Действия

- Ходы игроков:
   Доступная информация (19)
   Сны Ситары 
   Сны Уолтера 
   Five o'clock с дроном Машины (118)
- Обсуждение (103)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11857)

💖 Finis vitae, sed non amoris | Партия


Хелфгот Шлюнд (Хел)

В игре

Автор:   DOBRIY_DOKTOR
Раса:   Человек
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ярость:-1
Контроль:0
Навык:1
Репутация:2
Внешность
Характер
Всегда готов поддержать разговор, если на вопрос "Не хотите ли вы поговорить о Бездне?" ему не ответить категорическим отказом. Иногда неожиданно задумчив, иногда не к месту говорлив.
Истово верующий - готов пойти абсолютно на все, следуя воле Бездны. Радость от выполнения ее воли уступает лишь эйфории от момента, когда он слышит шепот ее.
История
Родился и жил на корабле без определенной привязки к какой-либо системе, что занимался перевозками не спрашивая документов на людей и грузы, а также по случаю экспроприацией лишних товаров с мелких торговых судов. По тому, годам к 15 парень уже успел насмотреться на жизнь на множестве разных кораблей, планет и станций, повидать очень разных людей.

Так бы и стал он, скорее всего, еще одним, скажем честно, мелким бандитом, если бы не пролез однажды за абордажной командой на захваченный корабль и не попал там случайно в ловушку заблокированного технического отсека с разгорающимся от закоротившей при взломе корабля проводке. Ситуация была безвыходна - связаться со своими было нечем - все устройства связи пришлось оставить на своем корабле, что б не засекли, что он его покидает в самоволку, единственный выход открывался снаружи, а кислород грозил закончиться очень и очень быстро, что еще ухудшалось едким дымом от плавящегося пластика. Именно в этот момент и решилась судьба Хела. ибо услышал он глас Бездны, о которой ранее лишь слышал совсем уж неправдоподобные сказки. Однако часть сказок оказалось вполне себе правдой, ибо услышал он, что не стоит бояться, а открыв технический люк и прыгнув в сторону своего корабля он вполне спасется, ибо Бездна присмотрит за ним, а значит, что он не промахнется и ледяная пустота открытого космоса ему будет не страшна. Делать было нечего, кроме как послушать звучащий в голове голос. Хел прыгнул... и попал на свой корабль через такой же технический люк для проведения ремонтных работ в полете, имеющий снаружи сенсорную панель для открытия из вне. Хотя лишь потом сообразил, что обычно без предварительного запитывания с основного инженерного узла эти панели не работают - никому же не нужны лишние гости, что не прочь прогуляться в доках или на стоянке по чужим кораблям.
Никто так и не заметил произошедшего, однако для самого парня подобное не могло пройти незамеченным. Последовали поиски и попытки понять что же это было, попытки воззвать к Бездне и... ее ответ.

Шли годы. Хел ушёл с родного корабля. Ему пришло понимание, что его линия жизни должна была прерваться в том заблокированном отсеке небольшого торгового корабля, название которого он так и не узнал. И если бы не Бездна, он был бы мёртв. Такова была его судьба. Теперь же его судьбой стала Бездна.
Хел путешествовал, стал своим среди Странников, многое повидал. И везде он старался исполнить её волю. Постоянно просил услышать ее слово, которое, затем, старался исполнить... Бывали и ошибки, но в большинстве случаев, он выполнял все, как было сказано. Причём, выполнял все, что угодно - куда-то наняться, с кем то пообщаться, вычистить палубу огромного лайнера, заставить человека опоздать на рейс, на который он спешил, нарисовать непонятное граффити, спасти и довести до пункта назначения первого встречного на потерпевшим крушение корабле и т.п...

Года полтора назад Хелфгот встретил одну довольно странную девушку по имени Линда Лирио... На удивление она не стала сторониться обычно избегаемого людьми Странника, коим он уже давно успел стать, а даже захотела остаться в его обществе.
Навыки
Здоровье 4
Припасы 2
Благосостояние 0
Прибыль 0
Урон 1

Одиночка: При подлёте к планете или крупному обитаемому объекту, проверь Репутацию. На 7—9 здесь есть твой знакомый, на 10+ вы доверяете друг другу. Это не значит, что вы встречались лично.

Слышащий: Ты – проводник слова Бездны среди Странников, ты много с Ней беседуешь и поясняешь Её волю аколитам. У тебя +1 к максимуму Благосклонности Бездны, и ты в начале
нового приключения имеешь одну Благосклонность (иные не имеют ни одной).

Любимое дитя: Если тебе грозит опасность, можешь потратить 1 Благосклонность, чтобы она грозила кому-то другому (по твоему выбору), если такое возможно.

Мифы космоса: Если ты рассказываешь легенды о космосе, Ведущий может ввести легенду как реальность мира в игру в каком-то виде.. Получи 1 Благосклонность.

Случайные встречные: Когда ты Ориентируешься или Исследуешь, твоя проверка увеличивается на 1 категорию (с 6— до 7—9, а с 7—9 до 10+).
Инвентарь
Коммуникатор
Кредитный чип
Баллончики с краской для рисования
Поношенный комбинезон космонавта (герметичный)
Герморюкзак
Плазменный пистолет (средняя, игнорирует щиты).
ID нет!

Метаморфин: Потрать 1 припас и избавься ото всех последствий акклиматизации.

Лазерный резак: (в упор/ближняя, точное);

Зонд-анализатор: Потрать 1 припас и запусти небольшую летающую сферу, способную осуществлять разведку, осмотр и вести видеозапись.

Уна О`Рейли

В игре

Автор:   shepochan
Раса:   Человек
Класс:   Компаньонка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ярость:-1
Контроль:0
Навык:1
Репутация:2
Внешность
Урон:1
Ранения: 0/4
Припасы: 2
Благосостояние: 2

Внешне Уна обладает, если можно так сказать, невинным очарованием. Ее большие, не соразмерные другим частям лица, болотисто-зеленые глаза делают девушку на несколько лет моложе, чем она есть. Отчего клиенты и продавцы алкоголя переодически приходят в замешательство. Овальное вытянутое лицо обрамляют короткие, вьющиеся волосы, с перламутра- жемчужным отливом. По середине ее лица проходит такого же цвета полоса.
Уну хочется покормить. Её фигура точенная, без каких-либо выразительных форм, что работает только на руку с её образом для клиентов. Однако, для самой О’Рейли такая худоба является причиной проблем со здоровьем.
Чаще всего Уна надевает одноцветные, бесформенные вещи. Орнамент — пережиток древних цивилизаций.
Характер
Уна отрешенная. Она будто находится в своем (и только своем!) мире, проживает в нем неведомые ей в реальности приключения. В своих фантазиях она храбрая, смелая и отважная, а в реальности... ну все не так лирично. Нельзя сказать, что она трусиха, или же робкая, однако в жизни она более рассудительна и осторожна. Любит, когда вокруг нее все структурировано и не любит сильных перемен. О’Рейли обладает сильным чувством эмпатии, благодаря которому ей не так сложно понять, в каком расположении духа ее собеседник. Она любит людей, от чего и любит помогать им (как когда-то помогли и ей).
История
Небольшой астероид U29, в звездной системе Асура, когда-то был полон полезных ископаемых, благодаря которым станция «Дора» жила и процветала. Её жители зарабатывали себе на хлеб продажей и добычей ценных материалов. Но, к сожалению, как и всё в этом мире, они оказались конечны. Конец ископаемых стал концом и для процветания в месте с беззаботной жизнью поселенцев. Для поддержки своих предприятий жители станции решили занять денег у местных бандитов. Итогом этого союза стала зависимость «Доры». Примерно в это же время и родилась Уна. О своем происхождении она ничего не знает. Во время очередного рейда на станцию, из-за не оплаченных кредитов, разбойники решили забрать вместе с оставшимися ресурсами и маленьких детей, для стимуляции мотивации. Выплатить долг так и не получилось, от чего бандитами было принято решение продать нескольких детей на органы. В Асуре нет никаких законов. Уна бы так и умерла, не вкусив жизни, если бы не «Кристальный рассвет» и Садаки Хана. Компаньонка узнала о ситуации на астероиде благодаря поднявшимся на ближайших станциях бунтам и начавшейся борьбы с бандитской группировкой. Имея большое и доброе сердце, она не смогла пройти мимо такой чудовищной ситуации и выкупила Уну. С этого дня девочка попала в большую семью на рассвете.
Уна росла на космическом корабле. Ее жизнь была тихой и размеренной, во всяком случае она не могла похвастаться приключениями или событиями по круче перебоя в работе двигателя корабля. Компании ее возраста на звездолета не было, поэтому своё время она в основном проводила с ребятами постарше. Ещё она любила наблюдать за молодыми и взрослыми компаньонками. Ее восхищала их красота. Было в ней что-то завораживающе.
С самого детства она была очень чувственной и сопереживающей. Любила находиться в компании, но не в центре ее внимания. Когда Уна подросла было принято решение сделать из нее компаньонку. Сара О’Рейли — компаньонка из гильдии эскорта, в тот момент работающая на «Кристальном рассвете», стала наставницей девочки. За время обучения Уна сильно привязалась к своей преподавательнице и даже взяла ее фамилию.

Личная страница на сайте «Рассвета»
Уне 27 лет, лицензию компаньона получила еще в 19. В графе учителя отмечена Сара О’Рейли, и несколько ее помощников. Имеет выездной контракт с «Рассветом». В графе талантов написано о том, что Уна искусно складывает оригами, так будто они становятся живыми, проводит чайные церемонии, помогающие расслабить и найти ключ к клиенту, увлекается рисованием абстрактных картинги танцами. Хорошо разбирается в современном искусстве и культуре Тао, когда выдается возможность любит посещать галлереи. В графе секс написано, что открыта для экспериментов, в ограничениях — нанесение серьезных увечий.
Навыки
Раса - человек
Класс - компаньонка

Происхождение:
Клоака: Когда ты спасаешь свою жизнь (или честь), ты игнорируешь первое полученное в бою (или сцене) ранение.


Стартовые ходы:
Все решаемо: Ты можешь решить любую проблему до того, как началась перестрелка. Когда ты понимаешь, что конфликт готов перейти в активную фазу, сделай что-нибудь и проверь Репута- цию. На 10+ главарь оппонентов обращает внимание на тебя, немедленно остужая накал ситуации до уровня, когда всё ещё можно решить переговорами. На 7—9 то же самое, но тебе сложно избавиться от нежелательного внимания.

Образование: Когда ты участвуешь в светской беседе, проверь Навык. На 10+ ты знаешь какой-то удивительный факт по теме беседы. Сообщи его — и все (или кто-то конкретный) изумлённо сконцентрируют своё внимание на тебе. На 7—9 то же самое, но факт оказался неприятен одному из собеседников, отчего могут возникнуть проблемы.

Открытое очарование: Когда ты приветливо разговариваешь с кем-то, ты можешь задать ему один вопрос из списка. Он должен ответить тебе честно.
� Кому ты служишь?
Что не нравится тебе в __________________?
� Как мне заставить тебя сделать то, что я хочу? � Что ты чувствуешь сейчас?
� Чего ты хочешь?

Соблазнение: Когда ты ведешь переговоры, открыто соблазняя своего оппонента, считай 7—9 как 10+. Более того, на 12+ он будет так страстно желать угодить тебе, что не потребует ответной услуги и постарается превзойти твои ожидания.

Специальные ходы:
Талантлива во всём: Когда ты занимаешься каким-нибудь искусством, проверь Репутацию. На 10+ укажи на НПС, впечатлённого твоим выступлением, и выбери 1. На 7—9 то же самое, но ты привлекла ещё и нежелательное внимание:
� Он хочет побеседовать с тобой;
� Он хочет сделать тебе подарок;
� Он хочет стать твоим клиентом;
� Он увеличит славу о тебе;
� Он заинтересовался кем-то из твоего окружения.

Отчаянная ложь: Когда тебя ловят на лжи, у тебя есть по- следний шанс исправить ситуацию. Проверь Репутацию. На 10+ ты успешно выкручиваешься. На 7—9 у оппонента оста- лись подозрения, и это может доставить тебе неприятности.

Перо сильнее шпаги: Когда ты пытаешься восславить или опозорить человека, проверь Репутацию. На 10+ вскоре об- щественное мнение о нём изменится. На 7—9 это будет тебе чего-то стоить, или ты окажешься в больших неприятностях.
Инвентарь
ID
Коммуникатор
Кредитный чип
Два комплекта повседневной одежды
Хороший чемодан
Разрядник, персональный (ближняя, шок, скрытый, штатский) в виде элегантного браслета. Его не найдут без твоего желания.
□ Духи с феромонами(+1,когда соблазняешь). Потрать Припас, чтобы жертва запомнила тебя только смутно;
□ Шпионское оборудование. Потрать Припас и поставь жучок, позволяющий слышать (или даже видеть) то, что рядом с ним происходит;
□ Эффектный наряд.+1 вопрос, используя Открытое очарование.

Нитья Ситара Арандхати

В игре

Автор:   Виль
Раса:   Человек
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ярость:0
Контроль:1
Навык:2
Репутация:-1
Внешность
Ситара - темноволосая женщина 33 лет. Зеленые глаза, татуировки на лбу и на груди. Такие же по стилю тату перетекают с внутренней стороны запястий на тыльную сторону ладоней. Кожа казалась бы бледной, если бы не слегка восточная внешность. Высокая и как все странники худая, с длинными тонкими пальцами, не лишенными изящества. Девушка уже около пяти лет путешествует по свободному кластеру и успела попробовать планетарной жизни, но этого явно недостаточно, чтобы сойти за свою. Часто наивная, не редко действующая из любопытства, Ситара, тем ни менее, уверенно держит в руках пистолет. Странница может рассказать пару интересных историй, ценит хорошую музыку и любит прихватить сувенир на память о месте или событии.

Урон: 1
Защита: 0
Ранения: 0/4
Припасы: 2
Благосостояние: 0 (Пока работаешь на Рассвете, Благосостояние 1, но при бросках покупок, превышающих твое Благосостояние на 1, не будешь получать штраф)

Благосклонность Бездны: 2/4

СВЯЗИ:
Уолтер: Нужен!
Характер
История
Нитья Ситара Арандхати
Возраст: 33 года
Семейное положение: не замужем, детей нет
Отец: Киран Нитья Арандхати
Мать: Лочан Авани Арандхати (в девичестве Прабхат)
(Имена даются по принципу Первое имя – имя отца, далее имя собственное, далее – фамилия)
Братьев и сестер нет

Рожденная в Космосе, Ситара всегда интересовалась планетянами. Ей было интересно как это, когда сменяется день и ночь, а ты не на корабле, как это, когда стоишь на берегу реки, как это, когда смотришь на звезды с земли, а не через иллюминатор. Впрочем, она не стремилась сбежать, оказаться среди людей, которые не слышат Бездну ей совсем не хотелось.
И все же, когда Глашатай Бездны снял запрет на посещение планет, Ситара улетела. И в этом была Ее воля.
Ситара росла на небольшом корабле, входящем в состав Перекати-поля. Связь с Бездной у девочки проявилась рано, и отец надеялся, что она пойдет по его стопам и однажды сменит его на посту проводника Бездны. Но Ситара пошла другим путем и стала Сохраняющей.
Жизнь шла своим чередом, пока однажды, после очередной медитации, девушка не услышала в своей голове волю Высшего Сознания: «покинь флот и найди…», а следом возник странный знак с тройной симметрией, который, по-видимому, и было необходимо отыскать. Через несколько дней Глашатай как по заказу разрешил посещение планет.
При помощи отца Ситара связалась с одной из общин странников в Федерации, и первое время обреталась там. Ее проводником в новом мире стал Макта Арджуна Нилам, талантливый навигатор и мастер на все руки, который помог ей освоиться, установить идентификационный чип, позволяющий без лишних проблем проходить таможню на планетах, и стал отличным другом. Их с Ситарой объединило природное любопытство, вера в Бездну, а затем и общая постель. Роман длился пару лет, пока Ситара помогала общине, а местные странники помогали ей собрать корабль. Когда он был готов, пришло время расстаться. Это было болезненно, но пути Бездны неисповедимы – Ситаре нужно было двигаться дальше, а Арджуну вела собственная судьба.
Летая от системы к системе, Ситара подрабатывала перевозкой грузов и пассажиров, но так и не сдвинулась с мертвой точки своих поисков. Ответа на вопрос чего же ждала от нее Бездна так и не было. Пока однажды на Приме Она не указала ей на человека с разбитым сердцем и потерянной душой.
Навыки
Происхождение:
Одиночка - При подлёте к планете или крупному обитаемому объекту, проверь Репутацию.
На 7—9 здесь есть твой знакомый.
На 10+ вы доверяете друг другу.
Это не значит, что вы встречались лично.

Специализация:
Сохраняющий - В бесконечных странствиях самое важное держать оборудование в порядке. Когда Чинишь или разбираешь, на 7—9 выбираешь 2.

Стартовые ходы

Акклиматизация: Когда ты прибываешь на планету, проверь Благосклонность.
На 6– получи не комфортную среду 3 уровня (защитные средства не помогают).
На 7-9 — не комфортную среду 1 уровня.
На 10+ у тебя общее недомогание (кашель, головная боль, слабость и т.д.).
Акклиматизация улучшается на 1 категорию каждые 24 часа после приземления до полного излечения (6— становится 7—9, 7—9 становится 10+ и т.д.).

Белая ворона: Сложно не заметить, что ты Странник.

Благосклонность Бездны: Большинство Странников верит в существование в глубинах космоса великого сознания, сближение с которым есть лучший путь человека. Эта вера даёт Странникам большую силу.
Потратив 1 Благосклонность, можно перебросить проверку характеристики и выбрать лучший результат.

Бездна дает Благосклонность только тем, кто исполняет Её просьбы. Обратись к Ней, делая в одиночестве что-​либо из списка ниже, и услышишь Её волю или указание:
 медитируя в открытом космосе;
 оставляя Ей заметные послания на стенах;
 принося жертву – отправляя что-​то в свободный полёт за
пределы корабля.
Ведущий выберет из списка или придумает свой вариант:
 Навредить кому-​либо тем или иным способом;
 Всячески оберегать кого-​либо от любых напастей, а то и
подчиняться ему во всём;
 Совершить некое необычное действие;
 Принять на себя какое-​то ограничение или табу;
 Действовать, игнорируя местные правила и традиции.

Иногда Бездна может подарить Благосклонность "авансом".
На отказ исполнить просьбу или нарушение Её воли может последовать Её неудовольствие.
Кроме того, когда ты умираешь в космосе, ты получаешь 1 Благосклонность.
ВАЖНО! Ты не можешь разговаривать с Бездной и получать
Благосклонность в густонаселённых местах на планетах!

Специальные ходы

Мифы космоса: Если ты рассказываешь легенды о космосе, Ведущий может ввести легенду как реальность мира в игру в каком-​то виде.. Получи 1 Благосклонность.

Усиленная специализация: - Сохраняющий - Потрать 1 Благосклонность, чтобы за короткое время собрать устройство (которое встречается в продаже) из подручных материалов. Ведущий может накладывать на это ограничения.

Скрытый в пустоте: Потрать 1 Благосклонность и спрячься.
Тебя не заметят, пока ты не предпримешь активных действий. Можешь менять укрытие.
Инвентарь
Коммуникатор
Кредитный чип
Поношенный комбинезон космонавта (герметичный)
Герморюкзак
Плазменный пистолет (средняя, игнорирует щиты).
ID

□ Тросы: Выстреливают на дистанцию до 10м, могут притягивать к тебе лёгкие предметы или тебя к тяжёлым. После попадания способны только сматываться, а не разматываться. Вреда не наносят;
□ Малый экзоскелет: Увеличивает мускульную силу и даёт способность передвигать тяжёлые предметы. Усиливает только плавные движения, т.е. урон не увеличивает;
□ Зонд-анализатор: Потрать 1 припас и запусти небольшую летающую сферу, способную осуществлять разведку, осмотр и вести видеозапись.

Уолтер Алиенор Рэй Фабиан Миллс

В игре

Автор:   ssnymrik
Раса:   Человек
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ярость:-1
Контроль:0
Навык:2
Репутация:1
Внешность
Уолтер — высокий, худощавый, с лицом отмеченным печалью — как любили рисовать художники прерафаэлиты с оставленной Земли — с острыми скулами, прямым носом и темной, почти прямой, линией бровей с которой контрастирует своими мягкими очертаниями губы. У него темные, с теплым отливом, волосы и синие глаза с желтыми крапинками «звезд» — характерной фамильной чертой всего рода Миллсов. Доктор выглядит молодо, но сколько лет на самом деле сказать трудно — в империи Уолтеру дали бы около тридцати, в Клоаки он сошел бы за совсем юнца.

О его аристократическом происхождение говорит не только длинное имя — Уолтер Алиенор Рэй Фабиан Миллс - младший — но и манера держаться, всегда сдержано и подчеркнуто вежливо. Одежда — чистая и аккуратная — сидящая на нем словно дорогой костюм, пусть это даже рабочий комбинезон мед.техника. Сразу бросающаяся в глаза изнеженность человека, большую часть своей жизни проведшего на планете с чистым воздухом и умеренной гравитацией.

Доктор всегда держит при себе портативный инъектор с набором препаратов первой помощи.

Связи

Ситара — любовь моя
Характер
Музыкальная тема
История
https://docs.google.com/document/d/1ioDvGlvEVtKjsGtpqJkV0FKTHzYc173OwDqv95nnDpE/edit
Навыки
Буклет


Раса – человек, 30 лет
Класс – Доктор

Ярость: -1
Контроль: 0
Навык: 2
Репутация: 1
Урон: 1
Защита: 0
Ранения: 4
Припасы: 2/3
Благосостояние: 3 (+2 фишки благосостояния)
Наркотик: 2/5

Происхождение
Империя: Аристократы — самые капризные люди на свете. Один раз в сессию ты можешь сделать проверну Верного диагноза успешной (10+).


Стартовые ходы

Аптечка:
У тебя есть набор препаратов (см. снаряжение), которые ты можешь вводить себе или другим людям, стоящим рядом. Если ты хочешь применить препарат к цели, которая не желает этого, проверь...
- Ярость, если ты вводишь препарат силой;
- Контроль, если вводишь его незаметно;
- Репутацию, если уговариваешь его (если это возможно).

Верный диагноз:
Ты можешь читать микромимику и жесты пациента чтобы узнать, какие эмоции он испытывает. Общаясь с человеком, проверь Навык. На 7—9 ты знаешь, что он чувствует. На 10+ то же самое, и всю сессию чтение эмоций этого собеседника не требует новой проверки.

Полевой хирург:
Когда кто-то (в том числе и ты) получает ранения, в течение часа обработай его раны, потратив некоторое время, и проверь Навык. На 10+ излечи ему 2 ранения (или Критическое ранение). На 7—9 то же самое, и выбери 1:
- Это заняло много времени.
- Он вылечил только одно ранение.
- Рана причиняет неудобство: Не комфортная среда для него
увеличена на 1.
- Обработка раны требует применения специальных средств —
потрать 1 Припас.

Практикующий специалист:
Прибыв в густонаселенное место или пробыв там не менее недели, ты можешь предложить свои услуги врача. Проверь Репутацию. На 7—9 выбери 1, на 10+ вы- бери 2:
- Получи фишку Прибыли;
- Тебе искренне благодарны. Можешь один раз попросить
клиента об одной услуге.

Профильное образование:
Ты получаешь —1, когда применяешь Навык в области, не связанной с медициной или биологией.

Штатный врач:
Пациенты под твоим наблюдением излечивают критическое ранение за 3 дня.


Специальные ходы

Экстремальный медик:
При применении Полевого хирурга считай 6–как 7—9.

Реанимация:
Когда рядом умирает другой персонаж, и ты можешь ему помочь, потрать 1 припас. Его состояние стабилизируется, и он избегает смерти... на этот раз.

Эйфория (Икар):
Ты можешь любую проверку из 6- перевести в 7-9, заявив, что вкалываешь себе дозу эндорфина и действуешь на препаратах. Каждый раз ты отмечаешь ячейку зависимости. Всего ячеек 5. Когда они все окажутся заполнены, будет что-то плохое. Ты можешь хранить на корабле ограниченный запас эндорфинов. скажем, не более 5 ампул. Купить новые либо очень просто, если ты в подходящем месте, или крайне сложно.

Знает азбуку морзе (местную)
Инвентарь
Инвентарь
ID, коммуникатор, кредитный чип, комплект одежды ( много рубашек) и чемодан и пистолет (средняя)
Игольный инъектор (ближняя, штатский, позволяет применять препараты дистанционно, опционально — не летальный).

Эко-сфера (Стеклянный шар с банзаем внутри)

Фамильное кольцо.

Стимулятор: Потрать 1 припас, и цель получит +1 на следующий бросок;

Сыворотка правды: Потрать 1 припас и задай цели любой вопрос. Если цель знает ответ, она не сможет его утаить;

Транквилизатор: Потрать 1 припас, и цель заснёт на 3 часа;
Эндорфин: Потрать 1 припас, и цель успокоится и на 3 часа впадёт в хорошее настроение.

Линда Лирио

Персонаж мертв

Автор:   burbles
Раса:   Человек
Класс:   Психомант
Мировоззрение:   Нейтральный
Ярость:-1
Контроль:1
Навык:0
Репутация:2
Внешность
Внешний вид:
Неестественные глаза; Стильная укладка; Ухоженный вид; Располагающее поведение

Невысокая женщина в стильном комбинезоне и тонком плаще, придающем ей одновременно и деловой и элегантный вид. Прямые черные волосы и аккуратная чёлка, очень светлая кожа, большие тёмные глаза с пушистыми ресницами; пропорциональное чуть заострённое лицо приковывает взгляд, выразительное и располагающее. Даже зрачки необычной формы не кажутся чем-то странным - они вертикальные. Возможно, это часть стиля. Её голос кажется смутно знакомым, и его трудно запомнить, но приятно слушать. Вместе с манерой держаться это выдаёт в ней профессионального коммуникатора, но в какой сфере?

Характер
Эгоистичный, скрытный - недоверие к людям обычно не позволяет открытости; "живи и давай жить другим". Отличает себя от "нормальных" людей сильно, но всё же не принципиально, интересуется ими и с некоторыми образует эмоциональные привязанности, как какой-то симбионт. Созданная ей и (ею) личность имеет изъяны, и не всегда выдерживает нагрузки. Прекрасно осознаёт (а в чём-то преувеличивает) обратную сторону своих даров и способностей, поэтому стремится действовать быстро, даже создавая эмоции: ведь слушая её достаточно долго, кто-то может понять, что речь не искренняя; приглядевших достаточно, можно посчитать её красоту неестественной; а побыв рядом узнать об одиночестве.
Что бы там не намудрили со змеиными генами, хладнокровия ей не достаёт, наоборот - ведь тогда она не могла бы генерировать настолько сильные чувства - заменяет решимостью, порой жестокостью к себе. Многое обдумывала сама с собой, а не получала с воспитанием, так что обладает в некоторой степени самостоятельным мнением.
История
Не прослеживается раньше удочерения корпорацией Юнити, так что её как бы нет. Сама Линда многое помнит о настоящих родителях, вернее, о матери, но это был ещё дошкольный возраст, и даже если бы ей поверили, лицом она мало похожа на свою звёздную мать, и даже на прошлую себя не очень. Препараты, которые ей давали вместе с особыми процедурами по развитию нервной системы (подробностей ей не сообщали) дали ей несколько иное тело. Нельзя сказать, что всё проходило гладко. Она не имела близких друзей и её характер оставался непростым, но от неё не отказывались, и Линда смирилась на какое то время. У неё была работа в медийном конгломерате, по началу небольшая, и довольно серьёзный куратор, так как главным в её деле было не исследование косметических технологий (то было лишь прикрытие) а генно-психо-инженерия. Правда, сказывалась "демократичность" Юнити, рабство девушки было столь незаметным, что было неотличимо от воспитания в высшем обществе - строгое, но с прилагающимся статусом и привилегиями. После того, как Линда узнала о смерти матери, она впала в некоторую прострацию, продолжая жить по инерции. Связь с прошлым оказалась разорвана, и тогда девушка осознала, насколько стремилась быть похожей на тот образ, что помнила - было ли увлечение театром в школе и после её желанием, или же стремлением к прошлому? Она пыталась узнать о нём при любой возможности, но понимала, что оно прошло. Действительность же была в том, что Линда не могла без сильных эмоций - вызывать ли их на сцене, в кадре, испытывать ли их самой, она на самом деле могла это. Когда она была в духе, то могла даже предвидеть развитие событий, будто на репетиции, и слышать чужие мысли, будто чужой монолог в сценарии. Но ей не доставало опыта.
Случилось так, что ей нашлась работа, связанная с "Кристальным рассветом". Линда сперва не поверила - это был тот самый "Рассвет", сыгравший в её судьбе такую важную роль... Хотя, прямого указания шпионить ей не было дано, Линда не прочь была проникнуть в его тайны, осторожно. Карьера компаньонки её точно не привлекала, но несомненно, там можно научиться многому.
Навыки
Урон 1 | Защита 0+1| Ранения 0/4 | Припасы 2 | Благосостояние 2

Стартовые ходы
Психомантия: Ты умеешь управлять мыслями и разумом. Внимательно прочитай, как и за счёт чего это работает.
Источник сил: Тебе надо находиться в определённых эмоциональных состояниях, чтобы использовать способности. Концентрируясь, ты «выплёскиваешь» эмоцию вовне. Поддерживать нужные состояния тебе помогут соратники, хотят они того или нет. Выбери эмоцию и «назначь» соратника, который будет её вызывать. Запиши его в Связи. Одну эмоцию может вызывать только один соратник, но один соратник может вызывать несколько эмоций. Всего эмоций 4, и в каждой способности требуемые эмоции указаны первыми их буквами (если через «+», то нужны обе):
 Злость (З). Ты грубишь соратнику и не помогаешь ему, если он не предложит адекватной платы.
 Интерес (И). Ты хочешь быть рядом с соратником, хочешь знать его секреты и всё, что он скрывает.
 Раздражение (Р). Соратник вызывает желание жаловаться на него окружающим – или ему на что-либо.
 Симпатия (С). Ты стремишься во всём помогать соратнику. Он тебе нравится.

Связи: Ты получаешь их не так, как остальные. Отмечай в поле Связей, кто вызывает у тебя какие эмоции. На создание новой Связи требуется около 10 минут, но испытываемую к соратнику эмоцию нужно ярко показать (чтобы было заметно) и потом стараться поддерживать. Применив нужную эмоцию для способности, сотри из Связи имя соратника. Её надо получать заново.
Ограничения:
 Все твои приказы не могут быть самоубийственными.
 Гипноз, требуемый в части способностей, протекает в спокойной обстановке и длится хотя бы несколько минут.
 При проверке любой способности ты можешь получить ранение и заменить 6— на 7—9.
Просто человек: Пока ты не применяешь свои способности особенно явно, невозможно понять, что ты — психомант.
Трансляция: (любая эмоция). Встреться взглядом с целью и внуши ту эмоцию, которую ты «тратишь» на способность. Проверь Контроль: на 7—9 выбери 1, на 10+ выбери 2:
 Впоследствии цель не заподозрит, что эмоция внушена.
 Ты можешь указать, на кого / на что эмоция направлена.
 Эмоция продлится долго.

Спецходы:
□ Чуткий слух (И): (Ближняя) Выбери цель. Ведущий озвучит тебе, о чём она думает в этот момент.
□ Предвидение (любые 2 эмоции): Отмени действие, которое только что было совершено, и его последствия. Ситуация возвращается к моменту перед ним. Только ты знаешь о его последствиях. Если ты не вмешаешься, оно повторится (даже результат броска кубиков будет таким же).
□ (Ход) Мировой: Выбери специальный ход другого класса.
Впиши его:
□ Оратор: Ты умеешь управлять толпой. Выступая с речью, проверь Репутацию. На 6— выбери 1, на 7—9 — 2, на 10+ — 3:
 Тебя слушает очень много людей;
 Они действуют примерно так, как ты хочешь;
 Они не скоро успокоятся;
 Слушатели увлечены, забывая об остальном;
 Последствия сложно будет связать с тобой.
Инвентарь
ID, коммуникатор, кредитный чип, комплект повседневной одежды, стильный комбинезон и удобный рюкзак. Кроме того, у тебя есть всплывающая татуировка, подтверждающая профессию, пистолет с оптическим прицелом (средняя, штатский, +1 Урон когда ты хотя бы минуту выцеливаешь жертву) и набор первой помощи (потрать 1 Припас и вылечи цели 1 ранение, кроме Критического)
Выбери 2:
□ Тотемный предмет. Концентрируясь 10 минут, ты можешь восстановить все свои Связи сразу. Потрать 1 Припас;
□ Синташелковый плащ (защита 1, скрытый, штатский);

Клодетт Комтуа

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Компаньонка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ярость:1
Контроль:0
Навык:2
Репутация:2
Внешность
Характер
Отзывчивая, загадочная, мягкая.
История
Популярная компаньонка, нанятая родителями Уолтера по его выбору для сопровождения на светских мероприятиях.
По происхождению аристократка.
На год младше Уолтера.
Навыки
Инвентарь

Десятый

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Бомж
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ярость:0
Контроль:-1
Навык:1
Репутация:-2
Внешность
Мужчина средних лет. Доходяга.
Характер
Тихий, безобидный, не хочет работать, иногда говорит о себе в третьем лице.
История
Пострадавший в Малакарской трагедии. Найден ТИХО в космопорту на Приме. У него голоса, но они не говорят ему ничего плохого (убивать, грабить, самоубиваться), также у него периодически нарушается ощущение времени.
48 лет, но выглядит моложе.
Навыки
Неплохой механик, говорит с механизмами.
Инвентарь

Северин Николь Флорин Адана

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Аристократка
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ярость:1
Контроль:1
Навык:0
Репутация:1
Внешность
Характер
Решительная, смелая, настойчивая.
Музыкальная тема: ссылка
История
Вся правая часть тела сильно обожжена, но она не стесняется носить открытые декольте и появляться в обществе с голыми руками.
Навыки
Инвентарь

Мия-сан

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Распорядитель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ярость:0
Контроль:2
Навык:2
Репутация:0
Внешность
Характер
Холодная, рассчетливая, невозмутимая.
История
Навыки
Инвентарь

Алина Екатерина Аделаида Фабиан Миллс

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Младшая сестра
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ярость:-1
Контроль:0
Навык:0
Репутация:1
Внешность
Характер
Милая, добрая, самостоятельная, наивная.
История
Сестра Уолтера. 15 лет
Навыки
Инвентарь

Элеонора

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Компаньонка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ярость:0
Контроль:0
Навык:2
Репутация:2
Внешность
Характер
Заботливая, ранимая, с обостренным чувством долга
История
Слепа. Родом с Эльхали

Личная страница на сайте "Рассвета"
На ее личной страничке в числе талантов, наряду с умением сочинять стихи, писать прозу и расслаблять собеседника, указано "неприлично хороша в сексе" (и приведен длинный список сексуальных техник, которыми она владеет). Ее аудитория - и мужчины и женщины, ее запрет - любые виды селф-​харма и клиенты с Эльхали. Ее учитель - Ванесса О'Кин, негритянка в солидном возрасте, которую Элеонора указала в числе своих очень близких друзей. В графе "Романтический интерес" - такое емкое и такое скупое "есть"... Ей 26 лет, она прошла школу обучения на "Рассвете" и подписала выездной контракт четыре года назад. Она слепа (глазные импланты отторгаются) и собирает деньги на лечение. Часто проводит детские утренники на планетах, мечтает когда-​нибудь стать учительницей литературы или истории искусств. Свои сочинения публикует в Сети в аудиоформате (по ссылке - около 50 произведений романтического и околоромантического характера, качество текста очень и очень высокое). Если вы ей понравитесь, она посвятит вам стихотворение.
Навыки
Инвентарь

Анри Вертре

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Компаньон
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ярость:1
Контроль:-1
Навык:2
Репутация:0
Внешность
Характер
Неровный, с сильными перепадами в разные крайности, "без кожи".
История
23 года. Родился в трущобах на Цети, с 10 лет взят в ученики на "Рассвете". Имеет действующий 5-летний контракт.

Личная страница на сайте "Рассвета"
Компаньон широкого профиля с разбросом услуг от посидеть в баре полчаса за кружечкой чего-нибудь горячительного до извращенного садо-мазо на несколько дней. Гей, строго пассив. Таланты: гимнаст и эквилибрист галактического масштаба (золото на последнем чемпионате в одиночных выступлениях), бегун, специалист высокого класса в фехтовании на саблях, специалист в фехтовании на шпагах. Берется обучать молодежь фехтованию, у него в профиле много наград за спарринги с клиентами. Не обслуживает женщин, даже очень маленьких. Запретов нет. Согласен на любые извращения за ваши деньги. Если сравнить его цены с другими компаньонами, можно увидеть, что он довольно дешев (что очень необычно для настолько разностроннего компаньона), особенно в услугах без секса. Есть несколько жалоб, связанных с тем, что позвали на групповую оргию, он согласился, а когда выяснилось, что там будет женщина (хотя бы одна), вызвал охрану и отказался обслуживать. Везде в таких местах есть крайне вежливый, но недвусмысленный и по сути довольно жесткий ответ от отдела по взаимодействию с клиентами о том, что компаньон в своем праве, раз у него в профиле стоит "не обслуживаю женщин", а заказывавший его клиент утаил фактическое наличие женщин(ы). Везде в таких местах упомянуто, что оплата не возвращается и передается компаньону в качестве неустойки за обман со стороны клиента. Везде в таких случаях, кроме одного, клиенты начинали скандалить и были объявлены администрацией "Рассвета" персонами нон-грата на лайнере. Все их аккаунты забанены. В единственном случае от клиента последовали публичные извинения и богатый подарок для Анри, от которого тот так же публично отказался.

Среди услуг Вертре есть крайне специфические, например, он может провести клиента в цирковой отсек ночью (с романтикой или без), практикует нетрадиционные сексуальные методики, включая очень странные и редкие, может позаниматься йогой (индивидуально или в компании). Может выслушать клиента (довольно редкая услуга для компаньона-мужчины), может поплавать с клиентом в бассейне (как с сексом, так и без). Еще есть услуга "напоить его", услуга "быть третьим" (в том числе "быть третьим лишним"), услуга "ревность" и еще вагон и маленькая тележка странного и необычного. Имеет пятилетний контракт. Невыездной. Лицензию компаньона получил два года назад на "Кристальном рассвете". В графе "Романтический интерес" стоит "разбито сердце". Мечта у него одна - влюбиться и уйти из профессии. 23 года.
Навыки
Таланты: гимнаст и эквилибрист галактического масштаба (золото на последнем чемпионате в одиночных выступлениях), бегун, специалист высокого класса в фехтовании на саблях, специалист в фехтовании на шпагах.
Инвентарь

Эрик Стейтон

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Богач
Мировоззрение:   Нейтральный
Ярость:0
Контроль:1
Навык:1
Репутация:1
Внешность

Возле бака с непередаваемым выражением скуки и презрения ко всему живому курил показавшийся чем-​то знакомым Хелу мужчина средних лет. Неприлично красивый и столь же неприлично богато одетый - дорогая фланель темного клетчатого пиджака, безукоризненно отпаренные коричневые бархатные брюки, сигара, стоящая, пожалуй, примерно столько же, сколько комбез Хела, если не больше, начищенные до блеска узконосые ботинки, - он содержал всего двух охранников в черных костюмах и белых рубашках, неуверенно жавшихся по обе стороны от него на некотором расстоянии. И снова за этим стояла какая-​то история, как показалось Хелу. На виске у мужчины - черная татуировка сердечка, что сразу вызвало цепочку воспоминаний.
Характер
История
Стейтон - это очень старинная и очень успешная семья из Федерации, имеющая свою мелкую корпорацию и выживающая с ней не первое поколение. Для очень и очень многих загадка, как им удается быть столь успешными. Есть слушок, что они используют какие-то технологии Машины. Эрик - наследник этой семьи. Холост, детей не имеет. У него есть младшая сестра и двоюродный брат - оба с семьями и детьми. Их корпорация занимается аудитом и носит их имя - Стейтон.
Навыки
Инвентарь

Фрэнсис Фишер / Ледяной принц

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Компаньон
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ярость:1
Контроль:2
Навык:2
Репутация:-2
Внешность
Характер
Ледяной. Принципиальный. Сноб.
История
32 года. Родом с Посейдона (Федерация).

Ушел из Гильдии Эскорта из-за скандала, связанного с тем, что он всегда отказывал клиентам в интиме. Ходят слухи, что у него роман с одной из компаньонок на "Рассвете".
Навыки
Таланты: скрипка, пианино, фагот, неплохо поет, хотя играет на инструментах лучше.
Инвентарь

Такеда Шичи

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Компаньон
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ярость:-1
Контроль:1
Навык:0
Репутация:2
Внешность
Характер
Ровный, ласковый, с хитринкой.
Музыкальная тема: ссылка
История
Музыкальная тема: ссылка

Выглядит лет на 17-18, но на самом деле ему 22 года.
Клодетт о Шичи: ссылка

Родители - археологи Такеда Айзава и Сора погибли 17 лет назад при очередной попытке достичь исторического Рая, по их мнению не совпадающего с системой Рай, где сейчас обосновалась Машина. Известны за критику сведений Шовила Дамберна. Изучали технологии Золотого века. Обломки их корабля нашли в Клоаке, в газетах не было фотографий их мертвых тел, но сомнений в их гибели никогда не было.

Личная страница на сайте "Рассвета"
Ему 22, лицензию компаньона получил год назад на "Кристальном рассвете". Учителя не указаны, но есть упоминание, что их было несколько. Его таланты - информационные технологии, особенно он хорош в 3D моделировании, немного рисует, умеет обрабатывать видео и делать монтаж и спецэффекты. Любит светские встречи, играет в любительском театре "Рассвета". Хорошо знает историю, интересуется археологией, особенно археологией техники и электроники. Не имеет контракта с Садаки Ханой. Его запрет - женщины старше 45, жёсткий секс, одуванчики, Пандора, глубокий космос. Есть предупреждение о нежности его натуры и несколько жалоб от женщин старше 45 на отказы. "Такой милый мальчик, почему он не хочет со мной общаться?" Среди похвал - подавляющее количество от мужчин. Одна из последних клиенток - Алина Екатерина Аделаида Фабиан Миллс, она оставила отзыв в духе "Общение с вами было очень познавательно! Буду счастлива повторить". Также у него были встречи с несколькими цензорами, которые также были от него в восторге.
Навыки
Инвентарь

Неизвестный

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Точки-тире
Класс:   ???
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ярость:0
Контроль:2
Навык:2
Репутация:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Киришима Айки

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Телепат
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ярость:2
Контроль:1
Навык:-1
Репутация:-1
Внешность
Характер
Решительная, смелая, немного жесткая.
История
Анима по имени Эль, обретшая самостоятельность еще в эпоху Древних и отказавшаяся от слияния с носителями, которых у нее было пятнадцать в эпоху Древних и двое позже. Ради спасения человечества от Машины Бездна уговорила ее слиться еще один последний раз. Эль выбрала в качестве носителя девочку из древнего таосского клана киберсамураев по имени Киришима Айки, но когда их поймали и забрали на опыты бандиты, работавшие на подпольную лабораторию по производству киборгов, Айки морально не выдержала заточения и Эль после долгих сомнений отпустила ее сознание, завладев телом. После освобождения пять месяцев лежала в криокапсуле на "Кристальном рассвете" в ожидании врача, за это время построила хорошие отношения с руководством лайнера и убедила их в необходимости помогать ей готовиться к сражению с Машиной.

ссылка
Навыки
Сильный телепат.
Инвентарь

Адара Зилейн

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Древняя
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ярость:2
Контроль:1
Навык:1
Репутация:-1
Внешность
Характер
История
Героиня Картахены. Ее статуя стоит в центре зала ожиданий космопорта Картахены (ссылка).
Навыки
Концепт анимы - Разрушение.
Инвентарь

Илиэль Гораэдор

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Древняя
Класс:   Целительница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ярость:-1
Контроль:0
Навык:1
Репутация:2
Внешность
Характер
Сочувственная, чувствительная, нежная.
История
Навыки
Боевая анима-ангел с сильными способностями к целительству и воскрешению.
Предсказание.
Концепт анимы - Ангел.
Инвентарь

Уве

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Отшельник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ярость:0
Контроль:2
Навык:2
Репутация:-2
Внешность
Характер
История
Друг Адары Зилейн, но "все сложно" (с)
Дрон Машины, отключенный до создания Воронки Абсолюта.
Навыки
Компьютерный и техногений, хорош в бою.
Исследовательский дрон, специализирующий на изучении разумных биологических форм жизни и их поведения.
Есть лаборатория и личный транспорт.
Инвентарь