[D&D 5ed] Mass Effect 5e: Stranded on Intai'sei | Партия


Йона`Хазт нар Квиб-Квиб

В игре

Автор:   QuantumQuarian
Раса:   Кварианец
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Молодой парень с большими мечтами, столкнувшийся с суровой реальностью. За время, проведённое за пределами Флотилии, умерил свой юношеский максимализм (а также количество кредитов в своём кошельке), а потому доволен своей непыльной работой на обычном «грузовике».

Кварианское наследие проявляется в любви к ковырянии в железках с попытками собрать что-нибудь дельное и полезное или увеличить эффективность уже имеющегося оборудования.

К большинству рас относится восторженно, особенно встречая их в первый раз. Но вот людей не очень любит, гетов презирает, а ворча его пугают.

Слышал про Жнецов и по началу относился к ним как к «теории заговора», но за год с момента Битвы переметнулся на другую сторону баррикад и периодически заседает на форумах в Экстранете, споря о Шепарде, Жнецах и Тали (потому что он фанат).

И не стоит спрашивать его об имени!
История
Детство кварианцев трудно считать интересным. Мир ограничен не только кораблём, но и пузырём. Так что остаётся жить своё и ждать Паломничества, попутно впитывая какие можно знания, любовь к Флотилии и чувство долга перед своей немногочисленной расой.

Йона'Хазт жил по тому же шаблону. Его Отец Дорн'Хазт был одним из многочисленных механиков Квиб-Квиба, а мать — одной из учёных на борту Аларея под командованием Раэль'Зоры вас Аларея. Так в маленькой каюте, обвешанной красивой фиолетовой тканью и ютился маленький Йона. Он охотно верил в идеалы своей расы и мечтал о том, что когда он пойдёт в паломничество, то принесёт что-нибудь настолько невероятное, что его сразу провозгласят Адмиралом. Наивные мечты ребёнка...

Но в 2183 году произошло нечто непредвиденное: атака «Цербера» на Флотилию. Новости об этих событиях особенно не распространялись, но слухи серьёзно испортили отношение некоторых кварианцев к людям. Так это произошло и с Йоной. Он быстро пропитался негативом к человечеству и присоединился к тем, кто считал, что людям достаётся слишком много благ от Совета, пока его раса считается изгнанниками и никто им даже не думает помогать.

Поэтому спустя несколько месяцев, когда настало время для Паломничества Йоны'Хазта, он решил что отправится именно к людям. В его мыслях было найти эгоистичную расу, контролируемую террористами из «Цербера», который он собственноручно уничтожит и принесёт все их незаслуженные достижения домой! Недавние успехи прославившейся дочери адмирала Раэля'Зоры, вернувшейся из Паломничества с очень важными данными о гетах, а также с участием в Битве за Цитадель лишь убедили Йону в том, что ему по силам добиться своей цели! А ещё он стал фанатом Тали'Зоры, но это к делу не относится.

Но реальность оказалась не очень благосклонной к его мечтам, поэтому он вскоре узнал, что с деньгами нужно быть бережнее, а ещё неплохо было бы найти работу. К счастью он смог устроиться в команду небольшого грузового корабля благодаря тому, что уж в чём, а в инженерном деле кварианцам нет равных...
Навыки
Race: Quarian


Background: Crewman


Class: Engineer


Engineer Spell List
  Drone
  Overload
  Sabotage
  First Aid

Skills
Инвентарь
Tech Points: 1/2
Medi-Gel: 1/4
Thermal Clips: 3/10
Omni-Gel: 3

Weapons
  M-5 Phalanx

  Omni Torch


Armor
  Stock Light Armor


Quarian Hermetic Suit
Tailor's Set (6000)
Starship System (Drive)
Starship System (Navigation)

Card Balance: 2550 credits

Зелтан

В игре

Автор:   Amatevil
Раса:   Элкор
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Зелтан для большинства сторонних наблюдателей выглядит практически таким же, как и миллионы других элкоров. Ну кто сможет различить между собой этих мастодонтоподобных созданий, являющихся словно помесью древних земных животных - слона и гориллы? И только те, кто общался и проводил довольно длительное время с Зелтаном сможет назвать его отличительные признаки: небольшой шрам чуть ниже правого плеча, чуть более светлый оттенок кожи от ожога на спине, ну и запоминающийся цвет глаз - тёмно-синий с вкраплениями золотых искр.
Характер
Зелтан спокоен и непробиваем, как танк, которым его частенько называют. Как и все элкоры нетороплив, в том числе в разговорах и мыслях, однако весьма рассудителен и выдает умные советы, если у вас достаточно времени, чтобы их дослушать.
Есть одна особенность в нём, к которой сложно привыкнуть - он далеко не всегда упоминает о своих эмоциях, как другие элкоры, а потому его порой сложно понять точно.
История
Зелтану уже больше 150 лет. По крайней мере он сам называет этот возраст, ссылаясь на то, что так записано в его метрике. Но сама метрика какая-то странная, такими не пользуются элкоры.
Сам Зелтан не может объяснить этот момент, хотя вряд ли это можно списать на забывчивость или случайность. Только если провести серьезную проверку, которую делал и сам Зелтан, то можно заметить, что любые упоминания об этом элкоре появились всего лишь двадцать лет назад: на Цитадель прибыл "ходячий танк" Зелтан с одной из планет, где были расположены саларианские лаборатории. Ничего странного, за исключением двух моментов: во-первых, нигде не было упоминаний о направленном на ту планету "ходячем танке", что было несколько удивительно; а во-вторых, конкретно у этого элкора была необычная манера говорить, часто упуская упоминание эмоциональной окраски произносимой фразы.
Если бы кто-то сумел разговорить (и нашел достаточно времени, чтобы выслушать) Зелтана, то узнал, что это связано с некоторыми не сильно известными исследованиями группы саларианских учёных по изучению ферромонов, используемых элкорами для общения. Но что именно с ним сделали, он никому и никогда не расскажет. Из всех последствий и появилась эта особенность речи, а также постоянное ношение нательной брони, закрывающей спину и плечи могучего элкора. Брони с установленным на нее оружием.
На Варанг Зелтан попал в качестве силовой поддержки. Габариты и мощь элкора были крайне полезны при работе с грузом, а его боевые таланты были бесценны при общении со всякими желающими присвоить себе то, что перевозил Варанг.
Навыки
Солдат 1 уровня / Элкор / Нейтральный добрый / Experiment
-​--------------------------------------------------------------------------------
Armor Class: 19 = 12 (base) + 7 (stock heavy armor)
Shields: 5 (regen 5)
Hit Points: 13 = 10 + 3 (Con)
Speed: 12 m (with mod)
Senses: Passive Perception 15
Initiative: -1 with disadvantage
Languages:
Proficiency Bonus: +2
-​-------------------------------------------------------------------------------
STR 16 (+3) (14 кубы + 2 race)
DEX 8 (-1)
CON 17 (+1)
INT 18 (+4)
WIS 16 (+3) (15 кубы + 1 race)
CHA 9 (-1)

Saving Throws: +2 Prof
STR +5, DEX +1, CON +3, INT +4, WIS +3, CHA -1
-​--------------------------------------------------------------------------------
SKILLS:
Strength
-​Athletics +5 (+3 Str +2 Prof)
Dexterity
-​Acrobatics -1
-​Sleight of Hand -1
-​Stealth -1
-​Vehicle Handling -1
Intelligence
-​Electronics +4
-​Engineering +4
-​History +6 (+4 Int +2 Prof)
-​Investigation +4
-​Science +6 (+4 Int +2 Prof)
Wisdom
-​Insight +5 (+3 Wis +2 Prof)
-​Medicine +5 (+3 Wis +2 Prof)
-​Perception +5 (+3 Wis +2 Prof)
-​Survival +5 (+3 Wis +2 Prof)
Charisma
-​Deception -1
-​Intimidation -1
-​Performance -1
-​Persuasion -1
-​--------------------------------------------------------------------------------
ACTIONS
Melee Attacks:
- Kick = +5 (+3 Str + 2 Prof) to attack, 1+3 damage
Ranged Attacks:
M-8 Avenger +6 (+4 Int +2 Prof) to attack, 1d8+4 damage, 20/60m, weight 3, heat 9, burst fire
M-27 Scimitar +6 (+4 Int +2 Prof) to attack, 2d4+4 damage, 4/8m, weight 5, heat 9, double tap, hip fire
-​--------------------------------------------------------------------------------
Combat Powers.
Fortification.


Fighting Style. Assault. When you make a Burst Fire attack, the DC of the saving throw is 17.
-​--------------------------------------------------------------------------------
Class Traits:
Proficiencies:
Armor: Light, Medium, Heavy
Tools: None
Weapons: Assault Rifles, Heavy Pistols, Melee, Shotguns, SMGs, Sniper Rifles
Saving Throws: Strength & Dexterity
Skills: Athletics, History, Medicine

Racial Traits:
Careful. You have proficiency in Insight and Perception. But your careful nature makes you slow to act, giving you disadvantage on Initiative rolls.
Quadrupedal. You count as one size larger when determining your carrying capacity and the weight you can push or drag. In addition, any climb that requires hands and feet is especially difficult for you because of your size and weight. When you make such a climb, each foot of movement costs you 4 extra meters, instead of the normal 2 extra meters. Finally, a Medium or smaller creature can ride on your back if you allow it. In such a situation, you continue to act independently, not as a controlled mount.
Shoulder Mounts. Your ranged weapons are shoulder mounted to your armor or in holsters and use a VI to aim and fire. When you make a ranged weapon attack, use your Intelligence modifier instead of your Dexterity modifier.
You can have one ranged weapon mounted on each shoulder. Mounting a ranged weapon requires you to be proficient with the weapon type and takes at least 10 minutes of work during a short or long rest.
Thick Hide. Your base AC is 12 and you determine your AC using your Constitution modifier instead of your Dexterity modifier.

Background Skill: Science and Survival
Background Feature: What Doesn't Kill You.

Background Items:
Tools: Tinker's Tools, Chemist's Supplies.
-​--------------------------------------------------------------------------------
Инвентарь
HP 13/13 AC 19 Shields: 5/5
Combat power: 1/1

M-8 Avenger (7500)
M-27 Scimitar (8000)
Stock Heavy Armor Set (+7 to AC, 21250)
Stimulator Conduits (+6m to speed, 6000)
Standard medi-gel x 4 (2d4+2, 800)
Thermal clips x 10 (100)
A set of common clothes
Tinket from your program of origin
Tinker's Tools
Credits: 4150

Райз Дунил

В игре

Автор:   PrototypeMan
Раса:   Волус
Класс:   Авангард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Ростом он, как и все остальные волусы, не вышел, как и физиологически, причём настолько, что даже на фоне своих представителей расы выглядит весьма неуклюжим и немощным, особенно когда сбоит гидравлика экзокостюма, ставший его спасением, как и сам костюм, что защищает от вредоносного влияния окружающей среды.

Учитывая то, что в целом их "оболочка" одинаковая для всех, ввиду того, что их родная планета - Ирунэ (атмосферное давление в 60 раз выше Земного, гравитация - в 1.5, состав воздуха исключает азотно-кислородную смесь), то единственные визуальные отличия данного существа от себе подобных - цветовые, а если быть точнее, узорные, в виде двухцветной раскраски костюма в чёрно-белые цвета, явно не встречающиеся у инженерных специалистов волусов.

Характер
Background:


Райз - уже повидавший большую часть обитаемой галактики волус, закованный в свой костюм-экзоскелет, не имеющий постоянного места обитания, кроме как космос. Во многом он схож со своими представителями расы: усердие, предприимчивость, находчивость в отношении работы с техникой и связанной с ней технологией - всё это ещё при нём.

Впрочем, те, кто с ним пробудет чуть дольше, приметят его тягу к усовершенствованию того, что и так работает как надо. И ладно бы данное вмешательство сводилось к какой нибудь переделке личных вещей для лишних процентов эффективности или адаптации хлама под свои нужды, дабы оно стало чем то осмысленным, но не раз и не два сия персона пожелает заглянуть в чужие омни-инструменты и планшеты, ища возможность для модификации. Кому то может это не понравиться, разумеется, но пока что Райз жив здоров и за весьма символическую плату участвует в разного рода занятиях, в том числе как член команды корабля.
История
Суровые условия Ирунэ породили весьма занимательный и предприимчивый народ - Волусов, вступившие третьими в чертоги Цитадели, где азари и турианцы, увидевшие их потенциал, в скором порядке интегрировали данную расу в общую Галактическую Систему, в расчёте на взаимную выгоду от сотрудничества. Одним из таких представителей расы и является Райз Дунил, также выходец из Ирунэ, также предприимчив, учитывая свой опыт в 82 Земных года, но не такой же инженер, как остальные волусы, которые другие расы видят за работой над техникой или крупными агрегатами.

Во многом это обусловлено тем, что большую часть "детства" сий представитель расы прирождённых инженеров провёл в космосе, на кораблях с пониженной гравитацией (иногда даже без неё), где у него со временем проявились биотические "отклонения". Учитывая то, что большинство неполадок в их системе ему так или иначе приходилось чинить с переменным успехом, без упрямства тут не обошлось, то решением для этой дилеммы стали контрмеры, направленные на выживание: биотический имплант L5t серии, подкреплённые модификациями омни-инструмента для создания резервных слоёв защиты, биотических барьеров, помимо уплотнения костюма лишними сантиметрами защиты и оттачивание практического применение биотики, позволили ему дожить до того момента, когда "количество" опыта переросло в "качество".

И хоть сейчас его опыт работы сравним с инженерами, искустно владеющие омни-инструментом, но он так привык полагаться во всём на свои способности, что уже не мыслит себя без них, считая, что "адаптация" такая же важная часть дела, как "мастерство" в делах ремонта и обслуживания. И с данным Кредо Райз и ныне практикует своё ремесло, используя свой опыт не только когда надо починить технику, но и когда сама жизнь требует "починки".
Навыки
Авангард 1 уровня / Волус / Нейтральный / Переработчик
---------------------------------------------------------------------------------
Armor Class: 19 = 10 + 4 (armor) + 2 (dex) + 2 (shield) + 1 (fighting style)
Shield: 5/5 regen
Hit Points: 13
Speed: 8 m.
Senses: Passive Perception 12
Initiative: +2
Languages:
Proficiency Bonus: +2
--------------------------------------------------------------------------------
STR 13 (+1)
DEX 14 (+2)
CON 12 (+1)
INT 14 (+2)
WIS 14 (+2)
CHA 10 (+0)

Saving Throws: +2 Prof
STR +3 (Prof), DEX +2 , CON +1 , INT +2, WIS +4 (Prof), CHA +0
---------------------------------------------------------------------------------
SKILLS:
Athletic +3 (+1 Str +2 Prof)
Acrobatic +4 (+2 Dex +2 Prof)
Engineering: +4 (+2 Int +2 Prof)
Insight: +4 (+2 Wis +2 Prof)
Survival +4 (+2 Wis +2 Prof)
Persuasion: +2 (+0 Cha +2 Prof)
---------------------------------------------------------------------------------
ACTIONS
Melee Attacks:
- Kick = +3, 1+1 damage
Ranged Attacks:
- Arc Pistol = +4, 1d6+2 (3d6+2 if charged), 30/90
---------------------------------------------------------------------------------
TECH AND BIOTIC
DC: 12 = 8 + 2 (Prof) +2 (Wis)
Tech/Biotic attack: +4 = +2 (Prof) +2 (Wis)
---------------------------------------------------------------------------------
Class Traits:
- Armor (легкие, средние)
- Weapon (All Hand Pistols, Melee, SMG)
- Vanguard "Spellcast"
- Barier (2/2 times, 3/3 ticks)
- Fighting Style (Defence)

Tools: Tinker`s Tools
Saving Throws: Str&Wis
Racial Traits: Volus (3 free Omni-gel, Lucky "race ver.", Persuasion skill, Hermetic Suit)
Background Skill: Engineer, Survival
Background Proficience: Tinker`s tools, Starship system (SSC)
Background Feature: Another Alien`s Trash

Background Items: Tinker`s tools, Common Clothes (irony, Volus suit - the only clothes), 2 pure omni-gel, 10 omni-gel as a scrap.
---------------------------------------------------------------------------------
Cantrips: Charge (Upgrades: Barrier Regen), Stimulant Pack, Biotic Jump.
Spell Slot:

Spells Known:
Инвентарь
Нагрузка: / 190 kg max

Броня:
- Volus Suit (free)
- Stock Middle Chest (10000)
- Stock Middle Arms (3000)
- Stock Middle Legs (3000)
Оружие:
- Riot Shield (5000)
- Arc Pistol (13500)
Подсумка:
- 4 Uncommon (4d4+4) Medigel (2000)
- 5 Omni-gel (free)
- 10 Thermal Clips (100)
- 2 Smoke Grenade (1000)
Сумка:
- 10 Omni-gel (free, but as a scrap)
- Tinker`s tools (free)

Credit Card: 400

Ош Таса

В игре

Автор:   Etheshy
Раса:   Асари
Класс:   Авангард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:19 [+4]
Внешность
Характер
Background traits:



Ош - молодая, очень общительная и игривая Асари. Ее поведение, по мнению многих товарищей, слишком несерьезное, воплощает многие клише об асари, бытующие в головах тех, кто знаком с этой расой, в основном, по слухам барах и порнографии в экстранете.
Но те, кто с ней давно, знают, что за этой легкой на подъем натурой скрывается добрый и верный товарищ, искренне заботящийся о благополучии, в том числе и психологическом, команды. И что это поведение направленно, как правило, на поддержание последнего.
История
Ош родилась и выросла на Тессии, и так любила родную планету, что, даже испытав в 67 лет начало пубертата и став девой, не хотела ее оставлять. Вместо этого, молодая Таса пустила склонность к приключениям и новизне, присущую этой стадии жизненного цикла асари, в другое русло: она устроилась работать в бордель при космопорте.
Несмотря на то, что эта профессия считается в культуре асари достаточно почетной, космопорт часто посещали представители рас с менее продвинутыми взглядами. В итоге, солдат-человек, недовольный качеством оказанных услуг, ранил Ош и убежал.
По каким-то причинам, о которых старшие не сказали девушке, огласки этот случай не получил, и человек никак не был наказан за то, что на оставил на груди асари уродливый рваный шрам.
Не вынеся такого отношения, Таса сбежала из борделя, нанявшись в команду охраны стоявшего в порту грузового корабля.
Через несколько лет хождения с "Варангом", Ош повидала разные уголки галактики, обрела некоторое количество боевого опыта, и предвкушает большего.
Навыки
Инвентарь

Фая`Бриго нар Йорна

В игре

Автор:   Reki
Раса:   Кварианка
Класс:   Инфильтратор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:9 [-1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Фая способна принимать неоднозначные решения. И хотя в ее целях нет ничего плохого или противозаконного, она не станет пренебрегать средствами ее достижения. Она не станет подвергать команду опасности напрямую, но может поставить ее под удар неосознанно, безрассудно полагая, что у нее все под контролем. Это ученый, проводящий опасные эксперименты в погоне за знаниями. Завистливость и обидчивость соседствуют в ее характере с преданностью высокой цели: добыть уникальные технологии, которые вернут ее расе процветание. Однако ведет Фаю отнюдь не бескорыстная доброта, ее мотивируют гордость и амбиции, которые в свою очередь вызваны соперничеством с родной сестрой, тоже ученой, и обидой на соплеменников, которые изгнали ее из Флота.
История
Фае 27 лет, она родилась на исследовательском корабле Йорна - большое судно, которое занималось георазведкой. Ее родители живы, они ученые: отец инженер-геолог, мать археолог. У нее есть сестра-близнец по имени Даив. Они с сестрой росли и учились вместе, между ними возникло и укоренилось соперничество из-за фундаментального различия взглядов. Даив пошла в отца, она стала инженером высокого класса, в то время как Фая с самого детства тяготела к археологии. Ведь зачем изобретать сложные вундервафли, если их можно где-нибудь выкопать из почвы? Утраченные технологии прошлых высокоразвитых цивилизаций, по ее мнению, являются ключом к успеху. Именно поэтому большую часть жизни Фая посвятила исследовательским экспедициям по всяким таинственным местам на отшибе галактики. Сперва ассистировала матери в ее работе, затем начала самостоятельную карьеру. Их с сестрой паломничества завершились одновременно. Даив представила результаты одного из своих многолетних проектов: усовершенствование двигателя дредноута, который банально повышал его КПД за счет значительной экономии нулевого элемента. Фая в ответ заявила, что это никак не поможет ее расе приблизиться к своей цели в отличие от ее находки. В одной из многочисленных археологических экспедиций она наткнулась на древний источник энергии, который по замыслу должен был послужить целям терраформирования. Однако работа с данными этого артефакта занимала слишком много времени, и Фая не успевала полностью завершить исследования. Тем не менее, на свой страх и риск, чтобы затмить сестру, она решила оверлокнуть этот девайс, не имея всей полноты данных о том, как артефакт себя поведет. Испытания провалились, случился мощный выток энергии, который вывел из строя ее родной корабль Йорну, и тот неуправляемый столкнулся с другим кварианским судном. В результате аварии дюжина кварианцев погибла. Однако расследование не смогло установить ее прямой вины (артефакт был уничтожен), кроме того разрешение на испытание она имела. Не в последнюю очередь вся эта ситуация сложилась из-за высокого авторитета семьи Бриго, и из-за него же была спущена на тормозах. Фаю официально отвергли и отправили в изгнание, где она продолжила заниматься любимым делом на вольных хлебах. Не имея средств и помощи Флота, как раньше, ученая вынуждена была податься в авантюристки, подрабатывать где попало, торговать технологиями и так далее. Однако в своих скитаниях она все еще надеется отыскать то, что станет настолько значительным вкладом в технологическое развитие Флота или ключом к возвращению на Раннох, что ее примут обратно.
Навыки
Инфильтратор 1 уровня / Кварианка / Законопослушная злая / Охотник за древностями
-​--------------------------------------------------------------------------------
Armor Class: 16 = 10 + 5 (Dex) +1 (Light Armor: Chest)
Shield: 5 (reg 5)
Hit Points: 10
Speed: 10 m.
Senses: Passive Perception 10
Initiative: +5
Languages:
Proficiency Bonus: +2
-​-------------------------------------------------------------------------------
STR 9 (-1)
DEX 20 (+5)
CON 14 (+2)
INT 16 (+3)
WIS 11 (+0)
CHA 11 (+0)

Saving Throws: +2 Prof
STR -1, DEX +7(Prof), CON +2 , INT +5(Prof), WIS +0, CHA +0
-​--------------------------------------------------------------------------------
SKILLS:
Strength
-Athletics -1 (-1 Str)
Dexterity
-Acrobatics +7 (+5 Dex, prof)
-Sleight of Hand +5(+5 Dex)
-Stealth +5 (+5 Dex)
-Vehicle Handling +7 (+5 Dex, prof)
Intelligence
-Electronics +7 (+3 Int, exp)
-Engineering +3 (+3 Int)
-History + 5(+3 Int, prof)
-Investigation +7(+3 Int, exp)
-Science + 5 (+3 Int, prof)
Wisdom
-Insight +0
-Medicine +0
-Perception +0
-Survival +0
Charisma
-Deception +0
-Intimidation + 0
-Performance +0
-Persuasion +0
-​--------------------------------------------------------------------------------
ACTIONS
Melee Attacks:
- Kick = -1, 1 damage
Ranged Attacks:
- M-55 Argus (uncommon, Recoil two-handed, Modded: Single Fire Syste) = d20+9, 1d12+7 damage
Range: 20/60 m, Heat 9, Weight 5
-​--------------------------------------------------------------------------------
TECH AND BIOTIC
DC: 13 = 8 + 2 (Prof) +3 (Int)
Tech/Biotic attack: +5 = +2 (Prof) +3 (Int)
-​--------------------------------------------------------------------------------
Class Traits:
- Armor (Light)
- Weapon (Heavy Pistols, Assault Rifles, Sniper Rifles)
- Infiltrator "Spellcast"

TACTICAL CLOAK

EXPERTISE

SNEAK ATTACK


Tools: Hacking Tools, Starship system (EWS)
Saving Throws: Dex&Int
Racial Traits: Quarian (3 free Omni-​gel, Hermetic Suit, +2 Dex, +1 Int, Overclock Unit, Acrobatic profiency)
Background: SysOp
Background Skills: Electronic, Investigation
Background Feature: Data Recovery

-​--------------------------------------------------------------------------------
Cantrips: -
Tech Points (long rest recovery): 2/2 1st lvl

Spells Prepaired: Defence Matrix: Custom current, Decoy: Improved Decoy
Инвентарь
M-55 Argus (uncommon, recoil, twohanded, single fire system), 16500 cr + ?
Light Armor: Chest (Stock), 8000 cr.
Hacking tools, 5000 cr
Omni-gel (3), free
Thermal Clips x2, 200 cr
---------------------
In the Account: 3300 cr
Нет ни одного персонажа мастера.