На краю Ойкумены
| Описание игры
Вступление:
Человечество давно освоило космос, но пригодных планет для заселения в радиусе действия реактивных двигателей не оказалось. Вскоре произошел прорыв, которого все давно ждали: был изобретен гипердвигатель, способный пронзать ткань пространства и перемещать космический корабль прыжком до десяти световых лет. Как и любое изобретение такого масштаба, оно требовало проверки человеком.
Группа выдающихся людей была подготовлена для выживания в условиях опасности далекого космоса. по крайней мере подготовлена к тому, что можно было представить. Эти люди были гениями каждый в своей сфере, и могли конструировать, вести изыскания и исследовать планету без внешней помощи, к тому же оборудованный по последнему слову техники корабль все это позволял.
Поговорим отдельно о межзвездном корабле "Надежда", потому как нельзя не описать его величие. Сконструированный в космосе корабль представлял из себя вытянутую сигару с фермами отсеков и энергетических солнечных установок. Двойной контур жизнеобеспечения, гидропоническая ферма для производства овощей и фруктов, ферма для мелких животных, в основном кроликов, огромный инженерный отсек, ангар с автономным челноком для высадки на поверхность планеты, научная лаборатория для биологических и физических исследований, ну и конечно же жилой отсек с анабиозными камерами на всякий случай. На случай защиты от внешних воздействий корабль имел четыре туррели с высокоточными автоматическими лазерами и одну носовую лазерную пушку. Все они питались от энергии батарей.
Задача была поставлена простая и ясная: долететь до Альфа Центавра, провести исследования и основать станцию, а затем отправиться назад. Как говорят русские, а русские просто так редко говорят: "Первый блин комом." После тщательной подготовки к старту и вылета команды на корабль все ждали запуска двигателей.
- Поеха... - только успел сказать командир корабля, а потом пространство хлопнуло. Сигнал был потерян моментально, потому что не идет даже суперсовременная связь быстро на такие расстояния. Шли дни, недели, месяцы, а корабль так и не был обнаружен. Оставалось ждать ответного сигнала...
Во что играем:
Хотелось космовыживание на манер IronSeed. Вы - команда отлично оборудованного космического корабля, которая прилетела в неизвестную область. Каждый член экипажа - специалист в свой области. Биологи, инженеры, физики-ядерщики, ботаники и животноводы ну и конечно же астрономы. Предстоит понять, где вы оказались, изучать окружение, высаживаться на планету(ты), брать пробы, собирать ресурсы и делать из них все, на что способен ваш разум и руки. Каждый член экипажа важен, хоть вы и не трусы. Потеря инженера, если не будет другого инженера, будет означать большие проблемы в ремонте и починке. Потеря биолога - возможные проблемы с питанием, ну и так далее.
Каждый берет на себя два навыка как умение, причем управление кораблем тоже считается навыком.
Обязательно в команде должны быть следующие роли:
- астронавт (управление кораблем, вылазки в космос, управление челноком)
- биолог (отвечает за всю живность, растительность и микроорганизмы, попутно является врачом)
- инженер - механик (конструкции, ремонт, изготовление, изобретение новых механизмов и применение исследований)
- инженер - физик (изучение ядерных реакций, астрономия, излучения и т.д. В том числе разработка новых открытий)
- геолог (изучение коры, новых материалов и их применение, разработка месторождений)
- психолог (без комментариев)
- солдат (силовик)
Роли не статичны, каждый со временем будет улучшать свою роль или обучаться ей. Чтобы обучиться, нужен наставник. Каждый из вас совершенно не тупой, поэтому за год обучения может уже неплохо начать соображать при мудром учителе, если тот будет обучать.
Что требуется от игрока:
- Желание играть в космос
- Постоянство, а не заявки, а потом слив. Посты 2 раза в неделю минимум, иначе смерть от радиации.
- Богатая фантазия, но не обязательно знания всех указанных наук. Мы играем в игрушку, а не учимся в универе.
- Наполненность постов не менее абзаца за исключением диалогов.
Что будет от мастера и от игры:
- Желание сделать для вас игру интересной и опасной, чтобы в одном месте было не уютно.
- Постоянное ведение игры при отсутствии сливов.
- Как уже указывалось, знать науки не надо, достаточно в вольной форме писать изучение или использование. Хотя определенные фишки наук в тексте приветствуются. Мастер сам не спец в астрономии и прочем, и с трудом будет употреблять эклиптику и корреляцию.
- Будет высадка на планету(ты), добыча ресурсов, выживание и производство. Будут нервные срывы(я надеюсь), ну и прочее веселье одинокой группы в отрыве от всего человечества. Будут ли инопланетяне? Их никто не видел, но мало ли?)
- Будут ли опасности? Если командир корабля заведет в астероиды и лазеры пропустят камушек, то счастья будет полный вакуум.