Караул Смерти. Операция Заркон II | Партия


Альбус

В игре

Автор:   grighoul
Раса:   Человек
Класс:   Tactical Marine
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Седые волосы, короткая стрижка и пышные усы - вот отличительные черты Альбуса. На его строгом, возвышенном лице можно заметить небольшие морщины в уголках губ. Он часто улыбается, даже когда смотрит прямо в лицо смерти.

Характер
Общительный, образованный и взвешенный. Всегда готовый решить любой конфликт в группе силой слов, и направить растерявшегося хоть на миг Брата на путь истинный.
История
Как и любой ребёнок, рождённый на Макрагге, Альбус с детства мечтал стать Космодесантником. В отличие от большинства других родных миров, где будущих Астартес набирали из дикарей, выросших в суровых условиях, Макрагг был просто оплотом цивилизованности и знаний. Пойдя в подготовительную школу, малыш набрал все необходимые баллы для последующей инициации и, пройдя долгое обучение, сумел исполнить свою детскую мечту. Кодекс Астартес он знал наизусть ещё к 12-летнему возрасту и всегда, вплоть до попадания на службу в Караул Смерти, носил его с собой.

Пройдя весь цикл обучения - от скаута до штурмовика, опустошителя и, наконец, тактического десантника, Альбус был зачислен в шестую роту, где получил крайне почётную должность знаменосца. Его знание кодекса могло вдохновлять братьев на поле боя, а он сам был примером того, чему учил своих детей Примарх Робаут Жиллиман. Ведь точное командование и вовремя отданные приказы, равно как и слова поддержки, могли оказать на ход битвы не меньшее влияние, чем меткая стрельба или яростные удары. Неудивительно, что к 121-му году службы Альбусом заинтересовалась Инквизиция. Космодесантнику было невероятно жаль перекрашивать родные доспехи в чёрный цвет, но он сделал это, так как таков был его долг. И он надеялся, что на службе в этом элитном отряде он сможет заниматься тем же, чем занимался в Ордене - вдохновлять Боевых Братьев на великие свершения, во имя Примарха, Императора и Империума.
Навыки
Name: Brother Albus
Chapter: Ultramarines, 6-th campaign
Speciality: Tactical Marine
Rank: 1
Renown: 3
Wounds: 28
Fate Points: 4/4
Movement: 5|10|15|30
Exp (всего): 14100
Exp (потрачено): 14100
Exp (осталось): 0




Characteristics
Weapon Skill - 41
Ballistic Skill - 47 + 5 (chapter) = 52
Strength - 41 + 20 Power Armour = 61
Toughness - 41
Agility - 44
Intellegence - 35
Perception - 41
Will Power - 40
Fellowship - 45 + 5 (Chapter) +5 (adv) + 5 (adv) = 60

Skills
Command (adv, TM starting)
Drive (Land Speeder) (600)
Lore: Common (Deathwatch) (200)
Lore: Forbidden (Xenos) (400)

Talents

tactical expertise
When initiating a Squad Mode ability, the Tactical Marine
may share the benefits of his Chapter’s Squad Mode
abilities with the members of his Kill-team as if they were
part of his Chapter. This requires a successful Hard (-20)
Command Test. At Rank 3, the Command Test becomes
Challenging (+0). At Rank 7, the Command Test becomes
Routine (+20).

Rapid Reload (200)
Tactics (Orbital Drop Procedures)
Инвентарь
Инвентарь (отдельно указывается ваш личный, отдельно реквизируемый)
Своё:
Astartes Bolt Pistol - 30m S/2/– 1d10+9 X pen 4 Clip 14 Full Tearing
Astartes Combat Knife Melee 1d10 R 2 pen – 2 kg
Astartes Power Armor (180 кг) (History - +10 Command tests, -20 silent move+Conealment) (10 AP Body, 8 All)
Repair Cement - заделывает дыры в броне, 0,5 кг
Astartes Bolter (Godwyn) Basic 100m S/3/– 1d10+9 X pen 4 clip 28 Full Tearing Weight 18 kg +Fire Selector
Hellfire Rounds (28|28)
Astartes Standart Issue Bolter Clip (4*28)
Marks Of Leadership (+3 Cohesion Damage Tests)

Тибальт

В игре

Автор:   Tref
Раса:   Космодесантник
Класс:   Апотекарий
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Ещё будучи неопытным скаутом, Тибальт обладал грубым, будто высеченным из рокрита лицом прирождённого воина. Годы верной службы Императору и бесчисленные стычки с ужасными врагами по всей галактике оставили множество отпечатков на теле апотекария. Вся лева сторона головы являет собой один большой ожог от попадания тиранидской биоплазмы. У правой брови на лбу красуются три штифта, обозначающие немалый срок службы Золотому Трону - более двухсот лет.
Характер
Хотя Тибальт не прожил и месяца на своей родной планете, он в полной мере унаследовал крутой нрав и решимость в бою от своих варварских предков. Долгие годы беспрестанного обучения и кровопролитных схваток придали ему дисциплинированности, презрения к трусам и хитрецам, избегающим честного боя, ненависть к презренным ксеносам и абсолютную веру в превосходство и чистоту человеческой расы - словом, все качества, достойные настоящего Красного Скорпиона.
История
Как и многие его боевые братья, Тибалт родился в одном из дикарских племён, что населяют Зебус Минорис. Согласно местному обычаю, в первое полнолуние после рождения он, вместе с прочими младенцами, был помещён на алтарь, что венчал древний храма. В такие ночи всё племя, затаив дыхание, ожидает судьбы новорожденных. Какова же была гордость отца Тибальта, когда по утру он не обнаружил своего сына на алтаре. Значит он породил достойного наследника. Значит всемогущие Боги забрали его отпрыска и теперь он будет жить вместе с ними в небесных чертогах.

Таким образом, с младых ногтей Тибальт воспитывался в строгости и аскетичности крепости-монастыря без лишних предрассудков, без опасных верований, без варварских замашек, без прошлого. Апотекарии ордена вскоре разглядели в неофите скрытый потенциал, начались специальные тренировки, направленные на развитие не только тела и духа, но и разума.

Наконец, пройдя череду всех необходимых изменений, Тибальт обрёл своё новое тело. Следующие полсотни лет он провёл в десятой роде среди скаутов ордена, выполняя вспомогательную роль на поле боя при полноценных боевых братьях. Красные Скорпионы знают, что тайные операции - удел трусов и слабаков, поэтому, будучи скаутом, Тибальт частенько оказывался на передовой с верным болтером в руках неся Божественный гнев.

Спустя пол века его неофита сочли достойным стать настоящим боевым братом, воплощением гневной воли Императора, Ангелом Смерти. Спустя долгие годы, Тибальт получил возможность проявить свои таланты врачевания, проверить свои знания на деле. В таком ордене, как Красные Скорпионы, должность апотекария востребована вдвойне - жестокое соблюдение высочайших норм чистоты генетического семени требует неусыпного контроля множества врачевателей, в любую минуту готовых искоренить любую генетическую или биохимическую заразу. В отличие от своих коллег из других орденов, Тибальт не проводил большую часть времени в апотекарионе ордена. Часто его бросали в горнило битвы в состава пятого тактического отделения третьей роты, как того требуют догматы ордена.

Нередко их противником становились мерзкие ксеносы со всех концов необъятной галактики, особенно часто тираниды. В одном из первых боёв с этими чужеродными тварями Тибальт допустил оплошность, стоившую жизни нескольким братьям - в диких джунглях одного аграрного мира, когда отряд прорубался сквозь густой подлесок, он не придал должного значения далёкому и слабому сигналу ауспекса. По трагическому стечению обстаятельств, это оказался не одинокий хормогаунт, отбившийся от стаи, а грозный карнифекс, испепеливший двоих десантников своей биплазмой. Хотя взвод и вышел победителем из той схватки, погибших братьев было уже не вернуть. Сам апотекарий так же получил серьёзные увечья, но он воспринял их как искупление за неподобающую неосторожность. С тех пор Тибальт отказывается устанавливать аугментику взамен утраченного в том бою глаза.

После многочисленных столкновений с ужасными тиранидами, апотекарий не на шутку задался вопросом их изучения. Как бы ни были смертоносны эти твари, ключ к победе должен быть в самом их естестве - так рассуждал Тибальт. Всё своё свободно время он стал посвящать работе над токсинами, способными побороть эту инопланетную заразу.

Отвага, верность Тибалта и его безусловная компетентность в вопросах ксенологии и врачевания были неоспоримы. Поэтому, когда в орден пришёл запрос от инквизитора о призыве в Караул Смерти достойного апотекария, магистр с капелланами не долго раздумывали над кандидатурой
Навыки
++GENERAL++
Name: Tibalt
Chapter: Red Scorpions(5th squad 3 company)
Speciality: Apothecary
Rank: 1(13,000-16,999 Exp)
Renown: 0
Wounds: 20
Fate: 3
Movement: 4/8/12/24
Exp(total): 1300
Exp(spend): 1300(1200 base + 600 Drive[ls] + 200 Int advance + 200 Tactic(+10))
Exp(left): 0

++DEMEANOUR++
Chapter:
Persoanl:


++CHARACTERISTICS++
Weapon Skill: 30 + 10 = 40
Ballistic Skill: 30 + 8 = 38
Strength: 30 + 12 = 42
Toughness: 30 + 13 = 43
Agility: 30 + 10 = 40
Intellegence: 30 + 15 + 5(advance) = 50
Perception: 30 + 11 = 41
Will Power: 30 + 9 + 5(chapter)= 44
Fellowship: 30 + 8 = 38

++SKILLS++
>>LINGVO/LORE/TRADE
Speack Language(Int)[Low Gothic] +0
Speack Language(Int)[High Gothic] +0
Common Lore(Int)[Adeptus Astartes] +0
Common Lore(Int)[Imperium] +0
Common Lore(Int)[War] +0
Common Lore(Int)[Deathwatch] +0
Scholastic Lore(Int)[Codex Astartes] +0
Forbiden Lore(Int)[Xenos] +0
>>OTHER
Awareness(Per) +0
Ciphers()[Chapter Runes] +0
Climb(Str) +0
Concealment(Agl) +0
Dodge(Agl) +0
Drive(Agl)[Ground Vehicles] +0
Drive(Agl)[Land Speeder] +0
Intimidate(Str) +0
Literacy(Int) +0
Medicae(Int) +0
Navigation(Int)[Surface] +0
Silent Move(Agl) +0
Tactics(Int)[Assault Doctrine] +10
Tracking(Int) +0

++TALLENTS++
Ambidextrous
Astartes Weapons Training
Bulging Biceps
Deathwatch Training
Heightened Senses[Hearing, Sight]
Killing Strike
Nerves of Steel
Quick Draw
Resistance[Psychic Powers]
Resistance[Mutation]
True Grit
Unarmed Master

++SPECIAL ABILITYES++
Create toxins - Toxic weapon for all squad for (Int bonus) rounds.

++TRAITS++
Unnatural Strength[x2]
Unnatural Toughness[x2]
Size[Hulking]

++ORGANS++
Secondary Heart
Ossmodula
Biscopea
Haemastamen
Larraman’s Organ - don't suffer from Blood Loss.
Catalepsean Node - don't suffer penalties for Perception-based tests when awake.
Preomnor - +20 for Toughness tests against poisin.
Omophagea - gain info by devouring enemy.
Multi-lung - re-rol Toughness tests for drowning or asphyxiation. +30 and re-rol to resist gase.
Occulobe
Lyman’s Ear
Sus-an Membrane - may voluntarily enter a form of suspended animation(meditate 1d5 rounds).
Melanchromic Organ
Oolitic Kidney - re-rol Toughness tests to resist poison.
Neuroglottis - detect poison and +10 to treck tasted opponent.
Mucranoid - re-rol Toughness tests to resist temperature extrems.
Betcher’s Gland - split poison(Range: 3m; Damage: 1d5; Pen: 4; Toxic).
Progenoids
Black Carapace - Size[Hulking] but no bonusess for enemy to hit SM.

++ARMOUR++
>>Marck IV "Maximus"
Respect - +15 Fel with other SM.
Ceramite Plating - Body AP9, Other AP7
Enhanced Strength - +20 Str.
Auto-senses - Dark Sight Trait, and Heightened Senses.
Osmotic Gill Life Sustainer - oxygen supply.
Bio-monitor and Injectors - +10 resist Toxins, ignore Crit for d10 rounds(6 dose), Stun no longer then 1 round.
Vox Link - vox.
Magnetized Boot Soles - Magboots.
Nutrient Recycling - For every two weeks that no other source of nutrition is ingested, make a Toughness Test or suffer one level of Fatigue until nutrition is consumed.
Recoil Suppression - fire Basic weapons one-handed.
Giant Among Men - +1 move
oor Manual Dexterity - Delicate tasks suffer a –10 penalty unless using equipment designed for Space Marines.
>>History
Blood of a Battlt-Brother - +1 to base Cohesion.
Last Survivor - +1 Fate Point at begin of mission.
Thy strength be legend - +10 Str.
Инвентарь
++STARTING++
Astartes power armour
Astartes bolt pistol - 30m, S/2/–, 1d10+9 X, 4 Pen, 14 Clip, Full Rld, Tearing, 5.5 kg
Astartes bolter[fire selector] - 100m S/3/– 1d10+9 X pen 4 clip 28 Full Tearing Weight 18 kg
Astartes combat knife - 1d10 R, 2 Pen, 2 kg
3 Astartes frag grenades - Thrown, SBx3 Range, S/–/– RoF, 2d10+2 X Dmg, 0 Pen, Blast (4), 0,8 Wt
3 Astartes krak grenades - Thrown, SBx3 Range, S/–/– RoF, 3d10+4 X Dmg, 6 Pen, 0.8 Wt
repair cement
Chapter Trapping

++REQUEST++
Astartes Chainsword - Melee 1d10+3 R 4 Balanced, Tearing 10 - 5 ren
Red-dot laser sight[bolter] - +10 BS when fire single 0.5kg - 10 ren
Kraken Rounds - The weapon’s Penetration increases to 8, and its Range increases by 50%. - 5 ren
Metal Storm Rounds - The weapon’s Damage and Penetration are each reduced by 2, but it gains the Blast (2) Quality. - 15 ren

5 + 10 + 5 + 15 = 35/50 ren - 15 ren left
reductor and narthecium

Хродульф Сероглазый

В игре

Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Адептус Астартес
Класс:   Длинный клык
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Седые волосы, испещренное морщинами лицо, суровый взгляд серых глаз из под кустистых бровей - длинный клык Хродульф сражался во многих битвах и прошел многие кампании, перед тем как присоединится к Караулу Смерти. Спокойный, особенно по меркам своего ордена, рассудительный, внешне неторопливый, брат Хродульф опытный воин, что с гордостью несет символы Космических Волков.
Характер
Времена, когда кровь Космического Волка неистово бурлила, а разум затмевала жажда битвы давно прошли. За два с лишним века сражений, Хродульф успел усвоить, что хитрость и скрытность столь же важны, как воинское умение и ярость, и нет ничего позорного в том, чтобы пусть и промедлить с ударом, но нанести его внезапно и безжалостно. Хродульф с одинаковым уважением относиться как и к умелым бойцам, что достойны славных саг в свою честь, так и к мудрым тактикам, способным выстроить и привести в исполнение сложный, многогранный план сражения, считая, что одной лишь силы не всегда бывает достаточно на полях сражений.
Хродульф молчалив, рассудителен и не бросается сломя голову в битву, способен трезво оценить ситуацию. Но горе тому, кто посмеет считать эти качества недостойными Космоволка - в битве Длинный Клык могуч и безжалостен к врагу.
История
Хродульф родился более двух сотен лет назад, в одном из множества кочевых племен Фенриса, но мало что помнит о своей жизни как простого смертного - страшный, пронизывающий до костей холод и ветер, шум могучего прибоя, тепло очага и вой волков.
Настоящая жизнь началась для Хродульфа только после прохождения испытаний и вступления в ряды Космических Волков.
Кровавым когтем Хродульф был распределен к третьей великой роте ордена, став одним из Сынов Моркаи, и сражался в ее рядах в десятках и сотнях битв - Хродульф помнит, как еще юным волчонком бросался в бой с неисчислимыми ордами культистов Темных богов, Серым охотником разил меткими выстрелами и яростными ударами всевозможных ксеносов, и метким огнем, уже став Длинным Клыком, помогал братьям одерживать многочисленные славные победы.
Пополнение рядов Караула Смерти было для Хродульфа осознанным выбором - во время одной из многочисленных военных кампаний боевая группа, в число которой входила и стая Хродульфа, подавляла восстание ксенопоклонников, вылившееся в полномасштабное вторжение тиранид. Космоволки и полки имперской гвардии сражались яростно, дорого продавая свои жизни, но было очевидно, что эта война проиграна. Космические Волки эвакуировались с планеты последними, после выживших и оставшимися лояльными жителей планеты и теми немногими остатками солдат Астра Милитариум, что сумели дожить до эвакуации. Прикрывая отступление, Волки несли ужасные потери и Хродульф, в конце-концов, остался последним в своей стае. Выбор был прост - остаться в рядах ордена одиноким волком, волком без стаи или отправиться в Караул, имея возможность обрести новую стаю и сражаться с ксеноугрозой дальше. Затаив в душе лютую ненависть к тиранидам, Хродульф избрал последнее.
Навыки
Name: Хродульф Сероглазый
Chapter: Космические Волки (3 Великая Рота)
Speciality: Опустошитель
Rank: 1 (13,000–16,999 опыта)
Renown: 0
Wounds: 23
Fate Points: 2
Movement:

++ CHARACTERISTICS ++
Weapon Skill: 30+14=44
Ballistic Skill: 30+18+5xp=53
Strength: 30+12+5xp=47
Toughness: 30+12=42
Agility: 30+10=40
Intelligence: 30+9=39
Perception: 30+13+5=48
Willpower: 30+17=47
Fellowship: 30+15+5=50

Movement: Half 4, Full 8, Charge 12, Run 24
Fate Points: 2/2
Wounds: 23/23

Demenour:
Chapter - Sons of Russ
Personal - Taciturn - Неразговорчив
Special Abilities:
Immovable Warrior - (+20 bonus to resist grapple and takedown.) и +10 to all Ballistic Skill Tests пока находишься в укрытии

Skills: Awareness, Ciphers (Chapter Runes), Climb, Dodge, Common Lore (Adeptus Astartes, Imperium, War), Concealment, Drive (Ground Vehicles), Intimidate, Literacy, Navigation (Surface), Scholastic Lore (Codex Astartes), Silent Move, Speak Language (High Gothic, Low Gothic), Tactics (Defensive Doctrine), Tracking, Common Lore (Deathwatch), Forbidden Lore (Xenos), Tracking +10, Tracking +20, Carouse

Talents: Ambidextrous, Astartes Weapons Training, Bulging Biceps, Heightened Senses (Hearing, Sight, Smell), Killing Strike, Nerves of Steel, Quick Draw, Resistance (Psychic Powers), True Grit, Unarmed Master.

Traits: Unnatural Strength (x2), Unnatural
Toughness (x2).

Exp:
+5 BS - 200 xp
+5 Str - 200 xp
Tracking +10 - 200 xp
Tracking +20 - 200 xp
Carouse - 200 xp
Инвентарь
Astartes Power Armor (Bring Death from Afar) - отсутствует штраф за стрельбу на бегу и тяжелое оружие считается обычным при стрельбе в авто и полуавто режиме
Runic Totem (Totem of the Sun Wolf) - +3 к тестам аварны
Astartes Combat Knife - 1d10 R, 2 Pen, 2 kg
Astartes Bolt Pistol - 30m, S/2/–, 1d10+9 X, 4 Pen, 14 Clip, Full Rld, Tearing, 5.5 kg
Astartes Heavy Bolter, Heavy, 150m, –/–/6, 1d10+12 X, 5 Pen, 60 Clip, Full Rld, Tearing, 68 kg
Astartes Backpack Ammo Supply - 250 дополнительных патронов для тяжелого болтера, 40 кг веса
Repair Cement - заделывает дыры в броне, 0,5 кг

Реквизированное:
Astartes Chainsword - Melee, 1d10+3 R, Pen 4, Balanced, Tearing, 10 kg, 5 req
Astartes Heavy Flamer - Heavy, 30m, S/–/–, 2d10+6 E, Pen 6, Clip 10, 2 Full, Flame, 65 kg, 15 req
Astartes Backpack Ammo Supply - 75 допвыстрелов для огнемета
Fuel tank - Топливо для огнемета, бесплатно
Astartes Frag Grenade, Thrown, SBx3 Range, S/–/– RoF, 2d10+2 X Dmg, 0 Pen, Blast (4), 0,8 Wt, 1 Req (3 бесплатно, остальные по 1 Req)
Astartes Krak Grenade, Thrown, SBx3 Range, S/–/– RoF, 3d10+4 X Dmg, 6 Pen, 0.8 Wt, 1 Req (3 бесплатно, остальные по 1 Req)
Bolt Shells - бесплатно, магазины для болт-пистолета

Корвин

В игре

Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
О Космических десантниках Гвардии Ворона заслуженно ходит слава немногословных, скрытных натур, предпочитающих не раскрывать своих планов до тех пор, пока не настанет время. Хладнокровные и расчетливые, привыкшие не бахвалиться подвигами, а совершать их, не красоваться перед строем, а делать свое дело. "Победа или смерть" - таков девиз их Ордена, а все остальное - лишь мишура.

Однако немногие знают, какова обратная сторона подобного образа. Только немногие, за исключением самих боевых братьев, понимают, что скрытность и немногословность на деле оборачиваются повышенной бдительностью к тому, что окружает их, с одной стороны, и безграничным доверием к своим боевым братьям, с другой. Хладнокровие и расчетливость оборачиваются осторожностью и тщательным планированием, которое сводит потери при выполнении боевого задания к нулю. Презрение к пустой похвальбе - стремлением во что бы то ни стало исполнить свой долг, не взирая на открывающиеся возможности прославиться, а куда чаще - просто глупо погибнуть. Получив задание устранить вражеского командира, боец Гвардии Ворона не станет выкликать его на поединок, легкомысленно сбросив с головы шлем - он сделает один-единственный выстрел, после чего растворится во мраке.

Все вышеперечисленное в полной мере применимо к Корвину - одному из лучших воинов 4-ой Роты Гвардии Ворона. Но даже по меркам товарищей по роте его разум представляется неизмеримо точным аналитическим механизмом. Не случайно у него сложились столь крепкие дружеские отношения с Технодесантниками своей роты. Прекрасно освоив основные принципы тактики своего Ордена, он в каждом конкретном случае стремится развить их, модифицировать, в общем - выжать из ситуации тот максимум преимуществ в бою, которые можно получить. Однако у этого есть и обратная сторона - прекрасно понимая степень риска той или иной операции, он способен решиться на шаг, от которого бы отказался менее сообразительный или более осторожный воин. Однако в Ордене, где личная инициатива и творческая мысль значат больше, чем постулаты, сформированные в глубокой древности, такой подход может быть предметом для гордости.
История
Как и большинство боевых братьев Гвардии Ворона, Корвин начал свой путь с самых низов, причем в самом буквальном смысле – его родиной стал андерхайв. Страшное и жестокое место, темный подвал блистательного Киавара, он давал жизнь только сильным. Слабые и беспомощные не могли выжить там, куда не достигала рука Имперского Закона, и суд вершили банды. Корвин оказался среди тех, кто выжил.

Он не знал своего отца, да и мать помнил лишь по обрывочным воспоминаниям. Зато он хорошо помнил жизнь беспризорника. Сколько было таких, как он - нежеланных детей, от которых отказались собственные родители? Брошенных на произвол судьбы, с самых ранних лет вынужденных добывать себе пропитание воровством и насилием? Наверное, немало, если андерхайв продолжал жить, несмотря на непрерывный поток смертей. Люди внизу гибли от болезней и токсинов, от голода и холода, в лучшем случае – от убийств. И лучше всех здесь жили те, кто лучше всех умел убивать.

Как правило, беспризорники в андерхайве сбивались в банды, чтобы повысить свои шансы на выживание. Вместе было легче и добыть себе еду, и отбиться от опасностей, подстерегавших неосторожных на каждом шагу. Однако Корвин не следовал общему пути. Рано обнаружив в себе неплохие задатки разведчика и шпиона, он никогда не старался примкнуть к какой-либо банде. Все, что ему было нужно, он добывал сам. Естественно, подобная отчужденность не могла не отразиться на его характере, развив в нем подозрительность и настороженность по отношению ко всем, кто его окружал.

Единственным человеком, которому он хоть сколько-нибудь доверял, был отец Доминик – пожилой проповедник Экклезиархии, в юности отправленный в андерхайв «нести свет Императора заблудшим душам». Будучи преисполнен юношеского задора, святой отец с жаром взялся за проповеди, но уже через несколько лет суровая жизнь и тотальное безверие окружавших людей сделали свое дело. В конце концов, отцу Доминику пришлось проститься с мечтой зажечь свет веры в преступниках и нищих. С тех пор он жил затворником, молясь за грехи окружавших его людей и потихоньку топя тоску в алкоголе.

Встреча с мальчишкой-беспризорником стала для служителя Экклезиархии последней соломинкой. Именно он подарил Корвину его первый пистолет, к которому тот приделал самодельный глушитель. Именно он научил мальчишку читать и писать, обучил началам Высокого Готика, рассказал об Императоре и мире за пределами андерхайва.

Пожилой священник и сам не понимал, какие же чувства он испытывал к молчаливому, замкнутому беспризорнику. Возможно, то было желание спасти хотя бы одну душу, еще не до конца испорченную андерайвом, а может – он неосознанно воспринимал мальчика как сына, которого у него никогда не было. По горькой иронии судьбы, именно это его и сгубило.

Все, что Корвину было нужно, он добывал сам. Единственным способом получить желаемое в андерхайве для одинокого беспризорника была кража. Поэтому мальчику приходилось воровать. Воровать, чтобы выжить, чтобы защитить себя… Рано или поздно должна была последовать расплата. И эта расплата наступила, когда однажды, придя в гости к своему наставнику, увидел в его доме следы жестокого боя и короткую записку: «Ты забрал кое-что важное у нас, и мы решили забрать что-нибудь у тебя. Надеюсь, ты проявишь благоразумие и не будешь мстить. Твоего старикана это все равно не спасет.»

Впервые в жизни Корвин не подчинился голосу разума. Вернее как – он подавил в себе тот голос, что говорил о том, насколько бесплодно открытое противостояние, и заставил звучать другой – тот, что подсказывал, как быстрее и проще найти тех, кому предстояло умереть. Он добился своего – выследил тех, кто убил его наставника, и жестоко отомстил им. Он отлавливал их по одному, бесшумно подкрадывался и хладнокровно убивал выстрелами в голову. В его душе не возникло и намека на угрызения совести – для жителя андерхайва они были непозволительной роскошью. Более того – Корвин даже не думал о том, что будет после того, как он совершит свою месть. Умом он понимал, что в покое его не оставят, и будут преследовать до самого конца. Но ему было все равно – он делал то, что должен был.

Однако Корвин и не подозревал, что за его действиями внимательно следили кое-кто еще. Капелланы Гвардии Ворона, незримой стражи Киавара и его спутника, в поисках потенциальных новобранцев наблюдали за выходцами из всех слоев населения, и особое внимание уделяли закоулкам андерхайва. Там, в тяжелейших условиях существования, рождались одни из лучших воинов, которых мог дать мир-улей. И те из них, кто с детства доказал свою силу и твердость характера, становились прекрасными рекрутами для Гвардии Ворона. Теперь в их числе оказался и Корвин. Забрать его из андерхайва отправился капеллан Сорель из 4-ой роты.

Они нашли его спящим в своем закутке, надежно укрытом в хитросплетении тепловых труб. Когда Корвин, проснувшись, увидел перед собой огромную фигуру в черной силовой броне, первым его порывом было бегство. Но капеллан, от голоса которого непроизвольно вздрагивали даже видавшие виды космические десантники, одной фразой пригвоздил мальчика к полу. Сорель сказал Корвину, что душа его наставника обрела покой, а его поступок был замечен на небесах. За это Император предлагал ему высочайшую из наград – возведение в ряды ангелов, которые сражаются за него в тысячах миров. Нечего и говорить, что мальчишка, уже почти простившийся с жизнью, не смог отказаться от такого предложения. Чтобы неподготовленный ребенок смог перенести полет на орбиту, капеллан дал ему снотворное. Корвин пришел в себя уже в большой комнате, залитой слепящим светом и заполненной различными приборами неизвестного ему назначения. Нечеловечески могучие фигуры в белоснежных доспехах расхаживали вокруг его тела, прикованного к медицинскому столу, говорили на непонятном ему языке и совершали над его телом непонятные манипуляции. Постепенно сознание вновь оставило его.

Так началась жизнь Корвина в качестве скаута Гвардии Ворона. Первые годы этой жизни пролетели почти незаметно, поглощенные приобретением новых знаний и постепенным превращением в истинного Космодесантника. Настоящая жизнь началась для него уже после того, как техножрец впервые облачил его тело в полный силовой доспех Четвертой роты.

Как и многие из его братьев по ордену, он получил древнюю броню модели Мк6 «Корвус» - облегченную и снабженную более острыми авто-чувствами, по сравнению со стандартной моделью Мк7 «Аквилла». Броня, которая ему досталась, в древности принадлежала одному из великих героев 4-ой роты, прославленному в легендах своей огромной силой и воинским мастерством.

В нем он провел первые пятьдесят лет своей службы ордену, пройдя огонь, воду и медные трубы. Будучи определенным в штурмовой отряд, он, тем не менее, не растерял навыков скаута, и даже на фоне остальных боевых братьев Гвардии Ворона, привычных к стелс-операциям, выделялся своими навыками разведки и маскировки. Вторым, что отличало его от большинства, были выдающиеся аналитические способности, позволявшие ему в мгновение ока оценивать ситуацию и принимать наиболее эффективные решения. Это умение позволяло ему выживать в самых жарких сражениях, когда все те, кто составлял его отделение, гибли один за другим.

Когда практически никого из тех, с кем он начинал службу, не остался в живых, у него не осталось никого, кого можно было бы назвать другом. Поэтому, когда для Гвардии Ворона пришло время исполнить древний договор с Караулом Смерти, Корвин стал одним из добровольцев.
Навыки
Инвентарь

[ЗАСЕКРЕЧЕНО]

В игре

Автор:   Мурлыка
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Превосходна в подавлении - прежде всего, своих чувств, эмоций, желаний. Не оттого ли склонна обращать свою ярость и ненависть на себя? Мягка, милосердна, человечна по отношению к "простым людям". Непростительно слаба. Обладает комплексом чувства вины, повышенной тревожностью, утомляемостью.
Осознанный трудоголик.
Фасад - улыбчивый дружелюбный человек, опирающийся в первую очередь на собственную интуицию и собственные знания. За прошедшие годы так и не научилась доверять окружающим её людям, потому стремится в любой процесс вникнуть лично, чтобы уберечь себя от лжи. С другой стороны, борется с теми стереотипами и предрассудками, которые властвуют над ней. Пока безуспешно.
История
Навыки
Name: Джоанна Роуд
Speciality: Инквизитор
Wounds: 13 +1 Imperial Divination = 14
Fate Points: 3
Movement: 4/8/12/24

Characteristics
Weapon Skill = 31 +5 Simple Advance +5 Intermediate = 41
Ballistic Skill = 40 +5 Simple +5 Intermediate +5 Trained +5 Expert = 60
Strength = 28
Toughness = 31 +2 Imperial Divination +5 Simple +5 Intermediate = 43
Agility = 36 +5 simple = 41
Intellegence = 37 +5 Simple +5 Intermediate +5 Trained = 52
Perception = 28
Will Power = 31
Fellowship = 29

Skills
Awareness (Per) 100 exp
Ciphers (Acolyte) 200 exp
Dodge (Agi) 100 exp
Drive (Ground Vehicle) 100 exp
Drive (Hover Vehicle) 100 exp
Forbidden Lore (Xenos) 100 exp
Speak Language (Low Gothic) (Int)
Literacy (Int)
Common Lore (Adeptus Arbites) (Int)
Common Lore (Imperium) (Int)
Heightened Senses (Sight) 100 exp
Inquiry (Fel)
Sound Constitution (Tou) 100 exp
Silent Move (Agi) 200 exp
Tech-Use
Lip Reading (Per) 200 exp

Talents
Basic Weapons Training (SP)
Melee Weapon Training (Primitive)
Rapid Reload
Pistol Training (Las) 100 exp
Basic Weapon Training (Las) 100 exp
Melee Weapon Training (Power) 200 exp
Nerves of Steel 100 exp
Step Aside 100 exp
Blademaster 200 exp
Arms Master 200 exp
Swift Attack 300 exp
Lightning Attack 300 exp

Equipment:
Hellgun Basic 110m S/3/– 1d10+4 E 3 40 3Full — 6kg
Hellpistol Pistol 35m S/2/– 1d10+3 E 3 20 2Full — 4kg
Power Blade Melee — 1d10+3 E 6 Balanced, Power Field 1.5 kg
Light Power Armour - All, 7 AP, 40 kg
Refractor Field - Защищает от всех стрелковых атак, снижая урон от них на 2д10. Если роллишь 1+1, то поле не срабатывает. Если 10+10, то оно поглощает 20 урона и мгновенно отключается из-за перегрузки (1.5kg)
Respirator/Gas-Mask 0.5 kg
Photo-Visors/Contacts 0.5 kg
Infra-Red Goggles 0.5 kg
Auspex/Scanner 0.5 kg
Micro-bead
Инвентарь
Помощник инквизитора Алан.
Молод, застенчив, небрит. Среди прочих выделяется хорошей памятью и страстью к ножам - тысячи их.
Аналитик, логик. Не умеет и не понимает человеческие чувства - почему да? Истово блюдет правила межличностного и не только общения, не позволяя себе творчества.
Помощник инквизитора Виктор
Брат-близнец.
Тень тени. Обходителен, вежлив, участлив, равнодушен, внимателен, патологически жесток.


Механикус Дарий
Старый волк.
Массивный и седой кузнец - таким он был, таким и остался. Молчалив, улыбчив, общителен. Нем от рождения. Владеет языком жестов. Переговаривается стуком молота и механодендритов. Заменил собой погибшего магоса.
Ведёт личную войну.


Астропат Кара
Камыш.
Изящная шея, тёмные волосы. Тонкая линия плеч. Хрупкость.
Серые глаза и смуглая кожа. Редкость.
Зрячая. Уникальный по силе дар.
Вода - тёмная, холодная. Дна не видно, дна не достать.


Медикус Иероним
Адепт иронии.
Основная черта - руки. Руки сильные, кожа грубая. Пальцы чуткие. Медикус Иероним стар. Медикус Иероним добро улыбается и недобро шутит. Тянет с того света всякого.
Не знает усталости, горя и промаха. Зато знает сорта дерьма. Стоит поверить.


Экзорцист Клаус
Дворовый пёс.
В гордой стати нет благородства, мундир как спизженный. Клаус женат на работе и одержим демонами.
Вдобавок - не пьёт и не курит, а лучше бы. Желчный, юный, многообещающий. Полуседой.
Болен генетически. То ли смирился, то ли отчаялся. Сам по себе - шут и смертник.

Лазарус

В игре

Автор:   Gromdar
Раса:   Адептус Астартес
Класс:   Опустошитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Лазарус относительно молодой для космодесантника и лицо его, как и у всех Кровавых Ангелов, благородно и прекрасно, а тёмные добрые глаза подёрнуты грустью. Его волосы не золотые или пшеничные, как у большинства собратьев по ордену, но кроваво красные. Всегда носит на шее багровый кулон.
Характер
Добрый, внимательный, меланхоличный, считающий человеческую жизнь самой большой ценностью, ибо Империум Человека был создан людьми и для людей, а космодесантники являются Ангелами, которые должны оберегать людей, а не принижать их достоинство и презирать за слабости. Любит в свободное от тренировок время мечтать, пишет книги "В стол", надеясь, что когда-нибудь они найдут своего читателя и вдохновят если не молодых космодесантников, то простых граждан Империума на свершения достойные Человека.
История
Лазарус не помнит своего детства и юношества, которое прошло на загрязнённой радиацией поверхности Баала, как не помнит своих отца и мать, не помнит друзей и знакомых, которые наверняка были и помнят его. Это наполняет его чувством вины перед ними даже два срока человеческой жизни баальца спустя и отчасти поэтому он с момента пробуждения относиться к смертным, будь то служители ордена, солдаты Имперской Гвардии или простые граждане Империума. Первое воспоминание Кровавого Ангела связано с сангвинарным жрецом Аврелием, который в ореоле яркого света встретил новорождённого боевого брата у открывшейся крышки саркофага, а затем учил всему, что должны представлять собой сыны Сангвиния.
Был принят в ряды Кровавых Ангелов в 731 году 41 тысячелетия, но уже успел поучаствовать в сотнях операций и показать себя спокойным бойцом, который всё оценивает и просчитывает наперёд. После двадцати лет службы скаутом был зачислен в отделение опустошителей сержанта Брутуса, где провёл еще пятьдесят с лишним лет, сражаясь против всевозможных врагов, какие только смели выступить против власти Империума и ярости Кровавых Ангелов. В одной из жутких битв с орками на Армагеддоне сержант Брутус стал жертвой черной ярости, бросился в жестокую рукопашную с орками будучи вооруженным одним лишь ножом. Лазарус, пытаясь спасти командира, взял его тяжелый болтер и скашивал любого крупного орка, который мог бы представлять серьёзную опасность, оставляя при этом рядовых зеленокожих для клинка сержанта. После окончания битвы Брутуса забрали сангвинарные жрецы, сделав его частью Роты Смерти, павших жертвами черной ярости. С того времени молодой опустошитель не расстаётся с оружием наставника, названного в память о нём "Кровавой яростью". Так же носит наполненный кровью Брутуса кулон на шее, как напоминание о его жертве и того, что сам он может в любой момент пасть жертвой того же недуга.
На службу в Караул Смерти был отправлен после очередной демонстрации своей меткости с тяжелым болтером, когда с огромного расстояния сразил босса орков Ломаку, перегрузив его щит одной очередью, а второй превратив зеленокожего в безголовый дымящийся труп. Подтвердил свою репутацию убийцы боссов, уничтожив командира охраны научного центра тау в новейшем БСК, а затем настоял на сопровождении сумевших сбежать из тюрьмы людей до убежища инквизитора.
Навыки
Name: Лазарус
Chapter: Кровавые ангелы (10 отделение 3 роты)
Speciality: Опустошитель
Rank: 1 (13,000–16,999 опыта)
Renown: 3 (Initiated)
Wounds: 23
Fate Points: 4
Movement: 5/10/15/30
Exp (всего): 14200
Exp (потрачено): 14200 (12000 базовые, 200+500+1000 улучшения баллистики, +500 талант Mighty Shot)
Exp (осталось): 0
Результаты первой миссии:
Expirience
Спасти лидера подполья - 300 основная цель +50 сложность
Защитить инквизитора - 300 основная цель +25 сложность
Получить данные из научного центра - 150 вторичная цель +25 сложность
Уничтожить синаптического воина-тиранида - 50 третичная цель +50 сложность
Уничтожить дополнительный реактор питания - 50 третичная цель +25 сложность
Уничтожить демона - +25 сложность
Уничтожить зоантропа - +25 сложность
Уничтожить командира тау - +100 сложность
Итого: 300+50+300+25+150+25+50+50+50+25+25+25+100=1200
Renown
1 - все первичные цели первой миссии выполнены
1 - все третичные цели первой выполнены
1 - выполнено пять и более целей первой миссии


Characteristics
Weapon Skill = 38 +5 Blood Angel = 43
Ballistic Skill = 45 +5 Simple (200 exp) +5 Intermediate (500 exp) +5 Trained (1000 exp) = 60
Strength = 44 (х2 +20 Power Armor = 10 бонус)
Toughness = 44 (х2 = 8 бонус)
Agility = 42 +5 Blood Angel = 47
Intellegence = 40
Perception = 41
Will Power = 43
Fellowship = 39

Skills: (1 basic (половина характеристики), 2 trained(полная характеристика))
Awareness (Per) - скорость реакции на происходящее вокруг и внимательность к засадам/ловушкам/запахам/звукам - 2
Barter (Fel) 1
Carouse (T) - сопротивление алкоголю/наркотикам/токсинам. При провале получает уровень усталости, а в случае потери сознания бросается 1д10-бонус Toghness часов - 1
Charm (Fel) - обаяние и вдохновление - 1
Сiphers (Chapter Runes (BA)) - система сигналов, знаков и шифров ордена Кровавых Ангелов - 2
Climb (S) - лазание по верёвке, стенам и т.п. - 2
Command (Fel) - умение командовать - 1
Concealment (Ag) - умение прятаться и прятать, при неподвижности +10 бонус - 2
Contortionist (Ag) - умение протискиваться в узкие проходы и избегать захвата - 1
Deceive (Fel) - умение лгать и говорить полуправду - 1
Disguise (Fel) 1
Dodge (Ag) - уворотливость персонажа - 1
Drive (Ag) (Ground Vehicles) - умение водить выбранный тип машин (Ground Vehicle, Skimmer/Hover, Walker) - 2
Evaluate - оценка силы врага/прочности постройки/ценности вещи. При оценке бункера или укрытия за каждую степень успеха прибавляется +4 к Pen. При оценке своего укрытия можно получить +4 AP за каждую степень успеха - 1
Gamble (Int) - удача в играх, будь то карты или кости. При умении Deceive можно махлевать умением Sleight of Hand, но при 4 степенях провала вас раскроют - 1
Inquiry (Fel) - сбор информации путём разговоров и вопросов, длится не менее часа - 1
Intimidate (S) - запугивание, при рывке может ослабить врагу уворот и парирование на -10 - 1
Literacy (Int) - способность различать акценты, понимать изменения в языках и речи (1 минута на страницу текста) - 2
Logic (Int) - логическое мышление, разгадка загадок - 1
Lore Common (Int) (Adeptus Astartes/Deathwatch/Imperium/War) - общие знания - 2
Lore Forbidden (Int) (Xenos) - знания о ксеносах, их видах, угрозах и внешности - 2
Lore Scholasic (Int) (Codex Astartes) - знания из обучения во время скаутства - 2
Navigation (Int) (Surface) - выбор наиболее удобного пути по земле - 2
Scrutiny (Per) - умение распознавать ложь, скрытые мотивы и противостоять очарованию - 1
Search (Per) - поиск скрытого - 1
Silent Move (Ag) - умение тихо передвигаться - 2
Speak Language (Int) (High/Low Gothic) - владение языками - 2
Swim (S) - умение плавать - 1
Tactics (Int) (Air Combat, Armoured Tactics, Assault Doctrine, Defensive Doctrine, Orbital Drop Procedures, Recon and Stealth) - знание тактик ведения различных типов боевых действий от воздушного боя до орбитальных бомбардировок - 2
Tracking (Int) - умение выслеживать врага, находить его следы - 2

Talents:
Базовые
Ambidextrous - может делать что угодно обеими руками без штрафа на левую/правую
Astartes Weapon Training - умение использовать любое оружие, кроме экзотического
Bulging Biceps - способность стрелять из тяжелого оружия в авто- или полу-автоматическом режиме без Bracing
Heightened Senses (Hearing, Sight) - +10 к проверкам слуха и зрения
Killing Strike - потратить Fate Point, чтобы сделать невозможным парирование или уклонение от атаки
Nerves of Steel - переброска проваленного теста Willpower, чтобы избежать Pinning
Quick Draw - пистолет и оружие ближнего боя достаётся свободным действием
Resistance (Psychic Powers) - +10 к сопротивлению психическим силам
True Grit - при получении критического урона уменьшает его вдвое
Unarmed Master - наносит голыми руками 1д10+Str при ударе
Приобретённые
Deathwatch Training - автоматически подтверждает Righteous Fury (бесплатно, обучение для Караула Смерти)
Mighty Shot - +2 урона со стрелковым оружием (500 экспы)

Traits:
Unnatural Strength (x2)
Unnatural Toughness (x2)

Organs:
Preomnor - +20 к проверкам против ядов
Multi-lung - +30 к проверкам Toughness при сопротивлении газам, способность дышать под водой, возможность перебросить проваленную проверку утопления/удушения
Sus-an Membrane - можно войти в состояние похожее на кому за 1д5 раундов медитации. Автоматически включается, если потерять сознание от критического ранения. Чтобы разбудить нужен сложный (-20) тест Medicae.
Neuroglottis - можно определить на вкус любой яд или токсин при успешной проверке Awareness. Можно определить яд или токсин по запаху при сложном (-20) тесте Awareness. +10 к Tracking, если знаешь вкус жертвы.

Demenour:
Red Thirst - кровавая жажда тянет пить кровь убитых врагов
Special Abilities:
Immovable Warrior - Strudy Trait (+20 bonus to resist grapple and takedown.) и +10 to all Ballistic Skill Tests пока находишься в укрытии
Codex Solo Mode Abilities:
Burst of Speed - раз за миссию на 1 раунд получить бонус +2 к Агилити, чтобы пробежать дальше
Feat of Strength - раз за миссию получить Unnatural Strenght x3 на 1 раунд
Chapter Attack Pattern:
Fury of Sanguinius - свободным действием на один раунд даёт +10 к Weapon Skill, Strenght & Toughness. (Cost: 3)
Chapter Defensive Stance:
Feel no Pain - свободным действием вводит себя в состояние невосприимчивости к боли и до следующего раунда весь урон (после сокращения от брони) уменьшается вдвое
Chapter Solo Mode Abilities:
Blood Frenzy - на 1 раунд получает возможность перероллить урон, а Праведное Неистовство срабатывает не только с чистой 10, а и с 9.
Инвентарь
(своё)
Astartes Power Armor (Bring Death from Afar) - отсутствует штраф за стрельбу на бегу и тяжелое оружие считается обычным при стрельбе в авто и полуавто режиме
Blood Drop Pendant - кулон с кровью бывшего командира, сержанта Брутуса, даёт при трате Fate Point +13 к проверкам вместо обычных +10.
Astartes Combat Knife - 1d10 R, 2 Pen, 2 kg
Astartes Bolt Pistol - 30m, S/2/–, 1d10+9 X, 4 Pen, 14 Clip, Full Rld, Tearing, 5.5 kg
Astartes Heavy Bolter, Heavy, 150m, –/–/6, 1d10+12 X, 5 Pen, 60 Clip, Full Rld, Tearing, 68 kg
Astartes Backpack Ammo Supply - 250 дополнительных патронов для тяжелого болтера, 40 кг веса
Repair Cement - заделывает дыры в броне, 0,5 кг
(реквизируемое)
Teleport Homer - сигнал для телепортера на "Гадюке" (бесплатно)
Astartes Hand Flamer, Pistol, 10m, S/–/–, 1d10+7 E, 4 Pen, 4 Clip, 2 Full Rld, Flame, 6 kg, 10 Req
Astartes Frag Grenade, Thrown, SBx3 Range, S/–/– RoF, 2d10+2 X Dmg, 0 Pen, Blast (4), 0,8 Wt, 1 Req (3 бесплатно, остальные по 1 Req)
Astartes Krak Grenade, Thrown, SBx3 Range, S/–/– RoF, 3d10+4 X Dmg, 6 Pen, 0.8 Wt, 1 Req (3 бесплатно, остальные по 1 Req)
Astartes Missile Launcher (Soundstrike), Heavy 250m S/–/–, 8 Clip, Full Rld, 50 kg, 10 Req
Astartes Frag Missile - ракета взрывается, поражая цели в радиусе 5 метров и снижая магнитуду толпы на 1 - 2d10 X, 4 Pen, Blast (5), Devastating (1), 2 kg, 5 Req (8 бесплатно, остальные по 5)
Astartes Krak Missile - 3d10+10 X, 8 Pen, Blast (1), 2 kg, 5 Req (8 бесплатно, остальные по 5)
Concussion Missile - 6d10 I, 5 Pen, Concussive, Blast (5), 1 kg, 20 Req

Итого: 10 ручной огнемёт +10 ракетомёт +20 ударная ракета = 40/50 реквизита использовано