за едой на берег моря. Это, надо сказать, никак не способствовало развитию культа, ведь почти все время уходило борьбу с морскими чудищами. Даже привезенная хоббитами кукуруза не исправила дело - под туманной сенью культура не вырастала и на пол метра за год. Но через несколько десятилетий, в предгорьх начали находить самородки, которые поддавались плавлению и ковке. Изделия получались непрочными, но тем не менее это был шаг в налаживании торговли с окрестными племенами. Позднее маунитоа хороу начали добавлять в метал другие самородки, расплавляющиеся солнечным блеском, что сделало сплав более твердым и пригодным не только для изготовления украшений. На равнине сплав назвали Тумбага, и это название прижилось. Там же - в горах был найден лучший точильный камень, позволяющий (относительно) быстро заострять лезвия и наконечники.
Вторым случаем, способствующим процветанию храма стало открытие полезных свойст сердцевины древовидного папортника пойэнити. Его волокнистая рыхлая сердцевина извлекалась из жесткого панциря, "вычесывалась", разваривалась, волокна отделялись от клейкой массы. Из них жрицы сучили нити, переплетали их между собой и получали довольно тонкую, приятную к телу ткань, обладающую невероятной прочностью и износостойкостью. Это было очень трудоемкая процедура, ткани выходило очень немного, но у жриц и не было больших потребностей. Короткие повязки из поиэнитила на бедрах отличали жриц, послушницы же и вовсе обходились повязками из шкур. Так же из ткани изготовляли рубахи под панцири для лучниц, но так как использовались они не часто, и требовалось жрицам не много. Остатки ткани дорого обменивались на продукты у знатных родов. Так же по необходимости, жрицы оказывали услуги соседям. Они предпочитали не торговать лекарствами и ядами, а выполнять самим работу, не раскрывая секреты культа.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.