Альбус
Автор: |
|
grighoul |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Tactical Marine |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Седые волосы, короткая стрижка и пышные усы - вот отличительные черты Альбуса. На его строгом, возвышенном лице можно заметить небольшие морщины в уголках губ. Он часто улыбается, даже когда смотрит прямо в лицо смерти.
Характер
Общительный, образованный и взвешенный. Всегда готовый решить любой конфликт в группе силой слов, и направить растерявшегося хоть на миг Брата на путь истинный.
История
Как и любой ребёнок, рождённый на Макрагге, Альбус с детства мечтал стать Космодесантником. В отличие от большинства других родных миров, где будущих Астартес набирали из дикарей, выросших в суровых условиях, Макрагг был просто оплотом цивилизованности и знаний. Пойдя в подготовительную школу, малыш набрал все необходимые баллы для последующей инициации и, пройдя долгое обучение, сумел исполнить свою детскую мечту. Кодекс Астартес он знал наизусть ещё к 12-летнему возрасту и всегда, вплоть до попадания на службу в Караул Смерти, носил его с собой.
Пройдя весь цикл обучения - от скаута до штурмовика, опустошителя и, наконец, тактического десантника, Альбус был зачислен в шестую роту, где получил крайне почётную должность знаменосца. Его знание кодекса могло вдохновлять братьев на поле боя, а он сам был примером того, чему учил своих детей Примарх Робаут Жиллиман. Ведь точное командование и вовремя отданные приказы, равно как и слова поддержки, могли оказать на ход битвы не меньшее влияние, чем меткая стрельба или яростные удары. Неудивительно, что к 121-му году службы Альбусом заинтересовалась Инквизиция. Космодесантнику было невероятно жаль перекрашивать родные доспехи в чёрный цвет, но он сделал это, так как таков был его долг. И он надеялся, что на службе в этом элитном отряде он сможет заниматься тем же, чем занимался в Ордене - вдохновлять Боевых Братьев на великие свершения, во имя Примарха, Императора и Империума.
Навыки
Name: Brother Albus Chapter: Ultramarines, 6-th campaign Speciality: Tactical Marine Rank: 1 Renown: 3 Wounds: 28 Fate Points: 4/4 Movement: 5|10|15|30 Exp (всего): 14100 Exp (потрачено): 14100 Exp (осталось): 0
Characteristics Weapon Skill - 41 Ballistic Skill - 47 + 5 (chapter) = 52 Strength - 41 + 20 Power Armour = 61 Toughness - 41 Agility - 44 Intellegence - 35 Perception - 41 Will Power - 40 Fellowship - 45 + 5 (Chapter) +5 (adv) + 5 (adv) = 60
Skills Command (adv, TM starting) Drive (Land Speeder) (600) Lore: Common (Deathwatch) (200) Lore: Forbidden (Xenos) (400)
Talents
tactical expertise When initiating a Squad Mode ability, the Tactical Marine may share the benefits of his Chapter’s Squad Mode abilities with the members of his Kill-team as if they were part of his Chapter. This requires a successful Hard (-20) Command Test. At Rank 3, the Command Test becomes Challenging (+0). At Rank 7, the Command Test becomes Routine (+20).
Rapid Reload (200) Tactics (Orbital Drop Procedures)
Инвентарь
Инвентарь (отдельно указывается ваш личный, отдельно реквизируемый) Своё: Astartes Bolt Pistol - 30m S/2/– 1d10+9 X pen 4 Clip 14 Full Tearing Astartes Combat Knife Melee 1d10 R 2 pen – 2 kg Astartes Power Armor (180 кг) (History - +10 Command tests, -20 silent move+Conealment) (10 AP Body, 8 All) Repair Cement - заделывает дыры в броне, 0,5 кг Astartes Bolter (Godwyn) Basic 100m S/3/– 1d10+9 X pen 4 clip 28 Full Tearing Weight 18 kg +Fire Selector Hellfire Rounds (28|28) Astartes Standart Issue Bolter Clip (4*28) Marks Of Leadership (+3 Cohesion Damage Tests)
|
Тибальт
Автор: |
|
Tref |
Раса: |
|
Космодесантник |
Класс: |
|
Апотекарий |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Ещё будучи неопытным скаутом, Тибальт обладал грубым, будто высеченным из рокрита лицом прирождённого воина. Годы верной службы Императору и бесчисленные стычки с ужасными врагами по всей галактике оставили множество отпечатков на теле апотекария. Вся лева сторона головы являет собой один большой ожог от попадания тиранидской биоплазмы. У правой брови на лбу красуются три штифта, обозначающие немалый срок службы Золотому Трону - более двухсот лет.
Характер
Хотя Тибальт не прожил и месяца на своей родной планете, он в полной мере унаследовал крутой нрав и решимость в бою от своих варварских предков. Долгие годы беспрестанного обучения и кровопролитных схваток придали ему дисциплинированности, презрения к трусам и хитрецам, избегающим честного боя, ненависть к презренным ксеносам и абсолютную веру в превосходство и чистоту человеческой расы - словом, все качества, достойные настоящего Красного Скорпиона.
История
Как и многие его боевые братья, Тибалт родился в одном из дикарских племён, что населяют Зебус Минорис. Согласно местному обычаю, в первое полнолуние после рождения он, вместе с прочими младенцами, был помещён на алтарь, что венчал древний храма. В такие ночи всё племя, затаив дыхание, ожидает судьбы новорожденных. Какова же была гордость отца Тибальта, когда по утру он не обнаружил своего сына на алтаре. Значит он породил достойного наследника. Значит всемогущие Боги забрали его отпрыска и теперь он будет жить вместе с ними в небесных чертогах.
Таким образом, с младых ногтей Тибальт воспитывался в строгости и аскетичности крепости-монастыря без лишних предрассудков, без опасных верований, без варварских замашек, без прошлого. Апотекарии ордена вскоре разглядели в неофите скрытый потенциал, начались специальные тренировки, направленные на развитие не только тела и духа, но и разума.
Наконец, пройдя череду всех необходимых изменений, Тибальт обрёл своё новое тело. Следующие полсотни лет он провёл в десятой роде среди скаутов ордена, выполняя вспомогательную роль на поле боя при полноценных боевых братьях. Красные Скорпионы знают, что тайные операции - удел трусов и слабаков, поэтому, будучи скаутом, Тибальт частенько оказывался на передовой с верным болтером в руках неся Божественный гнев.
Спустя пол века его неофита сочли достойным стать настоящим боевым братом, воплощением гневной воли Императора, Ангелом Смерти. Спустя долгие годы, Тибальт получил возможность проявить свои таланты врачевания, проверить свои знания на деле. В таком ордене, как Красные Скорпионы, должность апотекария востребована вдвойне - жестокое соблюдение высочайших норм чистоты генетического семени требует неусыпного контроля множества врачевателей, в любую минуту готовых искоренить любую генетическую или биохимическую заразу. В отличие от своих коллег из других орденов, Тибальт не проводил большую часть времени в апотекарионе ордена. Часто его бросали в горнило битвы в состава пятого тактического отделения третьей роты, как того требуют догматы ордена.
Нередко их противником становились мерзкие ксеносы со всех концов необъятной галактики, особенно часто тираниды. В одном из первых боёв с этими чужеродными тварями Тибальт допустил оплошность, стоившую жизни нескольким братьям - в диких джунглях одного аграрного мира, когда отряд прорубался сквозь густой подлесок, он не придал должного значения далёкому и слабому сигналу ауспекса. По трагическому стечению обстаятельств, это оказался не одинокий хормогаунт, отбившийся от стаи, а грозный карнифекс, испепеливший двоих десантников своей биплазмой. Хотя взвод и вышел победителем из той схватки, погибших братьев было уже не вернуть. Сам апотекарий так же получил серьёзные увечья, но он воспринял их как искупление за неподобающую неосторожность. С тех пор Тибальт отказывается устанавливать аугментику взамен утраченного в том бою глаза.
После многочисленных столкновений с ужасными тиранидами, апотекарий не на шутку задался вопросом их изучения. Как бы ни были смертоносны эти твари, ключ к победе должен быть в самом их естестве - так рассуждал Тибальт. Всё своё свободно время он стал посвящать работе над токсинами, способными побороть эту инопланетную заразу.
Отвага, верность Тибалта и его безусловная компетентность в вопросах ксенологии и врачевания были неоспоримы. Поэтому, когда в орден пришёл запрос от инквизитора о призыве в Караул Смерти достойного апотекария, магистр с капелланами не долго раздумывали над кандидатурой
Навыки
++GENERAL++ Name: Tibalt Chapter: Red Scorpions(5th squad 3 company) Speciality: Apothecary Rank: 1(13,000-16,999 Exp) Renown: 0 Wounds: 20 Fate: 3 Movement: 4/8/12/24 Exp(total): 1300 Exp(spend): 1300(1200 base + 600 Drive[ls] + 200 Int advance + 200 Tactic(+10)) Exp(left): 0
++DEMEANOUR++ Chapter: Persoanl:
++CHARACTERISTICS++ Weapon Skill: 30 + 10 = 40 Ballistic Skill: 30 + 8 = 38 Strength: 30 + 12 = 42 Toughness: 30 + 13 = 43 Agility: 30 + 10 = 40 Intellegence: 30 + 15 + 5(advance) = 50 Perception: 30 + 11 = 41 Will Power: 30 + 9 + 5(chapter)= 44 Fellowship: 30 + 8 = 38
++SKILLS++ >>LINGVO/LORE/TRADE Speack Language(Int)[Low Gothic] +0 Speack Language(Int)[High Gothic] +0 Common Lore(Int)[Adeptus Astartes] +0 Common Lore(Int)[Imperium] +0 Common Lore(Int)[War] +0 Common Lore(Int)[Deathwatch] +0 Scholastic Lore(Int)[Codex Astartes] +0 Forbiden Lore(Int)[Xenos] +0 >>OTHER Awareness(Per) +0 Ciphers()[Chapter Runes] +0 Climb(Str) +0 Concealment(Agl) +0 Dodge(Agl) +0 Drive(Agl)[Ground Vehicles] +0 Drive(Agl)[Land Speeder] +0 Intimidate(Str) +0 Literacy(Int) +0 Medicae(Int) +0 Navigation(Int)[Surface] +0 Silent Move(Agl) +0 Tactics(Int)[Assault Doctrine] +10 Tracking(Int) +0
++TALLENTS++ Ambidextrous Astartes Weapons Training Bulging Biceps Deathwatch Training Heightened Senses[Hearing, Sight] Killing Strike Nerves of Steel Quick Draw Resistance[Psychic Powers] Resistance[Mutation] True Grit Unarmed Master
++SPECIAL ABILITYES++ Create toxins - Toxic weapon for all squad for (Int bonus) rounds.
++TRAITS++ Unnatural Strength[x2] Unnatural Toughness[x2] Size[Hulking]
++ORGANS++ Secondary Heart Ossmodula Biscopea Haemastamen Larraman’s Organ - don't suffer from Blood Loss. Catalepsean Node - don't suffer penalties for Perception-based tests when awake. Preomnor - +20 for Toughness tests against poisin. Omophagea - gain info by devouring enemy. Multi-lung - re-rol Toughness tests for drowning or asphyxiation. +30 and re-rol to resist gase. Occulobe Lyman’s Ear Sus-an Membrane - may voluntarily enter a form of suspended animation(meditate 1d5 rounds). Melanchromic Organ Oolitic Kidney - re-rol Toughness tests to resist poison. Neuroglottis - detect poison and +10 to treck tasted opponent. Mucranoid - re-rol Toughness tests to resist temperature extrems. Betcher’s Gland - split poison(Range: 3m; Damage: 1d5; Pen: 4; Toxic). Progenoids Black Carapace - Size[Hulking] but no bonusess for enemy to hit SM.
++ARMOUR++ >>Marck IV "Maximus" Respect - +15 Fel with other SM. Ceramite Plating - Body AP9, Other AP7 Enhanced Strength - +20 Str. Auto-senses - Dark Sight Trait, and Heightened Senses. Osmotic Gill Life Sustainer - oxygen supply. Bio-monitor and Injectors - +10 resist Toxins, ignore Crit for d10 rounds(6 dose), Stun no longer then 1 round. Vox Link - vox. Magnetized Boot Soles - Magboots. Nutrient Recycling - For every two weeks that no other source of nutrition is ingested, make a Toughness Test or suffer one level of Fatigue until nutrition is consumed. Recoil Suppression - fire Basic weapons one-handed. Giant Among Men - +1 move oor Manual Dexterity - Delicate tasks suffer a –10 penalty unless using equipment designed for Space Marines. >>History Blood of a Battlt-Brother - +1 to base Cohesion. Last Survivor - +1 Fate Point at begin of mission. Thy strength be legend - +10 Str.
Инвентарь
++STARTING++ Astartes power armour Astartes bolt pistol - 30m, S/2/–, 1d10+9 X, 4 Pen, 14 Clip, Full Rld, Tearing, 5.5 kg Astartes bolter[fire selector] - 100m S/3/– 1d10+9 X pen 4 clip 28 Full Tearing Weight 18 kg Astartes combat knife - 1d10 R, 2 Pen, 2 kg 3 Astartes frag grenades - Thrown, SBx3 Range, S/–/– RoF, 2d10+2 X Dmg, 0 Pen, Blast (4), 0,8 Wt 3 Astartes krak grenades - Thrown, SBx3 Range, S/–/– RoF, 3d10+4 X Dmg, 6 Pen, 0.8 Wt repair cement Chapter Trapping
++REQUEST++ Astartes Chainsword - Melee 1d10+3 R 4 Balanced, Tearing 10 - 5 ren Red-dot laser sight[bolter] - +10 BS when fire single 0.5kg - 10 ren Kraken Rounds - The weapon’s Penetration increases to 8, and its Range increases by 50%. - 5 ren Metal Storm Rounds - The weapon’s Damage and Penetration are each reduced by 2, but it gains the Blast (2) Quality. - 15 ren
5 + 10 + 5 + 15 = 35/50 ren - 15 ren left reductor and narthecium
|
Хродульф Сероглазый
Автор: |
|
Хамстерлинхамбердинг |
Раса: |
|
Адептус Астартес |
Класс: |
|
Длинный клык |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Седые волосы, испещренное морщинами лицо, суровый взгляд серых глаз из под кустистых бровей - длинный клык Хродульф сражался во многих битвах и прошел многие кампании, перед тем как присоединится к Караулу Смерти. Спокойный, особенно по меркам своего ордена, рассудительный, внешне неторопливый, брат Хродульф опытный воин, что с гордостью несет символы Космических Волков.
Характер
Времена, когда кровь Космического Волка неистово бурлила, а разум затмевала жажда битвы давно прошли. За два с лишним века сражений, Хродульф успел усвоить, что хитрость и скрытность столь же важны, как воинское умение и ярость, и нет ничего позорного в том, чтобы пусть и промедлить с ударом, но нанести его внезапно и безжалостно. Хродульф с одинаковым уважением относиться как и к умелым бойцам, что достойны славных саг в свою честь, так и к мудрым тактикам, способным выстроить и привести в исполнение сложный, многогранный план сражения, считая, что одной лишь силы не всегда бывает достаточно на полях сражений. Хродульф молчалив, рассудителен и не бросается сломя голову в битву, способен трезво оценить ситуацию. Но горе тому, кто посмеет считать эти качества недостойными Космоволка - в битве Длинный Клык могуч и безжалостен к врагу.
История
Хродульф родился более двух сотен лет назад, в одном из множества кочевых племен Фенриса, но мало что помнит о своей жизни как простого смертного - страшный, пронизывающий до костей холод и ветер, шум могучего прибоя, тепло очага и вой волков. Настоящая жизнь началась для Хродульфа только после прохождения испытаний и вступления в ряды Космических Волков. Кровавым когтем Хродульф был распределен к третьей великой роте ордена, став одним из Сынов Моркаи, и сражался в ее рядах в десятках и сотнях битв - Хродульф помнит, как еще юным волчонком бросался в бой с неисчислимыми ордами культистов Темных богов, Серым охотником разил меткими выстрелами и яростными ударами всевозможных ксеносов, и метким огнем, уже став Длинным Клыком, помогал братьям одерживать многочисленные славные победы. Пополнение рядов Караула Смерти было для Хродульфа осознанным выбором - во время одной из многочисленных военных кампаний боевая группа, в число которой входила и стая Хродульфа, подавляла восстание ксенопоклонников, вылившееся в полномасштабное вторжение тиранид. Космоволки и полки имперской гвардии сражались яростно, дорого продавая свои жизни, но было очевидно, что эта война проиграна. Космические Волки эвакуировались с планеты последними, после выживших и оставшимися лояльными жителей планеты и теми немногими остатками солдат Астра Милитариум, что сумели дожить до эвакуации. Прикрывая отступление, Волки несли ужасные потери и Хродульф, в конце-концов, остался последним в своей стае. Выбор был прост - остаться в рядах ордена одиноким волком, волком без стаи или отправиться в Караул, имея возможность обрести новую стаю и сражаться с ксеноугрозой дальше. Затаив в душе лютую ненависть к тиранидам, Хродульф избрал последнее.
Навыки
Name: Хродульф Сероглазый Chapter: Космические Волки (3 Великая Рота) Speciality: Опустошитель Rank: 1 (13,000–16,999 опыта) Renown: 0 Wounds: 23 Fate Points: 2 Movement:
++ CHARACTERISTICS ++ Weapon Skill: 30+14=44 Ballistic Skill: 30+18+5xp=53 Strength: 30+12+5xp=47 Toughness: 30+12=42 Agility: 30+10=40 Intelligence: 30+9=39 Perception: 30+13+5=48 Willpower: 30+17=47 Fellowship: 30+15+5=50
Movement: Half 4, Full 8, Charge 12, Run 24 Fate Points: 2/2 Wounds: 23/23
Demenour: Chapter - Sons of Russ Personal - Taciturn - Неразговорчив Special Abilities: Immovable Warrior - (+20 bonus to resist grapple and takedown.) и +10 to all Ballistic Skill Tests пока находишься в укрытии
Skills: Awareness, Ciphers (Chapter Runes), Climb, Dodge, Common Lore (Adeptus Astartes, Imperium, War), Concealment, Drive (Ground Vehicles), Intimidate, Literacy, Navigation (Surface), Scholastic Lore (Codex Astartes), Silent Move, Speak Language (High Gothic, Low Gothic), Tactics (Defensive Doctrine), Tracking, Common Lore (Deathwatch), Forbidden Lore (Xenos), Tracking +10, Tracking +20, Carouse
Talents: Ambidextrous, Astartes Weapons Training, Bulging Biceps, Heightened Senses (Hearing, Sight, Smell), Killing Strike, Nerves of Steel, Quick Draw, Resistance (Psychic Powers), True Grit, Unarmed Master.
Traits: Unnatural Strength (x2), Unnatural Toughness (x2).
Exp: +5 BS - 200 xp +5 Str - 200 xp Tracking +10 - 200 xp Tracking +20 - 200 xp Carouse - 200 xp
Инвентарь
Astartes Power Armor (Bring Death from Afar) - отсутствует штраф за стрельбу на бегу и тяжелое оружие считается обычным при стрельбе в авто и полуавто режиме Runic Totem (Totem of the Sun Wolf) - +3 к тестам аварны Astartes Combat Knife - 1d10 R, 2 Pen, 2 kg Astartes Bolt Pistol - 30m, S/2/–, 1d10+9 X, 4 Pen, 14 Clip, Full Rld, Tearing, 5.5 kg Astartes Heavy Bolter, Heavy, 150m, –/–/6, 1d10+12 X, 5 Pen, 60 Clip, Full Rld, Tearing, 68 kg Astartes Backpack Ammo Supply - 250 дополнительных патронов для тяжелого болтера, 40 кг веса Repair Cement - заделывает дыры в броне, 0,5 кг
Реквизированное: Astartes Chainsword - Melee, 1d10+3 R, Pen 4, Balanced, Tearing, 10 kg, 5 req Astartes Heavy Flamer - Heavy, 30m, S/–/–, 2d10+6 E, Pen 6, Clip 10, 2 Full, Flame, 65 kg, 15 req Astartes Backpack Ammo Supply - 75 допвыстрелов для огнемета Fuel tank - Топливо для огнемета, бесплатно Astartes Frag Grenade, Thrown, SBx3 Range, S/–/– RoF, 2d10+2 X Dmg, 0 Pen, Blast (4), 0,8 Wt, 1 Req (3 бесплатно, остальные по 1 Req) Astartes Krak Grenade, Thrown, SBx3 Range, S/–/– RoF, 3d10+4 X Dmg, 6 Pen, 0.8 Wt, 1 Req (3 бесплатно, остальные по 1 Req) Bolt Shells - бесплатно, магазины для болт-пистолета
|
Корвин
Автор: |
|
Доминик |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Характер
О Космических десантниках Гвардии Ворона заслуженно ходит слава немногословных, скрытных натур, предпочитающих не раскрывать своих планов до тех пор, пока не настанет время. Хладнокровные и расчетливые, привыкшие не бахвалиться подвигами, а совершать их, не красоваться перед строем, а делать свое дело. "Победа или смерть" - таков девиз их Ордена, а все остальное - лишь мишура.
Однако немногие знают, какова обратная сторона подобного образа. Только немногие, за исключением самих боевых братьев, понимают, что скрытность и немногословность на деле оборачиваются повышенной бдительностью к тому, что окружает их, с одной стороны, и безграничным доверием к своим боевым братьям, с другой. Хладнокровие и расчетливость оборачиваются осторожностью и тщательным планированием, которое сводит потери при выполнении боевого задания к нулю. Презрение к пустой похвальбе - стремлением во что бы то ни стало исполнить свой долг, не взирая на открывающиеся возможности прославиться, а куда чаще - просто глупо погибнуть. Получив задание устранить вражеского командира, боец Гвардии Ворона не станет выкликать его на поединок, легкомысленно сбросив с головы шлем - он сделает один-единственный выстрел, после чего растворится во мраке.
Все вышеперечисленное в полной мере применимо к Корвину - одному из лучших воинов 4-ой Роты Гвардии Ворона. Но даже по меркам товарищей по роте его разум представляется неизмеримо точным аналитическим механизмом. Не случайно у него сложились столь крепкие дружеские отношения с Технодесантниками своей роты. Прекрасно освоив основные принципы тактики своего Ордена, он в каждом конкретном случае стремится развить их, модифицировать, в общем - выжать из ситуации тот максимум преимуществ в бою, которые можно получить. Однако у этого есть и обратная сторона - прекрасно понимая степень риска той или иной операции, он способен решиться на шаг, от которого бы отказался менее сообразительный или более осторожный воин. Однако в Ордене, где личная инициатива и творческая мысль значат больше, чем постулаты, сформированные в глубокой древности, такой подход может быть предметом для гордости.
История
Как и большинство боевых братьев Гвардии Ворона, Корвин начал свой путь с самых низов, причем в самом буквальном смысле – его родиной стал андерхайв. Страшное и жестокое место, темный подвал блистательного Киавара, он давал жизнь только сильным. Слабые и беспомощные не могли выжить там, куда не достигала рука Имперского Закона, и суд вершили банды. Корвин оказался среди тех, кто выжил.
Он не знал своего отца, да и мать помнил лишь по обрывочным воспоминаниям. Зато он хорошо помнил жизнь беспризорника. Сколько было таких, как он - нежеланных детей, от которых отказались собственные родители? Брошенных на произвол судьбы, с самых ранних лет вынужденных добывать себе пропитание воровством и насилием? Наверное, немало, если андерхайв продолжал жить, несмотря на непрерывный поток смертей. Люди внизу гибли от болезней и токсинов, от голода и холода, в лучшем случае – от убийств. И лучше всех здесь жили те, кто лучше всех умел убивать.
Как правило, беспризорники в андерхайве сбивались в банды, чтобы повысить свои шансы на выживание. Вместе было легче и добыть себе еду, и отбиться от опасностей, подстерегавших неосторожных на каждом шагу. Однако Корвин не следовал общему пути. Рано обнаружив в себе неплохие задатки разведчика и шпиона, он никогда не старался примкнуть к какой-либо банде. Все, что ему было нужно, он добывал сам. Естественно, подобная отчужденность не могла не отразиться на его характере, развив в нем подозрительность и настороженность по отношению ко всем, кто его окружал.
Единственным человеком, которому он хоть сколько-нибудь доверял, был отец Доминик – пожилой проповедник Экклезиархии, в юности отправленный в андерхайв «нести свет Императора заблудшим душам». Будучи преисполнен юношеского задора, святой отец с жаром взялся за проповеди, но уже через несколько лет суровая жизнь и тотальное безверие окружавших людей сделали свое дело. В конце концов, отцу Доминику пришлось проститься с мечтой зажечь свет веры в преступниках и нищих. С тех пор он жил затворником, молясь за грехи окружавших его людей и потихоньку топя тоску в алкоголе.
Встреча с мальчишкой-беспризорником стала для служителя Экклезиархии последней соломинкой. Именно он подарил Корвину его первый пистолет, к которому тот приделал самодельный глушитель. Именно он научил мальчишку читать и писать, обучил началам Высокого Готика, рассказал об Императоре и мире за пределами андерхайва.
Пожилой священник и сам не понимал, какие же чувства он испытывал к молчаливому, замкнутому беспризорнику. Возможно, то было желание спасти хотя бы одну душу, еще не до конца испорченную андерайвом, а может – он неосознанно воспринимал мальчика как сына, которого у него никогда не было. По горькой иронии судьбы, именно это его и сгубило.
Все, что Корвину было нужно, он добывал сам. Единственным способом получить желаемое в андерхайве для одинокого беспризорника была кража. Поэтому мальчику приходилось воровать. Воровать, чтобы выжить, чтобы защитить себя… Рано или поздно должна была последовать расплата. И эта расплата наступила, когда однажды, придя в гости к своему наставнику, увидел в его доме следы жестокого боя и короткую записку: «Ты забрал кое-что важное у нас, и мы решили забрать что-нибудь у тебя. Надеюсь, ты проявишь благоразумие и не будешь мстить. Твоего старикана это все равно не спасет.»
Впервые в жизни Корвин не подчинился голосу разума. Вернее как – он подавил в себе тот голос, что говорил о том, насколько бесплодно открытое противостояние, и заставил звучать другой – тот, что подсказывал, как быстрее и проще найти тех, кому предстояло умереть. Он добился своего – выследил тех, кто убил его наставника, и жестоко отомстил им. Он отлавливал их по одному, бесшумно подкрадывался и хладнокровно убивал выстрелами в голову. В его душе не возникло и намека на угрызения совести – для жителя андерхайва они были непозволительной роскошью. Более того – Корвин даже не думал о том, что будет после того, как он совершит свою месть. Умом он понимал, что в покое его не оставят, и будут преследовать до самого конца. Но ему было все равно – он делал то, что должен был.
Однако Корвин и не подозревал, что за его действиями внимательно следили кое-кто еще. Капелланы Гвардии Ворона, незримой стражи Киавара и его спутника, в поисках потенциальных новобранцев наблюдали за выходцами из всех слоев населения, и особое внимание уделяли закоулкам андерхайва. Там, в тяжелейших условиях существования, рождались одни из лучших воинов, которых мог дать мир-улей. И те из них, кто с детства доказал свою силу и твердость характера, становились прекрасными рекрутами для Гвардии Ворона. Теперь в их числе оказался и Корвин. Забрать его из андерхайва отправился капеллан Сорель из 4-ой роты.
Они нашли его спящим в своем закутке, надежно укрытом в хитросплетении тепловых труб. Когда Корвин, проснувшись, увидел перед собой огромную фигуру в черной силовой броне, первым его порывом было бегство. Но капеллан, от голоса которого непроизвольно вздрагивали даже видавшие виды космические десантники, одной фразой пригвоздил мальчика к полу. Сорель сказал Корвину, что душа его наставника обрела покой, а его поступок был замечен на небесах. За это Император предлагал ему высочайшую из наград – возведение в ряды ангелов, которые сражаются за него в тысячах миров. Нечего и говорить, что мальчишка, уже почти простившийся с жизнью, не смог отказаться от такого предложения. Чтобы неподготовленный ребенок смог перенести полет на орбиту, капеллан дал ему снотворное. Корвин пришел в себя уже в большой комнате, залитой слепящим светом и заполненной различными приборами неизвестного ему назначения. Нечеловечески могучие фигуры в белоснежных доспехах расхаживали вокруг его тела, прикованного к медицинскому столу, говорили на непонятном ему языке и совершали над его телом непонятные манипуляции. Постепенно сознание вновь оставило его.
Так началась жизнь Корвина в качестве скаута Гвардии Ворона. Первые годы этой жизни пролетели почти незаметно, поглощенные приобретением новых знаний и постепенным превращением в истинного Космодесантника. Настоящая жизнь началась для него уже после того, как техножрец впервые облачил его тело в полный силовой доспех Четвертой роты.
Как и многие из его братьев по ордену, он получил древнюю броню модели Мк6 «Корвус» - облегченную и снабженную более острыми авто-чувствами, по сравнению со стандартной моделью Мк7 «Аквилла». Броня, которая ему досталась, в древности принадлежала одному из великих героев 4-ой роты, прославленному в легендах своей огромной силой и воинским мастерством.
В нем он провел первые пятьдесят лет своей службы ордену, пройдя огонь, воду и медные трубы. Будучи определенным в штурмовой отряд, он, тем не менее, не растерял навыков скаута, и даже на фоне остальных боевых братьев Гвардии Ворона, привычных к стелс-операциям, выделялся своими навыками разведки и маскировки. Вторым, что отличало его от большинства, были выдающиеся аналитические способности, позволявшие ему в мгновение ока оценивать ситуацию и принимать наиболее эффективные решения. Это умение позволяло ему выживать в самых жарких сражениях, когда все те, кто составлял его отделение, гибли один за другим.
Когда практически никого из тех, с кем он начинал службу, не остался в живых, у него не осталось никого, кого можно было бы назвать другом. Поэтому, когда для Гвардии Ворона пришло время исполнить древний договор с Караулом Смерти, Корвин стал одним из добровольцев.
Навыки
Инвентарь
|