••• Маленькие боги ••• | ходы игроков | Ихнор (Бог зимнего солнца)

 
DungeonMaster thegd
18.01.2010 17:52
  =  
Зимою холодно... Только солнце способно изменить мир, дать людям самое важное в жизни - тепло. А зимой его мало.
В тебя кто-то верит. Отчаянно. Просит помощи от холода? Или может его вера обусловлена чисто эстетическим интересом? Эх, не имеет большого значения (хотя лучше, конечно, чтобы ты ему был нужен).
Пока Бог Зимнего Солнца еще существует, нужно цепляться за тех, кто в него верит!
Но не изменяй его судьбу радикально и быстро одновременно - парнишка (или старик, а может старуха или девушка) сойдет с ума. И так, попробуем его найти в этом мире!
Кидай Д100 на поиск верующего!
Меньше 50 - его разум не отзывается в данный момент
50 и больше - узнаешь часть континента, в которой он есть, но для непосредственного контакта нужно будет на следующий день еще раз бросить
90 и более - ты видишь его и можешь наблюдать за ним или начать непосредственный контакт уже на следующем ходе.
1

Ихнор Gryphon
18.01.2010 18:04
  =  
Чтож, Солнце видит всю планету - и я смотрю вниз...
)))
2

DungeonMaster thegd
19.01.2010 16:45
  =  
Его голос и позыв силен... Его разум оказался чист. Но, кажется, совсем немного не хватило вам, чтобы узнать где же он точно находиться. Божественный взор приблизился к нему... Он где-то в топях.
Кидай Д100, 50 достаточно, чтобы его найти.
3

Ихнор Gryphon
19.01.2010 16:50
  =  
с улыбкой и явным интересом устремляюсь к топям... интересно, кто же он?
4

DungeonMaster thegd
20.01.2010 19:42
  =  
Но разум подопечного резко закрылся... Быть может, его кто-то потревожил. Такое бывает в мире людей, что если их разум занят тяжелой умственной работой, то он неподвластен вниманию бога. А иногда, кстати, наоборот: разум подопечного расслаблен, а бог дотянуться до него не может. Эти взаимосвязи сложно-объяснимы даже тобой.
Кидай Д100 по тем же правилам, но прибавь +5
Отредактировано 20.01.2010 в 21:03
5

Ихнор Gryphon
20.01.2010 21:00
  =  
пока он закрыт наблюдаю за событиями в топях... что где происходит, где - какие года/деревни, пытаюсь заодно подсмотреть - что делают местные большие боги...
кубик кидать?
Отредактировано 20.01.2010 в 21:00
6

Ихнор Gryphon
21.01.2010 15:30
  =  
.
.
7

DungeonMaster thegd
30.01.2010 11:18
  =  
Годы? Ну смотря с какой точки начинать летосчисление. Проблема в том, что разные народы поимели разные точки исчисления и точно понять, какой сейчас год сложновато. Да и важно ли это? главное узнать какие сейчас происходят события.
Но, к сожалению, ничего дельного выяснить тебе не удалось. Впрочем, как и связаться со здешним подопечным. Попробуй еще раз сфокусироваться...
Д100+10, 50 достаточно, чтобы его найти. При нахождении автоматически откроется нужная информация о топях. На божественную слежку нужно отводить как минимум отдельный ход...
8

Ихнор Gryphon
30.01.2010 14:53
  =  
еще раз пытаюсь сфокусироваться на поиске своего подопечного...
9

DungeonMaster thegd
31.01.2010 19:48
  =  
Он очень упрям! НЕПОСТИЖИМО! Какой же должен быть человек, чтобы не впускать в свой разум бога, в которого сам же верит!!! Но... Он все еще человек. Немного больше стараний, и любой человеческий разум будет пробит.
Те же правила, но +20... Рано или поздно найдешь.
10

Ихнор Gryphon
31.01.2010 21:28
  =  
может он так сильно занят работой? и не надо ему мешеть... а если у него проблемы? нет, нужно попытаться ещё..
11

DungeonMaster thegd
01.02.2010 21:49
  =  
- ДА ... ТВОЮ! - выкрикнул тебе с небес бог советов, - Я наблюдал за тобой... Твой подопечный очень силен умом. Он не дается тебе так просто, несмотря на все твои старания... Так и быть, маленький бог. Я помогу.
+20 и еще +10 за счет помощи бога Советов.
12

Ихнор Gryphon
02.02.2010 15:46
  =  
- спасибо за помощь, советчик, надеюсь, теперь сработает
карма?... но бывает ли у богов карма?... или бог удачи меня чем невзлюбил... ладно, если он такой умный, может, это и хорошо..."
пытаюсь еще раз...
13

DungeonMaster thegd
02.02.2010 19:55
  =  
Вложение
Как только к тебе присоединился бог Советов, ты почувствовал неведомую силу, ту самую, которую когда-то имел сам. Она была великой. Такой, какой и должна была быть. Всемогущей и все-потрясающей. Она залила тебя, подобно стакану, у которого воды через край. И хоть ты не мог всю ее принять, ибо был безумно слаб, но заряд твоего аккумулятора поднялся ввысь до отметки 100%... Будто ты вообще не искал никого и не напрягался...
...Но поражало не только это. Стоило богу советов вмешаться, как разум подопечного открылся тебе, словно его череп пробили ломом, вынули мозг и подняли на руках к солнцу. В метафорическом смысле, конечно.
Настало время узреть тайну: где же он был? Где прятался от тебя? Зов потянул тебя к центру материка... Но не в центральные леса. Нет. Ты, словно ракета, полетел прямо в Топи.



И уже через секунду, всего жалкую секунду, узрел своего подопечного: он стоял перед деревом и что-то камушком на нем выцарапывал, все время поглядывая на изображение на каком-то камне, который держал в другой руке. Это... Это твой знак!
Ласточка. Весьма кривая. Но ласточка. И сейчас он подрисовывает последние изгибы солнца над её хвостом. Интересно... Весьма интересно.
В прикрепленном файле карта топей.
У тебя есть 3 варианта, как связаться с верующим:
1) Ты можешь использовать силы природы (магию), чтобы как-то показать ему, что ты понял его просьбу. Описываешь какую и как и кидаешь Д100. Смотри внимательно - никаких молний и метеоритов. Максимум - попытка сделать воздухом что-либо... Подсказывать не буду
2) Ты можешь превратиться в животное (но это на длительный период и животное выбрать изначально не можешь). В этом случае кидаешь Д100
3) Ты можешь попытаться использовать всю-всю свою энергию, чтобы прямо с ним поговорить (влезть в его сознание, ответив божественным голосом). Одна фраза, от 2 до 4 слов. В этом случае кидаешь Д100-15 на удачу.

Также можно осмотреть окрестности (тоже с кубиком), узнать строй общества, кто начальник в деревне, побольше о подопечном, о местах и нравах. Также можно попытаться найти в Топях других богов.
14

Ихнор Gryphon
02.02.2010 20:58
  =  
.
тоесть в первом варианте я должен сам придумать - просьбу с которой он ко мне обратился?
15

Ихнор Gryphon
02.02.2010 21:16
  =  
пытаюсь больше узнать о верующем, о его деревне и семье, нравах и т.д
16

DungeonMaster thegd
03.02.2010 21:54
  =  
Не вышло...
17

Ихнор Gryphon
04.02.2010 15:43
  =  
тогда пытаюсь послать ему знак:
на солнце нагоняю небольшое тонеькое облачко (не так чтобы его заслонить, а так чтобы только оно менее ярко гореть стало и "размылось"), а потом на воде вокруг него поднимаю рябь, чтобы отражение солнца "поплыло" вокруг него и ему показалось чт он идет по солнечной дороге...
18

DungeonMaster thegd
05.02.2010 01:22
  =  
Ты попытался воспользоваться даром, чтобы манипулировать облаками, но проблема заключалась в том, что это - топи. Тут всегда сыро, всегда мокро и всегда облачно. Наверное, у тебя бы ничего не вышло, если бы ты пытался сделать это самостоятельно, но сила, которой зарядил тебя Советник была божественной. Облака послушно поминовались твоей ладони, а солнце - твой верный друг - направило свои лучи на то место, где сейчас находился подопечный. Та загорелась неистовым золотым светом, застывая в воздухе в капельках воды и тумане, создавая маленькие на секунду золотые бриллианты, будто сыплющиеся на землю.
Создалось впечатление, что из всей огромной территории топей, только в его месте было солнышко.
Непонятно достигнут ли требуемый результат, но когда он обернулся, то офигел. По-настоящему. В топях золотое солнышко редко увидишь.
19

Ихнор Gryphon
05.02.2010 16:04
  =  
теперь я таки снова пытаюсь узнать подробности о моём подопечном... родственники, друзья, ремесло и т.д...
20

DungeonMaster thegd
05.02.2010 21:37
  =  
Чтобы ответить на твои вопросы, сначала нужно разобраться со строем общества в Топях... Он не похож ни на один ныне известный на планете земля: в топях люди живут в очень маленьких группках, состоящих всего из нескольких семей (обычно от 5 до 7). Все племена имеют постулат: "Кто не из племени - не может быть другом", который появился с момента появления первых поселенцев топей, еще во время Великого Исхода (период после Великой войны, когда народ устал от битв и пошел из центральных земель осваивать другие места).
Народы топей верят в трех богов:
Аттемон - бог мелководий, озер и вообще воды. Он был перенесен дрейфующими всадниками дельфинов (приплыли в Топи через "большой заплыв") прямо с Северных Островов и, фактически, был первым богом этих земель... Хотя его представление у существующих здесь людей весьма отличалось от принесших его сюда Синекожих. Он является представителем Воды - одного из двух основных состояний в топях.
Ария - бог тропического народа. Принесен в территорию несколько позже вместе с некоторыми кочевниками-торговцами Великого Торгового пути (из Барманской пустыни в Азиторию). Он, несомненно, нужен был людям для того, чтобы объяснить второе агрегатное состояние Топей - высокую растительность. И, опять же, он преобразился в глазах жителей топей, но точно так же имя сохранил.
Зевма - Бог раскатного грома и океана. Немногие племена топей верят в Зевму, а поначалу его верование считалось еретическим. Несмотря на это, по легенде Зевма ограждает племя, которое в него верит электическим током и молниями, идущими прямо по воде. Возможно, идея верования в него и пошла из-за этой легенды: некоторые племена хотели безопасности от других племен.

Твой подопечный живет в маленькой деревне на западе топей. Племя верит в бога Арию. И не просто так верит: кругом рядом с деревней чуть более густые леса, нежели в других областях топей.

Подопечного зовут Унин. Так, молодой парнишка. На вид лет 17... Отец - кто-то вроде главного жреца племени. Мать умерла пару лет назад из-за непрекращающейся племенной войны. Из-за этого он остался в семье единственным ребенком, ибо традиции запрещают жителям топей когда-либо (даже после смерти первой) заводить вторую жену. Пацан, как в принципе и все жители топей, не имеет особенных притягательств и развлечений. Жизнь здесь постоянно в опасности. Если есть всё необходимое - то это уже хорошо.
21

DungeonMaster thegd
06.02.2010 23:19
  =  
Ход пропущен
22

Ихнор Gryphon
07.02.2010 22:25
  =  
пытаюсь узнать как и почему он начал в меня верить, где взял камень с моим символом и т.д...
23

DungeonMaster thegd
11.02.2010 23:02
  =  
Но стоило тебе начать поиск, как взор твой божий понял, что за тобой кто-то следит. Да, да! За тобой - богом. Это мог быть либо какой-нибудь чрезвычайно сильный маг, либо другой Бог.
Можешь выйти на связь или попытаться узнать, кто за тобой следит... Однако он тоже может это заметить.
24

Ихнор Gryphon
12.02.2010 15:50
  =  
пытаюсь "выйти на связь"
25

DungeonMaster thegd
20.02.2010 14:09
  =  
В принципе, твоих усилий это не требовало, так как когда ты заметил его, бог явно вышел из скрытности и сам обратился к тебе:
"Я - Аттемон. Бог сего народа. Ихнор, как тебя теперь величают, я обращаюсь к тебе с заданием: в топях скоро будет бушевать война. Ты должен попытаться её предотвратить. Мое могущество может решить битву за мгновение ока, однако этим должен заняться ты. Скоро ты сможешь стать сильным богом, и я надеюсь, что ты из тех, кто не забывает старых советов, ибо стоит тебе подумать о соперничестве со мной для единоначалия, как все твои подопечные умрут."
26

Ихнор Gryphon
21.02.2010 15:29
  =  
- а мне показалось, что тут владения Арии... но, хорошо, я постараюсь исполнить твое поручение, великий бог... но не скажешь ли ты мне в чем причина войны или еще каких подробностей насчет неё... мне в моём положении будет трудно все узнать...
пытаюсь параллельно следить за тем что делает Унин
27

Ихнор Gryphon
21.02.2010 15:29
  =  
кубик
28

DungeonMaster thegd
24.02.2010 20:49
  =  
- Маленький бог, я думал, что ты не будешь унижаться до такого, чтобы просить меня о столь мизерной просьбе... Однако, раз уж это я к тебе обратился, я помогу тебе.
Вся суть войны - постоянная вражда племен. В её основе лежит как территориальная борьба, так и религия: аборигены верят в трех богов. Меня, Великого Аттемона. Арию. И нового бога - Зевму. Не смотря на конфликты людей на земле, мы, трое великих богов, решили не встревать в этот спор, ибо стоит божественной воле вмешаться в сий конфликт, как чаша весов неумолимо перевесит в чью либо сторону. И нельзя с точностью сказать в чью. Мы объявили себя содружеством трех богов Океана и Природы, создав мир в народе и относительную безопасность аборигенов друг-от-друга.
Конфликты тропиканцев всегда носили миниатюрный характер: любая битва не превышала больше 40 человек. Деревни шли только 1 на 1. Но равновесие пошатнулось, когда произошло кровосмешение трех южных деревень: теперь они находятся под контролем большой семьи.
Прямо сейчас, когда мы говорим, лидеры деревень готовят воинов к войне, которая истребит большую часть жителей топей, если она начнется без нужного сопротивления... Но деревни слишком разрознены, чтобы начать совместную оборону. Некоторые из них и находятся на одном расстоянии, при этом веруют в одного и того же из нас, но считают это индивидуальной верой и что только они делают это правильно. Нюансы и упорность не дают взглянуть им на картину здраво. Ты же должен стать четвертым в союзе богов, объединив тем самым наш пантеон. Стать последней недостающей частью полного виденья мира для тропиканцев - Солнцем.
Но твой путь будет сложен, а право вступить в союз ты сможешь получить лишь выполнив эту миссию.
29

DungeonMaster thegd
01.03.2010 01:23
  =  
Ход пропущен
30

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.