[WOD]Разбитые зеркала | Партия


Александр

В игре

Автор:   DYABLOOS
Раса:   Человек
Класс:   Пробудившийся
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
"Люди могут отстаивать добро, подобно ангелам Небес, и совершать поступки, достойные самого мерзостного демона Преисподней."
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сато Кэньдан

В игре

Автор:   Febuloc
Раса:   Человек
Класс:   Основы+Разум
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Невысокий, очень худощавый японец, с жилистым телом, смуглой кожей и твердым и жестким лицом. Он лыс, очень чистоплотен, имеет тонкие губы и холодные глаза воина.
Характер
Сато воин и мастер боевых искусств, человек стальной воли и крепчайшего духа. Он жесткий аскет, делающий только то, что необходимо, полностью контролирующий себя и свои чувства и мысли. Он перфекционист, постоянно стремящийся к совершенств. Сато презирает слабость, изнеженность, глупость. Он нетерпим к чужим ошибкам, но во стократ нетерпим и к своим. Он уважает силу, силу духа, силу воли, он уважает людей. Сато неверятно целеустремлен, а главная его цель, это постоянное самосоверешенствование и улучшение, и ради этого он готов пойти на все. Но Сато не робот, он выглядит высокомерным и жестким и даже жестоким, но при этом он верный друг и товарищ, не чуждо ему и сострадание, и милосердие и даже некоторая веселость. Он никогда не обидит человека зазря, и всегда готов признавать свои ошибки, более того, он очень самоотвержен и готов без раздумий броситься в гоярщий дом,чтобы спасти жильцов. Но с врагами он беспощаден и безжалостен.
История
Сато родился в японском городе Нагасаки в семье уважаемого и известного на весь город мастера боевых искусств, ученика самого Морихей Уэсибы, Тадэя. Он владел собственным небольшим додзе, верных учеников и устойчивую репутацию. Он женился в раннем возрасте и чисто по детской любви, на подруге юности и детства. Брак был счастливым, но увы бездетным. Только в 45 лет у четы родился ребенок, которого назвали Сато. Такэдэй невероятно сильно любил сына, но это выражалось только в строгой дисциплине и постоянными тренировками. С раннего детства он воспитывал в сыне дух воина и учил его древним техникам и философии японских мудрецов. Каллиграфия, история, теология, философия, постоянные физические тренировки на грани возможности. Пробежки на многие километры, плавание, закалка тела и духа. Маленький сато с самого раннего детства читал Конфуция и Лао Цзы, изучал Бусидо и трактаты Уэсибы и Такадэ. И более того это нравилось мальчику. Он получал наслаждение от постоянных тренировок, упражнений и выполнений бесчисленных като. К 14 годам мальчик начал проявлять невероятные успехи, участвовать в соревнованиях на которых почти всегда одерживал победу. В 15 лет отец отправил его в Токио к своему старому другу Дайтото Рэнси, одному из величайших мастеров Айкидо айкикай и каратэ сито-рю и каратэономичи. Под его руководством Сато получил в 18 лет свой первый дан в айкидо, а 20 в каратэономичи. Он становится мастером, восходящей звездой боевых искусств, участвует в турнирах и соревнованиях. Но слава начинает его тяготить и он уходит в Окинаву, странствует по острову, служит в монастырях, обучается у масетров, ведь именно здесь зародилась искусство тотэ, предок всех стилей каратэ. Он прожил на Окинаве 5 лет, но потом вновь пустился в старнствования. он внвоь посетил Токио и побывал в Киото, он как древний безземельный самурай-ронин мерил ногами землю своей древней страны и нигде не упускал возможности поучится. Он обучал в самой старой школе Кендо в Японии, у настоящих мастеров меча, что не забыли истинное предназначение этого благородного оружия. В 30 лет Сато решил покинуть горячо им любимую Японию и посетить Китай, Корею и Тайланд с Вьетнамом. Он посетил Шанхай и Гонконг, где имел немало приключений, драк неожиданных происшествий. он даже открыл собственное додзе и в течении нескольких лет жил и обучал в Шанхае. Но вот когда ему исполнилось 33 он вновь пустился в странствия. Он направился на Север Китая к горам Тянь-Шань. Там среди невероятных красот, суровых условий в постоянных тренировках, в постоянном совершенствовании он постиг Дзен и Пробудился.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гранди

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Жизнь+Основы
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Мужчина средних лет с тяжёлым взлядом. В одежде предпочитает удобство, в поведении - скрытую радость и видимую уверенность.
Характер
Димитр любит жить и бороться за жизнь с людьми, обстоятельствами и судьбой. Он недоволен своим текущим положением, но признаёт радость, которую оно ему приносит. Он живёт не ради подобной радости, но без неё жизнь легко станет для него невыносимой.
История
Димитр не был лучшим школьником Приднестровья или самым грозным хулиганом района. Но он определённо не был худшим и слабейшим. Серость толпы была его жизненным пристанищем - и это даже не было так уж плохо. Была только одна проблема: ему нравилось - и серьёзно нравилось драться. Не просто помахать и не просто кулаками. Нет, бокс и каратэ его не заводили. Он хотел сражаться за свою жизнь, зубами и когтями выгрызая её у врага, как это делали герои его любимых фильмов и книг. К сожалению, после пары серьёзных школьных драк его отдали именно на каратэ. К счастью, на нём он научился драться лучше. Но Димитр всё равно был грустен - ему не хватало вызова, риска и победы. Он мог нападать на людей на улицах. Тогда его ожидала бы тюрьма и долгая, скучная, пресная жизнь в ней. Пресной жизни он не хотел.
Поэтому он отправился в армию. Однако дисциплина и ничегонеделание быстро разочаровали его и по окончанию контракта он вернулся к гражданской жизни. Ненадолго - вскоре он записался в ряды одной ЧВК. Побывал в странах, в которых его никогда не было; стрелял в людей, которых никогда не было рядом с ним. Сменил компанию, когда прошлая распалась по каким-то судебным проблемам. Снова он путешествовал, стрелял в людей - и это было захватывающе. Пусть стрельба не требовала от него использовать руки и ноги, она давала ему то, чего он хотел. И иногда случались рукопашные схватки. В одной из них он пропустил слишком много ударов по голове и был взят живым.
Официально его не было в этой стране и потому на выкуп захватчики не надеялись. Они всего лишь хотели повеселиться с проводами напоследок. Утром следующего дня Димитр не чувствовал ничего, даже боли в онемевшем теле. Его не убили, но закопали по шею и оставили гнить. Ему повезло.
Он сумел выбраться. Он сам не понял, что произошло, но в один момент он понял, что может быть сильнее. Озарение пришло и покинуло его, однако он был свободен. Свободен посреди пустыни... Единственным светлым пятном были звёзды - ориентируясь по ним Димитр вышел к своим.
Столкновение со смертью поразило его и он решил покинуть войну до того, как война заставит его покинуть жизнь. Он всё ещё не мог почувствовать ровным счётом ничего, но это было не худшее, с чем наёмник мог вернуться домой. У Димитра оставались деньги за его участие в кампании на Востоке. Этих денег было вполне достаточно для двух-трёх лет спокойной жизни. Этого времени было достаточно для получения мирной профессии. С ней, впрочем, не сложилось.
Димитру предложили работу охранником. Он быстро понял, что охранять ему предстоит не магазин. Он всерьёз удивился, услышав о курсах по обращению с оборудованием завтрашнего дня. Однако их он прошёл и, к своему удивлению, с гипертехнологичным оборудованием он обращался лучше всех в группе. Профессор Ламар, проводивший курс, с улыбкой присвоил ему позывной "Гранди" и предложил пройти более сложный курс - с дальнейшей более оплачиваемой работой. Конечно, он согласился. Вскоре он впервые охотился на Исказителя и поднимался до Агента. Затем он прошёл две хирургические операции. Первой было внедрение генома Инвикти, превращавшего обычного тело человека в Инвикти, тело питающееся Пятой Энергией и потому крайне стойкое, способное восстанавливать и широко изменять себя. Второй было вживлению нового органа, железы Ламара, способной обнаруживать, накапливать и распределять Пятую Энергию через жидкости тела и покров кожи; впрочем, обычное тело человека не было достаточно прочно для подобного. Следующие месяцы он охотился на Исказителей и проходил дотошнейшие тесты. Старший Исследователь Ламар опрашивал его часами о поведении железы, о преимуществах и недостатках Инвикти.
Преимущества не потрясали воображение Гранди лишь потому, что он отвык удивляться возможностям Просвещённой Науки. Он в смачных деталях описывал, как выманил Исказителя из засады: тот думал, что агент в одной лишь набедренной повязке беззащитен - и его заклинание огня даже не обуглило белки глаз Гранди. И пусть недостатков было больше, они были менее значительны: Инвикти было упруго и даже упрямо в своём состоянии - ему было трудно навредить, но единожды уступив вреду оно упрямо сохраняло его и восстановление даже с помощью Просвещённой Науки было этим затруднено.
Затем Старшего Исследователя Ламара похитили. Исказителей необходимо было найти быстро и Гранди действовал без приказа - человек, которого он глубочайше уважал, мог погибнуть за время согласования. Но он погиб раньше: в течении часа он рассказывал похитителям все тайны проводимых им проектов. Те записывали его слова на камеру и в случае малейшего ухода от ответа использовали подручные средства. Сердце гениального учёного не выдержало долго. Записи Гранди снял с мёртвых тел и не смог удержаться от соблазна просмотреть их. Это было неприятно.
Он был прототипом - и он был единственным носителем генома Инвикти. Редкого генома, чьё воспроизведение было затруднено. Старший Исследователь Ламар знал это и потому дал подопытному имя Гранди - жизнь подопытного обещала быть насыщенной и короткой: либо его сожжёт железа Ламара, либо Инвикти окажется достаточно долговечным и подопытного используют в качестве мешка для органов: из него будут извлекать ткань за тканью для размножения культуры Инвикти и распространения её среди Предтеч. Конечно, для этого геном должен показать себя успешным. Гранди не хотел проверять, признают ли вышестоящие успех и пустят ли его под нож. Он хотел жить и потому он бежал.
Чтобы выжить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Игорь Сергеевич Змеев

В игре

Автор:   Damien1505
Раса:   Человек
Класс:   Маг (Время+Силы)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Привлекательный молодой человек европеоидной внешности со светлыми волосами, приятными чертами лица и пронзительными голубыми глазами. Имеет средний рост и вес, прибывает в достаточно подтянутой форме. Любит носить сшитые на заказ костюмы и практически всегда одевает именно их.

Характер
Жизнерадостный и общительный оптимист с отличным чувством юмора. Несмотря на всю жестокость окружающего мира, умеет сохранять уверенность в себе и позитивный настрой. Саркастичен, язвителен и упорен, умеет настоять на своём. Любит зажигательную музыку, секс с красивыми девушками, хороший алкоголь, дорогие сигары, быструю автомобильную езду, лазертаг. Занимается йогой и следит за собой, посещает фитнес-клуб.
История
Игорь родился и вырос в Санкт-Петербурге, в хорошо обеспеченной семье профессора филологических наук Лилии Змеевой и крупного ресторатора Сергея Змеева. Мальчик получил достойное образование и, окончив школу, поступил в Санкт-Петербургский Государственный Университет на юридический факультет. Тогда же Игорь стал подрабатывать на стороне и связался с преступниками, занимающимися организацией проституции, наркоторговлей и распространением детской порнографии. Благодаря обаянию, сообразительности и исполнительности, Змеев быстро продвинулся вверх по карьерной лестнице и стал личным шофёром главы ОПГ, который оказался вампиром из клана Тореадор по имени Александр Волков и сделал Игоря своим гулем.

Вскоре покинув университет, Змеев стал на постоянной основе работать личным водителем Сородича, в это же время родители парня перебрались в Москву.

К сожалению, после пары лет привольной жизни, крупный конфликт вампиров между собой, вылившийся в серию вооружённых разборок, вынудил Александра и его гуля покинуть город и бежать на другой конец страны и другую сторону света. Оставив свою прежнюю жизнь, Игорь покинул Петербург на поезде вместе со своим домитором. В пути они подверглись нападению нескольких агрессивно настроенных вампиров Бруха. Бугаев удалось одолеть, но в бою Игорь в какой-то момент оказался на волосок от смерти. Выпущенная одним их противников пуля пролетела совсем рядом со Змеевом, оцарапав тому кожу головы над ухом. Полёт смертоносного снаряда Игорь увидел словно в замедленной съёмке, и потому успел уклониться от него. По началу упырь списал это на действие вампирской крови, но всё оказалось иначе. В ту ночь гуль Пробудился.

Прибыв в Хабаровск, Александр и Игорь связались с проживавшим в городе другом вампира — другим Тореадором, Николаем. Тот помог беженцам освоиться в городе и пристроил Игоря администратором в ночной клуб "Астарта". Работая там, Игорь обнаружил, что больше не восприимчив к влиянию Уз Крови, а также приобрёл какие-то новые силы, отличные от способностей Александра. Вдобавок, парню начали сниться странные сны, из которых он узнал о существовании магов и природе своих способностей. Воспользовавшись помощью Александра, Игорь узнал, кем стал теперь и, после долгих поисков, смог, наконец, вступить в контакт с другими волшебниками.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нюта Чичирик

Вне игры

Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Человек
Класс:   Разум+Связи
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Довольно высокая и сухая особа со строгим лицом школьной учительницы и тенденцией выдавать сомнительные заявления.
Характер
"Разумеется, я собираюсь захватить мир и править мудро и справедливо. Это даже не будет захватом. Это будет мировой оптимизацией! Шучу я блин, не надо так коситься".
Самолюбива, самодовольна, раздражительна, искренне старается не судить людей и прекратить от них требовать невозможного. Получается плохо.
История
Что есть в Норильске?

Никель, естественно. Газ ещё. К никелю прилагается металлургический комбинат, к комбинату прилагаются рабочие и северная надбавка, к рабочим и надбавке прилагаются, соответвенно, бараки и, немаловажно, обслуживающие предприятия; рабочим нужно во что-то одеваться, что-то есть, на чём-то спать, где- то учить редких, но всё же случающихся детей и, что очень важно для нашей истории, где-то стричься во избежание попадания присоединённых к голове волос в жидкий металл.
Почему это важно? Ну, потому что нагуляла Нютку парикмахерша. От кого - осталось тайной за тремя печатями, и никому особо не интересной. Кандидатов было трое, и никто из них особо не рвался засвидетельствоать отцовские права: у одного была здесь жена, у другого осталась в Тольятти невеста, у третьего, классного специалиста, все деньги уходили на выпивку и случались приступы белой горячки. Но это был серьёзно классный спец. Так что мать вздохнула, выматерилась и записала дочку вообще на четвёртого. Не, ну где вы в последний раз слышали имя "Иммануил?" Спасибо хоть, не Ипполит!
Дальнейшая история сложилась таким образом, что многоодарённый алкоголик остался в глазах Нюты самой вероятной кандидатурой. Потому что она ещё в школе выяснила, что умна и может спокойно вести в одиночку кампанию школьной травли против всех разом. Это несложно, нужно просто глаза разуть и перестать ждать, будто бы Машка станет думать как Нюта. Машка думает как Машка, и думает в основном о том, как бесит её Васька, но зануду-Нюту тоже неплохо бы уесть.
И это был готовый материал для столкновений. А что голова потом болит - ну ты попробуй всё вот это в уме погородить! Это тебе не с математикой бодаться, это думать нужно.

Словом, долго ли, коротко ли, но через норильскую школу она продралась. Даже с золотой медалью, чуть ли не первой в истории данной школы. Разумеется, учителя были в восторге. Разумеется, соученики и родители соучеников, которым не досталось восторгов, обдумывали физическое насилие.
Посему Нюту мать сплавила учиться в Москву, с напутствием вида "даже если не поступишь в свой пед, иди в парикмахеры, ты уже и так всё знаешь". Ну, да, что-то она Нюте показывала.
Москва Нюте не понравилась. Много людей, много опасных людей, много мест, на которые интуиция орала "нельзя!". И ладно бы тёмные аллеи и переулки, с ними всё понятно, снасильничают и грабанут запросто. Ладно ночные клубы, тоже всё более-менее ясно. Но перекрёстки и присутственные места?!

К концу первой недели мигрень приобрела устойчивую форму. Нюта, вздохнув и выматерившись, купила карту, набор скрепок и принялась составлять Карту Мест Куда Соваться Не Стоит. К сожалению, возможность подать документы во все крупные учебные заведения была отрезана Местами. Пришлось златомедалистке смириться с поступлением в какую-то православнутую шарашкину контору, при попытке вообразить мысли обитателей которой в голове Нюты не раздавался лязга заклинившего механизма. Ну и, между делом, разбираться со странными местами, в которые нельзя и подрабатывать семейным ремеслом, про которое она действительно знала, как оказалось, немало.

Результат был немного предсказуем. Потому что эти места можно было разделить на три категории: Очевидно Криминальные, Просматриваются Чем-то и Городские Легенды. Последних было много, но они стремились перейти во вторую категорию. В порядке эксперимента она оставила свою собственное подобие скрытой камеры на месте из третьей категории, просто найдя камеру с потрясаще живучей батарейкой и как-то привалив её кирпичами.
На следующей неделе её нашли.

К счастью, это были не Технологи и даже не "живший" в этом месте призрак, а другой психик, занимавшийся примерно тем же самым. Нет, разумеется она ему не поверила. Разумеется, она попыталась представить, о чём он думал, и решила, что он был искренен. Разумеется, Димка предъявил доказательство в виде собственных сил. И кое-чего из собственных расследований.
И вот так Нюта выяснила, что девяносто процентов человечества не угадывает, о чём думают окружающие и ходит по опасным местам не потому, что отказывается думать. Впрочем, возможно, что и по этому в том числе. Потому что кирлиановы камеры Техов бдят, оказывается, и им лучше не быть в Москве совсем. С другой стороны, Ленинка!

...до которой она так и не добралась. Чай был заварен, выпит и вновь заварен, пока два психика сводили свои наблюдения в единую картину, которая выходила неприглядной, но завораживающей. Как авария машин на двадцать, разворачивающаяся прямо перед глазами. Все орут, мечутся, истекают кровью и говнищем, кого-то облило горящим бензином и он катается, кого-то медленно раздавливает его некогда верный драндулет, никто не знает, что делать, а те что знают, стоят с раскрытыми ртами и залипают на зрелище.
Нюте серьёзно не стоило ложиться спать после этого. Она и не ложилась. Дня два. Её собственная постель казалась ей местом, где не стоит появляться. Что-то должно было там произойти, во тьме под закрытыми веками. Чёртов паззл сойдётся.

Когда места сместились, всё стало ещё яснее. Димка прошёл по перекрёстку. Он ведь не демонстрировал экстрасенсорику! И потому, дурного слова не говоря, Нюта подхватилась, собрала все деньги и документы, до которых дотянулась - даже направилась в ректорат, чтобы забрать аттестаты под соусом слезливой истории про больного дядю и наследство... но задремала по дороге.

Она запомнила о сне только то, что это был сон, который нельзя выносить на свет. Им нужно руководствоваться, как формулой. Тот факт, что очнулась она уже на пассажирском сиденье дальнобойной фуры, едущей на восток, удивительным уже не был.
Димка был жив и даже цел, но грело это мало.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лупо

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Блондинка с седыми, отливающими серебром волосами, что собраны в каре и заплетены в пару косичек украшенных шелковыми синими бантами. Средний рост, стандартные формы и постклассический черный костюм с сапогами на низком каблуке. Глаза выделяются ярко-красным, почти багровым светом.
Характер
Холодна к большинству людей. Педантична и рациональна. Очень неравнодушна к сладкому. Хитра и изворотлива, может быть жестокой ради своих интересов.
История
Именно Лупо помогла всем вам устроиться в городе и найти убежище от глаз Технократии. Вам неизвестны её мотивы, но вы определённо можете ей доверять...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.