"Днище" | Партия


Урлаг `Тос`

Заявка на рассмотрении

Автор:   TOS
Раса:   Орк
Класс:   Крысолов
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
VIO:1
INT:1
ELG:1
Здоровье:1
Сила Воли:0
Защита:0
Скорость:5
Душевное здоровье:0
Внешность
Рост: 190см; Вес: 80кг; Возраст: 27лет.
Не красавец ( даже по меркам орков ). Лысый. Кривой нос. Строение тела - атлетичное.
Характер
Добродушный. Силен физически и бесстрашен, но довольно глуп и не образован.
История
Родившись в "гетто" орком, особого выбора ты не получаешь: либо в банду, либо на работу. Будучи добродушным орком, что, кстати, не так часто встречается, грабить и убивать Тосу не позволяла совесть. Оставалась тяжелая работа. С малолетства бегая по разным поручениям, подрабатывая то тут, то там грузчиком и носильщиком, приобрел неплохие физические данные. Став совершеннолетним, не придумал ничего умнее как устроиться "крысоловом".
" Работа не пыльная, думать не надо, да и платят хорошо"
Навыки
• Пугающая внешность
• Энтеогеника
•• Железная выносливость
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Вощеные ботинки
• Гетры
• Брезентовый Комбинезон
• Головной убор
• Очки-консервы.
• Кожаные перчатки.

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Торба (4 слота).
• Факел
• Противогаз
• Паек
• Бинт

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
•• Средняя броня (полукираса, латная защита предплечий и голеней) | ARM ••
— Метательный нож (беспл.) | DMG • | AMMO 1/1 | RNG Близкая |
— Арбалет (Беспл.) | DMG • | AMMO 1/1 | RNG Средняя |
•• Топор | DMG ••

Мейнард

В игре

Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Дератизатор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
VIO:5
INT:4
ELG:3
Здоровье:6
Сила Воли:4
Защита:3
Скорость:5
Душевное здоровье:7
Внешность
40 лет. Хотя точно сказать на вид непросто.
Волосы бурые с проседью, часто грязные.
Характер
Молчаливый. Стойкий.
История
  Работал 20 лет рудокопом. Привык махать тяжелым, В одно из нападений бандитов на шахту отобрал у нападавшего топор и раскроил троих. Мейнард понял, что секирой он машет с той же великой силой, что и кайлом, а платят охранникам больше. Так что на той же шахте сначала в охрану и встал.
  Помаявшись в шахте безвылазно еще пару лет начал думать, что так тут и сгниет от угольной пыли и затхлости, да решил вообще в столицу податься, там условия получше, для старых натруженных костей. Мейнард обратился в дератизаторы, ведь единственным его умением было крепко бить топором. Куда еще в столице с таким подашься? Да и платят не хуже.
Навыки
ARM ••

Достоинства
•• Несгибаемый | ARM +1
• Защитная техника | Защита +1.
• Специализация: фехтование | +1d10 к использованию холодного оружия.
Инвентарь
ОДЕЖДА
○ Вощеные ботинки
○ стеганка | ARM •
○ Плотный Комбез поверх с капюшоном
○ Очки
○ Перчатки

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ 4/4
○ Противогаз | Кожаная маска с фильтром. Позволяет избежать отравление газом. Однократное использование.
○ Факел | Палка с тряпкой, пропитанная горючим материалом. Занимает руку. Срок действия 1. Может быть использован как импровизированное оружие ближнего боя (в таком случае затухает после локации).
○ Бинт | Небольшой рулон в вощеной бумаге. Отменяет эффект Кровотечения. Однократное использование.
• Паек | Набор продуктов. Позволяет однократно перекусить на привале. Восстанавливает Здоровье.
•• Веревочная лестница | Складная лестница с креплением для установки. Однократное использование.
• Складная кирка-лопата | Шанцевый инструмент. Позволяет расчищать препятствия.

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
○○○ секира | DMG •••
○ Капсюльное ружье | DMG • | AMMO 1/1 | RNG Средняя | Двуручное стрелковое оружие.
○ Торба | Простой вещмешок. Вмещает не очень много (4 слота).

Олумбе «Мамба» Зубери

В игре

Автор:   WarCat
Раса:   Самхафец
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный
VIO:5
INT:3
ELG:4
Здоровье:6
Сила Воли:3
Защита:2
Скорость:5
Душевное здоровье:7
Внешность
Рост: 185 см.
Вес: 91 кг.
Возраст: 31 год.


Крупный и высокий черный самхафец. Хорошо виден рельеф мускулов. Широкие плечи, толстые предплечья, могучие ноги. Обилие темных татуировок по всему телу, художественное шрамирование на лице и руках, множество естественных шрамов от когтей и клыков в разных местах. Короткие и жесткие кучерявые волосы. От надлобья назад идет подобие невысокого ирокеза, заканчивающегося коротким, стянутым веревкой пучком волос на затылке.
Характер
Олумбе — охотник от бога, до сих пор считающий "громовые палки" проклятым оружием (что не мешает ему ими пользоваться) и слышащий голоса духов. Тем не менее, Олумбе вполне смог освоится с деньгами и полными сладкого дыма заведениями.
История
Служба Дератизации, это единственное место Готтсбурга, где людей ценят по навыкам, а не по цвету кожи и хорошим манерам. Сменив саванны и прерии на канализации и трущобы, Олумбе ни разу не разачаровался в своем выборе.
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 3d10
• Elegance ELG = 4d10
• Violence VIO = 5d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 6
• Сила Воли = 3
• Защита = 3
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)
• Душевное здоровье = 7

ДОСТОИНСТВА
• Защитная техника | Защита +1.
• Крепкий орешек | Позволяет один раз за сцену отменить эффект Тяжелой Раны.
• Специализация: фехтование | +1d10 к использованию холодного оружия.
• Специализация: рукопашный бой | +1d10 к бою на ближней дистанции.
Инвентарь
ОДЕЖДА
Легкая броня (кожаная/стеганная куртка, "мягкие" защитные элементы) | ARM •
• Высокие сапоги с крагами
• Серые шерстяные брюки
• Панталоны
• Бежевая рубашка
• Кожаный сюртук
• Котелок
• Кожаные перчатки

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Торба | Простой вещмешок. Вмещает не очень много (4 слота).
• Противогаз | Кожаная маска с фильтром. Позволяет избежать отравление газом. Однократное использование.
• Паек | Набор продуктов. Позволяет однократно перекусить на привале. Восстанавливает Здоровье.
• Бинт | Небольшой рулон в вощеной бумаге. Отменяет эффект Кровотечения. Однократное использование.
• Костровый набор | Комплект специально обработанных поленьев, позволяющий разжечь бездымный костер. Однократное использование.

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
Охотничье ружьё (двухстволка) | DMG •• | AMMO 2/2 | RNG Средний (Scatter)
•• Кукри-переросток | DMG •• | среднее одноручное оружие
• Факел | Палка с тряпкой, пропитанная горючим материалом. Занимает руку. Срок действия 1. Может быть использован как импровизированное оружие ближнего боя (в таком случае затухает после локации).
• Кастет | DMG • | вариант оружия для любителей кулачного (рукопашного) боя

Самбуль

В игре

Автор:   frankan
Раса:   Человек
Класс:   Дератизатор
Мировоззрение:   Нейтральный
VIO:4
INT:3
ELG:5
Здоровье:5
Сила Воли:3
Защита:2
Скорость:5
Душевное здоровье:7
Внешность
Рост: 168
Вес: 89
Возраст: 30

Кабан с вечно раздражающей улыбкой и грязной неряшливой бородой. Между передними зубами имеется щербинка, что добавляет внешности нотку пикантности.
Характер
Словоохотливый, веселый. Тот самый друг, который внезапно куда-то исчезает, когда тебе собираются бить морду.
Как бы кому ни казалось, имеет свои принципы, которых иногда старается придерживаться.
История
Оставлять тому лоху его деньги — куда более страшное преступление, чем то, за которое его в итоге упекли. Вроде бы знатный был человек, а в карты играл как ребёнок, даже смотреть жалко было. А как в кости решил отыграться — так чуть шкуру свою не подарил.
Наябедничал потом кому-то из своих родственников, правда. И небольшое состояние, выигранное за ночь, вмиг испарилось, а самого Самбуля, как последнего должника, отправили с другими несчастными вычищать парашу с крысами-переростками. Но он не унывал. Ведь знал Самбуль, что удача — это всего лишь навык правильно тасовать колоду.
Навыки
ДОСТОИНСТВА
• Приятная внешность
• Специализация: ружья и дробовики
•• Чувство опасности
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Легкая броня (кожаная/стеганная куртка, "мягкие" защитные элементы) | ARM •
• Шляпка с пером
• Защитный комбинезон
• Плотные гетры
• Непромокаемые ботинки

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Ранец | Средних размеров рюкзак. Вмещает больше, чем торба (6 слотов)
• Лауданум | Маленький флакон из толстого стекла. Отменяет эффект Боли и/или Ужаса. Однократное использование.
• Факел
• Бинт
• Противогаз | Кожаная маска с фильтром. Позволяет избежать отравление газом. Однократное использование.
• Паек | Набор продуктов. Позволяет однократно перекусить на привале. Восстанавливает Здоровье.

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
• Охотничье ружьё (двухстволка) | DMG •• | AMMO 2/2 | RNG Средний (Scatter)
• Дубинка | DMG • | легкое одноручное оружие
• Шипованные перчатки
• Стальные вставки на ботинках.

Гюнтер Хаас «Бульдог»

В игре

Автор:   Dungard
Раса:   Человек
Класс:   Констебль
Мировоззрение:   Нейтральный
VIO:4
INT:5
ELG:3
Здоровье:5
Сила Воли:5
Защита:3
Скорость:5
Душевное здоровье:7
Внешность

Возраст: 38
Рост: 184 см
Вес: 92 кг

Сумрачного вида крепкий и кряжистый, но уже «поплывший» мужик лет где-то сорока. Причём сорока лет, проведённых явно не за конторкой и не за перекладыванием бумажек. Угловатое некрасивое лицо с немного обвисшими щеками, тяжелым квадратным подбородком и внимательными недобрыми глазами, что прячутся в паутине из морщин и старых шрамов. Длинные сильные руки с выцветшими армейскими татуировками на обоих предплечьях, широкие грубые ладони, цепкие пальцы со сбитыми костяшками и грязью под желтоватыми ногтями. Ноги кривоватые и, как будто, слишком короткие для человека его роста.
Характер
Гюнтер - мужик здравомыслящий, в меру суровый, в меру справедливый и в меру честный. Правильный, как среди «людей» принято говорить, даром, что бывший констебль. Многословным его не назовёшь, но и молчать, если есть, что сказать, он тоже не станет. Подчиняться дуракам не любит, но опыт такой за два с хером десятка лет службы поимел неоднократно, поэтому и не выкобенивается, если что.

Любит выпить, пожрать, на руках побороться, баб, конечно же, любит, а ещё любит, чтобы его со всеми этими простыми запросами считали недалёким костоломом. Так оно веселее всегда в конце концов выходит. Когда думает, что его никто не видит, глядит иногда подолгу на помятую фотокарточку чью-то и хмурится то ли очень зло, то ли очень печально. По роже его стремной и не понять обычно.
История
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 5d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 4d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 4.5/5.0
• Сила Воли = 4/5
• Защита = 3 (VIO/2 + 1)
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)
• Душевное здоровье = 7

ДОСТОИНСТВА
• Защитная техника | Защита +1.
• Специализация: фехтование | +1d10 к использованию холодного оружия
•• Чувство опасности | +2d10, чтобы обнаружить засаду или неприятности в следующей локации
Инвентарь
ОДЕЖДА/БРОНЯ
• Легкая броня (крепкая кожаная куртка с длинными рукавами и полами) | ARM •

• Шляпа-треуголка
• Очки-консервы.
• Брезентовый комбинезон
• Рубашка неопределенно-тёмного цвета
• Кожаный жилет
• Кожаные перчатки.
• Шерстяные портки
• Высокие вощеные ботинки
• Гетры

ОРУЖИЕ
•• Палаш с корзинчатой гардой| DMG •• | среднее одноручное оружие

• Прямой узкий нож | DMG • | легкое одноручное оружие
• Капсюльный пистолет | DMG • | RNG Близкая | Простое стрелковое оружие, занимает 1 руку.

STUFF
• Масляный фонарь | Металлический каркас и створки. Занимает руку. Срок действия 2.

• Торба | Простой вещмешок. Вмещает не очень много (4 слота).
• Противогаз | Кожаная маска с фильтром. Позволяет избежать отравление газом. Однократное использование.
• Паек | Набор продуктов. Позволяет однократно перекусить на привале. Восстанавливает Здоровье.
• Бинт | Небольшой рулон в вощеной бумаге. Отменяет эффект Кровотечения. Однократное использование.
•• Веревка с узлами и крюком

Антон де Рюйтер

В игре

Автор:   Матти
Раса:   Человек
Класс:   Док
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
VIO:4
INT:5
ELG:3
Здоровье:6
Сила Воли:5
Защита:2
Скорость:5
Душевное здоровье:7
Внешность
Внешность
Рост: 185
Вес: 87
Возраст:42

Достаточно высокий, ладно скроенный мужик. Хорошо развит физически. Волосы светлые, глаза серые. Армейская стрижка. Перманентный загар. Пара шрамов на лице. Трибалистские татуировки на теле. Хриплый голос. Обычный такой доктор.
Характер
Типичный представитель офицерского корпуса Империи. Решительный, задиристый. Жесткий, местами жестокий. Не боится переводить конфликт в горячую стадию. Спокойно принимает сложные решения, не мучается долгим выбором. Держит слово. Прагматик. Любит хорошую выпивку, тяжелые кошельки, карты, продажных женщин и славно пострелять. Ненавидит мокрые ноги и грязные руки.
История
Бывший военный врач, ветеран нескольких кампаний. Уволен в запас из-за мутной истории с нелегальным оборотом медицинского морфия в гарнизоне. Лишен звания и половины пенсиона. В Службу Дератизации пришел исключительно за неплохим заработком. Чего, в общем-то, и не скрывает.
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 5d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 4d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 5/6
• Сила Воли = 5
• Защита = 2
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)
• Душевное здоровье = 7

ДОСТОИНСТВА
• Богатырское здоровье | Здоровье +1
• Специализация: револьверы | +1d10 к использованию соответствующих видов оружия.
•• Экспертиза: [медицина] | Дело вашей жизни. +2 к применению навыка
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Фуфайка с длинным рукавом (п/ш). Кальсоны (п/ш).
• Носки шерстяные, высокие.
• Брезентовый комбинезон.
• Вощеные ботинки с гетрами.
• Шерстяная солдатская шапочка (хаки).
• Очки-консервы.
• Шейный платок.
• Офицерская кожаная куртка.
• Офицерская портупея.
• Кожаные перчатки.

СНАРЯЖЕНИЕ
•• Сумка хирургеона | Набор инструментов, трав и порошков. Отменяет эффект Тяжелой Раны. Три использования.
• Легкая броня (кожаная/стеганная куртка, "мягкие" защитные элементы) | ARM •

Бесплатное
• Торба | Простой вещмешок. Вмещает не очень много (4 слота).
• Факел | Палка с тряпкой, пропитанная горючим материалом. Занимает руку. Срок действия 1. Может быть использован как импровизированное оружие ближнего боя (в таком случае затухает после локации).
• Противогаз | Кожаная маска с фильтром. Позволяет избежать отравление газом. Однократное использование.
• Паек | Набор продуктов. Позволяет однократно перекусить на привале. Восстанавливает Здоровье.
• Бинт | Небольшой рулон в вощеной бумаге. Отменяет эффект Кровотечения. Однократное использование.

Оружие:
• Револьвер| DMG • | AMMO 6/6 | RNG Близкий
• Окопный нож | DMG • | легкое одноручное оружие

Айнур

В игре

Автор:   школьнек
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
VIO:4
INT:5
ELG:3
Здоровье:5
Сила Воли:2
Защита:2
Скорость:5
Душевное здоровье:7
Внешность
Рост: 205
Вес: 84
Возраст: 25
Молодой эльф с ясным и самую малость свирепым взглядом. Такого только задень! Одежда добротная, но не более. В основном корректен, спокоен и даже скрытен, сам не лезет в первые ряды. С надвинутой на самые глаза шляпой выглядит скорее дылдой человеком чем нелюдью из лесного протектората. Волосы светлые, глаза отливают янтарем. Худой и высокий, но для знакомых с комплекцией эльфов скорее низкий и болезненный. На лбу свежий шрам от кинжала.
Характер
Несколько слишком прямолинейный, не стесняющийся решать вопросы с помощью кулаков, по крайней мере так кажется на первый взгляд. Тем не менее, более внимательные люди находили в эльфе спокойную и достаточно добрую внутреннюю сущность, скрытую за шипастой оболочкой готового ко всему подростка. По эльфийским меркам он и был подростком. Ещё и с уязвленным самолюбием.
История
    Иногда бывает так что в строгом и традиционном обществе эльфов случаться браки между темным и светлыми ветками их расы. Участь подобных "мулатов" незавидна, ибо склонность эльфов к презрению всех и вся сводит таких "полукровок" до уровня жалких людей или иных слабых рас. Изгоям ничего не остается, кроме как искать себе место в большей степени снаружи замкнутого мирка породившего их.

    От матери Айнуру досталась внешность чистокровного светлого, да только вот рост подкачал – наследие умершего отца. Как впрочем и природная склонность к магии пришедшая в его жилы от "темных" предков. Уже один этот контраст заставляющий самого чопорного из эльфов кривить губы в усмешке и давно привел бы к изгнанию из Леса в менее "просвещенные" времена, но теперь став частью человеческой Империи многочисленная родня соблюдала видимость приличий. Но только лишь видимость – молодому Айнуру везде оказывали холодный прием и шансы его преуспеть в чем бы то ни было (кроме пожалуй шутовских выступлений) на родине, они были весьма и весьма призрачны.

    Ну, а благодаря прямолинейному и довольно горячему характеру... Мать приняла мудрое решение отослать его в земли людей, где он бы мог хотя бы надеяться сражаться за место под солнцем хотя бы на равных. Здесь в Готтсбурге всем было плевать что ты не похож на типичного эльфа, прагматичные люди смотрели скорее на талант к магии который в силу естественной убыли и упадка в этой области у него весьма выделялся.

    В службу же дератизации эльф пошел ради денег, которых у него почти не водилось(по меркам эльфов) ибо был он из рода далеко не первой категории. Да и выбора надо сказать особого не было, Магический Надзор и Коллегия Магов не спешили наперегонки чтобы завербовать талантливого волшебника в свои ряды. Только столкнувшись с бюрократической волокитой столицы Империи эльф в полной мере осознал сколько презрения пополам с равнодушием люди испытывали к нему и его планам на жизнь. И как насмешку ему посоветовали начать с очистки канализации Готтсбурга от крыс. Впрочем Айнур не слишком боялся запачкаться и принял эту издевку за чистую монету.
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 5d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 4d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 5, где Y = 1 + VIO
• Сила Воли = 5, где Y = INT
• Защита = 2, где Y = VIO ÷ 2 (округлить вниз)
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)
• Душевное здоровье = 7

ДОСТОИНСТВА
• Специализация: магия | +1d10 к применению магии
•• Оккультист | Персонаж может сделать INT-бросок для «вспоминания» общей информации, касающейся сверхъестественных явлений. Как минимум, способен приблизительно предположить, проявления какого феномена видит, к какой культуре относится артефакт и т.п.
Крепкий орешек | Позволяет один раз за сцену отменить эффект Тяжелой Раны.

МАГИЯ
- каст одной рукой идёт со штрафом -1 куб;
- ничто не мешает поддерживать заклинание, как в случае с шаром, одной рукой, а в другой держать оружие, например;
- правило поддержки относится только к пролонгированным заклятиям;
- любой новый каст автоматически отменяет текущий действующий;
- остаток маны (заклинаний): 2 (из 5); мана пополняется на привале.
Инвентарь
В РУКАХ:
(правая) - Освященная вода | Компактная склянка. Вода, благословленная Церковью. Отменяет эффект Проклятия. Может быть использована в качестве оружия против нежити и демонических сущностей. Однократное использование.
(левая) - пусто
================================================
ЗАКЛИНАНИЕ: [
Ледяная броня
] - длительность (1/4)

ОДЕЖДА
• Нательная рубашка, панталоны.
• Крепкие вощеные ботинки, гетры и брезентовый комбинезон.
• Ношеный кожаный плащ (великоват в плечах).
• Старая шляпа с полями и очки-консервы.
• Кожаные перчатки с шипами.
• Жетон Службы Дератизации представляет из себя металлический медальон на булавке, в виде щита. На нём изображена лежащая на спине дохлая черная крыса на фоне перекрещенного меча и револьвера. У рукоятей оружия стоят цифры 1 и 3, соответствующие номеру подстанции.

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Ранец | Средних размеров рюкзак. Вмещает больше, чем торба (3/6 слотов).
• Паек | Набор продуктов. Позволяет однократно перекусить на привале. Восстанавливает Здоровье.
• Бинт | Небольшой рулон в вощеной бумаге. Отменяет эффект Кровотечения. Однократное использование.
• Револьвер| DMG • | AMMO 6/6 | RNG Близкий

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
Легкая броня (кожаная/стеганная куртка, "мягкие" защитные элементы) | ARM
Капсюльный пистолет| DMG • | AMMO 1/1 | RNG Близкая | Простое стрелковое оружие, занимает 1 руку.
— Перчатки с шипами | DMG • | вариант оружия для любителей кулачного (рукопашного) боя
• Противогаз | Кожаная маска с фильтром. Позволяет избежать отравление газом. Однократное использование (на поясе).
Лауданум | Маленький флакон из толстого стекла. Отменяет эффект Боли и/или Ужаса. Однократное использование (в кармане).
Нет ни одного персонажа мастера.