Добрые люди | Партия


Дэниэл Майкл Стэйрон

В игре

Автор:   Fushigi no Kaze
Раса:   Человек
Класс:   Учитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Внимательность:хорошо [+10]
Внешность
Некогда он был простым парнем с заурядной внешностью, но годы его изменили. И дело даже не в паре лишних кило, которые он набрал перешагнув порог тридцати пяти лет. С момента возвращения с войны он стал старше. Чуть более хмурый взгляд голубых глаз, чуть менее широкая улыбка. Легкая седина на висках, с годами отвоевавшее себе достаточно места. Из особенностей стоит отметить зубы, если не считать одной коронки, которую он установил еще в детстве, они у него вполне здоровые.
Всегда передвигается с тростью и хромает на левую ногу - отголосок войны, навсегда оставшийся с ним. Предпочитает одеваться в строгий костюм и обязательно шляпу. Последние годы начал носить очки, видимо стало сдавать зрение, которым он когда-то гордился.
Обладатель приятного баритона, особенностями которого любит пользоваться, дабы привлечь внимание учеников.


Характер
Дэниэл сочетает в себе много положительных качеств, которые принято воспевать. Однако реальность такова, что подобные ему часто становятся преградой на пути личных интересов тех, кто менее принципиален в своей жизненной позиции. Имеет твердый внутренний стержень, таких как он очень трудно сломать. Умен, не спешит с выводами, стараясь сначала все хорошо проанализировать. Идеалист, выступает с жесткой критикой внешней политики США. Примерный семьянин.
В работе строг но справедлив, аккуратен и педантичен - профессионал своего дела. По настоящему любит свою работу и детей. О военном прошлом распространяется мало, стараясь обходить эту тему стороной.
История
Дэнил родился в 1924 году в городке Майнот, Северная Дакота. В семье инженера и учителя иностранных языков. Его отец имел немецкие корни, а мать норвежские, что было вполне обычным явлением для жителей штата.
После окончания школы, получил степень (associate degree) в университете Мэйтона по специальности иностранные языки (немецкий).
В 1942 ушел добровольцем на войну. Попал в расположение 82-й пехотной дивизии, которая вскоре была переформирована в воздушно-десантную. Воевал в Италии, Франции и Нидерландах. В декабре 1944 в Бельгии, получил осколочное ранение ноги, был госпитализирован и встретил окончание войны уже на родине. Награжден несколькими медалями и орденами, в том числе серебряной звездой и пурпурным сердцем.
После возвращения на родину, не долго оставался в родном городе и вскоре, пользуясь привилегиями для участников войны, поступил в Пенсильванский Университет. Который и окончил спустя два года, получив степень бакалавра социальных наук по специализации история.
Еще будучи студентом первого курса, познакомился со своей будущей женой - Мэриан Юдит Паркстон. Почти сразу же пара женилась. Через два года после знакомства у них родились близнецы - Роберт Патрик и Анна Виктория.
Не смотря на военные пособия, первое время после рождения детей Дэниэлу приходилось очень туго и он устроился на работу учителем истории. Однако мужчина и не мог себе представить, что эта профессия насколько увлечет его. Но сильно изменившиеся после войны политические взгляды, зачастую становились причиной конфликтов с руководством. Дэниэл не стеснялся критиковать политику Трумэна, а позднее и Эйзенхауэра. Из-за чего иногда приходилось менять работу, переезжая из штата в штат. Будучи учителем, Стэйрон пытался донести до своих учеников простые но очень страшные уроки истории, заставляя их думать и принимать решения самостоятельно не отталкиваясь от мнения большинства. В пятидесятых ситуация немного успокоилась и семья на длительное время осела в Вайоминге. Мэриан к этому времени закончившая свое обучение, работала врачом в местной больнице, а Дэниэл занимался любимым делом - учил детей.
Своим детям он уделял не меньше внимания, чем ученикам. Часто брал их на прогулки по лесам штата, в ходе которых старался научить их самостоятельности. Дети любили отца, хотя зачастую не понимали его принципиальности, которая вынуждала его менять работу и переезжать.
Еще один переломный момент случился в апреле 1961, когда Стейрон открыто выступил с осуждением действий США во время высадки в бухте Свиней. Столь принципиальная позиция мужчины, в очередной раз заставила его уйти из школы. Когда он покидал порог школы, которая за последние десять лет стала ему почти родной. Он невольно расплакался, глядя как весь его класс вышел на улицу, проводить своего учителя, несмотря на запрет директора.
Рассматривая предложения о следующем месте работы Дэниэл больше отталкивался о пожеланий жены, нежели своих. Дети получили стипендии и пансионат в престижных университетах и теперь не нуждались в родительской опеке. Они с женой научили их всему, теперь перед ними лежали свои дороги, на которых они будут делать свои ошибки. Мэриан решила вернуться в родной штат, в городок Сентерлия, в котором некогда жила ее бабушка.
Навыки
(40) - Анализ
(20) - История
(20) - Военная подготовка
(10) - Точные науки
(10) - Иностранные Языки
(10) - Педагогика
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэнди Эллиот

В игре

Автор:   Kyra
Раса:   Человек
Класс:   Журналистка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Внимательность:великолепно [+30]
Внешность

Невысокая симпатичная девушка с открытым лицом. Короткие светлые волосы, светло-ореховые глаза, обаятельная улыбка. Носит брючные костюмы.
Характер
Дружелюбна, любопытна и весьма настойчива. Если уж что-то зацепило — проявит упорство и удивительную изобретательность, но не отступит.
История
Сэнди Эллиот, особа двадцати четырёх лет, молодая журналистка газеты "Рединг игл" города Рединга, приехала в Сентрейлию за статьёй о состоянии школ в маленьких городах штата.
Навыки
40 - Интервью
20 - Чутьё на свежие новости
20 - Работа с архивами
10 - Скрытность
10 - Лазанье
10 - Первая помощь
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чарльз Садовски

В игре

Автор:   dragonwing
Раса:   Человек
Класс:   Маркшейдер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Внимательность:хорошо [+10]
Внешность
Мужчина лет 45 или 50, обладатель неспортивного живота и близорукости.
Характер
Добродушный, но умеет быть резким и даже сунуть в морду: в общении с суровыми ребятами-шахтёрами иначе никак.
История
В город переехал после развода, чтобы сменить обстановку и начать всё заново. Работает горным инженером на «Locust Mountain Coal and Iron Company». Рыбак-любитель.
Навыки
Горная инженерия (40)
Взрывные работы (20)
Дипломатия (20)
Рыбная ловля (10)
Драка(10)
Вождение(10)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Конрад Бэйкер

В игре

Автор:   zzappad
Раса:   Человек
Класс:   Депьюти
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Внимательность:средне [+0]
Внешность
Высокий, атлетично сложенный молодой мужчина. Блондин, голубые глаза. Правильные черты лица, прямой нос, четко выраженные скулы, волевой подбородок. Мелкие морщинки в уголках глаз, складки прочертили лоб. Чисто выбрит, но щетина отрастает быстро.
Широкие плечи, длинные руки с аккуратными, узкими ладонями. Тонкие пальцы с шишковатыми суставами. Узкая талия, подтянутый живот. Крепкие ноги, выдающие в нем либо бегуна.
Многочисленные родинки как на лице, так и на теле, несколько шрамов. Татуировок, родимых пятен и прочих особых примет не имеет.

Рост: 186 см.
Вес: 92 кг.
Возраст: 30 лет.

Характер
Характер решительный, волевой. Целеустремленный и мотивированный человек, любит свою работу, любит помогать людям. Открыт новым знакомствам, легко идет на контакт, обладает хорошим чувством юмора. Воспитан католической семьей, но сам не слишком религиозен.
История
Родился в 1932 году в семье потомственного мясника Уильяма Спенсера Бэйкера в Филадельфии, штат Пенсильвания. Семья держала магазин в городе пару поколений, управлял им все больше дед со своими братьями. Бизнес был хорошим, во времена Великой Депрессии удержались на ногах, не увязнув в долгах или обанкротившись.
Конрад был вторым сыном и средним ребенком - еще была младшая сестра. Рос смышленым, учился хорошо. В школе играл в бейсбол, но профессиональную карьеру никто ему не стал обещать, да и сам парень спортом заниматься не хотел.
Отец служил добровольцем в Европе во время Второй Мировой. Высадку в Нормандии пережил, дошел до Берлина в составе союзных войск, получил пурпурное сердце и несколько других наград. Именно поэтому Конрад решил, едва ему исполнилось 18, записаться добровольцем в армию США, а оттуда отправили на Корейский полуостров. Распределили в ВВС, обслуживать самолеты, защищать летные полосы от врага и прочие почетные обязанности. Войну в Корее он прошел полностью, от начала и до конца, в 53-м. Пришлось даже пострелять не один раз, видеть смерть товарищей и праздновать локальные победы над "комми". Получил несколько наград, сержантскую пенсию и несколько пособий. Война в Корее не оставила ощущения той Победы, которую принес с собой отец, зато подарила товарищей, проверенных боем и лишениями.
Год после увольнения со службы парень провел навещая своих сослуживцев и товарищей из состава войск ООН. Побывал в Австралии, в Новой Зеландии, в ЮАС. Поездил по Европе, научился ругаться на десяти разных языках и на пяти диалектах английского. С тех пор поддерживает связь со своими друзьями по почте.
После года путешествий не особо задумываясь подал документы в Полицейскую Академию штата Пенсильвания. Учился два года, закончил с отличием, твердо решив и дальше работать на этой стезе. Но решил, что дома, в Филадельфии, служить не хочет. Следующие четыре года служил в Уэлсборо, затем в Сент-Мейрис, пока не получил предложение стать помощником шерифа в небольшом городке Сентрейлии. Помощник шерифа - не сержант полиции, на повышение не сильно тянет. Однако, деньги предложили хорошие, да и в подобных местах шериф часто гораздо более весомая фигура, чем мэр или другой представитель администрации. Потому, учитывая сильное сращивание города с «Locust Mountain Coal and Iron Company», служба в правоохранительных органах сулила уважение, хорошие связи и, возможно, неплохие перспективы в будущем.
Республиканец, но не из консервативных.
Навыки
Полицейская подготовка (40) - знание законов США, ведение следствия, допрос, поиск улик.

Армейская подготовка (20) - огнестрельная, физическая.
Общение (20) - хорошо идет на контакт, умеет вести себя в различных нестандартных ситуациях.

Вождение (10) - легкой и тяжелой наземной техники.
Игра на гитаре и губной гармошке (10) - исполнение кантри-песен и современных хитов.
Поверхностное знание языков (10) - общие фразы на корейском, определение англоязычных диалектов, поверхностное знание испанского, распознавание главных европейских языков (французского, немецкого, итальянского).
--------------------------
+1 Сила - 08.05.1962
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рассел `Расти` Хартманн

В игре

Автор:   TellTale Heart
Раса:   Человек
Класс:   Пожарный
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Внимательность:средне [+0]
Внешность
Чуть выше среднего роста и крепко сбитый, с голубыми глазами и правильным чертами лица, одним словом, "первый парень на деревне".
Характер
Рано заменивший младшему брату отца, а семье - кормильца, Рассел обладает характером жёстким и авторитарным. Он уверен в себе, умеет принимать сложные решения и создаёт впечатление человека, который всегда знает что делает. Консерватор, но неглупый и не узколобый человек. Не терпит несправедливости и ничего не боится. Любит выпить и покутить с парнями, но сохраняет нежные отношения с семьёй. Про таких как он разочарованные провинциальные жёны говорят "Вот, настоящий мужик, не то что мой".
История
Хартманны - старое и разветвлённое семейство пеннсильванских немцев. Большей частью Хартманны проживают в Харрисбурге, а ветвь Рассела добралась в Централию лишь в конце прошлого века, одновременно с шахтёрским бумом.
Уже несколько поколений Хартманны известны в городе, как клан потомственных пожарных. Пожарными были и отец и дядя Рассела. Но во время войны отец погиб в Нормандии, а мать долго находилась в депрессии и не справлялась с воспитанием сыновей. Расс и его младший брат Доминик росли на улице, и не выросло бы из них ничего хорошего, если бы не помогал дядя и товарищи отца из местного пожарного департамента. К счастью, мир не без добрых людей и сегодня бывшие бедовые мальчишки вместе служат в пожарном департаменте Централии, как и их кузен Берни. "Хартманн бойс", как ныне называют их семейный подряд коллеги, уважаемы в городе за хорошую работу, но и забияками быть не перестали. Если уж в местном баре свернули кому-то нос, шериф сразу спрашивает не отдыхали ли там Хартманны. И как правило не ошибается.
Расс женат, есть дочь пяти лет и новорожденный сын. Жена, в девичестве Молли Майерс, работает медсестрой в местном госпитале. Брат холост, но давно ухаживает за дочкой шерифа, естественно, против воли отца.
Навыки
40 - Ремесло пожарного

20 - Железная воля
20 - Драка на кулаках и ножах

10 - Обаяние
10 - Вождение транспорта
10 - Streetwise
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кеннет Уильямс

В игре

Автор:   StrizH
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Внимательность:хорошо [+10]
Внешность
Рост - 1,84 м.
Вес - 90 кг.
Волосы - темно-русые.
Цвет глаз - карий.
Телосложение - спортивное.
В одежде предпочитает неофициальный, свободный стиль - кожаная куртка, джинсы, удобные ботинки рабочего фасона.
Характер
Открытый, общительный, немного вспыльчив.
История
Кеннет Уильямс .
Родился в семье банковского служащего и учителя младших классов, в городке Маунт Вернон, штата Огайо.
Получил хорошее образование, семья Кеннета постаралась полностью обеспечить сына всем необходимым для этого, т.к. в денежных средствах недостатка они не испытывали, но нельзя было назвать их зажиточными. На ряду с Кеннетом росли его брат и сестра – Уилл и Мэри Уильямс.
Детство Кеннета можно назвать обыкновенным – учился, дрался, шкодил, влюблялся, в общем полный набор всех переживаний, которые испытывали все подростки в своем возрасте. Единственная черта, которая отличала его от остальных детей - повышенное чувство справедливости и желание разобраться в причинах того или иного поступка. Нет, он не занимался самокопанием, как большинство его сверстников, а пытался понять именно первопричину любого действия человека и предположить следствия, которые оно за собой поведет. Именно поэтому, частенько влезал в драки, оказавшись даже в откровенно проигрышной позиции. Постоять за правду – был его идеал.
С юного подросткового возраста – 11-12 лет Кеннет пристрастился к фильмам про мафию, полицию, которые очень часто показывали в кинотеатре его города. Практически все карманные деньги он расходовал на билеты в кино, в которое частенько его не пускали без сопровождения взрослых.
Именно после того, как в очередной раз он упросил отца сходить с ним, в очередной раз, на фильм «Касабланка», его папа в шутку спросил Кеннета: «Сынок, а ты что, задумал стать мафиози?». Кеннет потерял дар речи, но спустя пару минут, насупившись, ответил: «Нет отец! Я хочу стать полицейским и искоренять такую заразу, как преступники!»
Это был переломный момент в его жизни. Отец очень серьезно воспринял слова сына и именно с того дня Кеннет начал учиться и готовиться к поступлению в полицейскую академию. Но, как мы знаем, не все и не всегда получается так, как того хочет человек. Кеннета завалили на вступительных испытаниях, отдав место какому-то сыночку шерифа из городка Чилликоти. Тогда Кеннет впервые в жизни столкнулся с алкоголем и депрессией.
Вернувшись в родной дом, он полгода топил свою печаль в алкоголе, не желая ничего делать и никого слушать. В конце концов отцу Кеннета надоело, что «здоровый» 22-летний сын, гордость Билла - спивается. Силой и уговорами он заставил поступить его в юридический колледж.
В колледже к Кеннету вернулась вера в себя и он понял, что жизнь не оканчивается на службе в полиции. Его соседи по кампусу предложили ему открыть свое детективное агентство, мотивируя тем, что детективы ценятся выше полицейских, если даже полиция частенько просит их о помощи в расследованиях. Собственно с этими мыслями и новой целью в жизни, Кеннет взялся за учебу с утроенными силами.
На данный момент Кеннету Уильямсу – 33 года и он проживает в городе Нью-Йорк, где является учредителем частного детективного агентства «William’s Law» (Закон Уильямса), в котором помимо него работает его 27-летняя сестра Мэри и ее муж Грег.
Навыки
(40) - Проницательность
(20) - Спецподготовка
(20) - Юрист
(10) - Внимание к мелочам
(10) - Актерское мастерство
(10) - Грязные связи
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рино Барилари

В игре

Автор:   mindrot
Раса:   Человек
Класс:   Фотограф
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Внимательность:хорошо [+10]
Внешность
43 года, среднего роста, худощавый, с живыми цепкими глазами. Двигается быстро, стремительно.
Характер
Веселый, незлобный, но может вспылить, и тогда сам черт ему не брат. Наглый и напористый, не стесняется копаться в чужом грязном белье. Выносливый, терпеливый, умеет долго ждать. Хороший друг, к недругам безразличен.
История
Родился 8 февраля 1919 года в Неаполе, в 1927 эмигрировал с родителями-социалистами, бежавшими от режима Муссолини, в Бостон, США. Рос слабым, в драках побеждал редко, но никогда их не избегал. Еще в детстве, попав с отцом в кинематограф, был очарован движущимися картинками, и хотел стать оператором. Отец купил ему первый фотоаппарат в возрасте 15 лет, и тогда Рино решил что фотография гораздо интереснее кино и дает больше свободы. С тех пор с камерой он не расставался, и еще подростком стал делать фотографии для небольшой бостонской газеты. После окончания школы учился в Колледже искусств и наук Бостонского Университета. Студенческая жизнь очаровывала его с ее постоянными гулянками, и с учебой дела обстояли не ахти, но ему удалось закончить. В 44-м отправился добровольцем освобождать родную Италию, и благополучно дошел до конца войны. После ее окончания вернулся в США и сменил сферу деятельности, став гламурным фотографом для модных журналов. Однако и это показалось ему скучным, и после он стал тем, кого сейчас называют папарацци. В настоящее время - успешный фотограф, продающий свои фото во многие агентства и издательства.
Навыки
40 - Фотография
20 - Внимательность
20 - Убеждение
10 - Огнестрельное оружие
10 - Вождение мотоцикла
10 - Маскировка
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс Блэк

В игре

Автор:   Nimus
Раса:   Человек
Класс:   Писатель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Внимательность:хорошо [+10]
Внешность

Рост - 186 см
Вес - 87 кг
Возраст - 30 лет
Характер
Любопытный, практичный и целеустремленный.
История
Джеймс Блэк родился 1 марта 1932 в Бостоне, штат Массачусетс в простой американской семье. Отец Джон Блэк был офицером полиции, мать Мэри Блэк - репортером Бостон Глоуб.
Джеймс был единственным и любимым ребенком в семье, и поэтому вполне естественно, что практически все свободное время родители уделяли своему чаду. Глядя на это соседи и знакомые семьи начали опасаться, что ребенок вырастет крайне избалованным. Но к счастью опасения оказались беспочвенными, поскольку родители не поленились объяснить своему сыну простые "истины", такие как добро, справедливость, долг и многие другие.

Закончив школу с отличием, Джеймс поступил в университет на факультет журналистики, вспоминая при этом как в детстве ему нравилось помогать матери на работе в редакции, и как он хотел пойти по ее стопам. Однако со временем интерес к журналистике стал постепенно перерастать в страсть к писательской деятельности. К моменту окончания университета молодой Блэк успел перепробовать себя в самых разных жанрах литературы, а также имел уже несколько опубликованных произведений. Наибольший отклик в душе Джеймса вызывали рассказы мистического содержания, а также романы ужасов, и поэтому вполне естественно, что именно на этих направлениях литературы он сосредоточил свое творчество.

В своем творчестве Джеймс любил использовать всевозможные легенды, городские мифы и суеверия, из-за чего он много ездил по стране в поисках материала для очередной книги, при этом он не забывал и про своих родителей, часто навещая их в Бостоне. Возможно именно такой подход в творчестве и помог ему получить признание читателей и заработать себе репутацию писателя, подающего большие надежды.

Одна из таких поездок по сбору информации и привела Джеймса в Сентрейлии, поскольку его заинтересовали сведения о том, что в конце XIX века в этом городке действовало тайное общество «Молли Магуайерс».
Навыки
40 - Поиск сведений и наблюдательность

20 - Логика и анализ
20 - Общение

10 - Харизма
10 - Стойкость (физическая и психологическая)
10 - Борьба
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джозеф Прайс

В игре

Автор:   young
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Внимательность:хорошо [+10]
Внешность

Обычный мужчина средних лет. Часто улыбается, но не сильно. В его взгляде читается уверенность и стремление к лучшему.
Характер
Джозеф доброжелателен и приятен в общении. При встрече всегда протянет вам руку и слегка улыбнётся. Рад заводить новые знакомства. Но не задержится в общении, если собеседник не заинтересован в технике. Джозеф добрый человек и ничего противозаконного или плохого он делать не будет. Но ради семьи он готов на всё.
История
Джозеф с детства увлекался техникой. Отец водил его на различные выставки. Поступил в университет, после учёбы подрабатывал у знакомых, чинил всякую домашнюю утварь. Так бы и продолжалось, пока до Джозефа не дошли слухи о известной компании «Locust Mountain Coal and Iron Company». Прайс пошёл на собеседование и его с радостью к себе взяли. Он проработал там год и подружился с очаровательной коллегой - Сильвией Фокс. Они работали вместе, гуляли после работы и незаметно их дружба переросла в любовь. Через год и была счастливая свадьба. Супруги не сомневались в чувствах друг друга. Если вы бы посетили их дом через два года, то увидели бы такую картину: Сильвия сидит с крохотным свертком, а рядом сидит Джозеф с точно таким же. Девочки росли и оставались такими же прекрасными, красивыми и похожими на друг друга. Окружающие путали их, но родители с лёгкостью могли определить, кто из них Элис, а кто из них Трис. Но тут случилась радостная весть для всей семьи - Джозефа повышают и отправляют работать в Сентрейлию. Сильвия и девочки как раз надумывали о переезде. А тут, как раз предлог нашелся. Прайс очень рад, ведь ему предстоит познакомиться с новым директором компании - Дэвидом Линчем.
Навыки
Починка, разбирание, исследование техники - 40
Создание полезных вещей из ненужных материалов - 20
Точные науки - 20
Первое впечатление: дружелюбное - 10
Внимательность к мелочам - 10
Эрудиция, логика - 10

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэррил Корнер

В игре

Автор:   Dredlord
Раса:   Человек
Класс:   Пожарный
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Внимательность:плохо [-10]
Внешность
Рост: 185 см.
Вес: 80 кг.
Возраст: 25 лет.
Характер
Экстравагантная и очень страстная натура. Готов первым бросаться навстречу опасности, не думая о последствиях. Горазд пошутить, поёрничать, да и просто постебать ближнего своего. Предан своим товарищам до мозга костей. Верит в святость мужского братства. Отношения с противоположным полом не клеятся из-за излишней эмоциональности и неустойчивости данной личности.
История
Семейка Корнеров имеет крайне негативную репутацию у местных жителей. Выходцы из этого клоповника поголовно пьяницы, дебоширы и неучи. Сложно отыскать хотя бы одного приличного и уважаемого Корнера, сумевшего чего-то добиться в жизни. Папаша Дэррила не был исключением.

Он работал вышибалой в местном баре, где и встретил свою будущую супругу, гарцующую полуголой вокруг шеста. Пару лет ссор, скандалов, ругани и на свет появляется малыш Дэррил, ещё не успевший уразуметь своими маленькими мозгами, как же крупно ему повезло.

Последующие годы детально копируют сводки из жизни детей в неблагополучных семьях. Корнеры множились как кролики, и к десятому годку у Дэррила было аж двое братьев: Бен, Томас и одна сестричка по имени Скарлетт. Краник папаши к этому времени окончательно пересох и детский бум благополучно завершился.

В семье денег отродясь не было. Поэтому свои подростковые годы Дэррил провёл в поисках средств на существование. Где-то подворовывал, где-то зарабатывал. Всех способов срубить лавэ и не перечислишь. К тому же, приходилось поддерживать и братьев, покупать сладости Скарлетт. В общем морока та ещё была. Благо парень вышел крепким и сильным. Любящим своих маленьких родственничков.

Поворотный момент в жизни Дэррила случился, когда поддатый папаша решил заварить себе чайку. Зажёг газ, поставил чайник, отошёл проверить последние новостные сводки, да и заснул в своём кресле. Что случилось дальше, предсказать не сложно. Произвольное возгорание и домик вспыхнул как спичка. Дэррил ещё издалека заметил клубы дума, витающие над его родовым гнездом. Наверное, дальше должна была последовать славная история о подвиге героя, спасающего своих родных из горящего дома. Но нет, ничего такого не было. Дэррил испугался. Его поджилки затряслись при виде жадных языков пламени, от паров углекислого газа лёгкие свело судорогой, а кожа скукожилась под действием невыносимого жара. Он стоял и смотрел, как огонь пожирает его дом. Он слышал крики своих братьев, визг сестры и ничего не сделал. Страх сковал Дэррила с головы до пят.

Пожар унёс жизни отца и двух братьев Корнера. Сестра выжила, но полностью обгорела. Мать была на работе, поэтому страшный рок пронёсся мимо неё, но разум женщины помутился. Виноватым в случившемся она сделала Дэррила. Ежедневно на голову юноши сыпались упрёки, мать лила слёзы и билась в истерике, показывая пальцем на Скарлетт. Сестра лишь молча смотрела на брата и судорожно дышала через трубку. Звук сжимающейся и разжимающейся «гормошки» отпечатался в сознание Дэррила. Почему он пошёл в пожарные? Зачем ежедневно рисковал своей жизнью в адском пекле? Возможно, пытался найти искупление, хотел побороть свои потаённые страхи, проследить, чтобы больше ни одна семья не прошла то, что пришлось пройти семье Корнеров. А может Дэррил просто искал смерти, чтобы не слышать больше ядовитые слова сумасшедшей матери и не видеть стеклянные глаза своей полумёртвой сестры...
Навыки
  • Физическая выносливость (40)
  • Использование пожарного снаряжения и оборудования (20)
  • Оказание первой медицинской помощи (20)
  • Стрессоустойчивость (10)
  • Убеждение (10)
  • Молниеносная Реакция (10)


+10 к Ловкости (Бонус за начало игры)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.