Караул Смерти. Операция Заркон II | Описание игры

08.12.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Gromdar [offline]
Ассистент:   Мурлыка [offline]
Система:   Deathwatch/Словеска
Сеттинг:   Warhammer 40000
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Maskelpas, Anubis, ds13245, Skjold, Творец добра
Постов мастера/всего:   22/37

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 grighoul n/a offline Альбус Tactical Marine 4 23.12.2017 17:57 В игре
2 Tref 55/682 offline Тибальт Апотекарий 3 17.12.2017 05:49 В игре
3 Хамстерлинхамбердинг 573/5951 offline Хродульф Сероглазый Длинный клык 5 19.12.2017 16:36 В игре
4 Доминик 470/8288 offline Корвин Бард 3 18.12.2017 12:17 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Мурлыка [ЗАСЕКРЕЧЕНО] Инквизитор 4 14.12.2017 16:36 В игре
2 Gromdar Лазарус Опустошитель 7 23.12.2017 22:59 В игре



Цель миссии: планета Заркон Прайм, система Заркон, район Черного Рифа, Иерихонский сектор
Назначение: Агромир
Статус: Порабощён тау септа Велк'хан, атакован тиранидами ответвления флота-улья Дагон
Стратегическая важность: прерывание снабжения продуктами питания флота Тау на фронте Серого пекла
Руководитель операций: инквизитор [засекречено], позывной М-13
Исполнители: Караул Смерти

Иерихонский сектор уже много тысячелетий находится под неусыпным надзором Караула Смерти, чьи наблюдательные станции разбросаны по всему заливу, хорошо скрытые и вооруженные, чтобы выполнять сложнейшие задачи, какие только могут поставить перед ними древние союзники и клятвы. Задачи многочисленны и многообразны, но одной из главных в данный момент является поддержка сил санкционированного Высшими Владыками Терры Крестового похода, разделённого на три части: Канис, Акерос и Орфей.
Силы похода Канис направлены на Черный Риф и окружающие его миры, часть из которых в течение трёхсот последних лет медленно подпадали под влияние тау и были порабощены с борьбой или без. Основные военные столкновения проходят в пяти системах, названных фронтом Серого пекла, но взгляд руководителей Крестового похода направлен куда дальше, в сердце септа Велк'хан, принадлежащего пока еще Империи Тау, но ранее бывшего владениями Императора и обязанного вернуться под законное правление во имя Его. Мешает тому хорошее снабжение и постоянное прибытие резервов со стороны тау, а так же неожиданное появление флота-улья Дагон, который уже остановил поход Орфей и грозит уничтожением всего живого в секторе. Лишь постоянное патрулирование Имперским флотом подходов к системам Серого пекла уберегает силы Крестового похода Канис от войны на два фронта, но тау не знали о приближении флота-улья тиранидов, и для них появление биокораблей в тылу стало неожиданностью. Последовавшая за этим борьба тау с тиранидами была названа Ксеноцидом, и некоторые из командующих похода полагают, что взаимное уничтожение ксеносов лишь сыграет на руку Империуму, тогда как более здравомыслящие понимают, если победят тираниды, то огромное количество биомассы будет преобразовано в новых чудовищных воинов, а миры, которые Империум мог вернуть в своё лоно, будут безвозвратно потеряны.
Одним из таких здравомыслящих людей является инквизитор с позывным М-13, много лет еще до прибытия Крестового Похода Ачилуса работавшая в глубоком тылу тау, в системе Заркон. Она неоднократно имела дело с Караулом Смерти, и последнее такое сотрудничество с истребительной командой Адептус Астертес, совершившей налёт на исследовательский центр тау на планете Заркон Прайм, принесло важные результаты, которые взволновали не только саму служительницу Ордо Ксенос, но и её руководство. Кроме продолжающегося сбора недовольных правлением тау повстанцев из местного населения, появились другие не менее важные цели, справиться с которыми даже боевым братьям Караула Смерти оказалось непросто. После пары недель на Зарконе Прайм, где свирепствовали тираниды и тау, тяжело раненные боевые братья были отправлены обратно на станцию Эриох для оказания им профессиональной медицинской помощи в одном из лучших апотекарионов галактики, а на замену призваны другие, готовые исполнять свой долг с не меньшим рвением и обладающие нужными Инквизиции навыками. В числе обязательных навыков минимум от двоих боевых братьев требовалось умение водить ленд спидеры или мотоцикл, и от одного необходимы знания о медицинской помощи в полевых условиях и создании токсинов.

_______________

Это вторая игра серии (а тут первая - ссылка), задуманной достаточно давно и долго вынашиваемой, но уверен, что даже при всей расписанности сюжета, будут для меня неожиданные повороты, продиктованные поступками игроков. Ввиду этого должен предупредить, что в такие моменты буду с 99% вероятностью тупить, продумывая варианты и как они лягут в канву общего хода миссии. Возможно, буду пинать вас обратно на рельсы, но это неточно.
Относительно механики свои знания слегка нарастил и поправил, но мне по прежнему не нравится количество бросков, потому местами буду полагаться в результатах на литературную составляющую и своё субъективное восприятие возможностей космодесанта, его союзников и противников. В том числе и по этой причине в графе "Система" и стоит через /Словеска. Второй причиной является то, что возможно участие незнакомого с системой игрока. Ему достаточно глянуть список оружия/аммуниции, и помнить что десантник может благодаря своим доспехам/генным улучшениям. В случае с такими игроками я буду оценивать исключительно литературную составляющую описаний и адекватность действий боевого брата, и по ним судить о результате. Возможно, иногда буду бросать кубы на скрытые проверки, но вам этого всё равно знать не нужно.
Теперь относительно потенциальных участников. Из прошлой игры возможно увидим брата библиария Дарела из Тёмных Ангелов (школьнек) и брата Альбуса из Ультрамаринов (grighoul). Сам продолжу игру братом Лазарусом из Кровавых Ангелов. Чтобы не повторилась прошлая игра, когда у нас в отряде было два Ультрамарина и два Кровавых Ангела, делаю требованием не повторяться в орденах, так что сразу отбрасывайте варианты создания персонажей из этих трёх орденов.
Теперь по ролям. В составе группы обязателен апотекарий с навыком создания ядов, возможно, ранее сталкивавшийся с тем, чтобы делать яды против тиранидов. Возможно, это не пригодится на первом же задании, но в перспективе развития событий на планете это очень важное умение. Так же ввиду передвижения истребительной команды по большей части на ленд спидерах, нужно два пилота для них или один пилот спидера и один байкер, чтобы четверо могли ехать в скиммере, а один на байке. Если брат Дарел не сможет участвовать, то нужен будет еще псайкер, хотя от псайкера байкера (привет настолка!) или псайкера водителя скиммера я тоже не откажусь.
Теперь по техническим вопросам создания и экипировки. Попробую использовать изменения из эрраты в плане урона оружия. Допустимы все книги по Deathwatch и фишки из них (надеюсь, вы знаете, что с ними делать). Наброску характеристик делаю в Кубометальне с 2 рероллами, но распределять их вы можете куда хотите. Историю доспеха и свою предысторию можно как роллить, так и выбрать. Переносящимся из предыдущей миссии персонажам добавляется 1200 опыта и 3 очка Renown.
Последнее, но от этого не менее важное, это скорость постинга. Хотелось бы играть быстро, а именно пост в 1-2 дня, но выходные обычно у всех мёртвые дни, да и после работы может усталость гнуть, так что готов ждать 3, если попадает на выходные, или 4+, если игрок предупредил о своей неспособности постить в будущие дни. Если пропажа случается на срок более 4 дней без предупреждения, ваш персонаж скорее всего героически погибнет.
Red Alert! Чувствительным мнительным и прочим личностям, которые остро реагируют на критику и сарказм, лучше держаться подальше, ибо инквизитор в этом плане совершенно и абсолютно беспощадна.