"Вернуть утраченое" WarHammer 40k | Партия


Кристиан де Бир

Заявка на рассмотрении
Автор:   Угрюмый
Раса:   Человек
Класс:   лидер местных лоялистов
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Командование:1 [+0]
Тактика:Название [+0]
Внимательность:Название [+0]
Харизма:Название [+0]
Воля:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Не всех изменило "Высшее благо", есть ещё верные Империуму сыны!
Навыки
Инвентарь

Эрих Хуммель

В игре

Автор:   unholyknight
Раса:   Человек
Класс:   Полковник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Командование:50 [+0]
Тактика:35 [+0]
Внимательность:17 [+0]
Харизма:28 [+0]
Воля:20 [+0]
Внешность
Удивительно невысокий, для уроженца Харакона, но крайне крепко сбитый, Эрих умудрился протянуть на службе в воздушно-десантных войсках достаточно долго, чтобы получить седину, проплешину на и без того поредевших волосах, да глубокая складка на лбу, возле носа, от возраста да от постоянно нахмуренных бровей. При этом, в остальном (не учитывая удивительно средний рост) можно смело говорить, что Эрих буквально сошёл с постеров Имперской Пропаганды. Пронзительный взгляд серо-голубых глаз, волевой подбородок, широкие плечи - обычные атрибуты имперских военнослужащих, будь то рядовые гвардейцев, офицеров или комиссаров, взирающих с постеров на простых смертных.

Вот только опытный человек, знающий Хуммеля достаточно долго, может заметить, ранее не свойственную полковнику, усталость, в его глубоком, чуть хриплом голосе, столь часто воодушевляющем своих подопечных на выполнение очередного невозможного задания... и выживания в результате.

В повседневной жизни, полковник носит полевую форму с настолько минимальным количеством знаков различий, насколько это вообще позволяет устав - полковник привык следовать простому правилу "старайся не выглядеть важной птицей, враг может экономить патроны", чтобы позволить потенциальному врагу упрощать жизнь даже вне условий боевых действий. А то, что у хараконцев форма сама по себе довольно удобная, а их высокие сапоги не вводят ноги в пучины ада, является лишь дополнительным стимулом к следованию зова здравого смысла. Так или иначе, парадная форма Хуммеля довольно чистая, необношенная и выглядит так, будто её одевали только в крайних случаях.

В условиях боевых действий Эрих одевает полный комплект панцирной брони, удивительно неприглядного внешнего вида, с явными следами многочисленного и довольно частого ремонта, выкрашенного в камуфляж, который требует тот театр военных действий, куда Хуммеля направит командование. При этом, можно заметить, что даже несмотря на свои годы, Эрих как-то слишком бодро двигается в своём комплекте панцирной брони, даже на протяжении длительных маршей, а потому его броня явно скрывает в себе больше, чем это заметно на первый взгляд. Также, на плечах полковника, обычно можно увидеть (если это можно так сказать) хамелиолиновую накидку, являющуюся этаким его своеобразным плащом. По сути, это одна из немногих вещей, отмечающая его звание на поле боя.

В качестве личного оружия, полковник Хуммель обычно использует (если поблизости нет трупов, с которого можно подобрать более подходящее ситуации оружие, что бывает не так уж и часто) свой плазменный пистолет, на вид куда как более компактный и изящный, нежели обычные, довольно массивные образцы подобного вооружения. И пусть его пистолет не изукрашен золотом и серебром, как это нередко бывает у более честолюбивых имперских командующих, плазменный пистолет Эриха компенсирует это необычной красотой, заключённой в удивительной, изящной простоте внешних форм, без лишней грубости и лишних украшательств. Как любит говорить сам полковник "ничего лишнего".

На поясе полковник носит своё излюбленное оружие ближнего боя - силовую саблю, с удлинённой рукоятью и с несколько более коротким чем обычно, лезвием. Это сделано специально для того, чтобы меч не мешал полковнику при десантировании, как это нередко бывает с более массивным оружием.

Рост - 1,68 метра
Вес - 72 кг
Цвет волос - пепельный
Цвет глаз - серо-голубой

Пистолет:

Меч:
Характер
Полковник является довольно спокойным человеком, некоторым он может показаться даже флегматичным и несколько ленивым, что, разумеется, вряд ли является лучшей рекомендацией к такой высокой должности, в особенности, в полку где всё построено на скорости и как можно более активных действиях. Незнакомому с Эрихом человеку, полковник Хуммель может показаться наименее подходящим кандидатом на такую роль. Отсутствие большого количества медалей, привычно видимое на большинстве имперских офицеров, и не слишком выделяющаяся форма, могут также сказать о том, что вряд ли Эрих стремился занять свой пост, равно как и то, что вряд ли он стремиться забраться повыше... последнее, впрочем, может оказаться обоюдоострым мечом - с одной стороны, это означает, что он не попытается "подсидеть" начальство, а с другой, что он и свои приказы будет выполнять "без огонька".

С другой стороны, знающие люди, смогут с лёгкостью оправдать большинство обвинений в адрес полковника. Хуммель действительно не слишком любит воевать, зная, что каждый раз, когда его полку приказывают отправляться на задание, существует немалая доля вероятности, что всех их, на этом задании, может ждать бесславный конец - и хоть такая вероятность для линейных полков тоже существует, для полков таких как хараконские или элизианские, эта вероятность на порядки выше - слишком многое может и пойдёт не так. Но, вот только при этом, полковник вполне отдаёт себе отчёт, что те задания, которые отдают ему, может выполнить лишь его полк, что задания, которые ему поручают, могут потенциально спасти жизни миллионов гвардейцев - ведь не раз и не два исход кампании решал один единственный полк, оказавшийся в нужном месте в нужное время... а потому, когда наступает время, Хуммель ведёт за собой хараконцев с упорством Имперских Кулаков.

При управлении полком, Хуммель поддерживает относительно обычную для десантных полков дисциплинарную практику, отпуская где нужно поводок, но иногда подёргивая за него, напоминая грани, за которые его солдатам выходить не стоит. Его бойцы должны быть самостоятельными и действовать без приказа там, где это надо, а потому им должно быть позволено несколько больше вольностей. При этом, по мнению Эриха, наличие этих вольностей, должно компенсироваться внутренней дисциплиной бойцов, что добивается отсутствием большого количества свободного времени у солдат - возможно именно поэтому тренировки в 112-м полку вещь практически постоянно и крайне редко прекращающаяся.

В условиях боя Эрих часто является своеобразным глазом бури, островком спокойствия в хаосе окружающих действий, раздавая приказы, мгновенно реагируя на постоянно меняющуюся ситуацию, несмотря на самые разнообразные внешние условия. Дело в том, что специфика действий воздушно-десантных и десантно-штурмовых подразделений диктует, а потому Хуммелю нередко приходилось руководить из самых передних линий фронта, равно как и лично отбивать атаки на свой штаб, но, тем не менее, Эрих умудрялся неведомым образом отдавать нужные приказы в промежутках между отчаянными перестрелками и жестокими рукопашными боями (а иногда и во время их).

Спокойный и рассудительный, не карающий почём зря и не страдающий любовью к излишнему пафосу, полковник пользуется определённым уважением среди солдат - не раз грозный оклик Хуммеля заставлял его бойцов продолжать безнадёжный бой, действуя не хуже угроз расстрела от носителей чёрных плащей и малиновых кушаков.

С подчинёнными предпочитает общаться без лишней уставщины, обращаясь к офицерам по имени и фамилии.
История
Эрих Хуммель является одним из многих уроженцев мира Харакон, где он вырос и добровольно изъявил желание служить в гвардии в возрасте 18 лет. О причинах, по которым Эрих решил пойти в гвардию, Хуммель предпочитает не распространяться, если и сам их, по большому счёту, помнит — гвардия уже давно заменила Эриху семью, а потому возвращаться ему, по большому счёту, и некуда.

До перевода в 112-й, Эрих служил в 54-м Хараконском, где прошёл весь непростой путь от рядового гвардейца до майора, посредством многочисленных полевых повышений — следствие довольно высокой смертности в воздушно-десантных и десантно-штурмовых подразделениях Империума. В одно мгновение ты получаешь приказы от сержанта, а в другой момент голову сержанта сносит случайное попадание из орочей шуты…

В таких ситуациях обычно либо командование принимает капрал-заместитель сержанта… либо тот, у кого больше присутствия духа и способности вести за себя — как грубо, но метко выражаются в Гвардии «у кого яйца крепче». И так уж оказалось, что яйца Хуммеля были крепче адаманта.

Конечно, везло Эриху далеко не всегда, да и сам он, по неопытности своей, бывало, допускал ошибки, но видимо Бог-Император держал руку на плече военного.

Иначе как Его милостью (или, Его же волей) то, что Хуммелю, даже в случае неудачных решений, удавалось не только выжить самому, но ещё и сохранить большую часть людей под его командованием, назвать сложно. Хотя, возможно дело было ещё в том, что Эрих старался по максимуму использовать дарованный богом-Императором мозг и не стеснялся слушать советы от более опытных сослуживцев.

Впрочем, после такого вот «повышения», после того как операция заканчивалась, у Эриха обычно было время на переподготовку и на дополнительное обучение, дабы соответствовать своему полученному «в поле» званию — опять же, обычная практика, причём даже не столь в десантных частях, сколько в гвардии в целом. В конце концов, будет недостойно новоиспечённому капитану не знать того, что он знать должен согласно званию.

Командование тоже не могло не заметить постепенно растущего в званиях, «скромного вояку Хуммеля». У кого-то он вызывал подозрения, потому что слишком уж он удачно брал на себя командование и спасал тем самым, зачастую проигрышную, ситуацию. У кого-то не очень-то любящий взваливать на себя новые и новые обязанности и следующие за ним головняки Хуммель, вызывал симпатию.

Сам же хараконец просто пытался выжить, и сделать так, чтобы выжило как можно больше его сослуживцев в тех ситуациях, куда его бросало. Грамотной тактикой, использованием опыта, своего или чужого, изобретательностью и хитростью, а иногда просто своей отвагой и личным примером — Хуммель не стеснялся использовать любое оружие, оказывающееся в его арсенале, чтобы навлечь смерть на головы врагов бога-Императора.

Конечно, этот подъём по служебной лестнице не был единовременным, за одну кампанию — Хуммель медленно рос в званиях, по мере десантных высадок в ходе кампаний, сливающихся воедино. Казалось ещё вчера, он вёл ураганный огонь из тяжелого болтера уже мёртвого сослуживца по наступающим оркам, а уже сегодня его отряд окружает моторизованный взвод еретиков. Ещё вчера противником были тау, а сегодня враг уже эльдар.

В конце концов, дослужившись до звания майора и с отличием показав себя в очередной военной кампании, муниториум решил, что тратить навыки такого доблестного командира, как майор Эрих Хуммель, это закапывать его таланты в землю, а потому было решено вручить Эриху новое звание и отправить майора на очередные курсы обучения. После их завершения, Хуммелю было приказано прибыть в место дислокации полка, который будет переведён под его непосредственное командование.

112-й хараконский, воздушно десантный полк является одним из немногих существующих в Империуме соединений, полностью способных к аэромобильной смене дислокации и осуществлении авиадесантируемых высадок там, где это потребуется командованию, а потому 112-й имеет довольно насыщенную историю, полную драматичных вмешательств в решающий момент, эпических побед… и, разумеется, драматических поражений.

Не раз и не два 112-й был полностью переформирован, потому как от полка оставалась лишь горстка бойцов, да приданная полку авиация, потому как сам полк «стачивался» в ходе ожесточённых боёв, после десантирования, и к нему не приходила помощь вовремя… были и другие причины — недооценка сил противника или даже утечка информации из штаба.

По сути, 112-й мог считаться несколькими разными полками, со своими традициями и памятными датами, объединяемые лишь некой цепочкой историй побед и достижений, привязанных к определённой цифре полка. И сколько раз таким образом этот полк переформировывался вряд ли точно известно и муниториуму.

Прибыв на место дислокации полка, Хуммель быстро понял, что ему предстоит командование недавно заново сформированным полком, являющимся сборищем из огромного количества новичков и горстки ветеранов, перемешанных из хараконцев и элизианцев, объединённых, после очередного «почти полного уничтожения» полка. Ещё кое-каким опытом обладали пилоты авиации, в чём было мало удивительного — пилоты обычно обладают куда большей средней продолжительностью жизни в десантных полках, нежели сами десантники.

И первым же заданием 112-го была операция-рейд, по ликвидации набирающего обороты ВААГХ, до того, как оно разовьётся в полноценную зелёную приливную волну. К счастью, опыта в войне с орками, у новоиспечённого полковника хватало, да и опыт провального рейда на Кастрель-Новем был Хуммелем пристально изучен, а потому, хоть ему и пришлось всю операцию провести на ногах, под действием стимуляторов, но Эрих справился.

Его бойцы, пусть 99% из них и были зеленью, ещё ни разу броню не перекрасившей, но, по крайней мере, за счёт своего энтузиазма и непуганности, а также грамотных действий авиации вкупе с ударным кулаком из свежеприбывших штурмовиков и ветеранов, смогли выполнить поставленные перед ними задачи. Если бы ещё только потери не были такими высоким…

В ходе этого рейда потери 112-го превысили расчётные в разы, причём как расчёты муниториума, так и личные ожидания полковника.

Впрочем, выжившие сумели получить столь важный боевой опыт, который увеличит шансы на выживание полка в дальнейших операциях, и накопление этого опыта лишь продолжилось в дальнейшем.

Получив свежие пополнения, 112-й участвовав в погашении восстания на мире Рейксланд секундус, где именно благодаря действиям хараконцев удалось быстро захватить и ликвидировать основных зачинщиков восстания до того, как это привело к чему-либо серьёзному. По мнению Хуммеля, это была образцовая операция, сделанная именно от сильных сторон хараконских, десантно-штурмовых полков.

Один из самых удачных моментов для бойцов 112-го хараконского произошёл, как это часто бывает у десантников, в результате ошибочной выброски. 4-ая рота, усиленная подразделениями штурмовиков и ветеранов была сброшена раньше запланированного, и была выброшена, по сути, прямо на танковую колонну, идущую на марше по улицам города…

Ввиду того, что город даже близко не был к позициям фронта, не было удивительным, что танкисты попросту не ожидали подобного развития событий, что дало десантникам ценные секунды, и позволило как можно скорее занять позиции и, как начать губительный фланговый огонь из мельтаганов, так и забрасывать колонну крак-гранатами.

В таких условиях не было удивительным, что результат для танкистов был просто катастрофичным.

Над городом быстро поднялись столбы смолянисто-чёрного дыма, идущего от остовов подбитой бронетехники, а грохот огня тяжелых болтеров, трескотня лазганов и мощные взрывы неожиданно показали жителям города, думавшим, что находятся в безопасности от губительного взора Империума, за мощью своих армий, что они вовсе не так хорошо защищены, как думали.

Война пришла в их дома, наказание за восстание оказалось не туманной вероятностью а очень даже мрачной реальностью.

Помимо же морального действия на население города, эта атака на танковую колонну оказала положительный эффект, собирая на себе внимание подразделений СПО, которые отвлекались на попытки оказать помощь зажатым танкистам, что весьма серьёзно помогло десантникам, штурмовавшим дворцовый комплекс. Подкрепление еретикам так и не пришло.

Эта операция крайне положительно сказалась на морали 112-го, после довольно тяжелых боёв предыдущей кампании.

Следующие несколько кампаний хараконцы практически не применялись, ввиду своей специфики и отсутствия для них целей — применения полка ограничивалось заданиями по эвакуации важных лиц и разведывательно-диверсионных операциях, ввиду отсутствия в составе корпуса полков Милитарум Темпестус. Впрочем, нехватку действий Эрих компенсировал резко возросшим количеством учений.

Самой сложной кампанией для хараконцев, были бои с мистическими эльдар — гравитанки, колдовство, появление врагов из ниоткуда и уход в никуда — всё это пусть и не было в новинку для самого полковника, но большинство гвардейцев с этим сталкивалось впервые. Эльдар действительно были крайне крепким орешком, даже несмотря на довольно достойное технологическое оснащение хараконцев.

Хуммель при этом даже думать не хотел, каково приходилось линейным гвардейским частям, с их неповоротливостью — хараконцы хотя бы умели оперативно реагировать на постоянно изменяющуюся ситуацию, пусть это и вытягивало из полковника все силы. Эрих не одну бессонную ночь провёл, командуя своими подразделениями и запрашивая воздушную поддержку.

Сколько Эрих тогда амасека проставил флотским, он даже не считал — по самым скромным прикидкам, на такое количество рота могла пить не просыхая в районе месяца, но для полковника было важно лишь то, чтобы его полк выжил в этих изматывающих боях, не сточившись под ноль, как это уже произошло к тому моменту, с несколькими линейными полками.

Возможно, ещё какую-то роль в удивительно чёткой и постоянной поддержке авиации, сыграло наличие у полковника Ордена Орлиного Когтя.

Самой изматывающей же кампанией для 112-го была операция по освобождению мира «Магрел секундус» от орочей заразы. Вместе с элизианским 501-м полком, хараконцам предстояло устроить в тылах орков серию рейдов и диверсий, для уничтожения как можно большего процента орочей промышленности, каждодневно выпускающей свежие подобия на танки и дредноуты, вместе с куда как более грозными стомпами и даже, по слухам, гаргантами.

Хуммель к тому времени достаточно хорошо сумел изучить штабную кухню, а потому не стал спорить с командованием о неподходящей задаче его полку — в глазах командования «десантники» всегда были «десантниками», и разницу между ВДВ и ДШП командование видело довольно редко, даже если оное командование регулярно в это тыкали рожей.

Вместо этого полковник полностью сосредоточился на задаче, прорабатывая как можно более подробно план действий, чтобы обеспечить максимальную эффективность при выполнении задачи, при как можно меньших потерях. Те недели перелёта до планеты, Хуммель провёл в планировании, совместно со своим элизианским коллегой, прорабатывая на бумаге ход боевых действий, забыв о довольно обычной для десантников, набранных с разных миров, соперничестве.

И благодаря этому два полка действовали, по сути, как один. Хараконские тауроксы помогали элизианцам собирать ящики со сброшенным тяжелым оружием и боеприпасами, а элизианцы, в свою очередь, нередко делились боекомплектом с, ограниченными в оном, хараконцами. И именно благодаря таким вот, совместным действиям, благодаря тому, что удалось организовать настоящую совместную работу между полками, задачи выполнялись достаточно оперативно, чтобы быть на шаг впереди зеленокожих.

И именно это, по сути, оказалось решающим — то, что в своих действиях, десантники всегда опережали орков. В ходе изматывающей кампании в этом пустынном мире, чудом-ли, волей-ли Бога-Императора, но десантникам удалось сделать то, что от них ожидало командование.

Конечно, были накладки и ошибки — они всегда есть в операциях. Иногда отряды напарывались на куда более мощные силы орков. Иногда поддержка с воздуха запаздывала. Иногда охранение проглядывало орочьих «коммандоз», которые считали своим долгом вырезать командование десантными полками. Пару раз Хуммелю пришлось вытащить полковника Харкена буквально на себе.

Впрочем, один раз Харкен ответил той же услугой, когда Эриха хорошо зацепило орочей хряпой одного из этих богомерзких «коммандоз».

За свою удивительно долгую для десантника службу, Хуммель обзавёлся довольно значительным «иконостасом» наград, полученных за самые разные заслуги, причём за каждой из медалей и орденов, кроется своя, малая история. Какие-то из наград Эрих получил уже в звании полковника 112-го, например махарианский крест он получил за кампанию на Магреле секундус.

Последним назначением 112-го Хараконского, десантно-штурмового полка является участие в Ахилловом крестовом походе, для чего полк получил пополнения и дополнительные усиления другими частями.

На данный момент, из отличительных боевых наград, Хуммель обладает следующими:

Орден Олиного Когтя — был получен Эрихом ещё в звании капитана, когда его рота схлестнулась с батальоном предателей — прислужников губительных сил. Хуммель своими приказами, тактическими манёврами и личным примером сумел удержать позицию, не дав прорваться десантникам и сумев дождаться поддержки с воздуха, уже сумевшей разобраться с ренегатами.

Стальная Аквилла — был получен Хуммелем за столкновение с варбандой космодесанта Хаоса. В этом бою Эрих был вынужден принять командование ротой и с ходу принимать решения, чтобы не допустить прорыва ренегатов на его позиции. В ходе этого боя Эрих лично сошёлся с одним из нечестивых гигантов в силовой броне, и сумел сразить его точным попаданием из мэльтагана, оброненного убитым ранее сослуживцем Хуммеля. За этот же бой Хуммель получил тройной череп.

Тройной Череп.

Орден Алого Крыла — Первая операция тогда ещё рядового Хуммеля, тогда Эрих был ранен попаданием болтерного снаряда в панцирный нагрудник, от ренегата в офицерском звании. К счастью для Эриха, снаряд лишь частично пробил нагрудник, взорвавшись в самой бронепластине, нанеся Хуммелю лишь слабые, осколочные ранения.

Крылатый Череп — был выдан скорее на за какую-либо операцию, а вместе со званием майора, за достойное командование своими подразделениями и вдохновляющее лидерство.

Медаль Администратума — была получена Эрихом ещё в звании капитана, когда его рота эвакуировала из-под комплекса, оказавшегося под атакой еретиков, ценный штат Адептус Механикус и, несмотря на всю серьёзность ситуации, эвакуировав ещё и оборудование марисанского техножречества. Помимо этой медали, удивительно расчувствовавшиеся техножрецы подарили Эриху необычный плазменный пистолет и комплект панцирной брони.

По мнению Хуммеля, это была куда как более ценная награда, чем любая медаль или орден.

Крест выдающейся службы — был получен Эрихом вместе со званием полковника.

Махарианский крест — за операцию по подрыву орочей промышленности на мире Магрел-секундус, где 112-й понёс куда более низкие потери, чем ожидалось по расчётам командования. За грамотные действия и, удивительную для соперничающих войск, командную работу с элизианским 501-м, Хуммель получил эту, по мнению полковника, практически самую достойную, из его наград.
Навыки
Командование

4) Атака с Фланга (Приказ)
Атака с фланга позволяет атаковать вражеское подразделение во фланг. При успешной Обыденной (+10) проверке Командования и Серьёзной (+0) проверке Тактика,атакующий успешно занял позицию на фланге противника, захватил его потерявшим бдительность и окружил его эффективно ограничивая его подвижность. Подразделение, успешно зашедшее другому во фланг, наносит дополнительно +10 очков урона на любой из кубиков урона за 1d5 Стратегических Раундов, пока враг маневрирует пытаясь отреагировать на новую угрозу. Провал приводит к тому, что атакующий просто не смог выйти на нужную позицию и никаких бонусов не получает.
Однако, МИ может дать защитнику шанс на контратаку (бонус к атаке) поскольку порядки атакующего нарушены

6) Имперский Голос (Перк)
Социальный навык: при прохождении Легкого (+10) Теста на Командование вы можете заставить двигать быстрее даже неподчиненного вам интенданта, офицера или иного представителя Имперской власти

Тактика

2) Перехватить Инициативу (Перк)
Как обычно бывает, кто удерживает Инициативу тот и побеждает, навязывая свои правила боя оказываясь на шаг впереди противника. Состязательный Сложный (+0) Тест на Тактику (МИ может усложнить или облегчить Тест в зависимости от ситуации). В случае успеха Вы перехватываете инициативу, в случае провала Ваше положение усугубляется и отряд, которому отдано это распоряжение, теряет 3 Брони до тех пор пока инициатива вновь к вам не вернётся. Повторить можно через 1d5+2 Стратегических Раунда

Харизма

6) Свой Парень (Перк)
Бойцы подразделения считают вас полностью 'своим' и делятся самыми сложными мыслями. Подразделение получает +10 к Морали, но теперь вы несможите бросить 'своих' в беде. В случае, если вам всё же пришлось это сделать то вы теряете этот Перк и Мораль падает на 4d10, а солдаты теперь относятся к вам с подозрением

воля:

1) Стальная Воля (Перк)
Ваше непробиваемое упрямство стало уже именем нарицательным "упрям как осел' это про вас. Вы получаете +10 к любым проверкам воздействующим на вашу волю, а проявляя характер меняете у окружающих мнение о вас, в лучшую или же в худшую сторону. (нужно обязательно отыгрывать)
Инвентарь
Панцирная броня - специальная броня, собранная Адептус Механикус для Эриха Хуммеля, в благодарность за его действия, угодные Омниссии. Броня весит гораздо меньше, чем должны весить доспехи такого уровня защиты, при этом, выглядят они практически так же, как выглядят и многие другие доспехи, используемые хараконцами. В этом комплекте брони двигаться куда как проще, нежели в обычной панцирной броне - даже не обладая выучкой штурмовиков, движения Эриха в этой броне слабо отличимы от плавных движений представителей Милитарум Темпестус. Как и броня Милитарум Темпестус, панцирные доспехи Хуммеля герметичны.

В шлеме брони, помимо стандартного дыхательного и фильтрующего воздух устройства и устройства подавления шума, встроены системы, помогающие Хуммелю руководить действиями полка, чем-то напоминая подобные системы в шлемах имперских штурмовиков, разве что работая на более стратегическом уровне. Помимо этого, в шлеме также встроены магнокуляры, вместе с прибором ночного видения с дублирующим тепловизионным каналом, встроенным ауспексом и авто-прицелом. Также в шлем встроен дублирующая микро-бусина, с усиленным приёмником и передатчиком сигналов. К счастью, благодаря работе механикус, шлем достаточно лёгкий, чтобы при всех этих системах, весить не более обычного.

Нарукавный инфопланшет - там Хуммель обычно хранит оперативные данные и записи вокс-переговоров, которые могут ему понадобиться, равно как и те данные и которые он не хотел бы оставлять только на память.

Розариус - этот генератор защитного поля Эрих получил из рук умирающего служителя Министорума, который, будучи уже при смерти, увидел некое видение, затрагивающее Эриха, потому и попросил Хуммеля принять этот дар. Стоит ли и говорить, что хараконец не испытывал большого энтузиазма, по поводу данного "дара" из-за мрачного предчувствия, охватившего Хуммеля в тот момент. Тем не менее дар он принял, и теперь, выполненный в форме укращенного рубинами мальтийского креста, генератор защитного поля носится под рубашкой Эриха, защищая жизнь своего носителя... причём не только самим полем. Покалывание кожи от розариуса не раз предупреждало Эриха о грозящей ему опасности.

Плазменный пистолет - удивительный образчик техно-колдовства Адептус Механикус, он выглядит куда более компактным и лёгким, нежели громоздкие контуры подобного оружия, обычно замеченного в кобурах крайне обеспеченных или влиятельных командиров. Помимо удобства, которым обладает этот пистолет, его система охлаждения также была доработана, потому перегреть такой пистолет, как оказалось, практически невозможно.

Силовая сабля - доработанный Адептус Механикус, меч Эриха, который он носил с собой ещё в звании сержанта. И без того удачное и удобное оружие получило генератор силового поля, и было снабжено, на всякий случай, моно-молекулярной заточкой, при этом не потеряв в балансе.

Хамелиолиновый плащ - довольно стандартное оборудование для разведчиков, Хуммель часто носит такой плащ, на всякий случай, и как один из признаков его звания. В конце концов, на поле боя медали не поносишь.

Стандартный комплект гвардейца (костюм выживания, фонарик с перезаряжающейся батареей, набор для обслуживания оружия, комплект для бритья, фляжка с водой, котелок, пищевые рационы, солдатские жетоны)

Парадная форма с наградами. Почти не ношенная, обычно носится Эрихом вне боевых условий.

Адриана-Солар Пилецкая

В игре

Автор:   Atbash
Раса:   Человек
Класс:   Комиссар
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Командование:20 [+0]
Тактика:10 [+0]
Внимательность:12 [+0]
Харизма:30 [+0]
Воля:28 [+0]
Внешность
Рост. 1,86 м
Вес -87 кг.
Цвет волос - пепельный, натуральный.
Цвет глаз - гетерохромия. Один глаз зеленый, другой золотистый
Походка - легкая, почти беззвучная.
Голос - или звонкий и заливистый, или тяжелый и низкий
Татуировки - аквилла на левом предплечье.
Практически всегда носит свою форму, предписанную ей Уставом. В иных случаях, всегда одевает что-то закрытое с длинными рукавами.



Снаряжение

Имеет при себе всегда две кобуры и ножны для пиломеча.
Так как является обоерукой, для неё не составляет труда обращаться свободной рукой как с огнестрельным, так и с холодным оружием.
Во время боевых операций, практически всегда её правая рука занята силовым кулаком, в то время, как левая используется для стрельбы.

Для чтения очень часто использует маленькие круглые очки.

Силовой кулак "Mortem"

Был получен Адрианой во время одного из своих прошлых назначений вместо "Кровавого медальона".
Был сделан по заказу полковника того полка, в котором служила Адриана.
В исключительных случаях используется для казни.


Пиломеч "Вечная бдительность"


Выпускной "подарок" от её наставника. Стандартный пиломеч Имперской Гвардии. Единственное, что выделяется - гравировка.


Болт пистолет


В основном используется Адрианой для прямой борьбы с противником, особенно бронированным.
Практически не используется для казней, из-за достаточно дорогостоящей болт амуниции.
Требуется крайне опасное преступление против Императора, чтобы получить Милость Императора от комиссара именно этим оружием

Лазпистолет "Fides est gloria"

В случае, если комиссару необходимо прибегнуть к казни, этот пистолет является основным её орудием.
Практически уникальный дизайн, шипящий звук конденсаторов, увеличенная точность - всё это служит только для того, чтобы вселять страх в трусов и максимально быстро и эффективно расправляться с предателями в рядах Гвардии.
Характер
Часто хмыкающая, добродушная и шутящая девушка.
Не тянется за пистолетом по всякой ерунде.
Но имеет весьма четкое представление о долге и морали.
Не дай Император, если солдат или офицер нарушает свой долг. И особенно его мало что спасет, если от этого пострадали интересы Императора и жизни людей были потеряны зря.
В такие моменты она мало разговаривает, а если слова и доносятся - то холодные и острые, как острие меча.
Вот только нарушение Долга - это не кривые ремни, не грязные сапоги. Подобные нарушения дисциплины заслуживают только презрения к лени.
Для нее нарушение Долга - куда более узкое понятие. Но достаточно широкое для ствола пистолета.

Знает цену расстрела. Поэтому он и является крайней мерой для тех, кто заполз слишком далеко в бездну.

На первый взгляд кажется, что требует многого, но она никогда не рекомендует и не приказывает того, на что не готова сама.
Не лезет со своими советами когда попало. Комиссар знает свое место и не мешает выполнять работу другим. Уважает компетентность и соответствие своему званию.
Чванливые граждане вызывают у неё лёгкое презрение и раздражение.

Краевская прекрасно знает, что она не гений, не образец силы и не образец выносливости. Но она с лихвой компенсирует это своей фанатичной преданностью Императору и силой воли.
Комиссар может понять трусость, слабость, дрожь в руках, нерешительность. Но есть одно преступление, которому нет прощения - предательство.
Она помнит свой страх. Она знает, что боль может сковать.
Но с предателями разговор короткий. Штрафной легион.
Или смерть на месте. И вечное проклятие. Вечное забвение.

Редко посещает службы в храмах, предпочитая уединение и одиночество. Или неустанную работу.
Обычно отзывается на своё второе имя - Солар.
История
Родилась в семье верных слуг Императора.
Оба родителя служили в имперском флоте, пока их дочь прилежно училась и постигала науки с частными учителями. В основном, она сидела дома под присмотром семейной няни, доброй и мудрой старой женщины.
Отец был капитаном боевого крейсера и почти никогда не был дома.
Мать была одним из командиров абордажных команд, что явно не добавляло времени для общения с дочерью. В лучшем случае, они виделись раз в год..

Вот только война уносит даже лучших.
Однажды их корабли были уничтожены врагами Императора.
Адриану разбила это новость. Ей было всего 7 лет
Она почти ничего не ела и не пила.
Ее няня же..немного переборщила с амасеком и уснула с зажженной палочкой Ло.
Дом сгорел дотла.
Адриана плакала, но..ей явилось видение. Видение, о котором она никому не рассказывает.
Она выбежала из дома.
Босая, обожженная, плачущая.
И она направилась в сторону ближайшего храма.
Вот только ее перехватили на полпути отбросы.
Несколько дней они удерживали ее, творя немыслимые вещи.

Арбитры пришли как раз вовремя. Когда главарь банды уже собирался отрезать девочке голову.
Были выстрелы
Была кровь
Суд над отбросами был краток.
Арбитры были в ярости от того, что те делали с похищенными детьми
Адриана же смотрела с пустыми глазами.
Когда дым рассеялся и гильзы прекратили свою безумную симфонию, арбитры принялись осматривать помещение на предмет выживших.
Один из арбитров с ужасом узнал в полумертвом теле, которое лежало на горе трупов преступников, дочку своего старого друга.
Он попытался связаться вначале с домом, в котором жила Солар. Вот только никто не взял трубку. И ему на стол легла заметка о пожаре.
Потом был звонок в Муниторум.
И долгая, мучительная тишина.

Девочку приютили в храме, в котором залечили её раны. Вот только местный священник был не прочь забрать себе сироту, которой было наплевать на себя. Идеальное орудие для его извращенных дел.
Её вытащили из этого ада через пару месяцев, когда пришли чиновники из Муниторум, чтобы отправить её в Схолу.
Скандал был быстро замят, несмотря на требования арбитров и поломанную священником судьбу девочки.
За время бытия в храме, Адриана узнала и поняла многое.
Жизнь за то время научила всем трём правилам комиссаров.
Она попыталась сдать священника сама. Вот только это кончилось избиением и еще худшим обращением, ведь священник оказался родственником одного из аристократов.
Она быстро научилась врать, чтобы священник поменьше на неё злился.
И конечно, она научилась никому не доверять. Этот урок её преподали как прихожане, так и служители той церкви.
Но ничего не сломило её веру в Императора. Она могла сходить с ума каждую ночь и каждый день. Но она крепко сжимала маленькую обугленную аквиллу, которую вынесла из дома.

Её мучения закончились, когда её доставили в Схолу.
Вот только начались новые. В Сорроритас для оскверненной Солар не было места. И ей там были бы не рады.
Роль штурмовика ей не досталась, из-за того что последнее место было занято одним из протеже главы местной Схолы.
Её уж хотели отправлять совсем в тёмные дали, но ей повезло. Возможно первый раз за долгое время.
Её приметил один из новых сержантов-священников.
И увидел в ней потенциал. Потенциал к бытию полным ненависти к ней. Бытию, наполненным горечью и трудными решениями.
Потенциал к пути комиссара - одного из самых проклятых, ненавистных и верных видов слуг Императора.
Она быстро училась. Всему, что ей давали. Она научилась улыбаться.
Она выучила много литаний, много хитростей и много нюансов службы Императору.
Вот только, это была поверхность обучения. Под коркой было всё куда сложнее и куда более мрачно.
За маской доброжелательного сержанта скрывался человек много хуже тех, кого знала Солар.
Но она терпела. Она терпела своё бесправие. Свой отвратительный статус, хуже вещи, хуже раба.
Иногда она позволяла себе плакать.
Один раз за это чуть не лишилась глаз и языка.
После этого, она замкнулась сильнее. После этого, она почти не выражает своих эмоций в свободное время.
Её везение обернулось проклятием. Но она не унывала. Её вера в Императора держала её в твёрдом рассудке и уверенности в её судьбе.
Когда в Схолу прилетел комиссар подбирать кадетов, Солар заперли в тёмном помещении, без еды и воды. И она упустила свой шанс. Вот только у судьбы были свои планы.
Судьба и правда нашла её.
Измученную, забитую, трясущуюся от холода, её случайно нашёл один из кадетов комиссара, который бегом доложил об этом своему начальству.
Вначале комиссар поверил рассказам сержанта о том, что Солар много чего нарушила и скоро её убьют как еретичку.
Комиссар ушёл, оставив Солар одну. Голодную, почти смирившуюся со своей грядущей смертью. Но вера в Императора не оставляла девушку.

На следующее утро, Солар вывели, чтобы убить прилюдно, как ведьму.
Краевская взмолилась Императору о справедливости.
И Император оказался на стороне правды.
Оказалось, что комиссар только изобразил веру в слова сержанта.
И в то утро был расстрелян именно сержант.

Девушку забрал к себе кадетом этот самый комиссар.
Он мало с ней церемонился, но обращался с ней и остальными кадетами максимально честно и справедливо.
Он казался жестоким, далёким и холодным. Вот только его нельзя было упрекнуть в предвзятости.
Те, кто старались и показывали хорошие результаты - заслуживали его уважение.
Те же, кто не мог соблюдать дисциплину и тяжелые условия - получали наказание.
Солар постепенно оживала. Она сдружилась с кадетами.
Она делила с ними кров, еду и досуг.
Они стали почти что семьей для неё.
Вот только, когда пришло время последнего экзамена - она сделала выстрел. Выстрел, что закрепил кровью её судьбу.
Тот выстрел показал ей, что даже друзья могут оказаться предателями. Что даже семья может в один день оказаться врагами Императора.
Тот выстрел осветил ей её путь. Её истинную судьбу.
Судьбу комиссара армии Императора.
Вот только внутри Солар всё еще живет живой человек. Остатки, которые еще не сжёг огонь веры в Императора.
И этот человек знает цену жизни. Знает, что она стоит всё и ничего.
Знает, что люди жестоки, циничны и безразличны.
Но знает, что есть и те, кто заслуживают того, чего она была лишена.
Те, кто не заслуживает эха войны над головой.
Солар знает какого цвета жизнь. И какого цвета смерть.
Она была безумно близка к смерти большую часть своей жизни.
И знает её запах.
Вот только, она верит, что Император хранит её и всё человечество.

Когда судьба начала кидать комиссара по полкам, она крайне редко прибегала к Милости Императора.
Но когда приходило время - она нажимала на курок без промедления.
Существовала только воля Императора и Долг перед Ним.
И миллиарды миллиардов человеческих жизней, которые нужно защитить.
Она прислушивалась к мнению офицеров, к их тактике, к их мыслям.
Она прочувствовала быт простых солдат.
Она мало показывала саму себя, ту, что внутри.
Только иногда, изредка. Когда аквилла, что живёт в её душе разгоралась златым пламенем и раскрывала крылья, Солар начинала говорить. Она начинала читать речи. Она начинала выплескивать всё, что было внутри.
Все свои эмоции. Всю свою ненависть к врагам Императора, всю свою преданность Ему. Всю свою человеческую сущность она отдавала этим кратким моментам речей.
Она знала, когда стоит промолчать. Но она не жалела слов тогда, когда нужно было говорить.
Её звонкий голос легко запоминался.
И был слышен даже в самый жуткий шторм и дождь.
Когда она говорила, она почти светилась.
Даже когда она забиралась на химеру, пока ливень нещадно бил по глазам, её словно было видно.
И её голос всегда чист. Порой она во время речи разбрасывала свои слезы, особенно говоря о тех, кто погиб или кто потерял всё.
Но это трудно расценить за слабость. Это не физическая боль. Это не простая грусть.
У неё осталось мало сил испытывать боль.
Это боль за Человечество. За тех, кто сражается на фронте. За тех, кто гибнет в тылу. За тех, кто истекает кровью в тёмных аллеях.
За тех, кто молит о помощи.
Она искренна, когда говорит с солдатами.
Её ненависть, её боль, её отвага - всё это выражается в её словах. Острых как бритвы, тёплых как запах родимого дома.
Жгучих, как прометий.
Мягких, как перина.
В эти моменты она живёт тем, что говорит.
Возможно, именно поэтому её и слушают.
Возможно, именно поэтому она говорит открыто, искренне и громко достаточно редко.

Все её силы уходят на претворение Его воли в жизнь.
Даже когда она была несколько раз тяжело ранена, она не прекращала свою деятельность.
Даже когда ей пришлось удерживать свои внутренности поясом и рукой, она шла в атаку.
Император не давал ей разрешения умереть и отдохнуть, значит её Долг еще не оплачен. Значит она не имеет права умереть.
Значит она должна исполнять Волю Его, несмотря ни на что.
Кровь не пугает её. Боль не замедляет. Ранения - не повод отдыхать и быть небрежной.
Каждая секунда прожитая не во Имя Его - секунда прожитая зря.

Благодаря своему наставнику, Комиссару Холту, она побывала во многих боях.
Но одна кампания наложила наибольший отпечаток.
Кровавая бойня на Волистаде.
Это был один из тех моментов в жизни комиссара, когда она воочию увидела плоды некомпетентности. И как именно нужно обращаться с губернаторами.
Правда если она сейчас даст пощечину губернатору своим силовым кулаком - то придется его счищать с ближайшей стены. Поэтому этот урок для неё скорее метафоричен.
Во время этой кампании она побывала в разных полках. Она видела горящие ульи и окопные войны. Солар видела силу Ангелов Его и могущество Титанов.
Она познала орочью орду и её жуткие порождения.
Именно в этой кампании она стала той, кем является сейчас. Тогда она и получила свой силовой кулак и свое звание.
Она видела силу Человечества и его слабость.
Комиссар познала многие грани и оттенки войны.
Но в одном она только сильнее уверилась. Нет крепостей, которые не могут взять слуги Императора. Нет трудностей, которые нельзя преодолеть.
Она сражалась бок о бок и с вальхальцами, и с пустынными рейдеры с Талларна, и со стойкими мордианцами.
Её поражало многообразие войск Его. И что Воля Императора сближает и объединяет даже очень разные миры.

Как гвардеец в шинели пьет с гвардейцем в тряпье.
Как командиры вместе курят в краткие передышки.
Как доблестные Ангелы Его идут в атаку с простыми людьми.
Каждая секунда тех боев укрепляла в ней веру в Императора.
Каждая трудность только закаляла и придавала сил.
В кузнице ада Волистада она выковала себя. Ради Императора. Ради Человечества.

И Император послал ей испытания.
Когда ей положили на стол Приказ об отправке в Крестовый Поход, она сразу поняла, к чему ее готовил Император.
Она свято уверена, что это главное испытание в ее жизни.
Комиссар готова отправиться в пасть бездны. И выхватить оттуда то, что принадлежит Императору и Человечеству.
Для этого она готова на многое.
Она полна решимости и Его Воли и Благословения.
Император даровал ей жизнь, защиту и её судьбу.
Император защищает Человечество.
Ей же должно сделать всё, что в её силах, чтобы оправдать Его доверие и Его свет.
Навыки
Командование

Тактика



Внимательность




Харизма


Воля
Инвентарь
Комиссары

Аугустус Рубель
Спокойный, интеллигентный, даже почти меланхоличный.

Аннихилус Бучьярд
Рубака, человек фронта.

Амарео Колдсмит
Жизнерадостный, активный и боевой.

Фло Валентайн
Строгий и принципиальный

Максимилиан Вирсинг

В игре

Автор:   Клерик
Раса:   Человек
Класс:   Майор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Командование:40 [+0]
Тактика:10 [+0]
Внимательность:10 [+0]
Харизма:40 [+0]
Воля:10 [+0]
Внешность
Характер
Главный весельчак полка, Максимиллиан самоуверен, упрям, честолюбив, жесток и нарциссичен. Вирсинг считает, что война - очередное острое развлечение, а следовательно - необходимо получать от неё максимум удовольствия. Ненавидит трусость, скуку и формализм в любых проявлениях, поэтому часто встревает в служебные конфликты, которые, впрочем, быстро сглаживаются за невесть откуда берущимся амасеком. Нещадно муштрует своих людей многочисленными "тренировками" так любимыми полковником - насколько можно называть тренировками скоростные гонки/маршброски по пересечённой местности с пальбой по мишеням и сборкой/разборкой ломающейся техники прямо на ходу.
Редко обращается "по форме" предпочитая придумывать короткие прилипчивые клички-позывные коллегам и подчинённым, в полушутку утверждая, что нет никакой нужны запоминать лишние имена на такой работе.
История
"- Макс, почему мы летим на Тауроксе?!
- Потому что наш Коготь сбили дроны!
- Какие дроны?!
- Те, которые пытаются убить нас сейчас!" (из бортовых переговоров командного транспорта)

Некоторые чиновники Муниторума считают, что снаряжение выдаётся солдату временно, что "полевые руководства" содержат крупицу истины и что каждый приказ следует исполнять буквально.
Максимилиан расходится с ними во мнениях - и пока что никто не пытался отнять у него его "личный" командный Венатор. Эту машину он перебрал своими руками по винтику и помнит каждую деталь в ней лучше имени последней заваленной в постель госпитальерки. Когда летишь на поле боя прицепленным к брюху Небесного Когтя под шквальным зенитным огнём, то невольно сближаешься со своим железным конём.
Необходима определённая смелость, чтобы сбрасываться в самое пекло на легкобронированных машинах и выжимать из них полную скорость на пересечённой местности, играя в кошки-мышки с вражескими танками. Та разновидность бесшабашной смелости, которая отвечает за "внезапные потери связи" с командованием, "трагические недопонимания приказов" сверху и "вольное трактование" устава. К счастью, это понимают и относятся к пилотам Тауросов и Стражей с определённой долей снисхождения - что взять с дураков?
Максимиллиан вполне мог не попасть в Гвардию. Семейство Вирсингов относилось к элите и могло пристроить его... куда угодно. К несчастью, второй сын рода был любителем острых ощущений и, пресытившись детскими забавами в виде "нелегальных гонок" предпочёл закупить офицерский патент и отправиться "повидать звёзды". Богатство семьи, талант к вождению и природное обаяние сделали своё дело - к своим двадцати пяти терранским годам Макс стал одним из самых молодых офицеров полка и руководит "лёгкой техникой первого контакта". Его вера в собственную неуязвимость передаётся и его солдатам, ввиду чего командование полка нехотя признаёт методы молодого выскочки "удовлетворительными".
Навыки
Харизма
1) Свой парень
2) Хорошая репутация
3) Триаж
4) Вдохновляющая речь

Воля
1) Превозмогай и унижай

Тактика
1) Перехватить инициативу

Командование
1) Атака с фланга
2) Общий штурм
3) Выйти из боя
4) Форсированный марш

Внимательность
1) Боевое чутьё
Инвентарь
Руководит всей наземной техникой полка - Тауроксами и Тауросами различных комплектаций.

Майор отказывается от стандартного снаряжения Муниторума. Его "набор гвардейца" с первых дней пылится под его койкой, куда офицер зашвырнул его сразу после получения. В конечном итоге, Муниторум может требовать держать снаряжение в сохранности, но нигде не сказано, что гвардеец должен им сражаться.

Грубая флак-броня отлично хранит обычных гвардейцев, но отпрыск семейства Вирсинг предпочитает небрежно наброшенный ячеистый плащ, который, помимо обеспечения сходного класса защиты, умудряется пафосно развеваться за спиной на пикт-кадрах. Лазган - верное оружие слуги Императора, но, коль скоро Император хранит в первую очередь тех, кто хранит себя сам, Макс предпочитает более компактный и значительно более мощный кадианский лаз-пистолет.
Истинным же подарком его семьи является сложная нейротехническая вязь Мета-импульсного Устройства позволяющая ему достигать идеального управления своим усовершенствованным Венатором даже не садясь за руль.

Арато Ижма

Вне игры

Автор:   Erin Haart
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Командование:20 [+0]
Тактика:20 [+0]
Внимательность:10 [+0]
Харизма:10 [+0]
Воля:30 [+0]
Внешность


Носит стального орла на груди, капитанскую шапку с аквиллой. В бою шапку меняет на шлем, но добавляется серебрёный карапас с наплечниками.
Характер
Так же известный как "капитан безжалостная сука", "ёбаная скотина Ижма" и "Лютый мудак", Арато заслужил репутацию безжалостного к окружающим (и к себе, что уж там говорить) засранца, который для выполнения боевой задачи способен положить три четверти роты, а из оставшихся лично расстрелять ещё несколько десятков за трусость при выполнении приказа.
Суров, озлоблен 90% времени, циничен, строго блюдет дисциплину и иерархию. Несмотря на репутацию вполне сносная личность, когда не при службе, хотя не при службе он бывает редко.

Ценит в жизни хорошую муштру, хороший отдых и покладистых грудастых баб.
Не ценит в жизни: комиссаров, трусость, безделье.
История
Выходец с низов улья, дослужился до звания майора в 53-м полку, после чего был понижен в звании и переведён в другой полк за неправильное выполнение приказа и вызов на дуэль капитана после завершения боевой задачи. Лютый, отчаянный командир заслужил относительное доверие полковника, в свою очередь капитану было достаточно того, что ему доверяют выполнение боевых задач и не слишком строго спрашивают по итогам. Ижма не слишком любит сюсюканье с подчинёнными - что, определённо, культивирует в своём полку Хуммель, но то что нужно делать - Ижма всегда сделает, и даже больше. Впрочем Ижма доволен тем, что к нему особо не лезут в душу и спрашивают ровно то, что следует по букве устава.
Навыки
Командование:

Форсированный марш
Сделай или умри пытаясь

Тактика:
Окопаться
Правила ведения войны

Внимательность:
Боевое чутьё

Харизма:
Триаж

Воля:
Превозмогай и унижай
Долг превыше всего
За Императора

Инвентарь

Гудвин `Фокусник` Фокс

Вне игры

Автор:   mad_scientist
Раса:   Имперец
Класс:   капитан
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Командование:3 [+0]
Тактика:2 [+0]
Внимательность:1 [+0]
Харизма:2 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность

Высокий, атлетичный мужчина, с бородой, густыми волосами и внимательными ореховыми глазами.
Рост 180 см
Вес 80 кг
Одет в камуфляж с полевыми знаками различия
Характер
Хитроват, но любит строить из себя простака
Уважает своих бойцов и поименно знает всех взводных и большую часть рядовых, и чем они дышат
свободное время проводит с личным составом
Искренне считает, что десанту все должны, поскольку он одной ногой уже у Императора.
История
История попадания Гудвина в элитные части Имперской гвардии была долгой. Он родился в семье достаточно богатых космических торговцев, торгующих не только с имперскими планетами. С детства маленькому Фоксу нравилось летать в невесомости, летать на грависьютах, с парашютом, и чувствовать себя чуть ли не птицей. В подростковом возрасте участвовал в контрабандных операциях, десантируясь с грузом у самой земли и расстреливая конкурентов в воздухе. В одной из операций ему повезло - пока остальных отправили в штрафбат за контрабанду, его за деньги зачислили в полк десанта. По началу Гудвин целиком протестовал против подобного назначения, но деваться ему было некуда и он втянулся. Втянулся но не смирился, и откалывал такие приколы и номера, что его регулярно записывали на самоубийственные задания, с которых он неизменно возвращался раненым, но победившим. Про него ходило много слухов, в том числе и то, что он псайкер(неправда), у него есть родственники ксеносы(смотря на сколько горячим был его отец), и что его невозможно убить (абсолютная истина - пока же не убили). Из-за успешных заданий ему скрипя зубами выдавали новые награды и звания, пока он не дорос до командира роты. Тут к нему приставили комиссаршу, которая должна была убить при неподчинении уставу, но Фокс сумел ее поиметь в прямом и переносном смысле.
Является вместе со своим котом "Полковником" неофициальным талисманом роты. Принципиально не выходит из боя кроме как последним. Свой в доску со всем подразделением, порвет за своих глотку, и спустит все кроме провала задания.
Навыки
Командование
Имперский Голос (Перк)

Общий Штурм (Приказ)


5) Сделай или умри пытаясь (Приказ)
Заставить "прыгнуть выше планки" подчиненный вам Отряд.





Тактика
Перехватить Инициативу (Перк)

Выйти из Боя (Приказ)



Внимательность
Боевое чутьё (Перк)




Харизма
Нагибатор Интендантов (Перк)

Свой Парень (Перк)


Воля
Стальная Воля (Перк)
Инвентарь
Bolt Pistol
Power Sword
Light Carapace

Дэвид Прайд

Вне игры

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Командование:20 [+0]
Тактика:20 [+0]
Внимательность:20 [+0]
Харизма:20 [+0]
Воля:20 [+0]
Внешность


Подтянутый, высокий, широкоплечий, с идеальной выправкой, капитан Прайд словно олицетворяет собой образ офицера Имперской Гвардии с плакатов. Снаряжение всегда вычищено, мундир как новый. Разве что не выбрит и не причёсан по уставному почему-то.

В поле, да и вообще почти везде, ходит в обычном полевом камуфляже, стандартном комплекте брони тёмно-серого цвета и плаще-хамелеоне. Помимо лазпистолета и меча носит лонглаз. Всё боевое снаряжение носит следы былых битв, но находится в хорошем состоянии.

Парадная форма в прекрасном состоянии и отлично сидит, но капитан Прайд явно надевает её исключительно когда без этого совсем никак.
Характер
Хотя с первого взгляда может показаться, что характер у капитана Прайда столь же уставной, сколь и его вид. Но это не так. Дэвид добродушен и открыт с солдатами, он воспринимает их не как безликие боевые единицы, а как полноценных людей. И муштровать без нужды не станет. Правда субординация всё же поддерживается, от части весьма жёсткими, если они всё же последуют, наказаниями, от части тем, что ссориться с Прайдом солдатам не хочется, а то ведь так можно и в другую роту, к куда более злобному командиру попасть.
Капитан Прайд предпочитает не вести затяжные, изматывающие бои, его стратегия строится на быстрых и дерзких ударах с последующим отступлением. Желательно, без потерь.
Хотя капитан Прайд и предпочитает общесту офицеров солдатские казармы, он, тем не менее, может найти общий язык и с ними, если они не из тех уродов, что ленятся придумать нормальную стратегию и просто шлют солдат на убой.
История
Дэвид - сын полка. Когда одна из бесчисленных военных компаний добралась до его планеты. Его родители погибли, родная планета обратилась в руины и, не смотря на то, что десятилетний мальчик относительно стойко перенёс гибель родных, шансов на нормальную жизнь, да и, скорее всего, на выживание, у него не было. Однако Дэвиду повезло, его подобрал полк, которым командовал полковник Прайд, в последствии усыновивший мальчика и сделавший его своим адьютантом, чтобы обеспечить возможность улететь с планеты вместе с полком.
Старый полковник сам занимался обучением Дэвида, так как вознамерился выковать из этого дитя войны настоящего имперского офицера в своём понимании. Потому в маленькую голову вместе с таблицей умножения вбивались азы тактики малых и крупных подразделений, риторика, принципы солдатской психологии. Во время боевых действий мальчик, как и положено адьютанту, находился рядом с полковником и наблюдал за его действиями и поведением в различных ситуациях. Отдельно внимание было уделено формированию и так не слабой личности Дэвида. Свободное от уроков и тренировок время мальчик проводил в компании младшего офицерского состава, а то и вовсе простых солдат. Полковник Прайд этому даже потворствовал, так как всегда считал, что каким бы хорошим не был командир, без своих людей он - ничто, и что войны выигрывают не генералы, а солдаты. Естественно, эти постулаты так же были влиты в голову Дэвида и старательно там запечатаны.
Когда Дэвид был уже вполне взрослым, так стряслось, что его полк попал в окружение. Бои шли уже достаточно долгое время, а потому припасов не хватало и о долговременной обороне не могло быть и речи. Полк понёс тяжелейшие потери, полковник Прайд сумел вывести хотя-бы часть людей из окружения и, вероятно, погиб, оставшись с теми, кто вызвался прикрывать эвакуацию остальных выживших, в числе которых был и Дэвид. Оставшийся личный состав в количестве роты был включён в сводный полк и отправлен воевать дальше, только теперь молодой Прайд был уже не адьютантом, а капитаном.
Рота под командованием Прайда прожила в неизменном виде недолго. Брошенный в гущу сражения с еретиками, сводный полк понёс большие потери, хотя тут же вобрал в себя остатки тех полков, на замену которым его прислали. Постепенно рота Прайда перестала быть однородной. В ней смешались бойцы с разных планет. Были даже женщины из женских полков. Много времени было бы потрачено на улаживание конфликтов в этом сброде, если бы не бушующая война. Пламя сражений сплавило сводную роту в единое соединение. Тогда же выработалась и основная тактика ведения боя. Обделённые снабжением, не имеющие тяжёлой техники, солдаты Прайда вынужденно учились укрываться, устраивать засады, проводить диверсии. Многие тяготели к использованию дальнобойного вооружения, так как оно позволяло не вступать в близкий контакт с зачастую сильно превосходящим в числе противником. Из-за того, что солдаты разных полков были вооружены согласно доктринам этих самых полков, в роте Прайда были вечные проблемы с боеприпасами, запчастями и прочим. Потому бойцы не гнушались собирать трофейные боеприпасы и оружие, которое вполне можно было использовать после нескольких ритуалов очищения, если оно не было слишком сильно осквернено.
Не многие командиры так заботились о подчинённых из чужих полков, как Прайд, а потому сводный полк, даже не смотря на пополнение, был почти уничтожен. За исключением роты Прайда, которая понесла на удивление малые потери при весьма неплохой, для сборища недобитков, эффективности. Пусть они и выглядели как жалкий сброд, воевать эти люди умели и даже очень. А потому, когда роту и остатки сводного полка таки эвакуировали, было принято решение отправить их в тылы, где использовать как костяк для создания нового сводного полка. Однако, что-то пошло не так...
Навыки
Приказы и перки
Командование

Тактика

Внимательность

Харизма

Воля
Инвентарь
Снаряжение
- Лонглаз

- Лазпистолет

- Силовой палаш
- Стандартная имперская парадная форма, выглаженная, чистая, аккуратная
- Полевая форма тёмно-серого цвета.
- Комплект стандартной брони Имперской Гвардии Мк2 той же тёмно-серой расцветки

- Плащ-хамелеон

Войска
Отдельная 'Сборная' Рота

Разведывательный отряд легких танков: (150 человек на 20 различных легких танках и шагателях)
Мощь: 8
Атака: 3d10+Мощь
Броня: 14
Сила Подразделения: 25 (считаются тяжелой техникой поэтому работает правило на технику количество/на два + 10% от личного состава )
Мораль: 90
Движение: 180 км
Общие характеристики отряда: 50
Спец правила: тест на Тактику с +10 и отряд выходит из боя и отрывается от противника, бойцы 'сборной роты' поднаторели в поисках укрытий поэтому любые естественные укрытия дают им дополнительный бонус равный значению укрытия. Все потери личного состава уменьшаются на 1 вплоть до нуля, что отоброжает их высокую выживаемость в тылах врага

Снайперски - диверсионное отделение легкой мотопехоты входящие в 'Сборную Роту'


(150 человек
при химерах и тауросов - 20 машин)
Мощь: 6
Атака: 3d10+Мощь
Броня: 10
Сила Подразделения: 25
Мораль: 90
Движение: 25 км пешком и 280 км на технике
Общие характеристики отряда: 50
Спец правила: особое правило снайперов: если при Атаке на кубике выпало 10 то этот отряд наносит дополнительный урон 5 и временно понижает мораль отряда которого атаковал на 1d10 в течении 1d5 Тактических Раундов. Дистанция 'вступления в бой' увеличивается на один километр ( но урон тогда будет половинный ) Все укрытия дают им дополнительный бонус + 1d5.
Нет ни одного персонажа мастера.