[DW] Far Shores | Партия


Джон Винг

В игре

Автор:   Гэлеон
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+0]
Ловкость:16 [+2]
Телосложение:13 [+1]
Интеллект:9 [+0]
Мудрость:15 [+1]
Харизма:8 [-1]
Внешность
На первый взгляд, обычный человек в простой дорожной одежде, рядом с которым бежит обычный пес... Но потом вы отмечаете пронзительные глаза, будто оценивающие ваши движения, вашу позицию. Можно заметить лук висящий за спиной. Походка и движения достаточно энергичные, видно, что он привык много ходить пешком. Немного удивляет выбритая голова, хотя это может быть просто для удобства в путешествии...


Характер
Нейтральное
Помогайте животным или духам диких земель.
История
Андрел — друг природы, а, значит, и мой.
Мастер Эф не выживет на природе, но я его научу
Навыки
Уровень 1
Опыт 0/8
Урон 1к8

Выследить
Когда вы идёте по следам существа, бросьте+МДР. ✴ Получив 7+, вы не теряете след, пока существо заметно не сменит направление или способ передвижения. ✴ На 10+ вы также выбираете один вариант:
Вы узнаёте полезную информацию цели. Спросите ведущего.
Вы понимаете, почему след оборвался.

Снайперский выстрел
Когда вы атакуете издалека врага, которого застали врасплох или неспособного защититься, вы можете просто нанести урон, а можете, выбрав цель, сделать бросок и приложить ЛОВ:
Голова ✴ 10+: как и 7–9, плюс обычный урон. ✴ 7–9: противник оглушён и не придёт в себя ещё несколько мгновений.
Руки ✴ 10+: как и 7–9, плюс обычный урон. ✴ 7–9: противник роняет то, что держал в руках.
Ноги ✴ 10+: как и 7–9, плюс обычный урон. ✴ 7–9: противник начинает хромать и передвигается медленнее.

Команда
Когда животное помогает вам в чём-то, что оно умеет, то...
...если вы вдвоём нападаете на одну цель, добавьте Свирепость животного к вашему урону.
...если вы идёте по следу, добавьте его Ум к вашему броску.
...если вы получаете урон, добавьте его Броню к вашей.
...если вы изучаете обстановку, добавьте его Ум к вашему броску.
...если вы договариваетесь, добавьте его Ум к вашему броску.
...если кто-то мешает вам, добавьте Инстинкт животного к броску мешающего.
Инвентарь
Нагрузка 11
7/11

Вы начинаете игру с пайками (на 5 использований, вес 1), кожаным доспехом (броня 1, вес 1), колчаном стрел (боезапас 3, вес 1).

1.Охотничий лук (близко, далеко, вес 1) и короткий меч (взмах меча, вес 1);

2.Снаряжение авантюриста (вес 1) и колчан стрел (боезапас 3, вес 1).

Животное-спутник
Пёс, Свирепость +1, Ум +2, Броня 1, Инстинкты +1; острые чувства; Охота, разведка; упрямый

Финдоран Встречный Ветер

В игре

Автор:   Owlphant
Раса:   Эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+0]
Ловкость:15 [+1]
Телосложение:9 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Харизма:16 [+2]
Внешность
Высокий худой и гибкий эльф с игривым взглядом. Одет скромно, по-походному, но со вкусом. Добротный кожаный нагрудник, например, представляет собой скорее корсет, подчеркивающий стройность, нежели доспех. Стильная шляпа, рапира с вычурным эфесом и дорогая лютня подчёркивают образ щеголя на выезде. Лишенный довольства младший сын эльфийского лорда? Повеса, бегущий от мести рогатого мужа? Опытный аферист, прикидывающийся наивным дурачком? Просто искатель приключений, откликнувшийся на слышимый лишь ему одному Зов Дороги? Присядь, предложи разделить кувшин вина и быть может узнаешь.

ссылка
Характер
Мировоззрение: Хаотичное.

Подтолкните других к спонтанному принятию важных решений.
История
Узы:

Это не первое моё приключение с (_).
Я пел песни о (_) задолго до нашей встречи лицом к лицу.
(_) часто становится мишенью моих шуток.
Я пишу балладу о приключениях (_).
(_) доверил(а) мне свою тайну.
(_) не доверяет мне, и не без причины.
Навыки
Урон: к6
Броня: 1
ОЗ: 15/15

Эльф: Оказавшись в важном, по вашему мнению, месте, можете спросить у ведущего один факт из истории этого места.

Стартовые ходы:

Магия искусства
Вплетая своё выступление в заклинание барда, выберите союзника и эффект:
● Цель излечивает 1к8 урона;
● Цель получает +1к4 к следующему броску урона;
● Разум цели очищается от одного из зачарований;
● Следующая успешная попытка помочь цели даст +2, а не +1 бонус.

Потом бросьте+ХАР. На 10+ на союзника накладывается выбранный эффект. На 7–9 ваше заклинание работает, однако, по выбору ведущего, вы либо привлекли нежелательное внимание, либо ваше колдовство отразилось на другие цели, подействовав и на них тоже.

Знание барда
Выберите сферу, на которой специализируетесь:
● Заклинания и Магия;

Когда вы впервые сталкиваетесь с важным существом, предметом или местом (по вашему мнению), вы — если это связано со сферой ваших знаний барда — можете задать ведущему один вопрос об этом. Ведущий ответит честно. Он может спросить, из какой сказки, песни или легенды вам известна эта информация.

Обаятельный и искренний
Когда вы разговариваете с кем­-то откровенно, вы можете задать игроку, которому принадлежит этот персонаж, один вопрос из списка ниже. Игрок должен дать честный ответ, а потом, в свою очередь, тоже задать вопрос из списка (на который вы также должны ответить честно).
● Кому ты служишь?
● Что бы ты хотел, чтобы я сделал?
● Как я могу убедить тебя сделать ________?
● Скажи честно, что ты чувствуешь в данный момент?
● Каково твоё самое сокровенное желание?

Тихая гавань
Когда вы возвращаетесь в поселение, где уже бывали раньше, скажите ведущему, когда это произошло. Он расскажет вам, что изменилось здесь за прошедшее время.
Инвентарь
Нагрузка: 4/9

5 пайков (вес 1)
Хорошая лютня, подарок дворянина
Кожаная броня (1, вес 1)
Дуэльная рапира (взмах меча, точное, вес 2)
Снаряжение авантюриста (вес 1)

Мастер Эф

В игре

Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Храмовник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:12 [+0]
Телосложение:15 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:9 [+0]
Харизма:16 [+2]
Внешность
- грустный взгляд
- выбритая голова
- простое одеяние
- крепкое тело
Невысокий и коренастый, Эф всегда носит как минимум легкий плащ, широкополую шляпу и перчатки, скрывая праведные шрамы на своем теле, наверняка полученные в пылу схватки.
Помимо этого момента, плащ скрывает фигуру храмовника, не давая "злым" людям прицелиться в него или же заметить его броню.
Характер
- Добрый
Раскройте гнусную или опасную истину.
Мастер Эф не добрый, в понимании этого слова. Он просто выступает на стороне хороших парней, зная, что иногда даже самому благостному человеку необходимо замарать руки. В крови. В чужой. По локоть. Но ради дела.
Мастер Эф и сам предавался увеселительным мероприятиям, поглощая деликатесы, алкоголь и женщин, предаваясь жалким порывам простых смертных, вроде карт или костей, убивая врагов своей веры и иногда оставляя между ними и собой тайну исповеди. Но его вера в то, что он идет к величественной цели, честно выполняя свой долг, убирает все возможные психологические барьеры в его разуме. Согрешив ли, исповедовав грешника ли, он всецело предасться самоистязанию, дабы смыть со своей светлой души этот грех. Ибо он верит.
История
Навыки
Храмовник 1 уровень
Опыт 0/8
Базовый урон равен к8.
Броня 1+1=2
Максимум ОЗ равен 8 + 15=23
Нагрузка: 10+1=6/11
ОЗ 23/23

Стартовые ходы.
Гнев воплощенный
Вы – проявление небесного возмездия, и Гнев – ваша плата. Чем чище ваша душа, тем больше святой силы может пройти через вас. Если ваша душа безупречна, то у вас есть 3 Гнева (это максимум). Когда вы проводите время за выполнением ритуала очищения (час без перерывов или около того), восстановите максимум Гнева.

Епитимья
Когда вы быстро выполняете епитимию, получите 1к4 урона (который игнорирует броню) и 1 Гнев. Епитимья заключается в самоистязании, например, затягивании власяницы, использовании плетки или кнута, или других формах умерщвления плоти. Этот вид жестокой аскезы может быть болезненным, но это единственный способ очистить свою душу быстро, например, в разгаре битвы.

Покарать!
Когда вы Рубите и кромсаете, на 10+ вы можете потратить 1 Гнев, чтобы нанести + 1к4 дополнительного урона.

Божественная Сила
Когда вы делаете Залп, на 10+ вы можете потратить 1 Гнев, чтобы силой опрокинуть врагов, которые находятся рядом с местом, где ваш снаряд приземлится.

Слепящий Свет
Когда вы Спасаетесь от угрозы, на 10+ вы можете потратить 1 Гнев, чтобы излучать очень яркий свет святости, который временно ослепляет атакующего.

Я Здесь Закон
Я есть Закон Когда вы, взывая к власти, данной вам свыше, отдаёте персонажу ведущего приказ, бросьте+ХАР. ✴ На 7+, они, на свой выбор: • исполняют приказ; • медленно отступают, а затем бегут; • атакуют вас. На 10+ вы сверх того получаете +1 на следующий ход против них. ✴ При провале они действуют, как хотят, а вы получаете -1 на следующий ход против них.

Исповедь
Когда вы слушаете, как кто-то другой признается в греховном поступке или неправильном деянии, вы можете даровать ему отпущение греха. Предметом исповеди может быть недавнее действие или что-то, что произошло в прошлом персонажа. Бросьте +ХАР.
✴На 10+ исповедовавшийся исцеляется на 1к8 урона.
✴На 7-9 он исцеляется, но его признание пятнает ваш разум, и вы должны немедленно выполнить епитимию, получите 1к4 урона (который игнорирует броню).

Инквизитор
Когда вы допрашиваете пленника, бросьте +ХАР.
✴На 7+, пленник (через Ведущего) сделает три заявления: два будут правдивы, но одно лживо.
✴На 10+, Ведущий расскажет вам, какое из трех заявлений безусловно правдиво (оставляя два неизвестными). Если вы будете дальше давить на пленника, выберите заявление, которое вы считаете лживым. Ваши методы оставляют сильные эмоциональные или физические шрамы, но если вы правильно указали на ложь, пленник сломается и правдиво ответит на любые вопросы, которые вы зададите.
✴На 6- пленник не сломался, заартачился, или что-то пошло сильно, сильное не так. Упс.

Оружие инквизиции
Есть много аспектов инквизиции, выберите один предпочтительный
⃞⃞ Фанатичная преданность
Игнорируйте эффекты травм, снижающие Харизму
Инвентарь
Снаряжение
Ваша нагрузка 10+ СИЛ. Вы начинаете игру с пайками (на 5 использований, 1 вес), инструментами для допроса и орудием епитимьи, таким как власяница, плеть или кнут (1 вес).
Выберите свое оружие:
Короткий меч (взмах меча, 1 вес) и щит (+1 броня, 2 вес)
Выберите свою защиту:
Кольчуга (броня 1, 1 вес)
Выбери один:
Недавнее подношение на сумму 8 монет

- Подзорная труба

Андрел де Хорро

В игре

Автор:   Hrisson
Раса:   Человек
Класс:   Заклинатель потока
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:12 [+0]
Телосложение:16 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:9 [+0]
Харизма:15 [+1]
Внешность
Высокий плечистый мужчина. Напряженный взгляд, зачесанные назад волосы, мускулистое тело, пышный наряд. А вместо сердца внутре у него неонка.

Характер
Добрый
"Используйте Поток, чтобы помочь кому-то ценой своего тела"

Про кого-то из людей говорят, что внутри них есть искра, от которой разгорится пламя новой жизни. Внутри Андрела живет второе Солнце: искреннее и необузданное. Андрел пока, возможно, не до конца представляет, кому и как именно это светило будет светить - но искренне верит, что светить оно обязано. И хоть было бы неплохо при этом устроиться где-нибудь во дворце в окружении привлекательных служанок - но в конечном счете, неоновое сияние имеет приоритет над животным комфортом.
История
• Я заставлю Мастера Эфа уважать мощь, которой владею.
• Джон Винг и я помогали друг другу бесчисленное множество раз.
Навыки
Уровень: 1
Базовый урон: к4
Макс. ОЗ: 26 (10 + Телосложение)
Макс. нагрузка: 10 (9 + СИЛ)

Поток
Внутри вас находится поток чистой магии. Выберите Первичный элемент. Ваша магия принадлежит этому элементу.
Выберите Точку эманации. Это участок, где магия покидает ваше тело.

Первичный элемент: неоновый газ и свечение
Точка эманации: пальцы

Канал
Когда вы широко открываете Поток, и его магия течет через ваше тело, бросьте +ТЕЛ.

> На 10+ сырая магия вашего Первичного элемента изливается из Точки эманации. Используйте одну из ваших Техник.
> На 7-9 происходит то же самое, но силы чересчур много. Вы можете использовать свое тело в качестве плотины и получить 1к4 урона (игнорирующего вашу броню) или пропустить эту мощь. Если вы дали мощи излиться, Ведущий укажет вам на одно или несколько осложнений, таких как:

• Магия изливается из другой части вашего тела или принадлежит другому элементу
• Магия оказывает непреднамеренное воздействие на окружающую среду
• Возникает взрывная волна, и вас отбрасывает на спину

Призыв элементаля
Когда вы обращаетесь вовнутрь, чтобы вызвать стихийное существо, выберите свойство любой своей Техники и бросьте +ТЕЛ.

> На 10+ элементаль вытекает из вас, и течение магии соединяет его с вашей Точкой эманации подобно поводку. Характер и внешний вид элементаля полностью воплощают собой свойство, которое вы выбрали. Вы получаете 1к4 Контроля.
> На 7-9 элементаль вдобавок капризный или беспокойный, выберите одно:

• Вы должны немедленно потратить 1 Контроль
• Он воплощает собой другое свойство (Ведущий скажет какое)
• Он возмущен вами и, безусловно, позже станет враждебным

До тех пор, пока элементаль остается на поводке, у вас есть ходы Элементальная защита и Элементальная атака. Когда у вас становится 0 Контроля, ваш элементаль освобождается! Он может действовать и использовать свое свойство по своему желанию, и его ОЗ равны 2x ваш уровень. Он может быть дружественным вам, враждебным, озорным или просто утомляющим.

Струйка
Вы можете, не открывая Проток, изливать небольшое количество своего Первичного элемента для рутинных задач или чтобы произвести впечатление на кого-то.

Техники
Вы владеете специальными Техниками, которые позволяют ограниченно контролировать поток магии. Когда вы проводите несколько часов за разработкой новой Техники, добавьте ее в список или замените существующую. Вы можете знать до 3-х Техник.

Конструктор техник под спойлером:

Элементальная атака
Когда вы командуете ведомому вами элементалю использовать свой свойство, бросьте +Контроль.

> На 10+, всё успешно.
> На 7-9, вы вдобавок теряете 1 Контроль.

Ритуал
Если вы используете энергию места силы для сотворения могущественной магии, скажите ведущему, какой результат хотите получить. Он достижим всегда, но ведущий может поставить перед вами от одного до четырёх условий из списка ниже:

• Ритуал займёт несколько дней/недель/месяцев.
• Вначале вы должны _____________.
• Вам нужна помощь от ___________.
• На это уйдёт много денег.
• Результат будет лишь слабым подобием задуманного.
• Вы и ваши союзники рискуете _____________.
• Вам нужно снять зачарование с ____________, чтобы сделать это.
Инвентарь
ОЗ: 26/26
Нагрузка: 5/10
Броня: 0
Опыт: 5/8

> Травма ИНТ после удара о дерево (-1 ИНТ)

> 3 зелья исцеления (1 вес каждое)
> снаряжение авантюриста (на 5 использований, 1 вес)
> Нож (рука, 1 вес)
> Мешочек с 8 (1к10) монетами

Техники контроля потока:

> Сияющее копье (снаряд, пробивание 2)
> Вспышка по курсу (взрыв, мощное)
> Калейдоскопический щит (барьер, помеха)

Тлакаелель

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Телосложение:15 [+1]
Интеллект:9 [+0]
Мудрость:12 [+0]
Харизма:8 [-1]
Внешность
Суровые глаза
встрёпанные волосы
смуглая кожа
Мускулистый


Уши на голове - это часть церемониального костюма воинов-ягуаров, вы чего не подумайте.

В старом свете Тлакаелель долго пытался ходить как подобает воину-ягуару - в набедренной повязке и шкуре собственноручно убитого ягуара. Но климат все же не очень располагает, знаете ли. Да и Тассаллар настаивал, чтобы его спутники не эпатировали окружающих. Они дипломаты, а не бродячий цирк, в конце-концов.

Однако уже во время обратного плавания Тлакаелель поспешил сбросить одежды восточных варваров и одеться как следует воину-ягуару. Впрочем, железная рубаха ему понравилась, полезная вещь. Не то что штаны дурацкие.
Характер
Нейтральное
Победите достойного противника.

Стать лучшим тяжело. Быть лучшим еще труднее. Тлакаелель лучший воин в мире, он в этом уверен. А значит, он вынужден искать достойных противников и побеждать их. Только сражаясь с теми, кто находится в шаге от совершенства можно поддерживать форму.
История
Я поклялся защищать Тассалара.
Я беспокоюсь, способен ли Фольцав выжить в подземельях в джунглях.
Навыки
ОЗ: 25
Урон: к10
Уровень: 1
Опыт: 3/8

Человек
Один раз за битву вы можете перебросить один бросок урона (как ваш собственный, так и чужой).

Гнуть прутья, ломать двери
Когда вы пытаетесь разрушить любое неодушевлённое препятствие грубой силой, бросьте+СИЛ. ✴ На 10+ выберите три варианта из списка. ✴ На 7–9 выберите два.
 * 
Всё удалось сделать быстро.
 * 
Ничего ценного не повреждено.
 * 
Вы сделали это без лишнего шума.
 * 
Вы без особых усилий можете починить, что сломали.

Привычный к доспехам
Вы игнорируете свойство неуклюжий, которое накладывает броня. Но кому нужна броня?

Знаковое оружие
Ваше знаковое оружие — особая вещь. Вы не можете его потерять, исключая случаи, когда другой исход немыслим (и даже тогда вы можете попытаться его вернуть).
Это ваше оружие. На свете много подобных ему, однако это — ваше. Оно — ваш лучший друг. Ваша жизнь. Вы — его хозяин, а оно — хозяин вашей жизни. Без вас ваше оружие бесполезно, равно как вы без него. Носите его с честью.

Кулаки и ноги
Дальность: Рука, взмах меча;
Свойства:
  
Универсальное. Выберите вторую длину.
  
Огромные размеры. Добавьте свойства мощное и месиво.
Выглядит: Безупречное;


Инвентарь
Нагрузка: 9/14
Броня: 1

Пайки (5 использований, вес 1). Выберите, что вы используете для защиты:
Кольчуга (броня 1, вес 1) и снаряжение авантюриста (вес 1);

2 целительных зелья (вес 0);
Противоядие (вес 0), пайки (вес 1) и припарки и травы (вес 1);

Тассаллар

В игре

Автор:   Альваро
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:12 [+0]
Ловкость:9 [+0]
Телосложение:8 [-1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:15 [+1]
Харизма:16 [+2]
Внешность
Худощавый, смуглый и гибкий, Тассаллар привычно носит одеяния людей Старого Света - соответствуя, впрочем, своему положению посла и дипломата.
Его принадлежность к религиозному культу выдают - и то лишь косвенно - всего две вещи.
Первая - его прическа, странная по меркам Старого Света. Густая черная грива Тассаллара любовно расчесана и заплетена в несколько крупных, толстых кос. Каждую охватывает витая золотая нить со змеиной мордой на конце, и когда господин посол кланяется или просто дергает головой, все эти морды будто движутся в унисон, гипнотизируя зрителя.
Вторая особенность - взгляд, почти пугающе похожий на взгляд большой кобры. Проницательный, цепкий, он словно заставляет смотреть в ярко-зеленые глаза этого человека.
Характер
Злой

Навредите другому, чтобы доказать мощь своей церкви или божества.


Заметка: скорее принципиально-злой; Тассаллар твердо считает, что мир разделен на союзников и врагов, где первых нужно поддерживать, направлять и пользоваться их сильными сторонами для уничтожения вторых.
Он, тем не менее, не склонен церемониться даже с союзниками - это жесткий и решительный человек, не терпящий разгильдяйства, неуверенности и лени.
Иерархия власти для Тассаллара естественна - он склонен признавать главенство других, если они соответствуют занимаемому месту, но не постесняется и сам возглавить что-либо при необходимости.
История
Навыки
Сила: 12 (0)
Ловкость: 9 (0)
Выносливость: 8 (-1)
Интеллект: 13 (+1)
Мудрость: 15 (+1)
Харизма: 16 (+2)

Уровень 1
Опыт 4/8
Базовый урон: 1d6
Здоровье: 15\16

Стартовые ходы

Человек
Ваша вера скрывает древние знания. Выберите одно заклинание мага. Вы получаете его и творите, как заклинание жреца.
Выбранное заклинание мага: Очарование персоны

Божество
Ацоаль, Спящий Древний, Бездонная Утроба, Отец Змей
Домен: Знание и То, что Сокрыто
Принципы: Подношения
Ацоаль, великий дремлющий змей, обернувшийся вокруг земли, воплощает древние и забытые знания, похороненные тайны, хитроумие и коварство. Его культ был в тени до упадка царств Солнцепоклонников, но теперь вышел на свет и во многих местах его жрецы правят открыто.
Также у Ацоаля есть брат-близнец Алоаль - Солнечный Змей, покровитель изобретений, войны и развития. Его жрецы сильно потеряли во власти, но все еще борются за возвращение прежнего влияния, и в некоторых царствах церковь Алоаля все-таки вытеснила поклонников Спящего Древнего.

Знак свыше
Когда вы действуете согласно принципам своей веры, божество ниспосылает вам полезное знание или иной дар, связанный с доменом божества. Ведущий сообщит, что именно.

Изгнание нежити
Когда вы поднимаете символ своей веры и взываете к божеству, бросьте+МДР. ✴ На 7+ ни один живой мертвец не может приблизиться к вам, пока вы молитесь и сжимаете святой символ. ✴ На 10+ вы также на несколько мгновений ошеломляете разумную нежить, а неразумную обращаете в бегство. Враждебное поведение сводит эффект на нет, монстры возвращаются к обычному поведению. Разумная нежить, однако, может найти способ портить вам жизнь издалека. На то она и разумная.

Молитва
Когда вы проводите некоторое время (около часа) в спокойной молитве своему божеству, никем и ничем не прерываемые, вы:
*Теряете все ниспосланные вам на данный момент заклинания.
*Божество ниспосылает новые заклинания на ваш выбор; сумма их уровней не должна превышать ваш уровень+1, и ни одно не должно иметь уровень выше, чем ваш.
*Подготавливаете все ваши псалмы. При подсчёте суммы уровней заклинаний они не учитываются.

Сотворить заклинание
Когда вы творите заклинание, дар вашего божества, бросьте+МДР. ✴ При успехе у вас получается сотворить заклинание. На 10+ божество не забирает дарованные вам силы. ✴ На 7–9 выберите одно:
*Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в затруднительной ситуации. Ведущий сообщит подробности.
*Применение магии отдаляет вас от божества — вы получаете -1 на все броски сотворения заклинаний до следующей молитвы.
*После того, как заклинание сотворено, божество забирает его у вас. Вы не можете использовать это заклинание снова, пока не проведёте некоторое время в молитве и оно не будет вновь ниспослано вам.
Заметьте, что поддержка длительных заклинаний иногда накладывает штраф на ваши броски заклинаний.

Запомненные заклинания
1: Очарование персоны (1), Вселить ужас (1)
Инвентарь
Нагрузка: 3\10

Вещи:
Щит (вес 2, броня +1), палица с ударной частью в форме змеиной головы (взмах меча, вес 1), целительное зелье.

Фольцав Д`Эрвего

В игре

Автор:   switcher
Раса:   Эльф
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Телосложение:12 [+0]
Интеллект:16 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Харизма:15 [+1]
Внешность
Черные глаза, окровавленная одежда, гибкое тело

Картинка:
Характер
Хаотичный: Убейте существо просто для того, чтобы забрать его труп
История
Тассалар, кажется, не боится меня, я должен обратить на это внимание.
Я не могу не думать, какой мощный кадавр получился бы из Тлакаелеля.
Навыки
Уровень 1
Опыт 3/8
Урон d4
Максимум ОЗ равен 4 + Телосложение: 16

ХОДЫ
Инвентарь
Ваша нагрузка 7 + СИЛ = 7 (текущая — 6)
  • пайки (на 5 использований, 1 вес)
  • лопата (вес 1)
  • игла и нитки (вес 0)
  • 3 зелья исцеления
  • снаряжение авантюриста (на 5 использований, 1 вес)
  • посох с черепом-набалдашником (взмах меча, двуручный, 1 вес)
  • 3 проклятых ларца (вес 0; в одном из них уже лежит труп гончей)
  • — 1. Труп гончей
  • — 2. Труп человека, предположительно некроманта
  • — 3. [Пусто]
  • серебряная ложечка для поедания мозгов
  • 50 монет как золотом, так и драгоценными камнями
  • десяток монет для подношений богам
  • сумка книг, вес 2, 5 применений


Снаряжение Фольцава в картинках:

Нет ни одного персонажа мастера.