От мастера:
В игре будут все ветки под приватами. Не потому, что у нас настоящее ПвП и всё такое, а потому, что это удобней с точки зрения нарратива.
Несмотря на то, что сюжет игры, вроде как, предусматривает "грызню за власть", на самом деле, это никак не делает местное ПвП особо опасным для персонажей, потому что [спойлер].
Чем будет игра, решать вам. Лёгкое страдание фигнёй? Исследование мира? Выжичвач? Всё зависит строго от вас и только от вас.
Генеримся в +30 очков. Прокачка БУДЕТ. Прокачиватсья менее, чем в +30 МОЖНО, и все сэкономленные очки кладите в инвентарь.
+0 - это средний уровень среднего человека.
Сила - в нашем случае сила означает не "грубая физическая сила", а именно "комплекс физических параметров и навыков для открытого боя". Если вы - худенькая девочка-припевочка, в своершенстве владеющая айкидо, ваша сила вполне может быть выше, чем у мужика-качка.
Ловкость - это комплекс мероприятий, связанных с хитростью. Вскрытие замков, паркур, фокусы. Всякое такое. Ловкость в нашей ситуации происходит от "ловкач", которым всегда обозначали хитрюг.
Выносливость - это комплекс параметров, связанных с умением стоять на ногах, когда уже не можется. Выносливость поможет не только при получении кулаком в хлебало, но и когда надо "чекнуть" силу воли.
Интеллект - это комплекс мероприятий по вопросам знаний, как идеи. Имеются в виду энциклопедические знания, а так же, общая логика.
Мудрость - это аналог интеллекта, но для магуев. Учитывая наличие магии в сеттинге, это актуально.
Обаяние - комплекс характеристик и параметров для очаровывания других.
В рас вписываем слово "пассажир"