••• Маленькие боги ••• | Партия


Каймо

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Бог
Класс:   Бог Удачи
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Располневший старик в серых брюках, несвежей рубашке с подтяжками и пыльных туфлях. В крепких белых зубах, один из которых золотой - толстая сигара. Серая фетровая шляпа на голове. Плутоватая ухмылочка на полном лице, озорно блестящие глаза-щелочки. В пухлых ладонях колода карт или стакан с костями. На манжетах рубашки - позолоченные запонки в виде игральных костей. Священный символ - три игральные кости, выпавшие "шестерками".
Характер
Хитроватый и веселый, Каймо может поиграть со своими последователями, иногда бросив кости неудачно для них. Однако - у него доброе сердце старого толстяка, поэтому можно смело надеяться - с чем бы ты не обратился к Каймо - твоя просьба будет услышана.
История
Боги всегда ответственны за дела смертных. По крайней мере, они (смертные) именно так и думают. Что ни день - то обращаются к богам: ох, у меня завтра экзамен - помоги! ой, у меня нет денег дай мне, Боже! ах, меня не любят девчонки, прошу-прошу-прошу...
Естественно, понемногу это надоедает самим богам. Большинство пытается просто не замечать мелких просьб, ссылаясь на свое величие. Но просьбы от этого никуда не уходят. Образуются излишки энергии, которые, в принципе, никому не нужны. А что никому не нужно, то превращается в мусор. Мусор же по определению с божественным бытием несовместим. Поэтому ответственные лица (полагают, что это кто-то из младших помощников старших богов) решили выйти из проблемы экспериментальным путем - назначить для заведования всякой удачей нового бога. Подопытным кроликом был выбран некий смертный, профессиональный шулер. В рамках реализации проекта его технично умертвили инфарктом миокарда, на первичном брифинге разъяснили служебные обязанности, обозначили круг правомочий, дали подъемные и сметные (в виде божественной энергии) и пожелали счастливого пути, пообещав ознакомить его с верующими позднее.
Навыки
Инвентарь

Коргрим Убийца Сердец

В игре
Автор:   Наил
Раса:   Бог
Класс:   Бог разбитых надежд
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Пока неизвестно
Характер
Крайне скверный.К человеческой жизни относится с безразличием,пока дело не касается его лично. С ростом его величия, еще во времена древней империи,росли и масштабы его обломов.Например,если в самом начале его жизни,после "рождения" он довольствовался тем,что мог лишить человека ожидаемого подарка,по мелочи,например,какой нибудь безделушки. То потом он,ради своей утехи,родителям ожидающим девочку "подкидывал" мальчика,мог даже умертвить ребенка в утробе...Потом он убивал людей и губил целые народы... Но это всего лишь его сущность и с этим ничего не поделать.
История
Когда то давным давно Коргрим был одним из главных богов в пантеоне некогда могучей империи,но империя эта толи распалась, толи была захвачена,толи какая то неизведанная болезнь посодействовала её падению,но суть то одна - Коргрим был забыт и канул в лету... Но недавно какой то человек нашёл в неких древних развалинах книгу с молитвами и богослужениями Убийце Сердец,он проникся идеями этой религии и стал верным последователем Коргрима. Что же представляет из себя этот бог? Ответ на этот вопрос очень неоднозначен. С одной стороны он обожает обламывать людей в их самых важных ожиданиях,в этом Коргрим ловит несравненный кайф и может быть это было одной из причин развала той империи,но тем не менее он любит своих подопечных,а в таких условиях нехватки последователей он тем более должен быть предельно осторожен... Что же касается символа Коргрима это сердце с трещиной посередине.
Навыки
Инвентарь
божественный лик

Ихнор

В игре
Автор:   Gryphon
Раса:   БОГ
Класс:   Бог Зимного Солнца
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Традиционно изображаемый облик - сидящий на троне, из-за которого всходит солнце, (лысый) мальчик лет 12-13ти в белых монашеских одеждах и в золотых украшениях: браслеты, перстни, диадема. В руках его - маленькая золотая арфа, а в ногах спит большой пушистый кот. Его излюбленным воплощением в жизни является действительно мальчик лет 12-13ти, но обычный бедняк или простой монашек. Его символ - белая ласточка, несущая на хвосте солнце.
Характер
Добрый и заботливый Бог, который дарит людям тепло в то самое время, когда его особенно не хватает - зимой. Считается также, что вместе с солнечным светом он дарит людям свою любовь, в одиночку, как может, оберегает их от тьмы и зла в самое холодное и темное время года. В некоторых вариантах он также является и Богом надежды. Однако распространено поверье, что излишне просить у него ничего не стоит, он и так очень занят и делает, что может, ведь ему одному - причем младшему из Божественной семьи - приходится справлятся со всеми своими немалыми обязанностями. И это за частую правда, хотя он и старается прислушиваться к молитвам.
Ихнор очень любит людей и всячески старается им помочь, в пределах своих сил. Он переживает и радуется вместе с ними и стараеться продлить эту общую радость как можно дольше. Однако он не воинственный бог и часто не может противостоять особо злым и агрессивным богам и монстрам, в токих случаях он просто старается избежать встречи их с людьми...
История
Ихнор принадлежал к когда-то большому и сильному пантеону богов древнего народа маньбэ - мирных оседлых земледельцев, позже разбившихся на 3 царства, а еще позже объединившихся в одну империю с рядом других мелких народов. Верховными Богами была Семья Солнечных Богов (младшим из которых он является) - их было 8 (супружеская пара, четверо сыновей и две дочери). Однако постепенно с расширением заселенных границ и связей с другими народами пантеон стал уменьшаться (требовалась централизация религии), но семья Солнечных Богов оставалась в почете. Однако недавно (460 лет назад) произошла трагедия - из-за крупнейшего переселения народов произошло смешение потомков народа маньбэ с рядом кочевых племен ==> смена мировоззрения, традиций, восприятия мира ==> дальнейшее затухание старого пантеона, только в северных отдаленных горных провинциях (где стоит большинство древних храмов) монахи (и некоторые простые люди) продолжают верить и молиться старым Богам.
Ихнор любит людей и старается продолжать помогать им, но верующих становится все меньше и он теряет силы, видимо, пришло время действовать...
Навыки
-
Инвентарь
Золотая арфа (есть разные поверия насчет её применения).
Помошник: большой серый пушистый кот (наподобие сибирского)

Серапис

В игре
Автор:   Dooh
Раса:   Бог
Класс:   Бог эллинистического мира
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Его изображали человеком средних лет в греческом одеянии, с пышной причёской и бородой, на голове — корзина, наполненная плодами. Но теперь даже ему неизвестно в каком обличае он окажется.
Характер
Серапис всегда помогал людям и был добрым богом, даже, когда они начали его забывать. Но он не всегда исполнял их просьбы - никто не мог бы сказать, что он шёл у кого то на поводу, возможно он из - за этого и был забыт, но не жалел ни о чём. Всё таки гордость доступна и богам.
История
СЕРАПИС, Сарапис (Σέραπις, Σάραπις), один из богов эллинистического мира. Культ Сераписа как бога столицы был введён основателем одной династии в этой стране при содействии жреца Манефона и афинянина жреческого рода Тимофея. Новое божество было создано для сближения двух народов на территории одного из них на религиозной почве. В образе и имени Сераписа были соединены популярные боги Осирис и Апис (первоначально произносилось Осарапис). Подобно Апису и Осирису, он являлся богом плодородия, был связан с загробным культом, считался богом мёртвых (и поэтому отождествлялся древними греками с Аидом). Серапис был объявлен повелителем стихий и явлений природы, ему были приданы функции водного божества, владыки наводнений (в этом качестве он сближался с Посейдоном, изображения Сераписа помещали на носах кораблей) и бога солнца (что повлекло его отождествление с Аполлоном). Отождествляли Сераписа и с Зевсом. Серапис почитался как спаситель от несчастий, предсказатель будущего, целитель больных [в этой функции он близок Имхотепу, обожествлённому как мудрец и врачеватель. Иконография Сераписа чужда египетской традиции и напоминает образы Плутона и Зевса.
У него в былое время было много возможностей и вышеперечисленное далеко не все их описало. Но после многовекового поклонения и всеобщей благодати, Серапис почувствовал, что начинает терять, как и приспешников, так и силу. Сначала ему стали недоступны контроль над наводнениями, потом он потерял его над душами мёртвых и так далее. Он начал влиять на жизнь людей с удвоенной, а то и утроенной силой, но без большинства своих божественных способностей он мог не многое... Да и было уже поздно. Иные боги навязали людям иную веру, а он потерял последнего своего приспешника. Но не умер и не исчез, потому что поместил всю информацию о себе и о своём прошлом в небольшого астрального духа, который должен будет скитаться по миру, пока не найдёт в нём достойного носителя этих знаний. Серапис думал что для этого не понадобится много времени и он готов был его переждать в пустоте... Но люди кардинально изменились и нужный человек нашёлся только спустя несколько тысячелетий... И Сепарис пришёл отомстить.. Нет не людям, их он не в чём не винил, т.к. понимал, что их вины в его падении не было. Он пришёл отомстить, богам, укравшим у него не только власть и силу, но и полноценную жизнь... Правда он пока не знает как он будет осуществлять свою месть, ведь он даже и не может себе представить что из его божественных сил сейчас ему доступно, при одном только приспешнике... Но одно он знал точно : он не только не даст его единственной надежде умереть, но и приумножит её как можно больше и приложит для этого все свои силы.
Навыки
Инвентарь

Орай

В игре
Автор:   Adrik
Раса:   Вознёсшийся
Класс:   Бог
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Сам последний из Орай выглядит как как человек облачённый в пылающюю красную мантию.


Человек который принял учерение орай выглядит как стандартный Досай

Характер
Стихи
«Орай священны». (англ. Hallowed are the Ori.) — эта мантра используется повсеместно всеми последователями Происхождения. Считается святотатством если сказано неверующим. В русской озвучке и субтитрах эта мантра звучит как «Слава Орай».
«Дети Орай священны». (англ. Hallowed are the children of the Ori.) — эта мантра произносится приорами, после чего произносится следующая:
«Священны мы; Орай священны». (англ. Hallowed are we; hallowed are the Ori.)
«Те кто отрицают путь к просветлению должны быть уничтожены». (англ. Those who reject the path to enlightenment must be destroyed.)
«Силу и величие Орай невозможно отрицать». (англ. The power and the greatness of the Ori cannot be denied.)
«Те, кто ищут путь к просветлению, не должны быть введены в заблуждение!» (англ. Those who seek the path to enlightenment must not be led astray!)
«Враги Орай не знают жалости в своих попытках сбить верующих с пути». (англ. Enemies of the Ori show no mercy in their attempts to draw believers away from the path.)
«Преславны Орай, те, что ведут нас к спасению, те, что боролись со злом, ввергнувшим бы нас всех в грехи смертные. Не они ли победили древних духов и изгнали их? И теперь взывают они к силе духа нашей восторжествовать над развращённостью всех неверующих». (англ. Glorious are the Ori, who lead us to salvation, who did fight the evil that would doom us all to mortal sin. Did they defeat the old spirits and cast them out? And now, with the strength of our will, they do call upon us to prevail against the corruption of all unbelievers.)
«Бойтесь не Орай, бойтесь тьмы которая желает сокрыть знания вселенной. Верьте в правду всего сущего, и вы тоже возможно найдёте путь к просветлению». (англ. Fear not the Ori, fear the darkness that would conceal the knowledge of the universe. Believe in the truth of all things, and you too may find the path to enlightenment.)
«Наставьте нас на путь, чтобы могли мы восторжествовать над врагом спасения нашего, и когда придёт конец всему, быть с вами в небесах просветления». (англ. Guide us on the path that we may triumph over the enemy of our salvation and be with you in the end of ends on the planes of enlightenment.)
«Зло есть те, кто покидают путь». (англ. Those who abandon the path are evil.)
«Благословлены те, кто идут в согласии». (англ. Blessed are those who walk in unison.)
«И бросят люди нечестивых пред божественным судом вашим, где будут их грехи взвешаны супротив всего, что правильно и истинно». (англ. And the people shall deliver the wicked into your divine judgment, where their sins shall be weighed in the balance of all that is just and true.)
«Жизнь и смерть, свет и тьма, надежда и отчаяние. Произошёл раскол, и в тот день родились Орай. Но ненависть тех, кто сбился с пути истинного, цвела как язва в тёмных закоулках Авернакиса, куда они были изгнаны! И съеденые ненавистью они отравляли всё, чего касались, неся смерть, тьму и отчаяние. И души их жертв не знали покоя, покуда не пришли Орай и не шепнули им: „Спите, ибо приближается конец!“ И в тот день возликуют все, когда придут Орай и низвергнут их». (англ. Life and death, light and darkness, hope and despair. The rift was created, and on that day, the Ori were born. But the hatred of those who strayed from the true path festered and bloomed in the dark corners of the Avernakis to which they have been cast! And consumed by this hatred, they poisoned all they touched, bringing death, darkness and despair. And the souls of their victims knew no peace, until the Ori came and whispered to them: 'Sleep, for the end draws near!' And on that day all will rejoice, when the Ori come and lay them low.)
«Те, кто следуют пути праведности, будут вознесены». (англ. Those who follow the path of righteousness shall be raised up high.)
«Наша участь — не сомневаться, а ликовать в поклонении им, ибо они — совершенство». (англ. Ours is not to question, but to rejoice in their service, for they are perfection.)
«Приоры — маяки на пути к просветлению». (англ. Priors are beacons on the road to enlightenment.)
«Не жалей слепого, ибо виде́ния мира не отвлекают его, но пожалей себя, ибо узрит он свет до тебя». (англ. Pity not the blind man, for he is hindered not by the visions of this world, but rather pity yourselves, for he will see the light before you do.)
«Достигнувшие просветления будут вечно радоваться с Орай». (англ. Those who reach enlightenment shall rejoice with the Ori forever.)
«Книга Происхождения говорит нам что враги Орай не покажут милосердия в попытке свернуть нас с истинного пути, поэтому мы должны атаковать всей Силой которую нам дали». (англ. The book of Origin tell us that enemies of the Ori will show no mercy in their attempt to lead us astray from the true path, likewise we must attack with all the Strength which we have been given.)
«…и те кто горды и откажутся преклонится будут повержены и разбиты в пыль». (англ. …and those who are prideful and refuse to bow down shall be laid low and made unto dust.)
«…тогда сказал Тилиус людям низких равнин: не ищите зла среди ваших соседей, чтобы оно не перебралось к вам в дом». (англ. …then did Tilius say to the people of the low plains: seek not the wickedness amongst your neighbors, lest it find purchase in your own house) — напоминает известную цитату из Библии: «Не суди и не судим будешь».
«Небеса — истина. И деревни поднимут свои лица на небеса. От одного, все будут учиться». (лат. Caelum videri esset. Et terra rus ad sidera tollere voltus. Ex uno discent omnes.)
«Истина ускользает от тех кто отказывается её видеть обоими глазами». (англ. Truth is elusive to those who refuse to see with both eyes.)
«Стань одним с путём, и путешествие приведёт тебя к вечности». (англ. Make yourself one with the path, and the journey will lead you to eternity.)
История
Была когда то великая империя орай.Там царила теократия и каждый человек поголовно поклонялся орай.Ораи жестоко подавляли любые признаки неповиновения,а тем кто будет верно служить им обещать бесконечную силу и власть.Ораям долго удавалось пудрить мозги своим слугам пока не пришли люди из другого мира и не стали подрывать власть власть божеств.Орай попытались уничтожить тех людей и поработить их миры,но они проиграли в этой войне.Все Ораи были уничтожены странным оружием.Все кроме одного...Ему удалось попасть в другую реальность и подбросить одному жалкому смертному книгу происхождения.
Навыки
в доработке
Инвентарь
1 Досай

ГанУ

Вне игры
Автор:   Африкан
Раса:   Божество
Класс:   Бог охоты
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
В разных местах его видят по-разному. Где - ястребом о четырёх лапах, где - щукой со стальными зубами, где - седой рысью с кроваво-красными глазами, некогда даже ходили слухи о том, что он явился в виде колонии рыжих муравьёв, которые почему-то светились. Но чаще всего он предстаёт смертным в виде кобры с рисунком черепа на капюшоне.
Характер
Жесток и кровожаден в отношении врагов, но отходчив и старается щедро наградить своих слуг.
История
ГанУ невероятно древен. Появившись вместе с первыми разумными существами, он получил такое имя просто потому, что в то время его почитатели не могли выговорить больше двух слогов. Философия его религии так же проста, как и те, кто в него поверил: есть охотник и жертва, третьего не дано. Охотник может убить, если нужно, и Гану ему в этом - единственный помощник. Жертва спасается от охотников, чтобы сохранить себе жизнь, и даровать право на эту жизнь ей тоже мог лишь он. Да, за разливы рек и засухи, по мнению тогдашних людей отвечали совсем другие силы, но Бог охоты всё равно был главнее, ибо с разливающейся реки племя может уйти, а вот, если из окрестных лесов и рек уйдёт всё живое - все погибнут поголовно. В итоге ГанУ почти сразу после своего появления стал просто зажираться чужой верой, и в какой-то момент стал почти всемогущим, смело награждая жертвы в своих храмах тучными стадами, приходящими, будто из неоткуда и карая врагов явлениями чудовищ, пришедших из веков более тёмных, чем даже он сам. Но вот, сам того не замечая, он начал медленно, но верно, терять верующих. Техника-то развивалась и люди начали выуживать рыбу сетями, а зверей - капканами или вообще разводить домашний скот без какого бы то ни было его участия. Кроме того, в жизни человека появилось множество различных целей, подчас гораздо более важных, чем добыча пищи. Опомнился ГанУ, только, когда уже было слишком поздно. Те его алтари, что не были пущены на дрова, давно покрылись пылью, не видя не только новых жертв, но и даже случайных посетителей храма. Он, конечно, пытался вернуть их, что-то сделать, но деяния его были лишь жалкой тенью, скорее даже, пародией на тень былого величия. Когда же его вещему змею какие-то изгои свернули шею и зажарили на обед, его терпение лопнуло и он ушёл ото всех, наивно полагая, что "они без него ещё наплачутся", что и стало его последней ошибкой. Последний шаман его религии умер в возрасте более, чем сотни лет, вырезав наконец, на многовековом дубе "Библию" учения ГанУ. И вот, после нескольких тысячелетий забытия, он, наконец, очнулся. Видимо, кто-то всё-таки нашёл в одном из болот тот пень и проникся забытой религией. Теперь ГанУ просто НЕ МОЖЕТ ЕГО ПОТЕРЯТЬ, потому что в пустоту возвращаться, мягко говоря, не хочет.


Святой символ - череп хищника(любого) с нарисованным на нём чем-то крансым(неважно, чем) кружочком.
Навыки
Инвентарь

Кад

Вне игры
Автор:   ksenogad
Раса:   Бог
Класс:   Гончий
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
На единственное фреске пережившей время трудно что то разглядеть. Однако мы всеж попробуеем. Стройная фигура в белом мужском наряде, выделяется на фоне черного плаща. На голове капюшен, из под которого ниспадают белые волосы до плеч. Сзади два больших темных силуэта - это крылья, черные как ночь. Лица невидно, его скрывает маска из черного стекла с прорезями для глаз.
Характер
Добро с кулаками, ядами, кинджалами и прочими атрибутами философии:"цель оправдывает средства". С одной стороны помншанный на справедливости воздает в десятикратном размере не считаясь с тем что за одно могут страдать невинные, так что с друго начинаеш задумываться где меньшее зло, а где большее.
История
Когда то возрожденный из пепла молитвами о мести и защиты от лихих людей, заставил верить в себя немалые народные массы, пророки железой ркой укрепляли закон и порядок. В традициях храмов были жуткие показательные казни, ордена храмовых убийц, и тому подобные прелести. Но время неумалимо, оно стирает народы и перемалывает города в пыль. Постепенно культ видоизменился до неузнаваемости и стал забываться. Однако во времена смуты люди всегда молят о мести и защите.
Навыки
Инвентарь

Илия Сетх

Вне игры
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Бог наглости, власти и авторитарности
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Черная тень, отбрасываемая троном Изабеллы, наконечник скипетра Грозного, вторая тиара Папы Римского, дым от трубки Кобы - он всегда рядом с Главным.
Характер
Люди не важны, они лишь средства для достижения цели. Само собой, цель оправдывает средства.
Что за цель? Дать человеку почувствовать себя богом. Хотя бы здесь, в их бренном мире.
А что за человек, и как он выделяется из людей? Человек - это тот гений руководства, который занялся не своим делом. Режиссер с задатками Мао, предел мечтаний которого - получить "Оскар" - наш клиент. А те, кто учатся в вузах и лепят из себя лидеров - они смогут и без нас. Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами.
А в чем заключается наша работа? Показать человеку, что он способен на большее, чем держать район. Дальше он будет растить свою власть сам, чтобы удовлетворить нужды растущей власти.
И, еще раз, самое главное - цель оправдывает средства, глупец считает религию правдой, мудрец - ложью, а правитель - полезным изобретением.
История
Ситх появился весте с обществом. Это он нашептал на ухо первому бунтарю, что если он будет один распределять пищу, то ему будет доставаться больше. Непыльная работенка - бунтари и лидеры появлялись на всем протяжении жизни человечества, а культы личности не являются редкостью. Эхнатон, Ганнибал, Цезарь. Получено поощрение за мощный толчок развитию цивилизации. Нерон, Калигула. Еще пара поощрений за скоординированность с богами разврата и порока. Атилла. Выговор за плохую динамику работы. Перевод на Ближний Восток. Магомет. Обилие божественных сил, повышение, создание отдела Обработки Талантов, назначение руководителем. Хассан Саббах. Поощрение за скоординированность с богами убийства и хитрости. Дальше - рутинная работа и шефство над такими работами, как Изабелла, Карл Мартелл, Мешко, и прочие, и прочие. XX-й век, эксперимент, наделение множества богов силами Илии. Хаос, мировые войны, разрушение создавашихся годами систем, появление демократии. Упадок божественных сил, смещение с поста руководителя в младшие помощники заместителя руководителя 5-го отдела обработки лидеров.
Навыки
Поклонение Избраннику Ситха считается поклонением самому Ситху - ибо поклонение Избраннику есть поклонение власти.
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.