Том Зарек
Автор: |
|
Erl |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Политик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | плохо [-10] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | плохо [-10] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Характер
Манипулятор, не гнушающийся "черными" методами. До тех пор, пока это ему выгодно. "Цель оправдывает средства" - вот его девиз.
История
Том Зарек - он был политическим активистом еще задолго до падения колоний. Активистом, которому больше подошло бы название "экстремист". Он не гнушался никакими методами, чтобы напомнить власть имущим о важности дел своей родной колонии, Саггитариона, который был в тяжелом положении уже долгое время, являясь почти исключительно ресурсным придатком остальных колоний. Не добившись ничего обычными методами, он совершил несколько террористических актов, последним из которых был взрыв здания правительства на Саггитарионе. Попав в тюрьму более чем на двадцать лет, он, наряду с несколькими сотнями других заключенных, перевозился на Каприку для слушания о помиловании - в тот самый день, когда произошла атака. Позже, уже во время бегства, в обмен на помощь заключенных, им возвращается определенная доля свободы(в пределах корабля), и он, оказав помощь рабочей нескольким другим кораблям, был избран кандидатом в президенты от Саггитариона. Имеет большой политический вес среди простых людей, и практически руководит заключенными корабля. Его его методы исходят из отчаяния, непонимания, есть ли возможность достучаться до властей иначе, чем насилием.
Навыки
Политика/2 Лидерство/2 Тактика/1
Друзья в нужных местах: когда любой игрок активирует локацию администрация, Каюта адмирала, Шлюз, или гауптвахта вы можете увеличить или уменьшить сложность теста на 2.
Нестандартная тактика: действие. Один раз за игру - население уменьшается на 1, любой другой ресурс по вашему выбору увеличивается на 1.
Криминальное прошлое: когда в одной локации с вами находится кто-то еще, вы не можете активировать эту локацию(кроме локации Гауптвахта и Изолятор).
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кара "Старбак" Трейс
Автор: |
|
Mensch |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Летающая стерва |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | хорошо [+10] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | плохо [-10] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | плохо [-10] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Тактика/2, Пилотирование/2, Лидерство/Инженерия/1
Пилот-эксперт -- Если после шага действия вы пилотируете вайпер, вы можете совершить еще одно действие.
Тайное Предназначение -- Один раз за игру, как только объявлена карта кризиса, вы можете сбросить ее. После этого возьмите три карты с верха колоды кризисов, и выберите одну взамен. Остальные две положите в низ колоды.
Недисциплинированна - Когда на вас играют "Приказ", вы должны сбросить одну карту навыка.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Гален Тирол
Автор: |
|
petrucho |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Техник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
(Политика/2 Лидерство/1 Инженерия/2)
Старшина ремонтной бригады: когда вы играете карту "Ремонт" или "На скорую руку", вы можете взять 2 карты инженерии.
"Черный Дрозд" - Действие: один раз за игру, вы можете отремонтировать уничтоженный вайпер, и посмотреть на 4 верхних карты кризиса, и затем поместить каждую из них в верх или низ колоды в любом порядке.
Кризис личности: Каждый раз когда другой игрок перемещается на Гауптвахту, вы перемещаетесь в Лазарет
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Саул Тай
Автор: |
|
Draag |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Шериф |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | хорошо [+10] |
Ловкость: | | плохо [-10] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
Характер
Безкомпромиссно ненавидит сайлонов, и будет беспощаден к любому, кто покажется ему их агентом. Солдафон, алкоголик. Бескомпромиссен по натуре.
История
Навыки
Тактика/3, Лидерство/2
Прагматик: Если кризис(не обязательно в ваш ход) пройден с перебором не более 2, вы можете взять 1 карту из вашего набора.
Стоек в кризисе: один раз за игру вы можете сыграть любое количество "Приказов", но на разных персонажей. После этого выберите одного из тех, кто получил от вас "Приказ" - он отправляется в "Лазарет".
Алкоголик: если вы сбрасываете карты, то вы сбрасываете их случайным образом.
Стартовая локация: Командный центр(он же ЦУП).
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Уильям Адама
Автор: |
|
Pandasama |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Адмирал |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Уильям Адама (Лидерство/3, Тактика/2)
Вдохновляющий лидер: в ваш ход после того, как в тест навыка сыграны все карты, но до вскрытия, вы можете выбрать, считать карты веса 1 положительными или отрицательными.
Право командовать -- один раз за игру, после того как тест навыка суммирован, вместо того чтобы сбрасывать использованные карты умений, возьмите их себе в руку.
Эмоциональная привязанность -- вы не можете выбрать опцию на карте кризиса, которая результирует в посадке персонажа на Гауптвахту или его Казни.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|