Служба Адаптации Чудовищ | Партия


Двуликий янус М

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Порождение Йоля
Класс:   Янус
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Двуликий янус, потому и двуликий, что у него два лица. Нет, руки и ноги у него тоже две, а вот спины не одной, да и руки ноги вращаются на 360 градусов. Так что внешность зависит от того как Янус оденется.
Характер
Характер Януса зависит от того какое из лиц сейчас главное. Оденется мужской стороной и он наглый и циничный молодой человек, готовый на любые пакости. Оденется женской стороной и он милая улыбчивая девушка, едва ли не олицетворяющая собой сострадание
История
Янус появился задолго до полуночи. Он успел покуролесить в трех городах Прибалтики, натравливая кровожадных монстров на беззащитных жителей. Это казалось так весело. Такое наслаждение смотреть как этих неумех уничтожают боевые машины. Вот только жалко, что это стало скучно, слишком скучно. Уже через пару часов после полуночи Янус понял, что это развлечение больше не для него. Хорошенько подраться самому это да, а вот смотреть на неравные бои никакого интереса. И он решил опробовать свою вторую половину
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Двуликий Янус Ж

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Порождение Йоля
Класс:   Янус
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Двуликий янус, потому и двуликий, что у него два лица. Нет, руки и ноги у него тоже две, а вот спины не одной, да и руки ноги вращаются на 360 градусов. Так что внешность зависит от того как Янус оденется.
Характер
Характер Януса зависит от того какое из лиц сейчас главное. Оденется мужской стороной и он наглый и циничный молодой человек, готовый на любые пакости. Оденется женской стороной и он милая улыбчивая девушка, едва ли не олицетворяющая собой сострадание
История
Часа в два после полуночи из мужской одежды Янус переоделся в женскую и помогал спасать раненных, чтобы они дожили до утра. Ей было очень стыдно за то что творила мужская половина и она готова была без устали трудиться, чтобы загладить свою вину. К тому же выяснилось, что то что было ядом в мужском обличии в женском становится сильным лекарством. На рассвете Янус уже валился с ног. Именно в таком состоянии его и приняли интерсигмовцы. Убивать его не стали, что с ним делать тоже было непонятно, поэтому и пристроили его в САЧ, чтобы помочь адаптироваться в новом для него мире.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мия (Рина)

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Кицунэ
Класс:   Порождение Йоля
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
На вид это обыкновенная девушка лет шестнадцати-восемнадцати, с длинными рыжими волосами и большими живыми ярко-карими глазами, подвижным личиком, легко выражающим любые эмоции, невысокая, хрупкая, стройная, фигуристая, очень даже симпатичная. Её можно было бы принять за человека, если бы не острые лисьи ушки, покрытые короткой шёрсткой снизу такого же рыжего, как волосы, а сверху белого цвета, и очень пышный, воздушный лисий хвост, также рыжий с широким белым кончиком. Также у неё удлинённые клыки, которыми легко можно укусить, но вот вместо когтей на пальчиках аккуратные продолговатые ноготки. Плюс ко всему лисьи повадки, прослеживающиеся в поведении. Иными словами, Мия - кицунэ, правда, не от рождения... она всего лишь один из йольских монстров, воплотившихся из тёмной энергии в ту памятную ночь.

Характер
Опасна ли Мия? О-о-о, да она самое опасное чудовище на свете! Это одна из тех жутких и коварных (здесь должно быть кавайных) монстрин, которые способны заняшить до смерти, совершенно при этом не стараясь. Они просто такие, какие есть, и вовсе не притворяются. Так же и Мия. Ей не нужно притворяться няшей, чтобы ею быть - всё её поведение и так соответствует этому образу. Правда, она пока ещё слабенькая и вялая, только-только оживает после того, как некоторое время голодала и её стали выхаживать. Может, поэтому и ведёт себя как пятилетний ребёнок - вплоть до того, что не стесняется своей наготы. Впрочем, Мия способна хватать знания на лету, она очень умна и чертовски хитра, хотя об этом даже сама не догадывается. Сейчас она учится жить заново после случившегося с ней в Йоль. Она забыла ту жуткую ночь и начинает жизнь с чистого листа, пытаясь вписаться в мир людей.
Чем же вас удивит это милое на вид создание? Вы в «НекоПару» играли? Вот представьте себе, что она - одна из героинь «НекоПары», только не кошка, а лисичка. А учитывая, что она не виртуальная девочка, а вполне себе живая, и её можно погладить по-настоящему, это вызовет просто тонны умиления. Вместо няканья она издаёт тихое рычание, а вместо мурлыканья - тихонько постанывает от удовольствия. Ластится же совсем как кошка. Любит играть со своим хвостом и играть хвостом с кем-то. Может быть как тихой, так и озорной, в зависимости от настроения и заряда бодрости. В периоды озорства почему-то зовёт себя Риной, и вообще имеет привычку говорить о себе и об окружающих в третьем лице, но делает это не постоянно. Любит ловить мышей, ужиков и прочую разную мелочь... и да, она их съедает сырыми, но можете попытаться её от этого отучить, ведь она вполне способна есть человеческую пищу, из всех блюд предпочитая мясо, приготовленное с кровью. А ещё у неё неестественная тяга к пирожкам с мясом. Она любит молоко и молочные продукты, сладости, фрукты и вино. Боится собак, которые чуют в ней мало того, что монстра, так ещё и лису.
История
Её история началась в одну жуткую тёмную ночь, всему миру ставшую известной под названием Йольская. Один толстый кореец-отаку с весьма извращённой фантазией прятался от своих страхов у себя дома в постели, накрывшись с головой одеялом. Но нет, он не спал, потому что боялся уснуть. Согнувшись в три погибели, он листал потными пальцами сборник хентайной манхвы под неясный свет экранчика своего мобильного, которого вполне хватало для рассматривания пошлых картинок. Его дыхание то замедлялось, то снова ускорялось. Время от времени слышалось приглушённое одеялом бормотание: «о, довольно изобретательно...», «да сколько же у него тентаклей...», «ого, какая большая...», «ах, что она вытворяет своим хвостом...» и так далее в таком же духе. Постепенно бормотание стихло, и вскоре из-под одеяла доносился богатырский храп... А спустя полчаса отаку подскочил в постели с криком «А-а-а, дура, отцепись, я не съедобный!». Кровать жалобно скрипнула и осела под тяжестью мужчины. Толстяк вместе с матрасом провалился до пола и с визгом стал выбираться из постели. Истекая холодным липким потом, он стоял над разрушенной кроватью и перебирал в памяти свой сон. Его передёрнуло от отвращения, когда он вспомнил чудовище, склонившееся над ним в плотоядном оскале. Неожиданно в дверь позвонили. Отаку выглянул в глазок и увидел на пороге милую девушку, которая была одета слишком легко для зимы, в простенькое ситцевое платье до щиколоток и лёгкую курточку, капюшон которой прикрывал голову. Она явно мёрзла, дула на свои ладошки, а её плечи дрожали. Девица была юна, но фигуриста и хороша собой. Хороший способ скоротать ночь, решил толстяк и открыл дверь. Девушка посмотрела на него благодарным щенячьим взглядом своих больших ярко-карих глаз и прошла в дом. Наутро соседи нашли хозяина на диване в гостиной, без одежды и искусанного чьими-то острыми зубами. Умер же он, наверное, от большой дыры в груди. У трупа не нашли сердце и печень.
Старый учитель-педофил, запугавший детишек так, что они боялись заикнуться об «играх» с ним своим родителям...
Школьный идол, кумир всей школы, пользовавшийся своими обаянием и популярностью, чтобы заманивать влюблённых в него дур в свою постель на одну ночь заверениями в том, что «ты любовь всей моей жизни, тебе я посвятил не одну песню» и угрожавший затем исключением из школы и кучу других проблем, если хоть пикнут...
Добрый ветеринар, основатель приюта для бродячих животных, знакомившийся с доверчивыми девочками, приходившими взять себе питомца или приносившими найденных бездомных собак или кошек. Кошек он отдавал в хорошие руки, собак продавал в ресторан корейской кухни, где работал его родственник, а девочек насиловал и убивал...
Родственник ветеринара, регулярно снабжавший ресторан собачатиной из бездомных собак...
Примерный сын и прилежный ученик, обаятельный мальчик, любимым развлечением которого было запускать петарды в кошек и вести счёт каждой убитой кошке, добавляя звёздочку в свой профиль в фейсбук...
И ещё около десятка тех, кого язык не повернётся назвать людьми...
Все они были найдены без сердца и печени, некоторые обгрызенные, другие нет...
Её манили эти чудовища в человеческом обличьи. От них так вкусно пахло их злодеяниями...
Их похотью...
Их злобой...
Их беспринципностью...
И ещё их жестоким отношением к животным...
Пусть она и боялась собак, но они были родственной крови...

Она не просто мстила. Она была голодна. Очень. И с каждым съеденным сердцем её голод только усиливался, она была одержима жаждой найти следующую жертву.
Так вышло, что очередной приступ голода её застал в районе с удивительно слабым количеством тёмной йольской энергии в пространстве. Она не смогла определить среди живших в окрестных домах людей тех, чья сила была темнее, а значит вкуснее. Но как же хотелось есть! Она ворвалась в ближайший дом. Вернее, как обычно, постучала и прикинулась милой невинной человеческой девушкой, заблудившейся и замерзающей. Для большей убедительности лишь учебника квантовой физики не хватало. Крови на ней не было. Перед убийством она всегда скидывала одежду, а после - принимала душ. Она была хитра и осторожна, как... лиса.
В этом доме всё было не так. Наперекосяк как-то. На неё не смотрели похотливыми взглядами. Её усадили у камина, накормили пирожками с мясом, а узнав, что она любит мясо с кровью, хозяйка специально для неё приготовила такой бифштекс. Сын хозяев, кроха карапуз, залез ей под юбку, нашёл хвост и не стал поднимать панику по этому поводу - правда, начал с ним играть и ей было щекотно. А когда её всё же попросили снять капюшон, так как «за столом неприлично с покрытой головой», и она его сняла, ожидая обычной реакции и приготовившись всех убивать, особенно надоедливого мальчишку, они вдруг восхитились её ушками, хозяйка попросилась их потрогать, а хозяин поцокал задумчиво языком и предположил «ты ведь амагус, верно?». И ей вдруг расхотелось их убивать, и она сказала, что да, амагус. Бифштекс с кровью ей понравился и... лиса впервые за долгую ночь поняла, что насытилась и больше не испытывает голода. Это было так странно... и приятно... Человеческая пища, щедро приправленная любовью, была вкуснее и питательнее их сердец и печени. Её даже стало клонить в сон. Так и сидела, слушала разговоры хозяев, радостно обсуждавших какие-то подарки, которые им незадолго до её появления вручили какие-то мальчики и девочки, наряженные в костюмы Сант...
Немного подремав, она всё же решила убить хозяина и ребёнка, а хозяйку оставить, чтобы поджарила гостье их сердца и печени, непременно с кровью. Очень вкусно у неё получалось готовить. А потом и её можно будет убить. Сказано - сделано. Вот только... уже впившись клыками в податливую человеческую плоть, она не могла остановиться. Опомнилась, только когда перед ней лежали три истерзанных трупа. До их сердец она не добралась. При виде её трудов её вырвало. И отчего-то стало очень грустно. В смысле, очень. Так грустно, что хоть на луну вой, как те волки. Она развернулась и рванула прочь из этого дома, даже не перекинувшись обратно в девушку, как есть в обличье монстра.
Тоска её одолевала. Будто она сделала что-то неправильно. И дело было не в хозяйке, которая должна была ещё пожить. Дело было в этом гадком, мерзком чувстве, которое называется вина и которому она не могла найти объяснение.
Она бежала и бежала, не разбирая дороги. С каждой минутой совесть грызла её всё сильнее. Она больше не могла думать об убийствах - от одной мысли снова увидеть стылый человеческий труп её снова тошнило, а перед глазами представали изувеченные ею мёртвые тела добрых хозяев. В конце концов, сама не своя от необъяснимых эмоций, которые переживала, она прыгнула в океан, пожелав, чтобы он избавил её от забот. И ей удалось себя убить...

Но только наполовину. Неизвестно, что с ней происходило всё это время, но спустя несколько дней её выловил из моря в свои сети старый рыбак. Нагую бесчувственную девушку с лисьими ушами и хвостом. Чужую кровь уже давно смыло солёной водой, и она не показалась рыбаку кровожадным монстром. Однако же, она была явно не человеком. Оставив находку временно у себя, старик выяснил, во-первых, что у неё амнезия и она себя совсем не помнит, и вообще знает только самые общие вещи и ведёт себя почти как младенец, а во-вторых, что она скорее всего йольский монстр, потерявший память. Он долго думал, что с ней делать, пока выхаживал - всё то время, что пробыла в море, она голодала и была сильно истощена, она с трудом разговаривала и ничего не могла сказать о себе, да и вообще показалась рыбаку глупенькой. Несмотря на внешность 18-летней девушки, вела себя как пятилетний ребёнок. Когда в новостях промелькнула информация о создании Службы Адаптации Чудовищ на Панау, решение пришло само собой.
«Позаботьтесь о ней, пожалуйста. Эта малышка потеряла память. Она откликается на имя Мия (иногда зовёт себя Риной) и любит мышей» - гласил текст записки, приложенной к посылке, отправленной телепортом в приёмное отделение САЧ. Сама посылка представляла собой ящик внушительных размеров, внутри которого на расстеленной соломе спала свернувшаяся калачиком и укрывшаяся хвостом лисодевочка в одном простеньком платьице, которое ей сделал рыбак из старого мешка.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арио

В игре

Автор:   alkadias
Раса:   Эльф
Класс:   Чибик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Миниатюрная девушка с длинными ярко голубыми волосами. Собственно даже не видя ее длинных и остроконечных, как и у всех эльфов, ушек уже по этому цвету легко выделить в толпе среди людей. На вид ей можно дать лет 15-16.
Характер
Как и положено всем чибикам поведение Арио более чем на половиу состоит из гепертрофированных штампов, которые она может менять со скоростью пулемета. За миг гордая эльфийка превращается в класическую тихую кудерэ, а прячущаяся под кроватью хиккимори оживает и идет гулять. По крайней мере именно так дела обстояли в самом начале ее жизни, доставляя проблемы окружающим и психологам. Сейчас такие переходы стали гораздо мягче. Тем не менее это не отменяет того, что Арио очень эмоциональное создание. Именно про нее можно сказать, что если радуется, то до смеха, а если грустит, то до слез. Очень легко привязывается к другим людям. Уже после часа общения, если вы ей понравитесь, она может обращаться к вам с приставкой онии-чан - "Уважаемый старший брат" или же называть сестренкой. Ей чень нравятся манга, аниме, и различные игры. Впрочем возможно это связанно
История
Думаю все люди смотревшие какое-либо аниме или читавшие мангу видели в ней чибиков. Маленьких, мимишных созданий нарисованных ради большей комичности ситуации. Именно к этим созданиям и относится эльфийка. Она собирательный образ всех анимешных эльфиек со всей всемирной паутины. От няшек выпрыгивающих на главного героя из любимой игры на телефоне, до эльдар с бластерами. Впрочем от первых ей досталось значительно больше, чем от вторых. Вероятно из-за того, что конкретно в аниме, манге и корейских-ММО чаще. Но лазерное оружие ей лучше в руки не давать. Проверенно Йолем.
В отличии от многих других нелюдей САЧ-программы Арио не является созданием Йоля. Она - плод работы безумного мага-отаку живущая в мире людей уже почти целый год. Впрочем большую его часть она провела под колпаком Интерсигмы. Как и все фэнтезийные эльфийки она совершенно не знакома с современным миром. Самым большим достижением за это время можно считаться, то что она больше не прячется на деревьях от проезжающих машин. Неизвестно зачем и почему, но во время разговора Арио все время пронякивает слова, как какая-нибудь нека. Возможно, что это установка создавшего
Несмотря на то что Арио не является Йольским монстром, Темная ночь не прошла для нее бесследно. Она не стала монстром (Где вы видели злого и ужасного чибика?), но получила базуку и внезапно обучилась пиромантии. Вы видели когда-нибудь милую эльфийку с веселой улыбкой и криком "НЯЯяя!" крушащую все вокруг из многозарядной ракетницы в которой никак не кончатся снаряды? Нивинность ребенка и разрушительная мощь! А служащие базы в ту ночь видели и... это может быть действительно страшно. К счастью разрушения остановились буквально в ближайшем магазинчике манги и от синеволосой больше пострадали монстры пытающиеся напасть на эльфу. После окончания ночи Арио стала более озорной, шкодливой и кажется узнала что такое хентай.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейсон Смит

В игре

Автор:   WizWiz
Раса:   Человек
Класс:   Деревенщина
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Молодой парень который только перевалило за двадцать. Поджар и мускулист, видно, что постоянно приходится работать руками. Но не качок. Манера держать спокойная, степенная, под стать сельскому жителю.

Джейсон после первого рабочего дня на новой должности:
Характер
Просто как его фамилия. Даже слегка неотесанный и дубоватый. Перепетии и хитрости жизни большого города напоминают ему традиции Селурианских слизней из созвездия Пса. Так же далеко и непостижимо. В то же время довольно добродушный. И стрессоустойчиво-пофигистичный. Достаточно добродушный и пофигистичный, чтобы работать в таком месте, как служба адаптации чудовищ. А это уже о многом говорит.
В свободное от работы время любит изучать журналы по дизайну и собирать мебель. Ну как мебель... пока табуретки и простенькие стелажи. Но это только начало!
История
Джейсон кореной обитатель острова Панау. Родители Джейсона были фермерами, как и бабушки с дедушками. И от него ждали того же. И, парень, был не против такой судьбы. Жизнь не самая плохая. Своя земля, работа на свежем воздухе. Походы в церковь Дагона по воскресеньям. А там очень миленькие жрицы. В общем, никаких забот, одна благодать. Что еще нужно простому парню для счастья? Вся жизнь распланирована. Школа. Училище. Джейсон решил, что пойдет на стояла. Работа с деревом ему нравилась, плюс мужик должен быть с руками. В хозяйстве пригодится. Армия. Конечно, поле надо уметь защищать. Да и положено так. А после тихая жизнь и продолжение семейного дела.
Но, случилось несколько вещей, которые разом перевернули жизненные планы парня и заставили пойти по другому пути. Сначала произошла целая череда катастроф. Какое-то ужасное наводнение. Семье Джейсона чудом удалось спастись, забравшись на крышу собственного дома. Им еще повезло, говорят в других местах все полностью ушло под воду и была куча жертв. Даже, говорят, кто-то электростанцию взорвал. Но, урожай был уничтожен, скот потоплен. Ферма грозила обнищание. И как будто этого было мало. Йоль. Семья Джейсона благополучно переседела его во все том же храме при поддержке жриц. Джейсон помогал чем мог, даже постреливал во вражин из отцовского карабина вместе с другими способными драться мужчинами деревни. Иногда это даже помогало. Не все выжили. Но, они справились. К несчастью, положения семьи Смит от этого лучше не стало. В итоге на семейном совете было вынесено решение. Джейсон пойдет в большой город батраком, пока старшие займутся восстановлением хозяйства. Жизнь продолжается, взойдет новый урожай. До этого то кушать что-то надо! Сказано-сделано. Джейсон собрал пожитки и отправился в метрополию... где и вляпался в службу адаптации чудовищ. Как оказалось, там нужны были крепкие парни. Которые по каким-то причинам не очень торопились на эту работу. А ему, в свою очередь, нужны были деньги. Причем, желательно, уже сейчас. Привиредничать и выбирать место потеплее времени не было. Потому, он решил попробовать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эскер

В игре

Автор:   EdvarD
Раса:   Нечисть
Класс:   Кхамиллеон
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Зубастая ящерка, размерами с крупную собаку, с хохолком, четырьмя парами лап и не очень длинным подвижным хвостом. Умеет менять цвет и при необходимости становиться невидимым.
Характер
Кхамиллеоны, как коты, любят хорошо поесть, поспать в теплом месте, поваляться всласть, то на солнышке, то в теньке. Они существа весьма независимые и по большей части индифферентные к происходящему вокруг, пока не затронуты их личные интересы.
Вот только Эскер не совсем обычный кхамиллеон, в отличие от собратьев, он весьма любознателен и достаточно изобретателен. Бывает в его плоскую голову приходят мысли вовсе не типичные для его вида, и он тут же пытается реализовать только что родившуюся идею. У Эскера слишком мало опыта, потому он долго не размышляет, предпочитая начать действовать моментально, а если что-то пойдёт не так, всегда можно убежать и спрятаться.
История
С самых первый минут своего существования Эскеру стало понятно, что мир в который он угодил чрезвычайно недружелюбен. Его пытался убить каждый встречный, который считал себя сильнее, а слабые спасались бегством. Благодаря врожденной хитрости, превосходной ловкости и умению действовать скрытно, кхамиллеон мастерки избегал столкновений на протяжении ночи. Он по большей мере наблюдал за происходящим с доминирующей высоты. Когда проголодался, осторожно поучаствовал в разгроме супермаркета, во время которого едва не оказался пойман нечистью покрупнее. Иногда удавалось поймать и захряцать нечисть помельче или местного голубя. Уже ближе к концу ночи, Эскер философски наблюдал с удобной позиции, на вершине фонарного столба, за тем как стая волкоподобных чудовищ устраивала резню на людской ферме, которую человеки называли детским приютом. И вот удача, одной двуногой особи удалось сбежать. Ящеру уже удалось отведать сладкой человечинки, но это были лишь жалкие останки пиршества более удачливой нечисти. А тут целый человеческий детеныш, пару десятков килограмм нежного мяса. Эскер скользнул вниз и уже через мгновение оказался рядом с семилетней девочкой, которой казалось, что она удачно спряталась за сараем с инструментом дворника. Но здоровенный крыс-мутант оказался быстрее, девчонка упала на спину и отчаянно отбивалась ногами от уродливой крысы. А ну, убрал зубы от моей добычи! Ящер прыгнул на спину крысу, обвился вокруг его шеи и с удовольствием ощутил, как под давлением его хвата, трещат шейные позвонки конкурента. От вони Крыса, Эскера передернуло и он брезгливо отряхнулся, эту тварь ящер есть не собирался. Но вот чудо, девочка вместо того чтобы пытаться убежать, подошла к кхамиллеону, вежливо поблагодарила за спасение и протянула ему плюшевого хаски. Эскер отлично понимал о чем говорят люди и разумная нечисть, но за всю ночь это был единственный случай, когда к нему обратились подобным образом. Кхамиллеон критически осмотрел свою добычу, худая человеческая самочка с рыжими волосами и зелеными глазами, на часик похрустеть. И тут в его плоский рептилий мозг пришла идея, которая показалась ему на тот момент гениальной. А что если поступить как люди, перейти от охоты к фермерству. Ведь нечисть однозначно захватит этот мир, людей будет становиться все меньше и меньше, добыть их мясо будет сложно. А у меня опа и своя веселая ферма человеков. Даже если людишки откажутся размножаться в неволе, я еще продолжительное время смогу питаться свежей человечинкой, не охотясь. Эскер обвил девчонку хвостом и оттащил в укромное место, им оказалась бетонная коробка вокруг выхода на поверхность труб теплотрассы. Закрытая массивная стальная дверь и маленькое зарешеченное окошко, на высоте около трех метров. Поднявшись по стене, ящер вырвал решетку и залез внутрь и оставил девочку там. Темно, тепло и сыро, прекрасные условия для жизни. На протяжении двух последних часов перед рассветом, Эскер собирал по округе детей и доставлял в импровизированное убежище. Он отбирал только здоровых детей определенного возраста, работал на перспективу, к тому же взрослый человек не протиснулся бы в окошко. Успехи были не очень, порядком умаявшись и получив несколько незначительных ранений в схватках за своих селекционно-племенных чел-овечек, Эскер достиг некоторых успехов, ему удалось собрать четырех самочек и пару самцов, здоровых и перспективных, а также натаскать приличный запас воды и продовольствия. Первые лучи солнца не сожгли кхамиллеона, однако заметив, как они воздействуют на большинство нечисти, Эскер решил переждать день в коробке. Ящер прилег отдохнуть, а дети облепили его, гладили и хвалили. Эскер был доволен, он чувствовал себя хорошим пастухом. Только кхамиллеон задремал, как вдруг дверь неожиданное открыли, у входа стояли взрослые люди в черной одежде с закрытыми лицами, они направили на ящера лучи, которые жгли очень больно. Эскер спрятался за трубу и уже приготовился к прыжку в окно, но никак не решался, потому как чувствовал, что за окном ему точно наступит конец. Но вот чудо, дети стали на защиту своего спасителя, они просили взрослых не делать больно хорошей ящерице, а один из мальчиков даже выдал тираду, в адрес спасителей, которые появляются только тогда, когда спасать уже не нужно и некого.
В итоге Эскера отловили, посадили в клетку и доставили на Панау в лагерь Службы Адаптации Чудовищ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктор Коров

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Сотрудник САЧ
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Брюнет в черных очках – если окружение и освещение позволяет. Глаза синие, прическа короткая. Бороды нет, усов нет. Рост – 174 см, телосложение среднее. Брови тонкие.
Кожа светлая. Одежда – толстовки, рубашки. Цвета либо нейтральные (серый, черный), либо зеленые любых оттенков. Любит одевать капюшон. Может... из-за седых висков, которые остались после той жуткой ночи.
Слегка сутулится.
Характер
Стойкий – на тот случай, если придется выслушивать что-то от кого-то. Критиковать любит и умеет, как и спокойно принимать критику в свой адрес. Последнее может оказаться ценным. Впрочем, если окажется, что необоснованно… Дела бросать на середине не любит, как и отвлекаться. Нет, не значит, что может засиживаться допоздна – но если это стало важным, то…
Свое мнение от окружающих не очень хорошо скрывает – если не скажет, так мимика выдаст. Ненормативную лексику очень не любит.
По отношению к... попадающим под юрисдикцию САЧ... слегка настороженно держится, но некоторые догадки и общение... что ж, те, кто здесь, ночью ни о чем другом думать не могли. Впрочем, он по большей части, из-за денег на этой службе, но привык выполнять работу качественно.
Маленький факт: любитель сладкого и трезвенник. и не очень любит телепорты.
История
Родился в России, в Москве. Поступил на дизайнера. Также изучал мультипликацию. Работал в составе одной небольшой команды над тремя индии-играми и одной полноценно. Аниматором и дизайнером уровней – первые опыты вышли на удивление хорошо. Затем команда распалась, решил пробовать себя в больших делах. В силу обстоятельств оказался в Японии (билет выдали не тот… да, так), но не растерялся. Нашел объявление о наборе для участия в разработке игры от Sony Online Entertament
Разработка... о ней он ничего не может рассказать в силу подписи о неразглашении, но это было интересно. А ушел раньше окончания проекта по собственным причинам. Как-то был неуютно в "мире стеклянных стен". Ну и из-за болезни отца (отчего-то слишком серьезной) был вынужден вернуться. Отец с подозрением относился к сигме и всем, что с ней связано, а лечение традиционными методами было весьма тяжелым.
Что о дальнейшем... за пару дней до Йоля покинул проект и вернулся на Родину, заодно и повидался со всеми родственниками.
Что о том, что было после... Йоль парень пережил благодаря везению, лазгану и поддержке. Пришлось много что пережить и повидать такого, что забыть невозможно, несмотря на все усилия. Зато это можно было не вспоминать.
А дальше... левелдизайнер остался без работы. Да и цены подскочили... требовалось срочно искать работу, да и как-то помогать родне. А САЧ... кажется, Виктор сразу не понял, что от него будет требоваться, но сотрудникам выдавали неплохие льготы.
Ну и... был той ночью один странный случай, благодаря которому Виктор до сих пор жив. Но он и сам не понимает, так ли он все понял... так что работа по адаптации уже не была чем-то бесполезным в глазах русского. И он успел кое-что сделать - трудоустроил троих штурмовиков ЗВ в качестве охранников, а также подобрал им имена и фамилию - штурмовики были клонами, так что фамилию он подобрал им одну на троих. Что о месте работы... один из троицы, Уильям, больше интересовался строительством - вероятно, попал под идею "я устал от войны".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ричард Стефенсон

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Порождение Йоля
Класс:   Чёрный машинист
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Первое, что бросается в глаза при виде Машиниста - это то, что... Ну, что он машинист. Соответствующая форма синего цвета, фуражка с кокардой - принадлежность мужчины не вызывает никаких вопросов или сомнений. А вот возраст вызывает - Машинист выглядит слишком молодо, чтобы его звали "парнем", но ещё недостаточно для "мужчины". Отдельная статья - кроваво-рыжие волосы и ухмылочка во все... Нет, тут зубов побольше, чем должно быть у нормального человека - и они, кроме-того, мелкие и острые.
Характер
Безалаберный. Безответственный. Халатный. Все эти слова как нельзя лучше подходят для описания главного качества Машиниста - его... Скажем так, уровня отношения к делам. Кроме отношения к ппоездам, кое у него самое что ни на есть ответственное - правда, со своими заскоками. Кроме-того, у него существуют проблемы с мотивацией из-за отсутствия сколько-нибудь выстроенной системы ценностей. Что важнее - сладкий рулет, человеческая жизнь или послеобеденный сон? Вот и он не знает.
История
Слышали про поезд-призрак? Много слышали? Ну, круто. Чёрный машинист - это почти из той же оперы. Вы когда-нибудь боялись, сидя в вагоне метро, поезда или экспресса, что тот, кто вас везёт - человек, мягко говоря, неумелый, неуклюжий или вообще самоубийца? Да? Можете себя поздравить - вы можете считать себя "создателем" и "идейным вдохновителем" Машиниста.
Чёрный машинист появился из страхов людей, как и многие другие "чудовища". Страха опоздать из-за проблем на путях - самое меньшее. Страха, что твой поезд столкнётся с другим поездом, превратившись в кусок спрессованного металла с мясной начинкой. Из страха того, что поезд, что идёт к платформе выйдет из строя и вылетит с путей, расхерачив к чёртовой матери всю станцию и под конец взорвавшись.
Вот из этих и подобных страхов и появился Машинист. Просто машинист - без имени. Просто ему оно было не нужно, а другим... Ну кто, позвольте спросить, спросит у него имя? Тем-более, что ответом будет что-нибудь вроде: "Зови меня просто Машинист. А теперь пошёл вон отсюда!"
Дело Машиниста на Йоль тоже было нехитрое. Сначала он приезжал на станции метро и вокзалы, где люди держали оборону. Весело и громко, управляя поездом, полным местных монстров, подобранных на соседних станциях или просто материализовавшихся внутри. Иногда устраивал на станциях крушения. Но... Под конец Йоля получаться стало хуже. Он просто не мог ничего сделать там, где люди окопались достаточно серьёзно, чтобы остановить и поток "пассажиров" и не пострадать от крушения. А там, где не могли... В общем, туда Машинисту ехать было больше незачем - так-что последние часы перед рассветом он просто бессистемно катался на поезде-призраке по подземкам мира - и встретил рассвет на некоем жарком острове, неожиданно не рассеявшись с первыми лучами солнца. Что ему теперь делать - было решительно непонятно. Продолжать кататься по линиям и устраивать хаос? Так вроде ночь уже кончилась. да и настойчивое желание это делать куда-то ушло. С другой стороны, никто не мог запретить ему просто кататься на поездах - хотя для этого стоило найти людей, согласных с тем, что он, Машинист - не опасный, адекватный и может управлять составом. Проще-говоря, заявиться в САЧ с "повинной".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сорика

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Суккуб
Класс:   Сотрудник САЧ
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Милое создание с зелёной кожей, маленькими рожками, хвостиком и невероятно наивным милым взглядом. Это всё настолько мило и невинно, что в пору задаться вопросом, действительно ли Сорика настолько невинна, или же это невероятно удачная маскировка.
Характер
Для суккуба она весьма и весьма добрая. В принципе, это может быть и удачной маскировкой, однако дети это создание попросту обожают.
История
Явилась из ниоткуда посреди ночи. Есть слухи, что по личному приказу самой Дьявола. Проявила себя, как отличная нянька. ныне пробуется работать куратором в САЧ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вероника Франкенштейн

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Чудовище
Класс:   Сотрудник САЧ
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Вероника выглядит, как лолифицированная версия чудовища доктора Франкешнтейна. Крупные стежки по всему телу, небольшой рост, суровый взгляд, и стойкий нордический характер... через который время от времени прорывается истинная сущность.
Характер
Вероника изо всех сил хочет, чтобы к ней относились серьёзно, однако... она постоянно делает что-то, из-за чего это попросту невозможно.
История
Консультант САЧ по вопросам чудовищ. А ещё былинная убийца... свободного времени
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Влад Костнер

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Оборотень
Класс:   Сотрудник САЧ
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Влад выглядит, как имеющий задатки хорошей фигуры сутулый подросток со слегка диковатым взглядом и любовью к нанесению на лицо всевозможных боевых раскрасок. Патлатый, подвижный. Улыбчивый.
Характер
Рас. Пиз. Дяй. Настолько, что явившись в Йоль вместо того, чтобы грабить, насиловать и убивать тупо качал порнуху через халявный вай-фай. А затем, так и не сумел посмотреть её, так как планшет разбил.
История
Работает в САЧ. Точнее, надеется, что будут за него работать другие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вэй Шень

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Сотрудник САЧ
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Юный блондин со взором горящим. Тощий, но ловкий, а ещё улыбчивый и с большим глазами. Такие нравятся девушкам. По крайней мере, с экранов телевизоров.
Характер
Наивный, но трудолюбивый молодой человек. Очень надеется принести пользу обществу.
История
Средний сын в многодетной семье Панау. Огромный опыт приглядывания за всякой мелочью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йори Шуль

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Сотрудник САЧ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Большой, широкоплечий рыжий небритый тип со шрамами на лице. Довольно угрожающий мужик, который вряд ли вызовет много доверия.
Характер
Резкий, решительный, дерзкий, прямолинейный, ядовитый.
История
Хрен его знает, как этого типа сюда занесло. Вот не похож он на сотрудника благотворительной организации.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амелия

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Кукла
Класс:   Нечисть
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Светловолосая девушка. Пустые глаза. Чересчур гладкое лицо, шарниры в местах сцепления суставов. Старомодное платье. Типичная такая кошмарная кукла.
Характер
Характер у Амелии своеобразный. она не желает никому ничего плохого, но в силу чрезмерной "инаковости" способна совершить что-то нехорошее, обидеть или напугать.
История
Очередная нечисть, пытающаяся научиться жить среди людей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Муши-муши

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Гоблинша
Класс:   Безраюботная
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Маленькое круглолицее создание с куцыми рожками и острыми зубками. Во многом, выглядит очень похоже на ребёнка, однако, без дополнительной маскировки перепутать довольно сложно.
Характер
Муши очень... очень деятельное создание. Даже рвётся в политику... и это при том, что нечисти стоило бы радоваться, что её попросту не истребляют.
История
Одна знакомая Чёрного Машиниста. Известна своей неправдоподобной силой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алиса

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Демон
Класс:   Малышка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Как выглядит Алиса? Как милая маленькая девочка. Даже рожки у этого большеглазого создания разглядеть можно с трудом, ибо чересчур уж сильно мешает её густая, хоть и довольно короткая шевелюра.
Характер
Алиса не производит впечатления демона. Вообще никакого... в смысле, почти никакого. Просто... слишком уж она непосредственная для обычного человеческого ребёнка. Слишком свободная. неестественно свободная.
История
Просто ещё одна подопечная САЧ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кука

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Гарпия
Класс:   Дурочка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Кука выглядит, как очень молодая девушка, почти девочка, но с крыльями и птичьими лапами вместо ног. Цвет волос неестественный, но полностью соответствует оперению. глаза большие, но лоб низковат.
Характер
Кука - очень добрая, забычивяа, незлобливая и наивная.
История
Одна из подопечных САЧ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Реви

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Зомби
Класс:   Безработная
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Если не считать швов, как бы намекающих, что дамочка собрана из разных кусочков тел, производит впечатление крайне красивой рыжеволосой бойкой женщины, не стесняющейся своих эмоций.
Характер
Эмоциональная, вспыльчивая, наглая, легко может заскучать.
История
Одна из подопечных САЧ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Принни

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Демон
Класс:   Ходячая бестолковость
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Принни выглядит, как собранный из подручных вещей пингвин, зашитый грубыми стежками и с какими-то дурацкими деревяшками вместо лапок. Наличие пафосного шарфа не делает его вид менее идиотским.
Характер
Он хочет быть героем, чувак!
История
Один из подопечных САЧ. Не факт, что самый беспроблемный.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Имишала

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Демон
Класс:   Суккуб
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
На удивление... монохромная особа. Если бы не особенности цветовой гаммы, она со своими маленькими пернатыми крылышами могла бы сойти и за ангела. Однако, цветовая гамма выделяется. И именно она придаёт облику зловещесть.
Характер
Мечта любого мужчины до шестнадцати лет и очень многих - кто старше. Крайне раскрепощённая изящная демоница без комплексов. Что ещё для счастья надо?
История
Одна из подопечных САЧ
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.