Истории Потерянных Секторов | Партия


Деменция `Деми` Энэйчкей

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Сямисэн
Класс:   Мошенница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность


Предпочитает свободную и мешковатую одежду. Желательно, подешевле.
Легко двигается, иногда практически бесшумно. Нет, пирсинг не звенит.
Милый голосок очаровывает собеседника и кричит о том, что тебя собираются обмануть.
Очень живое лицо, на котором отражаются все эмоции: искренность подкупает.
Характер
Деменция Энэйчкей – самая известная мошенница девятого района Наружного рынка и местная знаменитость. Постоянно чем-то занятая, веселая и в высшей степени ехидная, она раздражает всех окружающих одним своим слишком оптимистичным поведением. С другой стороны, её постоянное счастливое выражение лица, милая улыбка и юмор заставляют местных обитателей мириться с этим бегающим солнышком, которое может украсть деньги случайного прохожего и раздеть до трусов наивного игрока. Она самая настоящая кошка, из тех, что были домашними животными: эгоистичная, жадная, глупая и хитрая, но которая приносит радость одним лишь только видом и которую жалко вышвырнуть. Тем более, с кем надо она делится – да и лишний ствол в очередной разборке не помешает. А уж какие она устраивает пьянки после взятия большого куша – любо-дорого поучаствовать!

...и, пожалуйста, зовите её Деми.

***

Колхоз Энэйчкей – лишь одно из многих поселений народа сямисэнов, живущих в Наружном кольце Мегаплекса, таких как колхоз Китти, Мицубиси или Эктив. Это мирная деревенька, живущая своим чередом и поставляющая на рынок немного оружия, еду и музыкальные инструменты. Сямисэнов редко можно увидеть вне колхозов, поэтому многие их принимают за странных людей или поклонников Диких, но, по большей части, они никого не интересуют. В каждом колхозе власть пожизненно принадлежит выбираемому на общем сходе так называемому "Большому сямисэну", чья жизнь с этого момента принадлежит колхозу: буквально. Ритуальные самоубийства в случае плохого исполнения обязанностей или кризиса из-за бездарного управления Большого Сямисэна – часть неписанных правил каждого колхоза.

Само их общество достаточно традиционно – в каждом уважающем себя колхозе есть летопись правления каждого Большого сямисэна, дети воспитываются в уважении и послушании к старшим и окружающим их людям, а также с детства приучиваются к ответственности. У каждой семьи хранится если не полное генеалогическое древо (это характерно больше для зажиточных семей), то как минимум свиток с перечислением глав и героев данной семьи и, иногда, некоторые семейные реликвии. Все сямисэны одного колхоза носят одну фамилию, соответствующую этому колхозу, но из-за достаточно частых миграций как самих сямисэнов, так и представителей других рас, кровосмешение отсутствует – по крайней мере, в Энэйчкей. Самое распространенное развлечение среди сямисэнов – это хороводы, песни и поиск хороших мест отдохнуть (иногда заканчивается гибелью экспедиции и поминками).

Стоит отметить несколько особенностей физиологии этого народа. Во-первых, это совместимость с большинством гуманоидов-органиков – причем ген сямисэнов несколько сильнее среднего и в большенстве случаев у пары рождается маленький колхозный сямисэнчик. Во-вторых, первыми в 99% случаев рождаются мальчики, что объясняется самими сямисэнами благословение богов, дабы в семье гарантированно был помощник: рождение девочек первыми – это случай исключительный и считается практически проклятьем. Во многом это связано с тем, что к женщинам отношение несколько опекающее и в некоторых случаях даже надменное. Да, именно поэтому нашу героиню зовут "Деменция" – так как её деда звали Дементием, ожидалось, что первого мальчика назовут также. Немного не срослось и пришлось искать ближашее подходящее. В-третьих, у всех сямисэнов хорошо развиты голосовые связки и они в той или иной степени умеют петь, что определило их любимое занятие. В-четвертых, сямисэны в среднем менее выносливы, чем представители схожих рас и им требуется больше времени на отдых... Или они просто ленивы и восхитительно симулируют усталость.
История
Деменция не должна была рождаться. Её отец, Ван Энэйчекей, был тем еще консерватором и свято следовал старой сямисэнской традиции называть первого ребенка, сына, в честь отца. Дед Деменции, тоже Большой сямисэн, Дементий Энэйчкей делал так, прадед Деменции, Ван Энэйчкей делал так. Но, увы – вместо здорового мальчика и будущего наследника, которого готовят с детства, родилась девочка. Многие сочли это проклятьем: вскоре умерла мама Деменции, Орга, затем погиб в бою Большой сямисэн колхоза Тойота, бывший союзником Энэйчкеев, а новый глава поселения отказался иметь дело с Энэйчкеем и положение колхоза резко осложнилось, ведь именно Тойота поставляла важные механизмы и оборудование.

С каждым годом продолжало становится все хуже и хуже. Деменция росла энергичной, взбалмошной и совершенно непокорной и учиться категорически не желала. В колхозе все чаще возникали склоки между различными семьями. Другие колхозы мало-помалу начали отворачиваться от Энэйчкея. Бандиты и мародеры становились все наглей и без помощи других поселений становилось все труднее не то, что уничтожать их: просто защищаться. На 12 день рождения Деменции в колхозе грянул неурожай. Наверное, именно это окончательно добило Вана. Когда Деменция проснулась в первый день своего 12-летия, в гостиной дома сидел труп отца со вспоротым животом. Большой сямисэн Энэйчкей Ван признал, что он провалился.

Новым Большим сямисэном стал бывший наемник Джек: бесклановый касфолк или что-то в этом роде. Он пользовался уважением в колхозе, несмотря на свой грубый нрав и замкнутость. Вместе с титулом Большого сямисэна к Джеку перешел дом Вана и опека над Деменцией. Отношения у них... Не срослись. В доме постоянно были крики, периодически Деменция получала лапой по лицу, периодически Джек просыпался в три часа ночи после тяжелого трудового дня от какого-то оглушающего визга рядом... Жили, как кошка с собакой. В конечном итоге, сразу после 16-летия Джек выставил Деменцию из дома, а затем, как Большой сямисэн, изгнал её из колхоза. В общем-то, второе было лишним – за эти четыре год колхоз почти развалился, а Деменция стала кем-то вроде изгоя и ходячего проклятия. Несколько позже Деменция узнала, что Энэйчкей был разрушен вскоре после её изгнания в ходе какого-то крупного конфликта.

Многим бы изгнание Деменции показалось жестоким, но это не так. Это, скорее, освободило её. За четыре года жизни с Джеком она научилась жить самостоятельно и даже в одиночку смогла выжить на рынке. От рождения ловкая и обаятельная, Деменция стала выживать обманывая. Мелкое воровство, фокусы, некоторые азартные игры... Пока у тебя есть талоны, ты можешь жить. К сожалению, простой мошеннице не выжить в одиночку и без оружия, поэтому Энэйчкей пришлось завести знакомства с парочкой сомнительных банд – благо, многие Энэйчкейцы, ушедшие из колхоза, стали частью крупной банды "Великая Саранча". Когда она впервые пошла на разборки по поводу "кто будет держать эту часть рынка", она пришла с ножами и острыми палочками, потому что это единственное, чем она владела. Но одно дело просто кидаться столовыми приборами в старого касфолка, который может их без особых проблем поймать, а другое – метать с намерением убить. Нет, у неё получалось, но в открытом бою Деменция оказалась бесполезна.

Вывод: нужно научить. Из всего небогатого арсенала "Великой Саранчи" сямисэн выбрала... Обрез. Короткоствольный дробовик, если быть точнее. Его можно было скрытно носить, он удобен в узких улочках и в коридорах Мегаплекса, им почти не надо учиться владеть, а самое главное: он очень громкий, а касфолки не любят громкие звуки. Да, общение с Джеком сделало Деменцию излишне предвзятой по отношению к этой расе. Но недолго музыка играла, недолго Деменция развлекалась: и в скором времени после девятнадцатилетия она, скажем так, немного ошиблась. Играя в Большую Пятерку (карточная азартная игра по типу покера, где роль дилера исполняла машину, которую после сборки, теоретически, невозможно изменить без заметных внешних проявлений) с "Клыками Омегаплекса", крупным кланом касфолков, она... Выиграла. И выиграла очень много. Все бы ничего, да только... Игра была нечестной с самого начала. Машина была взломана незаметно для игроков и касфолков нельзя было победить.

Если не шулерить. Что и делала наша дорогая Деменция. По итогу она ушла с огромным числом токенов, пока мелкие сошки клана пытались понять, что произошло. Спустя несколько дней серьезные дяди пришли разбираться, а денег нет: потрачено. Почти все токены были потрачен: гуляли парой кварталов (некоторые даже когда касфолки пришли еще из запоя не вышли). Что характерно, почти половина денег вроде как ушла на покупку какого-то странного ящика кубической формы, но сама Деменция не помнит, почему его решила купить. Впрочем, у неё вообще последние три дня из памяти стерлись: видимо, хорошо погуляли. Клыки хотели сначала на месте пристрелить девушку, но так уболтала их, что вернет все с процентами. Итого, в сухом остатке, банда помогать Деми не хочет, у неё огромный долг перед касфолками и какая-то непонятная дорогая никому не нужная хрень жжет руки и кое-что другое.

***

Великая Саранча, на самом деле, достаточно старая банда, но если кто-то об этом скажет, его поднимут на смех. Причина кроется в том, что раньше она называлась совсем иначе: Обглоданная арматурина. А какое название у Арматурины было до этого – все уже и забыли. После смерти главаря эта банда частично распадается, однако находится новый амбициозный и достаточно компетентный лидер, который вновь собирает её и переименовывает. Саркисс Великая Саранча как раз таковым и является. Приняв скромное наследство маньяков из Арматурины, он превратил банду в силу местного масштаба – причем силу адекватную, а не из разряда "как тут жить".

На данный момент, основной состав Саранчи – выходцы из колхоза Энэйчкей, из-за чего концентрация сямисэнов тут просто зашкаливает, хотя тут достаточно представителей и других рас. Так вышло из-за того, что бывшие колхозники привыкли жить в относительном порядке, а на ближайшие несколько кварталов относительный порядок смогла установить только эта группировка. Другие либо слишком аморальны, либо в их владениях творится чад анархии – либо вовсе совмещается. Надо сказать, что старые ссоры здесь практически не вспыхивали, что заставляет Деменцию думать, что отец просто слишком мало нагружал этих лентяев.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иклис Са`Вант

В игре

Автор:   Shirlineyn
Раса:   Вериянт
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Обаяние:-1 [+0]
Внешность


Обтянутый ороговевшей кожей лысый череп, выступающие всему как будто высохшему телу то ли гипертрофированные кровеносные сосуды, фасеточные бледно-зеленые глаза создают ощущение того, что перед тобой находится биологический робот. Противогаз-ингалятор, наполовину вросший в кутикулу лицевого щитка, искажает голос, делая его низким, шипящим, грубым и едва разборчивым. Трехпальцевые кисти, увенчанные тупыми массивными когтями, создают трудности при обращении с оружием и мелкими манипуляциями, но в самый раз подходят для нанесения мощных тупых ударов, оставляющих плохозаживающие рваные раны.

Движения с одной стороны резкие, как у птиц, но при этом, если внимание мутанта концентрируется на чем-то, то положение головы фиксируется и внешние условия мало могут повлиять на ее стабилизацию.


Вериянты - не самая приятная чисто эстетически даже для видавших разное жителей Рынка раса антропоморфных гибридов, внешне похожих на млекопитающих по устройству конечностей, расположению и назначению внутренних и внешних органов, которые были заменены аналогами, присущими червям и членистоногим, что, с одной стороны, как будто бы увеличивает их эффективность, но с другой, редко можно увидеть вериянта (да вообще их редко можно увидеть, а уж без капюшона, скрывающего примечательный вид, и подавно) без той или иной формы жизнеобеспечения.
Характер
Вериянты живут небольшими кочевыми общинами, т.н. "кхантами", что скитаются по Наружнему кольцу, будучи по сути своей мусорщиками, собирающими крупицы былого величия Мегаплекса. Древние технологии, когда-то бывшие обиходными, а сейчас религиозно почитаемые многими как реликвии, сгружаются городскими крысами и продаются как рухлядь. Не то, чтобы вериянты не понимали ценность того, что они находят, нет, они прекрасно осознают, что держат в руках, но за неимением возможности и/или желания разбираться во всем этом себе оставляются лишь самые простые образцы, которыми можно практически воспользоваться здесь и сейчас, а все остальное сгружается тем же Скрипхпам, которые, может, и не дают самую справедливую цену, но не имеют привычки "кидать" своих поставщиков и скупают все хоть сколько-нибудь технологичное, что удается найти.

Иклис - достаточно активный социально представитель своего племени, что скорее проведет тихий теплый вечер со своими соплеменниками, "распевая клатч", своего рода песни, что заключаются в ритмичном стрекотании, издаваемым особыми движениями суставов в суставных сумках. Иклис в достаточной степени увлечен древней музыкой, и даже имеет небольшую коллекцию простеньких музыкальных инструментов минувшей эпохи. Хотя основным родом деятельности кханта Са'Вантов было собирательство всего, что плохо лежит, и отвинчивание всего, что плохо привинчено, Иклиса всегда больше интересовала стрельба из своей любимой винтовки и охота на движущиеся цели (или на живые, кто уж тут разберет). Тот раз, когда у него завязалась перестрелка с парочкой мародеров, попытавшихся отбить у него честно собранные материалы, он считает одним из самых интересных событий в своей жизни. Наиболее практичным способом перемещения по городской полуразрушенной среде считает мотоциклы, на коих удалось научиться ездить ввиду наличия оных у некоторых членов кханта.

История
Иклис, будучи свежеиспеченным "бура" - уже самостоятельным собирателем, или охотником Са'Вантов, еще не спешит рвать свои тесные дружественные связи со своим кхантом, хотя по традициям бура отправляются в странствие/приключение, чтобы привнести в быт своего кханта что-нибудь полезное и новое, что улучшит жизнь сообщества. Иклис уже успел обрасти некоторыми связями в соседних кхантах и среди скупщиков Скрипхпов, и его и так все устраивает, но косые взгляды соплеменников (они почти всегда косят, поскольку нет необходимости полностью поворачивать голову в сторону интересующего собеседника ввиду строения глаз) уже немного давят и намекают, что пора бы и честь знать.

Истоки вериянтов потерялись в паутине истории, стертые Пыльной Чумой, разобщенным укладом и кочевым образом жизни. Предположительно, они являются плодом генетических экспериментов влиятельных Корпораций прошлого, чьими целями были то ли пресловутые суперсолдаты, то ли выносливые рабочие пчелы, но получились маложизнеспособные гибриды, которые чудом оказались способны к размножению и социальному существованию. Небольшая популяция вериятов была привезена на Омегу на Ковчеге, в котором эвакуировались, спасаясь от Пыльной Чумы, их создатели. К сожалению (или к счастью?), кто-то из персонала Ковчега все-таки подхватил заразу, и скоро все на Ковчеге кроме вериятов, были заражены. Те не оказались ей подвержены, неизвестно, правда, по какой причине. Возможно, сыграли факторы того, что верияты были изолированы на корабле, всем им для нормального существования нужно было дышать через систему жизнеобеспечения, или что их строение тела все-таки слишком различалось с теми расами, что были на Ковчеге. Так или иначе, верияты собрались и приняли решение утилизировать всех инфицированных. Решение, может, и казалось рациональным здесь и сейчас, но по прибытии на Рынок и после последовавшего разбирательства верияты были изгнаны в наружнее кольцо как дикие звери, недостойные того, чтобы вести с ними дела. В итоге верияты просто разбрелись кто куда, сформировали небольшие кханты и кочуют по наружнему кольцу, выискивая себе ту или иную работенку, чтобы выжить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марк Кобальт

В игре

Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Искатель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:-1 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
Стандартный хомо сапиенс, не измененный мутациями, ужасными болезнями, техногенным окружением и прочими не полезными для здоровья вещами.

Рост - 192
Вес - 87
Характер
Персонаж:


Общее описание фракция:


Структура фракции:
История
   Марк родился в семье обычных обывателей примкнувших к Искателям ещё в их детстве. Они ничем особо не выделялись - как и большинство живых членов общества.

   Но Кобальт стал исключением. Его детский ум всегда захватывали возможности создаваемых механизмов - от простейших электронных цепей до первого собственного механического помощника (табуретка с лампочкой на колесиках - но как звучит). Так что ничего удивительного, что Кобальт, после базового обучения стал выходить в рейды вместе с более опытными членами.

  Период обучения он не особо любит вспоминать. Именно при нем начало отбор добровольцев в экспериментальные программы обучения повышенного стандарта (ЭПОПС или Это ПОлный ПиСдец, как шутили сами обучаемые/подопытные). По утрам - физические тренировки и кроссы, днём - пытки математикой, физикой, химией и прикладным их применением, вечером - работа с стандартными конструкциями и оружием Искателей, по ночам - сон в гипношлеме с симуляцией боестолкновений с различными видами Пятерки (Марк ненавидел в эти моменты Диких..с ним был солидарен весь поток). Три года подготовки, треть отбракованных, переведенных в обычные группы - и наконец-то первый выход в большой мир, за пределы поселка "Путь к коммунизму".

  Тогда же он и узнал, что обычные создания, не-Искатели, почёму то презирают его общество. Брезговать теми, кто добывает ресурсы обществу, но пользоваться этими самыми ресурсами - по настоящему новый уровень двоемыслия. Так или иначе, сейчас Марк вырос, получил звание Мастера-Ремонтника и полностью готов к свершениям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Горан Кранчар

В игре
Автор:   Canaris
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:-1 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
Характер
Характер:


История
]История Поселения:


История Горана:

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эмилий Август

Вне игры

Автор:   Abrachas
Раса:   Человек
Класс:   Патриций
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Молодой парень, на вид около 25 лет. Средний пост, слегка волнистые короткие волосы, немного смуглая кожа.

Телосложение нормальное-не полное, но и не худое. В целом, выглядит достаточно мило и обаятельно.
Характер
Фракция


Персонаж
История
Эмилий был один из тех, кто увидел изменения в империи своими глазами. Закончив школу, ему, как сыну высокопоставленного патриция, предложили выбор-военная карьера или карьера гражданского чиновника. Он выбрал последнее.

После надлежащего обучения, он стал...младшим имперским советником. Кем-то вроде высокопоставленного дипломата. Впрочем, парню преподавали и основы военного искусства (драка, использование холодного оружия, использование огнестрельного оружия, верховая езда, использование техники, азы командования солдатами), но на это никогда не делался основной упор.

В какой-то момент традиционный уклад империи был нарушен прибытием туда представителей РМЧТС. Первоначально их визит был воспринят с настороженностью, если не сказать с враждебностью.
Эмилий даже высказывался за то чтобы не допустить никакого их влияния на империю.

Однако, в скором времени он...был похищен неизвестными. Ровно на двое суток. Через два дня Эмилий Август был возвращён назад в целости и сохранности. О том, что с ним было, он предпочитал в основном молчать, упомянув, что это было очень приятно.

В скором времени империя...нет, не пала.
Просто оказалась под очень плотным влиянием РМЧТС. Внешне это никак не изменилось...разве что у каждого значимого патриция теперь появился собственный "куратор" из числа киборгов. А у некоторых-даже и не один...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.