Готтонхад-Вейнерпорт: Вторжение | Партия


Бергард

В игре

Автор:   I wanna see you bleed
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Среднего роста, плотного телосложения. Черные волнистые волосы до плеч, местами с седыми прядками. Аккуратная борода и усы. Нос чуть кривится влево. Одет в кольчугу, стеганую рубаху под ней, бриджи\утепленные брюки в зависимости от времени года, легкие сапоги. Голос громкий, басистый.
Характер
Для Бергарда очень важно решать проблемы. Раньше проблемами были неправильно откованные или повредившиеся вещи, которые нужно чинить. Теперь - то, что мирные люди не могут спать по ночам спокойно, а зло все еще копит силы где-то там. Предпочитает тех людей, которых хорошо знает. Не замкнут, но на контакт может идти без огонька. Приказы не обсуждаются, а выполняются, хотя порой Бергард с большей охотой поступил бы по своему почину. Большой женолюб, постоянно говорит, что скоро женится, и все остается холостым. Предпочитает женщин в теле, желательно черноволосых и с чувством юмора. Уважает гномов, к эльфам относится с известным, возможно и расистским, недоверием.
История
Бергард родился в деревушке Косые Луки недалеко от окончания человеческих земель. С какого конца держаться за дубину, тут представляли очень прекрасно. Сын кузнеца, Бергард с малых ногтей приучался ковать, разбираться в металле и помогать отцу. Порой это даже ставили ему в укор прочие подростки, намекая на то, что Берг папенькин сынок. Отчасти так и было. Отец Бергарда мог грубо выругаться, но никогда не бил ни жену, ни сына. Мать была улыбчивой и отзывчивой бабой, которая пару раз таки наставила мужу рога. Когда Бергарду исполнилось шестнадцать, он прошел экзамен на кузнеца и получил право работать сам, в том числе брать помощников. Только в Луках второй кузнец не был нужен, там и одному работы хватало, и Бергард переместился ближе к столице, в Козлодоевку. Там как раз местный ковала помер, не оставив наследников, зато оставив кузню со всем инструментом. Стал Берг работать, и уже обзавелся подругой из вдов, когда в лесах завелись разбойники. Сперва повывели нечисть, за что местные сказали спасибо, а потом вдруг решили пограбить честной люд. Козлодоевским такой уклад не пришелся по вкусу, разбойники были побиты, а их лидер - некто Лучник, обещал вернуться и отомстить.
Когда Бергарду исполнилось двадцать пять, Лучник и вернулся. Только теперь он мнил себя ничуть не меньше, чем Лордом-Протектором и, собрав под свои знамена не только разный человеческий сброд, но и несколько десятков всамделишных солдат, принялся царствовать и всем владеть, прирезав местного управляющего, а его голову отослав в столицу. Кто из козлодоевских сразу в ножки упал, а большая часть взяла скарб, баб с детями и обосновалась в том самом лесу, партизанами. Нашелся ветеран, который обучил всех желающих маханию мечами,в том числе Берга. Только Бергард уйти из деревни не мог. Мужикам требовался, во-первых, свой человек в деревне, во-вторых, кузнец без кузни бесполезен. Все шло неплохо, да только Лучник быстро просек, кто именно правит оружие повстанцам, и Берг бежал. Хорошо, детенков завести не успел, а то бы и их порешили...
А потом была битва возле Козлодоевки, где Лучник был разгромлен. Отряд козлодоевских влился в войско, задав врагам жару. Среди них был и Бергард.
Победа победой, а от деревни остался только пепел. Да и гад Лучник оставался цел, бросив в решающий момент своих бандитов на произвол судьбы и скрывшись в опустевших землях. Так что Бергард решил остаться в войске, где и пребывает по сей день. Ему двадцать семь, он бородат.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лаурион

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Эльф
Класс:   Наемный убийца
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Эльф, средних, для эльфа лет. Длинные темные волосы, которые часть завязывает в хвост, пронзительно зеленые глаза. Одевается в кожаную одежду, которая не издает и малейшего звука.
Характер
Дисциплинированный, исполнительный и жестокий
История
Лауриону не повезло. Он уже давно пережил тех людей, которые взяли его в плен младенцем. Он уже давно говорил на эльфийском ничуть не хуже, чем на людских языках. Его дело уже давным-давно было закрыто за особые заслуги перед королевством. И все-же. Он попал в плен к бандитам в совсем маленьком возрасте. Почему они не убили его? Он так и не узнал. В банде был прекрасный фехтовальщик и он обучил Лауриона пользоваться шпагой вместо меча. А потом был тот налет на лесной дороге. налет в котором погибла почти вся банда. Главаря взяли живым, а фехтовальщик оказался охотником за головами. ЛАуриона взяли в гильдию, учеником. И придали ему в наставницы девушку-полурослика, непревзойденную на длинных дистанциях лучницу и метательницу. Коротких 10 лет он провел сначала под учебой, а потом и в паре с ней, обучившись стрелять из лука и метать ножи лишь чуть хуже чем она. А потом пришел его дядя. Он не о чем не спрашивал, он просто сказал, что его нашли и ждут дома. И Лаурон пошел. Дома его встретили хорошо, но жизнь эльфов ему показалось скучной и тогда дядя стал обучать его алхимии. Учить как из лесных трав сварить яд, одной капли которого на коже достаточно чтобы противник мгновенно умер, научил делать яды без вкуса и запаха. Долгую жизнь прожил Лаурион, кому он только не служил и людям, и эльфам, и даже королю. Но перед самым вторжением он поступил на службу к герцогу Штернфортскому, работая по его заказам. А теперь, теперь он не работал, он выживал и помогал выживать другим.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Малькор Темный

В игре

Автор:   VanlordIk
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Тьма расступилась перед ним. Худое, белое от недостатка солнца, жилистое тело с внушительным набором шрамов как от холодного оружия так и от когтей и зубов, самых разных тварей населявшей этот мир... Его кроваво красные глаза смотрели на нас, казалось выискивая самых слабых, он смотрел не на группу наемников, прошедших не одну сотню битв, а на свою жертву, испуганную и зажатую в угол. Рассматривая этого.... это существо, лишь отдаленно напоминающие эльфа, его движения принадлежали скорее животному, а не разумному существу, но его кривая улыбка говорила о наличии ума.... Эльф поднял свой меч над головой, сложно было разглядеть его, так как сама тьма скрыла облик клинка. И сама смерть, поднялась посмотреть на нашу долгую и мучительную кончину.
Характер
Малькор не всегда был вспыльчивым и гоняющимся за призраками прошлого. Когда-то он был добрым, отзывчивым и чтил кодекс чести эльфийского народа. Увы эти времена прошли. Он стал безумным, Самовлюбленным и эгоистичным когда темная магия на ровне с некромантией закрались в его душу, извратив и испортив ее. Эльф мстителен и жесток, часто поминает своих богов покровителей, или он считает что они покровительствуют ему.... Однако Малькор редко действует не подумав, даже не так, Малькор всегда думает прежде чем сделать что либо. Воин не плохо разбирается в людях... И в этом главная слабость Эльфа. слишком часто он кому либо доверял....
История
Малькор родился в обычном доме, обычного эльфа, не короля, не дворянина, а обычного стража, охраняющего покой жителей Уналайнэ. Детство свое эльф помнил очень смутно. Первая драка, первая любовь, первое обучение владению мечом. Долгое время Малькор познавал искусство стражи своих земель и был рад своей жизни. Малькор был одаренным эльфом и спустя многие годы службы это заметили. Он стал командиром. И в течении тридцати лун он наслаждался своей новой жизнью. После чего началась новая война с Темным властелином. Малькор, как и полагается стражу отправился на войну и в одном из боев получил серьезное ранение. И после этого он изменился, замкнулся в себе, перестал отдавать отчет своим действиям, постепенно начиная сходить с ума. Точно не известно правда или вымысел, но он постоянно твердил о каких-то голосах в своей голове.

Через несколько месяцев после ранения, Малькор убил своего лучшего друга, а по совместительству свою правую руку, после чего раненый скрылся в ночи. И на протяжении двадцати лет после войны его никто не видел. Однако после он появился, то там, то тут нападая на одиноких путников или небольшие эскорты. Немногие кто выжил, говорят, что Малькор безумен, а также невероятно жесток, многие сельчане назвали Малькора " Темным" и стараются не ходить по месту его обитания Упыриной чащобе, ведь безумный эльф, принявший тьму в своем в сердце не щадит никого.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Максимус фон Дорн

В игре

Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Прямолинейный и гордый защитник баронства, Максимус не гнушается любым быстрым и действенным способом выполнять свой долг.
История
Рождённый в семье фон Дорнов, Максимус воспитывался здоровым по жизни и по морали человеком: крестьянок не портил, дворянам не дерзил, не соблазнился на синий порошок или выпивку, или как некоторые современники не подставлял свой зал, ради смены места жительства на Столицу.
Отправная точка, послужившая военной карьерой стал Исход, когда твари были с головой разбиты доблестными защитниками Света, а имение Дорнов вышло из-под осады - Рамонский прорыв, когда вставшая от полумесячной осады войско людей предприняло самоубийственную атаку и получило неожиданную помощь от войск регулярной армии, волной сметавшей со спины ряды неприятеля.
Многие тогда погибли, но за четверть века баронство отжило: заколосились волны пшениц, начал вызревать виноград и хитрые ветераны не скупясь, разливали готовое вино - судьба наградила их долгой жизнью, а значит надо жить!
Летели года, листва меняла свой цвет, заростали зеленью поля битв, рождались дети, вылезали из лесов недобитки, начинала литься красная, чёрная и зелёная кровь, кузнецы вновь начинали разжигать огонь... В воздухе висело несформировавшееся чувство тревоги, которое, как гнойник на теле.
Как младший рыцарь-протектор, Максимус был отправлен в Нижние холмы, чтобы разобраться со случаями налетов и воровства. подоспев почти вовремя, рыцарь успел лишь на публичную казнь старосты бандитами. С ходу, приказав своим людям не лезть вперёд и расстреливать врага издали, молча помчался рубить головы отдельным личностям.
Это уже потом Дорн узнал, что почти всех способных держать меч отравили, и никто из местных не стал давать отпор нападавшим. Староста выжил, правда некоторое время был в бессознательном состоянии и не мог руководить деревней, поэтому всей бюрократией пришлось заниматься Максимусу самому: нагнать налоги, учить местных держать копье, рассчитывать оставшиеся провиант да заниматься подсчётом добра, оставшегося от бандитов. Ну а через день в деревню должен приехать отличный маг-лекарь, чтобы поправить здоровье старосте.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кормак

В игре
Автор:   Juuda
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Очень крупный мужчина ростом под два метра с широченными плечами. Общая жилистость и худоба в сочетании с очень длинными руками создают впечатление, что в Кормаке есть что-то от гориллы или другой крупной обезьяны. Тем не менее, под кажущейся худобой скрывается невероятная сила, мощь и странная грация в плавности движений. На вид ему может быть сколько угодно, от 25-ти до 40 лет от роду, тело его покрывают рисунки шрамов от мелких сеток, до крупного шрама через всю грудь, еще одного через правое бедро и уродливого шрама от уха до уха через мощную жилистую шею.

Лицо его обладает резкими чертами, мощной челюстью, глаза изумрудно-зеленого цвета выглядывают из-под выступающих надбровных дуг, под правым глазом, на щеке, виден ещё один шрам, тонкие обветренные губы, прямой орлиный нос, на удивление здоровые зубы, слегка желтоватые, рыжая борода и коротко стриженные, слегка растрепанные, рыжие же волосы.

Одет Кормак в подбитые мехом шерстяные штаны, тонкий кожаный пояс, массивные дорожные ботинки, льняную рубаху. Поверх рубахи натянут подбитый мехом стеганный поддоспешник, а ещё сверху тяжелая кольчуга из каленой стали, явно дорогая и качественная, ремонтировавшаяся в нескольких местах. Толстый пояс с дополнительной косой перевязью, на поясе несколько мешочков и кармашкев, а также пару ножен. Массивные стальные наплечники с шипами частично закрывают и шею, наручи, поножи, саббатоны с шипами, наколенники и налокотники из стали также усеяны шипами и плотно облегающие перчатки с заклепками. Довершает картину остроконечный стальной шлем открытого типа с кольчужной бармицей, прикрывающей шею. Оружия на Кормаке заметить можно много, но больше всех выделяется здоровенный двуручный клеймор. Довершает картину, как правило, совсем недобрая ухмылка.
Характер
Характер у Кормака простой… И сложный одновременно. Пожалуй его можно было бы описать как «честный эгоист». Но на деле не всегда все так благодушно, на практике – это беспринципный вспыльчивый человек, стремящийся, прежде всего, к своей выгоде. Кормак легко попробует отнять у любого живого существа то, что ему понравилось, причем неважно, у сильного или слабого. Он как зверь, за вспыльчивостью лежат хорошо отточенные инстинкты, хитрость и смекалка, помноженные на опыт. Кормака легко можно назвать отзывчивым, он с радостью отзовется на недобрый взгляд, крепкое слово, да и просто на что-то, что ему не понравилось, и набьет обидчику морду, будь-то чернь, герцог, рыцарь или даже сам король, а может не только морду и не только набьет.

Ещё его можно назвать шумным, и умеющим жить на широкую ногу, он уважает право силы и применяет его абсолютно честно ко всем. Бесстрашен. Словом, этот человек живет так, как будто каждый день его последний, и он этим наслаждается. Ещё Кормак любит сражаться, и побеждать. О, эта четка грань между жизнью и смертью, которую можно познать только в бою, тот момент, когда ты подходишь к ней ближе всего – вызывает небывалое ощущение яркости жизни, ощущения самой её сути и конечности.

Как ни странно, у Кормака есть своеобразный кодекс этики – «Не убий и не злоумышляй против товарища по делу, после дела можно», «Бери что хошь, коль силенок хватит», «В кабацкой драке клинки не доставай, а уж коли кто достал, то не драка уж то, а рубилово, убивай всех». И, как ни странно, Кормак очень ценит тех людей, который способны другому человеку совершенно бескорыстно, не ожидая ничего, не в благодарность и не по каким-либо другим причинам, а просто так причинить добро, и таких людей он не трогает.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хилайя Райти

В игре

Автор:   Lainurol
Раса:   Человек
Класс:   Жрица Лэна
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Среднего роста светлокожая атлетичная женщина 24-х лет. Стройная, сильная. Не будучи воином, была бы весьма изящной. Природа одарила ее округлыми, но не слишком выделяющимися формами, тонкой талией. Имеет приятное лицо, яркие зеленые глаза, пухлые губы. Золотистые волосы длиной ниже плеч.

Одета:
На ноги одеты плотные кожаные штаны темно-коричневого цвета, кожаные темно-коричневые сапоги с металлическими пластинами на носках и толстой подошвой.
Сверху - тонкая хлопковая рубаха со шнуровкой на груди. Поверх нее - плотный кожаный корсет, он же - доспех. Кожа в несколько слоев, заодно прижимает грудь, сглаживая контуры и делая фигуру Хилайи более мужской.
Поверх корсета - кожаная куртка с высоким воротом. Уже не такая плотная, не облегает, но и не слишком широка. Куртка на шнуровке.
На запястьях у Хилайи металлические наручи. На руках - кожаные перчатки.
Пояс - тяжелый и очень плотный, широкий, чтобы удержать меч.
Волосы стянуты в высокий хвост кожаным ремешком.
Характер
По характеру - горделивая, отважная, смелая, решительная, порой упрямая. Очень усердна в бою и чарах, преданна своему богу и дому Райти. С врагами не церемонится, с хорошими существами - добра и сострадательна. Но при этом старается проявлять благоразумие и рассчитывать свои силы. Иногда может пожертвовать меньшим, чтобы выиграть в большем. Старается мыслить стратегически и всячески наблюдает за командирами, за ходом сражений, обучаясь всему. Внимательна к деталям, иногда может пристать по мелочам. Ненавидит предателей и похотливых мужчин. Может быть той еще пронырой, если нужно выведать что-то важное для дела или уличить подлость. Порой бывает вспыльчива, а порой в той же ситуации - на удивление хладнокровной. На самом деле была однажды влюблена, но мужчина был уже женат, потому скрывала свои чувства.
Слухи принимает в учет, но предпочитает сама сложить свое мнение о существах, старается доверять фактам. Но и не отмечает ничего, так как дыма без огня не бывает, даже если огонь - это мотив кого-то оклеветать. Почему-то выбрали именно такой вариант. Если ей важно, старается найти смысл в происходящем.
История
Поздняя и самая младшая среди дочерей герцога Райти, владеющего северными землями королевства Экзайл, которое пало двадцать пять лет назад во время битвы с последним Темным властелином. Первая жена герцога, родившая мужчине семь сыновей и двух дочерей, похоронила их всех, вскоре и сама отправившись вслед за ними. На той ужасной войне только глубокая вера и преданность свету не позволила герцогу погасить огонь в своей душе и выстоять, несмотря ни на что, внеся посильную лепту в столь великое дело...
Едва ли он взял бы себе вторую жену, после победы утратив цель и жажду жить. Собственные земли были разорены, род практически весь уничтожен. Возвращаться ему было некуда. Тогда за него и взялась совсем юная девчонка, которая также потеряла всю семью. Бойкая и упрямая, она влюбилась в еще не постаревшего герцога и целыми днями обрабатывала мужчину. Разные слухи ходили о том, чем же ей удалось вернуть мужчину к жизни, тем не менее, вскоре они сыграли свадьбу и, собрав остатки своих земляков, мужчина отправился на родину, изучать обстановку в попытке возродить хоть что-то.
Так и родилась Хилайя, которую растили в безопасном месте, вдали от отца и родных земель, которые она не видала. Девочка пошла нравом в свою мать и в детстве частенько переодевалась в мальчика, чтобы проучить своих младших братцев или их друзей. За себя могла постоять и накостылять тем, кто по ее мнению вел себя неправильно, было святым делом. Ее очень скоро заметили и герцог, приехав навестить семью в очередной раз, что случалось не так и часто, дал добро на обучение Хилайи. Смеясь в усы, он шутил, что с такой не совладать и так просто замуж не отдать. Так пусть же доброму делу послужит. И, возможно, среди равных и найдет себе мужа. Маленькая Хилайя фыркала и отвечала, что слабые духом никогда не очаруют ее сердце. Впрочем, начало обучения быстро дало ей понять, что не одна она такая прыткая и найдутся те, кто превосходит ее во всем. И тогда она приложила все усилия и направила свое упрямство в то, чтобы однажды стать одной из лучших. Будучи по характеру нетерпимой к несправедливости и слышавшая не раз грустные рассказы отца, Хилайя всем сердцем ненавидела нечисть и потому решила стать жрицей бога Лэна, пойдя по его стопам и обучаясь в Храме Лэна. Манеру переодеваться мужчиной не оставила и в будущем это послужило ей на пользу. Опасность подстерегала не только со стороны столь ненавистных тварей, не дающих покоя несчастным жителям и без того страдающих земель, которые все пытаются восстановиться после великой войны. Войдя в половозрелый возраст, Хилайя быстро смекнула, что природа одарила ее наружностью, которая манит врага более подлого, ибо не всегда угадаешь, каковы помыслы у того или иного мужчины, с которыми приходится иметь дело. Но будучи в мужских одеждах, часто пачкая лицо и делая странные прически, уродуя свою внешность, эта чудачка спасала себя во время многих вылазок по зачистке от мелких врагов. Но шли года и чем больше она участвовала в битвах, чем больше опыта набиралась и чем большее количество людей знало ее, тем сложнее было держать все в секрете. Потому сейчас лишь незнакомцев, ни разу не имевших дела и не слышавших о Хилайине (так она себя называла в мужском облике), можно обмануть. Хилайю называют высокомерной гордячкой, так как до сих пор она не проявила милость ни к одному из мужчин. Да и образ жизни ее больше подходит мужчине, нежели женщине. Она все еще стремится стать лучшей и с энтузиазмом берется за любое дело, связанное с нечистью. Потому и свободного времени, которое она тратит на тренировки, у нее немного. В основном, она служит родине, помогая отцу и остальным восстанавливать королевство и его земли. Но если ее отправят по делу в другое место - не откажется.
В светском обществе практически не фигурирует, самозабвенно занимаясь истреблением нечисти и служением своему богу. Многие дворяне ее по внешности просто не признают, если ее не представить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элениэль

В игре

Автор:   Gwenllian
Раса:   Эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Астенического сложения девушка-эльфийка с заостренными ушками, голубыми глазами, длинными золотисто-рыжими волосами. Рост 170 см.

Инвентарь
Характер
Элениэль меланхолична, склонна к затворничеству и одиночеству. Трепетно относится к чистоте не только телесной, но и духовной. Она скромна, добра и мила, стремится помогать всем расам против темного воинства и чудовищ, но нигде не может найти себе покоя. Совершенное счастья, к какому она стремится и как она себе его представляет - посмертие, полного тишины, радости и сладкого покоя в Долине Дев под покровительством Сель.
История
Родители Элениэль были знатного рода и служили объединенным в браке королю лесных эльфов-ферарсов и королеве морских эльфов-марианди. Элениэль была младшей в семье, ее старший брат стал воином, который участвовал в войнах не с одним Темным Властелином и застал времена великих войн и потрясений. Всю жизнь он посвятил тому, чтобы служить не только своему королю и королеве, но и людям и другим расам, помогая им защищаться от врагов. Средняя сестра стала магом и менестрелем. Она вышла замуж за принца из дальнего королевства горных эльфов-ореанди.
С раннего детства Элениэль приняла решение стать жрицей Сель и воспитывалась при храме. Однако, когда она стала совершеннолетней и была еще только послушницей, от храма ее ненадолго отторгла неразделенная любовь к одному рыцарю-человеку. Он погиб в бою с войском Темного Властелина, и Элениэль вернулась лечить свое израненное сердце и каяться в храм, где вскоре стала полноценной жрицей Сель. На этом поприще она добилась значительного успеха и не раз помогала исцелять раненных всех рас.
Элениэль участвовала в экспедиции, отправленной герцогом некогда к месту, откуда появилась первая Тварь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фириан Килират

Персонаж мертв

Автор:   КтулхуРулз
Раса:   Человек
Класс:   Жрец-лэнит
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий мужчина лет 30-35 лет.. Довольно худой и жилистый. Тёмные, длинные волосы и короткая борода.
Характер
Добрый и отзывчивый, всегда готов помочь, но фанатичен в своей вере. Готов жить с ней и умереть за неё. Свято чтит традиции своей веры и никогда не выполнит приказа, который им противоречит
История
Он не знает иной жизни, кроме как жизнь жреца. Он не помнит ни своих родителей, ни места где он был рожден. Но иногда по ночам ему снится один и тот же сон, в котором он видит горящую деревню и фигуру, спустившуюся с небес, которая защищает маленького ребёнка от разбойников стеной пламени, слышит её голос, который говорит лишь два слова "Firian Kilirat". Отсюда и имя
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каил Кригер

Персонаж мертв

Автор:   leoch
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

Рост 176 см
Вес 78 кг
32 года.
Всегда носит шляпу и пальто, из брони предпочитает только кожаную.
Характер
Жесткий, циничный, но благородный.
А вообще в процессе лучше раскрывать.
История
Жил в небольшой деревне, все было как обычно, ничего примечательного. Однажды на деревню напали бандиты, все мужчины встали на защиту своих домов, бой был в самом разгаре как приехал лорд с армией. Тут жители уже обрадовались и решили что он прогонит бандитов, но нет. Он встал и смотрел как грабят деревенские дома, насилуют жён и убивает мужей. Родителей Кайла убили, как и почти всех жителей. Тогда ему было только 8 лет и разбойники взяли его с собой как игрушку.
Его заставляли делать настолько ужасные вещи что сейчас и вспомнить страшно, там же его клеймили раскаленным топором по лицу, от этого и шрам такой. Спустя 2 года на бандитов которые держали его в плену напал один воевода. Звуки битвы стихли. Вдруг кто-то открыл дверь и подошёл ко мне он протянул мне руку и помог встать. Он накормил, напоил и согрел запуганного мальчика, научил самозащите. Каил пошёл с ним и дойдя до города поблагодарил его и ушёл.
Жизнь для мальца в городе была сложна, подрабатывал то тут, то там, чтобы заработать на хлеб. В 14 напросился, не смотря на угрозы в отряд охотников за головами, сначала путешествовал с ними как помощник в быту, а потом стал помогать и в битвах, что у него довольно неплохо получалось.
Однажды отряд с Кригером попал в засаду, бандиты окружили их, тогда погибли почти все, троим включая Кригера удалось вырваться из окружения, один умер в дороге от ран, так отряд распался и Кригер стал работать один, хотя иногда находит группу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Биннодач

Персонаж мертв

Автор:   Aleksey_DanTe
Раса:   Дворф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Нейтрально относится к представителям других рас, не испытывает ненависти к дворфам, хотя наверное должен бы.
Хаотичный - это слово довольно-таки неплохо описывает его. Кажется, что иногда он и сам не знает, чего ждать от самого себя. Может вступиться за нищего, к которому пристала уличная шпана, однако купцу, у которого слетело колесо с оси может даже не предложить помощи.
История
С самого раннего детства Биннодач любил различные "блестящие камушки". Пока он был совсем юный, ему часто сходили с рук его проказы, а проказничал он часто. Чем старше он становился, тем более сильно его манили драгоценные камни. И, как очевидно, они же его и сгубили. Обстоятельства сложились так, что он попался на очень крупной краже, и к тому же всплыли все его предыдущие кражи. Его постигла ужасная судьба - его изгнали и лишили клана. Однако это не разбило его, как могло бы разбить любого другого дворфа, наоборот, он отправился навстречу приключениям, и сделался наемным вором. И хоть многие сомневались в его способностях, он со временем зарекомендовал себя отличным вором. Он был одиночкой, решив не присоединяться ни к какой из гильдий воров, предпочитая оставаться "вольной птичкой". Но не всё у него шло гладко. Бывало, что он, в порыве алчности любил прикарманить себе часть того, что должен был доставить заказчкику. Однажды один из его «ограбленных» заказчиков предложил ему подставную кражу, в результате которой Биннодача схватили и упрятали за решётку на 20 лет. Выйдя на свободу, он первым делом наведался в горе-мстителю, вынеся из него абсолютно всё, что было не прибито к полу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алькая Хельхарма

Персонаж мертв

Автор:   Braiatika
Раса:   Колдовской отпрыск
Класс:   Чудачка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Низкорослая рогатая девица (настоящий рост выше человеческого), в жаркой среде имеющая яркий магматический оттенок кожи, волос и рогов, ввиду своей колдовской родословной. А она на удивление необычна, но о том ниже.
Широкая клыкастая улыбка с внутренним освещением, будто солнышко внутри. Кровь напоминает стихийное пламя, пышные рога и ниспадающие на спину ровные волосы, лишь на кончиках теряющие свою послушность. Столь же яркие очи, которые иногда приходится прищуривать, или даже закрывать, когда особенно холодно, еле приметный носик из-за особенностей материнской крови, да по четыре чуть заостренных пальца на каждой конечности. Телосложение гибкое и подвижное, кое где словно коркой образуются наросты остывшей магмы. Их порой становится куда больше, при холодных условиях.
Одета в открытые магические оковы или обереговые металлы, не плавящиеся в магме, прикрывающие некоторые части тела и такие же браслеты на руках и ногах. Да и похожий оберег прицеплен к остывшей магме над грудью, помогающий легче терпеть низкие температуры.
Характер
Хаотична сама по себе, доверчива, в чём-то наивна, иногда шаловлива. А так, доверяет тем, кто понравится, пышет "магмой" на прочих и обидчиков. Любит поспать, подраться, покушать тепленькую пищу, камушки разные, зачастую кому-то принадлежащие.
Недолюбливает нежить, любит оборотней, не всех, не понимает отчего гномики и люди, так зло на неё смотрят, но соображает что это как-то связано с её внешностью, родословной и наверное папкой. Он был Тёмным Владыкой, как его называли его враги. Для дочурки же, которой он подарил защитную одежку, был любимым папой. Как и матушка конечно. Тогда, давно до расставания из-за войны, Алькая не особо вдавалась в происходящее и кто виноват. Ей казалось, что отец прав, а вот некоторые его советчики ей не нравились.
Ненавидит непонятные ей правила, очень вонючие запахи, злых и агрессивных людей, но запросто может напасть, коль мысль стукнет лобик с посылом "вперед!"
Еще любит знания, магию и солнышко просто потому, что оно греет. Частенько при поиске любимых занятий, предпочитает наблюдать в сторонке. Избегая лишних опасностей.
История
Знал ли кто-либо из врагов Тёмного властелина, то-бишь, владыки, что для нескольких женщин и их детей, своих отпрысков, он оказался вполне любящим отцом, каких еще можно было поискать на просторах сих опасных земель. Тёмный был чернокнижником, вынужденным пойти войной на королевства, да и некоторые особо рьяные советчики толкали его на это поприще. Так вот, перед последней битвой в пределах Убыра, отец озаботился тем, чтобы все его отпрыски, еще слишком молодые чтобы сражаться, и ранее не замеченные врагами, вместе с их матерями были через тайные врата отправлены в дальние уголки известного мира. Так, человек, ставший для своей пятой жены, пылающей великанши из пограничья с Хельхаймом, а для дочери, вобравшей в себя особенности обоих родителей, с преимущественным влиянием матери, любящим мужчиной, смог без лишних волнений встретить последний бой. Только вот, мать, чью фамилию сохранила Алькая, скрыла ту в подгорных глубинах, в состоянии колдовского сна. Лава стала ей покрывалом, а горный массив колыбелью.
Что происходило дальше? Во времена битвы при Убыре, великанша вернулась и ужасала своими атаками простых солдат врага, пока её не убили объединённой магией, обморозив ту до крайней степени. Отец видел как одну из любимых женщин, разбросало осколками по полю боя. Потом? Враг победил отца, но об этом дочурка узнала много лет позже, проснувшись от бедлама, что творился вокруг.
Оказалось, что по прошествии четверти века гномьи добытчики пробились в колыбель Аль. Ох и шуму тогда было! Пара гномиков полетала в воздухе с поджаренными бородами, другие отчаянно защищались. А третьи, всё же словили девицу. Она была большой, но из-за слабости и обереговой магии подарков отца, она скукожилась до размера, чуть больше, чем высокий полурослик. Чему гномы были даже рады.
На момент начала нападения черных пугающих тварей, Алькая пребывала в темнице подгорного народа, и уже не излучала огненного свечения. Голодала бедняжка. От соседа по ближайшей камере, она узнала о том, что случилось после Убыра, сделала выводы о нынешней ситуации и мечтала о том, как бы сбежать. Или если повезет, договориться с гномиками. Вот вроде бы слышимы чьи-то шаги...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рози Маклендон

Вне игры

Автор:   Gwenllian
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Молоденькая девушка-полурослик, достаточно симпатичная, обладательница густых длинных рыжих волос, выразительных серых глаз, ровных дуг бровей, правильных и миленьких черт лица. Одевается женственно, но в достаточно удобную для похожа одежду, предпочитает кожаную.
Характер
Добрая, веселая и приветливая, Рози не лишена однако хитрости, изворотливости и некоторого лукавства. Она заботится о других, но ее нельзя назвать склонной к жертвенности, т.к. она заботится прежде всего о себе... хотя никогда и не дойдет до такого эгоизма, чтобы предавать близких и друзей. Ум, смекалка и хитрость - главное ее оружие.
История
Рози была садовницей в деревне хафлингов Брога Бах, где она родилась и выросла, окруженная многочисленными братьями и сестрами, дядями, тетями и прочими родственниками. Она страстно любит путешествовать, поэтому успела уже повидать многое, чего и не снилось остальным жителям деревни - эльфийские королевства, например, или человеческие города...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роксана Анальшата

В игре

Автор:   Markus_Ulf
Раса:   Полутролль
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Роксана - наполовину троллиха, наполовину человек. В ее внешности соответственно есть и что-то человечески женственное, хрупкое и нежное, и что-то дикое и звериное. Жесткие черные волосы, пара выступающих клыков, красные глаза. Кожа смуглая, неопределенного оттенка.
Характер
Хаотичный. Это практически единственное, что можно сказать о характере Роксаны с полной уверенностью. Ну правда если еще не забыть ее мудрость, начитанность и преданность Сыну Океана.
История
Мать Роксаны - деревенская девушка, родом из затерянной, ныне исчезнувшей деревни Мархан (она исчезла только потому, что все население со временем переехало в город, и деревня заросла), некогда похищенная троллем, причем похищенная по взаимной договоренности, поскольку уже была к тому времени влюблена в него. Прожив несколько лет в лесу с отцом, Роксана потом вместе со своей матерью возвращается в деревню. Чтобы девочку не травили и не обижали, мать посвятила ее Лэну сразу как только вернулась в деревню. Девочка была не против. Со временем лэническая мифология и культура так увлекли ее, что она сделала значительные успехи на поприще веры, став сначала местной деревенской жрицей Лэна, а затем со временем и верховной жрицей всей области, включающей в себя и Штернфордт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.