Действия

- Ходы игроков:
   [Зарек, Тай, Тирол, Старбак, Адама] (54)
   Игровая информация (9)
   Вопросы и Ответы (101)
   ==Обсуждение Хода #1 [Ход Зарека] (28)
   ==Обсуждение Хода #2 [Ход Тая] (18)
   ==Обсуждение Хода #3 [Ход Тирола] (22)
   ==Обсуждение Хода #4 [Ход Старбак] (9)
   ==Обсуждение Хода #5 [Ход Билла] (26)
   ==Обсуждение Хода #6 [Ход Зарека] (31)
   ==Обсуждение Хода #7 [Ход Тая] (22)
   ==Обсуждение Хода #8 [Ход Тирола] (8)
   ==Обсуждение Хода #9 [Ход Старбак] (16)
   ==Обсуждение Хода #10 [Ход Адамы] (35)
   ==Обсуждение Хода #11 [Ход Зарека] (20)
   == Захваченная сайлонами Каприка - Ход #12 [Ход Тая] (24)
   ==Обсуждение Хода #13 [Ход Тирола] (15)
   ==Обсуждение Хода #14 [Ход Старбак] (10)
   ==Обсуждение Хода #15 [Ход Билла] (24)
   ==Обсуждение хода #16 [Ход Зарека] (15)
   ==Обсуждение Хода #17 [Ход Саула] (5)
   ==Обсуждение Хода #18 [Ход Шефа] (19)
   ==Обсуждение Хода #19 [Ход Старбак] (14)
   ==Обсуждение Хода #20 [Ход Адамы] (2)
   ==Обсуждение Хода #21 [Ход Зарека] (16)
   ==Обсуждение Хода #22 [Ход Тая] (14)
   ==Обсуждение Хода #23 [Ход Шефа] (2)
   ==Обсуждение Хода #24 [Ход Старбак] (23)
   ==Обсуждение Хода #25 [Ход Адамы] (14)
   ==Обсуждение Хода #26 [Ход Зарека] (19)
   На Новой Каприке... (7)
   == Новая Каприка ход #27 [Ход Тая] (15)
   == Новая Каприка #28 [Ход Тирола] (8)
   == Новая Каприка #29 [Ход Старбак] (27)
   == Новая Каприка #30 [Ход Адамы] (10)
   == Новая Каприка #31 [Ход Зарека] (6)
   == Новая Каприка #32 [Ход Тая] (13)
   == Новая Каприка #33 [Ход Тирола] (1)
   == Новая Каприка #34 [Ход Старбак] (18)
   == Новая Каприка #35 [Ход Адамы] (19)
   == Новая Каприка #36 [Ход Зарека] (9)
   == Новая Каприка #37 [Ход Тая] (3)
   == Новая Каприка #38 [Ход Тирола] (6)
   == Новая Каприка #39 [Ход Старбак] (18)
   == Новая Каприка #40 [Ход Адамы] (11)
   == Новая Каприка #41 [Ход Зарека] (15)
   Even though I walk through the valley of darkness, I fear no evil, for You are with me 
   == The last fight. Ход 42 [Тай] (2)
   == The last fight. Ход 43 [Тирол] (2)
   == The last fight. Ход 44 [Ход Старбак] (11)
   == The last fight. Ход 45 [Ход Адамы] (12)
   == The last fight. Ход 46 [Ход Зарека] (18)
   == The last fight. Ход 47 [Тай] (9)
   == The last fight. Ход 48 [Тирол] (10)
   == The last fight. Ход 49 [Старбак] (10)
   == The last fight. Ход 50 [Адама] (11)
   == The last fight. Ход 51 [Зарек] (8)
   == The last fight. Ход 52 [Тай] (2)
   == The last fight. Ход 53 [Тирол] (4)
   == The last fight. Ход 54 [Старбак] (16)
   Летопись "Пегаса" (6)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

BSG:Boardgame "The Valley of Darkness" | ходы игроков | ==Обсуждение Хода #6 [Ход Зарека]

12
 
Леобен Коной guns_n_droids
10.02.2011 07:15
  =  
Дорал и не ожидал, что решение будет принято в его пользу. Его задачей было посеять сомнения. Сомнения в том, что лидеры флота ведут оный в нужном направлении. Сомнения в том, что их действия верны, что их решения направлены на благо. Сегодня и сейчас Зарек мог продавить членов кворума - но зерна неуверенности, сомнений, обиды - разумеется, адмирал и президент снова решают судьбу флота единолично, и чем больше у адмирала крейсеров тем весомее его слово.
Зарековы усилия в политической сфере сегодня сработали против него. И выходя в шлюз под прицелами охранников, которых он мог убить с легкостью за пару секунд, Дорал ощущал удовлетворение. Первый будет доволен.
Пол 1(упрочение), 4(экономия)
Лид 1, 2, 2(приказ), 5(любой ценой)
Инж 5(Расчеты)
Пре 1(Передать местонахождение)

+5+10-6=9<12. Частичная победа. В колоду замешиваются две карты ПРЕдательства
Неосмотрительный тест! Базовый корабль появляется в секторе Альфа. Гражданский корабль появляется в секторе Дельта.
Общий запуск рейдеров.

*Аплодисменты со стороны сайлонов*
31

12
Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.