На краю Ойкумены | Партия


Махиндер Суреш

В игре

Автор:   Dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Биолог/Психолог
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Неряшлив, целеустремлен, любопытен, азартен, нетороплив.
История
Родился Суреш в Индии, в бедной многодетной семье. Он был средним сыном, так что кроме обычных дел, на нем всегда висела забота о младших братьях и сестрах. Наверное именно эти факторы и стали основополагающими, именно они послужили тому, что Махиндер избрал стезю биолога и психолога. Но об этом чуть позже, вначале хотелось бы рассказать о самом Суреше. Он не отличался какой либо физической силой или проворством, наоборот, хоть он и был очень резвым - он был неуклюж и с ним всегда случались какие то оказии. Иногда это было весело и над ними смеялись не только окружающие но и сам Суреш, иногда же, он хорошенько получал за свою неуклюжесть, но это не очерствляло добрых и солнечный характер Суреша. Да, просто он был очень добрым, он любил людей, и в особенности свою семью, поэтому не мог долго держать зло в своей душе. Кроме того, его неуклюжесть меркла по сравнению с острым умом и любознательностью. Может это были особенности его возраста, ведь многие говорят, что у детей есть возвраст, когда они бывают невыносимыми почемучками, а может это была его личная особенность. Махиндер всегда старался узнать все и вся что окружало его, а его незаурядный ум только помогал ему в этом. Он очень рано научился читать, считать и начал осваивать базовые науки. Это было потрясающе, ведь в той нищете в которой они жили, какая либо книга - была роскошью, да и обычная школа тоже, ведь тогда некому было бы следить за младшенькими. Но у Махиндера это получалось. Завоевывая сердца людей своей добротой и лучезарностью люди не могли отказать ему в самом малом - ответить на заданный малышом вопрос.

Тот случай, который изменил жизнь Махиндера случился когда ему было 14 лет. Младшенькая сестричка, который было всего 7 лет умерла. Изначально было непонятно из-за чего, врач, которому её показывали установил что у той обычная простуда, но потом, в последствии оказалась, что у нее был Арахноидит, воспаление паутинной оболочки мозга. Данное заболевание лечится на ранних стадиях, но это болезнь очень сложно диагностировать, а на начальных этапах только по некоторым симптомам, которые может выявить или хороший врач, с честным пациентом, или врач психолог, который смоет определить, что больной то-то скрывает.

После этой смерти, Махиндер чуть поменялся. Нет, он не стал угрюм, он не стал отгораживаться о твсего мира, но он стал более целеустремленным и серьезным. И хоть бывало что он так же смеялся как и раньше, теперь в его взгляде всегда виднелась тень грусти.

Прикладывая титанические усилия, Махиндер поступил в вечернюю школу, которую закончил всего за 3 года, после чего подождав еще несколько лет, пока самый младшенький дорастет до более менее самостоятельного возраста (13 лет) Махиндер направился в Медицинский университет. То время которое он ждал, пока его брат не подрастет он не проводил зря. Его целеустремленность дала ему возможность устроиться на четверть оплаты в поликлинику, где он был мальчиком на побегушках, главными заданиями которого были принеси - подай, да убери вот тут и там. Но за это он мог на практике видеть как работают врачи, Плюс в поликлинике всегда были интерны, с которыми периодически Махиндеру удавалось договориться, что бы те то книгу ему дали, то конспект. Так что в Университет он уже поступал как вполне подкованный в этой сфере специалист, что дало ему возможность изучить большинство граней такого искусства - как медицина и в частности психология. После окончания университета Махиндер не остановился и продолжил совершенствоваться. Далее в его жизни были еще 2 университета, и еще 2 красных диплома как и предыдущий. Далее написание кандидатской, её защита, изыскательские работы по поиску лекарств для борьбы с инфекционными заболеваниями и вот он тут - на корабле, который отправляется в космос, дабы там, в неведомых далях найти новые способы лечения существующих болезней..
Навыки
200% биолога:
80% навыка
70% творчества
50% производства

200% Психология:
80% навыка
70% творчества
50% производства
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Бринн

В игре

Автор:   Hatchet
Раса:   Человек
Класс:   Геолог/Физик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Возраст: 37 лет
Рост: 185 см
Вес: 88 кг
Высокий блондин плотного телосложения. Правильный овал лица, небольшой нос, глубоко посаженные серые глаза. Непропорционально длинные руки с большими ладонями, которых Алекс стесняется и всегда ходит, спрятав кулаки в карманы.
Характер
Не слишком общительный и даже в некотором роде нелюдимый, обыкновенный ботаник Алекс в обычной жизни резко контрастирует с самим собой на работе. Здесь он, как магнит, собирает вокруг себя коллег, генерирует идеи, организовывает рабочий процесс, свободно общается, шутит и часто является душой коллектива.
История
Начинал будущий гений весьма скромно - родился в обычной семье, окончил обычную школу и звезд с неба не хватал. Определяющим моментом в его жизни стал выбор профессии геолога. Он окончил университет как раз в то время, когда в это занятие вернулся романтизм - освоение космоса шло полным ходом, и снова геологи стали ассоциироваться с путешественниками, проникающими в неизведанные уголки Вселенной и совершающими потрясающие открытия. Бринн работал сначала на межпланетной станции в ближнем астероидном поясе, где навсегда полюбил космос и написал свои первые научные работы, всколыхнувшие мировое сообщество. Потом были сложнейшие экспедиции на Венеру и Марс, работа на Ио, Ганимеде, исследование колец Сатурна. Это при его непосредственном участии были произведены первая буксировка астероида на околоземную орбиту методом электромагнитной ловушки, изобретен метод добычи кислорода из комет.

Поскольку его работа плотно пересекалась астрофизикой, Алекс принял решение получить вторую специальность и вернулся на Землю для учебы. Уже будучи в статусе выдающегося ученого, он не просто получал образование, но вел серьезную научную работу и на момент выпуска имел приглашение работать с ведущими учеными мира. Но Бринн вернулся в космос, чтобы совершать все новые и новые открытия. На этот раз экспедиции были направлены на решение фундаментальных проблем: исследование солнечной короны, использование магнитного поля Юпитера для создания "вечных" лазеров и опыты с гиперпространством. Да, некоторые детали двигателя и других приборов "Надежды" были сконструированы с использованием работ Алекса. Естественно, он не мог остаться в стороне, когда была объявлена первая экспедиция.

У Алекса есть жена, с которой он познакомился на работе (в любой другой обстановке он бы вообще не рискнул к ней подойти), и которая в данный момент находится на Земле в декретном отпуске вместе с новорожденной дочерью. Но даже маленькая Саманта Бринн не смогла удержать ученого дома, потому что настоящий его дом - это космос.
Навыки
Геолог: 200
навык 65
творчество 75
производительность 75

Физик: 200
навык 85
творчество 100
производительность 25
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Линда Купер

Персонаж мертв

Автор:   Edvard Lori
Раса:   Человек
Класс:   астронавт\механик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Высокая, миловидная девушка с легким и проворным, точно у кошки, телом. Почти всегда носит мешковатый комбинезон и любимые очки дополненной реальности, за которыми она прячет свои пронзительно зеленые глаза.
Характер
Имеет старательно подавляемый маниакально-депрессивный психоз. Благодаря импланту контролирует свое прыгучее настроение, но все равно остаются моменты, когда она буквально за минуту из веселой и озорной девушки, что готова часами заниматься в спортзале, трепаться обо всем на свете, засыпать дружескими подколками или мастерить неведомые приблуды, превращается в холодного исполнительного пилота от которого лишнего слова не дождешься и который больше напоминает робота чем человека. Иногда балует себя легкими меланхоличными депрессиями с какао, теплым пледом и чтением книг около иллюзии камина наложенной поверх теплового излучателя.
История
С самого детства отличалась редкостным непостоянством настроения. После того как родители погибли в нелепой катастрофе, вообще был жуткий кошмар, когда она то неделями не хотела никого видеть, то наоборот носилась как в одно место ужаленная и буквально фонтанировала безудержной энергией. Так в десятом классе она буквально за два бессонных месяца внезапно одолела весь базовый курс обучения и сумела прямо посреди года добиться того, что провели дополнительные экзамены, по результатам которых она экстерном закончила школу. А потом почти год провела, запершись в своем доме. Денег со страховки родителей должно было хватить еще лет на двадцать безбедного существования, вот она и сидела. Тем более что некому было её воспитывать или тормошить. ВНЕЗАПНО вспомнив, что хотела поступить на космолетчика, она со всей своей штормовой мощью принялась ломиться во все двери, но набор уже был проведен. Решив, что "ну и нафиг надо", Линда продала дом, купила себе билет на частные лунные прииски и там, отдав почти все свое наследство, смогла добиться того, что бы её в частном порядке целых полгода учили управлять легким кораблем. Теорию она одолела буквально на пару недель, еще два месяца осваивалась с управлением. Так просто? И этому учат аж семь лет в университете? Без устали занимаясь день и ночь, она все сильнее и сильнее погружалась в заманчивый мир астронавтов. Пока ей не надоело. Еще месяц Линда училась кое-как, через силу. А потом сказала, что оставшееся время будет просто летать челноком с приисков на базу. Скучная, монотонная работа - одиночные рейсы на неторопливом грузовом корабле, во время которых только и оставалось, что отсыпаться впрок. Зато ей не приходилось ни с кем общаться. Идеально. Когда окончился заранее оговоренный срок "обучения" оказалось, что она успела заработать приличную сумму. Более того, её были готовы нанять на постоянной основе безо всяких дипломов. Проработала она почти год, ровно до очередного приступа бешеной работоспособности. Вернулась на землю. Поступила. За полгода выучила все, про что ей забыли рассказать на луне. Меж делом увлеклась механикой и едва не вылетела за то, что перестала ходить на свои лекции, а вместо этого пропадала на инженерной кафедре. Возжелав всем им доказать, какие же они недалекие дураки, заявила, что экстерном сдаст сразу и курс астронавигатора, и инженера-механика! Вгрызлась в гранит науки так, что совершенно забыла про сон на два месяца, после чего свалилась от нервного истощения и попала в больницу. Диагноз поставили быстро, да и лечение было плевым – небольшой имплант, что будет контролировать уровень гормонов и все дела. Больше никаких всепоглощающих депрессий. И никаких безумных марафонов, что выжигали все ресурсы организма. Конечно, теперь она тратила часть времени на сон, еду и развлечения, вместо того, что бы неделями выпучив глаза впитывать знания, но на самом деле так было проще. Да и её несомненный талант никуда не делся.
Закончив реабилитацию, она вернулась в университет и всего на втором году обучения получила оба диплома. Приняв одно из предложений о найме, коими её буквально заваливали всевозможные космические агентства, Линда стала вторым пилотом на марсианском лайнере. Пять лет безукоризненной службы, попутная работа инженером в небольшом стартапе. Внезапно денег стало столько, что считать их стало глупо, тем более что она ни на что их не тратила. Нет дома, нет семьи, любимых и близких. Ровные отношения с экипажем. Имплант и в самом деле делал ее жизнь намного проще - теперь её приступы активности были относительно безобидны и заканчивались так быстро, что она даже не успевала, как следует надоесть всем и вся своими шуточками и непрерывной трескотней. Депрессии же превратились в совершенно безучастное выполнение своих обязанностей, а настроение можно было переключить едва ли не нажатием кнопки. Очень удобно на самом деле. Ответственный, сосредоточенный пилот за рулем и игривая жизнерадостная девчонка на отдыхе. Многие даже думали, что она имеет сестру-близнеца. И очень удивлялись, узнав, что это не так.
Когда ей предложили работу в исследовательском корабле с очень длинными миссиями буквально на краю системы, она согласилась не раздумывая. Уволиться, за пару дней пройти месячный курс обучения и освоить новую систему, откатать необходимые маневры в тестовом прогоне до Марса. А потом растянувшийся на долгие годы полет к Юпитеру, Урану, Нептуну, Плутону. Исследование, как самих планет, так и их спутников. И такое же неторопливое возвращение с шестимесячным исследованием пояса астероидов. Подрабатывать инженером в таких условиях было бы трудно, поэтому она стала заниматься своими проектами. Так... Потихоньку выявлять слабые места корабля, проектировать им замены, вносить незначительные правки и улучшения... Линде пришлось немножко повозиться с тем, что бы разобраться с исследовательской аппаратурой, но за пару месяцев она справилась и с этим, после чего стала проектировать собственную. Когда они вернулись, то у нее на руках оказался план полностью переработанного корабля, что на тот момент считался одним из лучших в своем классе. Исследовательский институт был, мягко говоря, шокирован, когда простой пилот пришел к ним с предложением выкинуть этот "хлам" и построить нормальный корабль, после чего выдал готовый проект научного судна следующего поколения. Да, с момента отправки их экспедиции многое в кораблестроении успели переосмыслить, и институт уже сам вел соответствующие разработки... Но проект Линды уделывал их почти по всем параметрам. Внезапный гонорар за новейшую разработку, что исследователи тут же принялись совмещать с собственными проектами, осел на банковском счете, к которому девушка почти не прикасалось. Зачем ей, живущей в космосе за счет нанимателя, деньги? Хотя теперь к приглашениям на работу пилотом практически от всех крупные компании добавились предложения от сотен институтов и фабрик, видевших в ней, прежде всего талантливейшего инженера, сама Линда даже не задумывалась над тем, что бы сойти на Землю. Ей нравилось в космосе. Нравился его безбрежный простор, его тьма и холод. Его одиночество и равнодушные звезды, смотреть на которые она могла часами. Полет к звездам... Эта ли не мечта, ради которой стоит жить? Приглашения на должность пилота корабля "Надежда" она ждала с особым нетерпением. Она знала, что слухи о ней, как о красивом и гениальном пилоте-инженере, уже который год будоражат умы сотен тысяч людей. Про нее даже отдельный эпизод какого-то научного сериала сняли. Она была лучшей, но ради полета к звездам была готова не то, что самой наведаться к невнимательному работодателю, но и буквально взять штурмом его офисы, если потребуется. Впрочем, не потребовалось - приглашение ей пришло одной из первых. Месяцы подготовок и отсеивания кандидатов, учеба, симуляторы полетов в двойных, тройных и еще не пойми в каких звездных системах, параметры которых вносили просто наугад. Хоть как-то сравняться с ней мог лишь Абрахам, да и то только потому, что он спроектировал значительную часть гиперпространственного двигателя и готовился к этому полету уже несколько лет.
Навыки
Астронавт
Навык - 100
Творчество - 60
Производительность - 40

Механик
Навык - 75
Творчество - 80
Производительность - 45
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адам Коулман

Персонаж мертв

Автор:   The OnIy One
Раса:   Человек
Класс:   Астронавт/Психолог
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Мужчина за тридцать. Комплекция чуть крупнее среднего, высокий. На голове пробор с правой стороны, чёрные волосы аккуратно зачёсаны налево, лоб открыт. Глаза голубые. Носит очки с прямоугольными стёклами. Особых примет нет.
Характер
Спокойный, терпеливый, стойкий. Адам не раздражается по мелочам, он не вспыльчив, не импульсивен, склонен хотя бы чуточку подумать, прежде чем действовать. В характере своём всегда постоянен. Любит выпить и поболтать. Боится глубокой воды (не умеет плавать) и пауков.
История
Жизнь у Адама начиналась по-простому. Он родился в США, в обычном городе, пошёл в обычную же школу, где закончил 12 классов на "отлично". Даже медаль дали.
Выбора, куда идти после, у Адама не возникло. У него была мечта, и даже не одна, но тогда он решил получить образование психолога. Твёрдо решил. Прошёл в ВУЗ и успешно впоследствии его закончил.
В течение следующих нескольких лет работал психологом. Завёл жену, которая родила ему двух детей. Казалось бы, жизнь удалась, что ещё надо? Деньги есть, жена красивая и добрая, дети замечательные. Но Адам всерьёз задумался над своей давней мечтой: стать лётчиком. Как его дед. Часто в детстве он увлечённо слушал его рассказы.. Стоит вспомнить одну из его историй - хороших историй - и на лице появляется улыбка.
Адам поступил в лётное училище. Он смог самостоятельно оплатить себе обучение - и смог сделать определённые успехи. Проходит несколько лет - и вот Адам сидит в кресле пилота новенького боевого самолёта. Впереди - несколько лет службы. Работа военного лётчика была тяжёлой, но Адам не жаловался. Он делал то, что хотел. И ему платили за это хорошие деньги, благодаря чему жена и подросшие дети всегда жили в достатке, пусть он и проводил с ними время не так много, как хотелось бы.
А потом кто-то посоветовал ему попробовать полетать в космосе. Адам долго потом об этом думал, и.. В общем, он попытался записаться в космонавты-исследователи. И ведь взяли.
Началась подготовка. Не будет лишним сказать, что это было нелёгкое испытание. Но и тут он преуспел, и уже вскоре его отправили в полёт на Марс. Уже в пути он узнал, что его жена беременна.
Шли годы. У Адама росли две дочери и сын. Младшей исполнилось три года. Отношения с женой и детьми несколько охладевали из-за долгой разлуки с ними, но зато они могли жить действительно роскошно - и этого хватало Адаму, чтобы чувствовать себя счастливым. Он был доволен, что смог обеспечить детям хорошую жизнь.
Когда завершился последний полёт, Адама вызвали на совещание с людьми "сверху". Ему предложили место на новейшем корабле человечества - "Надежде". Объяснили, что к чему. Сказали, что им нужен такой человек, как Адам. И Адам согласился. Испытать новые технологии и открыть неизведанные области, навеки записать себя в историю, как это когда-то сделали Гагарин и Армстронг - вот оно предложение, от которого нельзя отказаться. Оно слишком хорошее, чтобы даже подумать об отказе.
Навыки
200% астронавта:
70% навыка
65% творчества
65% производства

200% психолога:
80% навыка
50% творчества
70% производства
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Феликс Климов

Персонаж мертв

Автор:   Artemius the Human
Раса:   Человек
Класс:   Механик (робототехник)/Солдат (безопасность)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
На вид тщедушный - удивительно, как его вообще пропустила медкомиссия. Тем не менее, внешность в этом плане обманчива.
Непослушные каштановые волосы умудряются выглядеть растрёпано даже будучи подстриженными. Худое лицо с длинным носом и обычно плохо выбритыми скулами. Глаза глубоко сидят, при этом часто прищурены.
Рост - 1,73м, вес - 58кг.
Характер
Часто погружён в себя. То пытается избегать коллектива, то наоборот - склонен искать компанию. Тем не менее, неконфликтен и не сердится, если его отвлекают от дел или мыслей.
Почти всегда держится напряжённо, чтобы расслабиться - пьёт горячие (но не горячительные) напитки. Скучает по дому.
Бывший курильщик, имеет привычку грызть ногти.
История
Долгое время Феликс вращался в преступных кругах, работая хакером по заказу, но чёрт дёрнул его связаться с японским синдикатом "Десять Тысяч Лет Спустя". После нескольких громких и очень успешных дел "хозяева" заподозрили его в нелояльности (кто-то украл у них компрометирующие документы, и они в первую очередь подумали на своего же хакера) и попытались устранить от греха подальше. Феликс вовремя бежал, обратившись в правоохранительные органы за защитой. Однако у Синдиката очень длинные руки, так что Феликса, как одного из лучших программистов и робототехников, приписали к экспедиции.
Навыки
Механик:
Навык - 80%
Творчество - 80%
Производительность - 40%

Солдат:
Навык - 45%
Творчество - 100%
Производительность - 55%
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Абрахам фон Гютельбейгер

Вне игры

Автор:   Precnet
Раса:   Человек
Класс:   Астронавт/Физик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост - 172 см
Вес - 79 кг
Возраст - 45 лет

Крепкий мужчина, уже немолодой, но благодаря тщательно проработанной программе тренировок, здоровому образу жизни и достижениям современной медицины способен потягаться здоровьем и с двадцатилетним. Невысок, но осанка и манера держаться безошибочно позволяют определить бывшего военного. Голубые глаза, темные с проседью волосы зачесаны в пробор направо.
Низ шеи, большую часть левого плеча и предплечья занимает зарубцевавшийся шрам от обширного ожога, полученного при аварии во время службы. С тыльной стороны левого предплечья на кожу нанесена военная штрих-татуировка, содержащая личный номер, группу крови и ряд других биометрических данных.
Характер
Характер стойкий, нордический. Привык добиваться своего, если необходимо готов ради достижения поставленной цели много и усердно работать. Знает, что приложенные усилия всегда окупаются, потому несклонен к сиюминутной рефлексии, предпочитая оценивать полученные результаты постфактум.
Во время службы Абрахаму не довелось участвовать в непосредственно боевых действиях, но столкнуться с гибелью товарищей все же пришлось, ровно как и самому побывать на волосок от гибели. Принято считать, что такие переживания закаляют, но Абрахам придерживается иного мнения на этот счет - побывав так близко к черте, он предпочитает впредь держаться от нее подальше. Впрочем, кошмары ему не снились уже более десяти лет, так что те события если и не стали забываться, то воспринимались теперь скорее как старый скверный фильм, который и хотелось бы запихнуть на дальнюю полку, но все же никак не выходит.
Безумно любит свою жену и детей. Решение отправиться в это путешествие, потенциально направленное в один конец, далось ему с большим трудом. Отдавая себе отчет в том, что поставлено на кон, приложит максимум усилий, чтобы вернуться.
Считает себя психически уравновешенным, что подтверждается многочисленными как военными, так и клиническими предполетными тестами. От того относится к психологии как науке с некоторым скептицизмом, граничащим с предубеждением.
Не употребляет алкоголя, не курит, не принимает наркотиков. Испытывает некоторую страсть к азартным играм, но никогда не позволяет себе поставить на кон то, что не хотел бы потерять.
Не считает себя религиозным человеком, но и в лагерь принципиальных атеистов не вступает. Регилия никогда не мешала ему жить, потому полагает, что если там что-то и есть, то ничего против лично он не имеет. Ну, а если нечто богоподобное поможет ему живым вернуться к семье - и вовсе обеими руками за.
История
Старший сын Эбинезера фон Гютельбейгера - основателя и владельца одного из крупнейших международных концернов Guttelbayger and Partners inc., преимущественно занимающегося исследованием и добычей полезных ископаемых в ближнем космосе. С малых лет воспитывался с мыслью перенять пост председателя совета директоров у своего отца, но быстро потерял интерес к управленческим дисциплинам, рано увлекшись наукой. Участник и призер школьных олимпиад, в возрасте шестнадцати лет получил исследовательский гранд в международном конкурсе для юных ученых. С отличием окончил Оксфордский университет, совмещая учебу с работой ассистентом в одной из лабораторий G&P inc. После обучения, следуя старой семейной традиции, несколько лет провел в составе Европейских Космических Вооруженных Сил, получив специализацию пилота высшей категории и звание лейтенанта. Во время службы познакомился с Ванессой Женевье, своей первой женой. Брак распался через несколько лет.
После службы Абрахам вернулся к науке, получив должность в Международном Исследовательском Институте Дальнего Космоса. Там же познакомился со своей второй супругой - Майей Сквинц, по настоящий момент счастлив в браке. Отец двух детей, мальчика и девочки - Ролы и Мейхарда фон Гютельбейгер.
Когда стало ясно, что создание гипердвигателя лишь вопрос времени, приложил максимум усилий, чтобы попасть сначала в команду разработки, а позже и стать членом экипажа.
Навыки
Физик:
Навык - 70%
Творчество - 80%
Производительность - 50%

Астронавт:
Навык - 90%
Творчество - 40%
Производительность - 70%
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роман Логинов

Вне игры

Автор:   GreySci
Раса:   Человек
Класс:   Солдат/Механик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий мужчина лет 35 на вид. Черные волосы, карие глаза. На лице как правило мечтательная улыбка. Одет в костюм астронавта. на левой части груди нашивка с именем.
Характер
Роман уверен в себе. Он с подозрением относится к новым членам окружения, но если он принял человека в свой круг общения, то относится к тому с дружелюбием. надежный напарник. Уважает профессионалов своего дела. Любопытен, но не чрезмерно; в споре между любопытством и перестраховкой чаще всего побеждает последняя, но не всегда. Не склонен к необдуманным поступкам.
История
Роман с детства мечтал о космосе. Тем не менее родители-инженеры прочили ему пойти по их стопам. Уважая их желания и согласуя со своей мечтой Денис получил образование инженера-конструктора космических систем в Российской академии космонавтики им. М.Э. Циолковского. Однако человек предполагает, а судьба располагает и после очередного застоя в космической отрасли Денис лишился работы по специальности и отправился в армию контрактником. Постепенно он стал профессиональным военным, но не забывал при этом свою детскую мечту. Так, после ряда открытий космическая отрасль снова стала популярной, более того специалисты с разными видами подготовки стали очень востребованы. Так что Денис, после довольно долгого отбора, стал членом команды одного из новейших на тот момент космических кораблей.
Навыки
Солдат:
Навык - 100%
Творчество - 25%
Производительность - 75%

Инженер-механик:
Навык - 80%
Творчество - 60%
Производительность - 60%

Астронавт:
Навык - 15 %
Творчество - 0%
Производство - 5%
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.