Действия

- Ходы игроков:
   Игровая информация (10)
   Вопросы по правилам (23)
   Игровой процесс (95)
   -- Обсуждение хода № 1 (24)
   -- Обсуждение хода № 2 (29)
   -- Обсуждение хода № 3 (55)
   -- Обсуждение хода № 4 (26)
   -- Обсуждение хода № 5 (31)
   -- Обсуждение хода № 6 (63)
   -- Обсуждение хода № 7 (19)
   -- Обсуждение хода № 8 (38)
   -- Обсуждение хода № 9 (33)
   -- Обсуждение хода № 10 (37)
   -- Обсуждение хода № 11 (11)
   -- Обсуждение хода № 12 (15)
   -- Обсуждение хода № 13 (26)
   -- Обсуждение хода № 14 (101)
   Лёд и таллий (девятка - IC) (2)
   ООС - девятка, обсуждение (2)
   -- Обсуждение хода № 15 (28)
   -- Обсуждение хода № 16 (59)
   -- Обсуждение хода № 17 (34)
   -- Обсуждение хода № 18 (17)
   -- Обсуждение хода № 19 (47)
   -- Обсуждение хода № 20 (15)
   -- Обсуждение хода № 21 (82)
   -- Обсуждение хода № 22 (82)
   -- Обсуждение хода № 23 (65)
   -- Обсуждение хода № 24 (22)
   -- Обсуждение хода № 25 (99)
   -- Обсуждение хода № 26 (33)
   -- Обсуждение хода № 27 (47)
   -- Обсуждение хода № 28 (33)
   -- Обсуждение хода № 29 (10)
   -- Обсуждение хода № 30 (10)
   -- Обсуждение хода № 31 (19)
   -- Обсуждение хода № 32 (9)
   -- Обсуждение хода № 33 (55)
   -- Обсуждение хода № 34 (27)
   -- Обсуждение хода № 35 (20)
   -- Обсуждение хода № 36 (10)
   -- Обсуждение хода № 37 (30)
   -- Обсуждение хода № 38 (13)
   -- Обсуждение хода № 39 (21)
   -- Обсуждение хода № 40 (29)
   -- Обсуждение хода № 41 (3)
   -- Обсуждение хода № 42 (23)
   -- Обсуждение хода № 43 (51)
   -- Обсуждение хода № 44 (21)
   -- Обсуждение хода № 45 (25)
   -- Обсуждение хода № 46 (49)
   -- Обсуждение хода № 47 (11)
   -- Обсуждение хода № 48 (18)
   -- Обсуждение хода № 49 (40)
   -- Обсуждение хода № 50 (26)
   -- Обсуждение хода № 51 (31)
   -- Обсуждение хода № 52 (17)
   -- Обсуждение хода № 53 (19)
   -- Обсуждение хода № 54 (7)
   -- Обсуждение хода № 55 (34)
   -- Обсуждение хода № 56 (14)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

BSG:Boardgame "Bring in the cat" | Партия


Ромо Лампкин

В игре
Автор:   guns_n_droids
Раса:   Человек
Класс:   Адвокат
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Ромо Лампкин (Политика/2 Лидерство/2)

Клептоман: в начале вашего хода, либо после вашего движения - если в одной локации с вами есть другой игрок, возьмите одну карту навыка того типа, который обычно получает при наборе карт этот игрок.

Профессиональный адвокат - действие. Один раз за игру переместите любого игрока с гауптвахты в любую другую локацию.

Защитник оскорбленных - каждый раз, когда игрока перемещают на гауптвахту, вы попадаете в лазарет(кроме случаев: это вас отправляют на гауптвахту, либо вы уже на гауптвахте)

Стартовая локация: Администрация
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гай Балтар

В игре
Автор:   freakygadget
Раса:   Человек
Класс:   Доктор и Политик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
эгоистичен, ленив, безответственен. Именно через него сайлоны нашли путь к Главному Защитному Терминалу - будучи уверен, что Шестерка без ума от него, он принял ее помощь в работе над программой, даже не заметив, что она внесла в нее вирус. Перед самым началом атаки, когда он находился в загородном доме на Каприке, Шестерка рассказала ему все. В ужасе, он пытался понять, как же ему спастись от наказания, как.. прогремели взрывы. Своим телом влюбленная в него Шестерка спасла доктора Балтара от гибели. Позднее именно ему помог попасть на борт Хило Агатон.
Оказавшись на борту, он осознал, что каким-то образом все еще видит Шестерку рядом с собой. Постоянно.

Галлюцинации? Сайлонский чип, тайно импланированный ему в мозг? А может быть, он сам является сайлоном, не зная об этом? Неизвестно. По ее подсказке он указывает на человека, обвиняя его как сайлона, и это оказывается правдой. Исследовав его останки, с ее подсказки он понимает, как можно создать Детектор Сайлонов, единственное, что может однозначно дать ответ, сайлон ли конкретный человек. К сожалению, тест очень продолжителен. Вдобавок, он осознает, что, даже если он укажет на кого-то, как сайлона, то ему могут попросту не поверить. Никто кроме него не понимает, как работает этот Детектор.
Обладая большим политическим весом он пробует себя в политике, и входит во вкус, пытаясь занять кресло Президента...
Основная черта характера - себялюбие и инстинкт самосохранения, возведенный в абсолют. Ну, и любовь к дамскому обществу, безусловно.
Весьма сложный, но интересный для отыгрыша персонаж.
История
Навыки
Интуиция - после того как вы вскрываете карту кризиса, вы можете набрать 1 карту навыка из любой колоды (даже из «чужой»).

Обнаружитель сайлонов -
действие: один раз за всю игру
вы можете посмотреть все карты лояльности любого игрока.


Политика/2 Лидерство/1 Инженерия/1
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэм "Longshot" Андерс

В игре
Автор:   Erl
Раса:   Человек
Класс:   Пилот (экс-спортсмен)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Выживший на Каприке солдат сопротивления, доставленный на "Галактику" Карой Трэйс. Прошел курсы подготовки и стал пилотом вайпера на "Галактике".
История
Известный спортсмен, игравший в "пирамиду". Почта колоний даже выпустила почтовую марку с его изображением.

Повстанец на оккупированной Каприке
.
Кадет-пилот вайпера.

Лейтенант колониального флота - пилот вайпера "Галактики".
Навыки
Тактика/2, Пилотирование/2, Инженерия/1 (наследство "Бумер")

Разведка -- В конце вашего хода (перед тем как вытягивается карта кризиса) вы можете взглянуть на верхнюю карту из колоды кризисов и поместить ее на верх, либо в низ колоды. (Аналогично карте тактики (1-2) "разведка", но не требует броска).

Одноразовая способность: отсутствует (истрачена)

Таинственная музыка -- Во время фазы Пробуждения Спящих, вы получаете 2 карты лояльности (вместо одной) и перемещаетесь на лазарет (если не находитесь в тюрьме).
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уильям Адама

В игре
Автор:   Mensch
Раса:   Человек
Класс:   Коммандер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Уильям Адама (Лидерство/3, Тактика/2)

Вдохновляющий лидер -- когда в ваш ход приходит карта кризиса, все карты навыков веса 1 являются положительными для теста навыка.

Право командовать -- один раз за игру, после того как тест навыка суммирован, вместо того чтобы сбрасывать использованные карты умений, возьмите их себе в руку.

Эмоциональная привязанность -- вы не можете активировать локацию "Каюта Адмирала".
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ли "Аполло" Адама

В игре
Автор:   Pandasama
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Капитан Ли "Аполло" Адама - старший сын командора Адамы, в тяжелых отношениях с последним из-за того, что Уильям бросил его с матерью из-за карьеры(хотя во многом и из-за пьянства матери). Является командиром боевого патруля вайперов "Галактики". Всегда пытается добиваться справедливости, даже если это грозит проблемами. Яро защищает демократические ценности.
История
Навыки
Пилотирование/2, Лидерство/Политика/2, Тактика/1

Готов к взлету -- Когда из резервов на поле выставляется вайпер, можете занять его и произвести одно действие. Может быть использовано только если вы на "Галактике" и не на гауптвахте.

Командир Боевого Патруля -- действие: один раз за игру вы можете шесть раз активировать незанятый вайпер(один или несколько).

Упрямый -- Когда вам приходится сбрасывать карты с руки, вы должны сбрасывать вслепую(не относится к переходу с "Галактики" на "Борт №1")
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Том Зарек

В игре
Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Экс-террорист
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Мужчина средних лет, достаточно крупный и крепкий чтобы быть достаточно уверенным в себе - в том числе и для совершения терактов.
Характер
Видимо, суровый. Будем посмотреть.
Ох суровый, ох суровый...
История
Том Зарек - он был политическим активистом еще задолго до падения колоний. Активистом, которому больше подошло бы название "экстремист". Он не гнушался никакими методами, чтобы напомнить власть имущим о важности дел своей родной колонии, Саггитариона, который был в тяжелом положении уже долгое время, являясь почти исключительно ресурсным придатком остальных колоний. Не добившись ничего обычными методами, он совершил несколько террористических актов, последним из которых был взрыв здания правительства на Саггитарионе. Попав в тюрьму более чем на двадцать лет, он, наряду с несколькими сотнями других заключенных, перевозился на Каприку для слушания о помиловании - в тот самый день, когда произошла атака. Позже, уже во время бегства, в обмен на помощь заключенных, им возвращается определенная доля свободы(в пределах корабля), и он, оказав помощь рабочим нескольких других кораблей, был избран кандидатом в президенты от Саггитариона. Имеет большой политический вес среди простых людей, и практически руководит заключенными корабля.
Его методы исходят из отчаяния, непонимания, есть ли возможность достучаться до властей иначе, чем насилием.
Навыки
(Политика/2 Лидерство/2 Тактика/1)

Друзья в нужных местах: когда любой игрок активирует локацию администрация или гауптвахта(но не каюта адмирала) вы можете увеличить или уменьшить сложность теста на 2.

Нестандартная тактика: действие. Один раз за игру - население уменьшается на 1, любой другой ресурс по вашему выбору увеличивается на 1.

Криминальное прошлое: когда в одной локации с вами находится кто-то еще, вы не можете активировать эту локацию(кроме локации гауптвахта).
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шарон "Бумер" Валери

Вне игры
Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Есть мнение, что главной чертой ее характера является неуверенность и неспособность под давлением держаться одной стороны. Однако, возможно, она всего лишь ведет свою игру или преследует цели, о которых окружающие даже не догадываются.

Исполнительна, дисциплинирована, всей душой предана командованию, однако не упустит случая указать на ошибки, невзирая на чины. Эмоциональна, в сложных ситуациях легко раздражается.

Просьбы к соигрокам.
1. Если Вы что-то приказываете Бумер, пожалуйста, в ролевой части поста пишите, что именно, чтобы мне не затягивать игру переспрашиваниями.
2. Пожалуйста, не надо отписывать реакцию моего персонажа на действия Ваших персонажей. Я сделаю это сама. Если нужна реакция на что-то определенное - лучше сообщите мне об этом либо в личку, либо в разделе комментариев.
Спасибо. :)
История
См. Карл "Хило" Агатон.
По сценарию она являлась "спящим" сайлоном в рядах людей, служа главным источником диверсий. Пилот "раптора", шаттла-разведчика, на пару с Хило, который с самого начала имел некие намерения в ее сторону, которым, впрочем, не суждено было осуществиться, так как она была уже "в отношениях" с Шефом.
Сказать больше о ней в рамках игры сложно, так как она имеет всего лишь шанс (хотя и больший чем у остальных) оказаться сайлоном.

Капитан Карл "Хило" Агатон - офицер радиолокационной разведки, который с риском для жизни направил раптор (малый разведовательный шаттл на 10 человек, способный к гиперпрыжку) на столичную планету Колоний, Каприку, и остался там, чтобы освободить место для Гая Балтара, гениального ученого, которого считал более важным для спасения Человечества. Пока он пытается выжить на захваченной сайлонами Каприке, сайлоны подсылают к нему модель номер Восемь, которая является копией его напарницы Бумер. Он удивляется, но верит, что это действительно Бумер, которая явилась спасти его. Поплутав на планете, успев влюбиться в Восьмерку, переспать с ней и узнать, что она сайлон, он, с помощью Кары Трейс возвращается на "Галактику". Сложный персонаж для отыгрыша, а также для игры(первый "цикл" он не появляется на столе, что отображает описанные выше проблемы).
Основная черта характера - почти полная неспособность смириться с бесчестными действиями даже ради высшей цели.
Навыки
Шарон "Бумер" Валери (Тактика/2, Пилотирование/2, Инженерия/1)

Разведка -- В конце вашего хода (перед тем как вытягивается карта кризиса) вы можете взглянуть на верхнюю карту из колоды кризисов и поместить ее на верх, либо в низ колоды. (Аналогично карте тактики (1-2) "разведка", но не требует броска).

Мистическая интуиция -- один раз за игру, перед тем как играть тест навыков как обычно, вы можете выбрать результат (успех либо провал) вместо прохождения теста как обычно.

Спящий агент -- Во время фазы Пробуждения Спящих, вы получаете 2 карты лояльности (вместо одной) и перемещаетесь на гауптвахту.

Стартовая локация: Арсенал.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.