Дилижанс на Эль-Пасо | Партия


«Док» Эммет Браун

В игре

Автор:   VanSLis
Раса:   Человек
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Весьма спокойный и расчётливый человек, он не из тех людей, кто сначала стреляет, а потом задаёт вопросы. Отношения с людьми он строит из соображения собственной выгоды, однако об этом нельзя сказать с первого взгляда, благодаря весьма общительному и, внешне, благожелательному амплуа.
История
Ещё будучи подмастерьем у кузнеца в безымянной захолустной деревеньке, Эммет познал и людскую доброту и людскую жестокость. С Возрастом он лишь укрепился во мнении, что доверие - лишь пустой звук и люди просто используют друг-друга, иногда получая взаимную выгоду. К 75 годам он скопил неплохой багаж денег и знаний, позволявший жить как заблагорассудится. Почти случайным образом выбрав новым местом жительства Эль-пасо, "Док" решил открыть там свою кузницу...
Навыки
Бонусы:
1. Оружейник - Эммет неплохо разбирается в оружии, может починить небольшие поломки прямо "на коленке". (-1 монета)
2. Винтовка с оптическим прицелом - самодельная винтовка, собранная методом проб и ошибок, весьма дальнобойна.(-1 монета)
3. Актёрское мастерство - жизнь во лжи научила Дока скрывать свои эмоции, он может успешно обманывать большинство простаков, хотя более проницательные люди способны заметить фальшь. (-1 монета)
4. Медицина - Док не был бы Доком, если бы не имел познаний в медицине, он может не только оказать первую помощь, но и вынимает пули из ран, штопает дырки на бойцах и вправляет вывихи. (-1 монета)
(остальное потом ещё накину)
Штрафы:
1. Хромой - Ещё в детстве нехорошие люди повредили Эммету колено, в результате он остался хромым и бег даётся ему с трудом. (+1 монета)
2. Глухота - с возрастом слух Дока стал весьма плох, он принципиально обходится без слуховоо рожка, но иногдаможнт банально не услышать собеседника... (+1 монета)
(остаток 3 монеты)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джебедайя Гудман

В игре

Автор:   албанец
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
1. Рост средний
2. Возраст ближе к пятидесяти
3. Из- за наличия собственного бара и довольно спокойной жизни полноватый, но проворен.
4. В любой ситуации всегда в шляпе.
Характер
Абсолютный добряк, пока дело не касается личной выгоды.
История
Старина Джеб достаточно пожил и повидал в этом мире. В молодости служил в кавалерии почти пять лет, но после ранения пусть и легкого он покинул ряды самого прославленного рода войск американской армии.
Далее была свадьба с красоткой - дочкой местного шерифа, но увы счастья этот брак не принес, зато подарил любимого сына Томаса который сейчас учился в колледже и должен был стать юристом. И именно сейчас старине Джебу пришлось бросить свой любимый бар которой он открыл более десяти лет назад.Но бросить не просто так, а что бы преодолеть гигантское расстояние и пересечь всю страну попасть на свадьбу к отправку в котором души не чаял. Одно огорчало Гудмана, его бывшая жена Маргарет тоже будет там.
Навыки
1. Ганфайтер (спасибо кавалерии)
2. Верховая езда и управление гужевым транспортом.
3. Переговорщик ( владелец бара просто обязан иметь этот навык)
4. Игрок (не особо любит играть, но если садится за стол то обязательно выигрывает)
5. Делец (где купить/ продать повыгоднее это к старине Джебу)
6. Терпеливый (+1 к броскам на выжидание, подкарауливание и все в таком духе, включая превозмогания стрессовых)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дженнифер Рид

В игре

Автор:   GyroTheWise
Раса:   Человек
Класс:   Охранник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Дженнифер легко спутать с мужчиной, и дело не только в одежде - и тяжелая походка, и манеры, и фигура, и довольно низкий для женщины хрипловатый голос этому способствуют. Правый глаз, вернее, его отсутствие, закрывает черная повязка.
Характер
Рид привыкла делить людей ровно на две половинки - на тех, кому с ней по пути, и на тех, которые этот путь пересекают. Она никак не приемлет полутонов и каких-либо ужимок. Несмотря на такую узколобость, начинать выяснять отношения с такими ребятами Дженни не спешит.
История
Лет до пятнадцати Дженнифер росла подкидышем росла на небольшой ферме, затем сбежала в поисках лучшей жизни. В городе, не сильно далёком от той фермы, она прибилась к местному борделю, где пробыла месяца с два - пополнять персонал заведения ей тоже не хотелось, и она снова сбежала, на этот раз не одна. Проезжий рейнджер, то ли соскучившийся по компании, то ли просто от природы жалостливый, взял Рид под свое крыло. Дженни путешествовала с ним пять лет, обучаясь всяким премудростям ремесла, пока того не застрелили в пьяной драке в одном из салунов. А Рид, наконец-таки найдя занятие по душе, стала наёмником.
Навыки
Недостатки:
  • Один глаз - +1 монет
  • Неприятная личность: независимо от желания Дженнифер любой конфликт с ее участием чаще всего кончается кровопролитием - +1 монет

Навыки:
  • Всегда наготове: бонус к проверкам на реакцию, -1 монета
  • Стрелок: револьвер - конёк Дженнифер!, -3 монеты

В запасе 3 монеты





Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роберт «Кинай» Вудсон

В игре

Автор:   Weilzewul
Раса:   Человек
Класс:   Законник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Хладнокровный, спокойный, уверенный в себе. Немногословен.
История
После гражданской войны, где он сражался на стороне Севера, Роберт Вудсон осел в городке Прескотт в Аризоне. Навыки приобретенные во время войны, а также личные качества помогли ему найти работу в роли помощника шерифа. В перестрелках с бандитами и индейцами, он очень скоро подтвердил полученное на войне прозвище "Кинай" (Keen Eye)...
Навыки
Меткий стрелок +2: -3 монеты
Властная харизма: -1 монета

HP – 5
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джимми Майлз

В игре

Автор:   instinct
Раса:   Человек
Класс:   Проповедник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Долговязый светловолосый белый мужчина примерно тридцати лет, с добродушным лицом и привычкой горбить плечи. Майлз вольно трактует каноны церкви относительно своей одежды, однако человек чистоплотный и опрятный. Нельзя сказать, что он слишком следит за своей внешностью - недельная щетина и легкий перегар тому доказательство.
Характер
Майлз вполне доволен своей жизнью и терпим к ближнему своему. В нем сильно чувство долга, свою миссию по просвещению мирян проповедник исполняет с охотой. Когда не отвлечен страстями мирскими. Имеет пагубное пристрастие к выпивке, которую пьет как воду в фантастических количествах. С любом состоянии очень уважает бога. В трезвом виде - обычный хороший человек.
Когда бренная суета оставляет проповедника, Джимми вспоминает, что он, кажется, католик.
История
Второй сын владельца ранчо, по юности едва не: спаливший ранчо, продавший весь скот за бесценок, застреливший шерифа города. Позже взялся за ум, грамоту, выучился на священника и стал относительно приличным человеком.
Некоторое время венчал, отпечал и слушал невероятные истории прихожан в городе, позже добился перевода на более интересную, как казалось Майлзу, должность проповедника в удаленных от основных поселениях. Джимми часто приходится путешествовать, однако он только рад перемене мест.
Навыки
1 монета - харизма
Святому отцу часто рассказывают то, о чем сам священник порою предпочел бы не знать.
1 монета - выпивоха
Тайна исповеди - тяжелая ноша. Джимми топит ее в виски.
1 монета - испанский/мексиканский
Вас даже могут отпеть как настоящего сомбрероголового.

-1 монета на чудо избавления от индейцев

1 монета в запасе
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Смит

В игре

Автор:   Abrachas
Раса:   Человек
Класс:   Ковбой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Возраст-на вид около 35-40 лет.
Средний рост, слегка смуглая кожа (на самом деле просто сильно загорелая). Короткие усы и борода. В целом, достаточно крепкое телосложение.
Характер
Джон не из тех, кто любит болтать. В общении чаще всего немногословен. К попутчикам и случайным знакомым обычно спокоен, может даже помочь тому, кто попал в беду.
История
По молодости участвовал в мелком криминале (кражи в составе небольшой банды) и попался. Но за Джона внезапно вступился весьма влиятельный житель города. Шериф предложил выбор-либо тюрьма, либо служба в армии. Джон выбрал службу в армии. Армия подействовала на парня благотворно-он завязал с криминалом и остепенился. Выйдя в отставку, решил стать ковбоем. Спустя какое-то время ему пришло письмо от двоюродного брата и, решив навестить родственника, Джон садится в дилижанс...
Навыки
1.Дрессировка. Джон, как ковбой, отлично знает как управляться с животными и способен, в некоторых случаях, используя подручные средства, успокоить даже разгорячённого быка.
2.Драка. Дать в глаз неприятелю способен каждый взрослый мужчина. Бывший военный способен дать в глаз так, чтобы отпало всякое желание агрессии в его адрес. Либо же, по усмотрению, дать в глаз сразу двоим-троим.
3.Интуиция. Джон инстинктивно чувствует опасность. А также временами может понять, заслуживает ли собеседник доверия или он на самом деле бандит.
4.Запугивание. Джон служил в армии и командовал взводом. Так что он вполне знает, как надо запугивать/давить психологически.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Неуловимый Джо Колхаун

В игре

Автор:   Птицо
Раса:   Человек
Класс:   Чокнутый
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Первыми в глаза бросаются высокий рост, кавалерийская осанка, чёрные тараканьи усищи и бегающий взгляд. Пока он не сочтёт разглядывание угрозой, можно рассмотреть «девятигаллонную» шляпу, выглядывающие из-под пончо рукава клетчатой рубашки, само пончо неопределённо-бурого цвета, сапоги со шпорами и серые парусиновые штаны.
Дальше пялиться не стоит, проходим дальше, а то он уже по кобуре барабанит.
Характер
Параноик. Уверен, что его преследуют — и любое негативное событие трактует в пользу этого своего убеждения. По этой же причине Джо никогда не задерживается на одном месте больше недели, постоянно переезжая. Разумеется, ест и пьёт Джо только своё — либо силой заставляет подавшего пробовать.
Имеет определённые проблемы с неграми: негр первый кандидат на роль «ИХ агента»(и любое другое обвинение), пулю, дегустацию гипотетически отравленной еды, etc. На втором месте индейцы, хотя в них Джо обычно начинает стрелять, едва завидев. К мексиканцам у него, техасца, тоже есть свои счёты.
История
Судя по манерам, этот придурок интересный джентльмен родом из Техаса и служил в кавалерии. Так и есть — он бывший конфедерат, прошедший большую часть гражданской войны, а после её завершения оставшийся не у дел. Перебивается случайными заработками, в основном связанными со стрельбой.
Навыки
Ураганный огонь (+2): стреляет как ходячая картечница, при том метко, перезаряжает тоже быстро и не только по-техасски. (-3)

Верховая езда: тут всё понятно. (-1)

Действительно бдительный: даже если засады и слежки нет, он их найдёт (-1)

Неуловимый на всю голову: он был бы отличным часовым, если бы не всегда стрелял без предупреждения. Очевидно странное поведение провоцирует конфликты со встречными, легко перетекающие в перестрелку, а зачастую с неё и начинающиеся. (+1)

На светлое будущее остаётся одна монета
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.