Алло, мы ищем злодеев! | Партия


Алиса

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Лыцаль
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Симпатичная девочка, с ямочками на щеках и курносым носиком пуговкой. Голубые глаза, светлые длинные волоса.
Имеет небольшие проблемы с дикцией.

Рост 119см. 8 лет.
Характер
Ангел во плоти, воплощение милоты, сошедшие с небес благословение, может лишь капельку капризна. Так считают родители.
Ацкий Сатана цель существования которого обратить жизнь окружающих в Ад. Так считают все, кто должен присматривать за девочкой.
Хорошо, когда жить весело, так считает она.
История
Мама Алисы, дочь крупного промышленника из Германии, отец хозяин одного из японского конгломератов. Его семья имеет богатую историю, и поднялась в легальную сферу будучи одним из кланов Якудза. Сейчас старые методы решения проблем ушли в прошлое, но традиции внутри клана Ямато остались те-же.
Единственный ребенок в семье. Любима и обожаема мамой, отцом, дедушкой и всей родней, просто за факт своего существования.

***

- Госпожа, сложите язычок, как показано на картинке и скажите р-р-р.
- Сама лажи язычок! Не буду! Бе!
- Ай! Пожалуйста, не кидайтесь учебным инвентарем. Это поведение не подобающие вашему стату... Айя! Не кусайтесь!..
- Р-р-р!
- Эээ... вы делаете успехи, на сегодня хватит. Отпустите, отпустите. Фу-фу.

***

- Впелед, впелед, деда! Но! Лошадка!
Тяжелое дыхание, шлепки ладошек, тяжелый удар.
- Эээ.. лошадка... Нельзя отдыхать. Иго-го! Иго-го!
Больше шлепков.

***

- Успокойтесь Госпожа, состояние господина Ямото, после операции на сердце стабилизировалось, но ему нужен покой.
- Я переживаю за Алису, для нее это такой шок. Бедный ребенок. Пожалуйста, делайте все что она пожелает. Бедняжка сейчас страдает.

***

- Лыцалский Тулнил!
- Горничные залазьте на плечи охране. Живее, живее. Приказ госпожи. Теперь...
- Все стукаются длуг оп длужку!

***
- Он плохо стукался! Его отшлепать! Лемнем по попе!
- Тахиро, снимай штаны.
- Но, командир, это просто смешно...
- Или штаны, или ты здесь больше не работаешь...
Шелест спускаемой ткани, звонкие щелчки толстой кожи ремня по коже.

***

- А тепель собелитесь в длакона! Все! все! Я побежу его!
- Госпожа здесь больше двух сот человек, нам просто не...
- Длякона! Длякона! Хочу! Хочу!*ультравысокий визг*
- Да госпожа! - свист ветра от единовременного поклона.

***

- А говолили не можете. Сейчас забелюсь и отлюблю голову.
Пыхтение, пыхтение, пыхтение.
- Фуу.. Тепель отлюбить голову! Мой мечик... эээ... забыла... на земле... быстленько.
- Осторожно! Держите ее! Маленькая Госпожа падает!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Константин Марков

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Микробиолог/Злодей
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Раньше это был обычный человек, брюнет с короткой стрижкой. Чуть полноват (впрочем, с животом боролся), носил очки, по годам вполне подходил к половине жизни (ему уже за тридцать)... да и сейчас остался почти таким же, всего лишь похудел... весьма.
Только лабораторный халат сменился на одеяние, весьма напоминающее чумной доктора из Средневековье. Мрачный, но по-своему обаятельный образ.

Рост остался таким же - средним.
Характер
Черствоват. Заботу и прочие нежности старается не проявлять открыто, да и сам не подаёт виду. Старается и небезуспешно. Таким он уж получился.
Но это не значит, что он бесчувственный козёл. Он просто умело прикидывается. Впрочем, отрешаться от привязанность и прочего он уже умеет.
История
Родился в СССР, вырос там же, а вот карьеру сделал уже в другом государстве. Отец - ученый, дядя - повар, мать... не помнит её. Плохо, точнее. Какая-то болезнь со сложным названием.
Учился, рос. Вначале мечтал стать врачей, потом понял, что корень всех проблем куда глубже. В общем, в противовес отцу-физику стал биолог ом. Микробиологом.
Что помимо этого? Были знакомые, друзья. Девушка появилась позже, но вот только... уехала с другим. За море.
Наверное, это было причиной черствости. Впрочем, годы спустя Константин понял, что не смог бы тогда продержаться с ней в те годы. Без смены работы,наверное. Уезжать он упорно не желал. Когда все устаканилось, он продолжал работать...
Он не совершил открытий, так и не стал отцем... Хотя старался быть хорошим дядей - у двоюродный сестры дети были,да и старались чаще видится.
Завёл попугая Карла - в чем-то не пернатом он больше видел объекты для опытов (да, на собаках с кошками не испытывали, только на кроликах, но все равно что-то просочилось), чем существ, достойных привязанность. Через какое-то время даже стал оттаивать, думал встретиться с кем нибудь и таки создать семью... Ну или усыновить кого.
Все перечеркнула одна ошибка. После вкалывания штамма кролику он порезался.
Похороны были через две недели.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ратибор

В игре

Автор:   Декоратор
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Жесткий. Сишком прямолинейгый и упрямый. Не любит хитрые планы, и часто действует из своих соображений, не оглядываясь на товарищей, если те есть. Грубоват, но глубоко внутри добродушен. Любит слушать скальдов и мясо.
Для малознакомых людей по первому впечатлению он выглядит угрюмым и молчаливым.
История
День его рождения ознаменовался качкой и бурей, громыхавшей над сборищем драккаров, идущих куда-то на юго-восток. Клан его был мал, но силён, однако и ему пришлось покинуть родные земли под натиском врагов из белого тумана.
Детство до шести лет прошло на мелком островке, где клан взял паузу, дабы те, кто родились в пути, немного окрепли и могли получить своё первое оружие и обучились началам полезных ремёсел. Все они умели всего понемногу, но основа их умений составляло владение мечом. В отличие от Ратибора - тот предпочитал махать кинжалами, готовя своё тело к становлению одним из самых опасных воинов клана. Убийц. Впрочем, ему стать им было не суждено. Во время перехода смыло за борт. Но боги смилостливились, и его выбросило на остров. Обитаемый. По счастью, местные проявили снисхождение к потерявшемуся, и не добили его. Но сделали рабом. Сначала обычным, потом и гладиатором, отметив его силу.
Каждую неделю, если не было ран, требующих лечения, Ратибор сражался на арене, отвоёвывая своё право на жизнь. А по вечерам молился. Богов он не знал, но обращал свои мысли к любому, кто откликнулся бы и помог ему покинуть это место, на свободу. Дни сливались в единую череду, и он уже не отмечал, сколько прошло лет, лишь терял надежду когда-нибудь выбраться отсюда.
И, в день его двадцатилетия, судьба наконец смилостливилась, подарив ему смерть от яда, коим было смазаны клинки его противника.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Телхар Из-Пепла-Горящий

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Дворф
Класс:   Варвар (косметолог)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Покрытый рунными татуировками, шрамами и ожогами, складывающими в причудливую сеть рисунков на коже, этот воин вгылядит будто в каждую секунду готов взорваться вулканом неудержимого пламени.
И это - в мирное время.
Характер
Яростный характер варвара-дварфа, преданного долгу, в нужное время становится внимательным и терпеливым, будто капля воды, выбирающая нужную грань камня, через которую в конечном итоге она прокладывает реку.
История
Дварф не становятся Убийцами просто так.
Все их общество построено на чести, на том, что каждый будет держать своё место в строю - неважно, на работе или в стене щитов.
Крупный клан, ведающий косметикой и краской для бороды, однажды совершил ужасную промашку, придавшей Бороде Верховного Короля розовый оттенок, вместо столь уважаемого белого!
Выиновным вызвался Телхар. Он сбрил свою бороду, взял старый топор, и отправился в изгнание, искуплять свои грехи убивая самых ужасных и з тварей мира.
Защищая цивилизацию от орд монстров, Телхар получил множество почти смертельных ран, не раз напивался по тавернам и даже один раз заменил себе все зубы на гоблинские.
И в конце концов он исполнил свой долг, умерев от руки ужасающего архидемона, закрыв своим телом дриаду-лидера.
Но даже на том свете неугомонная душа дварфа не знает покоя, ибо Гримнир, Бог Золота и Пива, прослышал что в другой Вселенной необходимы антигерои.
И он намерен послать слугу своего, будто падшего ангела, оттенять свет мраком и закалять золото жестокой сталью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маглубиет

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Богиня
Класс:   Богиня
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Богиня местного исекайного мира, которая СЛИШКОМ хорошо справляется с задачами божества, из-за чего всё плохо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дрю Коника

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Драконид
Класс:   Дракон
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Дракон на должности дракона у одной мелкой злодейки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фея-медуница

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Осина
Класс:   Дракон
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Дракон одного викинга
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сателла Тёмная

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Колдунья
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Подручная одого злодея, который не хочет зваться злодеем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амели

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Автоматон
Класс:   Прислужница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Автоматон доктора
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.