Дилижанс на Эль-Пасо
| Описание игры
Простая игра для новичков. Спегетти-вестерн.
Жара, Техас, кактусы, обветренные красные скалы, каменистая дорога. По ней пылит темная коробочка дилижанса, укачивая на ухабах пассажиров, что сели на станции в Альбукерке (штат Нью-Мексико), например, с целью отправиться в славный город Эль-Пасо по разным своим делам-делишкам. Хоть наверху и сидит охранник с винчестером, путникам неспокойно: впереди ущелье, пользующееся дурной славой...
Предлагается поиграть этими самыми пассажирами дилижанса. Приходите на станцию, садитесь в «вагон» и точно по расписанию (если повезет) отправляетесь навстречу своей судьбе. Кого возьму: любого новичка (если совсем без игр в послужном списке — тоже подойдет), может, одного-двух кого поопытнее, но тут буду поглядеть на кандидатуры, участие в моих прошлых играх автоматического картбланша не дает, бо игры мои новичковые в первую очередь. Да, роли возницы и охранника можно брать (не новичкам).
По оформлению: главное — аватарка, без нее не возьму. Это должен быть портрет с хорошо различимым лицом (монахи и прочие любители глухих капюшонов идут строем в... другие игры). Мне нужно лицо, а свой геройский обвес можно показать картинкой под спойлером в описании персонажа. Далее, истории меня интересуют мало, чем короче, тем лучше, свое мастерство в игре покажете, на плюшки они тоже не повлияют, а читать простыни мне с годами все ленивее (графоманы идут, ну вы понели куда). Остальное по желанию, но не забываем про инвентарь, чего там не будет, то может и пропасть.
Теперь о главном, о системе. Она проста как 5 монеток. То есть, у каждого игрока на старте 5 игровых «монет», хочешь какую-то плюшку — плати монетку. Например, хочешь персонажа ганслингера (по дефолту все стреляют хорошо), платишь монетку и имеешь +1 к броскам, соответствующим этому профилю. Хочешь хорошо знать местность или уметь всех перепить на спор — тариф тот же. Дополнительный арсенал и что-то экзотическое (даже если это просто переселенец из России) тоже оплачивается. Впрочем, чтобы в игру не набилось одних следопытов-ганстлингеров, каждое последующее использование поднимает цену на 1. Подробнее об этом всем распишу в ветке «создание персонажа». Механика игры проста: игрок кидает в случае нужды что-то проверить простой шестигранный кубик (D6): выпала 6 — всегда попал (успел, ухватился итд), выпало 1 — всегда промазал (не успел, сорвался итд), причем, без учета модификаторов (1+1 ганслингера — тоже всегда промах). По остальным цифрам мастер решает по конкретной ситуации.
И о грустном. Последнее время у мастера крайне непредсказуемый ритм жизни, поэтому пост в день он гарантировать не может, 2-3 в неделю — норм, того же ждет и от игроков. Имейте терпение, короче. И при этом игра не предполагается долгой, максимум на лето. Теперь о траблмейкерах. Игра с новичками — всегда лотерея, бывает, попадаются и такие, с кем играть не выходит. Траблмейкеры. За последний год всего пара таких была, но настроение они портят надолго. Так вот, мастер оставляет за собой право расстаться с игроком, если сочтет для себя его таковым. Или даже не принять заявку, если возникнет такое подозрение. Так что, без обид, бывает, психологическая несовместимость называется, есть другие игры, другие мастера, данному же мастеру более важно его душевное спокойствие, чем вселенская справедливость.
Да, чуть не забыл, реалистичность — на уровне спагетти-вестерна, мне нравится «Дедвуд», но совсем не нравится, когда в игру набиваются «диванные» знатоки и начинают занудно рассуждать об особенностях спускового механизма «писмейкера», например. Патроны не считаем, в общем.
РР Тег «Grammar Nazi» убрал, однако, на базовую грамотность рассчитываю, в том числе и на минимальную типографическую. "Думаеш" и "мечь" нервируют мастера точно так же, как и отсутствие пробелов после знаков препинания, настойчивые рецидивы отсутствия навыков на начальном уровне владения печатным словом могут привести к смерти персонажа, честно предупреждаю заранее.