Луиза фон Бенкендорф
Автор: |
|
Joeren |
Раса: |
|
Пассажир |
Класс: |
|
Певица |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | очень плохо [-20] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | плохо [-10] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | плохо [-10] |
Обаяние: | | очень хорошо [+20] |
Внешность
Невысокая блондинка на вид лет четырнадцати-пятнадцати с серо-голубыми глазами и аристократически стройной хрупенькой фигуркой с небольшой аккуратной грудью. Серьёзный, зачастую печальный взгляд. Непослушные волосы длиной до лопаток уложены в простенькую причёску, украшенную перехваченными резинками двумя прядями. Изящная походка и манеры - но так и кажется, что она заставляет себя держаться в рамках, а на деле хочет сорваться с места и побежать, или вести себя как сорванец.
Характер
А вот и не кажется! Луизе осточертела её жизнь певчей птицы в клетке золотой и она мечтает вырваться на волю. Все эти манеры, светский этикет уже в печёнках сидят. Да, она не знает другой жизни, она боится сбегать из дома, потому что понимает - там, в городе, она одна окажется в беде, ей некуда и не к кому пойти, она просто станет беспризорницей и её будут подстерегать множество опасностей. Это в худшем случае. А в лучшем - её просто кто-нибудь узнает и вернёт домой. И хорошо, если не заставят сидеть в каком-нибудь грязном подвале, требуя у родителей выкуп. О да, она не любит грязи. Луиза - чистоплотная девушка, следящая за собой и за чистотой в собственном жилье. Это ещё один повод оставаться дома - ведь на улицах грязно. Она ненавидит грязь! Ведь в ней микробы, от них берутся болезни... Нет, она не помешана на чистоте, она не из тех несчастных, что боятся выходить в публичные места, а если выходят, непременно до всего дотрагиваются через платочек. Луиза просто не любит грязь. И беспорядок, потому что беспорядок рождает грязь. Что касается людей... люди бывают разные. Она им не очень доверяет, но в целом относится по заслугам. Нельзя сказать, что Луиза добрая, но она совсем и не злая. Правильно будет сказать, что она... настоящая. И эмоции достаточно легко читаются по её лицу, если только она намеренно не старается их скрыть. Болезненно любит сладкое. А кто не любит сладкое? Но для Луизы оно как наркотик. Помните, как реагировал Рокфор из «Чипа и Дейла» на сыр? У Луизы разум тоже отключается, стоит ей увидеть что-нибудь сладенькое. Тортики, пироженки, мороженки, печеньки... Ну и... Луиза любит платья. Не легкомысленные платьица, а именно платья. Красивые, аристократичные, коктейльные или вечерние. С оборочками, рюшечками, бантиками, длиной ниже колена. Наверное, помимо возможности кушать сладости, это единственная вещь, которая её радует в нынешней жизни. Она ни за что не оденет короткую юбку или, боже упаси, брюки. В её гардеробе нет такой гадости. Хотя, если она решится однажды на побег, то в корне поменяет имидж, чтобы её не так просто было найти.
История
Луиза Элеонора Валентина фон Бенкендорф - желанный ребёнок, первенец в семье Джона (Иоганна) и Элеоноры Бенкендорфов. Джон - потомок известного русско-немецкого дворянского рода, в начале 20-го века его предки бежали из России в США от большевиков. Дед Джона осел в предместье Ривер-Сити, отгрохал фамильный особняк близ морского побережья - со вкусом и размахом истинного русского дворянина. Большой трёхэтажный особняк внешне напоминал дворец французских королей в миниатюре, и конечно, нуждался в целом штате прислуги. Но у деда были деньги, а в желающих трудоустроиться не было отбоя. С тех самых пор особняк уже сменил двух владельцев - от деда перешёл к отцу, а от отца - к самому Джону. Но внешне он не менялся, и внутренне - почти тоже, если не считать, что старые электрические лампочки сменились на современные лампы и светильники, была подведена сигнализация, а вся бытовая техника обновлялась каждые лет пять или десять на более новую, качественную и современную. Если вас не смущает, что в особняке во французском стиле есть телевизоры «Самсунг» с плоским экраном - то всё в порядке. И до сих пор особняк обслуживает небольшой штат прислуги. Благо, в эпоху пылесосов, утюгов и кухонных комбайнов не требуется слишком много рук для ухода даже за таким большим домом. Так вот, отец у Луизы - видный молодой политик-республиканец, занимающий одно из кресел в администрации города и метящий в будущем в его мэры. Мать же, Элеонора фон Бенкендорф - в девичестве Элли Прескотт, в прошлом телевизионная актриса, ведущая ток-шоу и модель, в настоящем - известный меценат в области искусств и шоу-бизнеса, член совета крупнейшей в городе телекомпании и директор одной из местных радиостанций, которой также принадлежит своя звукозаписывающая студия. Можно сказать, она бизнесмен, хотя на работу ходит только в исключительных случаях, всё остальное время проводя дома или с подругами. А зачем ходить на работу, когда на местах есть свои люди? Да, Элеонора живёт жизнью светской львицы и ей это определённо доставляет удовольствие, ведь она может себе позволить почти любую прихоть, ведь она всё ещё достаточно молода и красива, муж её любит, а в данный момент она носит под сердцем второго ребёнка, на этот раз мальчика с вероятностью выше девяноста процентов, и Джон, мечтающий о наследнике мужского пола, её чуть ли не на руках носит. И вот у таких звёздных, в масштабах Ривер-Сити, родителей, ровно шестнадцать лет назад родилась Луиза. По сложившейся традиции, она унаследовала второе и третье имя от своей мамы и бабушки по папиной линии, а также приставку «фон» к фамилии, явно указывающую на принадлежность рода Бенкендорфов к дворянам. Луиза была действительно желанным ребёнком, мама в те годы ещё без памяти была влюблена в отца и была счастлива, узнав, что беременна в восемнадцать лет. Собственно, замуж она выходила уже в положении. Девочке она с рождения уделяла много внимания и заботы, не перекладывая ответственность на прислугу, хотя нянечка у Луизы была. Элеонора, едва вышла из декрета, вернулась на съёмочную площадку, и с ребёнком нужно было кому-то сидеть, а бабушки-дедушки... ну, по отцовской линии жили в Европе, а по материнской - мать была с бабушкой в ссоре и они не разговаривали. Впрочем, едва малышка окрепла, как мать потащила её на руках на съёмочную площадку, и началась её актёрская и модельная карьера ещё с несознательного возраста. Луиза была миленькой девочкой, со светлыми кудряшками, и мама всегда настаивала у продюсеров и режиссёров, чтобы её дочери доставались роли, где бы она могла показать всю свою детскую милоту и непосредственность. Вот так чуть ли не с рождения она стала звёздочкой местного телевидения, её личико можно было часто видеть на экране в разных рекламах и в эпизодах сериалов, а её фотки были на пакетах с детскими продуктами питания, которые она рекламировала. Годы шли, и абсолютно ничего не менялось, только девочка становилась старше и ей давали всё более взрослые, осмысленные роли. Но потом продюсеры заметили, что ей не хватает артистичности и желания вживаться в глубокий образ и заучивать тексты сценария. Элеоноре всё чаще стали отказывать в съёмках дочери. Она не долго огорчалась, ведь как раз в это время у Луизы обнаружился неожиданный талант к пению. Актриса из неё была неважная, но голос, интонации! Элеонора проконсультировалась со специалистами, и ей сказали: однозначно надо с ней работать и раскручивать. Сначала у матери не получалось договориться с продюсерами и найти дочке менеджера, но потом она купила радиостанцию со студией звукозаписи, и это вложение, на которое с сомнением выделил деньги Джон, себя через пару лет окупило. Луиза оказалась в топах сначала на местном канале, а потом её первый альбом с детскими весёлыми и романтичными песнями засветился в топ-двадцать калифорнийского чарта. К ней пришла известность и многие продюсеры захотели с ней поработать. Она даже снялась в нескольких клипах, но её образ принцессы не очень соответствовал тематике песен, многие из которых больше подходили для обычных юных школьниц, их веселью с подругами, чаяниям и первой любви. Клипы перестали снимать, так как ни Луиза, ни её мама не хотели менять уже приклеившийся к девочке имидж и представлять её в образе обычной школьницы, да и с хореографией всё было не очень. А без клипов и известность поугасла, но и сейчас девочка продолжает петь и записывает уже свой третий альбом. Лицо её достаточно известно в городе у той аудитории, что слушает такие песни или помнит рекламу десятилетней давности. Что касается школы... Здесь всё плохо. Настолько, что именно по этой причине Луиза мечтает сбежать из дома. Просто её не стали отдавать в школу, решив, что домашнее обучение будет намного эффективнее, особенно с учётом занятости девочки ещё в то время (когда ей было лет семь), постоянные съёмки мешали бы ей посещать занятия, а репетиторы могли приходить в любое удобное время. И она занималась на дому, словно бы какая-нибудь калека. У неё не было возможности нормально общаться с другими детьми её возраста. У Луизы совсем не было друзей, если не считать мальчишку, сына кухарки, бегавшего по дому с разными поручениями и иногда с ней игравшего, да изредка на съёмках других детей, вскоре пропадавших из её жизни. Это было очень печально, на самом деле, но она поздно это поняла. Уже когда стала становиться девушкой. Но как раз в этот период началась её карьера певицы, и Луизе было снова не до школы. И да, она сама писала стихи ко многим своим песням, в них выражены её настоящие чувства, какие-то позитивные, какие-то грустные. В настоящее время она записывает третий альбом и проводит всё время либо в студии, либо дома с беременной матерью и кучей прислуги. И мечтает пожить настоящей, обычной жизнью простой школьницы. Хотя и сама понимает, что привыкла к роскоши и ей было бы трудно так жить. Но ведь... так хочется друзей. И сегодня у неё день рождения. Шестнадцать лет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|