Истории Потерянных Секторов | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Lee
26.05.2021 10:14
  =  
Заполнение Анкеты

Генерация проходит в 2 ступени.
1 Ступень - вы генерируете своего персонажа, его фракцию. Традиции, устои, социальное устройство, технологии, etc. (Используются опорные пункты генерации ниже)
2 Ступень - на основании фракции и персонажа я даю вам на выбор 3 навыка (Боевой, Классовый, Социальный) и три недостатка к ним.

Имя - Имя вашего персонажа
Раса - название вашей расы, внезапно.
Класс - емкое описание того чем занимается ваш персонаж. Или занимался до момента старта игры.
Мировоззрение - не нужно.
Статы - Расставьте характеристики так, что бы у вас была одна двойка и одна единица. Постановка минусовой характеристики дает +1 очко.




Галочки - обе, ну мало ли.

Внешность - описание вашего персонажа. Опциально - описания остальных представитец расы, возможно домики/копья/ружья/питомцы. Можно картинки, можно с текстом. Под спойлер правда.

Характер - описание вашего персонажа. Опциальнально - общества в плане его устройства. Едят каждого второго ребенка мужского роду, или же каждую третью девочку нерекают избранной. И все такое прочее.

История - Крупная и подробная по желанию, вполне можно небольшую в стиле легенды или саги. Сегодня историю пишут редко, как и вообще в принципе редко пишут. Вы конечно не относитесь к рядовым халупным группам, где сотня крестьян копают геномодифицированную картошку с глазами и тягой к философии, но никто вам и слова не скажет если вы заявите "история для слабых духом, зато у нас есть топор". Это норма. Ваш персонаж может быть как участником этой истории, так и никому не известным. Как пойдет.

Навыки
Для фракции - заполняются из пунктов генерации ниже
Для персонажа - будут заполнены после генерации характера/внешности/фракции

Инвентарь - заполнять по желанию.
Отредактировано 11.06.2021 в 16:03
1

DungeonMaster Lee
26.05.2021 12:58
  =  
Фракция
1. Происхождение

Многие народы сегодня являются наследниками великих империй. Они были бы разочарованы, узнав что от них остались жалкие сотни. Кто-то наоборот, отрицает прошлое и говорит что всегда был только таким. А у кого-то его вообще нет, да оно им и не надо. Каков ваш путь?

- Дети Павших Гигантов
[+] Ваш народ лучше разбирается в наследии предков, ценит его и помнит кто он. Великая Сеть, Торговые Центры и Орбитальная Боевая Станция "Ксеркс" для вас не пустой звук, а вполне понятные объекты старых времён, ведь возможно что-то из этого строил ваш пра-пра. Конечно вы не идете ни в какое сравнение со знаниями предков, но как не крути приятно понимать на чем ты живешь. Особенно в сравнении с другими обществами. (Бонус к изучению и использованию старых технологий, их ввода в строй и анализа)
[-] Цена знания - недоверие. Многие с кем вы сталкивались, даже случайно, в эту эру опасаются тех кто "знает" слишком много. Процветающие варварские культы называли вас "грешниками", а случайные путники даже не остановятся в поселке. От греха подальше, от "страшных технологий" на отдалении.
(Минус к отношению с НПЦ и возможно другими игроками, если они не Дети Павших Гигантов)
Пример - Анклав, Братство Стали, Доктор Хаус. Такие общества, даже если смотрят в будущее, строят фундамент на прошлом.

- Идущие по Своему Пути
[+] Ваш народ не особо зависит от своих предков. Вы что-то знаете о том откуда и что вы, но для вас они не являются примером или путеводной звездой. Мир изменился, и жить грезя старым и опираясь на него глупо. Старая технология может послужить чему-то, чему раньше не служила. Старые сказки лучше переписать на новый лад, они ведь все равно пустой звук для новых поколений. Ничего этого не будет - будет лишь то, чем вы сделаете его наследие.
(Бонус к созданию "новых" технологий и их использованию, использованию старых технологий для создания новых)
[-] То что было раньше для вас не авторитет. Его удобно использовать но... нужно ли? Проще сделать свое. Многое из того что осталось вокруг вас вообще не понятно, а ваш народ иногда скорее выбросит эту старую плазменную винтовку. Все равно свои умельцы сделают ружье, к чему носится с чем что разрядится?
(Минус к изучению старых технологий и использованию старых технологий (не считая создания на их основе чего-то))
Пример - НКР. В целом речь идет о балансе между старым и новым - в отличии от Детей они не почитают старое, но не отрицают его пользу.

- Мы Новый Мир Построим
[+] Все кто были до вас - не правы. Они привели наш мир к тому, чем он стал. Вы разрушаете все старое, строя только новое. Только своё. Старые памятники, технология, оружие... Все это ересь, опасно или просто должно быть забыто. Да, возможно ваши возможности куда примитивнее нежели возможности других, но выжившие смотрят на вас с надеждой, что вы не такие и следуют за вами куда охотнее, чем за остальными.
(Бонус к численности и приросту населения, бонус к "простым" технологиям и их созданию.)
[-] Старое зло. Старое будет уничтожено. Поэтому ваш народ никогда не принесет вам даже рабочий образец винтовки, чертеж или работающую машину. И скорее всего заезжего путника, что блеснет плазменным резаком или винтовкой посадят на кол, оповестив вас постфактум что пока придется рассчитывать на один кол меньше. Он уже занят. А все лишнее они успешно раздолбали. Потому что все старое - зло.
(Минус к изучению и использованию всего старого)
Пример - Легион. Здесь идет отрицание всего старого ради всего нового. Такие общества на первый взгляд могут казаться отсталыми, но с другой стороны они куда лучше реагируют на ситуации, которые старые технологии решить не в силах.

2. Настоящее

Каким бы разным не было прошлое, настоящее определяет общество не меньше. Кто-то уничтожает все старое, но живет в достатке, а кто-то из последних сил содержит силовую броню предков.

- Достаток и влияние
[+] Избыток. Ваше общество довольно богато по меркам конца. Возможно у вас каждый крестьянин носит силовую броню, что бы отбиваться от зверя на полях. Или есть генераторы, энергию которых выгодно продавать другим поселкам и получать их продукцию. Как бы это не выглядело - по меркам современности вы очень даже приличное общество.
[-] Изнеженность. С другой стороны, обеспеченность и наличие материальных благ несколько отодвигают вас от реальности. Мир за границами поселка дик, но он за границами. А внутри их все хорошо, спокойно, и вы знаете что будет завтра и послезавтра. В границах поселка, разумеется.

- Не прыгать выше головы
[+] Средний достаток. Обычное состояние большинства поселений, которые не влачат жалкое существование, но и не прыгают выше головы. "Средний класс" Потерянных Секторов. Впрочем это все еще очень хорошо.
[-] Ни рыба ни мясо. Проблема здесь в том что у вас нет ничего выдающегося, как и ничего плохого. Хотя для кого-то это наверно не проблема.

- Стоическое терпение
[+] Бедность. Жизнь тяжела, несправедлива и жестока. Ваше поселение по какой-то причине бедно. Тут проблемы с едой, водой, энергией, медициной... вообщем много проблем. С другой стороны, трудности вас не пугают. Что такое вообще трудности? Для тех кто научился жить вопреки всему и видит то, что другие не видят за ширмой богатства и достатка, возможно трудностей не существует вообще.
[-] Жадность. Собирательство, урывательство, мародерство, грабеж. С этими пороками трудно бороться, когда и правда надо. Только вот остальные вас все равно не поймут.

3. Репутация

То, как относятся к вашей фракции - проецирует отношение и на вас.

[=] Уважаемые члены Мегаплекса "Омега"
Ваша фракция является старым игроком на местном рынке, и ваше присутствие там мало кого смущает. Более того, если нужно, вы можете надавить, прямо указывая на свой статус, статус своей фракции и запросить поддержку. Или услугу.

[=] Независимые и сильные
Рынок и его политика мало вас касаются. Может вы сам себе игрок и торгуете напрямую, или оказали в свое время такую услугу, которая не сделал вас зависимыми от рынка, но и не увела в сторону. Авторитет и самодостаточность не всегда плохо.

[=] Тихая гавань
Вы просто обитаете рядом с Омегой. Торгуете может быть иногда, принимаете путников оттуда, не чураетесь собраний или праздников. Не более.

[=] Изгои
Вполне вероятно вам выстрелят в лицо. А если не выстрелят, то закроют перед носом двери или плюнут. Зависит от случая.
Отредактировано 11.06.2021 в 16:37
2

DungeonMaster Lee
02.07.2021 18:47
  =  
Технологии


В Мире Потерянных Секторов опасно... вернее очень опасно. Не знаешь что будет в соседнем доме, ведь ты там еще ни разу не был. А вот кто-то уже был. В целом, технологии можно поделить на условные типы, которые сегодня в своих категориях совпадают с технологическими достижениями ведущих держав.

Кинетическое
Кинетичкеское оружие можно считать самым простым из всех видов "продвинутого" оружия. Оно легко чинится, его много, и к нему почти всегда можно найти термозаряды. Да, в этоме еще одно его преимущество, в победившей стандартизации снаряда и отводу тепла. Технически, вы всегда можете надробить железок на шарики и ими будет стрелять все начиная от пистолета и кончая автоматом. Есть исключения, разве что. Поэтому все упирается в отвод тепла, а вот с этим уже туже. Если дробить на дробь все что можно легко, то сделать термозаряд куда сложнее. Единцы мест остались где их вообще делают, не говоря о том что искать их нужно всегда. И хотя за все прошедшие эпохи их накопилось много, они все же могут кончаться.
[!] Доступно всем без исключений, Мы Новый Мир Построим имеют ослабленные версии, Идущие по Своему Пути имеют усиленные версии.

Энергетическое

Фаворит боев в безвоздушном пространстве, фаворит любителей таскать генераторы на спине или связки генераторов на поясе. Традиционно, Энергетическое оружие применялось против техники, например танков или роботов. Эффективно оно и против живой силы, но имеет неприятное свойство запекать свои же раны или отражаться от слишком гладких поверхностей. Зато если оно может делать Один Очень Мощный Выстрел - можно плавить дыры в пяти стенках или сносить слишком наглых противников. Лишь бы не взорвалась батарея...
[!] Доступно всем без исключений кроме Мы Новый Мир Построим, Идущие по Своему Пути имеют ослабленные версии.

Холодное

Да, кто-то и далеком будущем готовил все на случай, если солдат попадет в схватку в ближнем бою. Вибро клинки, энерго клинки, плазменные клинки, клинки с оружием внутри, клинки с щитами, клинки с наноботами, клинки с реактивными двигателями... Они приятны в употреблении, эффективны, но у них часто бывают проблемы эксклюзивности изготовления, от чего поломка далеко от цивилизации делает ваш чудо клинок палкой с ручкой.
[!] Доступно всем без исключений , Дети Павших Гигантов имеют усиленные версии, Мы Новый Мир Построим имеют ослабленные версии.

Экзотическое

Все что не вписано в рамки общей категории. Все что скорее всего забыто как чинить, забыто как делать, и слабо понятно как устроено внутри. К счастью даже у гравиганов, фотонных излучателей, вирусных орудий и псионических подавителей есть гашетки которые можно жать. Правда дальше гашетки ясность кончается.
[!] Доступно только Дети Павших Гигантов, Идущие по Своему Пути имеют ослабленные версии.

Примитивное

Или не очень? Ирония в том, что все примитивное создается из продвинутых материалов. Поэтому нет удивительного, когда стрела выпущенная из лука может пробить силовое поле и прошить броню, особенно если такую стрелу сделали из останков танковой брони. Примитивное оружие самое неприхотливое, самое простое и самое вечное - сообразить его может почти каждый, найти к нему запас если это лук, праща или что-то еще тоже. Возможно оно справится не везде, но зато переживет что угодно.
[!] Доступно всем без исключений, Мы Новый Мир Построим имеют усиленные версии, Дети Павших Гигантов и Идущие по Своему Пути имеют ослабленные версии.
Отредактировано 02.07.2021 в 19:08
3

DungeonMaster Lee
02.07.2021 19:00
  =  
Транспорт

Когда рухнула сеть телепортов, когда нет маглевов, тоннелей с искривлением пространства... Приходится думать что делать.

Животные

Животные заняли прочную нишу транспорта. Их можно приручать, их можно разводить. Они привязаны к хозяину, правда все еще смертны. Но что проще животных?

Техника

Дорого и круто. Как правило еще и геморойно, потому что это надо чинить и топлива жрет как не в себя. Зато очень быстро, с хорошей грузоподъемностью.

Костюм

Детище пика технологий - он же ваш дом на колесах. Внутри есть система поддержания жизни, кислород (или то что вам нужно), возможно стелс и пара турелей. Это очень мобильно... и это слишком дорого. Не говоря о том что как это чинить никто не знает.

Грузовой корабль

Хороший вопрос где найти столько денег на топливо, обслуживание и экипаж... Но если вы все это нашли, то у вас теперь есть дом где можно пережить второй конец света. Наверно? Пространство, снаряжение, комфорт и уют.
Отредактировано 02.07.2021 в 19:04
4

DungeonMaster Lee
23.07.2021 15:44
  =  
Механика

Механика проста (и честно скомунизжена) и основана на кубах d100, где броски кубов могут быть переброшены, брошены 2\3\4\5 более раз (если возможно), получать модификаторы от окружения, снаряжения и прочих. Пороги успеха есть следующие:

Простой (30+) - используется для простых действий типо открыть простой замок, поднять, заточить клинок, подготовить капкан.
Средний (60+) - используется для более сложных действий типо взаимодействия с не очень понятной техникой, ремонтом в полевых условиях, непонятной загадки.
Большой (90+) - используется для сложных действий. Это могут быть все вышеперечисленные действия в критических ситуациях (на вас падает БТР, на вас бежит орк, под вами поднимается лава) или для очень сложных проверок по типу взлома Древней Технологии, попытки разобраться в загадке толком не имея никаких подсказок.

Вы можете сами выбирать сложность которую хотите заявить. Так на относительно простом действии большая сложность может дать очень значительный эффект. Тогда как например в схватке, если нет перебросов и вы не уверены в броске, можно выбрать простое действие. Если ваш оппонент не прокинет среднее\большое, то ваше легкое даже будет эффективным.

По ходу генерации персонажа (не фракции) вам будут доступны выборы, дающие возможность переброса кубика за 1 сцену (перебросы обновляются или после конца сцены или после отдыха). Так же вы получите N количество перебросов по своим характеристкам, это зависит от того как вы их распределите. Каждое 1 положительное очко характеристики дает вам +1 переброс на сцену. Так же оно дает +10 на бросок, поэтому профильные характеристики сила, непрофильные могила могут и будут вас подводить.

По ходу игры вы сможете находить или приобретать снаряжение, оружие, вещи и прочие штуки, которые дают или эффекты не связанные с кубами (возможность проводить полевые операции, возможность чинить оружие в поле) или влияющие прямо на броски (условная аптечка даст +20 на проверки медицины в поле). Улучшение навыков и Выборов генерации так же возможно, что даст свои развития и повышения.

Используя непрофильное оружие, которое ваша фракция использует со штрафами, в бою вы получаете -20 на все выстрелы из него. Это может быть нивелировано модификаторами или выборами генерации. Тоже самое относится к управлению нетипичным для вас транспортом или технологией которая противоречит вашей фракции.

Отдых

Широкое понятие которое относится ко всему что не является боем/действием. Персонажи устают (неожиданно) и могут останавливаться на привалы, где отдыхать, социалисть и готовиться к новым сценам. Там вы можете зарядить оружие, починить броню, накормить коня (или сопартийца), поспать, поделать что-то еще и получать за это дополнительные перебросы или модификаторы.

Валюта

Валютой на Рынке служат Токены, которые производятся только в Нижнем Уровне на машинах, которые раньше делали их для многочисленных Казино. Сейчас их редко выпускают, объема валюты хватает что бы поддерживать спрос и предложение в рамках разумных цен. Вы получаете Токены как за выборы Генератора Фракции, так и за выборы в генерации Персонажа.
Отредактировано 24.07.2021 в 13:01
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.