Действия

- Ходы игроков:
   [Зарек, Тай, Тирол, Старбак, Адама] (54)
   Игровая информация (9)
   Вопросы и Ответы (101)
   ==Обсуждение Хода #1 [Ход Зарека] (28)
   ==Обсуждение Хода #2 [Ход Тая] (18)
   ==Обсуждение Хода #3 [Ход Тирола] (22)
   ==Обсуждение Хода #4 [Ход Старбак] (9)
   ==Обсуждение Хода #5 [Ход Билла] (26)
   ==Обсуждение Хода #6 [Ход Зарека] (31)
   ==Обсуждение Хода #7 [Ход Тая] (22)
   ==Обсуждение Хода #8 [Ход Тирола] (8)
   ==Обсуждение Хода #9 [Ход Старбак] (16)
   ==Обсуждение Хода #10 [Ход Адамы] (35)
   ==Обсуждение Хода #11 [Ход Зарека] (20)
   == Захваченная сайлонами Каприка - Ход #12 [Ход Тая] (24)
   ==Обсуждение Хода #13 [Ход Тирола] (15)
   ==Обсуждение Хода #14 [Ход Старбак] (10)
   ==Обсуждение Хода #15 [Ход Билла] (24)
   ==Обсуждение хода #16 [Ход Зарека] (15)
   ==Обсуждение Хода #17 [Ход Саула] (5)
   ==Обсуждение Хода #18 [Ход Шефа] (19)
   ==Обсуждение Хода #19 [Ход Старбак] (14)
   ==Обсуждение Хода #20 [Ход Адамы] (2)
   ==Обсуждение Хода #21 [Ход Зарека] (16)
   ==Обсуждение Хода #22 [Ход Тая] (14)
   ==Обсуждение Хода #23 [Ход Шефа] (2)
   ==Обсуждение Хода #24 [Ход Старбак] (23)
   ==Обсуждение Хода #25 [Ход Адамы] (14)
   ==Обсуждение Хода #26 [Ход Зарека] (19)
   На Новой Каприке... (7)
   == Новая Каприка ход #27 [Ход Тая] (15)
   == Новая Каприка #28 [Ход Тирола] (8)
   == Новая Каприка #29 [Ход Старбак] (27)
   == Новая Каприка #30 [Ход Адамы] (10)
   == Новая Каприка #31 [Ход Зарека] (6)
   == Новая Каприка #32 [Ход Тая] (13)
   == Новая Каприка #33 [Ход Тирола] (1)
   == Новая Каприка #34 [Ход Старбак] (18)
   == Новая Каприка #35 [Ход Адамы] (19)
   == Новая Каприка #36 [Ход Зарека] (9)
   == Новая Каприка #37 [Ход Тая] (3)
   == Новая Каприка #38 [Ход Тирола] (6)
   == Новая Каприка #39 [Ход Старбак] (18)
   == Новая Каприка #40 [Ход Адамы] (11)
   == Новая Каприка #41 [Ход Зарека] (15)
   Even though I walk through the valley of darkness, I fear no evil, for You are with me 
   == The last fight. Ход 42 [Тай] (2)
   == The last fight. Ход 43 [Тирол] (2)
   == The last fight. Ход 44 [Ход Старбак] (11)
   == The last fight. Ход 45 [Ход Адамы] (12)
   == The last fight. Ход 46 [Ход Зарека] (18)
   == The last fight. Ход 47 [Тай] (9)
   == The last fight. Ход 48 [Тирол] (10)
   == The last fight. Ход 49 [Старбак] (10)
   == The last fight. Ход 50 [Адама] (11)
   == The last fight. Ход 51 [Зарек] (8)
   == The last fight. Ход 52 [Тай] (2)
   == The last fight. Ход 53 [Тирол] (4)
   == The last fight. Ход 54 [Старбак] (16)
   Летопись "Пегаса" (6)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14703)
- Неролевые игры (11857)

BSG:Boardgame "The Valley of Darkness" | ходы игроков | == The last fight. Ход 48 [Тирол]

 
0x411 guns_n_droids
29.03.2011 23:12
  =  
.
## Двенадцатый сбрасывает Пре(2) Особая судьба и перемещается на НК, Каньон Бридера.
## Двенадцатый активирует локацию...

-----------------------------
похоже, их опять пора расстреливать?)
1

Гален Тирол petrucho
30.03.2011 00:56
  =  
Тирол грустно глядел нa экрaн рaдaрa. Схвaтившись зa голову он упaл в кресло пилотa.
-Эх, Кaрa, зaчем же ты тaк?!
Несомненно этим фрaковым вaйпером, рaзнёсшим половину сaйлонского флотa, упрaвлялa именно Стaрбaк. Другого тaкого пилотa попросту не было во всей вселенной. И ведь дaже не было уже сил, чтобы злиться нa неё. Ну сломaлa онa рейдер, ну десяток рейдеров. Пусть дaже бaзовы корaбль уничтожилa. Ну и что? Глaвное что онa своя, роднaя. A эти бездушные железяки действительно всего лишь железяки, бессмертные к тому же. Умрут они, вновь возродятся, кого это зaботит, уж точно не Тиролa. Многие месяцы он вместе с остaльными сaйлонaми стaрaлся сломить волю людей. Обмaн, репрессии - Шеф был готов нa всё рaди мирa. Скрепя сердце он смог смириться дaже с кaзнями. "Это - опрaвдaнные потери" - твердил он себе, стaвя свою подпись нa очередном прикaзе о кaзни.
A теперь всё. Не стaло больше нaдежд. Рaзве что уничтожть всех этих людей? Нет уж, что бы Тирол не говорил, сколько бы ни обмaнывaл себя, обособляясь от людей, но он любил этих ребят. Любил это фрaково ведро. Дa чего уж тaм, он до сих пор мог нaзвaть кaждого членa своей бывшей ремонтной бригaды. Вот потому нaверное Тирол и стaрaлся мирно всё урегулировaть несмотря ни нa что.
Не глядя больше нa происходящее Шеф нaпрaвил свой рейдер к колонии. Пол чaсa полётa и вот уже обзорные экрaны покaзывaют дорогу внизу, грузовик, люди в нём и тaкое знaкомое лицо. Дa, пожaлуй именно с него стоило нaчaть.

Тяжёлый рейдер припaрковaлся нa дороге в пaре десятков метров перед грзуовиком, вынуждaя тот остaновиться. Нaвстречу высыпaвшим людям вышел двенaдaтый.
-Шериф, мы больше не можем тaк продолжaть. Нaдо прекрaтить этот беспредел и признaть уже, что тут мы облaжaлись.
##Кризис
"Несогласие среди сайлонов":
1. Тест Пол/Лид 12.
Успех: Каждый человек тянет 2 карты навыка
7+: Ничего.
Провал: -1 мораль. конец игры
2. Запуск рейдеров.
2

## Модификаторов не играю.
## Старбак играет 0 карт.
Отредактировано 30.03.2011 в 07:24
3

Уильям Адама Pandasama
30.03.2011 07:37
  =  
.
#модификаторов не играю
#играю 3 карты
4

Том Зарек Erl
30.03.2011 07:46
  =  
.
## 3 карты, без модификаторов
5

Гален Тирол petrucho
30.03.2011 10:37
  =  
.
##Играю 1 карту
6

Саул Тай Draag
30.03.2011 11:47
  =  
Грузовик отчаянно взвизгнул и ткнулся носом в сарай у обочины - маленькая процессия Шерифа уже успела доехать до города и почти выезжала с окраин к центру.

Как вдруг этот десантный рейдер. Это приземление, занявшее целую боковую улицу и кусочек одного из главных перекрестков города. И этот Тирол.

- Шериф, мы больше не можем тaк продолжaть. Нaдо прекрaтить этот беспредел и признaть уже, что тут мы облaжaлись.

Сильный уверенный голос, подкрепленный тяжелой поступью центурионов. Четверо бесстрастных боевиков встали по обеим сторонам от своего командира, а Шеф будто и не замечает.

- В чем дело, Двенадцатый?

Что-то помешало Саулу назвать друга по имени. Быть может этот живой, какой-то совсем другой блеск в глазах, или эта непоколебимая уверенность в своей правоте. А может и отсутствие у Шефа кобуры с тем самым пистолетом, что так и не спас жизнь того, бесконечно другого Галена Тирола... Внимание привлекало и еще кое-что.

Мимо них, прямо по не до конца перегороженному громадой рейдера перекрестку, спешили люди. Много людей, целая беспрерывная колонна, мужчины, женщины, дети. Они уже поравнялись с центурионами Тирола и, косясь на застывших друг напротив друга сайлонов и их помощников, продолжали свой путь дальше. Прямо мимо трех полицейских грузовиков, стараясь не обращать внимания на НКПшников, внимание которых было целиком захвачено застывшими в своем боевом режиме центурионами.

- Ты что, хочешь позволить им просто... уйти?

Тай зло махнул рукой в сторону идущих на космодром гражданских. Оба сайлона, сверлящих друг друга взглядами но так же и невольно посматривающие на эту спонтанную эвакуацию, видели, как снуют внутри колонны активные и даже вооруженные живчики, как умело подгоняют и организовывают они народ, как помогают тем, кто не может идти быстро. Все это происходило прямо в десяти шагах от них, и все же Тирол не терял решимости, никак не давая понять, что готов рассмеяться своей шутке и помочь Таю и его полицейским перекрыть движение на этой ключевой улице города.

- Да что с тобой?! Их же всех просто убьют! В космосе сейчас бой!

В голосе Шерифа звучали отчаяние, злоба и искреннее непонимание.
## Саул Тай играет 1 карту.
7

Леобен Коной guns_n_droids
30.03.2011 15:14
  =  
.
##Кризис
"Несогласие среди сайлонов":
1. Тест Пол/Лид 12.
Успех: Каждый человек тянет 2 карты навыка
7+: Ничего.
Провал: -1 мораль. конец игры

Пол: 4(СК)
Лид: 1,1,2,2,2(Приказ), 3(любой ценой)
Так:
Пил: -2(уворот), -3(огонь)
Инж:
Пре: -1(сообщить местонахождение)

Итого: 9. Частичный успех. Ничего не происходит.
Господа сайлоны могут доигрывать.)
8

Гален Тирол petrucho
30.03.2011 18:49
  =  
Тирол озадаченно замолк. Да, выпускать людей в космос это всё равно что сразу расстрелять их. В космосе даже хуже, смерть от декомпрессиии гораздо болезненне пули в голову. A остановить битву в космосе... Нет, это наврное попросту невозможно.
Грустно поник от осознания того какую глупость он чуть не совеершил
-Да, ты прав. Я... Я не понимал. Но что нам теперь делать? Людей ведь уже не остановить. Ещё несколько часов и либо тут останемся лишь мы, да горстка твоих людей. Либо все кто останутся на Каприке навеки нас возненавидят за уничтожние галатики. Что изменит то что заставим их сидеть тут? Нам не построить тут мира о котором мы всегда мечтали. Это просто невозможно, мы с ними слишком разные. Или может быть превратить всю планету в очередную ферму и вырастить тут новое поколение людей-рабов? Уж они то согласятся на что угодно.
9

Саул Тай Draag
31.03.2011 06:24
  =  
Тай тоже сник, не выдержав напора Двенадцатого, отвел взгляд в сторону и как-то безысходно оглянул спешащую мимо колонну, постоянно меняющуюся в составе но неизменно кидающую на сайлонов испуганные и ненавистные взгляды.

- Если бы я знал, Гален, если бы я знал...

Центурионы убрали свои пушки, а полицейские опустили винтовки. Время для сайлонской половины улицы словно замерло. Люди же продолжали идти по своей.

- Во что-то же они верят... посмотри, они наверняка знают, ну хотя бы догадываются про опасности, но все равно идут, чувствуют свой последний шанс. Ты прав, Гален, мы облажались по полной, сосуществования с таким расколом в обществе не может быть. Жаль, что мы так и не успели его ликвидировать... или может быть, еще не поздно? Хех, так или иначе, я не хочу дать им просто так умереть. Пускай идут.

Шериф повесил свою винтовку на плечо, махнул своим забираться обратно в грузовики, грустно посмотрел на собрата.

- Там на орбите вполне могут сильно нашуметь и насорить, а мы не знаем их маневров. Может быть Галактика или Пегас, а то и оба крейсера - вместе с обломками наших базовых посыпятся прямо на город. Лучше уж держать людей на космодроме, хоть успеют отлететь в случае чего.

Тут Саул горестно усмехнулся.

- Космодром сейчас, правда, под контролем повстанцев, но ведь контроль - штука изменчивая. Ну что, я заеду в казармы, наберу для парней пушек, загружусь во все машины и погоню туда, в наш пуп мира и рай для всех беженцев, хаха. Ты со мной?
10

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.