Созвездие | Партия


Габриэлла Картер

В игре

Автор:   Reki
Раса:   Человек
Класс:   Солдат/Инженер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Очень хорошо [+20]
Внешность
Темноволосая дама с большим вертикальным шрамом под правым глазом и небольшим диагональным на левой скуле. Рост 1.75. Глаза серые. Волосы до плеч, обычно собраны обручем. Одета в темный, в основном серо-черный, армейский комбинезон для инженерных войск. Данная модификация снабжена встроенным, визуально заметным респиратором. За спиной большая хреновина, с виду похожая на ранец. И, пожалуй, самая приметная деталь гардероба: здоровенная механическая рука справа вместо обычной.

Характер
Спокойная женщина, которая не торопится идти на контакт с окружением, но в сплоченном коллективе показывает себя и неплохим собеседником, и надежным соратником. Имеет некоторые задатки педагога и командира. К мужчинам не пристает. Вспыльчивостью не отличается, но злить лучше не надо. В меру циник, юморит очень редко, старается говорить по делу. Уважает и соблюдает субординацию. Недолюбливает иные расы (Ксенофобия, но не ярко выраженная)
История
Родилась Гэбби на планете под названием Аллгем. Это место не было колыбелью цивилизации ее вида хомо сапиенс, а всего лишь промышленной колонией, специализирующейся на добыче драг.металлов и минералов. В общем-то, колонизация других миров для этого типа людей в первую очередь всегда была связана с капиталовложением и окупаемой добычей ресурсов. Климат на Аллгеме достаточно суровый: очень жаркое лето, вынуждающее людей прятаться под землю, и холодная долгая зима. Провизия в основном импортная. Образование на планете так себе. Одни слабенькие Школы, и всего лишь три вуза. Поэтому и выбор для деток местных простых колонистов весьма узок: либо на добычу и связанные гражданские институты, необходимые для жизнеобеспечения колонии, либо в армию. Спасение из тесного мирка Аллгема Габриэлла в какой-то момент решила искать на призывающем в зольдаты плакате.

Родители не были против, потому как республиканские войска считались неплохой участью хотя бы потому, что позволяли путешествовать и иногда попадать в более интересные места, чем родная занюханная дыра с рудой. На родной планете к моменту отбытия у нее остались мать, отец и двое братьев. Дом девочка покинула в 18 лет.

С тех пора сначала служила простым пехотинцем на соседней планете Дэвар, затем поступила на стажировку в планетарные ВВС, выучившись на пилота современного военного Гироплана А-34В. В основном эти машины использовались для подавления легковооруженной пехоты в региональных планетарных конфликтах, хотя боевых вылетов в карьере Гэбби было всего с десяток. А-34 транспортировались на нужную планету через космос, а затем вступали в дело. Во время одного из таких вылетов, когда боевая задача состояла в подавлении мятежа на Краммите - одной из планет соседнего с Дэваром сектора - аппарат Габриэллы был подбит и с больной высоты рухнул на землю. Из всего экипажа выжила только одна пилот, но получила серьезные увечья. Об этой встрече с землей очень хорошо повествуют шрамы на ее лице и теле. Правую руку пришлось ампутировать на уровне чуть ниже плеча. То же самое касалось стопы и четырех раздробленных ребер. Кости таза с одной стороны и оба бедра тоже очень пострадали. Девушке, а тогда ей уже было 25, очень повезло, что ее вообще смогли быстро обнаружить и эвакуировать сослуживцы, иначе бы она умерла.

Но помимо спасения армия предоставила Гэбби еще одну услугу. Вернее, это была опция. В ее ситуации можно было пытаться лечиться платно и наращивать новые клетки взамен старых – дорого и очень долго. Либо кибернетизироваться в частных клиниках – быстро, но все равно для ее заработка неподъемно. Либо пройти армейскую программу реабилитации и перепрофилирования раненных бойцов – вот это совершенно бесплатно. Программа в свою очередь предполагала быстрое оснащение тела пострадавших во время боевых операций инвалидов военными киберпротезами соответствующего назначения и абсолютно разнообразного качества – как повезет. В части восстановления торса и ног Гэбби действительно повезло: ей достался неплохой более или менее современный экзоскелет штурмовой модификации, но с рукой подфартило меньше. На место утраченной конечности была имплантирована многозадачная кибернетическая рука инженерных войск, причем довольно старого образца, проапгрейженная также под нужды зенитной пехоты. Проще говоря, та же рука для инженерных работ плюс возможность оснащаться армейским крупнокалиберным пулеметом роторной системы. Старая, шумная и некрасивая. В пилоты с такой дорога была заказана, так что на выбор осталось либо ПВО, либо строительство. Этот вариант с киберимплантами “в мешке” она и выбрала. В таком состоянии прослужила в армии еще четыре года. В данный момент ей 30 лет. Мужа нет, детей нет. Попытки замутить с кем-то были до аварии, но с мужчинами отношения более, чем на год, не складывались. Так что в личной жизни все плохо, и с этим она свыклась не без помощи алкоголя. Начала понемногу хандрить, выпивать, как уже было сказано, и уволилась в запас досрочно как инвалид в звании младшего офицера. Получает скромную пенсию, что и двинуло ее на поиски дополнительного заработка и впечатлений, но кроме того не против как-то изменить свою жизнь в лучшую сторону. Деньги с этим, наверняка, помогут.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иболла

В игре

Автор:   nichan
Раса:   Оффо
Класс:   Живая и разумная химическая лаборатория
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Перс-трансплантат из другой игры.

Немного об оффо.
Характер
Темперамент - выраженный холерик. Довольно дружелюбная личность, вполне приятная при долгом обращении (если при обращении недолгом не покажется слишком уж пугающим некоторая чуждость негуманоидной логики). Чрезвычайно любопытен - вплоть до мании. В путешествии с ним вы можете обнаружить Иболлу в местах, о наличии которых даже не предполагали. Очень отзывчив. Обладает довольно обширной эрудицией и очень хорошей памятью - правда аналитические способности не выше среднего уровня.
История
Очень важно оказаться в жизни в нужное время и в нужном месте. Иболла не успел далеко окатиться от своей горики, совсем еще слизливый, оболочкой едва ядро перекрывал - а уже летел в космос. Ну и пусть по случайности и без должного комфорта - рискнул прилепился к обшивке какого-то космогрузовика. Но к звездам! К новому! Как еще подрастая мечтал, у глоффо про небесные миры выспрашивая...
...Еще важно в жизни удачное стечение обстоятельств. Попал Иболла не на помойку и не в придорожную забегаловку, а в самый что ни на есть космогоспиталь, куда грузовик вез на пересадку левую заднюю селезенку гипермегалотониуса. Долго юнец шмыгал по трубам и стокам пробуя на зуб все подряд и пугая некоторых неопытных пациентов. Но горика дала своему отпрыску добрую толику нужных знаний, которые рвали ядро, требуя уточнения, углубления, сопоставления, расширения... знания были о кирпичиках жизни. О биохимии, гистолокии, цитологии... о множестве тесно переплетенных "логий". И у какого оффо не дрогнет ядро при виде столького непознанного, если я ядре найдется достаточно места. Оффо хотел было познавать тайком, но был довольно быстро обнаружен....
... Важно также, чтобы в жизни тебя сопровождали друзья. Судьба свела Иболлу с профессором Торвальдом Снуссоном с Дракара, который оказался одним из заведующих кафедрой при госпитале. Профессор разрабатывал методику очистки организма от твердых шлаков путем выведения через теменные бугры с последующим хирургическим опиливанием оных. Но появление редкого по тем временам существа его очень заинтересовала. Он занялся изучением оффо, а оффо - изучением жизни...
...В жизни любого существа всегда есть место горчинке, ибо без нее никогда не поймешь истинную сладость радости бытия.
Черные времена принесла с собой война. Госпиталь находился на планете Орант -4, где произошла одна из наиболее кровопролитных стычек, более известная как "бойня на Оранте"... Там погиб профессор, погибло большинство сотрудников госпиталя, погибли почти все знакомые и друзья Иболлы, сам же он выжил и смог эвакуироваться...
... С тех пор Иболла редко оставался на одном месте. Он путешествовал, скитался в космосе, шатался по космокабакам и космобарам в поисках попутного или любого не брезгующего негуманоидом корабля и утолял таким образом информационный голод... однажды на его пути повстречался "Ржавый Ерш". Скитания его на этой посудине оказались недолгими - корабль вправду проржавел насквозь и выдал сбои в работе реакторной группы на подходе к Канису. Шарахнуло здорово. Иболла выжил только по причине того, что шатался снаружи по обшивке корабля с солидно нагулянной оболочкой. В итоге, заметно похудев, и нахватав нейкое число рентгенов, Иболла все же оказался в космопорте Канис-Центральный....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Том Нейтан

В игре

Автор:   neogen125
Раса:   Человек
Класс:   Специалист по ИИ
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Удача:Очень хорошо [+20]
Внешность
Рост 172, вес 57 кг, возраст: 24
Характер
Темперамент - Сангвиник ,экстраверт, альтруист, склонен общению с другими расами, хорошо себя контролирует в критических ситуациях, но если окружающие его люди испытывают сильные эмоции может им поддаться.
История
Родился на Земле в семье обычного юриста. С дества проявлял незаурядный интерес к учёбе ,особенно к программированию, благодаря чему он смог поступить в один из лучших университетов земли на бюджетную форму образования на факультет психологии и изучения ИИ, закончив его с отличием. Недавно был нанят "АшшА" как специалист по обслуживанию ИИ.
.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уна Смит

В игре

Автор:   Эльфания
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Рост 173 см, вес 62 кг, возраст 32 года.
Глаза голубые, цвет волос и прическа меняется по настроению.

Характер
Темперамент - на две трети сангвиник, оставшаяся треть - флегматик.
Воспитание и опыт заставляют быть более сдержанной и скрывать эмоции. Алкоголь, усталость или раздражение ослабляют самоконтроль.
Весьма находчива, изобретательна, сложно чем-нибудь удивить.
Разруливает конфликты, находя компромиссы.
История
Родилась Уна на космическом корабле в семье посла Терранской Федерации. В детстве много путешествовала с родителями. В 18 поступила в Академию Звездного Флота, вопреки желанию родителей и на специальность далекую от политики. После окончания служила на разных кораблях - от боевого крейсера до торговой баржи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Даратар Дорентах

В игре

Автор:   ploartem
Раса:   Хисс
Класс:   Помощник исследователя
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Одежда: При исполнении обязаностей Даратар носит бронированный костюм среднего класса, с расширенным функционаллом. Шлем полностью закрывает лицо Хисса, изза чего его можно принять за продвинутого робота

Вне костюма: Подобно тому как люди отличаются внешне в зависимости от национальности, так и Хиссы не однотипны. Даратар например относиться к так называемой "драконьей" национальности. Что это означает на практике? В сущности только то, что у его предков было неплохое самомнение.. А если по существу то, по сравнению с сородичами он больше похож на ящерицу нежели на динозавра. Цвет чешуи у Даратара коричнево-оранжевый, как и у остальных "драконов". Рост 220см, вес свыше центнера
Характер
Серьезный, расчестливый, с чувством разумной трусости. Зачастую по его серьезному виду в это сложно поверить но Даратар любит приключения. Считая при этом что секрет долгой жизни в том что бы не лезть в драку без преимущества над противником. Это не означает при в критической ситуации он предаст членов команды или сбежит, но если уж и лезть в передрягу то необходимо максимально увеличить свои шансы на победу.
Отчасти именно по этой причине Дорентах и любит людей, по сравнению с ним они такие маленькие, хлипкие, идеальные противники..
История
Родился.. А черт знает где именно родился, Даратар с детства путешествовал и даже его место рождения это некие координаты в космосе, поскольку это было на корабле. О каком либо официальном учебном учережднии речи идти разумеется не могло, вместо этого жизненные примудрости постигались им на практике. Хотя одно, так сказать "учебное" учереждение в итоге появилось в жизни юного Хисса, это был бар..
Да, то самое питейно-закусочное заведение в которое заходили самые разные существа из ближайших систем и не только. К счастью, так случилось что Хиссы бывали редко редко, а в их отсутствии ничто не мешало Даратару сойти за вполне взрослую особь. Подобное место обитания позволило ящеру влипать в разные истории, выпутываться из них и снова влипать в новые передряги. Ктонибудь мог бы сказать что такая жизнь эта жизнь бездаря который только и может что выполнять разные мелкие поручения, упуская таким образом несколько важных моментов. Во первых, общаясь с самыми разными существами невольно узнаешь про них столько что хватит на небольшую книжку на тему ксенологии. Во вторых, если завести не мало знакомых и попутно выполнять поручения то ты не только будешь жить на халяву, но и получать средства для составленния накоплений и приобретения вполне неплохого оборудования.
Но подобный образ жизни не мог длиться вечно, в конце концов Дорентах нагулялся и решил что он уже наседелся на одном месте. Как именно ящер попал на планету Канис не столь принципиально, но именно там он по счастливой случайности наткнулся на Кунгара Аннука. С этим Варгром Даратар общался всего пару раз, в этом общении не было ничего особенного, кроме той истории про Нитон-3 которая оказалась очень полезной. Позже узнав что Кунгар решил вновь стать исследователем на новом корабле, Дорентах немедленно навязался ему в помощники, убедив Варгра в том что так или иначе но ему нужен ассистент который исполнял бы роль мышц и записной книжки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лина Смит

В игре

Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Бортовой Сисадмин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Удача:Хорошо [+10]
Внешность
Характер
Интроверт, склонна к саморазрушению, общительна, психических отклонений нет, повышенная агрессия, адаптивна, низкий уровень подчинения приказам, высокий интеллект, огромный опыт работы в военной среде, высокая квалификация, высокая скорость работы, способности к менеджменту времени. Пристрастна к алкоголю, злоупотребляет ругательствами.
Примечание: некоторые привычки обусловленны спецификой работы и не являются отклонениями от нормы.
История
Полное имя: Ланая Смит Меддисон.
Место рождения: 1-Марс-Солнце-Млечный Путь (Деймос).
Возраст: 3,546,906 Мегахрон (23 0-Терра года).
Образование: Общее Полное, Специальное Полное, Высшее, Кадетское Полное Специальное.
Боевые награды: х2 Звезда Ады 3 степени (За защиту информации в критической ситуации), Звезда Ады 1 степени, Медаль Ады 1 степени (За героическое поведение при добычи важной информации)
Навыки: Обслуживание компьютерных систем, защита информации, владение оружием, навыки снайперской стрельбы.
Дополнительные навыки: Программирование.
Экономическое положение: Средний высший класс (Middle High).
Боевая Задача: Связист-Хакер
Звание: Ефрейтор
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сар`Акир`О`Шовах

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Дорос
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Средне [+0]
Внешность

Рост: 3.2 метра/3.5 метра в броне
Вес: 390 кг/ 520 кг в броне
Возраст: 150 лет

Огромное четырёхрукое существо мощного телосложения, закованное в тяжёлую механизированную броню. Под бронёй скрывается могучее тело с крепкой тёмной шкурой. Нижняя пара рук чуть меньше и короче верхней. На верхней паре рук пять когтистых пальцев, на нижней четыре. Хищная морда, напоминающая чем-то драконью, украшена полосой коротких жёстких тёмных волос. Глаз четыре, белка не видно, радужка тёмно-синего цвета, зрачки круглые, могут расширяться почти на весь глаз. При оскале в пасти видны крепкие острые зубы в достаточно приличном количестве, а сама пасть может раскрыться достаточно широко, чтобы туда влезла голова человека.

Двигается и говорит Сар, на человеческий взгляд, несколько медлительно, что, пожалуй, не удивительно для существа таких размеров. Голос достаточно грубый, рычащий и на удивление негромкий большую часть времени.
Характер
Уравновешен и спокоен, абсолютно не склонен к необдуманным поступкам. В критических ситуациях проявляет стрессоустойчивость, хладнокровие, решимость и расчётливость, в случае если оказывался в подобной ситуации ранее способен быстро воспроизвести действия, которые в прошлый раз расценил как положительные, и избегать отрицательных. В ином случае может проявлять излишнюю медлительность из-за склонности к вдумчивому анализу и мысленной проверке и перепроверке гипотез. Чётко следует приказам того, кого считает своим командиром. Ответственен, возможно даже излишне.

Осознаёт физические и психологические различия между расами и старается учитывать их при контакте, однако не склонен к проявлению излишней терпимости, а так же к ксенофилии. Неохотно идёт на контакт с представителями других рас, особенно на близкий. Редко проявляет сострадание или жалость. Уважает воинскую честь и заслуги вне зависимости от расы, в том числе тех, кто когда-либо воевал против доросов.

Имеет выраженные патриотические взгляды. Не верит в каких-либо богов, однако является приверженцем так называемого "Культа Бессмертных", весьма распространённого у доросов и включающего в себя воинский кодекс чести и прославляющего тех, кто героически погиб, защищая интересы Доросской Империи. Согласно культу воины, принявшие достойную смерть в бою, становятся Бессмертными, обретая нечто вроде загробной жизни, а так же вписывая свои имена в историю расы. Так же питает глубокое уважение к Императору доросов, императорской семье и всему, что имеет принадлежность к императорскому роду.
История
Сар, сын Акира из клана Шовах родился на Рокуте, столице Доросской Империи. Как и всех, кто родился в клане, принадлежащем к касте воинов, у Сара был лишь один возможный путь: солдата на службе Империи. Впрочем, как и все, он не был недоволен столь скудным выбором. Он рос среди воинов и с самого детства знал, что защищать Империю и её интересы с оружием в руках - одно из достойнейших дел, которым можно посвятить жизнь. Отец, дед и прадед занимались его обучением до достижения зрелости, когда Сар был отправлен в военную академию. Его клан считался пехотным и имел достаточно неплохой статус, что, вкупе с результатами выпускных экзаменов, позволяли молодому Шоваху попасть в ряды штурмового корпуса, передовых бойцов, одного из наиболее почитаемых родов наземных войск. Штурмовики всегда первыми вступали в бой и отступали последними, а значит дольше всего находились в контакте с врагом, принимали на себя основной удар, прорывали оборону и занимали укрепления. В таких войсках быстро становишься либо умелым солдатом, отмеченным наградами, либо трупом. Сар всё-таки склонялся к первому варианту, более того, ему повезло поучаствовать в нескольких крупных конфликтах с представителями иных рас, посчитавшими, что военное противостояние с Империей будет хорошей идеей, а так же в истреблении пиратов и контрабандистов, которые, кажется, обиделись на то, что Имперский Флот уничтожал любые их корабли, которые попадались ему в имперском пространстве и у его границ, и попытались терроризировать близкие к границам колонии и саботировать колонизацию Аклета VI. Таким образом воин изрядно сократил количество свободного места как на правой стороне своего парадного мундира, так и на шкуре. В дальнейшем, когда конфликты с Империей, как политические, так и военные, утихли, доросские подразделения, с позволения Императора, конечно, получили возможность поступать на наёмную службу в иных частях галактики. Таким образом они не только могли не терять форму, но и получить опыт боёв с потенциальными противниками Империи. Ну и, конечно, обеспечить ей дополнительный экономический прирост. В числе войск, получивших лицензию на наёмную деятельность было и подразделение Сара. В нескольких битвах его корпус понёс достаточно серьёзные потери и был отозван в имперское пространство для пополнения. Взвод, которым командовал Сар, бывший к тому времени уже сержантом, полностью погиб в ходе одного из боёв и хотя командующий штурмового корпуса признал, что степень его вины в этом в достаточной степени мала, чтобы оставить ему звание, сам воин считал иначе. Конечно, он не мог позволить себе оспорить решение старшего по званию, но мог подать запрос на получение лицензии одиночного наёмника и временное увольнение в запас. Запрос одобрили и Сар, получив право поступить на наёмную службу не в составе своего подразделения, покинул имперское пространство. Как и все наёмники, он всё ещё считается солдатом Империи, сохраняет своё звание и статус, и может быть призван на службу в случае, если Империи понадобится, или вернуться когда он сам того пожелает.

В отличии от большинства имеющих личную лицензию доросов Сар решил не становиться телохранителем какой-нибудь достаточно богатой, чтобы позволить себе столь редких наёмников, шишки, наниматься в службу безопасности одной из транс-галактических корпораций или вступать в ряды мультирасовых наёмных подразделений. Вместо этого он стал искать пусть менее высокооплачиваемую, но более разнообразную работу. Стать членом команды "Неустрашимого зайца" Сар, с его слов, решил стать просто потому, что эта посудина показалась ему весьма прочной, а он, как и все доросы, прочность любил.

Информация о расе:

Доросы
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Майлз

В игре

Автор:   Karandaev
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Обаяние:очень плохо [-20]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Характер
- Вам нужен пилот? Я смогу водить ваше корыто! Пилота лучше меня вы в этом рукаве галактики не найдёте! Что? Какую к ульетам ногарчим, анкету? Вам моих слов не достаточно?! Ладно, давай сюда. Что тут? Хмм. Пишем:

сангвиник. вертел я вас всех на Спокойный, уравновешенный, идеально подходит к управлению корыт транспортными кораблями, и любой другой техники. Так дальше. Любит управлять техникой, готов уби легко налаживает контакт с коллективом. Исполнительный, соблюдает субординацию. готов к переезду на другую планету? Да. Женаты? Нет. варг, не та строчка. Умён, коммуникабелен.

Кому отдать эти закорючки?
История
Ещё одна?! Да вы издеваетесь что ли? Хорошо.

Родился, учился, служил, награды получил, звания, профессиональные навыки.

Ещё что нибудь заполнить надо?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ширли Уайт

В игре

Автор:   Harinezumi
Раса:   Человек
Класс:   Контактер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Удача:Очень хорошо [+20]
Внешность
Рост: 1.65 м. Вес: 50 кг. Эктоморф.
По земным меркам вполне обычная молодая женщина. Среднего роста, астенического телосложения. Лицо "открытое", выражены скулы, острый нос и подбородок. Глаза зеленые, шатенка.
Невербальное общение: развита мимика и жестикуляция. Поддерживает зрительный контакт с собеседником.
Дикция: говорит четко, уверенно. Голос спокойный, приятный на слух.
Характер
В спокойной и знакомой обстановке преобладает инертный тип (флегматик). Рациональна и психологически устойчива. Выполняет работу четко, продуманно. Легко выходит на "рабочие" контакты, тяжелее в "личные". Внимательна к мелочам.
В ситуации, выходящей за рамки зоны комфорта (новая, чрезмерно шумная, опасная, перенасыщенная обстановка) инертность уступает активному темпераменту, проявлению эмоций (сангвиник). Может легко увлечься.
Акцентуация: базовый - интровертированный тип, доминантный - экзальтированный тип.
Не отличается боязливостью. Высокий интеллектуальный уровень, легко справляется с логическими задачами.
История
Место рождения: Планета Земля. Возраст: 25 земных лет. Семейное положение: не замужем. Дети отсутствуют.
Отец: историк-исследователь. Мать: преподаватель частной школы. Братья\сестры: отсутствуют.
Образование: Земной Университет, Специалист по установлению контактов с внеземными цивилизациями, диплом с отличием.
Дополнительное образование: Лингвист. Углубленное знание древних и современных языков.
Прежняя профессиональная деятельность:
1. Торговая станция "Земля", должность: переводчик младшего звена. Основная деятельность: составление и перевод контрактов. Опыт: 2 года. По распределению после университета.
2. Программа поиска внеземных цивилизаций, должность: контактер. Основная деятельность: дипломатические переговоры, дешифровка структуры незнакомых языков. Опыт 1 год. По рекомендации.
В настоящий момент принята на работу в АшшА. Должность: контактер.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сергей Ромашин

В игре

Автор:   fractal4ik
Раса:   Человек
Класс:   Планетарный архитектор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Хорошо [+10]
Внешность
Молодой человек лет 30. Тело тренированное, рост 184, вес 72. Тип лица -европейский, глаза карие, волосы русые короткие, щетина на лице.

Характер
Любит трудные задачи
Упертый
С чувством юмора
Дотошный и зануда иногда
Ненавидит двойные стандарты
Отзывчивый
Неунывающий
История
Место рождения: Земля
Возраст: 32
Родители: отец - Александр Ромашин, заместитель начальника дальней разведки; мать - Елена Ромашина, ксенобиолог.
Образование: высшее, Первый Земной Университет.
Специальность: Планетарная архитектура, терраформирование.
Семейный статус: холост, детей нет.
Факультативы: специальная физическая и психологическая подготовка.
Навыки: КМС по русбою
На сегодняшний день: Сергей находится в отпуске. Присоединился к экипажу ради сбора информации для своей научной работы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Майя Кремер

В игре

Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Очень хорошо [+20]
Внешность
Молодая стройная черноволосая женщина с привлекательным лицом и спортивной фигурой. Осанка гимнастки или танцовщицы, движения плавные, словно она и не идет, а плывет или танцует. Голос чуть хрипловатый, низкий, мягкий но лишь до тех пор, пока в нем прорезается сталь. Одевается преимущественно в брюки и блузы, выгодно подчеркивающие ее достоинства, обувь носит почти без каблуков. Украшения на ней всегда небольшие, но явно дорогие. Она из тех людей, которые предпочитают купить что-то одно и дорогое, а не десяток дешевых поделок.
Внизу фотография Майи времен службы в спецподразделении

Характер
Характер - спокойный и целеустремленный. Майя не торопится принимать решения, заводить друзей и врагов, но, приняв решение, идет, как правило, до конца. Очень редко обещает, поскольку обещание подразумевает обязательное выполнение.
Хобби ее - книги, спорт, музыка.
Она вливается без проблем в любую компанию, но так же без проблем остается одна.
История
О семье Майя не распространяется. Если общаться с ней, будет понятно, что у нее армейское или полицейское прошлое, ранение и отставка. Она пришла наниматься на корабль, чтобы начать жизнь с чистого листа и намерена это сделать.

Я могу вписать сюда "леденящую душу" историю и добавить к примеру, что ее забросили тайные разведчики, чтобы она выслеживала секреты Предтеч, если хочешь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Корнель `Франт` Дьезе

В игре

Автор:   Toysoldier
Раса:   Человек
Класс:   Агент
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Молод (на вид лет этак 30). Довольно высок – около 175 см, но не широк в плечах. Во всех движениях присутствует некая степенность напополам с вальяжностью, то, что многими веками ранее назвали бы аристократизмом.
Узкое, бледное (загар к Дьезе липнет плохо, да и взяться ему особо неоткуда) лицо с чуть выступающими скулами и довольно приятными чертами, болотного цвета глаза, тщательно расчёсанные и не особо длинные тёмные волосы с частой проседью, особенно «густо» сосредоточенной на висках.
В одежде, как правило, предпочитает различные оттенки серого, чёрного и темно-красного. Повседневная «форма» - деловой костюм, но пиджак зачастую заменён френчем с высоким и крайне жёстким воротником.
Изредка носит очки в тонкой оправе или же пенсне.
При ходьбе – довольно заметно хромает на левую ногу.
Вес: 78 кг.

Характер
65% холерика, 35% - меланхолика.
От меланхолика Дьезе досталась внешняя эмоциональная скупость, которая неплохо помогает не только в критических ситуациях, но и в повседневней жизни. Именно благодаря ей Корнель подчёркнуто вежлив со всеми собеседниками (к тому же речь "Франта" часто изобилует старомодными выражениями), но в означенной особенности чувствуется некий холод и отстранённость. Впрочем, если вести себя грубо по отношению к Корнелю, то можно получить в ответ схожую реакцию (активизируется холерический тип темперамента).
Несколько более приветлив по отношению к «своим» - экипажу корабля. Вполне способен подшутить над кем-либо из «коллег».
Однако, склонен, как и всякий холерик, к резким, внезапным, и временами – немотивированным перепадам настроения. Во время острых и неожиданных приступов хандры становится раздражительным, злопамятным, язвительным и вредным. Если разозлить Дьезе в подобный момент – можно стать жертвой какой-нибудь весьма и весьма неприятной шутки, которая отобьет желание общаться с ним полностью.
Может быть надменным, особенно в том случае, если собеседник не демонстрирует столь же глубоких познаний в обсуждаемом предмете.
Несколько недолюбливает женщин, но редко выражает это открыто.
Крайне аккуратен (умудряется выглядеть опрятно практически в любых обстоятельствах), склонен к педантизму, что в совокупности с внешним видом стало причиной присвоения прозвища.
В незначительных количествах употребляет никотин (изредка курит, но в привычку не вошло), однако склонен к довольно регулярному употреблению крепкого алкоголя (коньяк, ром, бренди… медицинский спирт, если ничего другого нет), что, впрочем, на нём сказывается мало из-за крайне высокой сопротивляемости спиртам и прочим аналогичным химическим соединениям.
История
Биография Дьезе, в большинстве своём – тайна за семью печатями, даже для экипажа корабля.
Несомненно, проявляемые навыки и склонности выдают во «Франте» специалиста, подготовленного официальными властями, а воспитание, речь и манеры, говорят о том, что семья Дьезе отнюдь не бедствовала, проживая на Земле, да и сам агент не отрицает своё происхождение с «колыбели человечества».
О своём прошлом Корнель разговаривать не любит, деликатно сворачивая беседу в другую сторону, а если собеседник будет упорствовать – замолчит вовсе.
Единственное, что хоть что - то может рассказать о Дьезе – полуоплавленный значок, в котором с огромным трудом узнаётся знак принадлежности к силовым структурам землян ( к каким – неясно, значок практически полностью деформировался), который агент изредка крутит в пальцах, словно безделушку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кунгар Аннук

Персонаж мертв

Автор:   Sangrel
Раса:   Варгр
Класс:   Исследователь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Очень хорошо [+20]
Внешность
Вес: 62кг Рост: 1.64м Возраст: 36 (27 в человеческих)


Характер
Спокойный, расчётливый, уверенный, любопытный, дружелюбный и как большинство из расы Варгров верный член команды.
История
Кунгар Аннук родился и вырос на планете Канис, в небольшой семье со средним достатком. Кунгар с молодостью показывал хорошие умственные показатели, поэтому сразу после школы он пошёл учится институт и закончил его с прекрасными показателями. Сразу после института на пике своего успеха, Кунгар присоединился к политическому движению по защите беженцев с других планет, к сожалению это привело к плохим последствиям и что бы избежать неприятностей, Кунгару пришлось попрощаться с семьёй и покинуть родную планету. Благодаря своему диплому, Кунгар стал стажёром на корабле исследователей новых горизонтов "Рассвет". После нескольких месяцев группа исследователей, прибыла на планету Нитон-3 в необитаемом секторе. Кунгар во время путешествия показал себя хорошим и ответственным работником и поэтому ему разрешили спустится на планету вместе с первой исследовательской группой. После нескольких дней исследовательских работ, Кунгар сделал открытие которое могло доказать что когда то на планете Нитон-3 была разумная жизнь. Успешность Кунгара привело не только к восторгу коллег, но и к зависти. Кунгару пришлось много спорить о его открытии и о том что именно он его сделал, из за чего у некоторых членов команды появилось негативное отношение к Кунгару, но даже тогда у него оставались друзья среди экспедиции.
В один из дней на Нитоне-3, произошло нападение на исследователей неизвестными существами, которые видимо обитали на планете. Существа оказались очень агрессивными и опасными, со стороны экипажа "Рассвет" была мало военных как и самого оружия для защиты. Группы выживших исследователь спешно стали возвращаться на основной корабль бросая большую часть своей работы. К сожалению несколько существ смогли пробраться на шатлы и оказались на борту основного корабля. Хоть их численность была незначительной, погибло очень много экипажа пока выжившее исследователи смогли найти способ как расправится с опасностью. Кунгар был одним из немногих выживших, в этой экспедиции он потерял много друзей и почти весь труд команды "Рассвет" пропал. Хотя остались небольшие записи исследований которые в будущем возможно пригодятся будущим экспедициям, но главное это то что планета Нитон-3 теперь официально считается опасной и теперь многие путешественники будут знать что эту планету стоит избегать, что бы не повторить историю экипажа "Рассвет".
Кунгар вернулся на родину, где он снова после долгого времени встретился с родителями, но даже объятия родителей не могли помочь забыть лица погибших товарищей и друзей. Ровно год Кунгар отходил от пережитых ужасов, а после этого он стал снова работать на своей родной планете в небольшой фирме с низкой зарплатой. Каждый день занимаясь неинтересным и даже скучным делом, пробуждало в Кунгаре тягу к новым путешествиям и исследованиям. В один день, Кунгар узнал что команда космического корабля "Неустрашимый заяц" набирает новый персонал. Взвесив все за и против, Кунгар уволился с работы, попрощался семьёй и вступил в команду, что бы снова поучаствовать в новых путешествиях.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Апофи Нейтикерт Табиру Хентхаб

Персонаж мертв

Автор:   alien
Раса:   Лемурийка
Класс:   Принцесса.
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Высокая (даже по меркам своей расы), белокожая, темноволосая и светлочешуйчатая полудевушка-полузмея. Довольно привлекательное лицо, которое не портят желтые глаза с вертикальными зрачками, пухлые темные губы между которыми то и дело показывается длинный раздвоенный на конце язык (впрочем, понятное дело, что на взгляд самих лемурийцев все эти детали только украшают юную Апофи). Фигура (по крайней мере верхняя её часть) тоже на удивление соответствует эстетическим стандартам большинства хомо сапиенсов - тонкие пальцы с выкрашенными черным лаком ногтями, плоский живот, на удивление тонкая талия и неожиданно пышная грудь, что довольно странно для полузмеи.
Нижняя часть Нейтикерт, с её переливающейся изысканными узорами золотистой чешуей, на самом деле ничуть не уступает по привлекательности верхней, хотя большинству землян этого не понять.
В движениях Апофи каким-то противоестественным образом ухитряется сочетать грациозность с неуклюжестью, а потому на удивление элегантно сбивает хвостом предметы и отдавливает окружающим нижние конечности. Голос негромкий, вкрадчивый, но заставляющий к нему прислушаться. Во время разговора активно жестикулирует.
Одевается Нейтикерт очень открыто и весьма недешево. Впрочем последнего стоит ожидать от дочери правителя нескольких систем.

Характер
Флегматик. Спокойна, рассудительна и разумеется хладнокровна. Экстраверт. Дружелюбна, приветлива, весьма уживчива, абсолютно лишена ксенофобии. Крайне высокие коммуникативные навыки. Психологически устойчива. Оптимистка. Альтруистка.
Отличается несколько завышенными запросами и требованиями к личному комфорту, обусловленными происхождением.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оливер `Фиксер` Соло

Персонаж мертв

Автор:   Leegamentia
Раса:   Человек
Класс:   Оператор дронов
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Среднего роста, представитель типичных Хомо, развитый в условиях планетарного притяжения. Отношение мышечной массы к жировой в пределах допустимой нормы, с учётом пола и возраста. Слабо выражена асимметрия лица. Челюстные протезы отсутствуют. Татуировки и прочие эстетические и религиозные изменения/модификации тела отсутствуют.
Характер
Темперамент - 3/4 сангвиник, 1/3 флегматик. Экстраверт.
Имеет некритичные проблемы в ситуациях предполагающих выбор.
В ситуациях сильного эмоционального напряжения демонстрирует временное повышение умственной и физической активности. Склонен соблюдать законность и другие правила свойственные действующей социальной обстановке.
По шкале Кинси - 0. Не имеет половых и гендерных предрассудков в отношении представителей Хомо.
Ярко выраженных признаков ксенофобии к прежде встреченным видам не обнаружено.
Не конфликтен. Склонен к решению конфликтов юмором.
История
Получил бакалавра с отличием в локальном отделении Boston Dynamics Institute по специальности Инженер управления роботизированных систем. Выпускная работа на тему "Методики управления"
Во время обучения был трудоустроен в службе доставки "Planet Express" оператором сервисного робота/роботизированного погрузчика. Срок обучения 4 года.

После обучения был призван, однако вместо срочной службы подписал льготный контракт военного специалиста. Срок службы 2 года. Должность - оператор комплекса огневой поддержки мобильной пехоты.
В ходе службы пройдены курсы выживания в джунглях, десантный, краткий горный и зимний курсы. Уволен в запас в звании старшего сержанта.

Прошел отбор в государственно программе "Помощь молодым специалистам", после которой получил стажировку в компании Enstle, в дальнейшем заняв должность специалиста по комплектованию транспортных космических кораблей автоматизированными системами. Прошел корпоративное обучение как дрон-инженер для космических рейсов. Проработал 2 года.

Год проработал в тестером оборудования в условиях космоса компании Ugle. В основном гражданские модели летающие дроны/погрузчики/ремонтные/наземные колёсно-гусеничные.

Подписал контракт с "АшшА"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арсений Баринов

Вне игры

Автор:   _Ursus_
Раса:   Человек
Класс:   Корабельный врач
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Вид: Homo Sapiens Sapiens. Возраст: 26 терранских лет. Вес: 70 кг. Рост: 174 см. Эктоморф.
Волосы темно-русые. Глаза серо-зеленые.
Голос тихий, вкрадчивый. Манера речи и тон могут значительно варьироваться, в зависимости от ситуации и текущей задачи.
Манеры светские, обходительные.
Характер
Доминирующий тип мышления: Абстрактно-логический. Склонен к разгадыванию головоломок и решению интеллектуальных задач.
Темперамент: Холерический. Психическая стабильность высокая.
Интроверт с высокими коммуникативными навыками.
История
Терранский ребенок из хорошей семьи. Папа - профессор математики в университете, мама - переводчик в киностудии. Персональная няня вместо общественного детского сада. Затем - закрытая частная школа. А после - Терранская Академия Панмедицины.
Арсений с отличием заканчивает учебу сразу по двум направлениям, становясь дипломированным врачом и не менее дипломированным психологом широкого профиля.
В возрасте 23 лет переболевает VMD-0041s (высоковирулентным стелс-вирусом мышечной деградации), выпущенным в систему воздухоподачи в результате стечения обстоятельств (включающих в себя ошибку оператора, неисправный фильтр и закрывавший часть датчиков, брошенный пиджак сотрудника научного центра). Благодаря молодости и физической подготовленности выживает, единственный из всей оказавшейся в тот день в лаборатории смены. Но этот несчастный случай навсегда подрывает здоровье Арсения и наряду с ухудшающимися отношениями с семьей, открывает полосу длительной депрессии и экзестенциального поиска.
Данный период заканчивается решением мягко уклониться от попыток протекции своей семьи и начать новую, самостоятельную жизнь вдали от земной орбиты.
Во время последнего жаркого спора в своем доме бросает, что "устроится в первую же компанию из справочника". Так, Арсений Котов становится судовым врачом в АшшА.

А что делает среди навыков стрелковое оружие? Как "что?". Котов, как и полагается молодым людям его среды частенько развлекал себя охотой на гигантских ракоскорпионов Пандоры. Вы же помните рекламу этой туристической компании, что-то там еще было про "серебряные дорожки посреди диких джунглей". Помните, нет?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джим Бим

Вне игры

Автор:   AlarDyce
Раса:   Человек
Класс:   Стармех
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Очень хорошо [+20]
Внешность

Старик. В свое время был крепок, но уже не торт, конечно. Зубы искусственные, из хромо-кобальтового сплава.
Характер
По темпераменту флегматик, выдержан, хладнокровен, вспышек не допускает, но может проявлять чрезмерную упрямость, если уже принял решение. Из тех, кто долго запрягает, но быстро едет. Шизоид по психотипу, один из недостатков -- занимается только тем, что ему интересно. Любит заложить за воротник, особенно, когда скучает. Курит сигары.
История
Служил с младых лет в торговом флоте, начинал на каботажных внутрипланетных линиях еще юнгой, выучился на механика, затем на штурмана, дослужился до капитана межпланетных рейсов. Давно в отставке. Пенсионер. Похоронив жену, увлекся путешествиями. Подрабатывает, когда не хватает пенсии на перелет. Цель не важна, просто он привык жить летая, как зеки-рецидивисты привыкают жить в тюрьме.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айдан Спок

Вне игры

Автор:   DuxaDuxovcev
Раса:   Человек
Класс:   Охранник 4го уровня.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Очень плохо [-20]
Внешность
Кожа смуглая, глаза карие, волосы тёмные, короткие бакены.
Подтянутый (1.80 м, 75кг)
Молодой (27 лет)
Характер
Любопытный сангвиник. Импульсивен, во время паники впадает в ступор быстро сменяющийся истерикой.
История
Рос в бедной колонии хомо, в семье неполной и низкого социального статуса. С раннего возраста Спок уяснил очевидную мысль, о том, что для роста в обществе он должен быть нужен и важен. Повзрослев Айдан уверенно послал подальше свой принцип и поступил в военизированные силы местнрй корпорации, одними из многочисленных и легкозаменяемых рекрутов.
Быстро сказывается, долго делается. И спустя несколько лет новоявленный безопасник уже служил на фронтире. На фронтире как в песне: патроны, водка в цене. А вот о чёрной работе петь не принято. И о пострадавших при её выполнении тоже.
На фронтире их компания предоставла услуги по охране, христоматийная частная полиция. Одна загвоздка, что полицейскую работу они выполняли в зоне военных действий, уж не суть важно, кто и почему воевал в колонии. Напившихся или еще хуже - обезумевших солдат нейтрализовать приходились именно их так называемой СБ. Годы шли, конфликт стихах, местное правительство вступало во власть и вытесняло не нужную им более службу. Спок за эти годы не отличился, и из как был рядовым так и остался. Много ли было хорошего, но слухи о том что отряд в котором состол Спок повинен в серии довольно кровавых рейдов на грабителей и подозреваемых в нападениях на СБ. Следом за этим последовали слухи, что и за головы членов этого отряда назначена награда, которую того и гляди сумеют взыскать местные ополченцы.
Но беда не приходит одна и Айдан где-то подхватил мозгового червя, который лишь по удивительному стечению обстоятельств не свёл его с ума и не убил. Червя-то погубить и извлечь удалось, но не целиком, часть червя, неспособная к движению и восстановлению всё-же осталась внутри черепа. Но не успел Айдан и отслужить и месяца, как их отряд подвергся нападению в результате которого большая часть отряда была убита, пара человек смогла найти укрытие и продержаться, а Спок"легко отделался" раздробленным позвоночником и сломанными рёбрами, которые были заменены дорогостоящими протезами, оплатить которые он должен был из будущей зарплаты.
Собрав всю свою волю и решив больше не испытывать удачу, Айдан подал прощение о переводе в другой отдел, которое было отклонено. Спустя небольшой промежуток времени, Споку каким-то образом удаётся выплатить долги, а следом и подать в отставку. После чего он поспешно покидает планету и отправляется на поиски нового пристанища.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.