[WtO] Сага об Александре Баум | Партия


Александра Баум

В игре

Автор:   Slowsilver
Раса:   Призрак
Класс:   Шок-рокер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность


Про таких людей говорят, что их пожрала без остатка сцена, которая стала для них постоянным местом жительства и единственной возможной реальностью. Сценический образ, вызывающий восторг у миллионов фанатов по всему миру, стал настолько естественным для неё, что кажется, будто этот грим и украшения навсегда слились с кожей. Разве не истинное счастье для того, кто жизнь прожил в этом обличье, умереть в нём?
Характер
Выросшая среди жёстких ограничений и моральных догм, Александра закономерно бунтует против запретов и принципиально не признаёт никаких авторитетов, кроме себя самой. Легко выходит из себя, часто срывается на крик или слёзы, на грани истерики, любит привлечь к себе внимание, так как страдала от его недостатка. Упивается своей природной красотой и музыкальным талантом, поэтому ведёт себя вызывающе и без стеснения со всеми, особенно навязывается к поборникам морали и прочим "приличным людям", дабы указать на их зашоренность. Ни в чём себе не отказывает и делает всё, чтобы получить желаемое, будь то престижная музыкальная премия или богатый любовник. Как таковых, друзей не имеет, лишь приятелей, с которыми можно повеселиться, потому что считает себя самодостаточной и независимой ни от кого, намеренно подавляет в себе чувство стыда и вины. Яростно отстаивает собственные идеи и замыслы и ненавидит, когда в них вносят коррективы или критикуют. Боится когда нибудь потерять голос и красоту и остаться забытой, поэтому упорно совершенствует своё творчество, посвящая этому всю жизнь. Мечтала жить вечно, стать самим воплощением таланта и искусства... Но вместе с тем сохранять теплоту своего тела.
История
Дождливым ленинградским летом 1986 года, когда она появилась на свет, её родители посчитали это даром Божьим. Но по мере взросления дикий неуправляемый ребёнок, ломающий всё вокруг, постоянно вопящий и дерущийся со сверстниками, заверил, что он - не то, что они ожидали от Всевышнего. Попытки приобщения к вере в Христа и не терпящие возражений запреты вызывали только бунт и истерики, а беззаботная жизнь за пределами скучных и пыльных четырёх стен, заставленных иконами и крестами, манила и соблазняла. В восемь она первый раз затянулась сигаретой, через год попробовала пиво, а в четырнадцать лет и вовсе сбежала из дома, прибившись к компании таких же "испорченных" детей, как и она. Шастанье по дворам и переулкам привело к странному прокуренному притону, где длинноволосые, одетые как попало парни на сцене извлекали из электро-гитар ревущие, рычащие и визжащие звуки, которые с первых секунд звериными когтями прошлись по сердцу девочки и в конце концов потащившие за собой в мир рок-музыки. Несколько снисходительно отнёсшиеся к неудержимому желанию малявки научиться играть рокеры со временем изумлялись всё больше и больше, когда струны под её ловкими пальцами издавали жёсткие риффы и сложные соло, а голос мог легко меняться от нежного и звонкого сопрано до мощного "гроула": Александра оказалась настоящим виртуозом, талант которой был заперт глубоко внутри строгими родителями. Вдохновляясь Kiss, Mötley Crüe, Alice Cooper и прочими группами, устраивающими на сцене вызывающее, а порой и ужасающее шоу, она решила собрать собственную метал-банду, которая смогла бы соперничать со звёздами на концертах по всему миру.
С первых лет жизни группы, которой было дано вызывающее название "Гниющие ангелы", девушкой был придуман как сценический образ, так и общую направленность их творчества. Природная, соблазнительная внешность "испорченного ангелочка", как называла мать Александру, натолкнула на идею использования грима и соответствующих костюмов: на сцене она действительно становилась прекрасным ангелом с белоснежными волосами, тёплой улыбкой и тонким, едва прикрывающими прелести одеянием. Однако стоило громыхнуть барабанам, струнам протяжно завыть, а вокалистке сотрясти зал заливистым смехом, и пришедшая в затхлый притон скучающая публика понимала, что пришли они не на классическую оперу. Стены клубов по всему Питеру и его пригородов дрожали от злых и яростных текстов о крови, боли, изнасилованиях, детоубийствах и богохульстве, любимой теме Александры, песни группы были полны по-настоящему дьявольской энергией, бунтуя против зашоренности, стеснения и совести и призывая молодое поколение брать своё здесь и сейчас. Во время выступлений девушка запросто могла закурить, выпить банку пива, а в особенно безумных, вдохновлённых похотью и развратом песнях сорвать с себя одежду, заклеив перед этим самые соблазнительные места чёрным скотчем. Сумасшествие и дикость творилось во время подпольных концертов, оборачивающиеся драками и пьяными оргиями, в который порой участвовали и сами музыканты. Наряды милиции, регулярно увозившие группу "отсыпаться", только поднимало авторитет "Ангелов" среди питерской субкультуры, они постепенно выходили на свет своим плюющим в лицо морали поведением, привлекая различных заинтересованных людей.
В двадцать два года с Александрой вышел на связь Иэн Такер, известный американский продюссер, решивший рискнуть на ярком имидже группы, который они сотворили себе сами. Был заключён договор, от которого выигрывали все: "Ангелы" получают шанс быть узнанными за пределами России и больше возможностей для развития музыки и своих образов, а Такер деньги от восторженной бунтующей молодёжи. Грим стал меньше похож на клоунский раскрас и придал сашиному телу от лица до кончиков пальцев ног будто мраморный блеск, глаза блеснули потусторонним светом жёлтых линз, руки покрыли мистические татуировки, а голову украсил золотой венец, талисман девушки, возвышающий её над слепым и рабским зрителем, которого она хотела "растормошить". Теперь она плевалась бутафорской кровью и блевотиной, на сцену взбирались полуголые танцовщицы в костюмах демониц, а вокруг вспыхивали столбы пламени. Зарубежная публика с благоговением приняла не знающих границ в своём безумстве русских музыкантов, одарив их славой, а Такера деньгами. "Гниющие ангелы" короткое время выступают на разогревах таких же хулиганских групп, однако легко затмевают их, являясь зрителю на концертах в несколько сотен, затем и тысяч человек, показываются на телевидении. Исполняя очередную песню, проклинающую церковь за то, что те запудрили своими догмами людям мозги, Александра с удовольствием представляла лица её престарелых родителей, смотрящих по телевизору сейчас её пышущее пламенем выступление, благодаря которому она заживёт, как королева.
Однако не жажда денег влекла её, именно творчество, стремление донести до людей свою идею не поддаваться правилам и жить, то есть "гнить" в своё удовольствие заставляло её выходить на сцену и прикасаться к струнам. Может быть, она и осуществила свою мечту... Если бы не глупая и недостойная её величественной фигуры смерть.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Белла

Вне игры

Автор:   Ингероид
Раса:   Тень
Класс:   Тень
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Голос: хриплый и сиплый, иногда проходят нотки, схожие со звуком, когда тупой пилой с силой скребут по куску железа. Часто надрывно кашляет.
Характер
Белла эгоистична, жестока и самоуверенна. В целом, больше говорить о ней не захочется никому, кому доведётся общаться с ней хоть раз, ведь в разговоре она не стремится к чему-либо, кроме демонстрации собеседнику его ничтожности и беспомощности. Не чурается она и рукоприкладства и в этом она также мастерски разбирается, как и во всём остальном - да, самоуверенность Беллы настолько велика, что она точно знает, что способна на всё, но никогда не продемонстрирует этого всего без действительно весомого повода.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.