Йона`Хазт нар Квиб-Квиб
Автор: |
|
QuantumQuarian |
Раса: |
|
Кварианец |
Класс: |
|
Инженер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 17 [+3] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Характер
Молодой парень с большими мечтами, столкнувшийся с суровой реальностью. За время, проведённое за пределами Флотилии, умерил свой юношеский максимализм (а также количество кредитов в своём кошельке), а потому доволен своей непыльной работой на обычном «грузовике».
Кварианское наследие проявляется в любви к ковырянии в железках с попытками собрать что-нибудь дельное и полезное или увеличить эффективность уже имеющегося оборудования.
К большинству рас относится восторженно, особенно встречая их в первый раз. Но вот людей не очень любит, гетов презирает, а ворча его пугают.
Слышал про Жнецов и по началу относился к ним как к «теории заговора», но за год с момента Битвы переметнулся на другую сторону баррикад и периодически заседает на форумах в Экстранете, споря о Шепарде, Жнецах и Тали (потому что он фанат).
И не стоит спрашивать его об имени!
История
Детство кварианцев трудно считать интересным. Мир ограничен не только кораблём, но и пузырём. Так что остаётся жить своё и ждать Паломничества, попутно впитывая какие можно знания, любовь к Флотилии и чувство долга перед своей немногочисленной расой.
Йона'Хазт жил по тому же шаблону. Его Отец Дорн'Хазт был одним из многочисленных механиков Квиб-Квиба, а мать — одной из учёных на борту Аларея под командованием Раэль'Зоры вас Аларея. Так в маленькой каюте, обвешанной красивой фиолетовой тканью и ютился маленький Йона. Он охотно верил в идеалы своей расы и мечтал о том, что когда он пойдёт в паломничество, то принесёт что-нибудь настолько невероятное, что его сразу провозгласят Адмиралом. Наивные мечты ребёнка...
Но в 2183 году произошло нечто непредвиденное: атака «Цербера» на Флотилию. Новости об этих событиях особенно не распространялись, но слухи серьёзно испортили отношение некоторых кварианцев к людям. Так это произошло и с Йоной. Он быстро пропитался негативом к человечеству и присоединился к тем, кто считал, что людям достаётся слишком много благ от Совета, пока его раса считается изгнанниками и никто им даже не думает помогать.
Поэтому спустя несколько месяцев, когда настало время для Паломничества Йоны'Хазта, он решил что отправится именно к людям. В его мыслях было найти эгоистичную расу, контролируемую террористами из «Цербера», который он собственноручно уничтожит и принесёт все их незаслуженные достижения домой! Недавние успехи прославившейся дочери адмирала Раэля'Зоры, вернувшейся из Паломничества с очень важными данными о гетах, а также с участием в Битве за Цитадель лишь убедили Йону в том, что ему по силам добиться своей цели! А ещё он стал фанатом Тали'Зоры, но это к делу не относится.
Но реальность оказалась не очень благосклонной к его мечтам, поэтому он вскоре узнал, что с деньгами нужно быть бережнее, а ещё неплохо было бы найти работу. К счастью он смог устроиться в команду небольшого грузового корабля благодаря тому, что уж в чём, а в инженерном деле кварианцам нет равных...
Навыки
Race: Quarian Quarian Traits Ability Score Increase +1 Intelligence, +1 Dexterity Age Quarians have lifespans similar to humans. Alignment The proximity and longstanding traditions of the Migrant Fleet make Quarians very lawful as a race, occasionally drifting toward neutral. Morality can vary but tends towards neutral or good, as evil quarians are typically exiled from the Flotilla. Size Quarians have builds similar to humans. Your size is Medium. Speed Your base walking speed is 10m. Hermetic Suit Your suit is your lifeblood and consists of a reinforced, skin-tight body suit and a helmet. It makes your immune to disease and provides resistance to poison and necrotic damage. However, you are always at risk. If you are the victim of a critical hit that deals puncture or slashing damage, your suit becomes breached. As an action, you may spend 1 omni-gel to seal your suit. You have 3 omni-gel as part of their starting equipment. For each hour in which you have a breach in your suit, you suffer one level of exhaustion. For each hour you spend outside of your suit if not in a compatible environment, suffer 3 levels of exhaustion. Cybernetic Augmentation: Cerebral Cerebral implants are embedded in the brains of quarian to enhance mental prowess and to protect against mind-altering effects. Ability Score Increase. Your Intelligence score increases by 1. Mind Shielding Unit. You have advantage on saving throws against mind-altering effects such as being charmed, confused, compelled, frightened, or put to sleep by spells. In addition, your mind cannot be read by an Asari's mind meld. Scientific Aptitude. You gain proficiency with Science. Background: Crewman Skill Proficiencies. Electronics and Engineering Tool Proficiencies. Starship System (Drive), Starship System (Navigation) Equipment. A pressurized space suit, a set of common clothes, a gaming set, and 1000 credits. Feature: Transport's Passage. When you need to, you can secure free passage on a starship for yourself and your adventuring companions. You might voyage on the ship you served on, or another ship you have good relations with (perhaps one captained by a former crewmate). Because you're calling in a favor, you can't be certain of a schedule or route that will meet your every need. Your Galaxy Master will determine how long it takes to get where you need to go. In return for your free passage, you and your companions are expected to assist the crew during the voyage. Class: Engineer Engineer Traits Hit points Hit dice: 1d8 per level Hit Points at 1st level: 8 + Constitution modifier Hit Points at higher levels: 1d8 (or 5) + Constitution modifier Proficiencies Armor: Light, Medium Tools: Tinker's Tools Weapons: Heavy Pistols and Melee Saving Throws: Constitution & Intelligence Skills: Vehicle Handling, History, Investigation Spell Save DC = 13 Spell Attack Modifier = 5
Engineer Spell List Drone Overload Sabotage First Aid Skills○Athletics +0
○Acrobatics +1 ○Sleight of Hand +1 ○Stealth +1 ●Vehicle Handling +3
●Electronics +5 ●Engineering +5 ●History +5 ●Investigation +5 ●Science +5
○Insight -1 ○Medicine -1 ○Perception -1 ○Survival -1
○Deception +2 ○Intimidation +2 ○Performance +2 ○Persuasion +2
Инвентарь
Tech Points: 1/2 Medi-Gel: 1/4 Thermal Clips: 3/10 Omni-Gel: 3 Weapons M-5 Phalanx COMMON HEAVY PISTOL 5,500 credits Damage: 1d4 piercing Range: (20/60m) Heat: 12 Weight: 1 Omni Torch COMMON MELEE 6,500 credits Damage: 1d6 fire Range: 2m Heat: NONE Weight: 0 Armor Stock Light Armor COMMON A cheap and simple set of light armor. Type: Body Armor Armor Type: Light Cost: 14,450 Quarian Hermetic Suit Tailor's Set (6000) Starship System (Drive) Starship System (Navigation) Card Balance: 2550 credits
|
Зелтан
Автор: |
|
Amatevil |
Раса: |
|
Элкор |
Класс: |
|
Солдат |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 8 [-1] |
Выносливость: | | 17 [+3] |
Интеллект: | | 18 [+4] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 9 [-1] |
Внешность
Зелтан для большинства сторонних наблюдателей выглядит практически таким же, как и миллионы других элкоров. Ну кто сможет различить между собой этих мастодонтоподобных созданий, являющихся словно помесью древних земных животных - слона и гориллы? И только те, кто общался и проводил довольно длительное время с Зелтаном сможет назвать его отличительные признаки: небольшой шрам чуть ниже правого плеча, чуть более светлый оттенок кожи от ожога на спине, ну и запоминающийся цвет глаз - тёмно-синий с вкраплениями золотых искр.
Характер
Зелтан спокоен и непробиваем, как танк, которым его частенько называют. Как и все элкоры нетороплив, в том числе в разговорах и мыслях, однако весьма рассудителен и выдает умные советы, если у вас достаточно времени, чтобы их дослушать. Есть одна особенность в нём, к которой сложно привыкнуть - он далеко не всегда упоминает о своих эмоциях, как другие элкоры, а потому его порой сложно понять точно.
История
Зелтану уже больше 150 лет. По крайней мере он сам называет этот возраст, ссылаясь на то, что так записано в его метрике. Но сама метрика какая-то странная, такими не пользуются элкоры. Сам Зелтан не может объяснить этот момент, хотя вряд ли это можно списать на забывчивость или случайность. Только если провести серьезную проверку, которую делал и сам Зелтан, то можно заметить, что любые упоминания об этом элкоре появились всего лишь двадцать лет назад: на Цитадель прибыл "ходячий танк" Зелтан с одной из планет, где были расположены саларианские лаборатории. Ничего странного, за исключением двух моментов: во-первых, нигде не было упоминаний о направленном на ту планету "ходячем танке", что было несколько удивительно; а во-вторых, конкретно у этого элкора была необычная манера говорить, часто упуская упоминание эмоциональной окраски произносимой фразы. Если бы кто-то сумел разговорить (и нашел достаточно времени, чтобы выслушать) Зелтана, то узнал, что это связано с некоторыми не сильно известными исследованиями группы саларианских учёных по изучению ферромонов, используемых элкорами для общения. Но что именно с ним сделали, он никому и никогда не расскажет. Из всех последствий и появилась эта особенность речи, а также постоянное ношение нательной брони, закрывающей спину и плечи могучего элкора. Брони с установленным на нее оружием. На Варанг Зелтан попал в качестве силовой поддержки. Габариты и мощь элкора были крайне полезны при работе с грузом, а его боевые таланты были бесценны при общении со всякими желающими присвоить себе то, что перевозил Варанг.
Навыки
Солдат 1 уровня / Элкор / Нейтральный добрый / Experiment --------------------------------------------------------------------------------- Armor Class: 19 = 12 (base) + 7 (stock heavy armor) Shields: 5 (regen 5) Hit Points: 13 = 10 + 3 (Con) Speed: 12 m (with mod) Senses: Passive Perception 15 Initiative: -1 with disadvantage Languages: Proficiency Bonus: +2 -------------------------------------------------------------------------------- STR 16 (+3) (14 кубы + 2 race) DEX 8 (-1) CON 17 (+1) INT 18 (+4) WIS 16 (+3) (15 кубы + 1 race) CHA 9 (-1) Saving Throws: +2 Prof STR +5, DEX +1, CON +3, INT +4, WIS +3, CHA -1 --------------------------------------------------------------------------------- SKILLS: Strength -Athletics +5 (+3 Str +2 Prof) Dexterity -Acrobatics -1 -Sleight of Hand -1 -Stealth -1 -Vehicle Handling -1 Intelligence -Electronics +4 -Engineering +4 -History +6 (+4 Int +2 Prof) -Investigation +4 -Science +6 (+4 Int +2 Prof) Wisdom -Insight +5 (+3 Wis +2 Prof) -Medicine +5 (+3 Wis +2 Prof) -Perception +5 (+3 Wis +2 Prof) -Survival +5 (+3 Wis +2 Prof) Charisma -Deception -1 -Intimidation -1 -Performance -1 -Persuasion -1 --------------------------------------------------------------------------------- ACTIONS Melee Attacks: - Kick = +5 (+3 Str + 2 Prof) to attack, 1+3 damage Ranged Attacks: M-8 Avenger +6 (+4 Int +2 Prof) to attack, 1d8+4 damage, 20/60m, weight 3, heat 9, burst fire M-27 Scimitar +6 (+4 Int +2 Prof) to attack, 2d4+4 damage, 4/8m, weight 5, heat 9, double tap, hip fire --------------------------------------------------------------------------------- Combat Powers.Fortification. Casting Time: Reaction, which you take when you are targeted by an attack you can see. Reinforce your armor using protective Foucault currents. Gain +5 AC until the start of your next turn, including against the triggering attack. You must finish a short or long rest before you can use this ability again. Fighting Style. Assault. When you make a Burst Fire attack, the DC of the saving throw is 17. --------------------------------------------------------------------------------- Class Traits: Proficiencies: Armor: Light, Medium, Heavy Tools: None Weapons: Assault Rifles, Heavy Pistols, Melee, Shotguns, SMGs, Sniper Rifles Saving Throws: Strength & Dexterity Skills: Athletics, History, Medicine Racial Traits: Careful. You have proficiency in Insight and Perception. But your careful nature makes you slow to act, giving you disadvantage on Initiative rolls. Quadrupedal. You count as one size larger when determining your carrying capacity and the weight you can push or drag. In addition, any climb that requires hands and feet is especially difficult for you because of your size and weight. When you make such a climb, each foot of movement costs you 4 extra meters, instead of the normal 2 extra meters. Finally, a Medium or smaller creature can ride on your back if you allow it. In such a situation, you continue to act independently, not as a controlled mount. Shoulder Mounts. Your ranged weapons are shoulder mounted to your armor or in holsters and use a VI to aim and fire. When you make a ranged weapon attack, use your Intelligence modifier instead of your Dexterity modifier. You can have one ranged weapon mounted on each shoulder. Mounting a ranged weapon requires you to be proficient with the weapon type and takes at least 10 minutes of work during a short or long rest. Thick Hide. Your base AC is 12 and you determine your AC using your Constitution modifier instead of your Dexterity modifier. Background Skill: Science and Survival Background Feature: What Doesn't Kill You. You were the subject of experimentation in your youth, with the goal of stripping away the old you and turning you into a weapon. The program could have been funded by your race's government, a shadow organization, or a single mad scientist who kidnapped you. It could have had the goal of turning you into the ultimate soldier, perhaps an unrivaled biotic, or even a genius tech engineer. Regardless of the program's nature or success, you survived your difficult trials and came out tougher for it. You've been pushed to the edge of death before, so it doesn't scare you. Once per long rest, you can choose to make a death saving throw with advantage due to your strong drive to survive. Background Items: Tools: Tinker's Tools, Chemist's Supplies. ---------------------------------------------------------------------------------
Инвентарь
HP 13/13 AC 19 Shields: 5/5 Combat power: 1/1
M-8 Avenger (7500) M-27 Scimitar (8000) Stock Heavy Armor Set (+7 to AC, 21250) Stimulator Conduits (+6m to speed, 6000) Standard medi-gel x 4 (2d4+2, 800) Thermal clips x 10 (100) A set of common clothes Tinket from your program of origin Tinker's Tools Credits: 4150
|
Райз Дунил
Автор: |
|
PrototypeMan |
Раса: |
|
Волус |
Класс: |
|
Авангард |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Ростом он, как и все остальные волусы, не вышел, как и физиологически, причём настолько, что даже на фоне своих представителей расы выглядит весьма неуклюжим и немощным, особенно когда сбоит гидравлика экзокостюма, ставший его спасением, как и сам костюм, что защищает от вредоносного влияния окружающей среды. Учитывая то, что в целом их "оболочка" одинаковая для всех, ввиду того, что их родная планета - Ирунэ (атмосферное давление в 60 раз выше Земного, гравитация - в 1.5, состав воздуха исключает азотно-кислородную смесь), то единственные визуальные отличия данного существа от себе подобных - цветовые, а если быть точнее, узорные, в виде двухцветной раскраски костюма в чёрно-белые цвета, явно не встречающиеся у инженерных специалистов волусов.
Характер
Background: Personality: - Nothing is ever good enough. I can always give that gadget a bit more power. - I can't pass up the chance to root through someone's trash and look for "valuables". Ideal: - Aspiration. I want to create something that changes the galaxy. Bond: - I don't want my life to be discarded like a piece of junk. Flaw: - I don't really understand the concept of "personal space." Райз - уже повидавший большую часть обитаемой галактики волус, закованный в свой костюм-экзоскелет, не имеющий постоянного места обитания, кроме как космос. Во многом он схож со своими представителями расы: усердие, предприимчивость, находчивость в отношении работы с техникой и связанной с ней технологией - всё это ещё при нём. Впрочем, те, кто с ним пробудет чуть дольше, приметят его тягу к усовершенствованию того, что и так работает как надо. И ладно бы данное вмешательство сводилось к какой нибудь переделке личных вещей для лишних процентов эффективности или адаптации хлама под свои нужды, дабы оно стало чем то осмысленным, но не раз и не два сия персона пожелает заглянуть в чужие омни-инструменты и планшеты, ища возможность для модификации. Кому то может это не понравиться, разумеется, но пока что Райз жив здоров и за весьма символическую плату участвует в разного рода занятиях, в том числе как член команды корабля.
История
Суровые условия Ирунэ породили весьма занимательный и предприимчивый народ - Волусов, вступившие третьими в чертоги Цитадели, где азари и турианцы, увидевшие их потенциал, в скором порядке интегрировали данную расу в общую Галактическую Систему, в расчёте на взаимную выгоду от сотрудничества. Одним из таких представителей расы и является Райз Дунил, также выходец из Ирунэ, также предприимчив, учитывая свой опыт в 82 Земных года, но не такой же инженер, как остальные волусы, которые другие расы видят за работой над техникой или крупными агрегатами.
Во многом это обусловлено тем, что большую часть "детства" сий представитель расы прирождённых инженеров провёл в космосе, на кораблях с пониженной гравитацией (иногда даже без неё), где у него со временем проявились биотические "отклонения". Учитывая то, что большинство неполадок в их системе ему так или иначе приходилось чинить с переменным успехом, без упрямства тут не обошлось, то решением для этой дилеммы стали контрмеры, направленные на выживание: биотический имплант L5t серии, подкреплённые модификациями омни-инструмента для создания резервных слоёв защиты, биотических барьеров, помимо уплотнения костюма лишними сантиметрами защиты и оттачивание практического применение биотики, позволили ему дожить до того момента, когда "количество" опыта переросло в "качество".
И хоть сейчас его опыт работы сравним с инженерами, искустно владеющие омни-инструментом, но он так привык полагаться во всём на свои способности, что уже не мыслит себя без них, считая, что "адаптация" такая же важная часть дела, как "мастерство" в делах ремонта и обслуживания. И с данным Кредо Райз и ныне практикует своё ремесло, используя свой опыт не только когда надо починить технику, но и когда сама жизнь требует "починки".
Навыки
Авангард 1 уровня / Волус / Нейтральный / Переработчик --------------------------------------------------------------------------------- Armor Class: 19 = 10 + 4 (armor) + 2 (dex) + 2 (shield) + 1 (fighting style) Shield: 5/5 regen Hit Points: 13 Speed: 8 m. Senses: Passive Perception 12 Initiative: +2 Languages: Proficiency Bonus: +2 -------------------------------------------------------------------------------- STR 13 (+1) DEX 14 (+2) CON 12 (+1) INT 14 (+2) WIS 14 (+2) CHA 10 (+0) Saving Throws: +2 Prof STR +3 (Prof), DEX +2 , CON +1 , INT +2, WIS +4 (Prof), CHA +0 --------------------------------------------------------------------------------- SKILLS: Athletic +3 (+1 Str +2 Prof) Acrobatic +4 (+2 Dex +2 Prof) Engineering: +4 (+2 Int +2 Prof) Insight: +4 (+2 Wis +2 Prof) Survival +4 (+2 Wis +2 Prof) Persuasion: +2 (+0 Cha +2 Prof) --------------------------------------------------------------------------------- ACTIONS Melee Attacks: - Kick = +3, 1+1 damage Ranged Attacks: - Arc Pistol = +4, 1d6+2 (3d6+2 if charged), 30/90 --------------------------------------------------------------------------------- TECH AND BIOTIC DC: 12 = 8 + 2 (Prof) +2 (Wis) Tech/Biotic attack: +4 = +2 (Prof) +2 (Wis) --------------------------------------------------------------------------------- Class Traits: - Armor (легкие, средние) - Weapon (All Hand Pistols, Melee, SMG) - Vanguard "Spellcast" - Barier (2/2 times, 3/3 ticks) - Fighting Style (Defence) Tools: Tinker`s Tools Saving Throws: Str&Wis Racial Traits: Volus (3 free Omni-gel, Lucky "race ver.", Persuasion skill, Hermetic Suit) Background Skill: Engineer, Survival Background Proficience: Tinker`s tools, Starship system (SSC) Background Feature: Another Alien`s Trash You see value in mechanical junk, broken machines, and antiquated equipment. Sometimes you can repair an item to working conditions and sell it to a collector for a profit. You have exonet connections and knowledge of what collectors want what objects. You also have encyclopedic knowledge about what gear, weapons, and devices contain valuable or rare materials and you know how to salvage those materials from the containing items. Background Items: Tinker`s tools, Common Clothes (irony, Volus suit - the only clothes), 2 pure omni-gel, 10 omni-gel as a scrap. --------------------------------------------------------------------------------- Cantrips: Charge (Upgrades: Barrier Regen), Stimulant Pack, Biotic Jump. Spell Slot: Spells Known:
Инвентарь
Нагрузка: / 190 kg max
Броня: - Volus Suit (free) - Stock Middle Chest (10000) - Stock Middle Arms (3000) - Stock Middle Legs (3000) Оружие: - Riot Shield (5000) - Arc Pistol (13500) Подсумка: - 4 Uncommon (4d4+4) Medigel (2000) - 5 Omni-gel (free) - 10 Thermal Clips (100) - 2 Smoke Grenade (1000) Сумка: - 10 Omni-gel (free, but as a scrap) - Tinker`s tools (free)
Credit Card: 400
|
Ош Таса
Автор: |
|
Etheshy |
Раса: |
|
Асари |
Класс: |
|
Авангард |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 13 [+1] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 13 [+1] |
Мудрость: | | 9 [-1] |
Обаяние: | | 19 [+4] |
Внешность
Характер
Background traits:
PERSONALITY - I am extremely flirtatious, even with friends. - I am unafraid to get up-close and "personal" with most people or in most situations. IDEAL - Empathy. I use my position to help others in need when I can. BOND - A client beat me severely leaving a horrible scar. I am biding my time, waiting to exact my revenge. FLAW - I am highly skeptical when someone offers me something without asking for anything in return.
Ош - молодая, очень общительная и игривая Асари. Ее поведение, по мнению многих товарищей, слишком несерьезное, воплощает многие клише об асари, бытующие в головах тех, кто знаком с этой расой, в основном, по слухам барах и порнографии в экстранете. Но те, кто с ней давно, знают, что за этой легкой на подъем натурой скрывается добрый и верный товарищ, искренне заботящийся о благополучии, в том числе и психологическом, команды. И что это поведение направленно, как правило, на поддержание последнего.
История
Ош родилась и выросла на Тессии, и так любила родную планету, что, даже испытав в 67 лет начало пубертата и став девой, не хотела ее оставлять. Вместо этого, молодая Таса пустила склонность к приключениям и новизне, присущую этой стадии жизненного цикла асари, в другое русло: она устроилась работать в бордель при космопорте. Несмотря на то, что эта профессия считается в культуре асари достаточно почетной, космопорт часто посещали представители рас с менее продвинутыми взглядами. В итоге, солдат-человек, недовольный качеством оказанных услуг, ранил Ош и убежал. По каким-то причинам, о которых старшие не сказали девушке, огласки этот случай не получил, и человек никак не был наказан за то, что на оставил на груди асари уродливый рваный шрам. Не вынеся такого отношения, Таса сбежала из борделя, нанявшись в команду охраны стоявшего в порту грузового корабля. Через несколько лет хождения с "Варангом", Ош повидала разные уголки галактики, обрела некоторое количество боевого опыта, и предвкушает большего.
Навыки
Авангард 1 уровня / Асари / Хаотично-добрый / Эскорт --------------------------------------------------------------------------------- Armor Class: 14 = 10 + 3 (armor) + 1 (dexterity) Hit Points: 6/15 (12 base + 3 constitution) Speed: 10 m. Senses: Passive Perception 9, Investigation 11, Insight 11 Initiative: +1 Proficiency Bonus: +2 -------------------------------------------------------------------------------- STR 14 (+2) (Prof, sv +4) DEX 13 (+1) CON 16 (+3) INT 13 (+1) WIS 9 (-1) (Prof, sv +1) CHA 19 (+4) --------------------------------------------------------------------------------- SKILLS: Acrobatics +3 (+1 Dex, +2 Prof) Athletics +4 (+2 Str, +2 Prof) Deception +6 (+4 Cha, +2 Prof) Electronics +1 (+1 Int) Engineering +1 (+1 Int) History +1 (+1 Int) Insight +1 (-1 Wis, +2 Prof) Intimidation +4 (+4 Cha) Investigation +1 (+1 Int) Medicine -1 (-1 Wis) Perception -1 (-1 Wis) Performance +6 (+4 Cha, +2 Prof) Persuasion +6 (+4 Cha, +2 Prof) Science +1 (+1 Int) Sleight of Hand +1 (+1 Dex) Stealth +1 (+1 Dex) Survival -1 (-1 Wis) Vehicle Handling +1 (+1 Dex) --------------------------------------------------------------------------------- Class Traits: - Armor (средние, тяжёлые) - Weapon (Heavy pistols, Melee, Shotguns) - Barier (2/2 times, 3/3 ticks) - Close-Quarters Shooter (When making a ranged attack while you are within 2m of a hostile creature, you do not have disadvantage on the attack roll. Your ranged attacks ignore half-cover against targets within 10m of you) Tools: Musical instrument, Disguise tools Saving Throws: Str&Wis Racial Traits: Asari (Innate Biotics, Mind Meld, Persuasion skill) Background Skill: Insight, Performance Background Feature: Seducer's Wiles Your experiences with a variety of races have taught you how to use your tempting looks and inviting attitude to bring anyone of either gender in your embrace. You can call upon a humanoid that can see and hear you and gain its attention without it suspecting something (other than what you offer). Background Items: A set of fine clothes, Shi`tari (Asari musical instrument) --------------------------------------------------------------------------------- Cantrips: Dark Channel (Racial), Biotic Jump (Racial), Charge, Lift, Slam, Slow Fall Spell Slot (long rest recovery): 1/1 1st lvl (racial) Spells Known: Reave (Racial)
Инвентарь
Нагрузка: 15 / 140 kg max
Оружие: 1) M-23 Katana - DMG 2d6+2 - Hit +2 - Range 4 / 8 - Properties: Two-handed, Hip Fire, Recoil - Heat 5 2) Monomolecular Blade - DMG 1d10+1 - Hit +1 - Range 2 - Properties: Slashing, Versatile (2d6), Finesse
Броня: - Custom Medium Armor (Chest + Legs) Подсумка: - 4x Standard Medi-gel (2d4 + 2, 200 credit per) - 10 thermal clips (100 credits per) Сумка: - Shi`tari - Disguise Kit
Credit Card: 1700, остаток от 35000 из накидки в дискорде
|
Фая`Бриго нар Йорна
Автор: |
|
Reki |
Раса: |
|
Кварианка |
Класс: |
|
Инфильтратор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 9 [-1] |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 11 [+0] |
Обаяние: | | 11 [+0] |
Внешность
Характер
Фая способна принимать неоднозначные решения. И хотя в ее целях нет ничего плохого или противозаконного, она не станет пренебрегать средствами ее достижения. Она не станет подвергать команду опасности напрямую, но может поставить ее под удар неосознанно, безрассудно полагая, что у нее все под контролем. Это ученый, проводящий опасные эксперименты в погоне за знаниями. Завистливость и обидчивость соседствуют в ее характере с преданностью высокой цели: добыть уникальные технологии, которые вернут ее расе процветание. Однако ведет Фаю отнюдь не бескорыстная доброта, ее мотивируют гордость и амбиции, которые в свою очередь вызваны соперничеством с родной сестрой, тоже ученой, и обидой на соплеменников, которые изгнали ее из Флота.
История
Фае 27 лет, она родилась на исследовательском корабле Йорна - большое судно, которое занималось георазведкой. Ее родители живы, они ученые: отец инженер-геолог, мать археолог. У нее есть сестра-близнец по имени Даив. Они с сестрой росли и учились вместе, между ними возникло и укоренилось соперничество из-за фундаментального различия взглядов. Даив пошла в отца, она стала инженером высокого класса, в то время как Фая с самого детства тяготела к археологии. Ведь зачем изобретать сложные вундервафли, если их можно где-нибудь выкопать из почвы? Утраченные технологии прошлых высокоразвитых цивилизаций, по ее мнению, являются ключом к успеху. Именно поэтому большую часть жизни Фая посвятила исследовательским экспедициям по всяким таинственным местам на отшибе галактики. Сперва ассистировала матери в ее работе, затем начала самостоятельную карьеру. Их с сестрой паломничества завершились одновременно. Даив представила результаты одного из своих многолетних проектов: усовершенствование двигателя дредноута, который банально повышал его КПД за счет значительной экономии нулевого элемента. Фая в ответ заявила, что это никак не поможет ее расе приблизиться к своей цели в отличие от ее находки. В одной из многочисленных археологических экспедиций она наткнулась на древний источник энергии, который по замыслу должен был послужить целям терраформирования. Однако работа с данными этого артефакта занимала слишком много времени, и Фая не успевала полностью завершить исследования. Тем не менее, на свой страх и риск, чтобы затмить сестру, она решила оверлокнуть этот девайс, не имея всей полноты данных о том, как артефакт себя поведет. Испытания провалились, случился мощный выток энергии, который вывел из строя ее родной корабль Йорну, и тот неуправляемый столкнулся с другим кварианским судном. В результате аварии дюжина кварианцев погибла. Однако расследование не смогло установить ее прямой вины (артефакт был уничтожен), кроме того разрешение на испытание она имела. Не в последнюю очередь вся эта ситуация сложилась из-за высокого авторитета семьи Бриго, и из-за него же была спущена на тормозах. Фаю официально отвергли и отправили в изгнание, где она продолжила заниматься любимым делом на вольных хлебах. Не имея средств и помощи Флота, как раньше, ученая вынуждена была податься в авантюристки, подрабатывать где попало, торговать технологиями и так далее. Однако в своих скитаниях она все еще надеется отыскать то, что станет настолько значительным вкладом в технологическое развитие Флота или ключом к возвращению на Раннох, что ее примут обратно.
Навыки
Инфильтратор 1 уровня / Кварианка / Законопослушная злая / Охотник за древностями --------------------------------------------------------------------------------- Armor Class: 16 = 10 + 5 (Dex) +1 (Light Armor: Chest) Shield: 5 (reg 5) Hit Points: 10 Speed: 10 m. Senses: Passive Perception 10 Initiative: +5 Languages: Proficiency Bonus: +2 -------------------------------------------------------------------------------- STR 9 (-1) DEX 20 (+5) CON 14 (+2) INT 16 (+3) WIS 11 (+0) CHA 11 (+0) Saving Throws: +2 Prof STR -1, DEX +7(Prof), CON +2 , INT +5(Prof), WIS +0, CHA +0 --------------------------------------------------------------------------------- SKILLS: Strength-Athletics -1 (-1 Str) Dexterity-Acrobatics +7 (+5 Dex, prof) -Sleight of Hand +5(+5 Dex) -Stealth +5 (+5 Dex) -Vehicle Handling +7 (+5 Dex, prof) Intelligence-Electronics +7 (+3 Int, exp) -Engineering +3 (+3 Int) -History + 5(+3 Int, prof) -Investigation +7(+3 Int, exp) -Science + 5 (+3 Int, prof) Wisdom-Insight +0 -Medicine +0 -Perception +0 -Survival +0 Charisma-Deception +0 -Intimidation + 0 -Performance +0 -Persuasion +0 --------------------------------------------------------------------------------- ACTIONS Melee Attacks: - Kick = -1, 1 damage Ranged Attacks: - M-55 Argus (uncommon, Recoil two-handed, Modded: Single Fire Syste) = d20+9, 1d12+7 damage Range: 20/60 m, Heat 9, Weight 5 --------------------------------------------------------------------------------- TECH AND BIOTIC DC: 13 = 8 + 2 (Prof) +3 (Int) Tech/Biotic attack: +5 = +2 (Prof) +3 (Int) --------------------------------------------------------------------------------- Class Traits: - Armor (Light) - Weapon (Heavy Pistols, Assault Rifles, Sniper Rifles) - Infiltrator "Spellcast" TACTICAL CLOAK As an action, you activate your tactical cloak, becoming invisible. Tactical cloak lasts 1 minute or until you make an attack, cast a spell, use a grenade or mine, or fire a heavy weapon.
Once you have used tactical cloak the maximum number of times for your Infiltrator level, you must finish a short rest before you can use it again. You may use tactical 2 times at 1st level, 3 at 6th, 4 at 11th, and 5 at 18th.
EXPERTISE At 1st level, choose two of your skill proficiencies. Your proficiency bonus is doubled for any ability check you make that uses either of the chosen proficiencies.
SNEAK ATTACK Beginning at 1st level, you know how to strike subtly and exploit a foe's distraction. Once per turn, you can deal an extra 1d6 damage to one creature you hit with an attack if you have advantage on the attack roll. The attack must be made with a melee or ranged weapon.
You don't need advantage on the attack roll if another enemy of the target is within 2m of it, that enemy isn't incapacitated, and you don't have disadvantage on the attack roll.
The amount of the extra damage increases as you gain levels in this class, as shown in the Sneak Attack column of the Infiltrator table.
Tools: Hacking Tools, Starship system (EWS) Saving Throws: Dex&Int Racial Traits: Quarian (3 free Omni-gel, Hermetic Suit, +2 Dex, +1 Int, Overclock Unit, Acrobatic profiency) Background: SysOp Background Skills: Electronic, Investigation Background Feature: Data Recovery When data storage devices are wiped clean or damaged beyond repair, you can always retrieve some amount of data from the device. --------------------------------------------------------------------------------- Cantrips: - Tech Points (long rest recovery): 2/2 1st lvl Spells Prepaired: Defence Matrix: Custom current, Decoy: Improved Decoy
Инвентарь
M-55 Argus (uncommon, recoil, twohanded, single fire system), 16500 cr + ? Light Armor: Chest (Stock), 8000 cr. Hacking tools, 5000 cr Omni-gel (3), free Thermal Clips x2, 200 cr --------------------- In the Account: 3300 cr
|