Действия

- Ходы игроков:
   Игровая информация (10)
   Вопросы по правилам (23)
   Игровой процесс (95)
   -- Обсуждение хода № 1 (24)
   -- Обсуждение хода № 2 (29)
   -- Обсуждение хода № 3 (55)
   -- Обсуждение хода № 4 (26)
   -- Обсуждение хода № 5 (31)
   -- Обсуждение хода № 6 (63)
   -- Обсуждение хода № 7 (19)
   -- Обсуждение хода № 8 (38)
   -- Обсуждение хода № 9 (33)
   -- Обсуждение хода № 10 (37)
   -- Обсуждение хода № 11 (11)
   -- Обсуждение хода № 12 (15)
   -- Обсуждение хода № 13 (26)
   -- Обсуждение хода № 14 (101)
   Лёд и таллий (девятка - IC) (2)
   ООС - девятка, обсуждение (2)
   -- Обсуждение хода № 15 (28)
   -- Обсуждение хода № 16 (59)
   -- Обсуждение хода № 17 (34)
   -- Обсуждение хода № 18 (17)
   -- Обсуждение хода № 19 (47)
   -- Обсуждение хода № 20 (15)
   -- Обсуждение хода № 21 (82)
   -- Обсуждение хода № 22 (82)
   -- Обсуждение хода № 23 (65)
   -- Обсуждение хода № 24 (22)
   -- Обсуждение хода № 25 (99)
   -- Обсуждение хода № 26 (33)
   -- Обсуждение хода № 27 (47)
   -- Обсуждение хода № 28 (33)
   -- Обсуждение хода № 29 (10)
   -- Обсуждение хода № 30 (10)
   -- Обсуждение хода № 31 (19)
   -- Обсуждение хода № 32 (9)
   -- Обсуждение хода № 33 (55)
   -- Обсуждение хода № 34 (27)
   -- Обсуждение хода № 35 (20)
   -- Обсуждение хода № 36 (10)
   -- Обсуждение хода № 37 (30)
   -- Обсуждение хода № 38 (13)
   -- Обсуждение хода № 39 (21)
   -- Обсуждение хода № 40 (29)
   -- Обсуждение хода № 41 (3)
   -- Обсуждение хода № 42 (23)
   -- Обсуждение хода № 43 (51)
   -- Обсуждение хода № 44 (21)
   -- Обсуждение хода № 45 (25)
   -- Обсуждение хода № 46 (49)
   -- Обсуждение хода № 47 (11)
   -- Обсуждение хода № 48 (18)
   -- Обсуждение хода № 49 (40)
   -- Обсуждение хода № 50 (26)
   -- Обсуждение хода № 51 (31)
   -- Обсуждение хода № 52 (17)
   -- Обсуждение хода № 53 (19)
   -- Обсуждение хода № 54 (7)
   -- Обсуждение хода № 55 (34)
   -- Обсуждение хода № 56 (14)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

BSG:Boardgame "Bring in the cat" | ходы игроков | -- Обсуждение хода № 50

 
Ромо Лампкин guns_n_droids
30.12.2010 06:57
  =  
.
у меня почему-то ощущение, что кидать приказ на Зарека малоосмысленно из-за отсутствия СП для кворума и упрочений. с балтаром та же фигня. если ни у кого нет лучших предложений,
а) я могу попинать прессу и еще разик. или
б) можем таки потаскать кворум про запас. хотя можно и
в) упрочиться на тактику, потраченную на предыдущем ходу

человечество, ваши комментарии?
Отредактировано 30.12.2010 в 06:58
1

Том Зарек Draag
30.12.2010 08:32
  =  
.
Эй, приказ мне нужен просто для того, чтобы в свой ход успеть получить карты!))
У меня их сейчас всего 2. Плюс еще 1 мне придется скинуть для перелета на Борт№1... Но хотя бы смогу постучать кулаком по столу кабинета разок. Кстати говоря о картах - в кворуме есть и такие деятели, что дают Президенту пару карт при собрании. Так что кворум тоже частично решает вопрос с карто-голодом.

Но в виду того, что карт еще нет почти совсем, а кризис сейчас уже будет, то я могу потерпеть и до хода Балтара. Но если ему Приказ не придет, или будет ситуация, что надо будет что-то иное делать, то Зарека так и выпишут с 2мя картами. Нищий Президент! Падение рейтингов! Слухи и сплетни!
Вам так всего этого хочется?)
2

Ромо Лампкин guns_n_droids
30.12.2010 08:36
  =  
- Мистер Зарек? Я понимаю, у нас у всех вчера был несколько, мм..бурный день, но дело спасения человечество такая зараза, что ждать не хочет
приказ(1) на Зарека
3

Том Зарек Draag
30.12.2010 08:47
  =  
- Понимаю, Ромо, понимаю... Ох, извините, голова все еще раскалывается. Хорошо, мой раптор вылетает через десять минут, ждите скорого прибытия. И да... маленькая просьба - вы не могли бы объявить собрание кворума? Просто для экономии времени, я все равно собирался это сделать. Коли работать, так всем вместе.
##Том Зарек переправляется на Борт№1 (ЛИД 2 сброшен), в Кабинет Президента, и активирует локацию. Ждёт карты кворума, чтобы посмотреть на нее и прикинуть, какую из всех имеющихся сыграть.
4

DungeonMaster R2R
30.12.2010 08:59
  =  
## Карта Кворума отправлена
5

Том Зарек Draag
30.12.2010 09:15
  =  
- Доктор Балтар, моё почтение.

Томас перехватил Гая в коридоре когда тот шел по каким-то своим делам, да, не лучшее место для столь важного разговора, но времени церемониться, как обычно, не было.

- Признаюсь, я бы хотел поговорить с вами в совсем иной, более спокойной обстановке, но, фхх... Простите, я все еще плохо себя чувствую.

Зарек и правда выглядел не очень - бледный, с мешками под глазами. Но все же наверно лучше, чем тогда, когда он зарылся в бумаги администрации при вступлении в должность.

- Разговор, однако, не обо мне, а о вас. Не стоит спорить сразу, просто выслушайте. Я давно собирался распустить старую, диктаторских времен(*горькая усмешка) флотскую полицию, она до сих пор продолжает терроризировать людей по-старому, если вы в курсе о чем я. Мы же с вами, тем не менее, понимаем, что такая служба флоту нужна, без нее сайлонские шпионы просто напросто взорвут нас ко всем чертям! Поэтому я отлетаю на Борт№1, и, обещаю, моим первым же указанием сегодня станет роспуск старой полиции и формирование нового, хм, скажем, Комитета Гражданской Обороны. Да-да, обычная смена вывески, но людям это нужно. Новая, незапятнанная ничем служба, в которой главным будет не военный-тупица, в каждом видящий потенциального шпиона, а умный, полагающийся на передовые научные методики гражданский супер-специалист. Хех, в отношении любого иного человека это бы звучало как ирония, но говоря о вас я имею в виду только голые факты. Да, Доктор, я предлагаю вам возглавить этот Комитет. Большие полномочия? Обещаю. Большая ответственность? Ну, от нее никуда не деться. Но я надеюсь, вы понимаете, что политическая борьба за место, не дающее ничего кроме головной боли - не для вас? Я подчеркиваю: "я надеюсь" на это. Подумайте, Доктор Балтар. Все необходимые бумаги я подпишу уже через полчаса.

Зарек слегка поклонился и развернулся. Но не пройдя и пары шагов остановился и повернул голову вбок.

- Работать с вами в одной команде было бы для меня честью. У нас есть люди, у нас есть цель их спасти. А политику давайте оставим паразитам из кворума.
##Том Зарек играет карту Кворума "Назначить арбитра".
Действие: возьми 2 карты политики(это главный эффект от этой карты в наших условиях, фактически недо-Упрочение, хех).
Передай эту карту кворума любому игроку (кроме вскрытых сайлонов --->>Гаю Балтару). Карта остается в игре как маркер. Когда любой игрок активирует локацию "Комната Адмирала", игрок с маркером может сбросить маркер, чтобы поднять или опустить сложность проверки на 3.

Пришедший кворум оказался на редкость вкусным и полезным, так что теперь нам надо лишь тонну СП, и всем будет щастье)))
6

DungeonMaster R2R
30.12.2010 10:41
  =  
Флот прыгнул и, казалось, оторвался от преследователей. Но как получается, что сайлоны постоянно отыскивают беглецов? И почему во-он тот датчик задымления не такой пыльный, как остальные?

## Кризис

"Следящее устройство сайлонов".
1. Тест Навыка ТАК/ПИЛ/ПОЛ 10,
успех: ничего,
провал: -1 раптор, выставляются корабли: Альфа: базовый корабль, Дельта: 2 гражданских.
2. Активация рейдеров.
3. Расчеты Прыжка +0.
7

DungeonMaster R2R
30.12.2010 11:03
  =  
.
Товарищ адвокат предлагает скипнуть тест и сбить базовый корабль оставшейся нюкой.)
8

Ли "Аполло" Адама Pandasama
30.12.2010 13:27
  =  
.
думаю, надо скипать
сбивать или нет - не знаю, но всегда готов
9

DungeonMaster R2R
30.12.2010 15:03
  =  
От Ромо:

"Передатчик, говорите? Адмирал, а зачем нам что-то с ним делать? Если мы найдем его - они поставят новый. Сбейте первых появившихся на зов - остальные задумаются, и у нас будет больше времени. У вас ведь осталось, чем встретить авангард?"
"Тест не играем, при ближайшей возможности нюкаем. В идеале бы подождать до наличия тактики, но лучше попытать шанса сразу, пока рейдеры не расползлись"
10

Гай Балтар freakygadget
30.12.2010 15:28
  =  
.
Пасуем же
11

Том Зарек Draag
30.12.2010 15:32
  =  
.
Карты побережем, да. За скип.
12

Уильям Адама Mensch
30.12.2010 15:38
  =  
.
Ну как знаете, хотя может стоило бы судьбу глянуть? )
Скип, так скип )
13

Гай Балтар freakygadget
30.12.2010 15:52
  =  
.
ладно, уговорил. глади СК, поглядим судьбу, так и быть
14

Уильям Адама Mensch
30.12.2010 15:55
  =  
.
Я могу гладить его и так, и сяк, но от этого оно никак Следственным Комитетом не заиграет ))). За СК надо к Ромо или Зареку стучаться )
15

Том Зарек Draag
30.12.2010 16:01
  =  
.
надо ли? Решили же скипать вроде.
16

Ли "Аполло" Адама Pandasama
30.12.2010 16:04
  =  
.
играю 0 карт
17

Том Зарек Draag
30.12.2010 17:22
  =  
.
Так, ладно, я в общем играю 0 карт, хм.
18

Сэм "Longshot" Андерс Erl
30.12.2010 18:56
  =  
.
Если люди уверенно решили скипать тест...

## играю 0 карт (при условии, что люди скипают этот тест)
19

Уильям Адама Mensch
30.12.2010 19:06
  =  
.
аналогично
20

Ромо Лампкин guns_n_droids
30.12.2010 22:11
  =  
.
судьбу мы и так увидим. она в тест влетает в любом случае. Разве что в целях дезинформации кто-нибудь из сайлонов карту пожертвует.
## играю 0 карт
"Они заряжают нюку. Зачем? ЭВРИКА! ОНИ БУДУТ СТРЕЛЯТЬ!"
21

DungeonMaster R2R
30.12.2010 23:09
  =  
Ждём заявку от Балтара.
Я формалист, да.)
22

Ромо Лампкин guns_n_droids
30.12.2010 23:14
  =  
.
ты просто не хочешь чтобы мы выиграли до НГ )
23

DungeonMaster R2R
30.12.2010 23:18
  =  
.
Я? Кто бы из вас ни выиграл, если это будет до НГ, я поздравлю выигравших с победой и пойду стругать салатики.)
24

Гай Балтар freakygadget
31.12.2010 13:12
  =  
.
Эй! я уже пасовал! пасовал я уже! не надо на Балтара наговаривать
#0 Карт
25

DungeonMaster R2R
31.12.2010 13:16
  =  
## Итог:

Инженерия(2): Ремонт.
Пилотирование(3): Огонь!

Сумма: 1<10, провал.

## Один раптор уничтожен, появляются базовый корабль в секторе Альфа, 2 гражданских в секторе Дельта.
## Активация рейдеров: два рейдера появляются из базового корабля в секторе Альфа.
26

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.