[PF] "Carrion Crown" | Партия


Кендра Лорримор

Заявка на рассмотрении

Автор:   Agidel
Раса:   Человек
Класс:   Sorcerer
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зон-Улук Одноглазый

В игре

Автор:   Карнас
Раса:   Полуорк
Класс:   Arcanist
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:21 [+5]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Зон-Улук Одноглазый представляет собой мужика довольно крепкого телосложения, с пепельно-серой кожей. Несмотря на орочью кровь, рожей он вышел нормально, характерные для полуорка клыки не особо его уродуют, скоре даже наоборот, придают ему этакий волевой прикус. У него черные волосы и очень густые брови.
У Зон-Улука Одноглазого оба глаза на месте, хотя над левым есть шрам на брови.
На правом виске выведена шаманского вида татуировка.
Зон-Улук обычно облачен в скромную повседневную одежду, поверх которой пристёгнут стальной нагрудник с наручами и поножами. На нагруднике выбит узор черно-белой маски - святой символ Нефиса.
Характер
Зон-Улук вырос среди орков, и будучи подмастерьем шамана, он едва ли был самым сильным среди них, так что ему пришлось развить чувство брутального коварства, столь необходимое для выживания в таком обществе. Как известно, соперник не может всадить нож в спину если его сила подточена черной магией, не так ли?
К счастью Зон-Улук не всю жизнь жил с орками, значительную часть своей карьеры он провел в храме Нефиса, где ему не надо было постоянно беспокоиться за своё благополучие. Это позволило ему чутка расслабиться и научиться получать удовольствие от исследовательского процесса. Открытость аколитов Нефиса оставила глубокое впечатление на Зон-Улука, в результате чего он питает глубокое уважение к клерикам условно добрых конфессий и не терпит оскорблений в их адрес.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Валкас

В игре

Автор:   ZatriX
Раса:   Полуэльф
Класс:   UMonk4/URogue3
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:22 [+6]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Лысый полуэльф, выглядящий лет на 30. В пыльной дорожной одежде с небольшой котомкой за спиной. Оружия не носит, т.к. считает, что это лишь мешает.
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Захария `ЗХРО` Дженнингс

В игре

Автор:   Ratstranger
Раса:   Человек
Класс:   Оракул
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Высокий мужчина с темными волосами до плеч, аккуратно подвыщипанными бровями, острым подбородком и вздернутым вытянутым носом, одетый в костюм усталавского дворянина. Смотрит на мир и окружающих с победоносным, всезнающим выражением. В темноте карие глаза иногда поблескивают красным отсветом.
Характер
На первый взгляд Захария является образцовым представителем усталавского дворянского сословия: несколько надменный и старомодный человек, придающий большое значение разного рода старым обычаям и традициям. Несмотря на его манеру смотреть на людей и представителей других рас низших сословий, некоторый эгоцентризм и общую эксцентричность, Захария обладает тонким чувством юмора и некоей общей способностью вызвать к себе приязненное отношение и построить доверительные отношения, которое любители упрощать могли бы охарактеризовать как "харизма".

Это это.. не чтобы маска, но скорее верхний слой, под которым прячется ЗХРО - оккультист и психик, знающий что непостижимые человеку сущности из Темного Полотна выбрали его в качестве носителя своей сущности на Голарионе. Подобное знание сильно меняет людей, поэтому Захария-ЗХРО способен на вещи, которые пошли бы сильно разрез с тем образом, что им сознательно культивируется.

В душе Захария полагает, что мир обречен перед силой хозяев Темного Полотна и его рано или поздно ждет погружение в Пустоту и растворение перед силами из-за грани времен. Однако, это не означает, что такой исход следует поторапливать. В мире таится множество секретов, которые еще можно успеть познать и постигнуть. Кто знает, возможно, тайное знание позволит каким-то образом покинуть этот обреченный на гибель мир и выйти на иные планы бытия.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мигель Сордона

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Hydrokineticist
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность


Высокий, худой мужчина лет тридцати или меньше.
Черные, средней длины, волосы, высокие скулы, общая "правильность" лица.
Прямой уверенный взгляд, бодрые и быстрые жесты, энергичная мимика.

Рост - 1.82
Вес - 68
Возраст - 29
Цвет глаз: прозрачно-голубой

Путешествует на своенравной лошади гнедой масти по кличке Печаль

Одет неброско, может даже простецки.
Зато есть хорошее седло и туго набитые седельные сумки.
Характер
Честолюбивый. Наглый. Общительный. Очень. Разговаривать может долго, на любые темы, не обращая внимания на наличие/желания собеседника. Наверное, ему нравится звук собственного голоса. Любит приукрашивать реальные истории в скучных местах. Легко переключается с одной темы на другую и обратно на третью, как дружелюбный вислоухий охотничий пес.

Азартный, увлекающийся, любит соревнования и быть лучше других. Любит пить за справедливость и за женщин. Не любит тучи мелкой мошкары и пиво. Любит цветы и красивых лошадей. Не любит продажных скотов и хоббитов. Блюдет свое честное слово, а потому не дает его кому попало, в крайнем случае стараясь оставить себе лазейку, чтобы не пришлось потом его нарушать.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Долгрим Сигурсон, `Сухарик`

В игре

Автор:   Dungard
Раса:   Дворф
Класс:   Slayer
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Долрим уродлив. По-настоящему. Не кривоват, неказист или, там, не ухожен, а именно что уродлив словно первородный грех без всяких "но". Издалека еше может показаться, что его угловатое лицо с медно-рыжими, заплетенными в длинные косицы бородой и усами и венчающим голову колючим волосяным гребнем просто слишком «дварфийское», но стоит подойти хоть немного поближе, и даже не очень зоркому наблюдателю становится очевидной страшная правда: лицо Сухарика — не более, чем маска, скрывающая безносый обожженный и покрытый бесчисленными шрамами комок плоти. Подражаюшие дварфийским статуям древности рубленные черты, монументальный нос и квадратные скулы — вываренная воловья кожа, усы и борода — крашеный конский волос, там, где должны быть уши, топорщатся обгорелые остатки хрящей, а через прямоугольные смотровые щели на мир взирают два мутно-желтых покрытых красной сеткой лопнувших сосудов озерца с похожими на осколки обсидиана зрачками. Рот мастерски сделанного "лица" закрывается на бронзовые крючки, оставляя, однако, достаточно места для дыхания и питья, так что особенно неудачливые видят кривящийся в вечной недоброй ухмылке безгубый рот, похожий на незаживающую рану, а иногда еще и желтые пеньки зубов, проглядываюшие сквозь прожженную насквозь левую щеку. Пахнет Долгрим соответствующе, и ни раз и не два считающий себя бессмертным собеседник, заприметив калеку, считал своим долгом пошутить про пригоревший бекон...мир праху их.

В остальном же Сухарик более подходит под привычный образ дварфа, начиная с напоминающей валун с руками фигуры и простой, но надежной и качественной одежды, и, заканчивая любовью к выпивке и тем фактом, что со своим покрытым короткими шипами доспехом он предпочитает не расставаться даже во сне. Оружия у него, как и ожидается, с собой множество, но драться он предпочитает парой дварфийски, боевых щитов с заточенными до бритвенной остроты краями. Так как размеры дурацкого надземного мира входят в явное противоречие с длиной ног Долгрима, путешествовать он предпочитает в компании меланхоличного мула, ташашего большую часть его скарба.

Под спойлером реально отвратная картинка практически с Долгримом
Характер
Как бы странно это не звучало, но Долгрим разньй и многогранный, и описать его характер так, чтобы это объясняло какие-то дальнейшие поступки дварфа, совершенно невозможно (в немалой степени этому способствует очевидное его безумие). С одной стороны — традиционалист, воспитанный в одном из самых древних и костних кланов гор пяти королей, предпочитающий, чтобы все на свете было так же, как после окончания "Похода к небу", с трусливыми эльфами, прячущимися в той дыре, в которто они сбежатн от вечной ночи, людьми ютяшимися в поселениях из шкур на руинах своих городов, и орками, которых можно убивать без опасности отправиться за это на каторгу или плаху. С другой — давно покинувший дом странник, понимающий, что мир никогда не был черно-белым, что изменения неизбежны, и что союзинк — это тот, кто стоит с тобой плечом к плечу в бою, а не тот, кто носит те же цвета. С третьей — практически (а может и фактически) потерявший рассудок от постоянной боли калека, слишком упрямый для того, чтобы закончить ежедневную муку решительным росчерком клинка, живущий вовремя подсказанной ему усталавским профессором идеей защиты оставленных в подземных чертогах близких от невидимых им опасностей, обитающих на поверхности. Разный, да: яростный, недоверчивый, веселый, безумный, жестокий, упёртый, верный...всякий.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анаронд

Вне игры

Автор:   awex
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Высокий, почти под два метра, широкоплечий, крепко сложенный эльф. Вполне соответствует людским стереотипам об эльфах:горделивая осанка, утонченные черты лица, светлая гладкая кожа делают Анаронда весьма внещне привлекательным; изумрудного цвета миндалевидные глаза смотрят на мир отстранено, придавая всему облику эльфа какую-то отчужденность от обычной мирской суеты. Светло-русые прямые волосы длинной чуть ниже плеч зачесаны назад и вечно как будто немного растрепанны (непохоже будто бы эльф сильно следил за своей прической). Над верхней губой небольшой шрам.

Тёмного цвета штаны из плотной ткани и с высокой талией заправлены в сапоги из мягкой кожи; светлая рубашка с V-образным воротом на шнуровке; однотонный тёмный жилет с несколькими кармашками; кожаная лёгкая куртка с стоячим воротником - обычно это и есть незамысловатый гардероб эльфа.

Главным достоянием и гордостью воина является оружие и броня. Эльфийкий длинный клинок с изогнутым лезвием, заточенным только с одной стороны, мастерской работы: гарды как таковой почти нет, оплетенная черным кожаным шнурком (с вплетением узора в виде древесного листа) рукоять переходит в сам клинок, вдоль всей длинны которого идет витиеватый узор (металл имеет слегка зеленоватый оттенок); серебряное навершие выполнено в виде кроны дуба. Броня Анаронда так же являет собой произведение искусства: выполненная на заказ кольчужная рубашка, отливающая тусклым серебряным светом; для опытного наблюдателя в металле угадывается мифрил. Длинный лук, которым пользуется эльф, отличается рукой мастера явно людского происхождения: сделанное на совесть оружие выполнено без изысков.
Довершает образ темно-серый дорожный плащ с капюшоном, да неказистый вещ.мешок за спиной с двумя дополнительными карманами.

Характер
Принадлежность к благородной фамилии привила этому эльфу привычку держать дистанцию между собой и собеседником: всегда неохотно идет на контакт с незнакомой персоной, особенно, если это представитель другой расы. Интроверт. Эгоцентрист. Всегда старается держать свои эмоции под контролем. Ценит личное пространство. В последние годы, в дали от дома, это начало перерастать в нечто большее, чем простые принципы и предубеждения: эльф все меньше пытается находить в окружающих кого-то похоже на себя, кого-то с кем можно было бы поговорить. Гилавэл становится более замкнутым, фокусируясь лишь на своих целях на пути к Просветлению. Временами это может переходить границы дозволенного (в плане цивилизованного общения и социального взаимодействия между двумя мыслящими существами). Всё больше его поведение в цивилизованном обществе считают странным, а горожане порой и вовсе сторонятся странного эльфа.
Более прочего ценит в окружающих умение не разбрасывать слова на ветер, всегда скептически относится к “говорунам”. Самый верный способ расположить Анаронда к себе - продемонстрировать чего ты стоишь на деле.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.